ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 83

Тема: Lexus GS

  1. #26
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Короче, А6 отличается от Пассата, только эмоциональными составляющими, высказываемыми членами тех или иных религиозных сект, но никак конкретно не формулирующимися в видимую характеристику или признак
    А ну и заклинанием владельцев ауди: Всё писец, всё писец - я теперь властелин колец

  3. #27
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    MMIом ))))))))
    например
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #28
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  6. Рейтинг
    читал, вроде как в авторевю, 450h, не так хорош, говорят батареи не всегда заряжены, а если не заряжены то не пуляет , его так и не смогли разогнать по паспорту , всегда сек на две поболее , даже с горки пытались, а когда акк сели вообще .......сам не ездил
    А6 кватро!!!
    MB E 230

  7. #29
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    А6 кватро!!!
    с мотором 3.0 ТДИ
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  9. #30
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    с мотором 3.0 ТДИ
    нет дизель гуано, я каждые выходные на форде езжу и блююсь 3,2fsi!!!!
    MB E 230

  11. #31
    Мембер Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    270
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    с мотором 3.0 ТДИ
    А еще лучше 4.2 TDI жаль, что его в Россию не поставляют

  13. #32
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    нет дизель гуано, я каждые выходные на форде езжу и блююсь 3,2fsi!!!!
    ключевое слово
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  15. #33
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  16. Рейтинг
    не хья там дизель стоит ох.енный 1,6 109 л.с 260, НМ, какVW 1.9 но у менят изм геометрия турбины аллюмин головка 16 клаппанов комон райл.... и все что можно.....но мне не нравиться повнедения дизеля , бензин это драйв!!
    Последний раз редактировалось Aztek; 28.03.2007 в 19:35.
    MB E 230

  17. #34
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Ты ездил на ВАГовском 3.0 ТДИ?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  19. #35
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  20. Рейтинг
    а ты ездил на 3,2ФСИ
    MB E 230

  21. #36
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    а ты ездил на 3,2ФСИ
    Именно на 3.2ФСИ не ездил, а ты? Но могу сравнивать 530 дизель и 530 зенбин, Е280 дизедь и Е270 зенбин. Характер у современного дизельного двигателя ничуть не менее "спортивный" чем у бензинового схожего объема. Больше чем уверен, что покатавшись на Форде 1.6 зенбин со 105-110 конями, драйвом ты это не назовешь тоже...
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  23. #37
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Я ездил на 3,2...мля я все понимаю, понятно что 1,6 дизель быстрее чем 1,6 бензин....но тока по прямой. Просто дизель, в принципе, для другой жизни, для европейской, его стихия автобан, на крайняк пустой город. Светофоры , пробки -аут нах. Ты наверное покатался нажал в пол ..и еманый в рот как тянет, я х.ею!!, Но мля йух ты попедалируешь, йух ты сорвешься резко сместа в дырку, многовение но его инеогда не хватает.
    Даже в топгире сравнивали пятерки , так с дизелем на круге один уйх отстала.
    А ягуар дизельный по нюрбургрингу? тоже не то.
    Про то как я встал нах на три недели зимой не говорю, про то что надо одевать перчатки на заправке, про то что дизель помойка, про то что воняет кисляком, про то что зимой надо с.аные гели бадяжить......
    И корректней сравнивать дизель с турбированным бензином, результат будет не в его пользу..
    Последний раз редактировалось Aztek; 28.03.2007 в 20:38.
    MB E 230

  25. #38
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  26. Рейтинг
    кстати, форд едет очень душевно, для полуторатонной машины с вариатором разгон 11,5 нормально, по трассе прет оч хорошо, пох загружен не загружен, но я все равно за бензин.
    MB E 230

  27. #39
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    Я ездил на 3,2...мля я все понимаю, понятно что 1,6 дизель быстрее чем 1,6 бензин....но тока по прямой. Просто дизель, в принципе, для другой жизни, для европейской, его стихия автобан, на крайняк пустой город. Светофоры , пробки -аут нах. Ты наверное покатался нажал в пол ..и еманый в рот как тянет, я х.ею!!, Но мля йух ты попедалируешь, йух ты сорвешься резко сместа в дырку, многовение но его инеогда не хватает.
    Даже в топгире сравнивали пятерки , так с дизелем на круге один уйх отстала.
    А ягуар дизельный по нюрбургрингу? тоже не то.
    Про то как я встал нах на три недели зимой не говорю, про то что надо одевать перчатки на заправке, про то что дизель помойка, про то что воняет кисляком, про то что зимой надо с.аные гели бадяжить......
    На дизелях я покатался нормально, насчет "сорваться в дырку" дизель еще бензину прикурить даст, даже дизель меньшего объема. Для города как раз самое то, дизель, сумашедшая тяга и момент в любом диапазоне. А вот на бане пох, дизель хавает правда поменьше. В свой бывший Б5 1.9 ТДИ я не лил никакого кала, и прекрасно заводился в -35, "встать на три недели" можно и на бензине. Не асилил насчет "быстрее по прямой"....
    Ты кроме Фордовского дизеля 1.6 катал другие современные дизеля?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  29. #40
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Нет не катал, мне хватит впечатлений.
    Пойми, я не говорю, что все на бензин...., лично мне нравиться бензиновый звук, мне нравится как взмывает стрелка тахометра....у дизеля какой бы он новый не был такого нет ...пока. но и бензин не стоит на месте.
    какой вот лично мне толк в дизеле какие в нем плюсы?
    всекого я знаю пробуют и говорят ну нах.
    У меня есть крендель , кот машины меняет каждые три месяца, так купил туарег дизельный, просто облевался.
    На счет по прямой это без сброса газа и пр.
    MB E 230

  31. #41
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  32. Рейтинг
    а ты на форде катал, он не такой уж и кал , как ты пытаешься представить
    http://www.autoreview.ru/new_site/ye...rase_id=824796
    MB E 230

  33. #42
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    Нет не катал, мне хватит впечатлений.
    Нельзя по одному мотору судить о всем семействе. Это все равно, что того кто всю жизнь ездил на дизеле посадить на бензин 1.6.

    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    Пойми, я не говорю, что все на бензин....
    Согласен с тобой, не для всех.

    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    лично мне нравиться бензиновый звук, мне нравится как....
    Дизельный V6 тоже звучит сочно и напористо, это чистое ИМХО.

    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    нравится как взмывает стрелка тахометра....у дизеля какой бы он новый не был такого нет ...пока.
    А что, у дизеля она стоит на месте??? Скорость подъема стрелки на дизеле сопоставимой мощности еще более высокая, момент больше, тахометр короче.

    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    какой вот лично мне толк в дизеле какие в нем плюсы?
    Какой толк каждый решает для себя сам.
    Плюсы:
    - тяговитость
    - экономичность

    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    всекого я знаю пробуют и говорят ну нах.
    У меня есть крендель , кот машины меняет каждые три месяца, так купил туарег дизельный, просто облевался.
    У меня все кто ездил на современных дизелях больше не смотрят в сторону бензина.

    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    На счет по прямой это без сброса газа и пр.
    Что ты имеешь в виду? Подвески одинаковы, мощность примерно равная. Еще раз, при сбросе газа, и его повторном нажатии дизель быстрее развивает максимальный момент, соответственно и быстрее ускоряется.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  35. #43
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    а ты на форде катал, он не такой уж и кал , как ты пытаешься представить
    http://www.autoreview.ru/new_site/ye...rase_id=824796
    Я не считаю Форд калом, просто судить по С-Максу с дизелем 1.6 о Ауди А6 3.0 ТДИ не совсем коректно.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  37. #44
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Не асилил насчет "быстрее по прямой"....
    быстрее под бугор
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  39. #45
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    ..
    И корректней сравнивать дизель с турбированным бензином, результат будет не в его пользу..
    +1.
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  41. #46
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    И корректней сравнивать дизель с турбированным бензином, результат будет не в его пользу..
    В данном случае, и в данной категории, не предлагается достойных турбовых моторов. 2.0ТФСИ, хоть и супер двигло, будет нервно курить в сторонке...
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  43. #47
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  44. Рейтинг
    какая разница для замерзания соляры 1,6 или 3,0?
    MB E 230

  45. #48
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    В данном случае, и в данной категории, не предлагается достойных турбовых моторов. 2.0ТФСИ, хоть и супер двигло, будет нервно курить в сторонке...
    по сравнению 2,0тди?
    MB E 230

  47. #49
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    В данном случае, и в данной категории, не предлагается достойных турбовых моторов. 2.0ТФСИ, хоть и супер двигло, будет нервно курить в сторонке...
    2ТФСИ vs 2ТДИ
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  49. #50
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Надо уж сравнивать равные объемы 3,0 дизель турбо с 3,0 бензин турбо
    Можно сравнить новый фольксовский 1,4 турбобензин 170 лошадок, тока с чем?
    MB E 230

Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org