dizelist, Нашел свой отчет!
Похоже пришло время написать мини отчет по замене.
Фото выкладывать не буду, т.к. фотографировать не люблю и забываю, да и фоткать там нечего, все есть в Эльзе .
Но есть несколько ньюансов и о них подробнее. Снимаем корпус воздушного фильтра и...... бросаем это дело до завтра т.к. при горячем коллекторе будет много мата но мало толку. На следующий день продолжаем все как описано в Эльзе и тут возникает пробема отвернуть нижнюю гайку актуатора, головки даже длинные коротки, а накидной ключ накидывается но повернуть его некуда.... нужен спецключ Т10422. Изготавливаем его из "жигулевского" трубчатого ключа 8-10 (продается в любом автомагазине за 3коп) следующим образом: прикинув приблизительно длину так что-бы с одной стороны шток актуатора поместился в нем но не слишком длинным что-бы между спецключем и коллектором поместилась маленькая трещетка.
Обрезав нужную длину делаем пропил (как в ключе из Эльзы). В данном трубчатом ключе есть отверстия под вороток, пропил должен быть шириной с диаметр этого отверстия и длиной до этого отверстия (поэтому все просто, делаем два пропила от начала ключа до отверстия и все). Далее на обрезанную часть ключа надеваем квадрат от маленького удлинителя из набора и хреначим по самодельному ключу молотком что бы он подсплющился и квадрат в нем не проворачивался. Снимаем удлинитель, одеваем трещетку - ключ готов!
Далее все как в Эльзе меняем актуатор и начинается этап настройки. Заходим в Васе 011 - Измеряемые величины“ группа 120, берем медицинский шприц и через вакуумную трубку актуатора начинаем создавать разряжение пока в 4 окне напряжение не упадет до 0,760 В (у меня на это ушло 5 качков 10-ти кубовым шприцем), фиксируем в таком положении (просто заткнув трубку шприцем с полностью вдавленным поршнем) и откручиваем верхнюю гайку пока рычаг геометрии не упрется в нижнее положение. Затягиваем и собираем все что разобрали.
Осталось проверить чего мы наделали, для этого на включенном дв-ле запускаем Базовые установки-группа 120 и наблюдаем за напряжением в 4 окне, оно должно колебаться между 0,65 ... 0,85 В и 3,30 ... 3,90 В (мотор при этом будет сам газовать). Если цифры гуляют в этом пределе то все сделано правильно!











Ответить с цитированием
Социальные закладки