пока мое авто красили на подменку давали с типтроником... DSG (что у меня) гораздо интереснее... хотя уже поменяли мехатроник (гарантия)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Про надежность откуда инфо?
DSG легко отхаживает 300 ткм. Далеко не все гидротрансформаторные КПП столько ходят без ремонта. В чем проблема?
У меня ничего не перегревается. В сильных пробках иногда перехожу на нейтраль (на обычном автомате делал так же). Автохолда нет - откатывется макс 10 см - не вижу проблемы.
+100. Тоже очень нравится.
Хотя на МБ221С500 семиступенчатый автомат тоже очень хорош, потому что запас мощности там есть всегда и на любой скорости.
пока мое авто красили на подменку давали с типтроником... DSG (что у меня) гораздо интереснее... хотя уже поменяли мехатроник (гарантия)
а вот по мне в Д классе лучшая коробка это бмв-ный автомат и комфорт и скорострельность и надега
Ага я думаю в Мюнхене и Штутгарте до сих пор уссываются
неужели непонятно ДСГ не способна полностью заменить автомат?
покажите хоть одного владельца который хотя бы 150тыс без проблем проехал?
прошерстите форум тут много инфы как машины не могли даже с автовоза съехать, вот такая надежность
...я юзал шкоду с дсг, особой разницы с типтроном не обнаружил...единственное дсг тупит при старте и что понравилось нет усилия на ручке и экономичней она, причем ощутимо...взял бы в целях экономии топлива, когда детские болячки устранят.
VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
...философия — мать всех наук...
bemmer
насколько понимаю накатали вы их вне московских пробок?
Так вроди ФВ обсуждаем тут, а не Р-троники и т.д.
Способна и уже заменила. Думаю крупнейшему в мире автоконцерну виднее.неужели непонятно ДСГ не способна полностью заменить автомат?![]()
И вообще основная причина того, что "ДСГ-говно" - это то, что ВЫ КУПИЛИ ТИПТРОН!!!
Большинство пользователей ДСГ довольны![]()

[QUOTE=bemmer;624783]Про надежность откуда инфо?
DSG легко отхаживает 300 ткм.
Мне кажется ты загнал браток! Найди ка афту с DSG и пробегом 300 тыщ потом поговорим! Насмешил старичка![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Первыми автомобилями, получившими в своё распоряжение коробку DSG (Direct Shift Gearbox), разработанную BorgWarner, стали Volkswagen Golf R32 и Audi TT 3.2 quattro. В 2003 году это была большая экзотика.
Только в 2007 году Volkswagen сделал 400 тысяч машин с DSG, а сейчас на заводе в городе Кассель (Kassel) ежедневно выпускается 1750 коробок.
Так даже фольцы 2007 года стока не проехали!![]()
![]()
![]()
тред не четал
юзал и типтрон и дсг6
дсг - лучче кмк
2.0 fsi => 2.0 tsi=> 3.0 CRD=> BlueTEC 3.0TD
Каждый кулик хвалит свое болото(С)Типтрону - типтроново, ДСГ -ДСГ-ново! О как!
Был бы Пассат с педальным приводом, нашлись бы и те кто бы утверждал, что самый лучший привод, т.к. вообще без КПП и ломаться там нечему. А значит Пассат о двух педалях самый НАДЕЖНЫЙ из существующих! Нашлись-нашлись бы такие! 100%
![]()
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
да, а чей то на новой А8 новый 8-ми ступный автомат поставили?
и долго ли продержится ДСГ скажем на Туареге?
понимаете в чем дело, владельцы типтронов на 99% все довольны, включая меня, а вот по ДСГ, как никрути нет такой статистики, что касается меня, то у меня не будет больше Фольксвагена именно из-за ДСГ, был бы типтрон на 1.8Т то махнул бы свой Б6 на СС, вот зачем бюргеру ДСГ я понимаю, чтоб горючку экономить на автобане, а вот зачем мне она нужна в каждодневных елеползучих московских пробках я не могу понять![]()
Я пересел с автомата на мешалку (6 ступ). Пока езжу и получаю только одно удовольствие! Одно меня чуток напрягает - это короткая первая передача. Хотя может быть я придираюсь и дело просто в том, что еще не привык. Езжу меньше месяца...
VW Passat (B6) '06г.в., 2.0 FSI (BVY), 6МКПП
А мне вот алгоритм переключений не понравился у ДСГ...
Передачами щелкает туда-сюда не всегда понятно зачем и накуя... )))
Ну и что то все трындят про ненадежность их... да и движки зачем то же дефорсируют...
ЗЫ: говорю это не потому, что у меня типтрон... )))
ЗЗЫ: да и вообще глупо сравнивать эти две разные технологии по критериям: лучше-хуже... они просто разные!
Последний раз редактировалось Schelter; 13.01.2010 в 11:18.
LR Discovery 4 TDV6
Последний раз редактировалось deflep; 13.01.2010 в 11:19.
У меня пробег видимо чуть больше 300 ткм. О ремонтах DSG в дилерской истории моего авто не написано!
Я когда жил в МО, тоже особо с ручкой /автоматом не парился.
А сейчас живу в Москве и давелось поездить на авто с ручкой 2 недели - ну его на... Утомительно, неудобно и небезопасно.
Филателист-теоретик :-)
Чтобы обсуждать достоинства и недостатки ДСГ нужно как минимум на ней поездить какое-то время.
Последний раз редактировалось bemmer; 13.01.2010 в 11:18.

[QUOTE=deflep;625746]Не читайте по утрам советские газеты
А я советские и не читаю![]()
![]()
Задача для продвинутых комрадов, прочитал заграничное инфо Цитата:
August 21, 2009, 7:49 am
VW DSG Transmission Problem Leads to Recall
By CHRISTOPHER JENSEN
Volkswagen is recalling 13,500 of its 2009 and a few 2010 models because of a problem with its fast-shifting DSG automatic transmission. The vehicles covered are the Jetta, Jetta SportWagen, GTI, and Eos built between September 2008 and August 2009.
“A small number of these may be affected by a faulty temperature sensor in the DSG transmission,” Volkswagen said Thursday. “Failure of the temperature sensor could result in illuminated warning lamps in the dashboard, and in rare instances the transmission may shift into neutral.”
In July the National Highway Traffic Safety Administration began a defect investigation into the DSG on those models after consumers complained to the agency about a loss of power while driving. That investigation covered 2008 and 2009 models. Rae Tyson, a N.H.T.S.A. spokesman, said the investigation would not be closed until the agency is sure there is not a problem with the 2008 models, too. However, Thomas Wegehaupt, a spokesman for VW, said the automaker has determined the 2008 models do not have the problem
Вот так то товарисчи задумайтесь. Относительно сроков эксплуатации точно не уверен поэтому полностью соглашаюсь, однако статистики нет, а суде про проблемы и поломки DSG о которых речь шла на форуме, разговор не в пользу ентой загагулины!![]()
Да в приведенной цитате речь о браке температурного датчика, что приводит к появлению значка на дисплее и "иногда ДСГ переключается на нейтраль..." ...
Гы - смешно про нейтраль )))
LR Discovery 4 TDV6

Голова дана человеку чтобы думать, а не тотлько есть. Перед тем как купить такое гафно в афто за мульен я лучше на чужих ошибках поучусь, да почитаю поболее вот например http://www.passat-club.ru/forum/show...&highlight=DSG там многа чего интересного, одно огорчает позитива мало! С тем что АВТО стоит поиметь это факт, лично мне не нравится чтобы АФТО имело меня. А на счет Карузо ты не прав нормально поет. НА DSG ездить не буду, попсятину слушать тоже!![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки