Просмотр полной версии : Проблемы с АКПП (сводная тема).
Друзья помогите.Пре езде по моему когда с 4 но снижается на 3 очень сильный толчок.машина пассат 1.8 турбо 2003 года мотор awm.после замены масла каробки наверное пробег 20000.мне сказали что нужно поменять падушки каробки я оба поменял но нечего не изменилось.диагностика не каких ошибок не паказывает
Ремонт гидроблока вам поможет ....
А что это за гидроблок и как дорого оно мне обайдется???
Я нашел коробку взамен своей , но у нее другой буквенный код . Как думаете она будет работает с моим блоком управления Акпп или нет ???
vitaliy092
24.05.2016, 23:07
здраствуйте. недавно купил б 5 2003г 1.9тди АКП. проблема в том что пятая переключение на пятую перелачу происходит с опозданием т.е при 4- 4.5тис оборотов. все остальные переключаються на 2.5-2.7 тис оборотов. что это может быть?
MishaMisha
09.06.2016, 23:02
Приветствую!
Вобщем утром доехал до магазина,а когда собрался ехать обратно,задняя передача не схватывала,только когда джазу поддавал.Минут через 15 тырканий коробки,всё стало в норме.Только теперь горят все передачи на панели и когда качусь по тихой,машина притормаживает сама.
В чём может быть проблема скорее всего и как долго можно проездить в этом состоянии??? в данный момент не имею возможности проверить и починить((
passat b5 1.8T
lyosheek
13.06.2016, 16:39
Доброго времени суток господа!
Такой вопрос, подозреваю, наверняка у кого-то было:
Passat b5 2003 года, 1.8T, АКПП, американец. На холодную, т.е. машина постояла часа 3 (прогрев 2-5 минут), при переводе в режиме R появился неприятный шум, как скрежет (треск), в остальных режимах такого нет. Если поехать (нажать газ), то шум пропадает, как только останавливаешься и выжимаешь тормоз, шум снова появляется. Если покататься минут 20, то шум исчезает вовсе.
Что это и что делать?))
Дабы не плодить, спрошу здесь.
Ребята, есть второй Суперб (одноплатформенник с вами) на АКПП-6 (не ДСГ, бог миловал!).
Который день не могу выдернуть левый стакан трипода из дифференциала. По мурзилке он снимается либо С-образным съемником, либо спецклином хитрой формы - по-другому не подлезть, пытался. Спецклина в продаже не нашел, а заказывать - под три косаря выходит. Негуманно. С-образный съемник же стоит вообще за гранью добра и зла...
Так вот. Уже и на Суперб-форуме и на VWTS спрашивал - молчок, никто ниче не знает... Как выдернуть проклятую чашку?! Ну неужели никто ее не снимал самостоятельно, вне сервиса?..
Доброго времени суток. Подскажите, на b5 американца с 5-ти ступенчатым автоматом 2002 года, какие идут мяслянные трубки охлаждения, которые подключаются к радиатору и резиновые. Не могу понять, т. к. у vw идет 3 схемы подключения.
Может, кто сталкивался с их заменой, у них номера:
8d0317826q
8d0317825p
или другие?
http://www.amcarparts.co.uk/water.php?make=volkswagen&img=165453&type=part_number
Всем привет! Недавно стал обладателем пассата Б5 (1999 г.в.), американец, 1,8 турбо, типтроник 5-ступ. Машина досталась с проблемой, а именно коробка встает в аварийный режим при скорости 30-40 км/ч. Диагностика у электриков показала ошибку P0717 (датчик скорости входного вала). Сделал запрос в экзисте - выдает 3 разных датчика, какой именно нужен я не знаю. И где он находится, чтобы его посмотреть? Мануала нету, и посмотреть негде. Подскажите люди добрые где можно найти этот датчик в машине, или может у кого есть мануал, где можно его найти?
Мануала нету, и посмотреть негде.
Посмотри тут, может есть что еще->http://www.passat-club.ru/forum/threads/8320-%D0%93%D0%94%D0%95-%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%A7%D0%90%D0%A2%D0%AC-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D 0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-VW-Passat-B5?p=195346&viewfull=1#post195346
Здравствуйте, возникла такая проблема. Машина VW Passat B5 1.9 TDI универсал, мотор AHU, акпп DMU (простая четырёхступка). Пока машина холодная-АКПП работает идеально! Начинает нагреваться-при переключении с 3-ей передачи на 4-ую происходит либо (в разное время по разному) сильный удар в коробке, либо повышаются обороты двигателя в момент переключения! Если выключить двигатель и завести поновой (перезапустить машину) - на несколько переключений всё стабилизируется-но потом начинается поновой! Есть подозрения что выделывается какойто соленоид в гидроблоке! Кто сталкивался с такой проблемой-прошу ответить!
Сообщение добавлено в 11:16, предыдущее сообщение было в 11:11
год выпуска 1999! забыл указать...
Посмотри тут, может есть что еще->http://www.passat-club.ru/forum/threads/8320-%D0%93%D0%94%D0%95-%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%A7%D0%90%D0%A2%D0%AC-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D 0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-VW-Passat-B5?p=195346&viewfull=1#post195346
Короче заказал датчик 01V927321A (по вину), при разборе оказалось что такого датчика там вообще нет... А неисправный датчик оказался с номером (на корпусе) - 05012100474 (по вину выдает вместо него такой 01V927321B визуально такой же, но заменитель у него с другим номером). номер с датчика который сняли вообще не находится в каталоге (емекса и экзиста), как определить подойдет ли датчик, который выдает каталог (либо его заменитель) по вину? Или может кто подсткажет где нормальный каталог найти?
Konstantinds
17.09.2016, 13:58
посоветуйте, нормальная работа акпп или ей капец при плавном наборе скорости переключение передач не чувствуется, а при резком наборе довольно чувствительное переключени?
Дохлый Тони
17.09.2016, 16:57
Всем доброго дня! Проблемка такая: переодически имеют место быть легкие тычки в коробке, читала форум, говорят нечего страшного, у многих такие глюки, но все же хотелось бы поменять маслицо, что бы не думалось. Ездила к офицалам-отказались, говорят мы не меняем! Проверили уровень-норма. Цвет нормальный, запах тоже. Когда покупала машину посоветовали заменить сразу все жидкости, ну и масло в коробке тоже поменяли. Вот и грешу теперь на то, что залили не качественное. И вот прошу теперь совета-где можно поменять? Кто что посоветует?
Лёгкие тычки в коробке ещё ничего страшного, скорее всего залили не то масло, масло менять нужно каждые 100 т.км. чаще не за чем, масла для акпп бывают разные посмотрите какое должно быть в вашей коробке и смените на него, только менять нужно полностью т.е. через аппарат для смены масла, слил залил тут не работает, для замены нужно 10-12 литров масла если говорят что нужно меньше не меняйте значит они не умеют, а вообще в АГ-Технике сделают
Сообщение добавлено в 16:55, предыдущее сообщение было в 16:53
посоветуйте, нормальная работа акпп или ей капец при плавном наборе скорости переключение передач не чувствуется, а при резком наборе довольно чувствительное переключени?
Не ещё не капец, капец когда масло темнеет
Сообщение добавлено в 16:57, предыдущее сообщение было в 16:55
а вообще если есть вопросы по акпп спрашивайте, подскажу как её правильно эксплуатировать
Konstantinds
17.09.2016, 19:23
Может что ДМРВ косячит, бывает расход топлива на старте 67 литров..
Sedoi-1972
20.09.2016, 21:32
доброго времени суток всем! появилась течь под днищем в районе акпп, нет пока возможности попасть на подъемник! скажите какого цвета масло в коробке? течет какая то серая жидкость но прозрачная, на сколько знаю в акпп красного цвета масло, или нет?
Konstantinds
21.09.2016, 09:41
Смотря какое масло было залито, т.е цветом в акпп, и с какой точно стороны если слева-то акпп, а если с права -то может из под сальника дифиринциала.
Sedoi-1972
21.09.2016, 10:19
Смотря какое масло было залито, т.е цветом в акпп, и с какой точно стороны если слева-то акпп, а если с права -то может из под сальника дифиринциала.
не знаю какое масло было залито, до меня 2 хозяина было, менял первый, его не найти! а капает с лева по ходу движения! а из какого места акпп может капать и на сколько это вредно для акпп?
Konstantinds
21.09.2016, 10:54
Если с лева-то точно с АКПП, а вред если уровень масла упадёт.... кончится АКПП и всё...
Сообщение добавлено в 15:54, предыдущее сообщение было в 15:53
А по цвету не знаю, у меня красное, а тут на форуме пишут есть жёлтого цвета.
Sedoi-1972
21.09.2016, 11:21
говорят что красное оно пока новое, а потом то ли желтеет, то ли зеленеет! долить бы маслица, да вот какого!
Дохлый Тони
21.09.2016, 13:28
А какая коробка? масло может быть и красное и жёлтое и серое если состарилось. А так срочно на подьёмник если будет низкий уровень масла то акпп кончиться ремонт будет дорогим.
Сообщение добавлено в 13:28, предыдущее сообщение было в 13:26
говорят что красное оно пока новое, а потом то ли желтеет, то ли зеленеет! долить бы маслица, да вот какого!
оно или красное или жёлтое темнеет только при износе фрикционов в акпп, а так на всём протяжении работы цвет стабилен, а какое масло зависит от коробки назовите коробку скажу масло
Konstantinds
21.09.2016, 15:33
доливай АТФ Mobil-LT71141. VAG-G052162A2. Febi 14738. Febi-27001. SWAG-10 92 7001. Vaico-V60-0007.
доливай АТФ Mobil-LT71141. VAG-G052162A2. Febi 14738. Febi-27001. SWAG-10 92 7001. Vaico-V60-0007.
Правильно! Оно в оригинале было. И оно ЖЕЛТОГО цвета.
Sedoi-1972
23.09.2016, 11:45
Правильно! Оно в оригинале было. И оно ЖЕЛТОГО цвета.
Всем спасибо кто откликнулся! попал на подъёмник...... вердикт - сальники приводов! в одном очень "крутом" сто начали крутить уши..... что бы поменять оные сальники надо снять коробку, расколоть её, т.к. эти самые сальники устанавливаются изнутри коробаса, короче снятие коробки, разобрать её, поменять соответственно прокладку в ней, поменять сальники, а так как я с тазиками бегать и ловить масло не буду - (слова "МАСТЕРА") то и замена самого масла в коробке и деференциале, естественно с фильтрами и прокладками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вобщем замена 2-х сальников встаёт в **:don't:** сумму !!!! вот так надо зарабатывать бабло!!!! второй день ржууууу!!!!!!!!!!!
Всем спасибо кто откликнулся! попал на подъёмник...... вердикт - сальники приводов! в одном очень "крутом" сто начали крутить уши..... что бы поменять оные сальники надо снять коробку, расколоть её, т.к. эти самые сальники устанавливаются изнутри коробаса, короче снятие коробки, разобрать её, поменять соответственно прокладку в ней, поменять сальники, а так как я с тазиками бегать и ловить масло не буду - (слова "МАСТЕРА") то и замена самого масла в коробке и деференциале, естественно с фильтрами и прокладками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вобщем замена 2-х сальников встаёт в **:don't:** сумму !!!! вот так надо зарабатывать бабло!!!! второй день ржууууу!!!!!!!!!!!
Вообще-то в приводах три сальника. Есть еще один - между диффом и полостью АКПП. Масла то в них разные. Но чтоб его поменять не надо коробку снимать - просто снять весь дифф приопустив агрегат.
Sedoi-1972
25.09.2016, 13:50
снять весь дифф приопустив агрегат.
это не снять всю коробку и не разбирать её!!!!
Vittorios
19.10.2016, 11:55
Уважаемые господа!
Очень нужно узнать ваше мнение.
У меня Volkswagen Passat B5 1.8 Turbo. Получилось так что несмотря на то что коробка плохо работала мне пришлось еще какое-то время на машине ездить и после того как она встала полностью я обратился в сервис, где выяснилось, что масла в коробке осталось мало, оставшееся имеет черный цвет и необходим капитальный ремонт АКПП. Со слов сотрудника сервиса мне отремонтировали гидротрансформатор, поменяли масляный насос, заменили все прокладки и масло, фрикционы сказали ремонта не требуют. За все это с меня взяли 65000 руб. Во время пробной поездки после ремонта Выяснилось что когда машина нагревается пропадает первая передача и при переходе со 2 на 3 машина пробуксовывает. обороты поднимаются до четырех, пяти тысяч. сотрудники сервиса на это мне пояснили что все дело в том что нужно ремонтировать гидроблок. якобы из-за того что я ездил без масла. за ремонт гидроблока они запросили вместе со снятием с установкой 35000 я отказался. После этого я проехал на ней примерно 100 км. и решил сделать диагностикиу гидроблока в другом сервисе. Там там выяснилось что происходит постоянная утечка масла из за ржавой трубки идущей от коробки в радиатор. После замены трубки, долива масла и диагностики Выяснилось что у меня нарушено по-моему передаточное число или что похожее между 2 и 3 ступенями и для устранения этих неисправностей необходим очередной ремонт akpp и гидроблок здесь не причем. В первом сервисе мне сказали что так как я от них уехал на неисправной коробке соответственно никакой ответственности за неисправности коробки они не несут и по их мнению все дело гидроблоке. Вопрос такой кому мне верить Действительно ли Нужно ремонтировать заново АКПП или все таки нужно ремонтировать гидроблок или даже лучше купить и установить б/у коробку хоть с какой-то гарантией. И как долго я смогу на такой неотремантированой коробке ездить.
Konstantinds
19.10.2016, 17:14
Я бы уже контрактную купил, чем столько денег сервисменам криворуким отдавать....
Дохлый Тони
23.10.2016, 13:50
Уважаемые господа!
Очень нужно узнать ваше мнение.
У меня Volkswagen Passat B5 1.8 Turbo. Получилось так что несмотря на то что коробка плохо работала мне пришлось еще какое-то время на машине ездить и после того как она встала полностью я обратился в сервис, где выяснилось, что масла в коробке осталось мало, оставшееся имеет черный цвет и необходим капитальный ремонт АКПП. Со слов сотрудника сервиса мне отремонтировали гидротрансформатор, поменяли масляный насос, заменили все прокладки и масло, фрикционы сказали ремонта не требуют. За все это с меня взяли 65000 руб. Во время пробной поездки после ремонта Выяснилось что когда машина нагревается пропадает первая передача и при переходе со 2 на 3 машина пробуксовывает. обороты поднимаются до четырех, пяти тысяч. сотрудники сервиса на это мне пояснили что все дело в том что нужно ремонтировать гидроблок. якобы из-за того что я ездил без масла. за ремонт гидроблока они запросили вместе со снятием с установкой 35000 я отказался. После этого я проехал на ней примерно 100 км. и решил сделать диагностикиу гидроблока в другом сервисе. Там там выяснилось что происходит постоянная утечка масла из за ржавой трубки идущей от коробки в радиатор. После замены трубки, долива масла и диагностики Выяснилось что у меня нарушено по-моему передаточное число или что похожее между 2 и 3 ступенями и для устранения этих неисправностей необходим очередной ремонт akpp и гидроблок здесь не причем. В первом сервисе мне сказали что так как я от них уехал на неисправной коробке соответственно никакой ответственности за неисправности коробки они не несут и по их мнению все дело гидроблоке. Вопрос такой кому мне верить Действительно ли Нужно ремонтировать заново АКПП или все таки нужно ремонтировать гидроблок или даже лучше купить и установить б/у коробку хоть с какой-то гарантией. И как долго я смогу на такой неотремантированой коробке ездить.
Во-первых надо публично осудить такой сервис коробки делать не умеют прошу название и адрес в студию, во вторых если проехали без масла или с низким уровнем то это 100% замена фрикционных дисков и масляного насоса, т.е. полная переборка акпп, ни гидроблок ни бублик тут вообще не причём ( бублик это гидротрансформатор ремонтитуется вместе с коробкой всегда чтобы потом не лазить второй раз) гидроблок в большинстве случаев требует не ремонта а очистки. Если масло имеет тёмный цвет и запах жжёных тормозов то это 100% износ фрикционных дисков. Уважаемый с вас 65000 взяли ни за что, если остался чек из этого сервиса то рекомендую обратиться в суд, наверняка этот сервис не имеет сертификата на ремонт акпп (на эту услугу в россии предусмотрена сертификация) любого мастера по акпп в первую очередь учат диагностировать правильно, соответственно этот человек нигде не учился и сертификата у него нет, так что вперёд в суд возвращать деньги. И вообще для ремонта гидроблока не нужно снимать коробку он внизу в поддончике находится, ремонт его заключается в очистке или замене. Очистка максимум 5000 руб может стоить, замена 2-3 тыщи и стоимость гидроблока но никак не 35. но повторюсь у вас проблема не в гидроблоке, у вас ошибка "инкорект ратио" не правильное передаточное число, это значит фрикционы износились и передача буксует
Сообщение добавлено в 13:41, предыдущее сообщение было в 13:39
Я бы уже контрактную купил, чем столько денег сервисменам криворуким отдавать....
Контрактную конечно можно но это кот в мешке после нормального ремонта ваша коробка может ещё полмиллиона пройти
Сообщение добавлено в 13:50, предыдущее сообщение было в 13:41
Я бы уже контрактную купил, чем столько денег сервисменам криворуким отдавать....
нормальный ремонт должен стоить столько: снятие установка 5000-10000, сборка разборка 10000, ремонт бублика 3000-7000, ремкомплект (фрикционы + прокладки) 10000-15000 масляный насос (менять надо не всегда) 3000-12000, гидроблок не знаю сколько стоит ни разу не менял ( на мерседесе неразборный пластиковый 42000 стоит на пассате разборный) всегда помогало почистить это бесплатно входит в стоимость ремонта, масло 6,5 литров по 600 р так что ремонт должен стоить от 35000 до 60000 тысяч, если пытаются взять больше то это плохой сервис делать точно не умеют, а ещё у них должен быть сертификат
Всем здравствуйте! У меня появилась такая проблема. Капиталил мотор, машина стояла 5 месяцев после сборки покатался километров 100 и загорелись все передачи коробки.( АКПП типтроник) появились не большие удары при включении R и D. Утром включил зажигание - все нормально. Покатался 50-70 км спокойно опять загорелось. Заглушил дома. Постояла минут 30 пока пообедал включаю зажигание - все нормально. Подскажите может мастера там что нибудь не подключили или масло застоялось?
Сегодня был на диагностике коробка выдала ошибку Р0761
Сегодня нашёл проблему. На разъёме коробки отломилась ножка одна вот теперь не знаю что делать .... Подскажите можно как то восстановить не сливая масло и не разбирая коробку. Масло заменил 6000 км только. Может была укого подобная проблема??
Дохлый Тони
12.11.2016, 09:59
а какая коробка точно?
Добрый вечер(или что там у кого сейчас) всем!
Стал обладателем (надеюсь счастливым) Б5 1.8Т на автомате 2002 года выпуска, американец 170 л.с.
Происходит непонятка.....
Всё было отлично сначала, но потом вдруг появился удар, по ощущениям при переключении с первой на вторую. Удар довольно приличный, как на мой взгляд.
Я конечно боюсь за АКПП, но загадка в том, что это происходит не постоянно. Работает нормально, потом вдруг пару раз бьёт, потом опять удары пропадают и коробка работает плавно.
Если кто сталкивался с таким, может это быть не коробка, а что-то другое?
Всем привет! Прошу не пинать, если что-то уже было. Проблема такая- только купил пассата б5 1999г. 1,8т 150л.с. акпп 5HP19 два дня отъездил всё было нормально, но вот дали морозы и после прогрева, стоишь на перекрёстке, нога на тормозе, селектор в D и происходят частые пиночки, как-будто под попу машине бьют))), то есть, то нет, как-то непредсказуемо, но с полным прогревом становится более часто, так же и в положении R. Ошибки по коробке читал, есть не критичная 00526 Выключатель стоп-сигнала Активен/постоянная...Уровень масла не проверял. Подскажите куда копать, на предыдущих автоматах такого не было :bow: Заранее благодарен!
Геннадий 51
10.01.2017, 10:34
Простите за может быть повторную тему.... подскажите пожалуйчта. Имею пассат б5 + 1.8т акпп awm, при начале движения переключает на 2 передачу и как то не тянет на ней потом происходит толчок небольшой и начинает ехать как положенно и только потом переходит на третью и дальше... что может быть???
Marietti
08.02.2017, 20:14
Приветствую машина 1998г 2.8 4м проблема в том что при переключение передач скачут обороты и не переключает сопровождается с пинками бывает иногда без проблем переключится
https://www.youtube.com/watch?v=9Np61waUaTw
https://www.youtube.com/watch?v=t8lix4C8Cwc
замена акпп проблему не решила!!
Приветствую вас!!
Дело такое!Расшиб стекло пассажирское с вечера,замотав скотчем окно припарковал к забору битую сторону.На всякий случай решил воткнуть штангу в коробку для блокировки.до этого это ни делал никогда.Воткнув решил попробовать снять с блокировки,но ни вышло ни черта.Ключ не открывает замок.Может есть секрет какой,чтобы снять эту долбанную блокировку?!подскажите пжл.Пассат б5.АКПП
Спасибо.
Прошу помочь с проблемой:
у меня на Passate b5.5 возникла проблема с коробкой, случилась она после того как я был на мойке и мыл машину и заметил что в салон затекло не мало воды, после чего я вытирал эту воду, потом отъехал ее сушить и вытирать как все сделал сел в машину и завел поставил ручник в положение R хотел уже ехать но увидел что машина встала на N, поставил в D но машина ее вообще не видит, решил заглушить и постоять думал может глюк после чего попробовал еще раз тоже самое, стал пробовать ставить во все режимы по очереди с верху в низ не чего не помогало, после чего прождав час решил попробовать еще и когда включил в R коробка встала в аварийный режим на табло загорелось все красным цветом и при включении в какую либо передачу очень сильно дергало коробку в итоге доехал до стоянки на аварийном, щас же все тоже самое не видит не D не R подскажите что сделать и как решить проблему.
Сразу извиняюсь за то что описал криво машина совсем недавно опыта совсем нету, описал всеми силами как мог так что не ругайтесь.:bluh:
Konstantinds
06.05.2017, 11:56
блок акпп залит водой
Добрый день. помогите решить проблему.
Собрал АКПП, поставил новые прокладки, отремонтировал ГТР , промыл плиту( грязи практически не было), все поршеньки без потертостей, залил масло мобил 9 литров, при включении D происходит ощутимый толчок, при R ничего не происходит, нет ни толчков ни нагрузки на двигатель, пытался газовать без изменений. С ДМРВ сбрасывал клемник тоже без изменений.
Konstantinds
25.06.2017, 14:49
Было у знакомого такое-он менял клапан давления в акпп, ему помогло.
Добрый вечер, сегодня сбросил пучек проводов с акпп, появилась задняя, но при включении происходит удар также как и в перед. После подсоединения штекера к акпп задняя пропала, в чем причина не могу понять. Одно радует, что механическая часть исправна.
Konstantinds
27.06.2017, 06:09
ну тогда блок акпп
МихалычКРД
16.08.2017, 10:06
Добрый день! Я у Вас тут новенький, и вот с каким вопросом. Боливар мой пинается, делал диагнлстику, выдала ошибки только по коробке 18265"Сиггал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателем спародически" и 18258" Шина данных Привод, отсутствие сообщения от блока управления двигателем спародически"... При этом пропала тяга, отключил дмрв тяга появилась, но пинки остались, мастера в Краснодаре разводят руками, может кто подскажет где ковырять или мастера в Краснодаре толкового. Мотор у меняVW Passat AZX 2.3 коробка "Типтрон"
Konstantinds
16.08.2017, 12:04
Чтото с проводами-смотрите от блока до эбу и до коробки
Катюндра
17.08.2017, 01:13
Здраствуйте дорогие мужчины! Прошу у вас помощи!
Купила Пассат Б5 2000 г.
Продавец попался недобросовестным, и не предупредил беременную девушку о косяках машины.
При покупке конечно за руль меня не пустил,А сам видать зная о проблемах ехал плавно и осторожно по городу.
Знаю что я тоже уши развесила потому что машина понравилась...поэтому теперь с мужем исправляем ситуацию...
Беды две:
Срабатывает АБС в конце каждого ПЛАВНОГО торможения (эту тему я уже у вас почитала,на днях поеду в сервис чтоб проверяли так как тут у вас написано)....не знаю что делал предыдущий хозяин, колодки и диски вчера поменяли- ремонтники были в шоке!....наверное их с 2000 г.никто не менял,потому как там все прикипело и открутить было почти невозможно.....
Надеялась после замены тормозов абс придет в норму-нет....все осталось ((((
И вторая беда- по моим ощущениям где то при переключении с 1-2 скорости (могу ошибаться, в общем где то +-10-15 км/ч) машина делает тррррррр и ее немножко потряхивает......дальше набирается скорость и все хорошо! Едет отлично,плавно,шустро...
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ....может быть последствием абс?типа тормоза еще на место не вернулись а тут уже газу дают?....или это проблема в самой акпп?((((((
Кто что знает,подскажите пжл ������
Spawn-1212
09.09.2017, 16:27
Здравствуйте! Приобрел авто Пассат Б5+ 2004 1,8Т AWM 4motion. Проблема с коробкой: на холодную едет как надо, но как прогреется начинает пинаться при включении на D или на Rа также при движении c 5 на 4 толчок. Поменял на СТО масло полностью с заменой фильтра- не помогло, побывал сбрасывать разъём с ДМРВ, едет также в чём может быть проблема???
Владимир20
18.09.2017, 18:23
Всем здравствуйте.Прошу совет по АКПП.Пассат б5.5,2001 г.в.Объем 2.0.Купил неделю назад,когда проехал на нем проблем с коробкой особых не заметел.Когда утром завел и собрался ехать тут меня и постигло разочарование.При движении назад все нормально отпускаешь тормоз и машина начинает движение без добавления оборотов.А вот при движении вперед приходится до 3000 об/мин давать потом начинает потихоньку ползти.С пол км. проезжаю и все вроде налаживается.Боюсь представить,что будет зимой.Подскажите что с ней делать?Все советуют по разному,кто масло с фильтром поменять,кто коробку сразу менять.Может ли диагностика показать причину?Или может ее ремонтировать?Короче не могу определиться что с ней делать.
Доброго утра уважаемые пассатоводы.Нарисоволась проблема.Вчера ехав со скоростью 50км/ч вдруг коробка встала в нейтраль(селектор в D,а машина просто катится).Я остановился,попереключал в разные положения селектор,но машина стоит.При постановке на паркинг слышен какой-то треск в течении 3сек. На паркинг колёса не блокируются,машина катится.Поприезду домой подключился шнурок,ошибок нет.В аварию коробка не встала.Может кто сталкивался что это может быть.Одному мастеру позвонил он выслушав дал ответ" видимо что-то сломалось внутри".Заранее благодарен за советы и ответы.
Slam77rus
12.02.2018, 16:17
Здравствуйте, подскажите как быть, у меня Passat ADR 1.8 без турбины, автомат, сломалась коробка, диагностика показала механическую поломку муфты блокировки гидротрансформатора, мне сказали что коробка под замену, не знаю как быть, ставить механику или ставить контрактную, разница между ними в 10000 руб с установкой "под ключ" . Но механика На мой взгляд практичнее и если что-то сломается в будущем будет стоить намного дешевле починить нежели автомат, Но также я слышал что могут быть подводные камни при установке механики, а также чтобы ее адаптировать, но также неизвестно что там за контрактная, но гарантию дают что там что там полгода?!
89679
Slam77rus
13.02.2018, 02:12
Машина не едет вперёд, обороты поднимаются, но не едет
Есть ли у кого конкретных мест кто этим занимается в Москве?
Вопрос: возможнали замена межь собой ЭБУ АКПП 3В0 297 156 АМ и 3В0 297 156 АН?
Сайт покойник похоже.
Похоже... Или б5-е кончились, или все стали мастера и ни у кого не ломаются)
ЖелезныйПациент
15.03.2018, 22:36
Мужики, приветствую, ровных дорог вам! Тут такая проблемка, прошу вашей помощи. B5+ 1.8T 2001 г. пробег 253.000. Проблема заключается в акпп, при движении с 1 на 2 есть небольшая задержка вроде как, либо же толчок, может и пробуксовывает, в общем по ощущениям точно сказать не могу. Так при движении примерно 20-40 км, убираю ногу с газа происходит небольшой толчек и небольшая остановка. Начинаю плавно набирать обороты снова толчок, дальше норм. Заранее благодарю
Slam77rus
18.03.2018, 04:27
Мужики, приветствую, ровных дорог вам! Тут такая проблемка, прошу вашей помощи. B5+ 1.8T 2001 г. пробег 253.000. Проблема заключается в акпп, при движении с 1 на 2 есть небольшая задержка вроде как, либо же толчок, может и пробуксовывает, в общем по ощущениям точно сказать не могу. Так при движении примерно 20-40 км, убираю ногу с газа происходит небольшой толчек и небольшая остановка. Начинаю плавно набирать обороты снова толчок, дальше норм. Заранее благодарю
Могу сказать одно, едь в сервис и делай, а то в конечном итоге попадешь на коробку, как я
Совет то правильный, но где нормально продиагностировать и ркмонтировать? Чтоб качественно и не криворуко?
Помогите пожалуйста у меня пассат б5+ 2003 г 1.8т включился аварийний режим коровки сам сделал диагностику паказивает провлему P0886 что это означает?по праграме диагностики смотрел в гугле пишет TCM Power Relay Control Circuit Low.переходу на типтроник показывает что машина на 4 скорости
s.mishanin
30.04.2018, 11:09
Добрый день всем. периодически во время переключения скоростей с 3 на 2 бывают толчки. и при постановке на драйв после поездки. диагностика проблему с акпп невыдает. масло поменял. кто знает в чем прблема
Ребят помогите советом , такая проблема откапиталил Акпп 5 hp19 на пассат б5 1.8 турбо 2002 и появились проблемы с двигателем , он стал троить и плохо заводиться , мне сообщили что он умер , я устроил скандал , после выяснилось что умер дмрв, и начала загораться лампа давления масла до этого проблем не было вообще ни каких , на кого грешить , что делать ?
В общем купил фольц пассат б5 2001 года АКПП ,давай менять масло в движке показалась отработка,следовательно в акпп тоже самое ,купил масла прокладку фильтр,и мне в сервисе говорят надо гидроблок чистить цена вопроса гидроблока 3500 ,что скажете?Типа зимой коробка начнет пинаться
Добрый день! Есть проблемка акк переключает на 2.800 оборотах иногда под горочку нормально! Но в основном на 2800 оборотах машинка фольксваген пассат 1.9 тди 115 лс ATJ дв! 2000 г.в
Drunkval
26.11.2018, 22:39
Приветствую, Камрады!
Пассат б5 2,5тди АКПП 1999г. До всей этой истории менялись щётки стартера и АКБ, после чего начал периодически загораться/помигивать индикатор заряда АКБ - возможно есть связь с ниже описанной проблемой, а возможно и нет.
Сегодня прошёл хороший дождь, и наверняка в связи с этим, происходит следующее: при движении приборка загорается всеми сигнальными лампочками, зуммер пищит 3 раза и потом всё полностью тухнет с подсветкой. Одновременно с этим немного дёргает АКПП а потом машина едет типа как в аварийном режиме - тупит. На потухшей приборке днём заметил что индикаторы положения ручки акпп все включены (выделены квадратом все: 1,2,3,Р,R...) Останавливаюсь, глушу, завожу - всё норм, до следующего такого же глюка.
Предыстория: летом были игры с бубном вокруг АКПП - иногда (1-2 раза в месяц) проскакивали как бы удары/толчки в движении. Тоже (правда позже) было замечено, что эта хрень во время или после дождей проявлялась, но приборка не глючила ни разу как сегодня. ВАГ КОм показал ошибочный сигнал от двигла к АКПП: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 35-00 - -
Летом пропаяли скрутки (им был капец), зачистили контакты блоков АКПП и Комфорта, визуально посмотрели их платы - всё как новое (да и я не скажу что они плавали в полике, влажность была но не особо) Летом показалось что помогло, толчки не появлялись (хотя и дождей особых вроде небыло), но ошибка не пропала. На ошибку забил и ездил почти 4 месяца до сегодняшнего дождя. И вот - сюрприз..
Прошу помочь советом или ссылкой.
Возможно гдето ещё есть скрутки и разьёмы, до АКПП например, которые стоит проверить?
Всем спасибо огромное за помощь заранее.
Сообщение добавлено в 21:39, предыдущее сообщение было в 18:17
P.S.
Только что заметил что лампа АКБ горит чуть-чуть даже при выкл. двигателе и вынутом ключе зажигания.
??
Vanya212
05.12.2018, 18:19
После скольки тыщ километров стоит менять масло в коробке?
Слава290994
21.12.2018, 17:19
Всем доброго времени суток! Порвался грм, погнуло клапана. После долгих попыток наших "мастеров" сделать машину, я принял решение заменить двигатель. Поставил AJL. Вместо AWT. Теперь начала пинать коробка. На предыдущем движке коробка работала хорошо(слегка дергалась когда на D и на R включал, не сильно). А сейчас пинает даже на ходу, при чем если заглушить машину и дальше поехать, перестает пинать. Стабильно при понижении с 5 на 4 сильно пинает и при при включении режимов D и R, также недавно стала глохнуть при включении режима D. Еще после всех этих ремонтов на холодную обороты не поднимаются до 1200 , как это было до поломки, даже на новом движке так. Диагностика по коробке ошибок не показывает, масло менял. По движку показывает ошибку на волюметр, но менял уже штуки четыре , машина на других волюметрах вообще гонит, глохнет.
Я уже думаю, может дело в компьютере? Может его нужно было перепрошивать после замены двигателя? можность вроде другая у движка
Доброго времени суток всем ! Кто в электрике профи подскажите! Упала акпп в аварию "вася" выдал 2 ошибки 17100 и 17095 . После удаления постоянно вылезает 17095 . Вопрос вот в чём какие значения должны быть при прозвонке мультиметром датчика G93 и G182 . Есть в наличии запасные датчики но пугает разница в показаниях. На снятых датчиках G93:сопротивление 986ом ( в инете нарыл что должно быть 1000ом при 25 градусах) ,прозвон на обрыв 977; G 182:сопротивление 1582ом на обрыв 1311. На авто G93 сопротивление 823 и
обрыв 822; G182 сопротивление 1920 ,обрыв 1578 . С мультиметром знаком на двойку так что не пинайте. Подкажите это обрыв или датчики померли уж очень не хочеться поддон снимать . :help:
smirni121
23.02.2021, 19:38
Доброго времени суток,такая проблема.,пассат б5+,1 9 тди 2003 года,перебрал акпп 01n(пропала задняя) и после перебора перестала ехать на D,3,2 а на R и 1 едет.Скидываю косу на солиноиды затем подключаю,скидываю ошибки и машина едет идеально,после того как заглушил и опять завел все возвращается опять на D не едет и по Васе показывает на D 1H вместо 3H.Скидываю косу солиноидов опять подключаю и все поехал.Кто что может подсказать,мозг уже взрывается
Здравствуйте! Нуждаюсь в совете. У меня VW Passat B5+ 1.8T, американец. Автомат перестал переключаться - за редким исключением, постоянно первая скорость. Сделал диагностику, обнаружилось что нет доступа к блоку приборов:
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.lbl
Part No: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодировка: 07135
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 244CEECED881E93C
WVWVD63B33E133725 VWZ7Z0B5887265
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи
-------------------------------------------------------------------------------следом повторил диагностику. Данная ошибка ушла:
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.lbl
Part No: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодировка: 07135
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 244CEECED881E93C
WVWVD63B33E133725 VWZ7Z0B5887265
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------но теперь проблема такая:
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
Part No: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодировка: 0001104
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 6CDCC6EE70D1E17C
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи
-------------------------------------------------------------------------------Возможно ли что машина едет всегда на первой из-за проблем со связью с блоком Электроники КП? Или вероятнее всего это уже беда с коробкой и её пора перебирать? С этой коробкой машина прошла 280 тысяч.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot