Я считаю надо исключить этого камрада из пользователей этого сайта,с формулировкой - "За предательство интересов клуба" ))))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Я считаю надо исключить этого камрада из пользователей этого сайта,с формулировкой - "За предательство интересов клуба" ))))
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
alknark, Назрел к тебе вопрос: Я вот смотрю на эти Камри со стороны и мне кажеться дорожный просвет у них маловат? И свесы передние и задние помоему намного ниже чем в Пасе?
Одним словом растояние от дороги до порогов в ней намного меньше? или мне это кажеться?
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Ну, блин, тогда Феррари вообще должна никогда не ломаться. ИМХО, сопоставлять надежность и стоимость в данном случае вообще неуместно. Во-вторых, форум в любом случае является "концентрацией" проблем и радостей владельцев, поэтому 100 человек описывают свои проблемы, а остальные 100 тыс. ездят и даже не знают ничего об этом форуме. Так что это тоже не показатель надежности. В-третьих, чисто мне, например, ну просто не понравился ни дизайн внешний, ни дизайн внутренний Камри. Поэтому я сразу отказался от нее. В-четвертых, каждый владелец имеет свой стиль езды. Можно и за 20000 убить любую подвеску при соответствующей езде. У меня таких проблем нет. Тьфу 3 раза.А по поводу цены, кстати, в кризисный год цены на Камри значительно выросли из-за курса доллара. Повышение же цен на Пассат было более щадящим.
А в итоге, мне кажется, машины приблизительно одинаковые: у каждой есть свои достоинства и недостатки. Кому-то важнее надежность каких-то элементов, кому-то важен комфорт и т.п. Так что спор этот вечный!
![]()
Ну этож бизнес-класс, вот и приходится сзади ездить))).
А вообще, кмк, бизнес-класс складывается из мелочей. Лёх, вот сравни как закрывается, да и открывается тоже, багажник на Камри и на Пассате. А капот как фиксируется? Честно говоря под капот в Камри не заглядывал, но дюже интересно. Кстати, Камри мне действительно Волгу напоминает, такую хорошую))).
Пользуясь багажником Камри приходят воспоминания о Ниссане Альмера... А таких мелочей масса.
Сообщение добавлено в 09:57, предыдущее сообщение было в 09:47
А что понимать под современным авто? Кмк, современный - значит технологичный, т.е. в котором используются современные технологии. Понятия надежность и современность к сожалению редко соотносятся. Поэтому чаще либо надежный, либо современный. Камри благодаря простоте конструкции из прошлого тысячелетия наверное и должна быть более надежной. Для кого-то это решающий фактор. Вполне оправдано.
На Пассате мне лично очень нравится двигатель, которого нет у конкурентов этой ценовой категории. Сочетание с достаточно современной АКПП (типтроник) вполне эффективно справляется со своими задачами. Решающими факторами для меня было именно это и еще управляемость и чувство автомобиля. Приятным дополнением стало внимание производителя к мелочам - от оптимальной работы климата до "бархатных" внутренностей емкостей и резиновых ковриков в карманах дверей и подстаканниках.
К слову о комфорте - есть разные стороны комфорта. Под комфортом автомобиля - я в первую очередь понимаю надежность и простоту управления, во вторую удобство посадки и в третью, плавность хода. Поездив на разных машинах могу с уверенностью сказать, что комфорт Пассата на высоте.
Про управляемость я думаю никто спорить не будет - одна из лучших в классе.
Про удобство посадки - я думаю, что большинство тоже согласится, что эргономика в Пассата высочайшая, по крайней мере для большинства. Хорошее тому свидетельство - отсутствие усталости после длительных пробегов. Я разок часов 18 за рулем пробыл, усталости не чувствовалось.
Плавность хода - не самая сильная сторона, особенно как я понимаю с пакетом для плохих дорог. Но чтобы пробить подвеску - такого ни разу не было. Есть один неприятный режим на отбое, когда колесо в большую яму падает или при проезде некоторых лежачих полицейских - раздается удар, ну так это можно отнести к конструктивным особенностям. В остальном, кмк, вполне комфортно. Важнее всего, что нет раскачки и в колеях не кидает.
TOUAREG NF V6 TDIРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Anri Поблагодарил(и) за этот пост
Когда я в начале лета 2007 г. подбирал машину на смену Б5, я очень не хотел покупать второй раз Пассат - хотелось чего-то другого, надоел за 6 лет. Ограничив себя бюджетом 1,2 млн. стал смотреть другие марки. Вольво S60 на то время уже устарел, да и показался теснее, чем Б5. Только появившийся новый С-класс, не совсем влазил в бюджет, но не это было проблемой – размеры меня явно не устраивали. (Рост под два метра). И тогдашня комплектация в базе была слабая, еще не было в продаже с двигателем 1,8. И вот поехали смотреть в салон Тойоты. Авенсис изнутри не вызывал сильного отторжения, но на мой взгляд, имел завышенный ценник, а вот от убранства тогдашней Камри сразу отказались все члены моей семьи, категорически. Пришлось вернуться к Пассату.
Разглядывая фотографии современной Камри, я отметил, что салон стал намного приличнее без этих ужасных пластиковых элементов цвета детской неожиданности. Интересно – выхлопную трубу разместили так, чтобы она не торчала под днищем? А по поводу ощущений камрада от новой машины в пробках - мне че-то кажется, что у товарища тойота с автоматической трансмиссией, и после пассата с ручкой, когда где-то на втором часе тошниловки в центре или на выезде из Москвы, коленка левой ноги начнет побаливать, то конечно выбор в пользу тойеты будет очевиден при прочих равных условиях. Но по любому фотография салона на фото не вызывает того омерзения которое было раньше. Вполне себе ничего салончик. Катайся камрад и радуйся. Надо будет записаться на тест-драйв, попробовать это устройство в движении для объективного представления.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Беее , стошнило от поста bON3. Какая зависть ? Ты заметь, какой же он хреновый этот Пассат, а мы его тааааак любим. Да потому что когда его видешь, ощущаешь, прикасаешься ... чуствуешь- ты готов простить ему все. По поводу поломок, я уже Пассатовод в 3 поколении. От Б5 через Б5,5 к Б6 два раза на каждом. Пассат 2006 года год выпуска ломался. Причем сильно ломался... отъездил 2 года ( все ремонтировали по гарании) и продал. ТоварищЪ купил и еще 1,5 года ездит. У меня сейчас 2010 года модельный ряд ( с новой приборкой)... ломается в раз 10 меньше ( причем и тогда и сейчас поломки все мелочные). Но я его обожаю. Сейчас дизель DSG.... расход 6, тяга - завал !!! я не нарадуюсь. Купил за 35 долл. хайлайн 2 , беж кожа ,черный. Сайлентблоки ни разу за 70 тыщ не скрипели. ( да да да, за 14 месяцев , с конца 2009 года , я накатал 70 тыщ). Это мой ответ кучам страниц посвященных скрипам и незаводам. Ктстати, про завод и холостые. Прошлой зимой было -28 , с пол оборота при том что дизель. Вебасто рулит. Да и еще, любителям американояпоноведер с гордым названием Каааамри)), есть такой анекдот , про пяного мужика и кривые ноги у пордруги , понятно к чему я клоню ? Да Пассат ломается( по мелочам) но он ремонтируется и снова едет , да еще как, а вот ТаЁта как было ведром так и останется и ремонт ей не поможет, режте меня , бейте, ругайте за неуважение, но я не могу понять за что можно любить это старперской ведросоздание , с убогим дизайном а-ля 80-е, с конченной кожей в салоне, с диванами без поддержки под американские жопы, с пластиком привет музыкальным центрам маде ин Чина. Хоть убейте, я не могу найти даже одного плюсика в дизайне в защиту этой модели!!!! Езда ? мягкая ? ну так по трассе в поворот не возможно войти !!!! тормоза - жесть... 2,4 л. - это же позор !!!! ни какой езды и ест как дурной, ах да...3,5 л. есть, не смешите. Мой дизель 2,0 на DSG с расходом в половину 3,5 л. Тойоты выдает на верх больше удовльствия от езды !!!! ФУУУ высказался. Хорошая машина тоЁта , хороша, но управляйте этой " мечтой" сами, это же мечта идиота ))) volvic - классный пост.
Рейтинг - 4 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
ага..заходил я на этот форум..грустные там все, камри не ломается, радоваться нечему, другое дело на пассат клубе, чет сломалось, считал ошибки, у комрадов спросил, сделал, счастливый, живой он, скучать не даета камри, скука смертная во всех отношениях, любить ее незачто
![]()
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp былаРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-alknark Поблагодарил(и) за этот пост
Как Леха камри прикупил - тема ожила, нескучно
Поздравляю alknark , удачи.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-alknark Поблагодарил(и) за этот пост
Слов много, смыслу - ноль! Одни эмоции. Алексей написал свое мнение от сравнения двух авто (на мой взгляд, довольно объективное). С ним можно соглашаться или не соглашаться, но это его мнение. По моим наблюдениям, камрюх не дорогах не меньше, чем пассатов. Вы считаете их владельцев дураками что ли?
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Нет не дураками - любителями "много машины за небольшие деньги" По российским меркам она большая солидная и для очень многих этого достаточно. Ну а какая там она МАШИНА это вопрос 25. Вспомните с каким упоением у нас народ Волги покупал, да и до сих пор покупает. И задайтесь вопросом почему...
Ну а пост конечно резкий неоправданно...
Надеюсь, что не раскрою секрета, если скажу, что только процентов 20-30% максимум выбирают машину так, как ее выбирают участники этой темы!Все остальные -- на глазок. Где-то увидел, где-то услышал, дамы вообще часто по цвету.
Поэтому, ИМХО, только уж совсем экзотичные машины будут выбиваться, а всех остальных будет примерно одинаково в потоке (при условии, ессно, одинаковой ценовой категории).
Кто-то вообще купил Камри после просмотра "Иронии судьбы. Продолжение".
alknark, ты случайно перед покупкой не пересматривал?![]()
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
А ты думаешь, что владельцы пассатов рассуждают иначе? В России даже в В-классе предпочитают седаны. Европейцы же выбирают более практичные машины, поэтому ТАМ седаны принято покупать преимущественно из премиум-сегмента исключительно как статусное средство перевозки собственной жопы. Семейный автомобиль будет либо хэтчем, либо сараем.
Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement
Всем хорош пассат, но увидев этот ролик я немного прифигел, при несильном столкновении ущерба на 4500$, для сравнения с камри, у нее на 1000$, при тех же условиях... да и остальные машин которые они тестировали, редко у кого за 1500$ заходит, да и в принципе я склонен верить ущербу пассата - одна би-ксенонавая фара с поворотным механизмом небось космос стоит
B6 1.8 TSI 2010
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки