![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Думаю дело в том, что ты в Красноярске - предложений не так много, в МСК это по другому![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
не знаю, как у вас, а у нас на правый руль цены вообще не адекват, и продолжают лезть вверх. хотя предложений вагон, не сказать, что дефицит какой то.
если смотреть дороже 400000 то почти всегда можно найти более дешевый леворукий аналог, что еще пару лет назад было бы нонсенсом.
no engine gets me fast enough
http://www.drive.ru/toyota/shortnews...1/1642737.html
Новый авенсис,ничё так
b6 tdi мех хайлайн п1
был мондео 4
Ну Японская логика понятна)))))) Раньше копировали с Европы, теперь копируют со своего Типа ПРЕМИУМ Бренда Лехус. Экономия блин. Зато мы платим. В Штатах наверняка будет стоить этот Авенсис тыс 20 долларов
Щас встанут в очередь сразу же и пойдут ждать по 9 месяцев и сразу потом в очередь на ТО. Онож раз в 10 тыс км. Прям как на Китайце))))))
И как обычно фикс. комплектация и биксенон только в мечтах)))))
Менеджер из Тойота Центр, который обслуживает мою машину высказывал мысль, что Тойота на новом Авенсисе перейдёт на режим ТО раз в 15 тыс. км.
Вообще выглядит симпатично, на Авенсисовском на форуме уже эту тему перетёрли вдоль и поперёк, фотки есть не только сзади.
В Тойота Центрах её продавать начнут с 1 января, но я не решился её ждать даже для того чтобы включить в список претендентов потому, что у новых моделей обычно год-два уходит на "подбирание соплей" - так было у текущего Авенсиса, так было и у текущего Пассата (у предыдущего, Б5, так и не смогли решить проблему с подвеской, рычаги - расходный матерьял).
Так что года через 3, когда придёт время менять Пассат, поглядим какой он будет этот новый Авенсис :-)
Пардон, возможно неправ, в последнии годы не отслеживал этот вопрос. Вобщем суть моего предыдущего сообщения не о бывших недостатках Б5, а о том, что любая вновь появившаяся модель как правило сырая (что-то в ней недоиспытано и недоделано). По сути владельцы первых экземпляров - пилоты испытатели, которые помогают автопроизводителям доводить до ума автомобиль.
Сегодня продал свой Авенсис, отдавал ключи - аж сердце ёкнуло, жалко было расставаться с конём на котором каждый божий день, и по московским пробкам, и по трассам федерального значения, и по сельским дорожкам, но мужики не плачут! Сжал нервы в кулак и пошёл ждать Пассат :-)
я вообще не понимаю эту гонку за увеличением межсервисного интервала ... у форда, вон 20 ткм и что ? это ж не определяющий фактор ... чо-та я ниразу тут не слышал, чтобы кто-то пересел на форд именно из-за интервала ... ладно б купить авто за 250-300 тр и экономить на ТО ... не понимаю просто ... лишний раз в 30 ткм отдать 3-7 тр жалко или что ?![]()
объясните мегаэкономию при 15 ткм межсерв. интервале ?расклад по стоимости всех ТО до 90 ткм я уже давал.....
![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эконимия прежде всего относится не к деньгам, а ко времени. Конечно данный довод не канает, если ещё и между ТО приходится навещать сервисный центр.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки