![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Короче, А6 отличается от Пассата, только эмоциональными составляющими, высказываемыми членами тех или иных религиозных сект, но никак конкретно не формулирующимися в видимую характеристику или признак
А ну и заклинанием владельцев ауди: Всё писец, всё писец - я теперь властелин колец![]()
читал, вроде как в авторевю, 450h, не так хорош, говорят батареи не всегда заряжены, а если не заряжены то не пуляет , его так и не смогли разогнать по паспорту , всегда сек на две поболее , даже с горки пытались, а когда акк сели вообще .......сам не ездил
А6 кватро!!!
MB E 230
не хья там дизель стоит ох.енный 1,6 109 л.с 260, НМ, какVW 1.9 но у менят изм геометрия турбины аллюмин головка 16 клаппанов комон райл.... и все что можно.....но мне не нравиться повнедения дизеля , бензин это драйв!!
Последний раз редактировалось Aztek; 28.03.2007 в 19:35.
MB E 230
Ты ездил на ВАГовском 3.0 ТДИ?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
а ты ездил на 3,2ФСИ
MB E 230
Именно на 3.2ФСИ не ездил, а ты? Но могу сравнивать 530 дизель и 530 зенбин, Е280 дизедь и Е270 зенбин. Характер у современного дизельного двигателя ничуть не менее "спортивный" чем у бензинового схожего объема. Больше чем уверен, что покатавшись на Форде 1.6 зенбин со 105-110 конями, драйвом ты это не назовешь тоже...
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Я ездил на 3,2...мля я все понимаю, понятно что 1,6 дизель быстрее чем 1,6 бензин....но тока по прямой. Просто дизель, в принципе, для другой жизни, для европейской, его стихия автобан, на крайняк пустой город. Светофоры , пробки -аут нах. Ты наверное покатался нажал в пол ..и еманый в рот как тянет, я х.ею!!, Но мля йух ты попедалируешь, йух ты сорвешься резко сместа в дырку, многовение но его инеогда не хватает.
Даже в топгире сравнивали пятерки , так с дизелем на круге один уйх отстала.
А ягуар дизельный по нюрбургрингу? тоже не то.
Про то как я встал нах на три недели зимой не говорю, про то что надо одевать перчатки на заправке, про то что дизель помойка, про то что воняет кисляком, про то что зимой надо с.аные гели бадяжить......
И корректней сравнивать дизель с турбированным бензином, результат будет не в его пользу..
Последний раз редактировалось Aztek; 28.03.2007 в 20:38.
MB E 230
кстати, форд едет очень душевно, для полуторатонной машины с вариатором разгон 11,5 нормально, по трассе прет оч хорошо, пох загружен не загружен, но я все равно за бензин.
MB E 230
На дизелях я покатался нормально, насчет "сорваться в дырку" дизель еще бензину прикурить даст, даже дизель меньшего объема. Для города как раз самое то, дизель, сумашедшая тяга и момент в любом диапазоне. А вот на бане пох, дизель хавает правда поменьше. В свой бывший Б5 1.9 ТДИ я не лил никакого кала, и прекрасно заводился в -35, "встать на три недели" можно и на бензине. Не асилил насчет "быстрее по прямой"....
Ты кроме Фордовского дизеля 1.6 катал другие современные дизеля?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Нет не катал, мне хватит впечатлений.
Пойми, я не говорю, что все на бензин...., лично мне нравиться бензиновый звук, мне нравится как взмывает стрелка тахометра....у дизеля какой бы он новый не был такого нет ...пока. но и бензин не стоит на месте.
какой вот лично мне толк в дизеле какие в нем плюсы?
всекого я знаю пробуют и говорят ну нах.
У меня есть крендель , кот машины меняет каждые три месяца, так купил туарег дизельный, просто облевался.
На счет по прямой это без сброса газа и пр.
MB E 230
а ты на форде катал, он не такой уж и кал , как ты пытаешься представить
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...rase_id=824796
MB E 230
Нельзя по одному мотору судить о всем семействе. Это все равно, что того кто всю жизнь ездил на дизеле посадить на бензин 1.6.
Согласен с тобой, не для всех.
Дизельный V6 тоже звучит сочно и напористо, это чистое ИМХО.
А что, у дизеля она стоит на месте??? Скорость подъема стрелки на дизеле сопоставимой мощности еще более высокая, момент больше, тахометр короче.
Какой толк каждый решает для себя сам.
Плюсы:
- тяговитость
- экономичность
У меня все кто ездил на современных дизелях больше не смотрят в сторону бензина.
Что ты имеешь в виду? Подвески одинаковы, мощность примерно равная. Еще раз, при сбросе газа, и его повторном нажатии дизель быстрее развивает максимальный момент, соответственно и быстрее ускоряется.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
какая разница для замерзания соляры 1,6 или 3,0?
MB E 230
Надо уж сравнивать равные объемы 3,0 дизель турбо с 3,0 бензин турбо
Можно сравнить новый фольксовский 1,4 турбобензин 170 лошадок, тока с чем?
MB E 230
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки