Просмотр полной версии : 2,0ТДИ шестигранник-болезнь; и как нельзя чинить авто: истории 2+2 подрят убитые новые турбины, протертые гидрокомпенсаторы, убитый коммонрэйл
Louis-13
28.09.2016, 23:12
Согласен на 100% ломаться там нечему!!! Один только Эл мотор) остальное механика! Но, ...
Все решил) Слава Богу! Отломился зуб у вилки открытия и закрытия самого клапана, она встала рачком и все заклинила...
Вскрытие и как говориться, "голь на выдумки хитра" было принято решение лечить!!!
Вылечил)
Машина поехала в разы лучше! Промывка дросселя и егр сделали своё дело)
Резина проскальзывает даже на скорости)
Заскучал я уже по это мощности!
Louis-13
28.09.2016, 23:34
А вот и сам процесс)
Louis-13
29.09.2016, 00:05
Сломавшийся зуб, заменен на золотой саморез))))
Сообщение добавлено в 23:38, предыдущее сообщение было в 23:35
Все почистил! смазал внутри алюминиевой высоко температурной смазкой, надеюсь не зря, все работает) резину трем))))
Сообщение добавлено в 23:53, предыдущее сообщение было в 23:38
Причину отломившегося зуба вижу в закоксованости данного узла, или может небольшого брака, хотя 222 тысячи это опровергают))) видимо время! Хотя при замене впускного коллектора данный узел был полностью очищен!
Вердикт таков - егр, при нашем топливе (Лукойл и газпром) никаких других заправок! Нужно чистить хотя бы раз в 50т км пробега! Всем удачи! Этот узел совсем не дешевый!!!
Но я с экономил))))
Сообщение добавлено 29.09.2016 в 00:02, предыдущее сообщение было 28.09.2016 в 23:53
Жесть...:)..., я так с Брянска в Минск ехал как то (ЕГР "завис"), по М1...:)...где разрешённая 120... Народ обгоняет- типа что телишься? А я делал вид- красоты Белоруссии рассматриваю...:)... 700 вёрст издевательства над психикой. Но у меня другой ЕГР...хитромудрый на CFFB. А я в Воронеж и обратно... итого 900 вёрст... фуры моргали на правой полосе))) обгон для меня был запрещён на всём протяжении пути! Просто не мог!!! Но это уже в прошлом)
Жгем дальше!
Сообщение добавлено в 00:05, предыдущее сообщение было в 00:02
Ура исправным дизельным моторам)))
обгон для меня был запрещён на всём протяжении пути!
Блин, а у меня- битком набитый багажник и четверо в салоне...:)..., жесть. В гору максимум 70, под гору (если успеешь)- 110 предел. Ужас...дело оказалось в полохом контакте разъёма клапана...снял/поставил- всё прошло.
Louis-13
29.09.2016, 12:24
Блин, а у меня- битком набитый багажник и четверо в салоне...:)..., жесть. В гору максимум 70, под гору (если успеешь)- 110 предел. Ужас...дело оказалось в полохом контакте разъёма клапана...снял/поставил- всё прошло.
Разъём я первым делом снял)
Но в моем случае это не помогло...
Подниму тему. У друга Ауди А6 с 2тди BRE, МКПП. Шестигранник 77 мм. На 262 тысяче (истинный пробег неизвестен) провернуло, мотор выжил, турбина вхлам...
А кто мешал барину снять подон и сделать ревизию,тем более и пробег ещё неизвестен.
Beloozersk1
03.01.2017, 23:04
свав с В6 я 1 единственный хозяин сам катаю 480тыс.км с 2009г с нуля
на 470тыс.км заменил ЕГР 1й раз (остальное все родное, включая маховик турбу заднюю подвеску аммо все4 и передние шаровые и наконечники все эо еще родное)
в ЕГР шестерни в муку стерлись, остальное ОК (зависло в закрытом состоянии, и на динамику не влияло)
купил б/у от англичанина 45у.е
крышку открыл пластиковую (3мин)
там шестерни как новые (но 180 гр повернул их на всяк случай (50% только их работает, т.е только полукруг (редуктор там типа понижающий))
поставил, но спирал потухла (ошибка) тока через день
.......................
кста открыватся должен ЕГР через 3сек после пуска
и у меня хрустел и казал ошибку с 3й по 10ю сек после пуска (не открывшись)
и всегда он закрыт пока не заведешь
А кто мешал барину снять подон
Он думал- там цепь...:)...
Beloozersk1
03.01.2017, 23:40
в Минске (с гарантией)
меняют в 2,0 тди
разбитый модуль с шестигранником
на модуль с цепью от 1,9 и он становися вечным
но дорого 550у.е
но дешевле нового модуля в 2к.у.е
меняют в 2,0 тди
разбитый модуль с шестигранником
на модуль с цепью от 1,9 и он становися вечным
Вариант...если провернуло и разнесло вхлам насос.
ПС А у Вас уже сколько натикало на одометре?...:)... Полляма есть?
ПС А у Вас уже сколько натикало на одометре?...... Полляма есть?
bobz, Не узнаю:)1
480тыс.км с 2009г с нуля
Beloozersk1
04.01.2017, 11:25
у родственника 1,9 насосс форсунка 2006г.э факт=670тыс.км ( последние 300тут и 6 лет, до этоги Франция 370т.км)
тут ничего кроме с/б, грм, патрубка наддува, ниче не менялось, и в егр мембрана уже 100тыс.км как порвалась но ездит нормуль...
+разработка моторчика ручника(трещина/вода были)
скручивали 3 раза пробег (перекуп -200т.км и 1й хозяин -100т.км, сча на спидометре 270тыс.км)
у меня 480тыс.км сам с нуля (брал новым в РБ евро-3 в 2009г)
и родные турба махових шаровые наконечники
все 4аммо и задння подвсеска (кроме костей)
основная проблемка у обоих вздутия краски на дверках после зимы
bobz, Не узнаю
Так в прошлом феврале уже 440 было, потому решил переспросить...:)...
основная проблемка у обоих вздутия краски на дверках после зимы
У меня тоже, и на В6 и на СС и на поло жены...мажу тонким слоем лака волдырь (предварительно высушив феном)- больше не лезет в этом месте... Но появляются периодически новые...:)...
Beloozersk1
04.01.2017, 14:16
Так в прошлом феврале уже 440 было, потому решил переспросить...:)...
У меня тоже, и на В6 и на СС и на поло жены...мажу тонким слоем лака волдырь (предварительно высушив феном)- больше не лезет в этом месте... Но появляются периодически новые...:)...
летом просушил феном,
а в центр очага (где микроскол от камня 0,1-0,2мм расцарапать иглой и капнуть (на разогретую феном)
микрокаплю краски из родного ориг. набора (для капельного ремонта так и называется)
при охлаждении засосет краску и на 10лет вы про него забудете
...
так первый сделал на 100тыс.км в 2011г (счас 2017 и 480тыс.км) дальше не полезло....
както один расковырял дутик (20мм)
то ржи нет внутри только серая скраю оцинковка
а у центра бурая (4-5лет)
Сообщение добавлено в 15:16, предыдущее сообщение было в 15:07
причина дутика:
камень бъет в дверь или капот или крылои делает микроскол
зимой туда вода и соль и замерзает
заводиш авто дверки прогреваются и тает (капот крылья (не дверки) не так сильно дует поэтому)
далее глушиш - замерзает и лед отрывает грунт/краску(говно) от оцинк.металла
соль с водой окисляет понемногу цинк (за 4-5лет 90%) далее железо и ржа
=====================
кста Лагуны2 оцинкованные по 10лет тута ездют и ни ржавчинки ни дутика
(правда та капот=алюминь, п/крылья =пластик, крышка универсала =пластик, дно супер антикор)
но в темных цветах там летом облазит родной дешевый лак на крыше и капоте
микрокаплю краски из родного ориг. набора
Я такими наборами и пользуюсь- оригинальный ремкомплект от ФВ. Но вместо краски использую для волдырей лак- он более стОек к соли и воде...и не виден.
Pavel1986
16.08.2017, 14:23
Уважаемые форумчане!
Имеется пассат б6 2,0 тди двиг BMP, купленный в Европе, пробег достоверно не известен, на приборке 187 в сервисной книге уже был 290 :-). После покупки поменяны масло/фильтра/ГРМ. По мере изучения авто начитался про выход из строя привода масляного насоса, некого шестигранника в масляном насосе, который при пробегах 200 изнашивается и если грани слизываются, это чревато концу турбины (и не только). Замена не сложна, но необходимо снимать поддон, и само собой лучше это делать при замене масла, что будет примерно через тыс. 7-8. Подскажите можно ли как то проверить этот шестигранник не снимая? Хочу ехать на море боюсь в дороге сломаться.
Спасибо!
"Пригласить экстрасенса или ехать на поезде"
проверить этот шестигранник не снимая?
Нельзя.
2,0 тди двиг BMP
Коробка какая? На механике шестигранник живёт дольше.
Pavel1986
17.08.2017, 11:34
Нельзя.
Коробка какая? На механике шестигранник живёт дольше.
Коробка-механика, короче я так понял лучше заменить и спать спокойно. Кто сам менял, сложно ли стопорное кольцо вынимать? Может есть какой то секрет?
Коробка-механика, короче я так понял лучше заменить и спать спокойно. Кто сам менял, сложно ли стопорное кольцо вынимать? Может есть какой то секрет?
С кольцом то проблем как раз не бывает, оно не изнашивается и не приржавеет. Проблемы могут начаться если грани со стороны маслонасоса уже сильно изнощены и шестерёнка не вылезает из маслонасоса. В моём случае не помог ни магнит ни даже болт, приваренный точкой к торцу шестерёнки, пришлось снимать блок балансирных валов и реставрировать его.
снимать блок балансирных валов и реставрировать его
Да не пугайте Вы человека...:)... Бывает и молния в башку лупит, но вероятность этого крайне низка для конкретного человека.
Да молния тут и не при чём. У меня тоже авто из Европы, если в инструкции не написано что шестигранник смотреть не надо, то немцы туда и не полезут. Мне когда-то тоже казалось что на моём конкретном авто вероятность такого исхода крайне низка, даже когда мастер сказал что ну ни как не выходит шестерёнка :)
немцы туда и не полезут
Один дизель катал в такси или разъездным по городу и уложил шестигранник за 150 тык. Другой катал по трассе, у него и в 250 может быть как новый. Это я про молнию...:)...
пробег достоверно не известен
Кстати, а какие проблемы установить истинный пробег в Европе? Есть профильная ветка на форуме...
Pavel1986
22.08.2017, 23:14
Камрадес, полез менять шестигрнник, снял поддон и прозрел , стоит цепь на маслонасосе. Сам в замешательстве, на всех ли bmp привод маслонасоса не цепной??? Сарай из Европы, истории нет, мож двиг меняли?
стоит цепь на маслонасосе
2005 и начало 2006 года ставили цепь. У Вас какого года машина?
Сарай из Европы, истории нет
Если есть ВИН- нет проблем узнать историю.
Pavel1986
23.08.2017, 10:21
Авто 06/2006, историю по вину запрашивал в соседней ветке, пока тишина
историю по вину запрашивал в соседней ветке, пока тишина
Подождите- ответят обязательно.
Авто 06/2006
Возможно это дата первой регистации, а дата изготовления несколько раньше. Кажется (могу ошибаться)- цЕпи шли до марта 2006 года... Дайте ВИН, попробую по ELSA глянуть.
Pavel1986
23.08.2017, 11:43
wvwzzz3cz7e011438
wvwzzz3cz7e011438
Нет нихрена в Эльзе, кроме того, что в 2006 устанавливались как цепные, так и шестерёнчатые приводы насоса.
Всем привет .
У меня с 2010 года VW PASSAT (3C5) 2.0 TDI
140 PS • 103 KW .
Пробежал 198500 км и писец , провернул шестигранник на масло насосе . К тому же поломалась турбина и сломался вакуумная пумпа .
Короче ремонт обошёлся дорого, не просто дорого , а оочень дорого !
Автомобиль 2007 года выпуска
У меня с 2010 года
Фигасе, кажется там уже шестигранник 100 мм...
Пробежал 198500 км и писец
Даже для 77 мм маловато пробежал... Замена масла в двигателе лонглайф?
это у меня машина .
А сам автомобиль 2007 года выпуска
сам автомобиль 2007 года выпуска
10 лет- 200 тык? 20 тык в год на дизеле? В Гермашке? Обалдеть...уверены в пробеге? 200 тык- рановато для шестигранника...
DarkHamster
11.02.2018, 19:06
Друзья, хочу Вам сообщить, что пробег не всегда показывает драматичность ситуации. Мой Passat BKP+DSG 2007г.в. 168т.км. (пробег весь мой), решил, разобрать глянуть в глаза этому шестиграннику. Обнаружилось что диаметр уменьшился на 0.3мм, ну и на вид он выглядил фигово, скинул маслонасос, что бы глянуть гнездо в балансировочном вклу, оно соответсвенно тоже подразбито, новый шестигранник имеет люфт но терпимый, вставил старый шестигранник и осознал, что еще чуть чуть и его бы провернуло.
Собрал все это дело сновым шестигранником, и в гнездо в баланс. валу наложил какой-то жижи для ремонта металлов от Перматекса, врядли поможет но хуже не будет. Думаю еще 150т.км. он не проходит явно. В общем думаю надо либо вал Б/у искать либо этот отремонтировать.
Так что товарищи, не ждите 250-300 т.км. лезте смотрите, делов реально не шибко много, приурочте к ТО, за пол дня все реально можно сделать. только нужно ключей разных много иметь т.к. неудобно там местами подлазить и желательно набор шестигранников у которых шарообразные кончики.
vodyanoy
15.06.2018, 21:56
всем привет! сегодня был у наших официалов. узнал что пробег скручивали два раза. первый когда пригоняли из европы тысяч 80 скрутили. почти половину родного пробега. потом у нас еще тысяч 70. в итоге +150 тысяч к пробегу на спидометре. машина конца 2007г. выходит пробег под 310 тыс км. в сервисе сказали что нет регламента по замене шестигранника. через месяц ехать в голландию на работу. думаю заехать поменять все таки шестигранник. тем более по пробегу уже давно пора если до этого не меняли. работа в принципе как и везде будет стоить в районе 100 долларов. после замены отпишусь о состоянии старого шестигранника.
Gorynych73
17.06.2018, 19:34
Во-первых, сама работа не сложная и шестигранник копеечный. Во-вторых, поменять его надо было уже давно (я менял на 250 примерно, был следы износа). Ну а в целом скажу, для дизеля такой пробег не критичен, если машина не убивалась. Есть полно машин с пробегом под и за 400 тык. И ездят без проблем.
vodyanoy
17.06.2018, 21:18
понятно что поменять уже давно надо было. машину то я только купил. вот и совмещу замену масла и шестигранника.
Gorynych73
18.06.2018, 20:36
Если сам, то нужен еще герметик, посадить поддон на него.
vodyanoy
18.06.2018, 22:40
поменял сегодня шестигранник. машина конца 2007 года а шестигранник стоит 100мм. маркировка 03G.115.281.E порадовало то что износ минимальный. грани целые. видны небольшие полоски в местах соприкосновения ответных частей. фото попробую завтра выложить.
машина конца 2007 года
Привет! А пробег?
vodyanoy
19.06.2018, 11:20
Пробег получается около 310тыс. Смотано около 150тыс. Сейчас 160тыс что не реально для дизеля из европы.
Пробег получается около 310тыс
Приятная новость о шестиграннике 100мм...:)... А то меня гложет мысль поменять, но лезть неохота, пробег 215 честный.
[QUOTE=bobz;1441862] Добавлю. Вот моя тема с заменой полнотелого шестигранника 100 мм.
https://www.drive2.ru/l/502742896781296306/
Как видно, до проворота ещё далеко.
Пробег по факту 330 ткм, шестигранник стоял родной, поддон в заводском герметике был, ранее не снимался :)
Всё-таки хороший дизель CFFB, хоть и овощной :)
Как видно, до проворота ещё далеко
Фотки старого шестигранника на драйве крайне неудачные. Ничего толком не видно...
хороший дизель CFFB
Да...
овощной
Таки да...:)..., евро пять(?) тваюмаь...:)... Мой 1,9тди с низов пёр бодрее со 105 лошадями.
Ну вот, видео замени шестигранника. Чувак такой радостний, что вовремя поменял на 110 тисячах !!!! Ржу. Еле достал, хоть и есть отверстие для винта, там уже давно масляное голодание, а он в комментах рассказивает, что ничего нет. Все грани слизало.
Ето его проблеми.
https://www.youtube.com/watch?v=ZnDBah2qURs
Gorynych73
28.10.2018, 22:29
Ну вот, видео замени шестигранника. Чувак такой радостний, что вовремя поменял на 110 тисячах !!!! Ржу. Еле достал, хоть и есть отверстие для винта, там уже давно масляное голодание, а он в комментах рассказивает, что ничего нет. Все грани слизало.
Ето его проблеми.
https://www.youtube.com/watch?v=ZnDBah2qURs
Мда))) просто нет слов. Там давным-давно кирдык шестиграннику, он уже круглый. У меня за 250 тык. были чуть-чуть совсем, на миллиметр подсточены грани, почти незаметно глазу даже, а тут...
yaksanya
16.10.2019, 21:00
Всем привет! Владею дизельным B6 с двигателем BKP. Хочу избавиться от очень ненадежного узла этого двигателя - маслонасоса с шестигранным приводом. Я не первопроходец в этих переделках и знаю что на мой двигатель подходит маслонасос от двигателей 1.9 (BKC; BLS; BXE) его номер 038115105C. Кому интересны такие переделки вот ссыль: http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=23033 В кратце: Выбрасывается блок с балансирами, глушится его маслоподающий канал, ставится шестерня на коленвал, цепь, натяжитель и собственно сам маслонасос. По бюджету можно вложиться в 20тыс. руб.
Собственный фотоотчет тоже будет как соберу комплект и соберусь на установку))).
Но теперь хочу обратиться за помощью к знающим людям, мотористам. Вопрос такой: на двигателях 1.9 TDI (AUY, BSE, BSF, ADY, ATM, AJH, AWC) часто встречаемых на VW passat B5, VW sharan и др. маслонасос 06A115105B внешне один в один как маслонасос 038115105C. Видимая разница есть и она заключается в цепной звездочке. У маслонасоса 038115105C она на 23 зуба, у маслонасоса 06A115105B она на 31 зуб. Так вот.... чем кроме звездочек они еще отличаются? Кто знает? Появилась возможность приобрести у знакомого за недорого маслонасос (06A115105B) с дизельного VW sharan 1.9 AUY. Звездочку можно купить и поставить на 23 зуба но вот надо знать чем еще могут отличаться эти маслонасосы.
чем еще могут отличаться эти маслонасосы
Чем угодно, Вам надо рыть ТПИ на оба насоса или оба двигателя, точно никто не скажет. Я бы не стал рисковать...
yaksanya
20.10.2019, 21:37
Что такое ТПИ? и где его искать?
Что такое ТПИ?
Ищите лучше программы самообучения ФВ по тем моторам, насосы которых хотите скрестить.
где его искать?
На просторах интернета чего только нет- ищите там.
В самом начале и далее топик писал что якобы износ привода происходит быстрее на коробках АКПП чем на механике - откуда такой вывод?! Как по мне - должно быть на оборот:- (плавнее (не резко) поднимаются обороты и они на АКПП/ДСГ будут ниже чем при переключениях на механике. Отсюда будут и меньше ударные нагрузки на грани привода!
Кто то менял уже его на В-7 и оправдано ли это было...
(плавнее (не резко) поднимаются обороты
Дело не в поднятии оборотов, а именно в резкости/скорости переключения передач. На механике после переключения хотите вы или нет- сцепление отпускаете плавно, ДСГ же рвёт когти. Именно эти рывки плющат грАни.
C "быстродействием" переключений на DSG согласен! Просто полагаю что рабочий диапазон на мех значительно выше (до 4-5 тыс) чем на автомате/ роботе ( 1.2 - 2-2,5 max.)
после переключения хотите вы или нет- сцепление отпускаете плавно Это больше для трогания с места - ( в движении выжимания / отпускания происходят быстрее) хотя до доль сек. DSG им далеко.
рабочий диапазон на мех значительно выше (до 4-5 тыс) чем на автомате
Ну...как сказать, если брать в расчёт режим "Спорт"...:)... Но не в оборотах дело, а в ударных нагрузках на шестигранник и его грани при переключении передач.
Это больше для трогания с места - ( в движении выжимания / отпускания происходят быстрее)
Быстрее, но всё равно плавно.
А может как раз суть не в плавности, а времени переключения ("разрыва мощности") между двигателем и колесами...? И чем это время разрыва меньше тем и нагрузка на шестигранник то же будет меньше при постоянстве оборотов двигателя (который управляется мехатроником). Думаю что мехатронику выдержать минимальную разницу(равенство) в оборотах при переключениях будет легче(она уже заложена) чем "ловить" это обоими ногами (сцепления и газа). А чем больше будет амплитуда (по сути время и скорость вращения между выключением сцепления и повторного его включения) тем более будет и нагрузка на грани!
Тогда бы маленькие диски сцепления (на ДСГ \ АКП ) то же изнашивались гораздо быстрее (по площади в разы меньшие) чем один большой диск сцепления (на мех) - ведь износ фрикционов на прямую зависит как от площади контакта корзина\ диск так и "совпадения " оборотов маховика двигателя и диска сцепления (для мех)!
Если у вас меха, то можете его не менять шестигранник вовсе!
на фото привод от 2007 пассата 2.0 дизель, механика, авд, универсал
http://ixbt.photo/photo/801708/38995cNMRsXx91e/1327971w.jpg
http://ixbt.photo/photo/801708/38995cNMRsXx91e/1327973w.jpg
http://ixbt.photo/photo/801708/38995cNMRsXx91e/1327972w.jpg
:)1
Универсал 2008, механика, CBAB
94126
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot