Читать ошибки..
Есть такой вариант, но там, чек не горел http://www.passat-club.ru/forum/thre...E8%F0%E0%E5%F2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Начал разгон, как вдруг машина пикнула и резко скинула обороты и скорость до 66 км/час...
После выключения зажигания, ошибка исчезла... но через пару километров снова появилась... после 2 часов на стоянки ошибка появилась, и снова исчезла... больше не появлялась...(
Можно ли ездить на такой машине до сервиса? Прочитал, что это проблемы с электронной системой управления.
Читать ошибки..
Есть такой вариант, но там, чек не горел http://www.passat-club.ru/forum/thre...E8%F0%E0%E5%F2
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Tofer, добрый день.
В продолжение нашего общение на "Online решение проблем"
Согласно указаниям инструкции автомобиль эксплуатировать не рекомендуется при горящих лампочках check engine и EPC, в том случае - если заметны изменения в работе двигателя. Мы рекомендуем Вам подъехать на диагностику двигателя к нам в центр. Стоимость - 650 рублей
С уважением
Технические специалисты
Сервисный центр НОВАВТО
www.novavto.ru
Привет всем. Купил новый пассат 1.8 турбо с коробкой DSG. Ездил наверно тысяч 9 без всяких проблем. Ближе к 10 000 км пробега случилось первая поломка в виде вибрации. Загорелся чек и EPC машина ехала не больше 60 км/ч. Обратился в оф диллеру после своего рабочего дня прибыл в Авто-Ганза часов в 10-11 вечера с другом. Сначало навели шоруху, т.к. до этого я созванивался с ними по выше изложенной причиине предложив мне записаться на ремонт через ниделю, причем авто на гарантии. Убедив нас пообщаться с мастером приемщиком мы двинулись в зону приемки авто. Объяснив мастеру причину неисправности, на что , он ответил что в это время нет диагноста и подвердить причину не получится. На это у меня пропал дар речи, все сервисы перешли на 24 часовой рабочий день. Я предложил ему оплатить работу и запчасти если потребуются. Продолжение следует
А что тут посоветовать, либо до победного, либо продавай....
Мне непонятно название темы и суть вопроса . Какой выбор надо сделать ? Помочь выбрать другую марку машины или выбрать другого ОД или набить шнапак мастеру приёмщику)))
Человек в сердцах писал.
Здравствуйте . У меня пассат Б6 , 2.0 турбо мотор..Сегодня утром у меня загорелась лампа на щите Check Engine , но машина идёт нормально , только вот эта лампочка горит. какая может быть причина , что она постоянно горит..??..посоветуйте пожалуйста как устранить, что нужно там сменить, чтоб перестала гореть..я заливаю АИ -95.. Заранее спасибо Эльмир из Баку !
Сделать диагностику и дальше будет видно. Так гадать смысла нет.
Всем привет. Может вопрос и не по теме, но может кто подскажет или направит, но главное недалеко))) Суть в том, что иногда загорается лампочка Check Enegie и машину начинает потряхивать, а через какое то время загорается EPC. Хоть глуши авто и заводи заново, но проблема повторяется, но до гаража на трясущейся машине доехать можно со скоростью не более 70-80 км/ч. Постояла ночь, пришел, завел и вроде все ок. Через какое-то время снова возникла такая беда, но вот проблема за ночь не решилась. Подсоединили комп и посмотрели, то оказалась проблема в цилиндре (не помню уже в каком). Залез, посмотрел, одна свеча черная. Заменил и все ок. Прошло какое-то время (проехал ~10 т.км) и тут в пробке снова такая хрень. Залез опять свечи посмотреть, а одна свеча снова черная, как-будто залитая была чем-то. Почистил, поставил, поездил все прошло. Конечно, так можно долго решать проблему, но не хотелось бы. Может есть смысл почистить инжектор (форсунки) или это ничего не даст? Или же заменить катушки, хотя я не уверен, что проблема в них? Все спасибо за советы. (Авто Б6 2010 г. 1,8 ТСИ ДСГ пробег 98 т. км).
Всем привет. Может вопрос и не по теме, но может кто подскажет или направит, но главное недалеко))) Суть в том, что иногда загорается лампочка Check Enegie и машину начинает потряхивать, а через какое то время загорается EPC. Хоть глуши авто и заводи заново, но проблема повторяется, но до гаража на трясущейся машине доехать можно со скоростью не более 70-80 км/ч. Постояла ночь, пришел, завел и вроде все ок. Через какое-то время снова возникла такая беда, но вот проблема за ночь не решилась. Подсоединили комп и посмотрели, то оказалась проблема в цилиндре (не помню уже в каком). Залез, посмотрел, одна свеча черная. Заменил и все ок. Прошло какое-то время (проехал ~10 т.км) и тут в пробке снова такая хрень. Залез опять свечи посмотреть, а одна свеча снова черная, как-будто залитая была чем-то. Почистил, поставил, поездил все прошло. Конечно, так можно долго решать проблему, но не хотелось бы. Может есть смысл почистить инжектор (форсунки) или это ничего не даст? Или же заменить катушки, хотя я не уверен, что проблема в них? Все спасибо за советы. (Авто Б6 2010 г. 1,8 ТСИ ДСГ пробег 98 т. км).
Привет! Для начала выложите здесь подробное описание ошибки (то, что пишет диагностический прибор дословно), так как не совсем понятно, на что жалуется машина, это принципиально. Заменой свечей Вы проблему не решите, она глубже. Какие свечи Вы используете- оригинал или заменитель, если заменитель- то какой производитель и номер свечи интересен. На Вашем двигателе свечи НЕ ЧИСТЯТ, их просто выбрасывают, так на будущее... На вскидку (по минимуму, если повезёт) Вам грозит замена катушки зажигания...для начала я бы перебросил её на другой циллиндр, если проблема перейдёт туда- меняйте катушку, если нет- то дело хуже... Удачи на дорогах!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Замена свечи и катушки ....
Не помню какая была в тот раз, к сожалению, но теперь запомнил. Надеюсь, что не повториться)) Как и писал раньше, то проходил недавно ТО у ОД (5 т. км назад) и там не видели никаких ошибок, когда подключали комп, хотя до него как раз и была тоже такая проблема один раз.
Сообщение добавлено в 03:07, предыдущее сообщение было в 03:01
Привет. Все только оригинал и только у ОД. Даже масло и то оригинал. Выложить ошибку не могу, т.к. комп не мой и шнурок тоже. Катушку свечу переставил, а вот катушку оставил на том же цилиндре. Свечи не жалко выкинуть и поставить другие, хотя они прошли всего 5 т. км, т.к. менял их на ТО. Есть еще один комплект, который тоже прошел 5 т. км. Ошибка исчезла, как я писал. Все работает хорошо. Могу переставить катушку на другой цилиндр для эксперимента, ка к Вы и написали. Надеюсь, что больше такого не повториться. Спасибо за совет.
Сообщение добавлено в 03:08, предыдущее сообщение было в 03:07
Номер катушки не подскажете? Спасибо.
Сообщение добавлено в 03:11, предыдущее сообщение было в 03:08
Насколько я понял- переставили свечу, а катушки оставили так же, как стояли перед проблемой? Тогда глобально Вы ничего не изменили, я бы и катушки местами поменял, как и говорил выше. Что бы не запутаться- запишите схему куда и что переставляли на бумажку и бросьте в водительский бардачёк......, потому как через время вспомнить будет очень тяжело. Удачи на дорогах!
ПС Не спешите с заменой катушки- время покажет.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки