PDA

Просмотр полной версии : Проблема с турбиной



Страницы : 1 [2]

bamtiras
08.04.2012, 12:24
Двигатель не знаю дизель 1.9 тди, на холостых все окей, надув нормальный. Ошибок по ней тоже нет.

Илья Андреич
08.04.2012, 12:33
А по ДМРВ есть ошибки?Утечки воздуха нет случаем?

Сообщение добавлено в 11:33, предыдущее сообщение было в 11:31


Двигатель не знаю дизель 1.9 тди, на холостых все окей, надув нормальный. Ошибок по ней тоже нет.
То есть ты проверял уже?На скольки оборотах она начинает дуть и на скольки отрубается?

turbomotors
09.04.2012, 13:02
Проверить работу геометрии турбины и подклинивание штока , герметичности вакуумной магистрали управления ( исправности крепления фланца тандемной помпы) , работу эл.клапана управления (подклинивание ,засоренность) . Обычно описанные симптомы случаются из-за первого случая ,т.е. подклинивания геометрии и здесь совет , чистить геометрию тщательно могут совсем НЕ многие (и как правило в частном порядке под "пиво") , при ремонте такой турбины детали направляющего аппарата(ролики ,кольцо ) турбины НЕ меняются ,поэтому ИМХО лучше новая турбина.
Конечно прежде чем задумываться о замене турбины нужно проверить все остальные пункты ...

def43
10.07.2013, 12:34
Всем привет! Собираюсь прикупить аппарат Б5+ 1,9 АТ 2002 гв. Вот присмотрел 1 вариант, но у него есть одна маленькая проблема: турбина поздно заводится примерно на 2800 оборотах. Насколько это плохо? У официалов проверить нет возможности. Надеюсь на скорый ответ.

БубльГум__
10.07.2013, 17:30
Я на свой ставил тож Гаррет( восстановленная на заводе изготовителе) цена вопроса 29 500 + комплект прокладок впускного и выпускного коллектора

Ибрагим_СС
21.08.2013, 20:30
добрый день всем! у меня В5+ 02г 1.8т AWT, купил почти год назад ,как приобретал проверял ходовку и двигатель на компрессию было по 11 на одном в двух по 10,5 и один 10.ребята сказили норм.
Шас вот кушает масло ,свистит с малых оборотов ,дымит маслом попахивает,тяги ноль. поправьте турбине пи.дец же, а двигатель это может могло коснуться(кольца поршня) . и по мимо турбо что еще смотреть надо при замене (предлогают аналог за 17-18тыш с дании турбо новый)?

Aleexxx87
17.01.2014, 14:28
Доброго времени суток,господа!сейчас капиталю свой двигатель(вкладыши,кольца,колпачки и ремни)так вот,решил посмотреть что с турбиной и выяснилось,что есть люфт крыльчатки...подскажите номер ремкомплекта или лучше поменять целиком?

komsernik
22.01.2014, 10:03
Доброго времени суток,господа!сейчас капиталю свой двигатель(вкладыши,кольца,колпачки и ремни)так вот,решил посмотреть что с турбиной и выяснилось,что есть люфт крыльчатки...подскажите номер ремкомплекта или лучше поменять целиком?
Привет, лучше поменять целиком... ремкомплект - это восстановленная турба, а правильно восстановить могут только на специализированном сервисе, сам не сможешь

SerGoD
22.01.2014, 18:39
а люфт какой и насколько большой?

Aleexxx87
22.01.2014, 20:25
люфт вверх-вниз порядка 3мм,но др стенок еще далеко и пока не воет

SerGoD
22.01.2014, 21:25
пока забей, это нормально, подшипник в масляной ванне. важно, чтоб небыло люфта вдоль оси, т.е. вперед-назад. ну и наличие или отсутствие масла в нижнем патрубке интеркулера тоже как бы показатель, но при условии что ВКГ исправна... Вынь грибок (редукционник) из патрубка ДО турбины (гусеницы) и загляни туда - есть ли масло на стенках. Масло есть - решаем проблему с ВКГ, колпачками, пробуем раскоксовку. Масла нет - смотрим интеркулер. Масла опять нет - радуемся. Масло есть - пробуем залить другое, более современное. Помогло - радуемся, не помогло - разминаем лопатник. Я описал свои действия, пока остановился на масле ликви 5-40. турбина у меня китайская и уставшая...
а, еще... летом езжу на Мобил 5-50 и пох что допуска нет... двиг шепчет, расход 1-1,5 литра на 8 тыщ

Aleexxx87
23.01.2014, 04:06
колпачки,кольца и так в замену пошли,вкг уже почистил и тройник поменял.интеркулер только с налетем мала на стенках, а масло лил шелл hx8, как соберу отпишусь и попробую др масло залить

baha31
23.01.2014, 08:46
Доброго времени суток. У меня проблема в следующем последние 2 дня у нас морозы -25 градусов. С утра завожу и через 1-1,5 минуты валит сизый дым пока не прогреется. А сегодня вообще дымил до самой работы, а это примерно 2,5 км. Щас посмотрел масло на отметке мин. По осени делал опрессовку шипело в том месте где соединяются турба и деталь куда приходит масло (не знаю как называется) и еще немного масла кидает из под маслозаливного крышки (победить пока не получается). Система ВКГ чистая. Масло, фильтра менял 2,5 тыщ км назад. Неужели масло все выкинуло в турбину, что делать :noidea: ? У меня еще ошибка по MAF (низкий уровень сигнала), других ошибок по двигателю нет. Прошу помощи :bow:. Заранее благодарен!!!

ХРАНИТЕЛЬ
23.01.2014, 11:31
Доброго времени суток. У меня проблема в следующем последние 2 дня у нас морозы -25 градусов. С утра завожу и через 1-1,5 минуты валит сизый дым пока не прогреется. А сегодня вообще дымил до самой работы, а это примерно 2,5 км. Щас посмотрел масло на отметке мин. По осени делал опрессовку шипело в том месте где соединяются турба и деталь куда приходит масло (не знаю как называется) и еще немного масла кидает из под маслозаливного крышки (победить пока не получается). Система ВКГ чистая. Масло, фильтра менял 2,5 тыщ км назад. Неужели масло все выкинуло в турбину, что делать :noidea: ? У меня еще ошибка по MAF (низкий уровень сигнала), других ошибок по двигателю нет. Прошу помощи :bow:. Заранее благодарен!!!

скорее всего только потому, что масло попадает в камеру сгорания, другого объяснения нет и проверь ещё все патрубки отвода и привода воздуха. смени прокладку из под маслозаливной горловины.

Сообщение добавлено в 10:31, предыдущее сообщение было в 10:30


Система ВКГ чистая.
как проверял?

SerGoD
23.01.2014, 11:32
подозреваю систему ВКГ все таки не чистую... как минимум грибок замерз из-за наличия конденсата, от этого и дым... и еще, раз масло давит из-под крышки - это уже проблемы ВКГ.

komsernik
23.01.2014, 13:26
Лишенцы:fly2:... ходют тут строем туда-сюда:crutch::lol1:

Сообщение добавлено в 11:21, предыдущее сообщение было в 11:20

и что характерно (с):lol1:: кол-во народа на параллельных форумах резко увеличилось:znaika:

Сообщение добавлено в 12:26, предыдущее сообщение было в 11:21


где соединяются турба и деталь куда приходит масло
и масло к турбе подходит...

Неужели масло все выкинуло в турбину
Если ВКГ подзабита + еще "грибок" перемерз (какой двиг-то, его код, и коробка?) - легко...

baha31
23.01.2014, 15:04
как проверял?
Ну по крайней мере эжекционный насос чистый.


подозреваю систему ВКГ все таки не чистую... как минимум грибок замерз из-за наличия конденсата, от этого и дым... и еще, раз масло давит из-под крышки - это уже проблемы ВКГ.
А вот грибок не проверял. На счет крышки маслозаливной проверял как написано в соседнем форуме, на холостых прыгает чуток, а при оборотах прижимается. (Проверял не герметичность крышки, а систему ВКГ. Это я так чтобы опять меня не обозвали ........)


Лишенцы... ходют тут строем туда-сюда
и что характерно (с): кол-во народа на параллельных форумах резко увеличилось
А вот Вас я не понял, это вы к чему?

и масло к турбе подходит...
А про масло я имел ввиду

71321

А между этими деталями прокладка есть или как?

И вот еще что, как сделать чтобы у меня тоже машину показывало под сообщениями? VW Passat B5, 1.8T, AEB, 1998, автомат типтроник.

komsernik
23.01.2014, 16:49
А вот Вас я не понял, это вы к чему?
Они (которые лишенцы:preved::lol1:) поняли, не переживай...


На счет крышки маслозаливной проверял как написано в соседнем форуме, на холостых прыгает чуток, а при оборотах прижимается.
не совсем корректная проверка чистоты ВКГ... если точнее - крышка прыгает/присасывается - это работа блидера. НО: даже при полузабитой системе ВКГ, если блидер (№6 на схеме) исправен - она будет прыгать/присасываться. ВКГ - только разбор/чистка/замена деталей. На АЕВе - обязательная ревизия и скорее всего замена Z-образного патрубка (№2, № по VAGу 058103213) - он первый принимает "удар" и, соответственно, забивается:
http://i60.fastpic.ru/big/2014/0123/f2/db35580169878292717870e4b55b49f2.jpg (http://fastpic.ru/)
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0123/6b/9ed168c93f9a5ea861f4f42e759d816b.jpg (http://fastpic.ru/)

между этими деталями прокладка есть или как?
если там масло - смотреть ВКГ в первую очередь - давлением картерных газов его и давит с картриджа... тем более турбинка уже поношенная

чтобы у меня тоже машину показывало под сообщениями? VW Passat B5, 1.8T, AEB, 1998, автомат типтроник.
иди в свой кабинет: мои настройки-редактировать подпись

baha31
24.01.2014, 07:03
Спасибо всем за оперативные ответы!!!

если там масло - смотреть ВКГ в первую очередь - давлением картерных газов его и давит с картриджа... тем более турбинка уже поношенная
Так эта деталька называется картридж. Так между картриджем и турбиной есть прокладка или нет? Если есть номерок можно, просто на схемке нет этой прокладки.
Так почему у меня дым с глушака идет в холодную погоду? В теплую погоду дыма нет. Просто до нового года пару раз в холод дым пошел, а я не обратил внимания списав это на плохой бензин. А сейчас дым пошел и уровень масла сразу упал???????

Aleexxx87
24.01.2014, 07:11
Грибок замерз,тот что вкг и находится спереди возле гусеницы

baha31
24.01.2014, 07:27
Грибок замерз
Понял, в выходные займусь. Вот только гаража нет теплого.
А чтобы снять турбину масло сливать думаю не нужно или я не прав?
А грибок я так понимаю это
71355

baha31
24.01.2014, 07:32
А грибок почистить можно или замена, просто я так думаю у нас его не найти тем более оригинал. (у нас все китай, но говорят завод ) :lol1: :lol1: :lol1:

Aleexxx87
24.01.2014, 07:45
Чистить можно,вот в чем прикол,на наших двигателях он находится спереди,на поздних вариантах он находится ближе к салону и он не перемерзает,его бы почистить и утеплить или перенести,сам хочу этим заняться...новое все же лучше)))

komsernik
24.01.2014, 09:42
Так эта деталька называется картридж. Так между картриджем и турбиной есть прокладка или нет?
картридж - это та деталька, что находится между крыльчатками... да, прокладка там есть, но смысла в разборе всей турбы и ее замены мало - вряд ли ты сможешь ее потом правильно собрать/протянуть... нарушишь центровку вала (невзначай недотянув/перетянув пару болтов) - турба завизжит и скончается гораздо быстрее. Как уже сказали - занимайся ВКГ.
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0124/a8/feb1d6f1a240f3525dd59baba0ebc3a8.jpg (http://fastpic.ru/)

А чтобы снять турбину масло сливать думаю не нужно или я не прав?
масло сливать нужно...

А грибок почистить можно или замена
лучше замена... если он еще родной, то тем более.

ХРАНИТЕЛЬ
24.01.2014, 11:09
Они (которые лишенцы:preved::lol1:) поняли, не переживай...
:rule: когда включат....уже устал....:bow:

Сообщение добавлено в 10:09, предыдущее сообщение было в 10:06


Лишенцы:fly2:... ходют тут строем туда-сюда:crutch::lol1:

и что характерно (с):lol1:: кол-во народа на параллельных форумах резко увеличилось:znaika:[COLOR="Blue"]


ты статистику ведёшь....)))

komsernik
24.01.2014, 11:15
ты статистику ведёшь....)))
:bluh:я те говорю, верь мне:nod: - даже ростовский, который мертвый был полгода - и тот оживился:lol1: в фэйсбуке уже зафлудили всю стену:znaika:

ХРАНИТЕЛЬ
24.01.2014, 11:16
я в фейс не хожу, мне и тут нраитца.........привет Сергей!!:preved:

komsernik
24.01.2014, 11:30
Драстуйте, Владимир Евгеньич:clover:

Сообщение добавлено в 10:30, предыдущее сообщение было в 10:27

Вон и Алекс717 тут:preved::lol1:...
разбирай туннель и ищи кнопку сломатую

ХРАНИТЕЛЬ
24.01.2014, 11:31
Драстуйте, Владимир Евгеньич:clover:

:confused: даладнаааа:lol1:
ни чё там не слышно когда откроется:bow:

komsernik
24.01.2014, 11:37
Не, не знаю... опять на мыло пришли письма - типа идите на избушкин сайт.
Видимо, серьезно порушили. На фэйсе флудят, что Игорь не отвечает... а пашке все желают верхнюю часть организма оторвать..., ну и нижнюю тож

ХРАНИТЕЛЬ
24.01.2014, 12:16
мда, ситуация...:drag1:

baha31
28.01.2014, 06:45
Доброго времени суток! Снял я этот грибок, занес в домой и отогрел. От туда вылилась жидкость немножко, попробовал как советовали втянуть в себя через боковое отверстие вроде работает. А теперь еще один вопрос что еще относится к системе ВКГ, просто хочу сразу все заказать в екзисте, если можно с номерами. У нас в городе ничего путного не найдешь и не путного тоже. Если скинете ссылочку на фотоотчет буду признателен, как то раньше на соседнем форуме видел, но его походу закрыли.

Aleexxx87
28.01.2014, 07:39
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203538 двигатель очень похожий,а вернее следующее поколение aeb,читай и чисти)))

komsernik
28.01.2014, 08:58
Бери Z-образный патрубок - я выше давал его номер и общую схему АЕВ (в аудюшном отчете, что дал Aleexxx87, двигатель другой, патрубок тоже, обрати внимание!), - остальное вряд ли потребует замены... Но если очень хочется, то (я выделил обязательный набор, цены примерные):
058-905-291 - клапан обратный (перепускной) - 4 шт. 600 руб
034-129-101-А или С или D - Мембранный клапан редукционный (грибок) регулирующий - 1 шт. -1400 руб
N-904-673-01 – прокладка (кольцо уплотнительное патрубка ВКГ) - 1 шт. 70-90 руб
058-103-213 - патрубок ВКГ (трубка для удаления воздуха пластиковая) - 1 шт. 500-900 руб
058-103-247 - тройник нижний патрубка ВКГ (корпус клапана системы ВКГ). - 1 шт. 200 руб.
035-103-245-A – (Блидер) выпускной клапан - 1 шт. 300-350 руб
058-103-213 С - трубка для удаления воздуха металлическая (воздухоотводная) 2000-2200 руб.

Сообщение добавлено в 07:58, предыдущее сообщение было в 07:56

грибок желательно оригинал, патрубок можно и заменитель какой-нить...

First-inventor
28.01.2014, 22:41
у меня на холостых машина будто троит работает ровно потом резко падают обороты и вновь всё в норме. При езде с низов плохо набирает с 1500-2000 потом ели как двигатель приходиться раскручивать до 4-5 тыс оборотов для того чтобы в гору подняться. По ровному участку идёт нормально чувствуется такая проблема только при разгони и при нагрузке. Поменяли турбину и свечи работать стало лучше но всё так же с низов плохо набирает но уже лучше работает на холостых меньше троит. Что это может быть не понимаю. Жду когда придёт VAG кабель для самостоятельной диагностики.

komsernik
29.01.2014, 09:28
у меня
И вам драсти... первый изобретатель... двигатель укажи....

Что это может быть не понимаю
Проблема может быть в управлении наддувом/подачей топлива/некорректно работающем ДМРВ, отсутствием герметичности турботракта - дыры во впуске...

First-inventor
29.01.2014, 13:42
И вам драсти... первый изобретатель... двигатель укажи....

Проблема может быть в управлении наддувом/подачей топлива/некорректно работающем ДМРВ, отсутствием герметичности турботракта - дыры во впуске...

двигатель если не ошибаюсь AWM 1.8T

komsernik
29.01.2014, 16:37
AWM 1.8T
американец?

Жду когда придёт VAG кабель для самостоятельной диагностики.
как приноровишься, смотри пропуски в 014 группе (сумма по 4-м цилиндрам), в 015-016 - по каждому конкретно... возможно, катушка при смерти.
Но и

Проблема может быть в управлении наддувом/подачей топлива/некорректно работающем ДМРВ, отсутствием герметичности турботракта - дыры во впуске...
не исключается...

First-inventor
29.01.2014, 19:44
Пойду попробую датчик с ДМРВ отключить клемму посмотреть как машина поедит после 100 метров пишут что должна сработать защита по обходу неисправного датчика прочитал случайно на сайте.

SerGoD
29.01.2014, 20:11
Пойду попробую датчик с ДМРВ отключить клемму посмотреть как машина поедит после 100 метров пишут что должна сработать защита по обходу неисправного датчика прочитал случайно на сайте.
Нет. Мозги сразу перейдут на альтернативную топливную карту без использования ДМРВ, первой лямбды и ещё кучи причиндалов. Но сразу вылезает чек и ошибка о отсутствии присутствия ДМРВ. :-)

First-inventor
29.01.2014, 21:28
Нет. Мозги сразу перейдут на альтернативную топливную карту без использования ДМРВ, первой лямбды и ещё кучи причиндалов. Но сразу вылезает чек и ошибка о отсутствии присутствия ДМРВ. :-)
Всё верно так и получилось! У меня обороты выросли ошибка появилась раньше я думал что это ошибка относится только к ESP оказывается она же и чек. Машина стала по страшному тупить. Просто ужас ехать стала ещё хуже увеличился расход. Заглушил двигатель вернул всё как было завел чек присутствовала сек 5 потом пропала. В чём же у меня причина. Машина на холостых работает ровно расход по бортовому на холосты 0.9-1 литра в час. Что делать?

Сообщение добавлено в 20:28, предыдущее сообщение было в 20:22


И вам драсти... первый изобретатель... двигатель укажи....

Проблема может быть в управлении наддувом/подачей топлива/некорректно работающем ДМРВ, отсутствием герметичности турботракта - дыры во впуске...

С двигателем напутал думал AWM оказалось что AWT на самом блоке двигателя написано когда кожух пластмассовый скинул

SerGoD
29.01.2014, 21:40
Пока шнурок в пути - ищи дырки. пока больше нечего посоветовать, дабы не городить огород :)
AWT и AWM один мотор с разным навесным (в основном по вакууму) и соответственно с чуть различающимися программами. Мощность разная из-за разных методик измерения, Европа меряет мощность автомобиля (то, что идет в асфальт), а Америка меряет мощность двигателя, т.е. без приблуды в виде автомобиля, с маховика... Я когда-то эти нормативы в сети читал...

First-inventor
29.01.2014, 21:52
Пока шнурок в пути - ищи дырки. пока больше нечего посоветовать, дабы не городить огород :)
AWT и AWM один мотор с разным навесным (в основном по вакууму) и соответственно с чуть различающимися программами. Мощность разная из-за разных методик измерения, Европа меряет мощность автомобиля (то, что идет в асфальт), а Америка меряет мощность двигателя, т.е. без приблуды в виде автомобиля, с маховика... Я когда-то эти нормативы в сети читал...

Ага в результате таких измерений кто то платит за налог как за 150 лошадей а кто то как за 170 лошадей))) А разница в деньгах приличная перескочив порог за 150. Какие именно дыры искать?. У меня бензофильтр не менялся с рождения авто а то есть с 2002 года. Может в нём дело?

komsernik
29.01.2014, 22:16
Мощность разная
коллега:preved:, абсолютно точно... но не по методикам, а по программе ЭБУДа... awt чуть "подзадушен":)1

Какие именно дыры искать?
делать опрессовку турботракта..., кстати, АКПП или МКПП?

First-inventor
29.01.2014, 22:19
коллега:preved:, абсолютно точно... но не по методикам, а по программе ЭБУДа... awt чуть "подзадушен":)1

делать опрессовку турботракта..., кстати, АКПП или МКПП?

Коробка АКПП но у меня порой и на холостых немного но дергается то есть в положении P и N порой дергается

komsernik
29.01.2014, 22:39
Коробка АКПП
не шути на АКПП с ДМРВ...

lera
29.01.2014, 22:47
First-inventor, Ну раз не менялся бензо фильтр , то возможно и нем проблема , сымите и сразу увидите скоко там жижи нехорошей ...так и не понял без дмрв авто про гретое работает или что , должно работать хотя бы с газом ...

First-inventor
30.01.2014, 08:45
First-inventor, Ну раз не менялся бензо фильтр , то возможно и нем проблема , сымите и сразу увидите скоко там жижи нехорошей ...так и не понял без дмрв авто про гретое работает или что , должно работать хотя бы с газом ...

отключив датчик ДВРМ машина работает на холостых обороты выше нормы. Бензофильтер менять надо сейчас холодно -30 вот это проблема!

lera
30.01.2014, 09:46
First-inventor, Так когда отключали разница была в оборотах , если да то он рабочий ...

komsernik
30.01.2014, 09:50
отключив датчик ДВРМ машина работает на холостых обороты выше нормы
без ДМРВ ЭБУД работает (расчитывает воздух), как писал выше коллега, по углу ДЗ, оборотам и ЛЗ, следовательно, точного расчета не будет=аварийная карта...
P.S. lera, привет:preved:... как ник собеседника в сообщение вставлять, я совсем уже забыл:help:

lera
30.01.2014, 16:18
komsernik, Привет ! На него пальцем нажимаю и он вскакивает для отправки , у Вас возможно мышкой ...

komsernik
30.01.2014, 17:21
Сорь за ОФФ, но раньше так и было:bluh::

На него пальцем нажимаю и он вскакивает для отправки , у Вас возможно мышкой
а сейчас не получается, и при цитировании не отображается имя собеседника...
в настройках форума ничего не менял

lera
30.01.2014, 17:32
komsernik, Тоды ой ...думаю не чего страшного ...лишь бы писанина получалась ...а через копировку -вставку пробовали ???

komsernik
30.01.2014, 23:12
лишь бы писанина получалась
с ней-то проблем нет:)1
боюсь собеседников с толку сбить - непонятно кого цитирую и кому отвечаю:bluh:

First-inventor
05.02.2014, 23:33
Всем привет! Начну с того что я дождался наконец то шнур VAG и программное обеспечения. Приехал забирать на почту, выхожу давай проверять содержимое пакета. И вот беда диск испорчен (фальги с верху практически нет) Ну думаю что теперь, пишу на сайт и прошу выслать файлообменником. Сегодня решил незамедлительно проверить.
И Вот что показала проверка в первый раз:

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 05 Февраль 2014, 20:04:51:21528
Номер блока управления: 4B0 906 018 DF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26551
Код мастерской: WSC 00116
VCID: 68A36FBB1B7D
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ2P302917 VWZ7Z0A4605318
7 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-00 - -
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Непостоянно
17772 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 - 35-10 - - - Непостоянно

Позже решил проверить уже программой VAG

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 26551
Код Сервиса: WSC 00116
WVWZZZ3BZ2P302917 VWZ7Z0A4605318
1 Неисправности:
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
Готовность: 0110 1101

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 04277
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0004
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
37-10 - неисправен - Спорадическая
01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-10 - неисправен - Спорадическая
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-10 - неисправен - Спорадическая
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-10 - неисправен - Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 827
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V07
Кодирование: 05125
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ3BZ2P302917 VWZ7Z0A4605318
3 Найдены неисправности:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
29-00 - к.з. на массу
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B`
Компонент: ±C0959799B`±C0959799B
Кодирование: 03`ц03`ц
Код Сервиса: 03`ц03 Kom
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D07
Кодирование: 00007
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу

Адрес 76 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 283
Компонент: Parkingsyst. PA RDW D01
Кодирование: 01104
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01545 - Задний левый датчик парковочного ассистента-G203
37-10 - неисправен - Спорадическая

Конец ----------------------------------------------------

На форуме был совет проверить по группа 014,015,016 Что собственно показало вот что: http://imglink.ru/thumbnails/05-02-14/f529cce639551682247ca60c5b9e5a51.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=d71df93189511c96546ae872cd1f2a8d)
Менял катушки и в прочем как не меняй после замены появляются пропуски либо во 2 либо в 3 цилиндре. Меня интересует это сообщения:17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева Может ли это говорить о том что у меня при более теплой погоде машина тупит ещё больше и при холоде тупит меньше. Жду Ваших ответов по моей проблеме.

baha31
06.02.2014, 15:21
Доброго времени суток! После чистки грибка дымить вроде перестал, но после недельного простоя (был в командировке) сегодня опять дымит. И вот еще что заметил пока грел и дымил, открыл капот, смотрю маслозаливная крышка вся в масле. Ну я открутил его чтобы протереть и вдруг машина перестала дымить, закрываю крышку машина опять дымит. Что это просто совпадение или я уже схожу с ума????? :weirdo: ВКГ почищу и поменяю все что мне советовали, жду когда привезут запчасти. Что посоветуете, доливать и ездить или поставить машину на прикол? (чего очень не хочется) Заранее благодарен!

lera
06.02.2014, 20:48
А с давлением что в норме ??? Неужто прям ручьем выбивает масло с крышки ....возможно трубки замерзли , отогреется и пройдет дым или как ???

baha31
07.02.2014, 06:52
А с давлением что в норме ???
давление не мерил, у нас в городе сто такие что не охота к ним обращаться. Думаю самому замерить, а какой манометр брать, на соседнем форуме читал как замерять вроде не сложно.

Неужто прям ручьем выбивает масло с крышки ....возможно трубки замерзли
Ну не ручьем, но брызги около крышки видно. В прошлый раз от дома до работы (2,5 км) больше половины деления на щупе ушло.

отогреется и пройдет дым или как ???
Раньше в процессе отогрева мотора дымил, а как прогреется до рабочей температуры переставал дымить. Я так думаю тут два варианта: 1. забита, перемерзла ВКГ; 2. забита, перемерзла обратка с турбины в картер. А как вы думаете?

Aleexxx87
07.02.2014, 10:31
ВКГ тебе полюбому всю надо чистить.и крышку залива уплотнитель менять,отогревай,чисти и меряй давление

baha31
07.02.2014, 10:36
Через пару недель предстоит поездка в Оренбург по делам, думаю там все на ВКГ купить в представительстве exist (надеюсь что все будет в наличии или там все под заказ?)

Aleexxx87
07.02.2014, 10:42
под заказ и не советую,попробуй найти представительство autodoc.ru я с ними работаю,цены ниже да и качество не хромает(тоже работают под заказ)

lera
07.02.2014, 10:43
Там все под заказ ...в Оренбурге купите в авто магазине , ведь надо опредилится что ??? А лишнее не надо ...

Сообщение добавлено в 09:43, предыдущее сообщение было в 09:42

В турбине нету обратки ...

baha31
07.02.2014, 12:49
ведь надо опредилится что ???
Мне тут уже советовали, но для себя пока определил:
06А 103 247 - фланец ВКГ
035 103 245А - клапан обратный ВКГ
034 129 101В - грибок
06А 145 710Р - байпас
058 103 213 - патрубок ВКГ Z-образный


В турбине нету обратки ...
Как нет если туда приходит масло, значит и уходить должна. Я же вроде на схемке даже видел эти трубки????

lera
07.02.2014, 14:13
baha31, Ведь написано что обратки в турбе воздуха нету и она гонит токо вперед .. А масло приходит и уходит в картер как на двс ,,,,, но трубку обратки от турбы надо проверять возможно она забилась , потому что она возле Выпускного коллектора ....

baha31
07.02.2014, 14:56
А масло приходит и уходит в картер как на двс
Вот как раз об этом я и говорю, трубка обратки масла.

lera
07.02.2014, 14:59
Она дорогая и в оплетке ...

komsernik
08.02.2014, 23:55
Менял катушки и в прочем как не меняй после замены появляются пропуски либо во 2 либо в 3 цилиндре.
First-inventor покупай и меняй на новую... бери сразу две.

Может ли это говорить о том что у меня при более теплой погоде машина тупит ещё больше и при холоде тупит меньше.
нет... это говорит только о том, что надо проверять проводку/разъем ЛЗ или менять его... И датчик t* масла тоже


трубка обратки масла
baha31 вряд ли она будет забита или перемерзла - толстая, скорее высокое давление картерных газов из-за забитой/полузабитой ВКГ...

открутил его чтобы протереть и вдруг машина перестала дымить, закрываю крышку машина опять дымит
масло через турбу газы давят на выпуск, в кат (если есть) - оно горит, крышку снял - давление сбросил...
Занимайся ВКГ, а то еще и сальники повыдавливает - еще больше работы/средств

Что посоветуете, доливать и ездить или поставить машину на прикол?
можно кататься, без фанатизма...

First-inventor
09.02.2014, 02:05
First-inventor покупай и меняй на новую... бери сразу две.

нет... это говорит только о том, что надо проверять проводку/разъем ЛЗ или менять его... И датчик t* масла тоже


baha31 вряд ли она будет забита или перемерзла - толстая, скорее высокое давление картерных газов из-за забитой/полузабитой ВКГ...

масло через турбу газы давят на выпуск, в кат (если есть) - оно горит, крышку снял - давление сбросил...
Занимайся ВКГ, а то еще и сальники повыдавливает - еще больше работы/средств

можно кататься, без фанатизма...

ЧТО ДАЁТ ДЛЯ КОНТРОЛЛЕРА ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА? ИЗМЕНЯЕТСЯ ЛИ ОТ ЭТОГО ПОВЕДЕНИЕ АВТО?

komsernik
09.02.2014, 11:45
ЧТО ДАЁТ ДЛЯ КОНТРОЛЛЕРА ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА? ИЗМЕНЯЕТСЯ ЛИ ОТ ЭТОГО ПОВЕДЕНИЕ АВТО?
ничего... нет...
это информация для размышления тебе и обслуживающим авто - дабы не пропустить интервал смены масла/не перегреть/не загубить двигатель.

First-inventor
09.02.2014, 15:20
Понятно! Сегодня заказал оригинальную катушку номер 06A 905 115 D. Но вот вопрос сейчас свечи думаю поменять были BERU, читал что из за свечей могла катушка сгореть. Что ставить оригинал? Или NGK или BOSCH
ничего... нет...
это информация для размышления тебе и обслуживающим авто - дабы не пропустить интервал смены масла/не перегреть/не загубить двигатель.

komsernik
09.02.2014, 23:15
заказал оригинальную катушку номер 06A 905 115 D
тогда уж надо было 06B905115R... или еще проще - BERU 0040102043... ну и так сойдет.

читал что из за свечей могла катушка сгореть
да, бывает... хотя катушки и так - наша болячка

Что ставить
NGK PFR6Q (NGK 6458 по новой классификации).

baha31
10.02.2014, 07:43
Доброго времени суток! На выходных занялся чисткой ВКГ итоги:
1. грибок не работает;
2. железная трубка забита в хлам;
3. обратный клапан вроде рабочий;
4. эжекционный насос работает.
Грибок проверял как тут написано было, но что то я не понял работает он или нет. Железная трубка забита, снял стал дуть он продувается с трудом. Я не знаю как люди чистят эту трубку ершиком, у меня не получилось. Я просто трубку нагрел, дал остыть и обстучал ключом на 13-14, оттуда столько говна высыпалось это пипец. Зато щас трубка дуется на ура. Обратный клапан работал, но пропускал. Почистил вроде стало лучше. Эжекционный насос работает. И еще один момент не знаю как он называется деталь в которую вставляется Z-образный патрубок, под впускным коллектором тоже забита. Я её почистил насколько это возможно, но мне не понравилось её состояние. Вопрос её сложно снять, я так посмотрел походу придется снимать коллектор.
После очистки два дня вроде дыма нет, но вчера на разгоне заметил немножко дыма сзади, думаю это остатки масла.
Заодно проверил люфт на турбине осевой небольшой (примерно миллиметр), а поперечный чуть больше. Надеюсь не страшно или как?
Заказываю грибок, клапан обратный и байпас буду менять.

komsernik
10.02.2014, 10:48
Зато щас трубка дуется на ура.
baha31, это уже хорошо... карбклинером замачивают и чистят...

деталь в которую вставляется Z-образный патрубок, под впускным коллектором тоже забита.
то есть сапун (4 болта, прокладка, сам не делал, но без снятия коллектора можно попробовать - ДЗ сними, заодно и ее почистишь), а с патрубком что, если трубка забита?...
про люфт, для новой турбы:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм...

baha31
10.02.2014, 10:57
Патрубок тоже был грязный, но состояние хорошее (не сломан, без трещин, если честно я готовился к тому что все патрубки, резиночки, тройник буду не годными). А сапун наверное почищу когда запчасти придут, все равно туда лезть. Всем кто отвечал огромное спасибо!!! И вот еще проблемка нарисовалась на светофоре при резком нажатии на газ обороты падают до 650-700 и снова поднимаются до 800. На хх обороты не прыгаю, стрелка стоит как вкопанная. У меня ошибка по ДМРВ (низкий сигнал) связано ли это с ним?

komsernik
10.02.2014, 11:11
сапун - сепаратор системы вентиляции картерных газов № VAG 037103772B, 1500 руб., примерно...

Сообщение добавлено в 10:11, предыдущее сообщение было в 09:59

да, можно и почистить...
да, ДМРВ+опрессовка.., давление топлива/форсунки.., РДТ.., в общем, сначала ДМРВ.

baha31
11.02.2014, 06:52
И вот еще проблемка нарисовалась на светофоре при резком нажатии на газ обороты падают до 650-700 и снова поднимаются до 800.
Извиняюсь при нажатии не газ, а на тормоз. Вчера долго катался по городу и два раза на повороте когда плавно тормозишь и опять газуешь машина заглохла. Раньше этого не было, может это связано с не рабочим грибком. Или все таки ДМРВ??? Сегодня попробую подключить вагком и посмотреть ошибки. Наверное достал тут всех своими болячками, поэтому прошу прощения и заранее благодарен всем!

Aleexxx87
11.02.2014, 06:59
скорее всего это датчик воздуха(ДМРВ),он в корпусе воздушного фильтра находится,к нему гусеница через хомут цепляется,его только под замену если все контакты в норме

komsernik
11.02.2014, 10:29
baha31 эжнасос у тебя завязан на ВКГ и вакуум тормозной системы...
в режиме частичных нагрузок все болячки вылезают...
занимайся ВКГ/опрессовкой...
С ДМРВ сильно не балуйся - для проверки можешь отключить на пару км..., если был исправен: будет пинаться коробка/резко увеличится расход топлива/уйдет в "аварию"...

Сегодня подключу вагком и посмотрю ошибки.
это самый хороший вариант

baha31
11.02.2014, 10:41
эжнасос у тебя завязан на ВКГ и вакуум тормозной системы
эжнасос у меня продувается в одну сторону, боковой отросток не продувается вообще. Это нормально? Или я не могу создать вакуум чтобы боковой отросток продувался?

komsernik
11.02.2014, 10:57
ты ж писал, что рабочий он у тебя...

боковой отросток не продувается вообще. Это нормально?
нет, ненормально...
надо так:
Эжнасос имеет три выхода: на впускной коллектор,ВКГ и вакуумный усилитель тормозов. Внутри находятся два клапана. Работоспособность проверяется так:
- При подаче воздуха в штуцер (1) воздух свободно выходит через штуцер (2). Если при этом заглушить отверстие (2) то воздух с меньшей интенсивностью проходит через штуцер (3).
- При подаче воздуха в штуцер (2), воздух выходит через штуцер (3).
- При подаче или отборе воздуха через штуцер (3), воздух должен проходить в обоих направлениях с меньшей интенсивностью по сравнению с первым пунктом проверки.
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0211/35/2ae2664cf4305696c5cd6bdcbe131f35.jpg (http://fastpic.ru/)

P.S. тема вообще-то про проблемы с турбой:nod::weirdo::lol1::znaika::rule::rockon:

baha31
11.02.2014, 11:01
Все понял, извиняюсь за то что не по теме меня понесло!!! Пойду на соответствующую тему.

komsernik
11.02.2014, 12:10
да чё там ходить-то... еще раз попробуй промыть эжнасос, хотя вряд ли получится - надо искать новый...
там так:
http://i60.fastpic.ru/big/2014/0211/ac/c724562896ff859ed5493069f5bb4eac.jpg (http://fastpic.ru/)

baha31
12.02.2014, 09:53
эжнасос почистил, теперь точно работает как надо. (камера "Б" на рисунки выше, была забита) komsernik большое человеческое спасибо!!!
Подключил вагком, вот ошибки:
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 E
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02
Кодирование: 04051
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Что скажете?
ДМРВ поменяю, только вот ищу бюджетный вариант. Оригинал у нас стоит на заказ 12500 руб :weirdo:
А с лямдой, походу тоже менять придется.
Еще раз извиняюсь, что не по теме!:bluh: Просто тут уже как бы все в курсе моих проблем. Заранее благодарен!!! :bow:

lera
12.02.2014, 14:22
ДМРВ если дорого ??? От ваза подходит , но надо химичить ...он и оригинал и дешевый , надо сначала скинуть фишку и посмотреть изменения , а потом думать о новом ....

baha31
12.02.2014, 14:34
От ваза подходит , но надо химичить
что то мне страшно ставить от ваза, блин наверное придется раскошелиться на оригинал. Ну или хотя бы на бош, вроде как за 7000-7500 обещали привезти.

lera
12.02.2014, 15:18
Тогда не пишите что дорого , от ваза оригинал и стоит копейки не то что написали ....Вам как не доходит , снача убедитесь что ОН , а то потом на полку положите 10-12 тыщ ....он летит раз в 300 тыщ и то может работать ....самое главное его держать чистым ....Думаем ....

SerGoD
13.02.2014, 00:08
что то мне страшно ставить от ваза, блин наверное придется раскошелиться на оригинал. Ну или хотя бы на бош, вроде как за 7000-7500 обещали привезти.
На вазе тоже бош, если что... параметры чутка другие...

Aleexxx87
13.02.2014, 11:16
так что с ним химичить то надо и как насчет параметров?

komsernik
13.02.2014, 12:27
ДМРВ поменяю, только вот ищу бюджетный вариант. Оригинал у нас стоит на заказ 12500 руб
baha31, к сожалению, на АЕВ так и есть...
или Bochs 0986280201, а самый бюджетный MAPCO 42810 - примерно 4.5 килоруб, но лотерея.
не надо вазовский...
И опрессовку сделай нормально..., шнурком научился пользоваться? - лог бы посмотреть по ДМРВ, он умирает долго + если стоит родной Hitachi, его можно аккуратно помыть...

Aleexxx87
13.02.2014, 13:05
расскажи как его чистить

komsernik
13.02.2014, 13:43
расскажи как его чистить
есть жидкости для чистки - аккуратно, побрызгать/смыть/масляный налет/пыль и НЕ ВЫТИРАЯ НИЧЕМ, дать высохнуть, так пару-тройку раз.
Hitachi поддается, Bochs - 50/50...
Ошибка по слабому сигналу - чаще грязь...

baha31
13.02.2014, 15:46
Логи снимал попробую выложить, блин не получается. Что не хочет грузить файлы:mad2:71921
Вроде получилось :rockon:

komsernik
13.02.2014, 18:58
Логи снимал
давно АЕВы не смотрел.... ты на месте снимал, чтоль?
или куда так неторопливо катился?
под полной нагрузкой, на 3 передаче, педаль в пол с 1500 до не менее 5700, по три группы:
002 группа - расход воздуха ДМРВ
008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
025 группа - тактировка клапана N75...

baha31
14.02.2014, 10:12
на 3 передаче, педаль в пол с 1500 до не менее 5700
Вроде так и снимал.

по три группы
На соседнем форуме читал, что лучше снимать по две группы. А какие группы в один лог снимать? Лог 1 (002; 008; 025), лог 2 (002; 013; 025)? Логи сниму после опрессовки, в прошлую опрессовку шипело где то в районе турбины. Только вот конкретно с какого места не определил.

Сообщение добавлено в 09:12, предыдущее сообщение было в 06:42


От ваза подходит , но надо химичить
А может такой взять http://www.aliexpress.com/item/Mass-Air-Flow-Sensor-037906461C-0280217117-Fit-For-VW-Jetta-Golf-Passat-A4-98VW12B529BA-221085M-74/1314719844.html я понимаю что китай, но может кто то ставил?

komsernik
14.02.2014, 20:20
лучше снимать по две группы
в случае чипа, да...
у тебя нет 013...
...судя по тому, что выложил: N-75 поймал клин - все время открыт, наддув идет мимо крыльчатки: снимать и промывать его...
разгон с 1500 до 5500/5700 об/мин должен быть в районе 16-17 сек для стока... - у тебя 30 сек...
ДМРВ - не менее 126/128 г/с, у тебя чуть не хватает - всего 118...
ретард - по 0.0, такого не бывает (редко, но, может быть только у меня:lol1::)1) - не работает регулирование по детонации (начинает работать при нагрузке > 40%), надо смотреть что со смесью...
если коротко, то так:)1


А может такой взять
не знаю... тебе решать

Сообщение добавлено в 19:20, предыдущее сообщение было в 19:14

нормальный лог давай...

baha31
18.02.2014, 09:26
нормальный лог давай...
Логи сделаю, только сейчас со временем туго. Вот опрессую и тогда сразу же логи сниму. Всех благодарю за помощь!!!

Сообщение добавлено в 08:26, предыдущее сообщение было в 08:24


не работает регулирование по детонации (начинает работать при нагрузке > 40%), надо смотреть что со смесью
А подскажите где и что смотреть?

komsernik
18.02.2014, 11:29
А подскажите где и что смотреть?
если датчики (их 2 шт на блоке, между 1/2 и 3/4 цилиндрами) не затянуты нужным моментом (20 Нм), или повреждена проводка, или чуть ржавчина есть в контакте с блоком - регулирование детонации может и не работать...
пока разберись с подсосами (опрессовка) и ДМРВ...
потом нормальные логи, да такие:

Лог 1 (002; 008; 025), лог 2 (002; 013; 025)
по логам читай здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687
(ссылку я уже давал в теме, пост №337 - http://www.passat-club.ru/forum/threads/8510-%D0%92%D1%81%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D 0%B8%D0%BA%D0%B5/page14)

baha31
18.02.2014, 13:40
по логам читай здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687
Этот сайт в последнее время не работает. По снятию логов в принципе мне все ясно, только одно не ясно, нажимать на газ нужно резко и в пол и при этом не допустить кикдауна. Или в режиме типтроника кикдаун не включается?

komsernik
18.02.2014, 14:03
Этот сайт в последнее время не работает
да, в последнее время есть некоторые проблемы..., но уже работает:)1...
не продавливать до кик-дауна.

GoodVinAuto
12.03.2014, 22:52
Подскажите, кто уже менял, какие варианты есть на B5+?


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

komsernik
13.03.2014, 18:12
Какую ставить турбину на Б5+ ?
Подскажите, кто уже менял, какие варианты есть на B5+?
а в чем проблема-то?
Сервисмены подсказали, когда узнали, что авто с турбодвигателем и "не едет":)1?
Какой двигатель-то на твоем В5+?

fbear
30.03.2014, 22:57
Добрый день!
поднялся резко расход масла, дыма из трубы в обычной ситуации не видно, но если машину поставить под углом (чуть вниз мордой) появляется дым, явно масляный, но имеет резкий химический запах.
ошибок нет, машина едет хорошо, на выходных проверил ВКГ, была чуть подзабита и "грибок" не держал. ВКГ почистили, "грибок" заменил.
Скинул патрубок с холодной стороны турбины -масла вообще нет, что очень сильно удивило. С горячей стороны буду смотреть уже в след. выходные, есть возможность без снятия ката как-то проверить состояние турбины? Не хочется лезть туда два раза, может уже сталкивался кто-то с подобными симптомами?
Пробег на данный момент 185 000 (родных).
B5+, AWT, АКПП

lera
30.03.2014, 23:17
Советую туда не лезьть ...если нету масла в сторону кулера ...вкг то почистили и грибок заменили , а клапан в вкг который стоит в тройнику под приемным коллектором заменили ??? И приход в картер проверили где трубка Г стоит --без дыр ???

Сообщение добавлено в 22:17, предыдущее сообщение было в 22:15

Там где смотрели обычно и не бывает , а потому что сдувает сильно , а вот дальше должно чуть не критично быть и особенно кулер и приемная дросселя ...

SerGoD
30.03.2014, 23:28
Не тот патрубок надо было снимать... Надо снять нижний патрубок с самого интеркулера, ибо пары масла конденсируются в месте охлаждения воздуха... И оценить, что вытекло и сколько... Ну и как выше написали проверить блидер в резиновом тройнике на предмет зависания (это кстати основная причина жора масла и дымления при условии исправной механики мотора). Заодно и опрессовку сделать...

fbear
31.03.2014, 00:46
опрессовку попробую сделать. патрубок с дросселя снимали недавно (менял генератор) там чуть масла было, ну может максимум на 5 мл шприц, вытерли тряпкой и все.
клапан ошибку должен какую-то выкидывать?
Спасибо за советы

lera
31.03.2014, 22:13
Клапан пружинный и стоит в оригинале не дорого ..ННо его надо еще найти ...

aria
21.04.2014, 17:52
И снова здравствуйте! Подскажите кто в курсе машина перестала тянуть, съездил в сервис, мастер диагностировал плохую работу турбины! У меня дизель 1,9. Вакуум везде в порядке, турбина управляется но машина не тянет, вытащили какой-то датчик из трубопровода который идёт на интеркуллер а из него даже когда газуешь еле еле давит воздух, мастер сказал что когда турбина нормально работает то воздух из этого отверстия давит намного сильнее и что это скорее всего пришёл конец лопаточкам которые нагнитают воздух! Кто что скажет, действительно ли в этом трубопроводе такое давление должно быть?

эмильен
12.05.2014, 21:46
доброго времени суток. извините если пишу не то и не туда....
но вобщем проблема такая, перебрали мотор на ( passat b5 1.8t aeb) завели, сильно дымит, решили поменять маслосъемные колпочки т.к. голову не трогали, сегодня поменяли их, заводим, опять дымит при этом масла уходит около двух литров на сотню, решили что это турбина, заглушили трубку подачи масла и чудо дымить перестала, но дело в том что денег на турбину уже не осталось, а ездить надо... чем гразит езда с заглушенной трубкой подачи масла на турбину??? пожалуйста подскажите кто что знает по этому поводу. зарание спасибо!!!

lera
12.05.2014, 22:00
Ведь турбина как и двс крутится на масле и глушить канал масляный ЗАПРЕЩЕНО запорите турбу !!!!!!!!! Просто выйдет из строя заклинить если уже не заклинила ....

эмильен
12.05.2014, 22:02
а если ее не жалко, до покупки новой можно так ездить, это больше не на что не влияет???

lera
12.05.2014, 22:09
Так она от жары треснет , ведь она еще и антифризом охлаждается и Вы можете наделать себе много беды и + коллектор может треснуть ....решать Вам все описал выше ...ведь у двс не будет хватать мощи --- то есть в авто не будет подхвата без турбы ведь двс роз читано на турбу ...

эмильен
12.05.2014, 22:13
спасибо!!!

lera
12.05.2014, 22:22
Удачи !

Сообщение добавлено в 21:22, предыдущее сообщение было в 21:20

Повидимо турба накрылась и масло погнало в трубу , а там и катализатор может выйти из строя , а это не дешево ...

эмильен
12.05.2014, 22:37
да, однозначно масло погнало в трубу, поэтому и заглушили пока.....

lera
12.05.2014, 22:46
Ведь там возможно трубка обратки от турбы в метал оплетке забилась ???? И масло погнало в глушитель ....

эмильен
12.05.2014, 22:50
при разборе движка уже видели что она сильно люфтит, но решили что еще походит... а мотор перебирали из-за того что масло не долил вовремя, даже коленвал с шатунами новый покупал, я думаю тогда и турба умерла, почти 300 км двигло без масла прошло....

Дворкин
12.05.2014, 23:08
был как то по молодости фиат турбодизель ... вобщем денег на запчасти не было ( взят был с хооорошей гулянки и чуть ли не даром) так там тоже была крякнутая турбина ... молодость ездить хочеться... вобщем мы с парнями ее отключили полностью , маслянные трубки друг с другом соединили чтоб циркуляцию не нарушать, также и антифриз , вобщем отьездила машинка три года и была сдана в чермет , да потеря мощности по сравнению с рабочей турбой, да перерасход топлива изза неподходящих настроек , НО как временный вариант почему бы и нет?
ах да предупреждая вопросы - в чермет сдали по причине гнилого в хлам кузова )))) и приехал он туда сам)

HaTuck
26.06.2014, 16:56
суть проблемы такая что после реставрации турбины (двигатель 1.9тди 110л.с afn) она пропускает масло что делать что ето может быть?

SerGoD
27.06.2014, 00:11
херовая реставрация... замена...

руслан пантин
07.07.2014, 16:06
всем доброго дня! наконец то пришла новая турбина но вот проблема старую то снять не сложно а вот новую поставить... как правильно ставить кто сталкивался? там вроде надо масло в саму турбину заливать сколько куда....??????? не может кто нибудь поэтапно рассказать как правильно? очень не охота испортить новую турбину дорого и долго ждал!!!!! спасибо!

lera
07.07.2014, 21:14
руслан пантин, Там в турбе есть канал куда поступает масло с двс заливаем полную и пр. окручиваем , а с обратной где стек ставим заглушка и также спереди ... Когда поставите турбу сымаете заглушки и шустро соединяете шланги ...она обычно уже техническо с маслоМ и заглушками , пр. окручиваем окуратно и выгоняем тех масло и заливаем свое ...а так обычно давление быстро к ней подходит с двс ...удачи !

руслан пантин
08.07.2014, 06:22
Lera понял спасибо!

aria
26.08.2014, 19:03
Здравствуйте, прошу помощи! Не работает турбина перетрес весь вакуум все в порядке на холостом ходу вакууметр показывает за еденицу! Мастер в "сэрвесе" попросил своего помощника подергать шток который изменяет геометрию лопаточек в турбине этот шток мёртво стоит! Суть вопроса такова: действительно ли можно руками проверить ходит ли этот шток или нет? А то не хочется поменять турбину и не получить от автомобиля "взаимности"))!

aria
29.08.2014, 10:55
Разобрали, турбина в порядке дело было в штоке регулирущем геометрию (раньше машина еле ехала и разгонялась только до 100кмч ) теперь машина тупит на низкой скорости а потом ощущается подрыв и начинается интенсивны набор скорости как я пологаю включается в работу турбина! Как сделать так чтобы машина начала нормально ехать с места?

lera
29.08.2014, 14:12
На В 5+турбина с места не рвет так заложено в мозгах двс .... Она как будто задумалась при нажатии педали , а потом рвет нормально , а при скорости 100 км /час этот ого не замечаеш и идет хороший подхват ... Это все зделано для экономии топлива и экологии заводом ...Можно мозги ремонтировать с заменой ( 10-40 ножок ) и тогда подхват будет шустрее ... ННо советую оставить все как есть это финансово дороговато , а потом и турбу захочется поставить по сильнее ....возьмите пример В6 и ауди с таким двс и будет разница и все отражается токо в этой сороконожке ( которая впаяна в мозгах ) потому что они разные для каждого авто ...

aria
29.08.2014, 14:46
Вы видимо меня не дополняли при нажатии на педаль газа машина едет едленнно когда набрал определённую скорость начинается подхват и едет машина хорошо, когда я купил машину я на светофоре трогался легонько иначе машина начинала с пробуксовкой трогатся а теперь тупит дольше чем раньше и подрыв начинается как я уже сказал не с места а на скорости! Ездил на диагностику мастер сказал что прошивка не родная стоит может дело в прошивке? Потому что я уже всё датчики поаменял ваккуумный насос тоже (он был плохой, треснут корпус насоса) и все шланчики ваккуума поменял а эффекта не наблюдается!

lera
29.08.2014, 15:42
Так это вам надо проверить на диагностике что там за прошивка ( хоть мало вероятно ) ....возможно там уже напаяли что не положено или вскрыть мозги и посмотреть была ли пайка ...сочувствую ---- но помоч не могу , а потому что все это надо смотреть на месте ....возможно кто продавал авто мог под зарядить двс , а теперь она слетела и вы не можете дойти до того что было ...вы пробывали кататся на таких как у вас авто ??? Разница какая ???

aria
29.08.2014, 16:30
Просто я помню как было и как стало, с места едет вяло теперь! К сожалению не пробовал как то не особо их много у нас особенно дизелей, да и не приходило в голову такая мысль! Мозги это блок комфорта? Что находятся под ногами водителя? Я открывал чтобы проверить наличие воды там но там вроде все коробочками накрыть я их не открывал!

lera
29.08.2014, 16:50
Нет --- это не блок комфорта ...на двс стоят свои мозги и они связаны токо с ДВС ...посоветую вам простой способ проверить как дует турба !!!!!! Что бы вы были уверены что она дует ???????? Газуем на месте до 2-3 тыщ и пробуем потом патрубок --- он должен быть упругим , а если он вялый значит турба не дует ..возможно кулер забит или бай пас не работает или пропелер оборван .....все это надо смотреть все на месте . Или в починку на прибор если не получается самому ..

aria
29.08.2014, 16:59
Всю магистраль наддува я проверял, газую шланги надуваются

lera
29.08.2014, 17:02
Тогда не знаю -- должно катить ..грм меняли ??? Метки точно попали ??? Зажигание проверяли по 000 или как ???

aria
29.08.2014, 18:19
Да ГРМ по меркам стоит, ну она же едет после набора небольшой скорости, блин специалистов тяжело найти, по подаются одни хапуги только бабки снимают а делать не делают а в Москве вообще мне болтик в ремень ГРМ кинули !!!!

Александр86rus
06.10.2014, 09:11
Подскажите пожалуйста, поменял турбину, теперь машина на скорости пинается,что это может быть!!!?????

SerGoD
07.10.2014, 09:00
Подскажите пожалуйста, поменял турбину, теперь машина на скорости пинается,что это может быть!!!?????
Как пинает? В каком режиме и при каких условиях? Мотор какой? Сам делал или сервис? Если сервис - за работой следил или нет? Шнур есть? Если есть - лог давай. Температура на впуске какая? А давление бензина какое? А на пробку? А что группа 032 показывает?
На одной а4 прошились до 200 сил. Всё было огонь! Но как всегда - нашлось слабое место. Турбина. Погнала масло в выпуск. Заменили турбу - и начались пинки. Первый разгон - 1-я, 2-я, 3-я, 4-я - всё окэ. 2-й разгон - 1-я, 2-я, 3-я.... и начинает дергать. Разгон есть, но слабый и дергает... После минуты спокойной езды - опять один раз разгонится нормально - потом дергает.
Причина оказалась в пробитом ранее и заклееном интеркулере, площади которого хватало для охлаждения воздуха на старой и дохлой турбине. а вот давление и температуру новой - он победить не смог. Воздух на впуске 85 градусов и при 0,9 избытка идет сброс калиткой.

Александр86rus
08.10.2014, 13:43
Да менял сам, работает на холостых отлично, после 60-80 км на разгон начинает пинаться, после остановок на сфетафорах глохнуть стала,температура а как ее посмотреть, точнее где если на приборке то норм держит, шнура нету...

Сообщение добавлено в 12:43, предыдущее сообщение было в 12:37

да еще тяги нету, пинает не понятно будь то глохнет, мотор 1.8т, что за группа 032, у меня вроде он целый был, но посмотрю еще и его

sega174
22.02.2015, 22:09
Не знаю может турбина накрылась,а может и нет. Воняет до ужаса горелым маслом . Дымит сильно,белый дым. Рядом с турбиной всё в масле и когда мотор работает,то из турбины дым выходит . Но дым хороший валит с глушака. И рядом с турбиной тоже все дымит. В салоне уже првоняло всё. Хотел завтра заказать комплект ГРМ,а тут ещё и турбина.

SerGoD
23.02.2015, 21:32
При каких условиях дымит? На холодную с утра через 10 сек и потом пару минут? А потом в пробке еще? Это сальники клапанов. Или постоянно на горячую при езде? А из интеркулера масло сливается с нижнего патрубка? Это либо убитый блидер за 300 рублей, либо грибок за 2500, либо турбина за 30 кусков.
Разбери ВСЮ ВКГ. Промой и проверь клапана и редукционник. Отпрессуй мотор. Если всё хорошо, покатайся, присмотрись. Не помогло? Тогда:


Дай машине люлей, на утро дай машине поработать пару минут на холодную на холостых, заглуши, и еще пару раз так, чтоб не прогревалась. снимай турбину, смотри на горячую крыльчатку - если мокрая - замена турбы вероятна. Потом снимай коллектор (выпускной естественно) - смотри в каналы (зеркальцем, или так бошку всунуть) - если от клапанов жирные дорожки - голову в ремонт.

sega174
23.02.2015, 21:48
На холодную вроде нормально, не сильно дымит. Но когда нагреется до рабочей температуры все капец, вся улица в дыму и воняет до ужаса. Заказал комплект ГРМ. Так и так морду снимать буду и менять ремни, ролики,помпу. Всё равно завтра сгоняю к знакомому механику.Он эту машину уже делал лет пять назад. Капиталил двигатель. А ремкомплект на турбину есть смысл ставить?

SerGoD
24.02.2015, 17:55
там картридж, который стоит 2/3 от турбины... смысла не вижу.

Sромик
30.11.2015, 19:19
Всем добрый день,подскажите по охлаждению турбины,от турбины выходит шланг и соединяется с верхним патрубком идушего на радиатор а вот вход к турбине есть но шланг заглушен болтом,так вот куда он должен идти?если один конец заглушен значит турбина у меня не охлаждается но хотя должна

lera
30.11.2015, 20:07
Турбина охлаждается :1шланг приход 2уход и 2 шланга проходят в переди ДВС 1 подключён если не ошибаюсь к печке , а выход к бачку ... Смотрите по месту там виднее ..турба обязательно должна охлаждаться как и ДВС ...

romper
30.11.2015, 20:57
Всем добрый день,подскажите по охлаждению турбины,от турбины выходит шланг и соединяется с верхним патрубком идушего на радиатор а вот вход к турбине есть но шланг заглушен болтом,так вот куда он должен идти?если один конец заглушен значит турбина у меня не охлаждается но хотя должна

о чем речь? модель, двигатель?

Sромик
02.12.2015, 12:03
о чем речь?
турба не охлаждается,выход охлаждающей жидкости есть(шланг подцеплен к верхнему патрубку на радиатор) ,а вот приход жидкости,шланчик есть но он короткий(обрезан старыми владельцами)и заглушен болтом и так и болтается и куда он должен подцеплятся?passat 1.8 T 1997,двиг AEB

Сообщение добавлено в 14:03, предыдущее сообщение было в 13:26


Турбина охлаждается :1шланг приход 2уход и 2 шланга проходят в переди ДВС 1 подключён если не ошибаюсь к печке , а выход к бачку ... Смотрите по месту там виднее ..турба обязательно должна охлаждаться как и ДВС ...
у меня один шланг проходит впереди ДВС с верху и подключен к железной трубе прикреплёная рядом с топливной рампой и идёт на радиатор(с верху),а вот второй не знаю куда присобачить всё обсмотрел и не нашёл места для него только есть на помпе,одет шланг ,отрезан и заглушен тоже болтом только там шланг намного больше диаметром,у меня на помпе 3 выхода 1 с термостатом 2 заглушен 3 выходит на верх двиг AEB

Crazechkahu
10.04.2016, 23:35
Доброго времени суток господа,посоветуйте адекватный сервис в котором помогут установить турбину в Спб и какую турбину поставить?хочу приобрести Borgwarner,почитал,вроде бы самая адекватная по соотношению Цена\качество.

Dim-ri
27.06.2016, 08:47
Вчера в жару перестала дуть турбина.:noidea:
На ходу почувствовал резкое падение тяги, остановился, заглушил, чуть постоял, завёт — всё норм.
Потом опять перестала дуть. Так же заметил при наборе оборотов от 2000 до 3000 шум воздуха в районе бардачка.
Комп показал ошибку:
17964 — Charge pressure control
P1556 — 35-00 — Negative Deviation

Пока ничего не предпринимал, если есть какие мысли, велкам!

IVAN01
05.01.2017, 14:25
всем привет, подскажите стала часто отключатся турбина, перезапустиш двиг работает потом опять отрубается, а иногда если притопиш то не отключается. раньше только отключалась зимой и когда холодный и сильно резко даш газу, а сейчас ехать невозможно отрубается даже в прогретом. всё стало при наступлении холодов до этого работала нормально.


vw passat 1.9tdi AWX 2003г/в.

Bandosina
22.04.2017, 16:27
Понятно

Blackhorn
27.06.2017, 21:10
Приветствую, форумчане!

Данная проблема совсем доконала. В общем, загорается у меня чек на ровном месте (буквально, на заправке завелся). Вместе с ним пропадает тяга, но не критично. В горку ехать тяжеловато, автомат подтупливает, из трубы валит белый дымок. Еду к клубному диагносту со шнурком. Выдало ошибки перенаддува(внизу на фотке).
Стерли ошибки, машина летит, как самолет (как и раньше:) ). Никаких намеков на дым, запаха масла, ничего этого нет. Но через некоторое время загорается снова.
Еду в сервис. Объясняю, мол так и так. Они мне: смотри, вот тут патрубок отходит, ща поставим получше - будет все норм. Поставили, стерли ошибку, снова загорается. Значит, говорят, поменять его надо, а заодно и все вытертые вакуумные шланги на впуске, в комплексе решили и ЕГР почистить, сам, без клапана (насколько я понял). Все сделали - снова чек сияет спустя 10км. Развели руками, говорят: надо бы опрессовку впуска сделать. Ищу по всему городу, делают только на оффициале при заводе VW. Записался, еду. На приемке менеджер говорит: вы на каких-то левых сервисах делали, может быть и не в этом дело вообще, мы не будем делать опрессовку, пока сами не проведем диагностику. Согласился на диагностику ( 1т.р. всего), выдают мне рекомендательный лист. А там: 130+ т.р. (турбина 113 т.р. это как вообще?, клапан ЕГР и что-то там по движку). Я немножко осел, потом подуспокоился, задал вопрос. А почему при отсутствии горящего чека и масло не бежит и машина едет? В ответ лишь развели руками.

Люди добрые, подскажите куда лезть, что делать и с чем связано такое поведение машины? (ведь не может мертвая турбина по команде мозгов самовосстанавливаться))

Намучился уже достаточно, машину эту люблю и продавать не хочу, устраивает во всем и проблем не было до этой.

Для уточнения: B5.5 2004г. AT, пробег: 151.000км.
СПАСИБО ВСЕМ ЗАРАНЕЕ!!

lexx324
07.08.2017, 21:04
Здравствуйте. Моя первая тема, сильно не пинайте :)1

Машина: Volkswagen Passat Variant V 2.0 TDI, двигатель BGW, 2005 г/в. Пробег: 215 тыс. Я лично, за 8 лет владения, проехал 120 тыс.

Развалилась турбина до стука и синего(?) дыма. Выкинуло почти всё масло.

Чинил не сам! Не умею.

После замены турбины (Schwitzer) пропала тяга с низов. Раньше только даванёшь на педаль (примерно 1200-1300 оборотов) и тут же едет. Теперь приходится чуть раскачегаривать. И после 130 км/ч - не едет. Причем, тяга пропадает совсем, но без ошибки. Бросаешь газ, потом жмешь - вроде едет, но опять до 130-и. (Раньше тоже пропадала, но выскакивала ошибка. Приходилось глушить и заводить заново. И если не резко жать на тапок, то можно было и до 150 -160 разогнать, хотя я редко так гонял) Теперь больше 130 не едет(( Ошибок никаких не выдаёт. Мастер разводит руками. Живу в провинции, серьёзных станций нет.

Куда дальше лезть? Может у кого-нибудь была такая проблема? Подскажите. Заранее СПАСИБО.
Может ткнёте, где почитать.
upd. А не может это быть из-за датчика наддува?

Кроме турбы было заменено:

1. Ремкомплект ГРМ с помпой
2. Ремкомплект форсунок
2. Компенсаторы + колпачки + вкладыши распредвала
3. Прокладки: под ГБЦ, под коллекторами, под топливный насос
4. Свечи накала
5. Ролик кондёра

jenyok126
24.08.2017, 14:42
Форумчане присоветуйте где лучше взять турбину на B5
Предстоит замена. И за одно я так понимаю что надо менять катализатор, подумываю заменить его пламегасителем. Какие соображения имеются ?
привет, можешь спросить у этих ребят ************* меня ещё не подводили, выслать вроде тоже могут

DexterEST
18.10.2020, 15:54
До того как всё случилось, турбина работала, клапан от актуатора поднимался на турбине.

Сама проблема:

Сваркой на актуаторе сделали по случайности дырку. Соответственно дырку заварили, но после этого клапан на турбине не поднимается и турбина не работает. Что в таком случай делать ? менять актуатор или можно как-то вернут вакуум в актутор?

Если такая тема где-то есть, то прощу у модераторов прощения, но я не нашел!