ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 135

Тема: DSG vs Tiptronic

  1. #76
    Новичок
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dmitri_kh Посмотреть сообщение
    все равно дергает и откатывается назад и надежность также ниже чем у типтроника, и не надо расказывать о том, что к ДСГ надо привыкнуть или чтобы не откатываться пользоваться "автохолдом", а чтобы не перегревался робот в пробках переводить на нейтраль, ни то ни другое не рашает этих проблем
    Про надежность откуда инфо?
    DSG легко отхаживает 300 ткм. Далеко не все гидротрансформаторные КПП столько ходят без ремонта. В чем проблема?
    У меня ничего не перегревается. В сильных пробках иногда перехожу на нейтраль (на обычном автомате делал так же). Автохолда нет - откатывется макс 10 см - не вижу проблемы.

    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Смешно читать спецов-теоретиков, рассуждающих о вещах по рассказах "одной бапки", писанине журналюг или жалобам на автофорумах.
    Особенно касаемо, например, конкретно коробки, которой нет у теоретика.

    От себя могу добавить, DSG-6 – лучшая коробка, которую удалось попробовать лично (среди множества "ручек", от отечественных до Audi, VW, BMW. И до АКПП – 4ст Ситро, 5ст. Пассат В5,5, 6ст ПасстВ6, 6ст. BMW E39 – это чем длительно пользовался).

    +100. Тоже очень нравится.
    Хотя на МБ221С500 семиступенчатый автомат тоже очень хорош, потому что запас мощности там есть всегда и на любой скорости.

  3. #77
    Почти Мембер Аватар для Трахторист
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    142
    Альбомы
  4. Рейтинг
    пока мое авто красили на подменку давали с типтроником... DSG (что у меня) гораздо интереснее... хотя уже поменяли мехатроник (гарантия)

  5. #78
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndreS Посмотреть сообщение
    Лучше 6 ступенчатая DSG с "мокрым" сцеплением.
    Очень хорошая коробка. Недостатков не обнаружил.
    Только позитив.
    а вот по мне в Д классе лучшая коробка это бмв-ный автомат и комфорт и скорострельность и надега

    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Именно поэтому ФВ вбухал миллиарды в стройку завода по производству ДСГ в Касселе
    Ага я думаю в Мюнхене и Штутгарте до сих пор уссываются
    неужели непонятно ДСГ не способна полностью заменить автомат?

    Цитата Сообщение от bemmer Посмотреть сообщение
    Про надежность откуда инфо?
    DSG легко отхаживает 300 ткм. Далеко не все гидротрансформаторные КПП столько ходят без ремонта. В чем проблема?
    У меня ничего не перегревается. В сильных пробках иногда перехожу на нейтраль (на обычном автомате делал так же). Автохолда нет - откатывется макс 10 см - не вижу проблемы.
    покажите хоть одного владельца который хотя бы 150тыс без проблем проехал?
    прошерстите форум тут много инфы как машины не могли даже с автовоза съехать, вот такая надежность

  7. #79
    Новичок
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dmitri_kh Посмотреть сообщение
    покажите хоть одного владельца который хотя бы 150тыс без проблем проехал?
    прошерстите форум тут много инфы как машины не могли даже с автовоза съехать, вот такая надежность
    Я такой. Пробег больше 150.
    Проблемы с ДСГ в основном проблемы мехатроника и касаются в основном ограниченного количества машин 2007-2008 г.в.
    Если конечно речь про DSG 6 ст.

  9. #80
    Мембер Аватар для MuTpOnOff
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    425
    Альбомы
  10. Рейтинг
    ...я юзал шкоду с дсг, особой разницы с типтроном не обнаружил...единственное дсг тупит при старте и что понравилось нет усилия на ручке и экономичней она, причем ощутимо...взял бы в целях экономии топлива, когда детские болячки устранят.
    VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
    ...философия — мать всех наук...

  11. #81
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  12. Рейтинг
    bemmer
    насколько понимаю накатали вы их вне московских пробок?

  13. #82
    Новичок
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dmitri_kh Посмотреть сообщение
    bemmer
    насколько понимаю накатали вы их вне московских пробок?
    Москва/область - последние 50 ткм.

  15. #83
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dmitri_kh Посмотреть сообщение
    а вот по мне в Д классе лучшая коробка это бмв-ный автомат и комфорт и скорострельность и надега
    Так вроди ФВ обсуждаем тут, а не Р-троники и т.д.

    неужели непонятно ДСГ не способна полностью заменить автомат?
    Способна и уже заменила. Думаю крупнейшему в мире автоконцерну виднее.
    И вообще основная причина того, что "ДСГ-говно" - это то, что ВЫ КУПИЛИ ТИПТРОН!!!
    Большинство пользователей ДСГ довольны

  17. #84
    Новичок Аватар для CorientE
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб, Озерки
    Сообщений
    84
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adolfovich Посмотреть сообщение
    Способна и уже заменила. Думаю крупнейшему в мире автоконцерну виднее.
    И вообще основная причина того, что "ДСГ-говно" - это то, что ВЫ КУПИЛИ ТИПТРОН!!!
    Большинство пользователей ДСГ довольны
    +1

    B6 Limousine Highline 2.0 TDI DSG - 5 л/100 км по Финляндии

  19. #85
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  20. Рейтинг
    ломучая тока она чёта..

  21. #86
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  22. Рейтинг
    [QUOTE=bemmer;624783]Про надежность откуда инфо?
    DSG легко отхаживает 300 ткм.



    Мне кажется ты загнал браток! Найди ка афту с DSG и пробегом 300 тыщ потом поговорим! Насмешил старичка

    Первыми автомобилями, получившими в своё распоряжение коробку DSG (Direct Shift Gearbox), разработанную BorgWarner, стали Volkswagen Golf R32 и Audi TT 3.2 quattro. В 2003 году это была большая экзотика.

    Только в 2007 году Volkswagen сделал 400 тысяч машин с DSG, а сейчас на заводе в городе Кассель (Kassel) ежедневно выпускается 1750 коробок.
    Так даже фольцы 2007 года стока не проехали!

  23. #87
    Мембер
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    470
    Альбомы
  24. Рейтинг
    тред не четал
    юзал и типтрон и дсг6
    дсг - лучче кмк
    2.0 fsi => 2.0 tsi=> 3.0 CRD=> BlueTEC 3.0TD

  25. #88
    Завсегдатай Аватар для Lotar
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    4,587
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Каждый кулик хвалит свое болото(С) Типтрону - типтроново, ДСГ -ДСГ-ново! О как! Был бы Пассат с педальным приводом, нашлись бы и те кто бы утверждал, что самый лучший привод, т.к. вообще без КПП и ломаться там нечему. А значит Пассат о двух педалях самый НАДЕЖНЫЙ из существующих! Нашлись-нашлись бы такие! 100%
    Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
    Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
    Жадность победит бедность.

  27. #89
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adolfovich Посмотреть сообщение
    Способна и уже заменила. Думаю крупнейшему в мире автоконцерну виднее.
    да, а чей то на новой А8 новый 8-ми ступный автомат поставили?
    и долго ли продержится ДСГ скажем на Туареге?

    Цитата Сообщение от adolfovich Посмотреть сообщение
    И вообще основная причина того, что "ДСГ-говно" - это то, что ВЫ КУПИЛИ ТИПТРОН!!!
    Большинство пользователей ДСГ довольны
    понимаете в чем дело, владельцы типтронов на 99% все довольны, включая меня, а вот по ДСГ, как никрути нет такой статистики, что касается меня, то у меня не будет больше Фольксвагена именно из-за ДСГ, был бы типтрон на 1.8Т то махнул бы свой Б6 на СС, вот зачем бюргеру ДСГ я понимаю, чтоб горючку экономить на автобане, а вот зачем мне она нужна в каждодневных елеползучих московских пробках я не могу понять

  29. #90
    Почти Мембер Аватар для i.golovankov
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    147
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Я пересел с автомата на мешалку (6 ступ). Пока езжу и получаю только одно удовольствие! Одно меня чуток напрягает - это короткая первая передача. Хотя может быть я придираюсь и дело просто в том, что еще не привык. Езжу меньше месяца...
    VW Passat (B6) '06г.в., 2.0 FSI (BVY), 6МКПП

  31. #91
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  32. Рейтинг
    А мне вот алгоритм переключений не понравился у ДСГ...
    Передачами щелкает туда-сюда не всегда понятно зачем и накуя... )))

    Ну и что то все трындят про ненадежность их... да и движки зачем то же дефорсируют...

    ЗЫ: говорю это не потому, что у меня типтрон... )))

    ЗЗЫ: да и вообще глупо сравнивать эти две разные технологии по критериям: лучше-хуже... они просто разные!
    Последний раз редактировалось Schelter; 13.01.2010 в 11:18.
    LR Discovery 4 TDV6

  33. #92
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Мне кажется ты загнал браток! Найди ка афту с DSG и пробегом 300 тыщ потом поговорим! Насмешил старичка

    Первыми автомобилями, получившими в своё распоряжение коробку DSG (Direct Shift Gearbox), разработанную BorgWarner, стали Volkswagen Golf R32 и Audi TT 3.2 quattro. В 2003 году это была большая экзотика.

    Только в 2007 году Volkswagen сделал 400 тысяч машин с DSG, а сейчас на заводе в городе Кассель (Kassel) ежедневно выпускается 1750 коробок.
    Так даже фольцы 2007 года стока не проехали!
    Не читайте по утрам советские газеты

    Уже в 2006 году завод в Касселе отметил выпуск первого миллиона ДСГ. А в РФ Г5, Эос, Туран и Б6 на ДСГ продаются с 2004-2005 годов. На дворе 2010 год. Как то так, старичок
    Последний раз редактировалось deflep; 13.01.2010 в 11:19.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  35. #93
    Новичок
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bemmer Посмотреть сообщение
    Про надежность откуда инфо?
    DSG легко отхаживает 300 ткм.

    Мне кажется ты загнал браток! Найди ка афту с DSG и пробегом 300 тыщ потом поговорим! Насмешил старичка
    У меня пробег видимо чуть больше 300 ткм. О ремонтах DSG в дилерской истории моего авто не написано!

    Цитата Сообщение от i.golovankov Посмотреть сообщение
    Я пересел с автомата на мешалку (6 ступ). Пока езжу и получаю только одно удовольствие! Одно меня чуток напрягает - это короткая первая передача. Хотя может быть я придираюсь и дело просто в том, что еще не привык. Езжу меньше месяца...
    Я когда жил в МО, тоже особо с ручкой /автоматом не парился.
    А сейчас живу в Москве и давелось поездить на авто с ручкой 2 недели - ну его на... Утомительно, неудобно и небезопасно.

    Цитата Сообщение от dmitri_kh Посмотреть сообщение
    понимаете в чем дело, владельцы типтронов на 99% все довольны, включая меня, а вот по ДСГ, как никрути нет такой статистики, что касается меня, то у меня не будет больше Фольксвагена именно из-за ДСГ, был бы типтрон на 1.8Т то махнул бы свой Б6 на СС, вот зачем бюргеру ДСГ я понимаю, чтоб горючку экономить на автобане, а вот зачем мне она нужна в каждодневных елеползучих московских пробках я не могу понять
    Филателист-теоретик :-)
    Чтобы обсуждать достоинства и недостатки ДСГ нужно как минимум на ней поездить какое-то время.
    Последний раз редактировалось bemmer; 13.01.2010 в 11:18.

  37. #94
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  38. Рейтинг
    [QUOTE=deflep;625746]Не читайте по утрам советские газеты

    А я советские и не читаю Задача для продвинутых комрадов, прочитал заграничное инфо Цитата:

    August 21, 2009, 7:49 am
    VW DSG Transmission Problem Leads to Recall
    By CHRISTOPHER JENSEN
    Volkswagen is recalling 13,500 of its 2009 and a few 2010 models because of a problem with its fast-shifting DSG automatic transmission. The vehicles covered are the Jetta, Jetta SportWagen, GTI, and Eos built between September 2008 and August 2009.

    “A small number of these may be affected by a faulty temperature sensor in the DSG transmission,” Volkswagen said Thursday. “Failure of the temperature sensor could result in illuminated warning lamps in the dashboard, and in rare instances the transmission may shift into neutral.”

    In July the National Highway Traffic Safety Administration began a defect investigation into the DSG on those models after consumers complained to the agency about a loss of power while driving. That investigation covered 2008 and 2009 models. Rae Tyson, a N.H.T.S.A. spokesman, said the investigation would not be closed until the agency is sure there is not a problem with the 2008 models, too. However, Thomas Wegehaupt, a spokesman for VW, said the automaker has determined the 2008 models do not have the problem
    Вот так то товарисчи задумайтесь. Относительно сроков эксплуатации точно не уверен поэтому полностью соглашаюсь, однако статистики нет, а суде про проблемы и поломки DSG о которых речь шла на форуме, разговор не в пользу ентой загагулины!

  39. #95
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Да в приведенной цитате речь о браке температурного датчика, что приводит к появлению значка на дисплее и "иногда ДСГ переключается на нейтраль..." ...
    Гы - смешно про нейтраль )))
    LR Discovery 4 TDV6

  41. #96
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Вот так то товарисчи задумайтесь. Относительно сроков эксплуатации точно не уверен поэтому полностью соглашаюсь, однако статистики нет, а суде про проблемы и поломки DSG о которых речь шла на форуме, разговор не в пользу ентой загагулины!
    Все давно читали эту статью. Также как и форумную тему про блок клапанов на Типтронике - дальше то что?

    И второе - все таки стоит поиметь авто с ДСГ прежде чем ее обсирать. Я тоже знаю, что Карузо гавно, мне его вчера сосед из 5-й квартиры исполнил.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  43. #97
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Все давно читали эту статью. Также как и форумную тему про блок клапанов на Типтронике - дальше то что?

    И второе - все таки стоит поиметь авто с ДСГ прежде чем ее обсирать. Я тоже знаю, что Карузо гавно, мне его вчера сосед из 5-й квартиры исполнил.
    Голова дана человеку чтобы думать, а не тотлько есть. Перед тем как купить такое гафно в афто за мульен я лучше на чужих ошибках поучусь, да почитаю поболее вот например http://www.passat-club.ru/forum/show...&highlight=DSG там многа чего интересного, одно огорчает позитива мало! С тем что АВТО стоит поиметь это факт, лично мне не нравится чтобы АФТО имело меня. А на счет Карузо ты не прав нормально поет. НА DSG ездить не буду, попсятину слушать тоже!

  45. #98
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    НА DSG ездить не буду, попсятину слушать тоже!
    Ну тады некуй трындеть, не зная предмета. Давай тупо ссылки на жалобы других людей, а свои мысли о ДСГ оставь при себе.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  47. #99
    Новичок Аватар для CorientE
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб, Озерки
    Сообщений
    84
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Голова дана человеку чтобы думать, а не тотлько есть. Перед тем как купить такое гафно в афто за мульен я лучше на чужих ошибках поучусь, да почитаю поболее вот например http://www.passat-club.ru/forum/show...&highlight=DSG там многа чего интересного, одно огорчает позитива мало!
    Стоит обратить внимание на результаты опроса - сколько человек на ДСГ хотят ее поменять.

    B6 Limousine Highline 2.0 TDI DSG - 5 л/100 км по Финляндии

  49. #100
    Гость Аватар для Taond
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    6
    Альбомы
  50. Рейтинг

    про ДСГ

    Катаюсь уже пол-года.Проблем никаких.Был и в горах на льду и полном снеге-всё гуд.По трассе в 5 раз лучше автомата,особенно по расходу топлива.ДСГ лучшее что есть сейчас на рынке.А то что ломается так и человек иногда болеет чем-нибудь.


Ответить в теме
Страница 4 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org