PDA

Просмотр полной версии : 2,0ТДИ шестигранник-болезнь; и как нельзя чинить авто: истории 2+2 подрят убитые новые турбины, протертые гидрокомпенсаторы, убитый коммонрэйл



Страницы : 1 2 3 [4]

Louis-13
28.09.2016, 23:12
Согласен на 100% ломаться там нечему!!! Один только Эл мотор) остальное механика! Но, ...
Все решил) Слава Богу! Отломился зуб у вилки открытия и закрытия самого клапана, она встала рачком и все заклинила...
Вскрытие и как говориться, "голь на выдумки хитра" было принято решение лечить!!!
Вылечил)
Машина поехала в разы лучше! Промывка дросселя и егр сделали своё дело)
Резина проскальзывает даже на скорости)
Заскучал я уже по это мощности!

Louis-13
28.09.2016, 23:34
А вот и сам процесс)

Louis-13
29.09.2016, 00:05
Сломавшийся зуб, заменен на золотой саморез))))

Сообщение добавлено в 23:38, предыдущее сообщение было в 23:35

Все почистил! смазал внутри алюминиевой высоко температурной смазкой, надеюсь не зря, все работает) резину трем))))

Сообщение добавлено в 23:53, предыдущее сообщение было в 23:38

Причину отломившегося зуба вижу в закоксованости данного узла, или может небольшого брака, хотя 222 тысячи это опровергают))) видимо время! Хотя при замене впускного коллектора данный узел был полностью очищен!
Вердикт таков - егр, при нашем топливе (Лукойл и газпром) никаких других заправок! Нужно чистить хотя бы раз в 50т км пробега! Всем удачи! Этот узел совсем не дешевый!!!
Но я с экономил))))

Сообщение добавлено 29.09.2016 в 00:02, предыдущее сообщение было 28.09.2016 в 23:53


Жесть...:)..., я так с Брянска в Минск ехал как то (ЕГР "завис"), по М1...:)...где разрешённая 120... Народ обгоняет- типа что телишься? А я делал вид- красоты Белоруссии рассматриваю...:)... 700 вёрст издевательства над психикой. Но у меня другой ЕГР...хитромудрый на CFFB. А я в Воронеж и обратно... итого 900 вёрст... фуры моргали на правой полосе))) обгон для меня был запрещён на всём протяжении пути! Просто не мог!!! Но это уже в прошлом)
Жгем дальше!

Сообщение добавлено в 00:05, предыдущее сообщение было в 00:02

Ура исправным дизельным моторам)))

bobz
29.09.2016, 08:47
обгон для меня был запрещён на всём протяжении пути!
Блин, а у меня- битком набитый багажник и четверо в салоне...:)..., жесть. В гору максимум 70, под гору (если успеешь)- 110 предел. Ужас...дело оказалось в полохом контакте разъёма клапана...снял/поставил- всё прошло.

Louis-13
29.09.2016, 12:24
Блин, а у меня- битком набитый багажник и четверо в салоне...:)..., жесть. В гору максимум 70, под гору (если успеешь)- 110 предел. Ужас...дело оказалось в полохом контакте разъёма клапана...снял/поставил- всё прошло.

Разъём я первым делом снял)
Но в моем случае это не помогло...

bobz
03.01.2017, 15:59
Подниму тему. У друга Ауди А6 с 2тди BRE, МКПП. Шестигранник 77 мм. На 262 тысяче (истинный пробег неизвестен) провернуло, мотор выжил, турбина вхлам...

ceska
03.01.2017, 17:56
А кто мешал барину снять подон и сделать ревизию,тем более и пробег ещё неизвестен.

Beloozersk1
03.01.2017, 23:04
свав с В6 я 1 единственный хозяин сам катаю 480тыс.км с 2009г с нуля
на 470тыс.км заменил ЕГР 1й раз (остальное все родное, включая маховик турбу заднюю подвеску аммо все4 и передние шаровые и наконечники все эо еще родное)
в ЕГР шестерни в муку стерлись, остальное ОК (зависло в закрытом состоянии, и на динамику не влияло)
купил б/у от англичанина 45у.е
крышку открыл пластиковую (3мин)
там шестерни как новые (но 180 гр повернул их на всяк случай (50% только их работает, т.е только полукруг (редуктор там типа понижающий))
поставил, но спирал потухла (ошибка) тока через день
.......................
кста открыватся должен ЕГР через 3сек после пуска
и у меня хрустел и казал ошибку с 3й по 10ю сек после пуска (не открывшись)
и всегда он закрыт пока не заведешь

bobz
03.01.2017, 23:36
А кто мешал барину снять подон
Он думал- там цепь...:)...

Beloozersk1
03.01.2017, 23:40
в Минске (с гарантией)
меняют в 2,0 тди
разбитый модуль с шестигранником
на модуль с цепью от 1,9 и он становися вечным
но дорого 550у.е
но дешевле нового модуля в 2к.у.е

bobz
04.01.2017, 08:43
меняют в 2,0 тди
разбитый модуль с шестигранником
на модуль с цепью от 1,9 и он становися вечным
Вариант...если провернуло и разнесло вхлам насос.
ПС А у Вас уже сколько натикало на одометре?...:)... Полляма есть?

AST@H
04.01.2017, 08:51
ПС А у Вас уже сколько натикало на одометре?...... Полляма есть?

bobz, Не узнаю:)1


480тыс.км с 2009г с нуля

Beloozersk1
04.01.2017, 11:25
у родственника 1,9 насосс форсунка 2006г.э факт=670тыс.км ( последние 300тут и 6 лет, до этоги Франция 370т.км)
тут ничего кроме с/б, грм, патрубка наддува, ниче не менялось, и в егр мембрана уже 100тыс.км как порвалась но ездит нормуль...
+разработка моторчика ручника(трещина/вода были)
скручивали 3 раза пробег (перекуп -200т.км и 1й хозяин -100т.км, сча на спидометре 270тыс.км)

у меня 480тыс.км сам с нуля (брал новым в РБ евро-3 в 2009г)
и родные турба махових шаровые наконечники
все 4аммо и задння подвсеска (кроме костей)

основная проблемка у обоих вздутия краски на дверках после зимы

bobz
04.01.2017, 13:12
bobz, Не узнаю
Так в прошлом феврале уже 440 было, потому решил переспросить...:)...

основная проблемка у обоих вздутия краски на дверках после зимы
У меня тоже, и на В6 и на СС и на поло жены...мажу тонким слоем лака волдырь (предварительно высушив феном)- больше не лезет в этом месте... Но появляются периодически новые...:)...

Beloozersk1
04.01.2017, 14:16
Так в прошлом феврале уже 440 было, потому решил переспросить...:)...

У меня тоже, и на В6 и на СС и на поло жены...мажу тонким слоем лака волдырь (предварительно высушив феном)- больше не лезет в этом месте... Но появляются периодически новые...:)...

летом просушил феном,
а в центр очага (где микроскол от камня 0,1-0,2мм расцарапать иглой и капнуть (на разогретую феном)
микрокаплю краски из родного ориг. набора (для капельного ремонта так и называется)
при охлаждении засосет краску и на 10лет вы про него забудете
...
так первый сделал на 100тыс.км в 2011г (счас 2017 и 480тыс.км) дальше не полезло....

както один расковырял дутик (20мм)
то ржи нет внутри только серая скраю оцинковка
а у центра бурая (4-5лет)

Сообщение добавлено в 15:16, предыдущее сообщение было в 15:07

причина дутика:
камень бъет в дверь или капот или крылои делает микроскол
зимой туда вода и соль и замерзает
заводиш авто дверки прогреваются и тает (капот крылья (не дверки) не так сильно дует поэтому)
далее глушиш - замерзает и лед отрывает грунт/краску(говно) от оцинк.металла
соль с водой окисляет понемногу цинк (за 4-5лет 90%) далее железо и ржа
=====================
кста Лагуны2 оцинкованные по 10лет тута ездют и ни ржавчинки ни дутика
(правда та капот=алюминь, п/крылья =пластик, крышка универсала =пластик, дно супер антикор)
но в темных цветах там летом облазит родной дешевый лак на крыше и капоте

bobz
04.01.2017, 14:17
микрокаплю краски из родного ориг. набора
Я такими наборами и пользуюсь- оригинальный ремкомплект от ФВ. Но вместо краски использую для волдырей лак- он более стОек к соли и воде...и не виден.

Pavel1986
16.08.2017, 14:23
Уважаемые форумчане!
Имеется пассат б6 2,0 тди двиг BMP, купленный в Европе, пробег достоверно не известен, на приборке 187 в сервисной книге уже был 290 :-). После покупки поменяны масло/фильтра/ГРМ. По мере изучения авто начитался про выход из строя привода масляного насоса, некого шестигранника в масляном насосе, который при пробегах 200 изнашивается и если грани слизываются, это чревато концу турбины (и не только). Замена не сложна, но необходимо снимать поддон, и само собой лучше это делать при замене масла, что будет примерно через тыс. 7-8. Подскажите можно ли как то проверить этот шестигранник не снимая? Хочу ехать на море боюсь в дороге сломаться.
Спасибо!

Валера2
16.08.2017, 20:54
"Пригласить экстрасенса или ехать на поезде"

bobz
17.08.2017, 11:03
проверить этот шестигранник не снимая?
Нельзя.

2,0 тди двиг BMP
Коробка какая? На механике шестигранник живёт дольше.

Pavel1986
17.08.2017, 11:34
Нельзя.

Коробка какая? На механике шестигранник живёт дольше.

Коробка-механика, короче я так понял лучше заменить и спать спокойно. Кто сам менял, сложно ли стопорное кольцо вынимать? Может есть какой то секрет?

AA666
18.08.2017, 21:02
Коробка-механика, короче я так понял лучше заменить и спать спокойно. Кто сам менял, сложно ли стопорное кольцо вынимать? Может есть какой то секрет?

С кольцом то проблем как раз не бывает, оно не изнашивается и не приржавеет. Проблемы могут начаться если грани со стороны маслонасоса уже сильно изнощены и шестерёнка не вылезает из маслонасоса. В моём случае не помог ни магнит ни даже болт, приваренный точкой к торцу шестерёнки, пришлось снимать блок балансирных валов и реставрировать его.

bobz
18.08.2017, 21:41
снимать блок балансирных валов и реставрировать его
Да не пугайте Вы человека...:)... Бывает и молния в башку лупит, но вероятность этого крайне низка для конкретного человека.

AA666
19.08.2017, 00:11
Да молния тут и не при чём. У меня тоже авто из Европы, если в инструкции не написано что шестигранник смотреть не надо, то немцы туда и не полезут. Мне когда-то тоже казалось что на моём конкретном авто вероятность такого исхода крайне низка, даже когда мастер сказал что ну ни как не выходит шестерёнка :)

bobz
19.08.2017, 00:41
немцы туда и не полезут
Один дизель катал в такси или разъездным по городу и уложил шестигранник за 150 тык. Другой катал по трассе, у него и в 250 может быть как новый. Это я про молнию...:)...

пробег достоверно не известен
Кстати, а какие проблемы установить истинный пробег в Европе? Есть профильная ветка на форуме...

Pavel1986
22.08.2017, 23:14
Камрадес, полез менять шестигрнник, снял поддон и прозрел , стоит цепь на маслонасосе. Сам в замешательстве, на всех ли bmp привод маслонасоса не цепной??? Сарай из Европы, истории нет, мож двиг меняли?

bobz
23.08.2017, 00:06
стоит цепь на маслонасосе
2005 и начало 2006 года ставили цепь. У Вас какого года машина?

Сарай из Европы, истории нет
Если есть ВИН- нет проблем узнать историю.

Pavel1986
23.08.2017, 10:21
Авто 06/2006, историю по вину запрашивал в соседней ветке, пока тишина

bobz
23.08.2017, 11:13
историю по вину запрашивал в соседней ветке, пока тишина
Подождите- ответят обязательно.

Авто 06/2006
Возможно это дата первой регистации, а дата изготовления несколько раньше. Кажется (могу ошибаться)- цЕпи шли до марта 2006 года... Дайте ВИН, попробую по ELSA глянуть.

Pavel1986
23.08.2017, 11:43
wvwzzz3cz7e011438

bobz
23.08.2017, 22:17
wvwzzz3cz7e011438
Нет нихрена в Эльзе, кроме того, что в 2006 устанавливались как цепные, так и шестерёнчатые приводы насоса.

Gold585
24.08.2017, 12:59
Всем привет .
У меня с 2010 года VW PASSAT (3C5) 2.0 TDI
140 PS • 103 KW .
Пробежал 198500 км и писец , провернул шестигранник на масло насосе . К тому же поломалась турбина и сломался вакуумная пумпа .
Короче ремонт обошёлся дорого, не просто дорого , а оочень дорого !

Автомобиль 2007 года выпуска

bobz
24.08.2017, 16:33
У меня с 2010 года
Фигасе, кажется там уже шестигранник 100 мм...

Пробежал 198500 км и писец
Даже для 77 мм маловато пробежал... Замена масла в двигателе лонглайф?

Gold585
24.08.2017, 17:22
это у меня машина .
А сам автомобиль 2007 года выпуска

bobz
24.08.2017, 20:22
сам автомобиль 2007 года выпуска
10 лет- 200 тык? 20 тык в год на дизеле? В Гермашке? Обалдеть...уверены в пробеге? 200 тык- рановато для шестигранника...

DarkHamster
11.02.2018, 19:06
Друзья, хочу Вам сообщить, что пробег не всегда показывает драматичность ситуации. Мой Passat BKP+DSG 2007г.в. 168т.км. (пробег весь мой), решил, разобрать глянуть в глаза этому шестиграннику. Обнаружилось что диаметр уменьшился на 0.3мм, ну и на вид он выглядил фигово, скинул маслонасос, что бы глянуть гнездо в балансировочном вклу, оно соответсвенно тоже подразбито, новый шестигранник имеет люфт но терпимый, вставил старый шестигранник и осознал, что еще чуть чуть и его бы провернуло.
Собрал все это дело сновым шестигранником, и в гнездо в баланс. валу наложил какой-то жижи для ремонта металлов от Перматекса, врядли поможет но хуже не будет. Думаю еще 150т.км. он не проходит явно. В общем думаю надо либо вал Б/у искать либо этот отремонтировать.

Так что товарищи, не ждите 250-300 т.км. лезте смотрите, делов реально не шибко много, приурочте к ТО, за пол дня все реально можно сделать. только нужно ключей разных много иметь т.к. неудобно там местами подлазить и желательно набор шестигранников у которых шарообразные кончики.

vodyanoy
15.06.2018, 21:56
всем привет! сегодня был у наших официалов. узнал что пробег скручивали два раза. первый когда пригоняли из европы тысяч 80 скрутили. почти половину родного пробега. потом у нас еще тысяч 70. в итоге +150 тысяч к пробегу на спидометре. машина конца 2007г. выходит пробег под 310 тыс км. в сервисе сказали что нет регламента по замене шестигранника. через месяц ехать в голландию на работу. думаю заехать поменять все таки шестигранник. тем более по пробегу уже давно пора если до этого не меняли. работа в принципе как и везде будет стоить в районе 100 долларов. после замены отпишусь о состоянии старого шестигранника.

Gorynych73
17.06.2018, 19:34
Во-первых, сама работа не сложная и шестигранник копеечный. Во-вторых, поменять его надо было уже давно (я менял на 250 примерно, был следы износа). Ну а в целом скажу, для дизеля такой пробег не критичен, если машина не убивалась. Есть полно машин с пробегом под и за 400 тык. И ездят без проблем.

vodyanoy
17.06.2018, 21:18
понятно что поменять уже давно надо было. машину то я только купил. вот и совмещу замену масла и шестигранника.

Gorynych73
18.06.2018, 20:36
Если сам, то нужен еще герметик, посадить поддон на него.

vodyanoy
18.06.2018, 22:40
поменял сегодня шестигранник. машина конца 2007 года а шестигранник стоит 100мм. маркировка 03G.115.281.E порадовало то что износ минимальный. грани целые. видны небольшие полоски в местах соприкосновения ответных частей. фото попробую завтра выложить.

bobz
19.06.2018, 08:21
машина конца 2007 года
Привет! А пробег?

vodyanoy
19.06.2018, 11:20
Пробег получается около 310тыс. Смотано около 150тыс. Сейчас 160тыс что не реально для дизеля из европы.

bobz
19.06.2018, 11:47
Пробег получается около 310тыс
Приятная новость о шестиграннике 100мм...:)... А то меня гложет мысль поменять, но лезть неохота, пробег 215 честный.

Mitka
29.06.2018, 17:50
[QUOTE=bobz;1441862] Добавлю. Вот моя тема с заменой полнотелого шестигранника 100 мм.


https://www.drive2.ru/l/502742896781296306/


Как видно, до проворота ещё далеко.
Пробег по факту 330 ткм, шестигранник стоял родной, поддон в заводском герметике был, ранее не снимался :)


Всё-таки хороший дизель CFFB, хоть и овощной :)

bobz
29.06.2018, 21:01
Как видно, до проворота ещё далеко
Фотки старого шестигранника на драйве крайне неудачные. Ничего толком не видно...

хороший дизель CFFB
Да...

овощной
Таки да...:)..., евро пять(?) тваюмаь...:)... Мой 1,9тди с низов пёр бодрее со 105 лошадями.

Куба
28.10.2018, 10:30
Ну вот, видео замени шестигранника. Чувак такой радостний, что вовремя поменял на 110 тисячах !!!! Ржу. Еле достал, хоть и есть отверстие для винта, там уже давно масляное голодание, а он в комментах рассказивает, что ничего нет. Все грани слизало.
Ето его проблеми.

https://www.youtube.com/watch?v=ZnDBah2qURs

Gorynych73
28.10.2018, 22:29
Ну вот, видео замени шестигранника. Чувак такой радостний, что вовремя поменял на 110 тисячах !!!! Ржу. Еле достал, хоть и есть отверстие для винта, там уже давно масляное голодание, а он в комментах рассказивает, что ничего нет. Все грани слизало.
Ето его проблеми.

https://www.youtube.com/watch?v=ZnDBah2qURs
Мда))) просто нет слов. Там давным-давно кирдык шестиграннику, он уже круглый. У меня за 250 тык. были чуть-чуть совсем, на миллиметр подсточены грани, почти незаметно глазу даже, а тут...

yaksanya
16.10.2019, 21:00
Всем привет! Владею дизельным B6 с двигателем BKP. Хочу избавиться от очень ненадежного узла этого двигателя - маслонасоса с шестигранным приводом. Я не первопроходец в этих переделках и знаю что на мой двигатель подходит маслонасос от двигателей 1.9 (BKC; BLS; BXE) его номер 038115105C. Кому интересны такие переделки вот ссыль: http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=23033 В кратце: Выбрасывается блок с балансирами, глушится его маслоподающий канал, ставится шестерня на коленвал, цепь, натяжитель и собственно сам маслонасос. По бюджету можно вложиться в 20тыс. руб.
Собственный фотоотчет тоже будет как соберу комплект и соберусь на установку))).
Но теперь хочу обратиться за помощью к знающим людям, мотористам. Вопрос такой: на двигателях 1.9 TDI (AUY, BSE, BSF, ADY, ATM, AJH, AWC) часто встречаемых на VW passat B5, VW sharan и др. маслонасос 06A115105B внешне один в один как маслонасос 038115105C. Видимая разница есть и она заключается в цепной звездочке. У маслонасоса 038115105C она на 23 зуба, у маслонасоса 06A115105B она на 31 зуб. Так вот.... чем кроме звездочек они еще отличаются? Кто знает? Появилась возможность приобрести у знакомого за недорого маслонасос (06A115105B) с дизельного VW sharan 1.9 AUY. Звездочку можно купить и поставить на 23 зуба но вот надо знать чем еще могут отличаться эти маслонасосы.

bobz
17.10.2019, 10:37
чем еще могут отличаться эти маслонасосы
Чем угодно, Вам надо рыть ТПИ на оба насоса или оба двигателя, точно никто не скажет. Я бы не стал рисковать...

yaksanya
20.10.2019, 21:37
Что такое ТПИ? и где его искать?

bobz
20.10.2019, 21:48
Что такое ТПИ?
Ищите лучше программы самообучения ФВ по тем моторам, насосы которых хотите скрестить.

где его искать?
На просторах интернета чего только нет- ищите там.

zender
27.11.2019, 19:59
В самом начале и далее топик писал что якобы износ привода происходит быстрее на коробках АКПП чем на механике - откуда такой вывод?! Как по мне - должно быть на оборот:- (плавнее (не резко) поднимаются обороты и они на АКПП/ДСГ будут ниже чем при переключениях на механике. Отсюда будут и меньше ударные нагрузки на грани привода!
Кто то менял уже его на В-7 и оправдано ли это было...

bobz
27.11.2019, 20:51
(плавнее (не резко) поднимаются обороты
Дело не в поднятии оборотов, а именно в резкости/скорости переключения передач. На механике после переключения хотите вы или нет- сцепление отпускаете плавно, ДСГ же рвёт когти. Именно эти рывки плющат грАни.

zender
27.11.2019, 21:31
C "быстродействием" переключений на DSG согласен! Просто полагаю что рабочий диапазон на мех значительно выше (до 4-5 тыс) чем на автомате/ роботе ( 1.2 - 2-2,5 max.)

после переключения хотите вы или нет- сцепление отпускаете плавно Это больше для трогания с места - ( в движении выжимания / отпускания происходят быстрее) хотя до доль сек. DSG им далеко.

bobz
28.11.2019, 11:07
рабочий диапазон на мех значительно выше (до 4-5 тыс) чем на автомате
Ну...как сказать, если брать в расчёт режим "Спорт"...:)... Но не в оборотах дело, а в ударных нагрузках на шестигранник и его грани при переключении передач.

Это больше для трогания с места - ( в движении выжимания / отпускания происходят быстрее)
Быстрее, но всё равно плавно.

zender
28.11.2019, 11:20
А может как раз суть не в плавности, а времени переключения ("разрыва мощности") между двигателем и колесами...? И чем это время разрыва меньше тем и нагрузка на шестигранник то же будет меньше при постоянстве оборотов двигателя (который управляется мехатроником). Думаю что мехатронику выдержать минимальную разницу(равенство) в оборотах при переключениях будет легче(она уже заложена) чем "ловить" это обоими ногами (сцепления и газа). А чем больше будет амплитуда (по сути время и скорость вращения между выключением сцепления и повторного его включения) тем более будет и нагрузка на грани!
Тогда бы маленькие диски сцепления (на ДСГ \ АКП ) то же изнашивались гораздо быстрее (по площади в разы меньшие) чем один большой диск сцепления (на мех) - ведь износ фрикционов на прямую зависит как от площади контакта корзина\ диск так и "совпадения " оборотов маховика двигателя и диска сцепления (для мех)!

Max M
07.02.2020, 08:24
Если у вас меха, то можете его не менять шестигранник вовсе!
на фото привод от 2007 пассата 2.0 дизель, механика, авд, универсал

http://ixbt.photo/photo/801708/38995cNMRsXx91e/1327971w.jpg

http://ixbt.photo/photo/801708/38995cNMRsXx91e/1327973w.jpg

http://ixbt.photo/photo/801708/38995cNMRsXx91e/1327972w.jpg

:)1

Zephon
14.08.2021, 14:10
Универсал 2008, механика, CBAB
94126