ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 1342

Тема: Passat 1,8T&Suberb new&camry

Hybrid View

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Ukraine Kharkov
    Сообщений
    70
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Много тут отзывов о новом суперб не выдержал решил покататся сегодня на супере
    и теперь расскажу о собственном (ИМХО) мнении о суперб ЭЛЕГАНС и сравню с пассат хайлайн движки 1,8ТСИ оба на ручке:
    повторюсь субьективное мнение о суперб

    +:
    1) ощутимо мягче подвеска(похоже идет европейская как и собирался сделать ВАГ для СНГ ) (класс)
    2) дизайн интерьера спереди очень похож на пассат цц (приятно)
    3) очень! много места для задних пассажиров (класс)
    4) приборная подсветка белого цвета в том числе дисплей+ (приятно)
    5) индикатор температуры+часы для задних пассажиров(приятно)
    6) подсветки в ручках дверей и для задних пассажиров в ногах(приятно)
    7) другие стеклоподьемники быстрее и тише пашут (класс)
    8) доводчик на крышку багажника(не надо давить на крышку чтобы сработал замок, не путать с эл приводом !) (приятно)
    9) дисплей+ в базе
    10)радио аналог РСД310 в базе (на нем отображение регулировок климата)
    11)в базе косвенный датчик давления
    12)в базе биксенон (приятно)
    13) в базе электрорегулировка передних сидений с памятью (приятно)
    14) в базе задний парктроник (приятно)
    15) в базе ручная задняя шторка
    16) в опциях есть подушка для коленей

    а пожалуй и все
    теперь минусы
    "-":
    17) дизайн экстерьера перед: ничего / зад -отстой(похоже на волжану )
    18) хваленая твин дор не понравилась (снизу крышки багажника приличная щель кнопки могут не выжить особенно зимой) практичности дверь не добавляет ,жесткость кузова хуже (хетчбек) , задние сиденья складываются хуже чем у пассата СЕДАНА, габаринтый груз укладывать неудобно
    одним словом балавство эта твин дор ,я говорю как бывший владелец хетчбека от шкоды
    19) воздуховоды сзади в стойках понравились на фото и вовсе не понравились вживую , у пасса удобнее (ИМХО)
    20) кожанного салона в базе нет
    21) шторок безопасности в базе не увидел (экономят гады)
    22) нет поворотного ксенона ,есть только изменение ширины светового потока
    23) ключ как у старого пассата В5,5 (складной)
    24) нет в базе ESP на ручке ( только с DSG)
    25) запас хода меньше , бак всего 60л
    26) нет в базе попогрейки
    27) нет подогрева лобового стекла

    теперь пара пунктов которые можно отнести как к + так и к -:

    28) нет электро ручника (надежней , но менее удобнее)
    29) в базе автомат DSG 7 ступ (нет старого надежного типтроника ,хотя это относительно у пасса с осени тоже не будет)

    P.S.
    вообще если б у меня стоял выбор пассат/суперб я бы дождался рейстала B6 .
    Почему то уверен , что все + супера (за исключения спорной сдвоеной двери багажника) БУДЕТ В B6.5 все таки он лидер классе
    Последний раз редактировалось $dollar$; 27.09.2008 в 21:21.

  3. #2
    Шкодовод Аватар для GeRom
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    773
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от $dollar$ Посмотреть сообщение
    Много тут отзывов о новом суперб не выдержал решил покататся сегодня на супере
    и теперь расскажу о собственном (ИМХО) мнении о суперб ЭЛЕГАНС и сравню с пассат хайлайн движки 1,8ТСИ оба на ручке:
    повторюсь субьективное мнение о суперб

    +:
    1) ощутимо мягче подвеска(похоже идет европейская как и собирался сделать ВАГ для СНГ ) (класс)
    2) дизайн интерьера спереди очень похож на пассат цц (приятно)
    3) очень! много места для задних пассажиров (класс)
    4) приборная подсветка белого цвета в том числе дисплей+ (приятно)
    5) индикатор температуры+часы для задних пассажиров(приятно)
    6) подсветки в ручках дверей и для задних пассажиров в ногах(приятно)
    7) другие стеклоподьемники быстрее и тише пашут (класс)
    8) доводчик на крышку багажника(не надо давить на крышку чтобы сработал замок, не путать с эл приводом !) (приятно)
    9) дисплей+ в базе
    10)радио аналог РСД310 в базе (на нем отображение регулировок климата)
    11)в базе косвенный датчик давления
    12)в базе биксенон (приятно)
    13) в базе электрорегулировка передних сидений с памятью (приятно)
    14) в базе задний парктроник (приятно)
    15) в базе ручная задняя шторка
    16) в опциях есть подушка для коленей

    а пожалуй и все
    теперь минусы
    "-":
    17) дизайн экстерьера перед: ничего / зад -отстой(похоже на волжану )
    18) хваленая твин дор не понравилась (снизу крышки багажника приличная щель кнопки могут не выжить особенно зимой) практичности дверь не добавляет ,жесткость кузова хуже (хетчбек) , задние сиденья складываются хуже чем у пассата СЕДАНА, габаринтый груз укладывать неудобно
    одним словом балавство эта твин дор ,я говорю как бывший владелец хетчбека от шкоды
    19) воздуховоды сзади в стойках понравились на фото и вовсе не понравились вживую , у пасса удобнее (ИМХО)
    20) кожанного салона в базе нет
    21) шторок безопасности в базе не увидел (экономят гады)
    22) нет поворотного ксенона
    23) ключ как у старого пассата В5,5 (складной)
    24) нет в базе ESP на ручке ( только с DSG)
    25) запас хода меньше , бак всего 60л
    26) нет в базе попогрейки
    27) нет подогрева лобового стекла

    теперь пара пунктов которые можно отнести как к + так и к -:

    28) нет электро ручника (надежней , но менее удобнее)
    29) в базе автомат DSG 7 ступ (нет старого надежного типтроника ,хотя это относительно у пасса с осени тоже не будет)

    P.S.
    вообще если б у меня стоял выбор пассат/суперб я бы дождался рейстала B6 .
    Почему то уверен , что все + супера (за исключения спорной сдвоеной двери багажника) БУДЕТ В B6.5 все таки он лидер классе
    Не удержусь от поправок и своих пяти копеек:

    1. Если говорить об Elegance, то не RCD 310, а RCD510.
    2. Воздуховоды в стойках необходимы конструктивно, чтобы стёкла не запотевали. Объём салона огромный, если бы сделали в центральном тоннеле - этого было бы недостаточно.
    3. Насчёт ксенона: зато при повороте включаются противотуманки с той стороны, куда руль крутишь. Ксенон адаптивный, подстраивается к скорости.
    4. В версии Elegance есть обогрев и передних, и задних (чего нет в Пассате, к слову) сидений.

    Электроручник, обогрев лобового и ключ - это безусловные плюсы Пассата, без них не так весело. Но если бы в Супербе было бы ещё и всё это - тогда вообще не стоял бы вопрос выбора.
    Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Ukraine Kharkov
    Сообщений
    70
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GeRom Посмотреть сообщение
    Не удержусь от поправок и своих пяти копеек:

    1. Если говорить об Elegance, то не RCD 310, а RCD510..
    сорри не знаю как где в программе продаж украины радио swing-аналог RCD310

    Цитата Сообщение от GeRom Посмотреть сообщение
    2. Воздуховоды в стойках необходимы конструктивно, чтобы стёкла не запотевали. Объём салона огромный, если бы сделали в центральном тоннеле - этого было бы недостаточно..
    думаю задним пассажирам было бы удобнее посредине
    да и салон то больше ,но не огромный

    Цитата Сообщение от GeRom Посмотреть сообщение
    3. Насчёт ксенона: зато при повороте включаются противотуманки с той стороны, куда руль крутишь. Ксенон адаптивный, подстраивается к скорости.
    я сравнивал то чего отличается а поворотные фары и так есть у пасса и помоему удобнее эта фича у пассата (выше свет лучше видно)
    а адаптивность то есть а вот поворотнсти фар нет ,меняется лишь ширина светового потока от скорости

    Цитата Сообщение от GeRom Посмотреть сообщение
    4. В версии Elegance есть обогрев и передних, и задних (чего нет в Пассате, к слову) сидений.
    сорри но я в елегансе попогрейки не увидел хотя может разная локализация для украины и россии

    Цитата Сообщение от GeRom Посмотреть сообщение
    Электроручник, обогрев лобового и ключ - это безусловные плюсы Пассата, без них не так весело. Но если бы в Супербе было бы ещё и всё это - тогда вообще не стоял бы вопрос выбора.
    для тех кому ломающаяся дверь багажника /ужасная задница /меньший запас хода критичны думаю стоял бы вопрос выбора
    тем более кроме пассата есть еще пассат цц
    Последний раз редактировалось $dollar$; 27.09.2008 в 21:28.

  7. #4
    Шкодовод Аватар для GeRom
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    773
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от $dollar$ Посмотреть сообщение
    сорри не знаю как где в программе продаж украины радио swing-аналог RCD310



    думаю задним пассажирам было бы удобнее посредине
    да и салон то больше ,но не огромный



    я сравнивал то чего отличается а поворотные фары и так есть у пасса и помоему удобнее эта фича у пассата (выше свет лучше видно)
    а адаптивность то есть а вот поворотнсти фар нет ,меняется лишь ширина светового потока от скорости


    сорри но я в елегансе попогрейки не увидел хотя может разная локализация для украины и россии



    для тех кому ломающаяся дверь багажника /ужасная задница /меньший запас хода критичны думаю стоял бы вопрос выбора
    тем более кроме пассата есть еще пассат цц
    В Элегансе в России точно идёт магнитола Bolero - аналог RCD510. И обогревы передних и задних кресел в России точно есть в Элегансе. Информация с сайта skoda.ru. Видимо, расчёт на то, что в Украине чутка теплее всё-таки.

    Фары поворачиваются всё ж таки. Чуть меньший запас хода компенсируется корбкой DSG, которая бензин экономит.
    Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.

  9. #5
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zhorik Посмотреть сообщение
    писал выше....
    ФЛАГ В РУКИ
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  11. #6
    Мембер Аватар для Zhorik
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Украина, г. Киев
    Сообщений
    447
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Captain Vladimi Посмотреть сообщение
    ФЛАГ В РУКИ
    Курим ? Больше написать ненашёл что? Выделяй жирным шрифтом, а то невидно что пишешь...

  13. #7
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zhorik Посмотреть сообщение
    Курим ? Больше написать ненашёл что? Выделяй жирным шрифтом, а то невидно что пишешь...
    ВСе стройными рядами на суперБ
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  15. #8
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  16. Рейтинг
    да хватит спорить, хороший авто суперб.......но только купят его немногие, потому что пассат более сбалансированный вариант (имхо), да и внешне машина должна радовать, а не удивлять (мне не понравилось все от середины задней двери и дальше)
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

Закрытая тема



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org