ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 61 из 76
ПерваяПервая ... 11 51 57 58 59 60 61 62 63 64 65 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,525 из 1895

Тема: Passat B6 vs Camry

  1. #1501
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    ага,убедительно))
    Эт точно и не поспоришь
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  3. #1502
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Я считаю надо исключить этого камрада из пользователей этого сайта,с формулировкой - "За предательство интересов клуба" ))))
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  5. #1503
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    ого,я уже болельщик другой команды.....
    может пассата уже тогда и не размораживать? а доездить зиму в тёплой,уютной,просторной камри?
    Ух ты! Даже "РНС"-ка есть!?
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  7. #1504
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    "За предательство интересов клуба" ))))
    лучше из-за утраты доверия)))))))))))))))))00


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  9. #1505
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  10. Рейтинг
    alknark, Назрел к тебе вопрос: Я вот смотрю на эти Камри со стороны и мне кажеться дорожный просвет у них маловат? И свесы передние и задние помоему намного ниже чем в Пасе?
    Одним словом растояние от дороги до порогов в ней намного меньше? или мне это кажеться?
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  11. #1506
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от b0n3 Посмотреть сообщение
    Хм..вот вы тут спорите спорите, только ответьте на простой вопрос, почему камри 2.4 в максималке 2007 года стоит дороже чем пассат 1.8 TSI хай, этого же года, раз он весь такой супернадёжный и технологичный? и это при том что в нём электроники в разы больше чем в камри, наводит на размышление о качестве исполнения. Год назад я выбирал машину, и кстати склонялся к пассу, но почитав тут ваши посты про ДСГ, про что у каждого второго её меняли по гарантии, про ломающиеся мехатроники, про отказывающие кнопки ручника, про скрипящие втулки, про кучу сверчков в салоне (вы хоть посмотрите на сколько страниц вы уже боритесь со сверчками), про рулевую рейгу дребезжащую на неровностях и это хвалёное немецкое качество? Может камри попроще, может и дизайн у неё не такой современный, но понимаете, в ней нет таких проблем, подвеска ходит по 150 тысяч, вообще без вмешательства в неё, это как-бы стандарт для современного авто. Я решил что такая машина явно не для меня. Автомобиль должен приносить удовольствие и радовать, а не создавать проблемы хозяину. Я сейчас не говорю что пассат плохая машина, что он хуже камри или ещё что-то, я просто объективно сужу побывав на вашем форуме и на форуме тойоты камри, так сказать сторонний независимый наблюдатель, который может дать объективную оценку. Человек купивший камри несколькими постами назад написал вам объективное сравнение, а вы же все почему-то накинулись на него, вместо того что бы поблагодарить. Может быть это зависть? или какое-то недовольство своей жизнью? я не знаю. Просто будьте добрее и терпимее друг к другу)
    Ну, блин, тогда Феррари вообще должна никогда не ломаться. ИМХО, сопоставлять надежность и стоимость в данном случае вообще неуместно. Во-вторых, форум в любом случае является "концентрацией" проблем и радостей владельцев, поэтому 100 человек описывают свои проблемы, а остальные 100 тыс. ездят и даже не знают ничего об этом форуме. Так что это тоже не показатель надежности. В-третьих, чисто мне, например, ну просто не понравился ни дизайн внешний, ни дизайн внутренний Камри. Поэтому я сразу отказался от нее. В-четвертых, каждый владелец имеет свой стиль езды. Можно и за 20000 убить любую подвеску при соответствующей езде. У меня таких проблем нет. Тьфу 3 раза. А по поводу цены, кстати, в кризисный год цены на Камри значительно выросли из-за курса доллара. Повышение же цен на Пассат было более щадящим. А в итоге, мне кажется, машины приблизительно одинаковые: у каждой есть свои достоинства и недостатки. Кому-то важнее надежность каких-то элементов, кому-то важен комфорт и т.п. Так что спор этот вечный!
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
    Спасибо!
    staral2, Тёмик Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #1507
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    Если бизнес клас определяется наличием лампочек для чтения сзади то волга явно кладёт на лопатки пассат!!! У меня в 105й кроме центральных были ещё два фонарика для чтения,там где у пассата накладка закрывающая дополнительный стоп сигнал. Подсветка у меня белая! И я не лезу назад что-бы почитать,а вполне справляюсь с этой задачей впереди)) Да и вапще на заднем сиденье ниразу не сидел если честно
    Ну этож бизнес-класс, вот и приходится сзади ездить))).
    А вообще, кмк, бизнес-класс складывается из мелочей. Лёх, вот сравни как закрывается, да и открывается тоже, багажник на Камри и на Пассате. А капот как фиксируется? Честно говоря под капот в Камри не заглядывал, но дюже интересно. Кстати, Камри мне действительно Волгу напоминает, такую хорошую))).
    Пользуясь багажником Камри приходят воспоминания о Ниссане Альмера... А таких мелочей масса.

    Сообщение добавлено в 09:57, предыдущее сообщение было в 09:47

    Цитата Сообщение от b0n3 Посмотреть сообщение
    Может камри попроще, может и дизайн у неё не такой современный, но понимаете, в ней нет таких проблем, подвеска ходит по 150 тысяч, вообще без вмешательства в неё, это как-бы стандарт для современного авто.
    А что понимать под современным авто? Кмк, современный - значит технологичный, т.е. в котором используются современные технологии. Понятия надежность и современность к сожалению редко соотносятся. Поэтому чаще либо надежный, либо современный. Камри благодаря простоте конструкции из прошлого тысячелетия наверное и должна быть более надежной. Для кого-то это решающий фактор. Вполне оправдано.
    На Пассате мне лично очень нравится двигатель, которого нет у конкурентов этой ценовой категории. Сочетание с достаточно современной АКПП (типтроник) вполне эффективно справляется со своими задачами. Решающими факторами для меня было именно это и еще управляемость и чувство автомобиля. Приятным дополнением стало внимание производителя к мелочам - от оптимальной работы климата до "бархатных" внутренностей емкостей и резиновых ковриков в карманах дверей и подстаканниках.
    К слову о комфорте - есть разные стороны комфорта. Под комфортом автомобиля - я в первую очередь понимаю надежность и простоту управления, во вторую удобство посадки и в третью, плавность хода. Поездив на разных машинах могу с уверенностью сказать, что комфорт Пассата на высоте.
    Про управляемость я думаю никто спорить не будет - одна из лучших в классе.
    Про удобство посадки - я думаю, что большинство тоже согласится, что эргономика в Пассата высочайшая, по крайней мере для большинства. Хорошее тому свидетельство - отсутствие усталости после длительных пробегов. Я разок часов 18 за рулем пробыл, усталости не чувствовалось.
    Плавность хода - не самая сильная сторона, особенно как я понимаю с пакетом для плохих дорог. Но чтобы пробить подвеску - такого ни разу не было. Есть один неприятный режим на отбое, когда колесо в большую яму падает или при проезде некоторых лежачих полицейских - раздается удар, ну так это можно отнести к конструктивным особенностям. В остальном, кмк, вполне комфортно. Важнее всего, что нет раскачки и в колеях не кидает.
    TOUAREG NF V6 TDI
    Спасибо!
    Anri Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #1508
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    как то странно разделил.. комфорт и надёжность это про камри)
    Я вообще без привязки: к тому, что кто-то за дизайн машину любит, кто-то за надежность, кто-то за проходимость, кто-то за мощность, кто-то еще за что-то.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  17. #1509
    Мембер
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Когда я в начале лета 2007 г. подбирал машину на смену Б5, я очень не хотел покупать второй раз Пассат - хотелось чего-то другого, надоел за 6 лет. Ограничив себя бюджетом 1,2 млн. стал смотреть другие марки. Вольво S60 на то время уже устарел, да и показался теснее, чем Б5. Только появившийся новый С-класс, не совсем влазил в бюджет, но не это было проблемой – размеры меня явно не устраивали. (Рост под два метра). И тогдашня комплектация в базе была слабая, еще не было в продаже с двигателем 1,8. И вот поехали смотреть в салон Тойоты. Авенсис изнутри не вызывал сильного отторжения, но на мой взгляд, имел завышенный ценник, а вот от убранства тогдашней Камри сразу отказались все члены моей семьи, категорически. Пришлось вернуться к Пассату.
    Разглядывая фотографии современной Камри, я отметил, что салон стал намного приличнее без этих ужасных пластиковых элементов цвета детской неожиданности. Интересно – выхлопную трубу разместили так, чтобы она не торчала под днищем? А по поводу ощущений камрада от новой машины в пробках - мне че-то кажется, что у товарища тойота с автоматической трансмиссией, и после пассата с ручкой, когда где-то на втором часе тошниловки в центре или на выезде из Москвы, коленка левой ноги начнет побаливать, то конечно выбор в пользу тойеты будет очевиден при прочих равных условиях. Но по любому фотография салона на фото не вызывает того омерзения которое было раньше. Вполне себе ничего салончик. Катайся камрад и радуйся. Надо будет записаться на тест-драйв, попробовать это устройство в движении для объективного представления.

  19. #1510
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от georg816 Посмотреть сообщение
    Но по любому фотография салона на фото не вызывает того омерзения которое было раньше. Вполне себе ничего салончик. Катайся камрад и радуйся. Надо будет записаться на тест-драйв, попробовать это устройство в движении для объективного представления.
    Но от этой нелепости еще в прошлом поколении - оргстекло покрашенное сзади - так тойота и не ушла. И судя по фото - в целом "офигенная" эргономика центральной консоли так и застряла в 90-х.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  21. #1511
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    33
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Беее , стошнило от поста bON3. Какая зависть ? Ты заметь, какой же он хреновый этот Пассат, а мы его тааааак любим. Да потому что когда его видешь, ощущаешь, прикасаешься ... чуствуешь- ты готов простить ему все. По поводу поломок, я уже Пассатовод в 3 поколении. От Б5 через Б5,5 к Б6 два раза на каждом. Пассат 2006 года год выпуска ломался. Причем сильно ломался... отъездил 2 года ( все ремонтировали по гарании) и продал. ТоварищЪ купил и еще 1,5 года ездит. У меня сейчас 2010 года модельный ряд ( с новой приборкой)... ломается в раз 10 меньше ( причем и тогда и сейчас поломки все мелочные). Но я его обожаю. Сейчас дизель DSG.... расход 6, тяга - завал !!! я не нарадуюсь. Купил за 35 долл. хайлайн 2 , беж кожа ,черный. Сайлентблоки ни разу за 70 тыщ не скрипели. ( да да да, за 14 месяцев , с конца 2009 года , я накатал 70 тыщ). Это мой ответ кучам страниц посвященных скрипам и незаводам. Ктстати, про завод и холостые. Прошлой зимой было -28 , с пол оборота при том что дизель. Вебасто рулит. Да и еще, любителям американояпоноведер с гордым названием Каааамри)), есть такой анекдот , про пяного мужика и кривые ноги у пордруги , понятно к чему я клоню ? Да Пассат ломается( по мелочам) но он ремонтируется и снова едет , да еще как, а вот ТаЁта как было ведром так и останется и ремонт ей не поможет, режте меня , бейте, ругайте за неуважение, но я не могу понять за что можно любить это старперской ведросоздание , с убогим дизайном а-ля 80-е, с конченной кожей в салоне, с диванами без поддержки под американские жопы, с пластиком привет музыкальным центрам маде ин Чина. Хоть убейте, я не могу найти даже одного плюсика в дизайне в защиту этой модели!!!! Езда ? мягкая ? ну так по трассе в поворот не возможно войти !!!! тормоза - жесть... 2,4 л. - это же позор !!!! ни какой езды и ест как дурной, ах да...3,5 л. есть, не смешите. Мой дизель 2,0 на DSG с расходом в половину 3,5 л. Тойоты выдает на верх больше удовльствия от езды !!!! ФУУУ высказался. Хорошая машина тоЁта , хороша, но управляйте этой " мечтой" сами, это же мечта идиота ))) volvic - классный пост.
    Спасибо!
    staral2, Erkek, dimon13tula, Anri Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #1512
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PASaaaT Посмотреть сообщение
    Беее , стошнило от поста bON3. Какая зависть ? Ты заметь, какой же он хреновый этот Пассат, а мы его тааааак любим. Да потому что когда его видешь, ощущаешь, прикасаешься ... чуствуешь- ты готов простить ему все. По поводу поломок, я уже Пассатовод в 3 поколении. От Б5 через Б5,5 к Б6 два раза на каждом. Пассат 2006 года год выпуска ломался. Причем сильно ломался... отъездил 2 года ( все ремонтировали по гарании) и продал. ТоварищЪ купил и еще 1,5 года ездит. У меня сейчас 2010 года модельный ряд ( с новой приборкой)... ломается в раз 10 меньше ( причем и тогда и сейчас поломки все мелочные). Но я его обожаю. Сейчас дизель DSG.... расход 6, тяга - завал !!! я не нарадуюсь. Купил за 35 долл. хайлайн 2 , беж кожа ,черный. Сайлентблоки ни разу за 70 тыщ не скрипели. ( да да да, за 14 месяцев , с конца 2009 года , я накатал 70 тыщ). Это мой ответ кучам страниц посвященных скрипам и незаводам. Ктстати, про завод и холостые. Прошлой зимой было -28 , с пол оборота при том что дизель. Вебасто рулит. Да и еще, любителям американояпоноведер с гордым названием Каааамри)), есть такой анекдот , про пяного мужика и кривые ноги у пордруги , понятно к чему я клоню ? Да Пассат ломается( по мелочам) но он ремонтируется и снова едет , да еще как, а вот ТаЁта как было ведром так и останется и ремонт ей не поможет, режте меня , бейте, ругайте за неуважение, но я не могу понять за что можно любить это старперской ведросоздание , с убогим дизайном а-ля 80-е, с конченной кожей в салоне, с диванами без поддержки под американские жопы, с пластиком привет музыкальным центрам маде ин Чина. Хоть убейте, я не могу найти даже одного плюсика в дизайне в защиту этой модели!!!! Езда ? мягкая ? ну так по трассе в поворот не возможно войти !!!! тормоза - жесть... 2,4 л. - это же позор !!!! ни какой езды и ест как дурной, ах да...3,5 л. есть, не смешите. Мой дизель 2,0 на DSG с расходом в половину 3,5 л. Тойоты выдает на верх больше удовльствия от езды !!!! ФУУУ высказался. Хорошая машина тоЁта , хороша, но управляйте этой " мечтой" сами, это же мечта идиота ))) volvic - классный пост.
    Классный пост для начала беседы на Камри-форуме
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  25. #1513
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  26. Рейтинг
    ага..заходил я на этот форум..грустные там все, камри не ломается, радоваться нечему, другое дело на пассат клубе, чет сломалось, считал ошибки, у комрадов спросил, сделал, счастливый, живой он, скучать не дает а камри, скука смертная во всех отношениях, любить ее незачто
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
    Спасибо!
    alknark Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #1514
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Как Леха камри прикупил - тема ожила, нескучно
    Поздравляю alknark , удачи.
    Спасибо!
    alknark Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #1515
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PASaaaT Посмотреть сообщение
    Беее , стошнило от поста bON3. Какая зависть ? Ты заметь, какой же он хреновый этот Пассат, а мы его тааааак любим. Да потому что когда его видешь, ощущаешь, прикасаешься ... чуствуешь- ты готов простить ему все. По поводу поломок, я уже Пассатовод в 3 поколении. От Б5 через Б5,5 к Б6 два раза на каждом. Пассат 2006 года год выпуска ломался. Причем сильно ломался... отъездил 2 года ( все ремонтировали по гарании) и продал. ТоварищЪ купил и еще 1,5 года ездит. У меня сейчас 2010 года модельный ряд ( с новой приборкой)... ломается в раз 10 меньше ( причем и тогда и сейчас поломки все мелочные). Но я его обожаю. Сейчас дизель DSG.... расход 6, тяга - завал !!! я не нарадуюсь. Купил за 35 долл. хайлайн 2 , беж кожа ,черный. Сайлентблоки ни разу за 70 тыщ не скрипели. ( да да да, за 14 месяцев , с конца 2009 года , я накатал 70 тыщ). Это мой ответ кучам страниц посвященных скрипам и незаводам. Ктстати, про завод и холостые. Прошлой зимой было -28 , с пол оборота при том что дизель. Вебасто рулит. Да и еще, любителям американояпоноведер с гордым названием Каааамри)), есть такой анекдот , про пяного мужика и кривые ноги у пордруги , понятно к чему я клоню ? Да Пассат ломается( по мелочам) но он ремонтируется и снова едет , да еще как, а вот ТаЁта как было ведром так и останется и ремонт ей не поможет, режте меня , бейте, ругайте за неуважение, но я не могу понять за что можно любить это старперской ведросоздание , с убогим дизайном а-ля 80-е, с конченной кожей в салоне, с диванами без поддержки под американские жопы, с пластиком привет музыкальным центрам маде ин Чина. Хоть убейте, я не могу найти даже одного плюсика в дизайне в защиту этой модели!!!! Езда ? мягкая ? ну так по трассе в поворот не возможно войти !!!! тормоза - жесть... 2,4 л. - это же позор !!!! ни какой езды и ест как дурной, ах да...3,5 л. есть, не смешите. Мой дизель 2,0 на DSG с расходом в половину 3,5 л. Тойоты выдает на верх больше удовльствия от езды !!!! ФУУУ высказался. Хорошая машина тоЁта , хороша, но управляйте этой " мечтой" сами, это же мечта идиота ))) volvic - классный пост.
    Слов много, смыслу - ноль! Одни эмоции. Алексей написал свое мнение от сравнения двух авто (на мой взгляд, довольно объективное). С ним можно соглашаться или не соглашаться, но это его мнение. По моим наблюдениям, камрюх не дорогах не меньше, чем пассатов. Вы считаете их владельцев дураками что ли?
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement
    Спасибо!
    Stimo, alknark Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #1516
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  32. Рейтинг
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  33. #1517
    Почетный Мембер Аватар для tab
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    568
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Road User Посмотреть сообщение
    Слов много, смыслу - ноль! Одни эмоции. Алексей написал свое мнение от сравнения двух авто (на мой взгляд, довольно объективное). С ним можно соглашаться или не соглашаться, но это его мнение. По моим наблюдениям, камрюх не дорогах не меньше, чем пассатов. Вы считаете их владельцев дураками что ли?
    Нет не дураками - любителями "много машины за небольшие деньги" По российским меркам она большая солидная и для очень многих этого достаточно. Ну а какая там она МАШИНА это вопрос 25. Вспомните с каким упоением у нас народ Волги покупал, да и до сих пор покупает. И задайтесь вопросом почему...
    Ну а пост конечно резкий неоправданно...

  35. #1518
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Road User Посмотреть сообщение
    По моим наблюдениям, камрюх не дорогах не меньше, чем пассатов.
    Надеюсь, что не раскрою секрета, если скажу, что только процентов 20-30% максимум выбирают машину так, как ее выбирают участники этой темы! Все остальные -- на глазок. Где-то увидел, где-то услышал, дамы вообще часто по цвету. Поэтому, ИМХО, только уж совсем экзотичные машины будут выбиваться, а всех остальных будет примерно одинаково в потоке (при условии, ессно, одинаковой ценовой категории).
    Кто-то вообще купил Камри после просмотра "Иронии судьбы. Продолжение".
    alknark, ты случайно перед покупкой не пересматривал?
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  37. #1519
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Нет не дураками - любителями "много машины за небольшие деньги" По российским меркам она большая солидная и для очень многих этого достаточно.
    А ты думаешь, что владельцы пассатов рассуждают иначе? В России даже в В-классе предпочитают седаны. Европейцы же выбирают более практичные машины, поэтому ТАМ седаны принято покупать преимущественно из премиум-сегмента исключительно как статусное средство перевозки собственной жопы. Семейный автомобиль будет либо хэтчем, либо сараем.
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement

  39. #1520
    Мембер Аватар для Алекс1975
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    415
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    .....
    может пассата уже тогда и не размораживать? а доездить зиму в тёплой,уютной,просторной камри?
    2 alknark т.е. пасс заморожен, его размораживать лень? и ты пошел и купил камрю? круто!

  41. #1521
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Road User Посмотреть сообщение
    А ты думаешь, что владельцы пассатов рассуждают иначе?
    Я иначе - у меня сарай)))
    TOUAREG NF V6 TDI

  43. #1522
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Я иначе - у меня сарай)))
    Ну я имел в виду владельцев седанов, коих процентов 80. Я бы, кстати, тоже взял бы сарай, но в то время намного дороже получалось.
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement

  45. #1523
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Road User Посмотреть сообщение
    Ну я имел в виду владельцев седанов, коих процентов 80. Я бы, кстати, тоже взял бы сарай, но в то время намного дороже получалось.
    На сто тыщ разница была, когда я покупал, т.е. 10% где-то. Но не суть.
    У Камри вобщем-то без вариантов ))) (экий каламбур вышел).
    TOUAREG NF V6 TDI

  47. #1524
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Сообщений
    152
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Всем хорош пассат, но увидев этот ролик я немного прифигел, при несильном столкновении ущерба на 4500$, для сравнения с камри, у нее на 1000$, при тех же условиях... да и остальные машин которые они тестировали, редко у кого за 1500$ заходит, да и в принципе я склонен верить ущербу пассата - одна би-ксенонавая фара с поворотным механизмом небось космос стоит



    B6 1.8 TSI 2010

  49. #1525
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от massdest Посмотреть сообщение
    Всем хорош пассат, но увидев этот ролик я немного прифигел, при несильном столкновении ущерба на 4500$, для сравнения с камри, у нее на 1000$, при тех же условиях... да и остальные машин которые они тестировали, редко у кого за 1500$ заходит, да и в принципе я склонен верить ущербу пассата - одна би-ксенонавая фара с поворотным механизмом небось космос стоит
    Ппц, тест. Заказуха нелепая. Делается просто - скорость добавил, барьер повыше на тройку см поднял - вот и ущерб страшнее...Ведется же кто-то на такое...
    ЗЫ в "тесте" фары на Пассате обычные, галогеновые.
    TOUAREG NF V6 TDI

Ответить в теме
Страница 61 из 76
ПерваяПервая ... 11 51 57 58 59 60 61 62 63 64 65 71 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Passat 1,8T&Suberb new&camry
    от omenboy в разделе Passat B6
    Ответов: 1341
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 12:07
  2. Вопрос по Camry V40 R3
    от dkz в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 07:21
  3. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 17:30
  4. НЕТ!!! Passat VS Camry
    от DarkHamster в разделе Passat B6
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 18:39
  5. passat vs camry
    от Lucky3D в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.07.2004, 18:22

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org