ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Обладает ли новый "С" класс столь значимыми преимуществами перед Пассатом?

Голосовавшие
72. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    13 18.06%
  • нет

    35 48.61%
  • затрудняюсь ответить

    24 33.33%
Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 91

Тема: Passat B6 vs Mercedes C-class

  1. #26
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Кирюх, хоть ты смейся, но мне Е-ка не нравится категорически. Дело не в фанатизме, а в разном восприятии. На мой взляд та же 5-ка или А6 более интересные машины.

    А насчет "покурят": а если под Пассатом понимать R36, кто курить будет?
    А что в р36 такого? Тот же пассат, тока 300 сил, и наверняка ещё более жёсткий, не уверен даже, что поедет быстрее Е350 Тем более Е500 и Е63.

    Да и против пассата ничего не имею, хороший авто за 40 тыщ баксов, просто мерс всегда считался и считается очень комфортным авто, да и ходовые качества у W211 не самые худшие, про отделку вообще молчу, просто как после ешки можно сесть в пассат и отдыхать? Конечно это моё мнение, но W211 по всем параметрам на голову выше пассата.

    Я тож как то не особо любитель мерсов, но покатался на вышеозвученном авто и немного сменил своё отношение к марке. Хотя для себя опять выбрал ХХХ

  3. #27
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Mercedes-Benz С Klasse - в большой степени статусный автомобиль. Его молодого владельца не беспокоит теснота на заднем сиденье - кого туда сажать, если бизнес не оставляет времени для семьи? Не беспокоит его и не лучшее соотношение цены и качества. Главное - что, подъехав к деловому центру заказчики заслуженно воспримут его как преуспевающего человека, с которым можно иметь дело. А это быстро окупит разницу в цене с одноклассниками. А компактный кузов - не беда. Значит его владелец молод, энергичен и незакомплексован.
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

  5. #28
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Не, ну тогда что Е63 такого..... Так можно далеко зайти. R36 поедет все же побыстрее Е350, чуток но быстрее. Но суть не в этом.

    Касательно Мерса: раньше Мерс и ХХХ действительно были на голову выше конкуретнов, и никто ни мог предложить даже ничего близко похожего. Потому так и "считается". Да, Мерс комфортен, да, удобен, но по управляемости середняк, не более того. И про отделку зря молчишь, если говрить конечно о полностью топовом исполнени, то да, а если про стандарт, то опять таки ничего особенного, такой же пластик как и везде. Так что не по всем параметрам он "выше", как и везде, что то лучше, что то нет. Тут все просто, у кого как стоят приоритеты, тому то и подходит больше. Каждому свое, как грится, сказал кот лизнув свои ....ца
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  7. #29
    Почетный Мембер Аватар для StasLJ
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    828
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Глупый спор - как можно спорить о немцах, которые индивидуально изготовляются и комплектуются? Не сомневаюсь, что после мерса Е200К Классик без опций можно отлично отдохнуть в пассе 3.2 с полным фаршем
    Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины

  9. #30
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Кстати да, +1 к последнему посту.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  11. #31
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Не, ну тогда что Е63 такого..... Так можно далеко зайти. R36 поедет все же побыстрее Е350, чуток но быстрее. Но суть не в этом.

    Касательно Мерса: раньше Мерс и ХХХ действительно были на голову выше конкуретнов, и никто ни мог предложить даже ничего близко похожего. Потому так и "считается". Да, Мерс комфортен, да, удобен, но по управляемости середняк, не более того. И про отделку зря молчишь, если говрить конечно о полностью топовом исполнени, то да, а если про стандарт, то опять таки ничего особенного, такой же пластик как и везде. Так что не по всем параметрам он "выше", как и везде, что то лучше, что то нет. Тут все просто, у кого как стоят приоритеты, тому то и подходит больше. Каждому свое, как грится, сказал кот лизнув свои ....ца
    Антон, в чём то я с тобой согласен, но есть и такое определение, как "статусность", я ни в коем случае не намекаю на понты, сам не понтарь, но это тоже входит в "на голову выше". По мелочам можно и к Майбаху и к Вейрону придраться, а скока косяков - жёстких пластиков в Порше.... но эти машины всё равно любят и отношение у людей к ним соответственное.

    Тока не подумайте, что я это говорю, чтобы как-то опустить пассат, просто пассат со всеми его достоинствами к сожалению пока нельзя отнести к категории " премиум"

  13. #32
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от paps Посмотреть сообщение
    Антон, в чём то я с тобой согласен, но есть и такое определение, как "статусность", я ни в коем случае не намекаю на понты, сам не понтарь, но это тоже входит в "на голову выше". По мелочам можно и к Майбаху и к Вейрону придраться, а скока косяков - жёстких пластиков в Порше.... но эти машины всё равно любят и отношение у людей к ним соответственное.

    Тока не подумайте, что я это говорю, чтобы как-то опустить пассат, просто пассат со всеми его достоинствами к сожалению пока нельзя отнести к категории " премиум"
    Кирюх - полностью во всем с тобой согласен.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  15. #33
    Бывалый Аватар для Юрко
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,423
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DO6POE_YTPO Посмотреть сообщение
    Пассат - отличное сочетание цены и количества качественного автомобиля в своем классе. Ц-шка берет другим. Ей не нужны рекордные размеры и пространство сзади. Здесь на первом месте комфорт передвижения и престиж.
    Про Пассат согласен. Мерс- это просто более престижный автобрэнд.
    Недавно был в Риме и там пол-города ездят на двухместных Смартах. В других городах все поколения и сословия гоняют на мотороллерах. Им престиж, выходит, не нужен.
    Просто мы ещё, наверное, больше думаем о престиже, чем о потребительских характеристиках и цене? Конечно, если дядя Сэм подарит, то взять можно. Но чтобы выкладываться, всё-таки 40 тыс.долл или 60 тыс. евро - разница есть.
    VW Passat B6 2.0 FSI Highline 6AT

  17. #34
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DO6POE_YTPO Посмотреть сообщение
    Я, наверно, ближайшие года три буду жалеть, что защучил пятерку килобаксов и взял пассат, а не ц-шку.
    какую пятерку килобаксов, камрад!? :vah03: в реально схожих топовых комплектациях (а пустые тачки под 40 куе и дороже - имхо - нонсенс) мурзик будет эдак штук на 15 дороже имхо.
    но ежели главное - пуск пыли в глаза, то походу надо было реально бруть пустой мурзик - никто же не видит, что хозяин внутри на колченогой табуретке сидит...
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  19. #35
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Мерин Е200К типа Авангард - я писал именно про управление -переключение. Подвеска ведет себя на все 100%, материалы отделки отличные. Но при езде по пробкам жопа!!! Только разогнался(наверно не хватает ему 160лс) по тормозам, а там педаль как кол...Пассат(ТДИ)
    откликается как на газ так и на тормоз,как продолжение моих мыслей!
    ТДИ ДСГ

  21. #36
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  22. Рейтинг
    без понтов и цены, просто сухие факты-А4 делает Цешку в разных вариациях
    http://www.autoreview.ru/archive/2006/04/20wheels/
    http://www.autoreview.ru/archive/200...a_is250_c200k/
    пассат делает А4 (не уступает ей)
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=107512
    только не говорите, что это была старая Цешка, старая А4.....
    новая ему и подавно даст фору......катался на новой А4, на старой (2007, 1.8Т) и сейчас катаюсь. Новая понравилась, но по комфорту старая пожалуй получше, мультитроник-лучшая коробка в мире!!! (ДСГ тоже пожалуй на отдыхе....хотя будь у нас 170 сильный дизель-была бы у меня такая коробка)
    НО........
    переплатить за очарование новой А4 при ее тесноте 40% от цены Пассата я не решился....будет столько денег-будет А6
    а Цешка.....престиж........что то не вяжется...........крупные мужики в цешках могут навеять например "не хватило на совсем голый Е класс"
    самодостаточность от обладания престижным брендом ксорее относится к S классу....по мне лучше приятный по опциям авто классом пониже, чем пустышка из большой тройки
    Последний раз редактировалось Kocta; 08.04.2008 в 23:16.

  23. #37
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  24. Рейтинг
    На самом деле имхо конечно, новая цешка
    Правда посмотрел на смотре у парня С280 в пакете амг и в фарше - вроде ничё так.
    Но стоит такая я думаю как 2 пассата.

    Цитата Сообщение от GarryBiv Посмотреть сообщение
    Мерин Е200К типа Авангард - я писал именно про управление -переключение. Подвеска ведет себя на все 100%, материалы отделки отличные. Но при езде по пробкам жопа!!! Только разогнался(наверно не хватает ему 160лс) по тормозам, а там педаль как кол...Пассат(ТДИ)
    откликается как на газ так и на тормоз,как продолжение моих мыслей!
    Имхо, мерен Е надо брать от 3 литров и с новой коробкой, все эти жужжалки 1.8 компрессор тока для С и CLK, на ешке должен быть большой мотор.
    Последний раз редактировалось dedanten; 09.04.2008 в 08:54.

  25. #38
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от paps Посмотреть сообщение
    На самом деле имхо конечно, новая цешка
    Правда посмотрел на смотре у парня С280 в пакете амг и в фарше - вроде ничё так.
    Но стоит такая я думаю как 2 пассата.
    Все верно, Кир. В топе очень даже ничего, только вот стоить будут как не в себе. А база, опять таки не дешевая, и особого там ничего нет.

    Цитата Сообщение от paps Посмотреть сообщение
    Имхо, мерен Е надо брать от 3 литров и с новой коробкой, все эти жужжалки 1.8 компрессор тока для С и CLK, на ешке должен быть большой мотор.
    + тыща, ну или дизель от 2.5 И это корректно в отношении всех представителей представительского класса.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  27. #39
    Почти Мембер Аватар для VOLODYAZ
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    маськва - город - геройн
    Сообщений
    183
    Альбомы
  28. Рейтинг
    лучше б голосование....
    ОБЛАДАЕТ!
    ДА БУДЕТ НА ТО МОЯ ВОЛЯ!

  29. #40
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Как скажете
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  31. #41
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Если в схожих комплектациях, то конечно Мерседес, а если по одинаковой цене, то конечно Пассат.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  33. #42
    Пан Пшек Аватар для 3Dwardas
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    МоскванаХ
    Сообщений
    3,486
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Мля я единственный кто спонтанно проголосовал за цэшку!
    Когда я понял, что я БОГ?
    Hy, я молился и неожиданно обнаpyжил, что говоpю сам с собой!

  35. #43
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 3Dwardas Посмотреть сообщение
    Мля я единственный кто спонтанно проголосовал за цэшку!
    предатель!
    I only drink to make YOU more interesting!



  37. #44
    Мембер
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    393
    Альбомы
  38. Рейтинг
    а в чем заключаются качественные материалы у мерса? если поставить лэйбл киа, не брать кожу и шпон, то внутри с-класс полный отстой.

  39. #45
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    какую пятерку килобаксов, камрад!? :vah03: в реально схожих топовых комплектациях (а пустые тачки под 40 куе и дороже - имхо - нонсенс) мурзик будет эдак штук на 15 дороже имхо.
    но ежели главное - пуск пыли в глаза, то походу надо было реально бруть пустой мурзик - никто же не видит, что хозяин внутри на колченогой табуретке сидит...
    Действительно, перегнул чуток. За мой пасс 1,8тси кж-рж-вседела взяли в конце декабря 980т.руб В это же время самый дешевый С-180К в Авилоне стоил 1256т.руб Разница 276т.руб -немного больше 10к.баксов. Половину кэшем, половину добавляем к кредиту - получается пятерку добавить, а увеличение кредита в пересчете на месяц незаметно.
    Но мин.комплектация С-180К включает автомат, биксенон, сигналку, всякие датчики, литье и т.п. Табуретки не было. Зато была мет.защита, которую на 1,8тси даже за деньги отказались ставить из-за конструкции. Мощность 156лс (160 у пассата). Момент 230 (250 у пассата). Все немного проще, чем у пассата, но зато - премиум класс и подвеска! А еще есть разница в отношении персонала на мерсовском сервисе и на пассатовском.
    А что касается вектрообразного салона, как пишет Петровский из Авторевю, то перед пассатом два года отъездил на той самой новой вектре-С. Хочу заметить, что живьем торпеда мерса у меня не создала впечатление опеля, хотя дизайн кнопок действительно похож. Просто я сел за руль, и сразу почувствовал, что мне удобно и комфортно. То же самое сказала семья. В тот же день лазили-ездили в пассате. Потом, уже дома, спросил, что лучше - пасс или мерс, все единогласно заявили - конечно, мерс. Хотя они далеки от понтов.
    При всем при том я все равно взял пассат. Уж больно много железа за те деньги
    Последний раз редактировалось DO6POE_YTPO; 10.04.2008 в 00:15.

  41. #46
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от DO6POE_YTPO Посмотреть сообщение
    Действительно, перегнул чуток. За мой пасс 1,8тси кж-рж-вседела взяли в конце декабря 980т.руб В это же время самый дешевый С-180К в Авилоне стоил 1256т.руб Разница 276т.руб -немного больше 10к.баксов. Половину кэшем, половину добавляем к кредиту - получается пятерку добавить, а увеличение кредита в пересчете на месяц незаметно.
    Но мин.комплектация С-180К включает автомат, биксенон, сигналку, всякие датчики, литье и т.п. Табуретки не было. Зато была мет.защита, которую на 1,8тси даже за деньги отказались ставить из-за конструкции. Мощность 156лс (160 у пассата). Момент 230 (250 у пассата). Все немного проще, чем у пассата, но зато - премиум класс и подвеска! А еще есть разница в отношении персонала на мерсовском сервисе и на пассатовском.
    А что касается вектрообразного салона, как пишет Петровский из Авторевю, то перед пассатом два года отъездил на той самой новой вектре-С. Хочу заметить, что живьем торпеда мерса у меня не создала впечатление опеля, хотя дизайн кнопок действительно похож. Просто я сел за руль, и сразу почувствовал, что мне удобно и комфортно. То же самое сказала семья. В тот же день лазили-ездили в пассате. Потом, уже дома, спросил, что лучше - пасс или мерс, все единогласно заявили - конечно, мерс. Хотя они далеки от понтов.
    При всем при том я все равно взял пассат. Уж больно много железа за те деньги
    Дядь, я Мурзиков люблю и уважаю, НО, мля это писец что они хотят за свои деньги. У меня папег ездит МыЛе 350 (новьё) уже год - авто хороша, спору нет, но только в целом. В каждой детали конкретно совхоз-навоз восточноевропейского разлива слишком сильно чувствуется. Я ответственно заявляю, что внутренняя отделка МыЛо 350 хуже Пассатовской в исполнении Хайлайн. Соответсвенно, яне ожидаю, что Ц-класс на порядок лучше.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  43. #47
    Мембер
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    297
    Альбомы
  44. Рейтинг
    почитал....если честно со стороны посмотреть и плакать хочется.
    А вот когда едешь на мерсе по вот именно такой яме звук при попадании колеса другой, в пассате он громкий и мне это очень мешает передвигаться с комфортом, ну очень. Ещё там нет крючка для подвешивания чего-то там где-то там (используется 3-4 раза в жизни, НО его же НЕТ!!) и т.д.... забываем об основном: цена\практичность\безопасность\надёжность\. Цена и безопасност,думаю, в первых рядах всегда. в конце где-то должен быть комфорт, имхо. Конечно, играет роль просто симпатия к автомобилю. Если не полюбил я рено с 1 взгляда так мне и не нравятся они. Конечно я не говорю что табуретки вместо сидений рулят но мелочи за которые переплачивать по 5-10 тыщ.$ для меня противно. Я думаю купить мимо проходящему ребёнку игрушку или шоколадку будет гораздо приятнее чем купить того мерса или бмв только изза мягче подвески. Не хотел никого обидеть.
    B6 comfort 1.8tsi+mt --->Passat B7 2.0tsi+DSG+K04 APR

  45. #48
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Вот кстати про крючок в габажнике не надо - юзал его практически каждый день, сейчас очень его не хватает в Г5 Сетка (привет А.Петрову) вааще не не канает ни разу.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  47. #49
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Дядь, я Мурзиков люблю и уважаю, НО, мля это писец что они хотят за свои деньги. У меня папег ездит МыЛе 350 (новьё) уже год - авто хороша, спору нет, но только в целом. В каждой детали конкретно совхоз-навоз восточноевропейского разлива слишком сильно чувствуется. Я ответственно заявляю, что внутренняя отделка МыЛо 350 хуже Пассатовской в исполнении Хайлайн. Соответсвенно, яне ожидаю, что Ц-класс на порядок лучше.
    Ну не знаю, по поводу МыЛа - можно поспорить, но по поводу C-класса на все 100% согласен. Внутренняя отделка не катит - Opel.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  49. #50
    Новичок Аватар для Kabanchik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    95
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Во вы разошлись :D
    VW Passat Variant B6/2007/2.0 FSI/TipTronic/Comfortline+Options

Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org