PDA

Просмотр полной версии : Какое масло лить, и каков его допустимый расход (сводная тема по маслам).



Страницы : 1 2 3 4 [5]

Graf1114
30.04.2014, 09:22
Пасса В5 2,5 TDI полнай привод 2000г
VIN WWWZZZ3BZYE470255

lera
30.04.2014, 10:01
5 /30 или 0/30 или 5/40 или 0/40 но дизельное , на канистре написано для дизельных двс ...такое авто иметь полно приводное , а про масла не знать , удивительно ....

Graf1114
30.04.2014, 10:31
просто первый авто )))
в движок уже разобрался что нужно ENEOS лить а вот в коробку, ГУР, задний мост ( у меня полный привод ) и т.д. даже не представляю какие марки заливать , говорят можно по вину узнать , вот только как ((((

lera
30.04.2014, 10:42
В мкпп и задний и передний мост и муфту советую проверить уровень , а потом решать заменить или что , обычно оно там вечное , а так ре шать Вам .в авто магазине по вину все расскажут что надо и сами посмотрите и выберите какое , сейчас этого добра очень много и разных производителей ...тема была про полный привод что и как ....

Graf1114
30.04.2014, 10:48
еще небольшой вопрос где найти летелатуры чтобы знать где и как проверять уравень масла, заранее спасибо за помощь
началь подтекать масло капли появляются на поддоне в движке уравень держится от куда могуб быть течи

SerGoD
30.04.2014, 11:20
Кто тебе сказал, что надо Энеос лить? Лить можно любое, которое в допуске. В ГУР G002000 (минералка) или 004000, но его сменить надо, ибо синтетика.
ПыСы - мотор капризный...

Graf1114
30.04.2014, 11:27
Это почему мотор капризный ? ))))

SerGoD
30.04.2014, 12:07
ГРМ уже поменял? Правило негласное нового владельца б/у автомобиля знаешь? Будешь менять - поймешь. Меток нет, набор приспособ стоит около 20-30 тысяч (но я не говорю, что без них никак... это просто к примеру)
Капризный - потому, что сложный. Не каждый хозяин его обслуживает по первому звоночку, вот и копятся косяки. А потом - БАХ!!! И приплыли. Это, конечно, относится к любому мотору, но к 2,5 ТДИ особенно.

Graf1114
30.04.2014, 12:34
ГРМ уже гдето 40-50 тыщ прошол и через сколько его менять надо

lera
30.04.2014, 12:53
90 тыщ замена ....но можно вскрыть и посмотреть состояние ремня ...раз капли появляются то надо смотреть где и что течет , ведь не обязательно масло ... Там хватает чему течь , Гур , антифриз ......
SerGoD, Что Вы его так пугаете ....пускай катается и возможно это его фишка ...а приблуда про которую Вы пишите можно из готовить самому тоесть для держания валов при замене ...Спасибо за инфу про порт Кавказ ...да намучится народ и особенно автовладельцы ....

Parfen
03.05.2014, 21:55
всем привет!
так всётаки какое лить???

SerGoD
03.05.2014, 22:26
ответили же уже!!! лей то, которое имеет допуск!
конкретно тебе 502

Сообщение добавлено в 21:26, предыдущее сообщение было в 21:19

Graf1114 (http://www.passat-club.ru/forum/members/51253-Graf1114) тебе - 505

Parfen
03.05.2014, 22:28
мобиль или кастрюль ? ? ?

bobz
03.05.2014, 23:32
мобиль или кастрюль ? ? ?
Монопенисуально. Есть профильная тема, Вам туда...http://www.passat-club.ru/forum/threads/6718-Какое-масло-нам-заливают-в-двигатель?p=1337076#post1337076

SerGoD
04.05.2014, 10:05
Parfen (http://www.passat-club.ru/forum/members/12298-Parfen), понимаешь, выбор марки масла очень интимный вопрос. Одному Наташка нравится, другому Ленка. Обе вроде бабы, все у них почти одинаково. Одна готовит лучше, другая... Ну не будем про другое :). В общем, с обеими жить можно! А вот допуск масла - это как вот взять и Наташку с Ленкой на обезьяну сменить. Вот тоже ведь всё почти такое, но...

руслан пантин
09.05.2014, 09:02
SerGoD привет! с праздником! я там тебе в личку смс кинул. ну раз ты тут вопрос по теме пробег 260000 лилия 5w50 хочу поменять как думаешь всесезон какое лучше? спасибо!

Parfen
25.06.2014, 23:43
Монопенисуально. Есть профильная тема, Вам туда...http://www.passat-club.ru/forum/threads/6718-Какое-масло-нам-заливают-в-двигатель?p=1337076#post1337076

посмотрел... спасибки за ссылку...
то есть если я щас в двигло лью Мобиль 5W-50 то мне срочняком надо переходить на Мобиль 5W-40 ??? с допуском 502.00 / 505.00 ??? так ???

bobz
25.06.2014, 23:50
Parfen, ну почему срочняком? При очередной замене... 5-50 не имеет допуска ВАГ, хз, как на него реагирует мотор...

Parfen
25.06.2014, 23:54
Parfen, ну почему срочняком? При очередной замене... 5-50 не имеет допуска ВАГ, хз, как на него реагирует мотор...

езжу уже на нём 5 лет... сцуко!!! предыдуший хозяин сказал что тоже только его и лил... мля!!! наеб..л меня?! да?!
а получатся двигло гублю?!

Сообщение добавлено в 22:54, предыдущее сообщение было в 22:53


Parfen, ну почему срочняком? При очередной замене... 5-50 не имеет допуска ВАГ, хз, как на него реагирует мотор...

не... вроде на канистрах сзади какойто допуск всётаки написан... не помню... 503 ??? что ли???

bobz
26.06.2014, 00:00
вроде на канистрах сзади какойто допуск всётаки написан... не помню... 503 ??? что ли???
501 01 и 505...не Ваши- http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/5w-50.aspx?tabs=specifikacii#tabs

езжу уже на нём 5 лет...
Ну тогда нечего переживать...но поменять стОит...

Parfen
26.06.2014, 00:13
501 01 и 505...не Ваши- http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/5w-50.aspx?tabs=specifikacii#tabs

Ну тогда нечего переживать...но поменять стОит...

то есть Мобиль 5W-40 ?! допуск 502.00 ?! однозначно ?!
так вроде на канистрах так и пишут 502.00 / 505.00 - то есть один допуск мой , а другой не мой ???
машина давно без гарантии... выпуск 10.2000 года , с германии в 2005 , могу поменять прям хоть сейчас !

bobz
26.06.2014, 00:19
выпуск 10.2000 года
Ёпрст...я подпись не посмотрел, думал о В6 речь. Но это сути не меняет, у Вас турбированный ДВС и это не его масло.

допуск 502.00 ?! однозначно ?!
Да.

5W-40 ?!
Не обязательно. С 502-м допуском есть 0-30, 0-40, 5-40 и 5-30


Мобиль....?!
А вот это только Вам решать.

Parfen
26.06.2014, 00:38
[QUOTE=bobz;1344712]у Вас турбированный ДВС и это не его масло.

Не обязательно. С 502-м допуском есть 0-30, 0-40, 5-40 и 5-30

сейчас посмотрел вашу ссылку... про Мобил... по конфигуратору... поиск масла... мой год есть... мой двигатель есть... а индекса двигла ( AWT ) нет... есть Passat 1999-2005 1,8Т 20V но только AEB...
а масла Mobil 1 0W-40 и Mobil 1 ESP Formula 5W-30
во оно как!!!

Сообщение добавлено в 23:33, предыдущее сообщение было в 23:30

Mobil 1™ 0W-40
Спецификации и одобрения

Mobil 1 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:
API SN/SM/SL/SJ
ACEA A3/B3, A3/B4
Nissan GT-R


Mobil 1 0W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
MB 229.3
MB 229.5
BMW LONGLIFE OIL 01
VW 502 00/505 00
PORSCHE A40

Mobil 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
VW 503 01
SAAB
OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025
OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025
FIAT 9.55535 - M2
FIAT 9.55535 - N2
FIAT 9.55535 - Z2

Сообщение добавлено в 23:34, предыдущее сообщение было в 23:33

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Спецификации и одобрения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
BMW Longlife 04
MB-Approval 229.31
MB-Approval 229.51
Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00 / 507 00
Porsche C30
Chrysler MS-11106
Peugeot Citroen Automobiles B71 2290
B71 2297
AVTOVAZ LADA cars

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA C2, C3
API (соответствует требованиям моторных методов) SM / SN
JASO DL-1
AAE (STO 003) Group B6

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01
Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01
Все двигатели VW, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pump-Duse TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF, изготовленных между 1999 и 2003 годом, и двигателей моделей R5/V10-TDi до 2006 года

Сообщение добавлено в 23:38, предыдущее сообщение было в 23:34

Mobil 1™ 5W-50
Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками
Спецификации и одобрения

Mobil 1 5W-50 превосходит следующие требования или соответствует им:
API SN/SM/SL/SJ
ACEA A3/B3, A3/B4

Mobil 1 5W-50 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF

Mobil 1 5W-50 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
VW 501 01 / 505 00
PORSCHE A40
MB 229.3
MB 229.1
BMW High Performance Diesel Oil
Lexus LFA Service Fill

bobz
26.06.2014, 00:41
Parfen, подбирайте любое с 502. Можно и 504 как альтернативу, это более свежий допуск, но к Вашему мотору катит- совместим с 502, правда значительно дороже...

Parfen
26.06.2014, 00:48
Parfenподбирайте любое с 502. Можно и 504 как альтернативу, это более свежий допуск, к Вашему мотору катит- совместим с 502

спасибо!
бум искать с перламутровыми пуговицами...
всё равно с этими допусками какаято путаница...

SerGoD
26.06.2014, 13:54
Если двиг побегал, а турбина подъедает масло - лей ликви, оно 5-50 и с допуском 502.00 У них два вида - оба синтетика, но одно с молибденом. Масло супер, себе лил до переборки.

bobz
26.06.2014, 15:20
лей ликви, оно 5-50 и с допуском 502.00
Не заблуждайтесь и не вводите людей в заблуждение. Ликви играет с терминами...нет у этого масла допуска ФВ, само Ликви его РЕКОМЕНДУЕТ.
Немецкий лист ("рекомендовано Ликви")- http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/2542%20Molygen%20SAE%205W-50_EN.pdf/$file/2542%20Molygen%20SAE%205W-50_EN.pdf
Русский лист ("превосходит требования")- http://www.liquimoly.by/shop/product/molygen-5w-50
Чувствуете игру слов?
Что бы не осталось сомнений, в файле достаточно свежий лист допусков ВАГ (на 2014 год)...поищите там ЛМ 5-50 с 502..удачи!

SerGoD
26.06.2014, 15:31
Я не увидел в той портянке ликви молиген. бумажка ниочём. Превосходит - в моём понимании значит лучше, рекомендовано - в моём понимании не хуже... Не вижу игры слов. Я просто принимаю во внимание, что допуск 502 от 98-го года, кажется, а молиген выпущен недавно, с применением каких-нибудь незначительных, но новых технологий...
Дабы умять вопрос - Shell Helix Ultra Racing 10W-60, Mitasu MJ-113-4 ... Досвидос...
И еще... Допуск и одобрение - разные вещи... Игра слов на....

bobz
26.06.2014, 16:32
1) Я не увидел в той портянке ликви молиген. бумажка ниочём.
2) Превосходит - в моём понимании значит лучше, рекомендовано - в моём понимании не хуже...
3) Не вижу игры слов.
4) Я просто принимаю во внимание, что допуск 502 от 98-го года, кажется, а молиген выпущен недавно, с применением каких-нибудь незначительных, но новых технологий...
5)Дабы умять вопрос - Shell Helix Ultra Racing 10W-60, Mitasu MJ-113-4
6) И еще... Допуск и одобрение - разные вещи... Игра слов на....
7) ... Досвидос...

Отвечаю по пунктам:
1) Это не портянка, а перечень масел ОФИЦИАЛЬНО допущенных ВАГ по 502 допуску. Если Вы там не обнаружили искомое Вами масло- значит у него НЕТ допуска ВАГ по 502. Это подтверждается сайтами Ликви- зайдите на сайт того же кастрЁля- почувствуйте разницу в формулировках. Всё просто...ни одно масло с вязкостью 5-50 не имеет допуска ВАГ лишь потому, что оно не катит к турбированным моторам С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВАГ. Как то так...
2) Заблуждаетесь. У ВАГ есть всего лишь одно понятие- "допущено". Всё остальное- от лукавых производителей масла. Ликви считает, что не хуже- это его право, однако моторного теста не производилось, ВАГ об этом масле не в теме, использование- на свой страх и риск. Дело хозяйское...
3) Обратитесь к словарю Даля или любому юристу- подскажут в чём разница в формулировках и к чему обязывает та или иная фраза. Фраза Ликви- ниочём и отвечать в ней не за что. Обратите внимание на разницу формулировок немецкого сайта и русского (я не просто так привёл два примера). Немецкий- юридически докопаться 100% не к чему...с русским- сложнее, но по большому счёту тоже, учитывая наше правосудие.
4) Не важно какого года допуск и когда выпущо масло- оно должно быть допущено ВАГ, если имеет желание клеить лейбы "502". А это БОЛЬШИЕ деньги...проще придумать игру слов. Да и не пройдёт 5-50 моторный тест, будьте уверены.
5) Без комментариев, если для Вас лист допусков ВАГ "портянка"...
6) Если на это масло наклеят лейбу "ДОПУЩЕНО по 502"- суд проиграют, как Вы не понимаете...дело Ваше.
7) Вы вклинились в чужую беседу, пытаетесь умничать и хамить...зачем? Только потому, что у Вас иное мнение? Так это нормально...нормально и разговаривать стОит...ИМХО.

anokota
27.06.2014, 05:22
Моторное масло Liqui moly Molygen (http://www.port3.ru/avtomasla/motornoe/Liqui_moly__Molygen_5W-50__5W50__5L) 5W-50 синтетическое
Полностью синтетическое моторное масло легкого хода на основе полиальфаолефинов, для круглогодичного применения. Специальная присадка Молиген обеспечивает уникальную защиту от задиров и дополнительно снижает трение. Расширенный диапазон вязкости позволяет использовать масло в тяжелых городских и внедорожных режимах. Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки в любых условиях. Масло разработано в расчете на возможность использования низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол. Специальные присадки позволяют продлить срок службы катализатора. Проверенно на совместимость с турбонаддувом.

Parfen
30.06.2014, 19:47
Отвечаю по пунктам:
5) Без комментариев, если для Вас лист допусков ВАГ "портянка"... ИМХО.

ещё раз привет! поездил по магазам мурманска в субботу... потолковал с людьми... послушал мнений и идей, помня о вашем совете...
воощем:
Мобиль с 502.00 допуском:
0W-30 для... новых...
5W-30 EPS Formula для... с сажевыми фильтрами...
5W-50 3000 для... взял последнее (сказали что даже оно чуть ли не универсальное, но вроде и есть минеральные добавки, хотя написано Fully Syntetic)
на этой неделе поменяю... думаю всё будет хорошо!
P.S. ещё раз спасибо!

Serg5
17.11.2014, 23:44
AVF 2001г. 168т.км. Расход масла примерно 0,4л/1000км. В сервисе VW сказали оставляйте машину на 2-3 дня, найдем причину.
Я открыл две трубки для подачи воздуха (между фильтром и турбиной; между интеркулером и клапаном EGR), обе запачканы маслом. Я посчитал что это картерные газы, но провел эксперимент: трубку картерных газов бросил в бутылку, проехал 50км, масло в бутылке было не больше 2 - 3 капель.
Знатоки подскажите в чем дело.:)1

http://youtu.be/X1LmMMzciLw

lera
18.11.2014, 11:44
Чистить надо кулер , а потом писать про расход масла и возможно и турба начала бросать масло ведь пробег не маленький и хорошо если 1 владелец , а не 2-3-5.......а то все 300 будет ....

bobz
18.11.2014, 13:10
AVF 2001г. 168т.км.
Уверены? Поразительный пробег...практически- рекорд....13 тык в год на дизеле...

Serg5
18.11.2014, 22:58
Машину купил недавно. До меня было два хозяина, точнее хозяин и хозяйка (его жена). Надеюсь километраж не скручен, сервис проходили (прежние хозяева) в фирменом VW центре регулярно, про что имеются отметки в сервисной книге.
При покупке продавец (магазин по продаже авто) поменял все фильтры и масло.
Но масло он залил неизвестно какое (марка "IP" 5W-40) из бочки, с какими допусками VW - неизвестно. Эта марка продается в наших магазинах двух типов (505.00 и 505.01). Мне нужна 505.01. А в сервисе лили "Long Life". Позвонили мы в сервис, нам ответили, что машина была без проблем (последняя отметка сервиса 02.2013 146т.км).
А могут ли проблемы появиться из-за масла?

bobz
19.11.2014, 07:32
А могут ли проблемы появиться из-за масла?
Наврядли, даже если Вам залили 5-40 с допуском 502/505 (не Ваш), то на расход и состояние турбокомпрессора это никак не должно было повлиять. Что бы проверить турбокомпрессор на утечку масла надо просто проверить- есть ли оно в интеркулере и патрубках наддува- это не сложно... А так...хз, надо думать, если машина у продавца долго стояла- могли подзалечь поршневые кольца...или масло может тупо вытекать (выдавливаться) на ходу наружу... Но на всякий случай надо масло поменять на правильное...ИМХО.

Serg5
20.11.2014, 00:27
если машина у продавца долго стояла.................................или масло может тупо вытекать (выдавливаться) на ходу наружу

Думаю что стояла долго, потому как была покрыта пылью
И
Масло действительно вытекает, но очень мало - за ночь стоянки в гараже на полу видно одну каплю, максимум две, а то вовсе сухо. Снимал защиту картера, определить где течь очень тяжело, по крайне мере для меня. Правая сторона двигателя загрязненна маслом, но не понятно свежее масло или старое, необходимо сначала двигатель вымыть или хотябы вытереть. Грязный примерно на уровне турбины (сама турба сухая сверху и снизу), добраться тяжело - много трубок (вход, выход в цилиндры и т.д.).
Если бы кольца залегли, было бы видно (по звуку, выхлопу). Хотя дымок (синеватого оттенка) иногда появляется при нажатии на педаль газа, НО ОЧЕНЬ слабый И не всегда.
НО... Разговаривали с продавцом, сказал, что на следующей неделе возьмет машину на ремонт, как никак - гарантия 12 мес, в которую я не верил. Поэтому не хочу открывать кулер, пускай смотрит.....
Благодарю за ответы.

bobz
20.11.2014, 07:12
1. Масло действительно вытекает, но очень мало - за ночь стоянки в гараже на полу видно одну каплю, максимум две, а то вовсе сухо.
2.необходимо сначала двигатель вымыть или хотябы вытереть.
3. Грязный примерно на уровне турбины (сама турба сухая сверху и снизу),
4. Если бы кольца залегли, было бы видно (по звуку, выхлопу).
5. Хотя дымок (синеватого оттенка) иногда появляется при нажатии на педаль газа, НО ОЧЕНЬ слабый И не всегда.
НО...
6. машину на ремонт, как никак - гарантия 12 мес, в которую я не верил. Поэтому не хочу открывать кулер, пускай смотрит.....

1. Прежде чем лезть внутрь проблемы надо решить внешние. Нет смысла бороться с масложёром, если наружу вытекает.
2. Да.
3. Возможно- прокладка клапанной крышки капут. Цена вопроса- примерно 25 эвра прокладка, четверть мизинца гермета и работы час.
4. Нет, залёгшие кольца ведут себя тихо.
5. Синий дым- плохой признак. Или маслосъёмные колпачки штоков клапанов/направляющие или турбокомпрессор кидают масло во впуск. В дизеле без дыма никак, но он должен быть или чёрно-серым (при форсаже на ходу) или серо-бурым (при перегазовке на холостых).
6. Ёлы-палы, я не заметил, что Вы не местный...:)...

Andrywa
22.08.2015, 21:37
Здравствуйте товарищи..вот приобрёл пассата..встал вопрос о замене масла..я так понял к каждой серии двигателя свой допуск масла? например к моему АДР 1.8 атмосфернику 502.00 ( вроде такой) и теперь значит я выбираю по карману масло с этим допуском? Вот знакомый посоветовал motul 8100 x-cess 5w40 ..

bobz
22.08.2015, 23:07
к моему АДР 1.8 атмосфернику 502.00
Да.

я выбираю по карману масло с этим допуском?
Ла.

Вот знакомый посоветовал motul 8100 x-cess 5w40 ..
Пойдёт нормально.

Павел4101
20.03.2016, 08:55
Здравствуйте, подскажите какое масло лучше лить? vw b5 объём 1.6 . Заливал люкви моли, масло жрет, уровня на 300 км хватает , лил шэл ультра такае же фигня , Машина не дымит .

SerGoD
21.03.2016, 00:36
Пробег, компрессия?... Бывает дымит, а масло не ест...

bobz
21.03.2016, 12:00
vw b5 объём 1.6
Мотор AHL?

Заливал
Наружу точно не давит масло по сальникам?

Машина не дымит
И у меня не дымила...закончилось заменой колец и вкладышей.

Александр1993
10.04.2016, 11:03
Добрый день. Подскажите какое масло лить в пассат 99 года, двигатель APU, 1.8T. Раньше лил шел хеликс 5w30, знакомые советуют Mobil 5w50, т.к. двигатель не новый уже.
Заранее благодарю за ответ!

SerGoD
10.04.2016, 13:43
НеПравильно знакомые советуют. Надо знать давление масла, прежде чем выбирать вязкость. Я, к примеру, лил себе мобил 5/50, пока турбина гнала масло во впуск. Сейчас лью 5/40, давление в норме.

Александр1993
10.04.2016, 16:00
Попробую тогда мобил 5w40, думаю отлично будет. Не подскажите где лучше преобрести?

bobz
10.04.2016, 18:23
знакомые советуют Mobil 5w50, т.к. двигатель не новый уже
Чепуху советуют.

шел хеликс 5w30
Перйдите на Шелл Хеликс ультра 5-40, если руки чешутся...:)... Хорошее и не дорогое масло, ИМХО.

SerGoD
10.04.2016, 18:53
Попробую тогда мобил 5w40, думаю отлично будет. Не подскажите где лучше преобрести?

Если нет проведённого магазина - покупай в крупном гипермаркете. Как ни странно, но крупный сетевик НИКОГДА не свяжется с мелкооптовым поддельщиком. Ему проще и дешевле партию в несколько вагонов закупить и потом на красно-белых МАНах развозить по точкам. И это не только моё мнение.

Александр1993
10.04.2016, 19:23
Спасибо за ответ. Так и сделаю!

bobz
10.04.2016, 19:59
крупный сетевик НИКОГДА не свяжется с мелкооптовым поддельщиком
Даже крупнооптовые поставщики могут быть не в теме, что они поставляют...
Специально для Вас-
1. http://www.oil-club.ru/forum/topic/20514-poddelka-motornogo-masla-vag-5w40/page-1
2. http://m.pikabu.ru/story/pro_poddelnoe_maslo_otsenite_razmakh_3861176

SerGoD
10.04.2016, 20:35
Даже крупнооптовые поставщики могут быть не в теме, что они поставляют...
Специально для Вас-
1. http://www.oil-club.ru/forum/topic/20514-poddelka-motornogo-masla-vag-5w40/page-1
2. http://m.pikabu.ru/story/pro_poddelnoe_maslo_otsenite_razmakh_3861176

Повторяю специально для Вас: первая ссылка - Вы всерьёз думаете, что масло, купленное через интернет это хорошо? Я тоже не думаю, поэтому и написал СЕТЕВОЙ ГИПЕРМАРКЕТ!!! Не важно - Магнит, Ашан или подобное... Но не емех, который непонятно где его взял...
Вторая ссылка - я написал крупнооптовые покупки! Вагонами, и не раз, и не один год! А эту шнягу я читал... Да там много - целый ангар... Один...

Александр1993
10.04.2016, 20:51
Все таки лил себе шел хеликс 5w30 до настоящего времени, не буду переходить на другую марку. Тем более нареканий никаких нет. Буду брать 5w40. Думаю лучше ultra?

bobz
10.04.2016, 21:12
поэтому и написал СЕТЕВОЙ ГИПЕРМАРКЕТ!!!
Где берёт товар сетевой гипермаркет? Там, ГДЕ ДЕШЕВЛЕ. Не факт, что это не палево. Ищите официальный пункт продаж Вашего бренда, зарегистрированный на сайте производителя масла- в этом случае есть шанс спать спокойно. А в гипере... Я бы никогда не покупал, как и в интернете.

я написал крупнооптовые покупки! Вагонами
Там не вагоны в ссылке- там СОСТАВЫ...:)...

целый ангар... Один...
Накрыли ЧЕТЫРЕ, на фото только один. Все в МО...

Буду брать 5w40. Думаю лучше ultra?
Можно ультра, можно Н8... Я ультра сейчас залил.

SerGoD
10.04.2016, 23:23
Мне пофиг, я в танке...

dTi
20.04.2016, 09:05
Добрый день. Обзавёлся Passat B5 1999 г.в., двиг. ADR 1.8, 125 л.с.. Пробег 230 тыс. км.
После покупки поехал на сервис, проверили ходовую, все жидкости - всё хорошо.

Проехал 1000 км. начал громко работать двигатель. Проверил щуп масла - сухой. Долил 2л! Съездил на диагностику - все в норме, нигде не течет, но 2л масла просто исчезло. Заметил, что начали немного прыгать обороты на холостую, а из выхлопной идет немного синеватый дымок. Ок. Подумал, пока послежу, что будет дальше.

Проехал еще 700 км - масло ушло, долил где-то 500мл. То есть видно, что масло продолжает уходить и очень бодро.
Расстроился, но ездить надо, уже запланировал что надо что-то с этим делать, но из-за обилия работы решил на неделю две отложить это всё. Долил масло.

Проехал еще около 300км - всё, масло на месте. Вообще не двигается. проверяю каждый день - нихрена, стоит на месте и всё. По предыдущим замером должно было уйти где-то 300мл, что было бы видно на щупе. Мерю на холодную всё время.

Что же это было? Что блин вообще происходит???

lera
20.04.2016, 12:14
Значит на продажу авто залили какую-то добавку + масло не ахти ...на ваш ДВС надо лить синтетику 0/5--30/40 , надо слить все масло и залить новое с новым фильтром , а потом думать что дальше делать ...

bobz
20.04.2016, 12:41
Что же это было? Что блин вообще происходит???
После покупки обычно меняют маслА и фильтры...потому, что "все продаваны врут и воруют"...:)... По возможной причине. Вероятно, перед продажей машиной не пользовались. Мотор далеко не новый и, повторюсь- возможно, могло залечь одно или несколько маслосъёмных колец. В процессе Вашей эксплуатации кольца отлипли и встали на место. Второй вариант- пробка в вентиляции картера из грязи. На самом деле вариантов может быть много, я склоняюсь к тому, что проблема масложёра была временной ввиду простоя авто. Мониторьте дальше и удачи на дорогах!
ПС АДР- очень удачный мотор, ИМХО.

Vens
21.04.2016, 11:18
Доброго времени суток, граждане!
Прошу совета у опытных пассатоводов. Купил себе В5 2000г., двигатель ANB 1.8Т. Предыдущий владелец оставил мне пустую канистру от масла Castrol Magnatec 10W40. Через 1500 набега, в основном в пробках стала периодически появляться пищащая надпись о давлении масла и стопе двигателя с изображением масленки. При этом, двигатель работает ровно и спокойно. Если дать форсаж, сообщение пропадает и до следующей пробки не появляется. И еще, обратил внимание, что температура двигателя стала в районе 90 градусов (до этого выше 80 никогда не поднималась). Подозреваю, что требуется замена масла и фильтра. Проверяю периодически уровень - не изменяется. Что посоветуете в данном случае и где лучше брать масло?

bobz
21.04.2016, 12:32
Что посоветуете в данном случае
Срочно задуматься о чистке маслоприёмника в картере! Уложите мотор...

10W40
Круче только 15-40...:(... Ваше масло должно иметь допуск 502/505 от ФВ, рекомендовано вязкостью 5-40/5-30/0-40/0-30.

до этого выше 80 никогда не поднималась
Если речь о стрелке- то она должна быть на прогретом моторе 90С. Если показывало 80С- Ваш мотор работал недогретым.

TWagner
12.05.2017, 21:43
Не так давно стал обладателем VW Passat B5 2000 г. на мешалке. Радуюсь ему как маленький ребенок, которому дали сладость.
Но вот проблема: двигатель (1.6, вроде как AHL) словно голодное чудовище пожирает масло.
Дважды осматривал подкапотное пространство- всё сухо. Свечи без нагара.
Не успел пока только проверить компрессию.
Хотелось бы послушать бывалых. Какие версии, куда девается 400-500г на 1000 км?

bobz
13.05.2017, 23:15
Не так давно стал обладателем VW Passat B5 2000 г. на мешалке.
Привет, поздравляю!

(1.6, вроде как AHL) словно голодное чудовище пожирает масло
Хех...эти моторы славятся масложёром...кардинально помогает только замена поршневых колец, к сожалению. Можно начать с малого- замены маслосъёмных колпачков, на АХЛ они меняются достаточно просто.

Дважды осматривал подкапотное пространство
Обратите внимание на пластиковый отвод от металлической клапанной крышки к пластиковому воздуховоду под лобовым стеклом. Обчно там гофра лопается и подсасывает...

всё сухо. Свечи без нагара
Посмотрите на яме или подъёмнике... Свечи без нагара и отсутствие тЕчей косвенно может говорить о "кончившихся" маслосъёмных кольцах. Они на АХЛ проблемные- залегают...

куда девается 400-500г на 1000 км?
Можно попробовать раскоксовать...жуже не будет, но автоматом попадаете на замену масла и свечей. Мне помогло...но не надолго.

Juriy79
02.06.2017, 15:17
Ребят такая ерунда диагностическая прога дает такое предупреждение (ошибки не вылазет ) ( Низкая эффективность топливной системы ) Долговременная топливная коррекция достигла критического значения в -25 и привысила максимально допустимое значение 11 Проверьте эффективность впускной и выпускной систем воздушной систем воздушного фильтра и возможных подсосов воздуха !!! Был на Автосервисе посмотрели через прогу сказали что катализатор забит поэтому много жрет Поменял катализатор все равно жрач не прекратился Подсосов на автосервисе не было обнаружено дмрв , свечи , лямда зонд новые ! Может есть какие предположения уже замучился ((:weirdo::weirdo:

потап1984
22.11.2017, 10:51
какое масло лить в 1.8т

bobz
09.01.2018, 12:13
какое масло лить в 1.8т
Жидкое. Твёрдое значительно тяжелее...:)...