Просмотр полной версии : Новый Passat B7
Director
30.09.2010, 13:32
Volkswagen на Парижском автосалоне представил новое поколение Passat (http://auto.mail.ru/article.html?id=32506)
Вот больше реальных фотографий
http://auto.lenta.ru/photo/2010/09/30/vwnewbis/
Тихомиров Денис
30.09.2010, 13:53
Мне кажется вполне симпатичным - очень похож на новый же Фаэтон. Расстраивает гамма двигателей - была надежда, что там появится V6 TDI объемом 3 литра. =(
Салон практически не изменился, будем надеяться, что материалы станут подороже! Очень порадовали механические часики на месте нынешней кнопки "аварийки"!
kon$tantin
30.09.2010, 13:55
тема вроде здесь уже http://www.passat-club.ru/forum/threads/28623-Встречаем-Б7
Очень порадовали механические часики на месте нынешней кнопки "аварийки"!
Я как раз хотел спросить что это?
Кстати, там РНС 510 стоит, мне показалось она больше чем нынешняя. И где ящички под барахло?
ну и еще одна ссылка на эту же тему.
http://autoutro.ru/news/2010/09/30/216205.shtml
Совсем не радует несколько вещей:
Полное отсутствие автоматической коробки с гидротрансформатором. Это как-то предвиделось, но надежды еще были. Очень не нравится DSG. Совсем не нравится. Здесь мое мнение совпадает со мнением инженеров BMW :).
Исчезновение очень удобных ящичков около кнопки аварийки. В них так удобно хранить сигареты и зажигалки. Сейчас в этом районе расположились симпатичные часы. Красота, но ящички зачем убрали?
Регулировка вентилятора кнопками, а не крутящейся ручкой.
Измененная форма рукоятки переключения режимов автоматической коробки передач - на старой отлично лежала рука.
В любом случае жду цены и даты начал продажи, а потом будем думать.
Nikolaos
30.09.2010, 14:37
похож на polo sedan особенно сзади.
Дмитриевич
30.09.2010, 14:40
ну и еще одна ссылка на эту же тему.
http://autoutro.ru/news/2010/09/30/216205.shtml
Совсем не радует несколько вещей:
Полное отсутствие автоматической коробки с гидротрансформатором. Это как-то предвиделось, но надежды еще были. Очень не нравится DSG. Совсем не нравится. Здесь мое мнение совпадает со мнением инженеров BMW :).
Исчезновение очень удобных ящичков около кнопки аварийки. В них так удобно хранить сигареты и зажигалки. Сейчас в этом районе расположились симпатичные часы. Красота, но ящички зачем убрали?
Регулировка вентилятора кнопками, а не крутящейся ручкой.
Измененная форма рукоятки переключения режимов автоматической коробки передач - на старой отлично лежала рука.
В любом случае жду цены и даты начал продажи, а потом будем думать.
Первые 2 пункта полностью согласен...
По остальным как бывший владелец Ауди скажу что вполне удобно регулировать климат и кнопками а с рычага АКП рука не падает.
Не ясно одно - посмотрев все фотки так и не понял почему B7???? а не по старой схеме B6+ ?? больше половины всех деталей не изменилось..
georg816
30.09.2010, 15:12
Все понятно: главное изменение - светодиоды в фарах. Можно не спешить продавать свой помой.
Volkswagen на Парижском автосалоне представил новое поколение Passat (http://auto.mail.ru/article.html?id=32506)
давайте тогда все в одну ветку перенесем, а то 3 одинаковые темы в разных местах..
радует что rns510 осталась - значит русский обязан быть :)
внешне машинка очень удачная - только на сарае задние фонари не очень....
дерево в дверях - симпотично
Бригадир
30.09.2010, 15:35
легкий рейстал....не больше.....
Похоже на маркетинговый прием типа Iphone 3G и Iphone 3Gs. Отсутствие нового Туарега на улицах похоже ничему не научило VW! Даю гарантию мы еще охереем от предложенных нам цен!
+ 1.8Т стал стал теперь 140 лошадей!
Плохо, ожидал большего.
Больше Пассат не куплю.
http://www.drive.ru/volkswagen/news/2010/09/30/3619989/passaton.html
keksulya
30.09.2010, 16:24
Салон могли бы побольше изменить, вся таки за 5 с лишним лет уже приелся) Особо большого смысла не вижу менять шило на мыло)
Салон могли бы побольше изменить, вся таки за 5 с лишним лет уже приелся) Особо большого смысла не вижу менять шило на мыло)
Продолжаем копить на В7 :) В6+ не впечатлил
Надо создать тему: "Рестайлинга В7 не будет.....ждём В8 ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
По цене обьявили что на 650 Евро будет дешевле прежнего у них
По цене обьявили что на 650 Евро будет дешевле прежнего у них
Наши это дело поправят :)
Тихомиров Денис
30.09.2010, 16:51
Наши это дело поправят :)
Это да, хотя ... может на это еще наложится Калуга и станет все неплохо по ценам. =)
Вообще конечно не тянет этот пепелац на замену моего нынешнего. Так что мой следующий седан вряд ли будет новым пассатом! =)
Это да, хотя ... может на это еще наложится Калуга и станет все неплохо по ценам. =)
Да уж, если наложится Калуга (со своим полным циклом) всё будет просто отлично )))
Очень разочарован.Писали,что он будет больше нынешнего.Да и вообще это просто фейслифтинг какой-то,а не новая модель.Новый был Б6 по сравнению с Б5,а этот действительно Б6+ Мда....
Только что говорил с Сильвай, он сказал идите накуй.
часы аля старый мондео)))))))это полюбому б6+
часы аля старый мондео)))))))это полюбому б6+
http://www.passat-club.ru/forum/threads/28632-Новый-Passat-B7?p=775980#post775980
Ну вот появился новый раздел Б7 .Осталось ещё дождаться первого обладателя новой машины, на этом форуме.Моё мнение ,что то не впечатлил буду ездит и дальше на Б6 .
Ну чтожже скажу и я свое развернутое ИМХО
1. Машину позиционируют как новую модель и клеят ей порядковый номер В7, а я считаю как и многие здесь и не только здесь что ее порядковый номер должен быть по аналогии B5+, B6+, не более того, потому что если провести аналогию того фейслифтинга который был проведе в начале 2000 годов, то можно увидеть полную аналогию проведенных изменений - перед и зад. ВСЕ! Итого мы имеем элементарный рестайлинг.
2. Продолжая первый пункт, могу сказать что если рассматривать данную премьеру как рестайлинг, то он прошел намного лучше и интереснее чем тогда в начале 2000 годов. Все сделано очень добротно, интересно и качественно (по крайней мере по фото) машину не сделали ни женской ни унисекс, ее сделали конкретно мужской и добавили очень много интересного ,о по функциям и приблудам, то чего раньше не было для пассат. По моему мнению, те у кого пассат 2007 года или 2008 года - это просто отличная альтернатива и отличная замена, тут некоторые поменяли свой пасс В 6 на пасс В6, так вот для таких на мой взгляд это личный вариант, потому что машина выглядит стильно, модно и при этом по мужски. При все м при этом, если есть деньги, мождно будет козырять на стоянке ашана шаркая ногой под бампером и упаковывая пакеты в автоматически открывшийся багажный отсек. В общем классно по большому счету.
3. Конечно есть и минус для всех владельцев В6. которые хотели поменять свой пепелац на что-то модное и классное но при этом чтобы обязательно был пасат, - это торпеда. Она НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ!!! А это огромный минунс т.к. в большей степени любуешся машинкой изнутри
saveartur
30.09.2010, 18:08
http://autorambler.ru/journal/paris/30.09.2010/560963066/
так, меня от него уже ташнить начинает
я вот что то не понял так 1.8 мотор будет 160 или 140 лошадей?
Рейстал обычный..... Мне нравится меньше, чем В6.
Особенно порадовала фишка с "шаркающей ногой". При нашей-то грязи - несчастный датчик. Гы.. Или владелец сей опции.
я вот что то не понял так 1.8 мотор будет 160 или 140 лошадей?
Не ssy, камрад! 1,8 меньше 160 не будет.
Не ssy, камрад! 1,8 меньше 160 не будет.
да кто их знает а вдруг как на ауди задушат 1.8 до 140 или до 120 лошадей
а с другой стороны немцев зато и уважают и любят(я про машины)))) что они верны своей линии в дизайне и не шаркаются из стороны в сторону как япы, одна и таже модель разных поколений не похожи друг на друга, но панель конечно могли бы и сильнее обновить
polo седан с наружи, Б6 внутри, не куплю однозначно.....
Ну вот уже полно нормальных фото.Рассмотрел я новинку и сделал для себя вывод-смысла менять B6 на B7 абсолютно нет....Разочаровался,VW упорно позиционирует его как новую модель,а на самом деле обычный рестайлинг :kos:
На выходных тестдрайвил Шкоду суперб...просто в ах..е...не ожидал, что шкода настолько офигительная машинка..Качество салона очень потрясло и вообще...пассат как то не ахти уже...
Раз так мало новшеств и детских болячек должно быть мало))) нада брать)))
все изменения салона свелись к установке часов и переносу кнопки ручника на торпеду, зад совсем не интересен
aleksandr
30.09.2010, 21:05
В общем и целом нравиться. Корма напоминает ауди. Хотя последнее слово будет после встречи с ним в салонах и, может быть, тестдрайва.
имхо машина в пике ситроену с5 - грани, агрессивные фары... универсал мне очень нравится...
интересно а что все ждали.... ????
STARIKOFF
30.09.2010, 21:14
хочу белый сарай))))
и часики от шахи поставили))
Можно сказать спасибо VW, при вопросе о замене авто, один из вариантов сам отпадает )))
Ждём начала продаж и колхозим эл.привод багажника от "Б7"))) , а также хромик от воздуховодов. Часы и отсутствие выдвижных ящ.- ой не радуют, плоский "штурвал"DSG красивее круглого.
Как мне объясняли официалы, концерн считает, что если в авто имеется 500 изменений в модели, то это "новая" модель. Если менее -- рестайл. Тут... х.з. как его посчитать.
Мое мнение -- рестайл.
смотрим здесь http://www.youtube.com/watch?v=1TuK-jjMwag
мне не понравилсо!
demainst
30.09.2010, 22:16
Совсем не радует несколько вещей:
Полное отсутствие автоматической коробки с гидротрансформатором. Это как-то предвиделось, но надежды еще были. Очень не нравится DSG. Совсем не нравится. Здесь мое мнение совпадает со мнением инженеров BMW :).
Исчезновение очень удобных ящичков около кнопки аварийки. В них так удобно хранить сигареты и зажигалки. Сейчас в этом районе расположились симпатичные часы. Красота, но ящички зачем убрали?
Регулировка вентилятора кнопками, а не крутящейся ручкой.
Измененная форма рукоятки переключения режимов автоматической коробки передач - на старой отлично лежала рука.
В любом случае жду цены и даты начал продажи, а потом будем думать.
1,2. согласен. 3. Разве в последних В6 не так? 4. Дурная привычка.
Все понятно: главное изменение - светодиоды в фарах. Можно не спешить продавать свой помой.
И отсутствие в задних фонарях.
радует что rns510 осталась - значит русский обязан быть :)
внешне машинка очень удачная - только на сарае задние фонари не очень....
дерево в дверях - симпотично
Значит ждём новую прошивку!:):):) А мне фонари нравятся.
Ждём начала продаж и колхозим эл.привод багажника от "Б7"))) , а также хромик от воздуховодов. Часы и отсутствие выдвижных ящ.- ой не радуют, плоский "штурвал"DSG красивее круглого.
электропривод есть и в шестом. А вот морду новую можно и приколхозить:lol: (при аварии, не дай бог:bow::bow::bow:)
Отличный аппарат. Хачю такой дизельный, 4х4 на ДСГ, со всем пакетом опций :crazy:
Классно сделали. Себе наверное не куплю...)))
Да, ничего так. Согласен, не В7 а В6+ какой-то. Но желания менять свой на В7 пока нет. СС в свое время больше впечатлил...
То, что это будет рестайлинг - было понятно и из шпионских фоток. Неясно только, почему на ранних экземплярах стояли расширители арок и вставка между дверьми. Похоже все же, что ФФ вел (и, возможно, продолжает) разработку новой тележки, а текущфя модель - только рестайлинг и прикрытие того, что не так уж долго ждать действительно новой машины.
Как бы там не было, но есть одна приятная новость - если верить AutoBild, "седан Passat будет стоить от 24 425 € в прайс-листе, вариант будет стоить от 25 425 € - , каждый на 675 евро меньше , чем текущее базовые цены". Надеюсь, что у нас базовые цены хотя бы не увеличатся.
STARIKOFF
30.09.2010, 23:11
у меня дверь задя с кнопки открывается кстати)
электропривод
Первые 2 пункта полностью согласен...
По остальным как бывший владелец Ауди скажу что вполне удобно регулировать климат и кнопками а с рычага АКП рука не падает.
Не ясно одно - посмотрев все фотки так и не понял почему B7???? а не по старой схеме B6+ ?? больше половины всех деталей не изменилось..
По прессе инженеры Vokswagen утверждают то, что из кузовных деталей осталась только крыша.
В общем, это может быть.
Передние крылья явно другие - изменились фары, капот.
Передний бампер другой.
Капот другой.
По остальному не знаю. Все это явно видно по фотографиям.
Сообщение добавлено в 22:41, предыдущее сообщение было в 22:23
я вот что то не понял так 1.8 мотор будет 160 или 140 лошадей?
А чего гадать. Выдут официальные данные и увидим.
А то во всем мире 1.8T - 160 л.с., а в России - 152. Это таможенный сбор, что ли? :vah02:
Я конечно не "Пассатовод со стажем" (хотелось бы услышать мастадонта) :) но своё не могу не вставить.
Как ранее коротенько репликнул: я так и думал...
Ничего приятно-шокирующего не произошло, там подправили, здесь добавили, в общем это точно не В7, как всему сообществу и видно.
Может конечно и правда, лучшее враг хорошего, но зачем желаемое за действительное? Модель без рестайлинга у немцев через 5 лет "новой" стала - неправда. Зачем? Нового-то толком-НИ-ЧЕ-ГО.
Для себя, если и решу поменять мыло на шило, или яички с другого ракурса, то только... сам от себя не ожидал... САРАЙ. Если будет о 211л.с. с полным,
на 18-ых, чёрный, ну и конечно как есть с беж. кож. :)
А если начистоту, сегодня свою рыбку чёрную на мойке наблюдаю, красавица, красавица как есть. Может и не стоит оно того, может ещё пару лет, а там... но только дойч, это вне сомнений.
А если начистоту, сегодня свою рыбку чёрную на мойке наблюдаю, красавица, красавица как есть. Может и не стоит оно того, может ещё пару лет, а там... но только дойч, это вне сомнений.+1 вот тоже поймала себя на этой мысли, мой белый мне нравится больше :) красИвее он точно :znaika:
да не стоит горевать..........стильно сделали, и недорого наверное обошлось, что нам тоже могло аукнуться)
думаю ристайл подстегнет спрос.......
плохо что пластик снизу устранили как класс..........светлые авто с ним имели шанс не так бегемотисто выглядеть
211 сильный мотор зачетно будет ехать, так что наверное придется нафаршировать опциями и брать.........другое
и на этот уровень не тянет близко (хотя скоро могут по бросовым ценам начать А6 распихивать))))
Ну к стати для меня новый пасс это не разочарование, наоборот , т.к. это всего лишь рестайл, и смысла в ближайшее время менять его нет сиысла. Пойду ещё коньячка дерябну....
в итоге изменена морда, жопа ...
по салону продление подлокотника водителя на двери ... приборная панель с др подсветкой ... отдельная панель климы... сидухи и всё .. выделена вентеляция.....
н да ожидал поболее ...
жопа класс а вот спереди Поло и всё
в итоге изменена морда, жопа ...
по салону продление подлокотника водителя на двери ... приборная панель с др подсветкой ... отдельная панель климы... сидухи и всё .. выделена вентеляция.....
н да ожидал поболее ...
жопа класс а вот спереди Поло и всё
я же говорю B6+ и ни грамма больше
Как скоро будут известны цены???
Камрады ну если сравнивать салон от самого первого B6 то в салоне много отличий...Преборка, климат руль .. и т.п. Мы салон счас сравниваем уже претерпевший изменения с новым!))
Пилин что то тему с Б7 клонировали во всех ветках! Ждем и готовим бабло!)))
УРА!!!
Наши помои и сараи все еще актуальны :)
Интересно новые фары влезут на место старых или придется менять крылья, капот и бампер? : )
Вообще конечно если переходить с пассата, то на Фаетон :)
Жалко финансы пока не позволяют :)
georg816
01.10.2010, 09:25
Когда появился Б6 было много отзывов, в том числе негативных, но никто не спорил, что эхто соверенно новый авто. А тут ждали, ждали. И дождались. Часов на торпеде.
интересно а что все ждали.... ????
Мы думали что будет на инфинютю пахож, но видно не судьба))))))
Мы думали что будет на инфинютю пахож, но видно не судьба))))))
Бугагагаг жжешь
В обшем это что то на подобие перехода Б5 на Б5.5 !))) салон тот же ...только мордашка с задницей другая!!!))
Главное, чтоб в новом исчезли проблемки старой модели
Главное, чтоб в новом исчезли проблемки старой модели
Добавятся новые ))
AcidBurn
01.10.2010, 13:43
http://autorambler.ru/journal/paris/01.10.2010/560963079/ большое разочарование для все европы стоимостью от 24 тыс. евро
http://autorambler.ru/journal/paris/01.10.2010/560963079/ большое разочарование для все европы стоимостью от 24 тыс. евро
А я это в другой теме запостил:shock: ну и ладно...
Кому как, камрады, но нормальная машинка, мне приглянулась. Буду ждать появления у нас в России:), а там буду принимать решение:)
Cheech2004
01.10.2010, 14:06
зато на 600 Евро дешевле. Вот все больше смотрю на фотки и все больше одолевают меня сомнения, что я б его купил. Джетта новая как-то более органично смотрится с новым обвесом.
Камрады ну если сравнивать салон от самого первого B6 то в салоне много отличий...Преборка, климат руль .. и т.п. Мы салон счас сравниваем уже претерпевший изменения с новым!))
Именно. Просто VW в отличии от япов все время что-то меняет (и это немного бесит :) ).
http://autorambler.ru/journal/paris/01.10.2010/560963079/ большое разочарование для все европы стоимостью от 24 тыс. евро
Да ладно.. В чем разочарование то? Разочаровался писака с рамблера который даже на выставку не попал? ))) Улыбаемся и машем! И передергиваем на фотки живые внизу поста )))
Нормальный рестайл, через который прошли все текущие модели. Взять хоть Golf MK6 например. Там тоже по факту отличий от MK5 не так много. А Touran? Обновленный Passat в Европе будет очень популярен, особенно среди тех кто меняет свой B6 2006-2007 г.в.
А если еще и честную allroad версию (2.0T или 2.0TDI + 4x4 + DSG) сподобятся на излете выпустить.... белый универсал с черной панорамной крышей.. с темной оптикой с диодными вставками... да с пластиковым обвесом по кругу... ммммм.... Ящички у часов мне верните только :)
Cалон коричневый тоже кстати клевый...Не понятно только нафига надо было переносить кнопку стояночного тормоза на панель около КПП и размещать кнопку start/stop там же. На хай резах кстати видно, что часы очень неплохо смотряться... и особенно с деревом.
http://img.autorambler.ru/img/gallery/orig/0386f044e6edda6db5591c3934c39c36.jpeg
Ну и еще живых фоток (перезалил)
http://k_zakharov.users.photofile.ru/photo/k_zakharov/96522593/120525959.jpg
http://k_zakharov.users.photofile.ru/photo/k_zakharov/96522593/120525961.jpg
http://k_zakharov.users.photofile.ru/photo/k_zakharov/96522593/120525987.jpg
http://k_zakharov.users.photofile.ru/photo/k_zakharov/96522593/120525964.jpg
http://k_zakharov.users.photofile.ru/photo/k_zakharov/96522593/120525965.jpg
http://k_zakharov.users.photofile.ru/photo/k_zakharov/96522593/120525979.jpg
http://k_zakharov.users.photofile.ru/photo/k_zakharov/96522593/120525981.jpg
http://k_zakharov.users.photofile.ru/photo/k_zakharov/96522593/120525983.jpg
http://k_zakharov.users.photofile.ru/photo/k_zakharov/96522593/120525984.jpg
http://k_zakharov.users.photofile.ru/photo/k_zakharov/96522593/120525973.jpg
http://k_zakharov.users.photofile.ru/photo/k_zakharov/96522593/120525977.jpg
Еще можно посмотреть тут (http://www.motorauthority.com/blog/1049891_2010-paris-auto-show-2011-volkswagen-passat-euro-live-photos), здесь (http://www.leftlanenews.com/volkswagen-passat.html) и вот там (http://www.worldcarfans.com/110092928701/2011-volkswagen-passat-facelift-unveiled-in-paris)
на второй фотке отчетливо видно то кнопка открытия багажника куда то переместилась с водительской двери!
http://www.youtube.com/watch?v=ls79hPMddeo
http://www.youtube.com/watch?v=FO5vylpeyFQ
http://www.youtube.com/watch?v=7n_yua6Hu0s
http://www.youtube.com/watch?v=KGYkNScbzww&NR=1
sovetnik
01.10.2010, 15:42
на второй фотке отчетливо видно то кнопка открытия багажника куда то переместилась с водительской двери!
А чё за головное устройство на том же фото????
А чё за головное устройство на том же фото????
RNS-310 как на шкодах
Сообщение добавлено в 14:59, предыдущее сообщение было в 14:45
на второй фотке отчетливо видно то кнопка открытия багажника куда то переместилась с водительской двери!
Это кстати кнопка лючка бензобака!
мне почему то кажется, что в живую интереснее смотрется будет....
Уверен, что если с ценой не перегнут, то популярность как минимум будут на том же уровне
Я, например, когда дай Бог буду менять машину (в 2112 году), то Passat будет первый на просмотр.
Вот еще бы кросс пассат бы был.... здесь вообще бы для меня выбора не было...
Я, например, когда дай Бог буду менять машину (в 2112 году), .....
я думаю к этому времени твои правнуки уже будут летать!))))
я думаю к этому времени твои правнуки уже будут летать!))))
тфу-тфу-тфу..... я еще внуков не жду, а ты про правнуков...)))
Часы не к месту это не премиум и не представительский класс, сиденья лажа на старом мне больше нравяться, это мне кажеться будет GP.B6.5
думаю консоль где ручка КПП переставить можно и нам будет. не нравиться.....
Andrey26
01.10.2010, 16:56
легкое разочарование ........ мля думал я самый умный -продал в июле свой пассат с мыслями что после презентации нового цены на 6 повалятся ....... ни чего нового ... да и старое скучней стало ..... наверно пойду в ауди и мерс схожу
AcidBurn
01.10.2010, 16:58
народ если в германии цена от 24400 Евро то в России с учетом растаможки +490 000 руб. енто получится золотая машина... а для юридических лиц растаможка еще дороже...
если я ошибся в расчетах поправте меня.... расчет делал для авто 211 л.с. объемом 2000 см.куб. при начальной цене 24400 евро... а это движок будет явно дороже... и что в итоге получим 1500000 руб. за В6 с другими фарами? и что за тупость делать 211 лошадей а не сделать 200? и так в стоимость бенза включают акцих (дорожный фонд) при этом не отменяют транспортный налог... и нафига нужна будет такая тачка за такие баблосы...
Андрейко
01.10.2010, 17:19
Сел я щас в свой пассат 2008 года, посмотрел на новую цветную приборку от б7, на РНС - 510, на новый климат и понял, что ничем он от нового Б7 не отличается. Поезжу ка я еще годика 2-3 до реально нового пассата!!!)))))
мне нравится, были бы деньги купил бы =)
Psihonavt
01.10.2010, 17:32
Скучновато как-то...
Рукоятка КПП "слизана" с БМВшной, сбоку смотрится как раздутый поло в общем кал, а не машина.
мне почему то кажется, что в живую интереснее смотрется будет....
Уверен, что если с ценой не перегнут, то популярность как минимум будут на том же уровне
Я, например, когда дай Бог буду менять машину (в 2112 году), то Passat будет первый на просмотр.
Вот еще бы кросс пассат бы был.... здесь вообще бы для меня выбора не было...
Круто, я б тоже поменял свой самолёт в 2112 году :vah02:
Stokmant
01.10.2010, 19:10
Отличный рестайлинг. Супер! Мне никогда не нравились округленные формы фар моего Пассата. Пассат В6 автомобиль конечно отличный, но фары мне лично никогда не нравились. Теперь, наконец-то сделали оптику соответствующую иммиджу автомобиля. Никогда не любил универсалы, но посмотрев новый Пассат, понял, что готов купить его. Особенно в белом цвете. Куча новых электронных примочек допонили автомобиль. Качество отделки, судя по фото, повысился. Не понимаю, почему сегодня с утра интернет "трезвонит", что "Пассат 2011" разочарование Парижского салона. Абсолютно никакого разочарования у специалистов быть не может, так как сразу было понятно, что будет рестал. Мне очень понравилось. Третий год юзаю В6. До этого был В5, а потом В5+. Думаю, через 2 года, когда нужно будет менять машину, куплю В6+.
ruswitch
01.10.2010, 19:54
Тоже разочарован!!:shock:
От себя добавлю, судя по фотографиям с порогов дверей и бамперов убрали черный пластик ! Из личного опыта (основанного на Форде Фокусе 2) это большая ОШИБКА (с точки зрения эксплуатации),ОСОБЕННО ДЛЯ РОССИИ!
Неделю назад в АВТОГАНЗЕ рассматривал новый ТУАРЕГ, сначала вроде понравился, но потом на улице увидел предшественника и при детальном сравнении на МОЙ взгляд "СТАРЫЙ" выглядит ГОРАЗДО гармоничнее!!
Мне кажется, что с ПАССАТОМ получилось точно также!
Ну а вообще конечно надо пощупать!!! Может в жизни он лучше чем на картинках!!
Тоже разочарован!!:shock:
От себя добавлю, судя по фотографиям с порогов дверей и бамперов убрали черный пластик ! Из личного опыта (основанного на Форде Фокусе 2) это большая ОШИБКА (с точки зрения эксплуатации),ОСОБЕННО ДЛЯ РОССИИ!
Неделю назад в АВТОГАНЗЕ рассматривал новый ТУАРЕГ, сначала вроде понравился, но потом на улице увидел предшественника и при детальном сравнении на МОЙ взгляд "СТАРЫЙ" выглядит ГОРАЗДО гармоничнее!!
Мне кажется, что с ПАССАТОМ получилось точно также!
Ну а вообще конечно надо пощупать!!! Может в жизни он лучше чем на картинках!!
Так черный пластик этож вроде российская адаптация (пакет плохих дорог). Не?
народ если в германии цена от 24400 Евро то в России с учетом растаможки +490 000 руб. енто получится золотая машина... а для юридических лиц растаможка еще дороже...
если я ошибся в расчетах поправте меня.... расчет делал для авто 211 л.с. объемом 2000 см.куб. при начальной цене 24400 евро... а это движок будет явно дороже... и что в итоге получим 1500000 руб. за В6 с другими фарами? и что за тупость делать 211 лошадей а не сделать 200? и так в стоимость бенза включают акцих (дорожный фонд) при этом не отменяют транспортный налог... и нафига нужна будет такая тачка за такие баблосы...
Расчеты неверные, так как нельзя брать цены там. У нас они другие....
Странно, почему это до сих пор Андрей (van1978) никак ничего не комментирует. Андрюша, ты где? Когда продавать В7 (В6+) начнешь?
Виталий 98
01.10.2010, 20:37
Мне кажется наш глаз стал довольно таки притязательным, и от нового мы ждём чего то СУПЕР, чего то сказочного но мне кажется когда мы увидим новый PASSAT на дорогах и цены на него то жизнь раставит всё на свои места.
ruswitch
01.10.2010, 20:40
Так черный пластик этож вроде российская адаптация (пакет плохих дорог). Не?
НЕТ В ЕВРОПЕ В6 АБСОЛЮТНО ТАКИЕ ЖЕ! ( только чуть ниже)
Так что о черном пластике можно забыть!!!
Качество отделки, судя по фото, повысился.
:vah02:
Stokmant
01.10.2010, 21:47
:vah02: Меня тоже жутко забавляют технические возможности интернета выразить свои чуства. Особенно, если сказать нечего...
НЕТ В ЕВРОПЕ В6 АБСОЛЮТНО ТАКИЕ ЖЕ! ( только чуть ниже)
Так что о черном пластике можно забыть!!!
Не торопитесь с выводами, всё что нужно для людей обязательно будет, это же НЕМЦЫ!
http://s58.radikal.ru/i162/1010/3c/e9e55614cc85.jpg (http://www.radikal.ru)
Машина получилась СУПЕР, и кто в напряге думать, что новый PASSAT не удался, сами пытаясь себя обмануть, откровенно не правы!
Хочу полный привод и 211 поней.... Если будет, то почему и нет?
AntonGolova
02.10.2010, 01:09
еееееееееееееееее моё ведро только фарами по ходу отличается, значит можно ещё ездить!
Думал: увижу-сразу захочу..Смотрю смотрю..Хочу конечно, но как-то не пойму зачем..Найди 10 отличий.
Хотел 2,0T, а тут 11 кобыл пририсовали..211 это звучит гордо! наконец-то аккорд 2,4 по налогам догнали..
Мне нра!!! Если ценник не перегнут, махну. Экстерьер солидней стал. Салон почти не изменился, но и хуже не стал. Много дополнительных фишек со старших братьев.
Для полной картины, конечно надо смотреть в живую.
Думал: увижу-сразу захочу..Смотрю смотрю..Хочу конечно, но как-то не пойму зачем..Найди 10 отличий.
Хотел 2,0T, а тут 11 кобыл пририсовали..211 это звучит гордо! наконец-то аккорд 2,4 по налогам догнали..
комрад, ты неправ..........280Нм от 350 отличаются немного.........почитай
вот накера было часы за место аварийки ставить? набаламутили всего и везде в глазах рябит
http://k_zakharov.users.photofile.ru/photo/k_zakharov/96522593/120525977.jpg
кто нить знает как диски называются? заранее спасиб)
Ну и хорошо, что никому не нравится)) хоть можно будет выделиться, когда куплю ;) по мне так вполне ничего машина. Внешность стала солидней и интересней, имхо.
комрад, ты неправ..........280Нм от 350 отличаются немного.........почитай
Чет не могу ничего нагуглить..Будте любезны, не сочтите за труд ))
Везде по лошадкам информация, по крутящему моенту не нашел ничего..И если 350Нм, получается мокрый старый ДСГ в придачу? или что-то новое под это дело подведут?
Спасибо.
ЗЫ Налог по Питеру примерно 16000/год на 211 лошадок..Сейчас плачу 8000 за 160.
а зачем две кнопки запуска двигателя сделали?
а зачем две кнопки запуска двигателя сделали?
Это кнопка системы ECO start-stop. ИМХО при остановке авто отрубает двигатель, нажал газ двигатель запустился.
В ЕТКА уже есть новый Пассат. Систему старт-стоп будут ставить на 1.4 90 KW бензинку.
Моторы пока будут 1.4 90KW, 1.8 112KW, 1.8 118KW, 2.0 155KW бензин.
1.4 110 KW на газе. 1.6 77KW, 2.0 100-125 KW дизель.
Коробки МКПП 6(полный привод) DSG 6(полный привод), DSG7.
Чет не могу ничего нагуглить..Будте любезны, не сочтите за труд ))
Везде по лошадкам информация, по крутящему моенту не нашел ничего..И если 350Нм, получается мокрый старый ДСГ в придачу? или что-то новое под это дело подведут?
Спасибо.
ЗЫ Налог по Питеру примерно 16000/год на 211 лошадок..Сейчас плачу 8000 за 160.
http://www.autoreview.ru/news/169/20718/
про 211 лошадей внизу.........лично я ждал это мотор......надеюсь к нему полный привод положен
эх .... мячты мячты..... неужели!?!?!?
эх .... мячты мячты..... неужели!?!?!?
Пока нет.
2 литра бензин (CCZB) только передний привод пока.
Полный привод на 2 литра дизелях (CFFB, CFGB).
да будет, будет..........иначе какой смысл.........такой мотор только с четвертой передачи противобуксовка душить перестанет
если не будет-все равно придется брать))))
главное чтобы он не "разваливался" на ходу как мой бывший b6:) т.е есть надежда что WV решил проблемы с надежностью Данного пипилаца проведя глубокую модернизацию основных проблемных узлов и агрегатов.
главное чтобы он не "разваливался" на ходу как мой бывший b6:) т.е есть надежда что WV решил проблемы с надежностью Данного пипилаца проведя глубокую модернизацию основных проблемных узлов и агрегатов.
Ну например подвеска полностью старая.
Как был подшипник ступицы 1t0598611b, так и остался.Как был сайлент передний 1k0407182, так и остался.В задние фонари лампы поставили.Передние фары без линз.
Зато появились всякие панорамные крыши, камеры на седанах,часы...
Наваяли имхо антикризисный вариант фейслифтинга. Старая торпеда с часами вообще убила. Вариантов декора минимум сделали.
Я ждал растягивание базы на 100мм, климат 4 зоны, многорычажку спереди и гидроавтомат 7 ступеней, а в ваге газовый баллон вкорячили и рады.
у меня пассат б6 в августе куплен :)
сразу отсталый стал какой-то:)
по теме мне изменения в салоне нравятся а вот зад как-то не очень
Какой-то он более дешевый что-ли... Но не даром у кореша в салоне "зависло" десяток старых туарегов ( все ждали нового) но когда новый поставили в шоурум и народ помацал его.... Вообщем скупили старичков за пару дней. Мне кажется с новым пасей будет тоже самое.
И добавлю и свои пять копеек!:....думаю все поняли, что это рестайлинг!...про внешность судить по фото сложно, но дух, пока не захватывает!...вживую по-смотрим!...а вот салон зря не поменяли, хотя-бы нижнюю "дубовую" часть панели, да и приборы стали примитивные (правда началось это с СС)...и что-то не слышно пока о 2,0 BI-TDI 200 лошадей с DSG 7ст. и полным приводом, на такой бы может и согласился поменять свой В6!!!
Ростислав
03.10.2010, 14:14
Просмотрел несколько раз фоты- без эмоций. Может вживую будет интереснее. Салон не поменяли зря...
http://www.youtube.com/watch?v=FO5vylpeyFQ
http://www.youtube.com/watch?v=7n_yua6Hu0s
Все таки с фонарями не пойму, судя по этим видео, есть два разных по дизайну блока задних фонарей, одни, судя по ячейкам -диодные, другие с лампочками, в этке-же есть только одни -с лампочками.
bitten Apple
03.10.2010, 15:35
Все таки с фонарями не пойму, судя по этим видео, есть два разных по дизайну блока задних фонарей, одни, судя по ячейкам -диодные, другие с лампочками, в этке-же есть только одни -с лампочками.
Ага, тоже на видео обратил внимание, фонари разные. :nod:
И фары так же двух видов: на темно-синем биксенон, блоки как на новом Туареге с светодиодными "габаритами". А на голубом – рефлекторная оптика, типа как на Роло-седане. :1eek:
Ага, тоже на видео обратил внимание, фонари разные. :nod:
И фары так же двух видов: на темно-синем биксенон, блоки как на новом Туареге с светодиодными "габаритами". А на голубом – рефлекторная оптика, типа как на Роло-седане. :1eek:
На touareg сейчас тоже рефлекторный галоген... в принципе это нормальная тема. Линзованный галоген плюсов особых не дает, а сложность конструкции выше. Вполне возможно, что блок диодов в задние фары будет добавлятся при заказе би-ксенона, как у многих других производителей.
Кресла хужее стали! И, SOS!! Где молдинги на дверях хромированные?
А где обещанный Cross Passat 4 motion, как к примеру у Audi - Allroad, у Skoda - Octavia Scout ???
http://www.autoreview.ru/news/169/20718/
про 211 лошадей внизу.........лично я ждал это мотор......надеюсь к нему полный привод положен
Появление 2.0TSI @ 211 л.с. это плод унификации с другими моделями концерна - например он уже появился на Golf GTI MK6... Только вот пока нет моделей кроме AUDI с сочетанием такого двигателя и полного привода (если только Golf R20, но на нем форсированная версия 2.0TSI @ 265 л.с.). Плюс на такую конфигурацию в AUDI (A4,A5) ставят 7 ступенчатую, но при этом сухую DSG. Да и полный привод на AUDI координально отличается от VW.
Что нам скорее всего предложат, так 2.0TDI @ 140 л.с. + DSG6 + 4x4 - в таком варианте уже предлагается в России Skoda Octavia Scout (в Европе есть также Superb). Хотя было бы логично предложить больший выбор полноприводных платформ - т.к. модель уже на излете (не думаю что рестайл проживет больше 3х лет) и это могло бы подстегнуть спрос.
Сообщение добавлено в 18:10, предыдущее сообщение было в 18:05
А где обещанный Cross Passat 4 motion, как к примеру у Audi - Allroad, у Skoda - Octavia Scout ???
Угу... тоже жду...
Не будет куплю полноприводной дизельный универсал белого цвета и заколхожу обвес от скаута :)
И, SOS!! Где молдинги на дверях хромированные? молдинги внизу!!!!
багажник, мне кажется меньше стал... но может это не так...
просто мотор с такими характеристиками на моноправод-нонсенс! уподобимся камриводам с 3,5л на перед))))))темнят немцы что то
Вполне возможно, что блок диодов в задние фары будет добавлятся при заказе би-ксенона, как у многих других производителей.
Кость, прикол в том , что в этке только один вид фонарей - с лампочками...., может еще конечно появятся..:shock:
перед галоген
http://s54.radikal.ru/i145/1010/33/ae8160b65f20t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1010/33/ae8160b65f20.jpg.html)
ксянон.
http://s56.radikal.ru/i152/1010/4e/efaaa85a3073t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1010/4e/efaaa85a3073.jpg.html)
ну и зад, только лампочный вариант и все..
http://s08.radikal.ru/i181/1010/95/60ab7e1f0f24t.jpg (http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/1010/95/60ab7e1f0f24.jpg.html)
зад сарай
http://s06.radikal.ru/i179/1010/96/9ce929498523t.jpg (http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/1010/96/9ce929498523.jpg.html)
bitten Apple
03.10.2010, 23:07
Олег, понятно с картинками, но:
1. на видео с парижского салона не только мне показалось, что на синем и голубом Пассатах разные задние фонари?
2. задние фонари могут в каталоге ETKA еще измениться.
3. фонари в наличии в ETKA, ну и в реальности – вполне могут быть комбинированные. То есть габариты светодиодные, а Стоп-сигнал – ХЗ. Поворотник и лампы ЗХ (кстати внимание – теперь с двух сторон!) точно лампочные, судя по видео с сайта volkswagen.de.
Олег, сделай картинку, чтобы номиналы мощностей ламп было видно, можно поразмыслить еще...
А вообще, немного терпения, пару недель и появятся более-менее официальные документы, там и убедимся! :)
AntonGolova
03.10.2010, 23:47
мне кажется багажник меньше не стал, он такой же. салон такой же почти, обводы дверей те же, ручки даже на дверях такие же, ИМХО рестайл это, а не новый.
Угу... тоже жду...
Не будет куплю полноприводной дизельный универсал белого цвета и заколхожу обвес от скаута :)[/QUOTE]
+ клиренс поднять на 2 см ;)
demainst
04.10.2010, 00:09
На touareg сейчас тоже рефлекторный галоген... в принципе это нормальная тема. Линзованный галоген плюсов особых не дает, а сложность конструкции выше. Вполне возможно, что блок диодов в задние фары будет добавлятся при заказе би-ксенона, как у многих других производителей.
У СС только лампа, а вот у нового Гольфа есть и диодные.
Не понятно только нафига надо было переносить кнопку стояночного тормоза на панель около КПП и размещать кнопку start/stop там же.
Очень правильно сделали, теперь стояночный тормоз на привычном для большинства месте и с привычным алгоритмом работы как у традиционного "ручника".
на второй фотке отчетливо видно то кнопка открытия багажника куда то переместилась с водительской двери!
Очень надеюсь, что совсем убрали эту дурацкую кнопку - я уже залил в свой пепелац больше десяти тонн бензина, но всё равно временами забываю дёрнуть эту фигню, выходя на заправке. В Ауди никаких кнопок нет и не надо!
У СС только лампа, а вот у нового Гольфа есть и диодные.
Да и Tiguan тоже с лампами... ща найду ролик с презентации.. там похоже что есть диоды в белом универсале.
Очень правильно сделали, теперь стояночный тормоз на привычном для большинства месте и с привычным алгоритмом работы как у традиционного "ручника".
Для большинства - наверное, а вот нам придется привыкать :)
Очень надеюсь, что совсем убрали эту дурацкую кнопку - я уже залил в свой пепелац больше десяти тонн бензина, но всё равно временами забываю дёрнуть эту фигню, выходя на заправке. В Ауди никаких кнопок нет и не надо!
Кнопку открывания лючка бензобака убрали совсем. Будем нажимать на лючок наверное, что вполне удобно. Осталась только кнопка багажника.
http://k_zakharov.users.photofile.ru/photo/k_zakharov/96522593/120572262.jpg
http://k_zakharov.users.photofile.ru/photo/k_zakharov/96522593/120572554.jpg
Мне определенно нравиться коричневый цвет салона. Сидушки кстати с алькантарой. Декор на дефлекторах и решетке высокочастотника очень в тему... Пороги опять таки как в CC сразу с металлом.
Сообщение добавлено в 00:13, предыдущее сообщение было в 00:12
Вот.. смотрим.. вообще презентация VAG просто чумовая была...
На 1:40 видно горящие стопаки на универсале...
http://www.youtube.com/watch?v=3xxRVoMthO0&feature=related
demainst
04.10.2010, 01:13
Наверное, а вот нам придется привыкать :)
Точнее отвыкать:lol:
Точнее отвыкать:lol:
Ага... Палец теперь будет попадать на регулятор подсветки - его сместили влево на место кнопки ручника...
Кстати могли бы и блок света поменять - как на новом туре например. Там сделаны отдельные кнопки под противотуманки.
Неужели мы всерьез считаем что это новый пассат а не рестайлинг????Одумайтесь)))
мне кажется на новых сидушках боковая поддержка слабее стала, не так ярко она выражена, как на старых..
Beloozersk1
04.10.2010, 12:08
Неужели мы всерьез считаем что это новый пассат а не рестайлинг????Одумайтесь)))
Рестайл 100 пудов
и теперь уже не индивидуален (как например фары п+з В6)
Тока как его назавают теперь новый В6, или В6,5 или В6+
в рекламе презентации КАК зовут?
мне кажется на новых сидушках боковая поддержка слабее стала, не так ярко она выражена, как на старых..
На некоторых фотках можно увидеть и старый Highline вариант сидений. Может выведут комплектацию sport... или будет отдельный пакет
Интересно когда же объявят какие варианты комплектация (интересует связка:двиган-коробка-привод) будут поставляться в россию.. Как бы мы опять не оказались в полной ж...пе...
Beloozersk1
04.10.2010, 14:04
B7
так прямо В7 в рекламе и презентация и зовут??
Нравится, что на дверях нет этих хром и не хром полосок (или как их там)
Нравится, что на дверях нет этих хром и не хром полосок (или как их там)
есть, только перенесли их вниз!!!
есть, только перенесли их вниз!!!
Правильно сделали. Я бы их со своей вообще убрал бы, да дыры придётся зашпаклёвывать.
Олег, понятно с картинками, но:
1. на видео с парижского салона не только мне показалось, что на синем и голубом Пассатах разные задние фонари?
2. задние фонари могут в каталоге ETKA еще измениться.
3. фонари в наличии в ETKA, ну и в реальности – вполне могут быть комбинированные. То есть габариты светодиодные, а Стоп-сигнал – ХЗ. Поворотник и лампы ЗХ (кстати внимание – теперь с двух сторон!) точно лампочные, судя по видео с сайта volkswagen.de.
Олег, сделай картинку, чтобы номиналы мощностей ламп было видно, можно поразмыслить еще...
А вообще, немного терпения, пару недель и появятся более-менее официальные документы, там и убедимся! :)
Андрюх, видео с презентации, расставило все на свои места, похоже, что диодные фонари в этке еще появятся :)
так прямо В7 в рекламе и презентация и зовут??
ИМХО B6+ или B7- :)
sovetnik
04.10.2010, 17:34
ИМХО B6+ или B7- :)
)))) +1
так прямо В7 в рекламе и презентация и зовут??
На официальном сайте указывается лишь, что это седьмое поколение пассата.
...straight lines, cleanly sculpted surfaces and dynamic proportions characterise the styling of the seventh generation car...
просто мотор с такими характеристиками на моноправод-нонсенс! уподобимся камриводам с 3,5л на перед))))))темнят немцы что то
хехе....всегда думал что камри с 3.5 мотором идет полно приводная....ну и дела....
Андрюх, видео с презентации, расставило все на свои места, похоже, что диодные фонари в этке еще появятся :)
Олег, пикча с оф. сайта - центральные две зоны это что? И тема поворотников не раскрыта!
http://www.volkswagen.de/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/de/Models/der_neue_passat.Par.0013.Image.jpg/pl3391_m7_660x420.jpg
или это будет 46 лампочек обычных :)
Цветная приборка теперь будет заставлять пить кофе! :) Особенно когда на спидометре уже за 130 и вы убрали обе руки с руля.
http://www.volkswagen.de/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/de/Models/der_neue_passat.Par.0009.Image.jpg/pa3498_m5_660x420.jpg
Запаску нафиг!
http://www.volkswagen.de/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/de/Models/der_neue_passat.Par.0007.Image.jpg/pv3292_m4_660x420.jpg
на второй фотке отчетливо видно то кнопка открытия багажника куда то переместилась с водительской двери!
а куда переместилась кнопка ручника? :shock:
переехала не кнопка открытия багажника, а кнопка открытия лючка бензобака... вопрос только куда?...
а кнопка ручника, похоже теперь на центральной консоли...
Андрюх, видео с презентации, расставило все на свои места, похоже, что диодные фонари в этке еще появятся :)
На 6м гольфе тоже 2 вида задних фонарей: для GTI-диоды и обычные для остальных. М б здесь так же для каких то комплектух типа хая или спорта, либо в комплекте с биксеноном.
А так вообще рестайлинг, но не плохой, нравится.
sovetnik
05.10.2010, 09:09
На официальном сайте указывается лишь, что это седьмое поколение пассата.
...straight lines, cleanly sculpted surfaces and dynamic proportions characterise the styling of the seventh generation car...
Хех, перевод - то не совсем однозначный получается... Можно понимать так, что данная модель является лишь прототипом машины седьмого поколения (т.е. 6+)... Хотя ХЗ ))))
Хех, перевод - то не совсем однозначный получается... Можно понимать так, что данная модель является лишь прототипом машины седьмого поколения (т.е. 6+)... Хотя ХЗ ))))
Вот еще с официального пресс релиза... здесь упоминается про пятое, шестое и седьмое поколение насколько я понимаю ... или как правильно перевести?
7th generation Passat has new styling and extremely fuel-efficient engines
The fifth and sixth Passat generations had already left conven tional class
boundaries behind and bridged a path to the next higher segment with
their high-end features. The seventh generation Passat emphatically
continues this trend. A completely new styling confi guration was
created; its front-end styling follows that of the Phaeton which was
restyled mid-year.
Now, at the Mondial
de l’Automobile in Paris (October 2 – 17), Volkswagen is presen ting
the world premiere of an entirely new Passat – as a saloon and an
estate car simultaneously. The seventh generation of this best seller
will be avail able in initial European markets starting as soon as
mid-November.
Ну обозвали они его 7 -м ну и фиг с ним, мы то знаем истину. Ну хотят они В7, пусть будет им В7, тогда мы ждем В8 :) :) :) :)
Уж В7+ точно не будет
sovetnik
05.10.2010, 10:30
Вот еще с официального пресс релиза... здесь упоминается про пятое, шестое и седьмое поколение насколько я понимаю ... или как правильно перевести?
Есть одна мудрая поговорка: "Сколько ни говори халва - во рту слаще не станет". Вот так и с новым Пассатом - сколько ни говори седьмое поколение, а .......
Олег, пикча с оф. сайта - центральные две зоны это что? И тема поворотников не раскрыта!
или это будет 46 лампочек обычных :)
Поворотники, будут лампочные, это было видно в офф видео, на факенваген.де. А вот что в центре, может быть и лампочки, мож и диоды, позже думаю выясним :)
На 6м гольфе тоже 2 вида задних фонарей: для GTI-диоды и обычные для остальных. М б здесь так же для каких то комплектух типа хая или спорта, либо в комплекте с биксеноном.
А так вообще рестайлинг, но не плохой, нравится.
Скорее всего так и будет :)
EugeneEx
05.10.2010, 13:21
Мне в целом понравился, ближе все к ауди что ли, сделали.
И вот эта россыпь кнопок около КПП теперь чем-то стала мне напоминать поршевский стиль а-ля vertu :)
Но часы сцуко вообще не к месту)) не знаю, сделали бы хоть не аналоговые, а какие-нить цифровые, с датой, - толку было бы больше :nod:
Ну и конечно большой минус - крашенные пороги и низ бампера. Бордюры-сугробы-грязь-щебенка теперь злой враг.
кароче Б6 форэва)))
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/volkswagen,passat_china_2010/97371/
Очень многое по дизайну из новопреставленного Пасика видно на китайском Лингуе, который показали в апреле 2009 г... Так что отныне ждем китайских премьер В8 и сужаем глазки... :)
А вообще по теме - 1. Надо смотреть вживую; 2. Пока чо-то не айс
Ха! Действительно китаец похож
Beloozersk1
06.10.2010, 09:51
так скоро и циферы короткие кончаться
В10 В11.... В18... В37 не думаю что будут звать
так скоро и циферы короткие кончаться
В10 В11.... В18... В37 не думаю что будут звать
:)...В52, к этому времени как раз все уже летать будут!
Cheech2004
06.10.2010, 12:58
http://www.autoreview.ru/news/184/73994/
То-есть в Калуге пока выпускаться не будет, круто! Хоть можно комплектуху нормальную подобрать :)
Сравнения
http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/d10/old_new.jpg
Сообщение добавлено в 13:58, предыдущее сообщение было в 13:54
двоякое ощущение. на некоторых фотах кажется каким то горбатым аля старый авенсис. на других даж спортивен...[COLOR="Blue"]
georg816
06.10.2010, 15:23
http://www.autoreview.ru/news/184/73994/
В статье пишут: "генератор включается только при необходимости зарядить аккумулятор, все дизельные машины оснащены системой start-stop". Чует сердце - ресурс аккума уменьшится. Надеюсь стоимость сэкономленного топлива это компенсирует.
Как по мне очень даже классно смотрится в живую гляну если не разочаруюсь и цена приемлима то хрен с ней с БМВ возьми еще раз нашего родного производителя:)
Мне нравится. Весной буду брать 2ТSI
Sanechek
06.10.2010, 22:22
И мне нравится, красивый и солидный! И есть такое ощущение, что критикуют его в основном новоиспеченные владельцы B6, которых немного душит жаба!
georg816
06.10.2010, 22:42
Критикуют его не потому, что он плохой или кого-то мучает жаба, а потому, что долго ждали, рассчитывая, что он уйдет от Б6, как в свое время Б6 от Б5. А по первоначальным впечатлениям отличия более косметические, чем по существу, вот народ и высказывается. Еще вот на оптике сэкономили, лишили задние фонари светодиодов, передние галогены - линз. А все же ждут, что чем дальше - тем лучше.
И мне нравится, красивый и солидный! И есть такое ощущение, что критикуют его в основном новоиспеченные владельцы B6, которых немного душит жаба!
Да все это проходили. В свое время также матюкали Б6, почитайте старые темы. Зато сейчас все радуются. Так и тут будет.
Критикуют его не потому, что он плохой или кого-то мучает жаба, а потому, что долго ждали, рассчитывая, что он уйдет от Б6, как в свое время Б6 от Б5.
+1 Полностью согласен!Сам пересел с Б5 на Б6.Так там совсем другое дело было,Б6 -это совершенно другое авто в сравнении с Б5..Если подошло время менять машину или просто купить,то Б7 будет достойным выбором,а так...смысла никакого.Да и то все еще зависит от цены.Кстати,по ценам нет еще инфы?
И мне нравится, красивый и солидный! И есть такое ощущение, что критикуют его в основном новоиспеченные владельцы B6, которых немного душит жаба!
:vah02::vah02::vah02:
какае-то фигня!!! разницы почти ни какой. Если в Б6 от Б5 искать различия, то это совершенно другой автомобиль. А тут просто фары поменяли. Я вообще тогда не понимаю а зачем нужен СС!?
А руль вообще как у nissan!!!
Dieselist
07.10.2010, 11:18
На мой взгляд стал более спортивен что-ли. Теперь выглядит не как авто для пенсионера :)
Часы конечно могли бы посимпатичней сделать. Зато в фарах реснички появились - девченкам понравится :)
Никто у наших дилеров не интересовался, случаем, когда у них цены появятся?
у наших цены появятся не раньше чем начнутся продажи в европе, соответственно можно будет уточнять после отмашки )))
Что-то вроде нигде на фотках не заметил какая подсветка в часах?
Что-то вроде нигде на фотках не заметил какая подсветка в часах?
Белая наверно будет
не впечатлен я что-то!!! ожидал большего могли бы и салончик поправить побольше!!! думаю поле пассика опать к авдеевским кольцам вернусь!!!
Sanechek
07.10.2010, 21:52
Можно сказать и по другому: если инженеры VW не сделали B7 абсолютно другим по сравнению с В6, значит В6 в их понимании был близок к идеалу внешнего вида и интерьера или к вершине современных технологий автомобилестроения, хотя последнее спорно, т.к. В7 похоже все-таки напичкан новыми электронными системами.
Мне нравится. Весной буду брать 2ТSI
Андрюх, а смысл. Как грится поменяешь шило на мыло. Я понимаю атмосферный 2.0 ФСИ года 6-7-ого менять на турбо. Но у тебя практичеки такая же машина. Хочешь аналоговыми часами в салоне обзавестись?
Андрюх, а смысл. Как грится поменяешь шило на мыло. Я понимаю атмосферный 2.0 ФСИ года 6-7-ого менять на турбо. Но у тебя практичеки такая же машина. Хочешь аналоговыми часами в салоне обзавестись?
+1
Ромарио12
08.10.2010, 14:10
могу повестись на В7 только в том случае если он будет полноприводным сараем аля алроад или скаут...
могу повестись на В7 только в том случае если он будет полноприводным сараем аля алроад или скаут...
Тогда тебе в модельный ряд четырех колец :)
Ромарио12
08.10.2010, 14:24
не туда не хочу, хочу ближе к народноу авто:)
Можно сказать и по другому: если инженеры VW не сделали B7 абсолютно другим по сравнению с В6, значит В6 в их понимании был близок к идеалу внешнего вида и интерьера или к вершине современных технологий автомобилестроения
:nod:
Совершенство невозможно усовершенствовать, тем более кардинально!:bow::lol:
Какое там совершенство ? Просто это был простой и дешевый способ оживить спрос на B6. А на деле - даже не повторение истории с гольфом. Но там хоть в корпусе новые стали внедрили, жесткость кузова увеличили и т.д. И все равно - через год стали говорить о скором выходе восьмого поколения .
Так и тут - года через три выйдет действительно новый пассат. То, что B7 - просто фейслифтинг говорит и то, что мало что из нового Туарега досталось Пассату: ни RNC-850, ни двигателей, ни коробки 8-ступенчатой :(
Винить ФФ тут, конечно, нечего - все это было ожидаемо. Но все же ждали мы чего-то более интересного, чем просто работа над ошибками :(
Разочарован. Это не Б7, а Б6+
Schelter
09.10.2010, 21:12
Салон от Гольфа 6 )))
И, действительно, где ящички ? (
Выглядит более высокотехнологичным. Я бы не сказал что это рестайл, разница как между гольфом 5 и 6, он в новом стиле VW. Мне категорически не нравится что они отказались от дизайна морды с бородой, разделяющей бампер от решетки донизу, это была фишка VW и ауди которой не было ни у кого! И пофиг что это жутко непрактично! С этой мордой и задними кругляшками пассат выглядел агрессивно и представительно, а сейчас это лонговый поло :baby:
Вообще наметился мировой тренд на сглаживание различий между линейками, BMW и Тойоты теперь имеют абсолютно инкубаторскую внешность ... VW тудаже. :cry:
demainst
10.10.2010, 11:42
Мне категорически не нравится что они отказались от дизайна морды с бородой, разделяющей бампер от решетки донизу, это была фишка VW и ауди которой не было ни у кого! С этой мордой и задними кругляшками пассат выглядел агрессивно и представительно, а сейчас это лонговый поло :baby:
:cry:
Или приплюснутый Туарег:lol: То, что разные модели одной марки похожи, это как раз нормально. А борода - это у АУДИ фишка, а у VW - не рыба не мясо, так - "недоауди". Мне новый стиль нравится значительно больше, теперь к нему привели весь модельный ряд. А эти кругляшки (к тому-же растиражированные китайцами)достали уже.
у меня друг решил брать поло так он говорит что новый пассат это большой поло
Captain Vladimir
10.10.2010, 12:28
Ну вообче-то полная аналогия В3 и В4, примерно такие были изменения, чуть больше снаружи - чуть меньше внутри! :(
И тоже мне до сих пор В3 нравится больше чем В4. Тоже самое и В6 - "В7" :(
adolfovich
10.10.2010, 13:23
Можно сказать и по другому: если инженеры VW не сделали B7 абсолютно другим по сравнению с В6, значит В6 в их понимании был близок к идеалу внешнего вида и интерьера или к вершине современных технологий автомобилестроения, хотя последнее спорно, т.к. В7 похоже все-таки напичкан новыми электронными системами.
Которые, наверное, будут в доп. опциях по тысячи у.е. за штуку.
На итальянском сайте VW появились комплектации и цены. 2.0 TSI нет, но есть 2.0 TDI 4motion DSG. Если будет поставляться к нам, то куплю.
bitten Apple
10.10.2010, 14:37
Камраден, не торопитесь вешать ярлыки на новый седьмой Пассат. Дождемся официальной информации о изменениях.
Ясно же, что это не замена оптики. Даже по имеющимся фоткам видно, что кузовные детали новые все. При том, что платформа и силовая структура (самое дорогое) остались прежними.
На итальянском сайте VW появились комплектации и цены. 2.0 TSI нет, но есть 2.0 TDI 4motion DSG. Если будет поставляться к нам, то куплю.
угу... вот линк на этот прайс (http://it.volkswagen.com/content/medialib/vwd4/it/listini/listino_prezzi/nuova_passat/_jcr_content/renditions/rendition.file/list_nuovapassat.pdf)
Несколько наблюдений
В версиях пока нет изменений - Trendline, Comfortline, Highline
Базовые двигатели - 1.4TSI @ 122 л.с. / 1.6TDI @ 105 л.с.
Седан 2.0 TDI Highline BlueMotion Technology DSG 4MOTION причем 170 л.с.! - 35.850,00 EUR
Универсал 2.0 TDI Highline BlueMotion Technology DSG 4MOTION @ 170 л.с. - 37.150,00 EUR
Адаптивная подвеска (не уверен в переводе - Regolazione adattiva dell'assetto DDC) = 954 EUR (все версии)
Задняя дверь с сервоприводом на универсал = 400 EUR (все версии)
Пакет включающий в себя полостью электрические сиденье (регулировка в 12-ти плоскостях) с памятью + автоматически складывающиеся зеркала с подсветкой = 894 EUR (только Comfortline и Highline)
Панорамная крыша с люком на универсал = 1110 EUR (все версии)
Интерьер в коже NAPPA = 690EUR (только Highline)
Ответ по дидам! - Би-ксеноновые адаптивные фары с системой очистки фар. Габариты и задние фонари выполнены по LED технологии = 1242 EUR (только Comfortline и Highline)
Цветная приборка = 205 EUR (только Comfortline и Highline)
В Италии будет продаваться RCD-510/RNS-310/RNS-510
Dynaudio Sound System = 1110 EUR
2.0TSI не присутствует в прайсе вообще...
Оччень сомнительно, что Ваген в Россию дизель с BlueMotion Technology повезёт.((( А Пассат без дизеля меня не интересует.
ВикАгапова побывав в Париже на автосалоне, сказала что материалы отделки стали явно качественней. Вот как :) Скоро узнаем она дура, или немцы уроды :)
Вот так правильнее.
Кость, прикол в том , что в этке только один вид фонарей - с лампочками...., может еще конечно появятся..:shock:
Причем как-то эти задние фонари похоже на те, что ставят но новый Tuareg.
Может и красиво, но на дороге... их совсем не видно.
Очень тусклые каемочки, которые ночью в ясную погоду с 15 метров очень трудно заметить.
Как впервые встретил на тороге (new Touareg), то былы как-то очень странно и непонятно. Даже подумал сначала, что кто-то себе задние фонари затонировал, но нет - чистые они были.
v.reshetnik
11.10.2010, 18:07
2-х литровый с полным приводом за 1,5 млн. рублей (итальянский прайс, http://it.volkswagen.com/content/medialib/vwd4/it/listini/listino_prezzi/nuova_passat/_jcr_content/renditions/rendition.file/list_nuovapassat.pdf) - многовато.
Хотя сам дизайн нравится
П.С. Ждал/мечтал о полном приводе, но цена заставляет подумать. Ауди +1
Похож на Mitsubishi Lancer X... только спойлера не хватает.
Дольше 1 млн. за такое платить жалко.
Вот еще одна маленькая вкусность от "B7" - наконец то в пассате будет отображение давления в шинах - а то достало прыгать вокруг машины гадая - какое колесо спустило - см. фотку по ссылке http://it.volkswagen.com/it/models/nuova_passat/gallery.html#/flash=a88d77cd5ab5e1ab6b137c0ce53ab4e8@image13
Кстати, интересно, что показывается давление и в запаске.
Оно и до этого было, надо было только заказать :) из Германии :)
отображение давления в шинах-вот это точно прыганье вокруг машины,что же раньше все делали без того?
Ромарио12
11.10.2010, 23:37
это не давление запаски, это необходимое давление в оси.
Сообщение добавлено в 22:37, предыдущее сообщение было в 22:33
Оно и до этого было, надо было только заказать :) из Германии :)
раньше не было! я заказал на сс (из германии), только цифер не увидел, просто пишет какуюто хрень...
На сайте немцев есть уже конфигуратор для нового пассата:http://cc5.volkswagen.de/cc5/configurator/fs_base.aspx?context=default&app=ICC-DE&template=passat&process=clc2
Das Konstantin
12.10.2010, 12:46
Ужаснули ценники,пассат приравняли к A6...
ну не к А6, но конечно дорого
bitten Apple
12.10.2010, 13:36
Ужаснули ценники,пассат приравняли к A6...
Например? Схожие конфигурации базовые практически по тем же ценам, что и B6.
Конкретно: B6 Variant Highline 2.0 TDI 125 kW DSG c ценником 36 650 €
B7 Variant Highline 2.0 TDI 125 kW + Bluemotion DSG стоит 37 275 €
Учитывая разницу в стоимости технологии Bluemotion (для B6 450€) разница выходит 175 €. И это считать ужасным ценником? :lol:
PS: пояснение на будущее. Это цены немецкого конфигуратора. Российских цен пока нет.
Ужаснули ценники,пассат приравняли к A6...
комрад,
ценовая политика для России другая. Нельзя тупо сравнивать их и наши цены. Для примера сейчас у нас Вариант Хайлайн (2.0TDI DSG) собираемый в Германии стоит 1273000 рублей.
По нынешнему курсу это порядка EUR 31000. Eсли цена на B7 останится в этих пределах, то это вполне адекватно имхо. Калужские седаны были к тому же приличнее дешевле......
На итальянском сайте VW появились комплектации и цены. 2.0 TSI нет, но есть 2.0 TDI 4motion DSG. Если будет поставляться к нам, то куплю.
+10000
Понимаю вопрос несколько корявый, но всё же.
Сколько лошадей "сжирает" полный привод + вес сарая относительно седана?
Т.е. седан моно привод - против сарая полный привод.
2.0TSI не присутствует в прайсе вообще...
У итальянцев нету, а у немцев есть...
http://vw-club.ag/uploads/new_passat_price.PNG
bitten Apple
12.10.2010, 14:56
Понимаю вопрос несколько корявый, но всё же.
Сколько лошадей "сжирает" полный привод + вес сарая относительно седана?
Т.е. седан моно привод - против сарая полный привод.
Макс, вот смотри, информация по B6 из таблиц в тырнете:
1. Passat 2.0 FSI РКПП, макс скорость 213, 0–100 за 9.4 c. Масса 1390 кг. Расход (г/ш/см) 11.3/6.4/8.2
2. Passat Variant 2.0 FSI РКПП, макс скорость 210, 0–100 за 9.6 c. Масса 1445 кг. Расход (г/ш/см) 11.5/6.5/8.4
3. Passat Variant 2.0 FSI 4Motion РКПП, макс скорость 206, 0–100 за 10.2 c. Масса 1545 кг. Расход (г/ш/см) 12.2/7/8.9
То есть, Variant добавляет 55 кг массы и это совершенно слегка сказывается на характеристиках: –3 км/ч, +0.2 с, +0.1–0.2 л/100 км.
А вот полный привод добавляет 100 кг массы, и более значительное изменение характеристик: еще –4 км/ч, +0.6 с, +0.5–0.7 л/100 км.
Как-то так :)
У итальянцев нету, а у немцев есть...
чего то не вижу у немцев полного привода и DSG.....
Макс, вот смотри, информация по B6 из таблиц в тырнете:
1. Passat 2.0 FSI РКПП, макс скорость 213, 0–100 за 9.4 c. Масса 1390 кг. Расход (г/ш/см) 11.3/6.4/8.2
2. Passat Variant 2.0 FSI РКПП, макс скорость 210, 0–100 за 9.6 c. Масса 1445 кг. Расход (г/ш/см) 11.5/6.5/8.4
3. Passat Variant 2.0 FSI 4Motion РКПП, макс скорость 206, 0–100 за 10.2 c. Масса 1545 кг. Расход (г/ш/см) 12.2/7/8.9
То есть, Variant добавляет 55 кг массы и это совершенно слегка сказывается на характеристиках: –3 км/ч, +0.2 с, +0.1–0.2 л/100 км.
А вот полный привод добавляет 100 кг массы, и более значительное изменение характеристик: еще –4 км/ч, +0.6 с, +0.5–0.7 л/100 км.
Как-то так :)
если дизель, то характеристики не так сильно разниться будут...
чего то не вижу у немцев полного привода и DSG.....
если дизель, то характеристики не так сильно разниться будут...
зато 2Т есть.... а полній привод раньше шел только с ручкой у нас....верно? Может и сейчас ситуация такая же будет...
зато 2Т есть.... а полній привод раньше шел только с ручкой у нас....верно? Может и сейчас ситуация такая же будет...
это я к тому, что данные по комплектациям разнятся у немцев и итальянцев...... думаю все еще устаканиваться какое то время будет....
а полный только с ручкой шел у нас - это да. Но и DSG + 4motion (не считая 3.2 и 3.6 версии) по моему не так давно появились.
Как-то так :)
Андрюх, спасибо! Паняна :)
Schelter
12.10.2010, 18:49
Шо вы ценники то смотрите и пугаетесь ?! ))
Они ж итальянские, у нас-то другие будут... У них и Б6 в ёврах [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] как стОил... )
На излете продаж B6 сделал конфигуратор, совпадающий с моей машиной и сегодня сравнил опции с B7. Если интересно - см. ниже. В косых скобках - мое понимание отличий опций, далее - цена в Евро в Германии старая / новая (разница). Думаю, наш ценник изменится примерно пропорционально. В целом цена на Higline даже уменьшится, если учесть, что ряд опций уже входят в базу.
Passat Highline TSI 2,0 л 155 кВт (210 PS) 6-скоростная АКПП с двойным сцеплением (DSG) / Обновленный двигатель 210 л.с вместо 200 л.с., , изменение в конфигурации – см. ниже/: 35 550 / 36 625 (+ 1 075 Евро)
Цвет – Мокко антрацит перламутровый: 540 / 550 (+ 10 Евро)
Система мониторинга давления в шинах / новая функция – отображение давления в каждом из колес/ : 230 / 175 ( -55 Евро)
Боковые подушки безопасности и преднатяжители длфя задних пассажиров : 340 / 370 (+10 Евро)
Система доступа без ключа /добавлена кнопка пуска/остановки двигателя/: 440 / 555 (+ 115 Евро)
Мультидисплей в панели приборов “Premium” /цветной дисплей/ : 310 / 0 ( - 310 Евро)
Розетка 230 В в центральной консоли : 115 / 115 (0 Евро)
Зимний пакет, с дополнительным подогревом внешних задних сидений : 435 / 255 ( - 180 Евро)
Автономный обогреватель с таймером и пультом дистанционного управления : 1 175 / 1 480 ( + 305 Евро)
Хеноновые адаптивные фары / Похоже, включены в стандарт для Highline/ : 1 295 / 0 ( - 1 295 Евро ???)
RNS-510 : 2 945 / 2 030 ( - 915 Евро)
Передние сиденья с электрической регулировкой в 12 направлениях : 925 / 945 ( + 20 Евро)
Противоугонная система с иммобилайзером, мониторингом внутреннего пространства, сигналом и датчиком наклона и комфортным закрытием : 370 / 380 ( + 10 Евро)
Парк-пилот с датчиками парковки спереди и сзади : 540 / 0 ( - 540 Евро)
Подстветка Leaving / Coming Home : 50 / 0 (- 50 Евро)
Запасное колесо / 17 дюймов вместо 16 дюймов/ : 230 / 340 ( + 110 Евро)
Шторки на задних стеклах и эл. Шторка на заднем стекле : 385 / 395 ( + 10 Евро)
Подготовка под мобильный телефон Premium /не указан протокол rSAP, поэтому вероятна поддержка всех телефонов с Bluetooth, а не только Nokia, также, видимо, удалена выдвижная клавиатура / : 570 / 575 ( - 5 Евро)
Да не, крутящий остался тем же у 2.0TSI -280Hm
С официального сайта...
Новый Passat теперь можно заказать по цене от € 24425 в Германии, до 675 € дешевле, чем его предшественник (аналогичный двигатель).
(Der neue Passat ist ab sofort zu einem Preis ab 24.425 € in Deutschland bestellbar und ist damit bis zu 675 € günstiger als sein Vorgänger (vergleichbarer Motor).)
полный текст пресс-релиза на немецком
Passat Limousine und Variant ab sofort bestellbar
Einstiegspreise ab 24.425 € (Limousine) und 25.425 € (Variant)
Wolfsburg, 12. Oktober 2010 - Nach einer erfolgreichen Weltpremiere in Paris ist der neue Passat seit heute in Deutschland bestellbar. Die siebte Generation geht mit neuem Design, extrem sparsamen Motoren, einem umfangreichen Sicherheitspaket und einer nie dagewesenen Vielzahl von Assistenzsystemen an den Verkaufsstart.
Volkswagen visualisiert mit dem neuen Passat die Qualität und Präzision und schlägt so die Brücke in das nächst höhere Segment. Gerade Linien, klar strukturierte Flächen und dynamische Proportionen kennzeichnen das Design der siebten Generation. Auffallend in der Silhouette ist die deutlich geschärfte, untere und obere Charakterlinie. Im Frontbereich wird der Passat durch einen Grill mit vier Querspangen geprägt. Obwohl der Wagen nicht breiter wurde, wirkt er präsenter und damit deutlich dynamischer. Analog zum Exterieur kennzeichnet den neuen Passat ein umfangreich perfektioniertes Interieur. Komplett neu gestaltet wurden die Sitze mit auch horizontal verstellbaren Kopfstützen im Stile des Touareg sowie die Türverkleidungen.
Wie von Volkswagen gewohnt, setzt auch der neue Passat Maßstäbe in der Nachhaltigkeit. Alle Motoren (77 kW/105 PS bis 155 kW / 210 PS) sind sparsamer geworden. So verbraucht der 1.6 Liter Turbodiesel nur 4,3 l/100 km Kraftstoff und stößt 114 g/ CO2 aus. Alle Diesel-Motoren verfügen über BlueMotionTechnologies, wie das Start-Stopp-System und die Bremsenergierückgewinnung.
Weitere Fortschritte realisierte Volkswagen im Bereich der Sicherheit. So überzeugt der neue Passat mit Features wie der Automatischen Distanzregelung ACC und dem Umfeldbeobachtungssystem "Front Assist" mit City-Notbremsfunktion und einer ab Comfortline serienmäßigen Müdigkeitserkennung.
Увы, действительно в конфипгураторе стоит крутящий момент 280. И это странно, т.к. на ауди вскгда стоит двигатель с крутящим моментом в 350 НМ при мощности в 211 лс. Судя по всему двигатель оставили старым, лишь слегка подняв мощность :(
Тогда действительно, менять B6 на B7 смысла не имеет, кроме нескольких электронных примочек - никаких плюсов
Увы, действительно в конфипгураторе стоит крутящий момент 280. И это странно, т.к. на ауди вскгда стоит двигатель с крутящим моментом в 350 НМ при мощности в 211 лс. Судя по всему двигатель оставили старым, лишь слегка подняв мощность :(
Тогда действительно, менять B6 на B7 смысла не имеет, кроме нескольких электронных примочек - никаких плюсов
Вот с конфигуратора... 210 л.с. прописано(а не 211)
Max. Leistung 155 kW (210 PS) bei 5.300 - 6.200/min
Да цены просто ОПА через пять "Ж". Хотелость 2.0 TSI B7 - теперь репку чешу, что-то дороговато для народного авто. Это с по дойчевским ценам 1,5 ляма, а в нашей Гондурасии вместе с растаможкой все 2 ляма будет. А если еще и допы заказывать, то полный пипец!!!!!!
Да цены просто ОПА через пять "Ж". Хотелость 2.0 TSI B7 - теперь репку чешу, что-то дороговато для народного авто. Это с по дойчевским ценам 1,5 ляма, а в нашей Гондурасии вместе с растаможкой все 2 ляма будет. А если еще и допы заказывать, то полный пипец!!!!!!
не все так страшно, выше уже объясняли про ценовую политику для России (и других стран третьего мира). С допами будут те же 1,5 ляма
Да цены просто ОПА через пять "Ж". Хотелость 2.0 TSI B7 - теперь репку чешу, что-то дороговато для народного авто. Это с по дойчевским ценам 1,5 ляма, а в нашей Гондурасии вместе с растаможкой все 2 ляма будет. А если еще и допы заказывать, то полный пипец!!!!!!
Тогда лучше немного добовить и А6 взять!
Тогда лучше немного добовить и А6 взять!
Немного добавив получишь не А6 а, в лучшем случае, А4.
А немного убавив можно полуить шкоду
Немного добавив получишь не А6 а, в лучшем случае, А4.
А немного убавив можно полуить шкоду
смотря какую комплектацию и мотор рассматривать... если 2Т в фуле или топовый (300л.с.), то в 60кб можно не уложиться...
А6 2.0 TFSI Multitronic 36 300Евро(в базе)
ilyxa742
14.10.2010, 12:07
Рейсталинг.... Не более того.... менять шило на мыло смысла нет))) Остаюсь на B6-ом.
Чего гадать любит не любит.
Еще совсем не известно какие движки к нам запустят.
Вот то что, для немцев предлагают. Там же технические характеристики на все двигатели.
http://www.volkswagen.de/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/de/Models/der_neue_passat/media.Par.0001.File.pdf/tup_passat_kw41.pdf
полный привод только на дизеля. С DSG только дизель на 170 силах... В немецком, к сожалению, не силен.
А не слышали в Калуге будут выпускать B7?
Очень нравится версия: дизель на 170 кобыл с ДСГ и полным приводом. Если такой будет в РФ поставляться, то беру не глядя.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot