ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 36 из 47
ПерваяПервая ... 26 32 33 34 35 36 37 38 39 40 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 876 по 900 из 1158

Тема: TDI 2.0 Common Rail

  1. #876
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  2. Рейтинг
    отвалил в своё время 80 долларов
    в москве в 12 году брал за 200$
    сарай СВАВ на палке

  3. #877
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  4. Рейтинг
    в 12 году брал за 200$
    Это, судя по цене, достойный агрегат. У меня попроще...оттуда и проблемы. Но пока устраивает......, мне в основном- ошибки прочитать, колодки развести и параметры посмотреть. Надо как то время выбрать- съездить обновиться...но капец, катастрофически не хватает того самого времени.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #878
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Надо как то время выбрать- съездить обновиться
    у меня лицензия... обновление, тех. поддержка, переустановка и т.д.
    сарай СВАВ на палке

  7. #879
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  8. Рейтинг
    СВАВ (мой без сажевика) было 147коней
    140
    расход трасса при 100кмч 3,9л остался, в городе +1л
    расход нереальный...
    сарай СВАВ на палке

  9. #880
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    140
    Он на СТЕНДЕ мерял, а Вы по паспотрту говорите. Это разные весчи...
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    расход нереальный...
    У него резина 205-я+ЭКО, Вы этого похоже не заметили. У меня лето 235 (данлоп спортмакс), зима 205 (конти антисеал), разница в расходе- минимум 700 грамм на 1000. Зимой по кольцевой (а это не трасса) на комонрейле расход 4,3 вполне реален, соответственно на его ЭКО 3,9- тоже реален, по трассе. Касательно города- у нас нет пробок...но 4,9 ("3,9+1 л"(с)) в городе Минске- нереально......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #881
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Он на СТЕНДЕ мерял, а Вы по паспотрту говорите. Это разные весчи...

    У него резина 205-я+ЭКО, Вы этого похоже не заметили. У меня лето 235 (данлоп спортмакс), зима 205 (конти антисеал), разница в расходе- минимум 700 грамм на 1000. Зимой по кольцевой (а это не трасса) на комонрейле расход 4,3 вполне реален, соответственно на его ЭКО 3,9- тоже реален, по трассе. Касательно города- у нас нет пробок...но 4,9 ("3,9+1 л"(с)) в городе Минске- нереально......
    ТОЧНО!!!! резина дофига экономит и тип и ширина и нештат
    итак диаграмма при 100кмч (на 6й =1800об)
    СВАВ 2009г. 440тыщ, КоммонРэйл, Евро3 БЕЗ САЖЕВОГО С ЗАВОДА

    с Эко Мишка родной или Ханкок Кинержи Эко
    ЭКО штатный размер 205-55-16 =3,9л
    с обычной 205-55-16 =4,5
    с обычной 215-55-16 =4,9 (+5мм высоты и +1,7% скорости)
    с обычной 225-45-17 =5,1 (+1мм высоты и +0,3% скорости)
    с зимней 215-65-16 = 5.4 (+20мм высоты, и +6,5% скорости)

    Зимой на Нокиан Хакпелита R2 215-65-16 ездю (тоже понижен коэф качения как и у ЭКО)
    Зимой под порогом 22см, под ст.защитой В6 18см (у Тигуана 25 и 18см)
    фото прилагаю 205-65-16 (+20мм от штатной)
    кста влазит и от Тигуана 215-65-16 (+30мм) если есть пакет плохие дороги
    (+20мм клиренса дает пакет т 20мм резиной можно т.е у меня +40мм)

    Теперь если НЕ КОММОН РЭЙЛ (в сравнеени с ним 3,9-4,5л ЭКо-НЕэко)
    а например ВМР(кореша) СЕДАН с сажевым фильтром (не выбит) то расход выше на +0,9л моего
    если универсал ВМР(кореша) с сажевым фильтром (не выбит) то расход +1,1л моего
    когда выбил сажевый (и першили на Евро3) расход снизился на 0,4л и машина шустрее стала
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  13. #882
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  14. Рейтинг
    по паспорту кса 4,6 трасса КоммонРэйл 2,0ТДИ
    кста при 120 на ЭКО или 100кмч НЕэко расход 4,5л....

    в Тигуане по паспорту 5,5л трасса на 1,4ТСИ 122коня моно
    в реале на 6й (как и подсказывает комп с 70) на 215-55-16
    при 70кмч =4,5л
    при 90кмч =5,6л
    при 120кмч =8л
    при 168кмч =16л (больше не едет)
    кста обороты на 100кмч на 6й =2000об (у В6 =1800об)

    у бати Шкоода Румстер 1,2Б 70коней
    расход точно такой как в Тигуане, только на 100кмч =3000об

    кста В6
    при 100кмч =3,9л
    при 120кмч =4,6л
    при 160кмч =7,5л
    при 200кмч =10л
    при 220кмч =13л (на одном фото 11,6 т.к. по ветру)
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  15. #883
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Весна, руки зачесались, решил поменять ГРМ (1,5 года уже лежит ),ессно и помпу надо, начал мониторить инет магазины, цена просто убила http://exist.ru/price.aspx?pid=89B073B8&sr=-4 , оригинал 03L 121 011 G стоит в 10 раз дороже любого заменителя, а восстановленный оригинал 03L 121 011 GX стоит дороже нового на рус экзисте, но нашел на укр экзисте 03L 121 011 GX по цене около 70 $ http://exist.ua/price.aspx?pcode=038121011GX, а 03L 121 011 G в районе 200$, в чем подвох ?
    сарай СВАВ на палке

  17. #884
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  18. Рейтинг
    кста В6
    при 100кмч =3,9л
    при 120кмч =4,6л
    при 160кмч =7,5л
    при 200кмч =10л
    при 220кмч =13л
    это всЁ относительно, я смотрю перед обнулением в накопителе, получается 5,2-5,5, трасса/ город 80/20...

    Сообщение добавлено в 23:06, предыдущее сообщение было в 22:59

    У него резина 205-я+ЭКО
    ну да и еще у него седан, этого я точно не знал, для такси "-", а вообще знаю, что в РБ любят бульбовозы...
    сарай СВАВ на палке

  19. #885
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  20. Рейтинг
    а вообще знаю, что в РБ любят бульбовозы...
    Никогда у меня лично не было универсала...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #886
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  22. Рейтинг
    в чем подвох ?
    В курсе гривны......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #887
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  24. Рейтинг
    вывод:
    1. хэтчбэки и универсалы
    больше седана на +0,4л соляры +0,6л бенза после 90-120кмч
    а после 120кмч превышение больше
    даже гольф более легкий и того же года что мой седан
    с таким же мотором как мой ест при 90кмч на 0,3л больше на 120кмч на 0,5л больше седана
    и едет максималку на 10кмч меньше чем мой седан (при таком же моторе и тех же оборотах)
    (до 100кмч меня чутка рвет(корпус), а после 120кмч уже я медленно опережаю)
    (а в городе Хэтч гольф меньше на 0,3 ибо легче и до 70кмч)
    ибо сараи и хэтчи и меют меньшую обтекаемость, т.е больше лобовое сопротивление...
    т.е у кого есть задний дворник и(или) засирается заднее стекло (свое (седан)не разу не мыл отдельно и чистое)
    у того на трассе после 80кмч выше расход и меньше максималка в сравнении с седаном

    2. увеличение или ширины резины или высоты (от штатной) - увеличивает расход
    а увелиение ОБЩ. высоты колеса на 1см (205-60-16 вместо штатной 205-55-16)
    повышает факт скорость (по ЖПС а не по спидометру) на +3кмч, соответственно и на 100км пути по факту пройдет 103км

    3. резина ЭКО (Ханкок Кинержи Эко или Мишлен Энержи Савер) снижают расход и износ резины на 12-15%, и улучшают накат
    (вся соляра в РБ давно ЕВРО-5, года 3 еще попал В6 на евро4 расход аналогичен)

    4. пробег в 440тыщ никак не сказался на расход топлива, масла и зимний пуск в -22-30гр (2-4оборота обычно)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  25. #888
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  26. Рейтинг
    ГРМ оригинал ходит 180тыш(по сервисно так и меняю уже не раз) и как новый остается (ремень кевлар япония)
    проверено 2 раза...
    помпа соответственно 360тыщ (2ремня)

    Сообщение добавлено в 12:31, предыдущее сообщение было в 12:31

    неоригинал 60тыщ ремень и 120 ролики и помпа
    считайте выбирайте
    если движек в хлам не хотите

    Сообщение добавлено в 12:33, предыдущее сообщение было в 12:31

    оригинал ГРМ с гарантией 90тыш и ресурсом-регламентом по сервисной 180тыщ
    =400доларов без работы + работа 3 ч аса

    это сегодня в РБ у оф.дилера и 3-6лет назад так и осталось
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  27. #889
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  28. Рейтинг
    помпа соответственно 360тыщ (2ремня)
    Помпу на 180 тык не меняли? У меня на носу 180 тык, в раздумьях...менять помпу или нет. Претензий к ней нет...пока, пробег 160 тык.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #890
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  30. Рейтинг
    ПОМПА-оригинал через круг 180+180=360тыщ (у меня с нуля сам уже 440) так Оф.дилер сказал

    у меня помпу (1й раз) на 2м ГРМ на 270тыщ (1й ГРМ на 90тыщах при гарантии, далее 2й раз 270=90+180 после гарантии)
    заменили то как новая и без люфта и не потная

    если не оригинал то 120-180тыщ (а ГРМ 60тыщ)

    теперь на 3м ГРМ 450тыщ (90+180+180) помпу пенять не буду если живая (люфт и потность проверят)
    аналогично ролик-натяжитель ручейкового (80доларов) оствлю на 2круг если нет люфта-писка

    Сообщение добавлено в 14:25, предыдущее сообщение было в 14:18

    кста уровень с новой В6 и тугуан ОЖ уходит примерно 100-300гр на 50-100тыщ (думаю 70% паром ибо доливаю воду и плотность сильно не падает, а раз в 100тыщ концентрат добавляю)
    если пробку плотно не закрывать то процец испарения (снижения) ОЖ в 3-4раза медленней...

    новой при гарантии проверяли все 2 раза все сухо, не парюсь
    пока была гарантия подливалит они, сча я раз в год

    Сообщение добавлено в 14:30, предыдущее сообщение было в 14:25

    если вы сами 100% с нуля 160тыщ (1хозяин) накатали то НЕ менять,
    а если 2е третьи руки то пробег дизеля скручен (год 30-60тыш)

    4 года назад из франции от перекупа пришел В6 2006г 1,9ТДИ с пробегом на спидометре 180тыщ
    зато во 2м накопителе (компе пробег 550тыщ был)
    в Минске обнулить (скрутить) спидометр 50доларов хот до нуля, а если еще и комп то 100дол.
    --------------------------
    кста ездит изумительно уже более 120тыщ (300спидометр и 670факт) тока патрубок надува порвался и заклеиили
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  31. #891
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  32. Рейтинг
    если не оригинал
    Неоригинал не рассматриваю. Помпа- только оригинал и ремкомплект ГРМ тоже.
    пробег дизеля скручен
    У меня не скручен 100% ...... , перед покупкой в гермашке (я второй владелец) пробил ВИН.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #892
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  34. Рейтинг
    тогда 360тыщ
    но на 180 проверить потность и люфт поперечный (у меня на 270тыщах как новая)
    --------
    а скока лет дизелю??? когда брал и пробег был
    просто немец никогда дизель НЕ купит, если не наездит 40-60тыщ в год (он НЕ ОКУПИТСЯ НИКОГДА тОГДА) они не дураки тиат ВСЕ до копейки ....
    дизель на пара тыщ евро дороже ( а это пара тонн соляры ЭКОНОМИИ должно быть) и налоги на дизель выше
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  35. #893
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  36. Рейтинг
    а скока лет дизелю???
    Когда брал в Бремене на автохаусе- ей стукнуло ровно три года. Брал здесь- http://www.autohus.de , с гарантией (только Европа......) один год.
    немец никогда дизель НЕ купит, если не наездит 40-60тыщ в год
    Именно так. За первый год- 58 тык......, второй год- 36 тык, третий- 24 тык. В итоге я её забрал с пробегом 118...
    налоги на дизель выше
    Трёшка евро в год, в среднем...в Гермашке.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  37. #894
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Когда брал в Бремене на автохаусе- ей стукнуло ровно три года. Брал здесь- http://www.autohus.de , с гарантией (только Европа......) один год.

    Именно так. За первый год- 58 тык......, второй год- 36 тык, третий- 24 тык. В итоге я её забрал с пробегом 118...

    Трёшка евро в год, в среднем...в Гермашке.
    если на 3-летка и 118тыс похоже не скручен (а то у нас все авто 3-12 лет и 180тыщ (совести вроде приятно хоть и неправда)

    помпу на 360 меняй и натяжитель ручейка (тога ген и кондер крутит руч.ремень Контитеч)
    но глянуть люфт для совести нуна у обоих
    ГРМ на 180тыщах только оригинал если себе (КоммонРэйл 180тыщ 2.0тДИ, насос форсунка 150тыщ по сервисной)
    если не себе то неоригинал но на 60тыщ замена ГРМ

    1год логично расчитан немцем и спалил за 58тыщи 3-4тн (трасса-город)топливы и пара тонн сэкономлено (в сравнении с бензом) и сэкономил и окупил соттветственно дизель....
    2й и 3й т.к авто на гарантии непродавались несмотря на НЕДОэкономию и минус в сравнениии с бензом (кризис)
    (экономия на топливе но конкретно более высокий налог на дизель)
    НЕМЕЦ КУПИТ новый ДИЗЕЛЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ ПРОБЕГ ВЫШЕ 40-60ТЫЩ В ГОД (ЭКОНОМИЯ ПРА ТОНН ТОПЛИВА)
    а старый если он на более чем 2тыс.евро дешевле бенза
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  39. #895
    Мембер
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    293
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Народ, подскажите. Немцы перед продажей фактически провели последнее плановое ТО, заменили кроме всего прочего ГРМ, ролики и помпу. Думаю, оригинал, так все обслуживание у дилера. На тот момент было 216 тык. Сейчас у меня примерно 250-260 тык. Прошло почти 3 года. Когда стоит заморочиться насчет замены ГРМ?

  41. #896
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorynych73 Посмотреть сообщение
    Прошло почти 3 года. Когда стоит заморочиться насчет замены ГРМ?
    Не заморачивайтесь. Если речь о комонрейле- до 120 тык от замены катайтесь без опаски, а дальше я бы просто осматривал ремень на каждом ТО. Ну и ремень в возрасте от пяти лет с замены тоже напрягает...ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #897
    Мембер
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    293
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Ну и ремень в возрасте от пяти лет с замены тоже напрягает...ИМХО.
    Ремень был заменен в марте 2013 года. На пробеге 216 тык. Потом машину продали, я купил и наездил примерно 30 тык.

  45. #898
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gorynych73 Посмотреть сообщение
    я купил
    Если в истории от ФВ записана замена- не парьтесь, это только оригинал. 120 тык или 5 лет (это ИМХО) можно кататься.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #899
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Beloozersk1, на каком пробеге свечи накала менял?
    сарай СВАВ на палке

  49. #900
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  50. Рейтинг
    У меня на носу 180 тык, в раздумьях...менять помпу или нет
    яп поменял
    сарай СВАВ на палке

Ответить в теме
Страница 36 из 47
ПерваяПервая ... 26 32 33 34 35 36 37 38 39 40 46 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org