ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 42 из 47
ПерваяПервая ... 32 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,026 по 1,050 из 1158

Тема: TDI 2.0 Common Rail

  1. #1026
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  2. Рейтинг
    И заголовок - бред полный! Не "Российский дизель – худший в Европе", а " В России дизельного топлива с малым содержанием серы - меньше всего в Европе".
    Дерьмо солярка в России, думаю- мало кто с этим поспорит кроме Вас...... Я сужу по своему ТФ- зиму и 10 тык на белорусской- фильтр серый, летомм в Крым и по Крыму двушку, в сумме по РФ- 6,5 тык- головешка через 10 тык, это с учётом заправки только Евро-5 (по документам) и на исключительно брендовых АЗС в РФ. Это просто грязь, о химсоставе судить сложно- не заморачивался.
    Этот список не по качеству солярки, а по содержанию серы !! Это разные вещи !
    А мы тут вообще обсуждали прожиг СФ, а не качество ДТ...... На прожиг сера влияет 100%, количество парафина тоже. Парафин что в РФ, что в РБ не нормируется вааще.
    Сера - отличная смазка ! Убери серу - и клина даст почти мгновенно!
    Вы что курите? Кто клина даст? В Европе ездят и не дают......, а серы там- СОТЫЕ доли. За счёт серы уменьшается трение в пАрах топливной аппаратуры, уменьшение массовой доли серы в ДТ Е5 компенсируется специальными присадками в топливо и изменением конструкции/материалов топливной аппаратуры с нормами выбросов Е5.
    Если Вы были за границей на дизельном авто- то почувствовали бы разницу. Заправился в Бресте в сторону Минска и как за задницу схватили, подхват и расход- несколько иные...покатавшись по Европе разница ощущается не только спиной на форсаже, но и на кошельке.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #1027
    Почти Мембер Аватар для SMN
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Россия 26
    Сообщений
    186
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А мы тут вообще обсуждали прожиг СФ, а не качество ДТ
    А приведённая ссылка на таблицу качества дизельного топлива?
    Я только на это ремарку сделал.
    И просто попутно.. По трассе на солярке с Лукойла прожиг только по предельному пробегу ... 1500 км (или 1600, подзабыл) лично у меня.
    По параметрам, необходимым для начала прожига (расчётное кол-во сажи выше 10 не поднимается.. между 7 и 10 гуляет)... ещё-бы не одну тысячу проехал.. Стартует прожиг "просто так", на всякий случай, и это через 1500 (1600 км)... так зашито.

    В городе.. 300..400 км в среднем.
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Вы что курите? Кто клина даст? В Европе ездят и не дают......, а серы там- СОТЫЕ доли.
    Да Вы оказывается вообще не в теме вообще !!! А про курево интересуетесь..
    В двух словах... для вас!
    Серы в Европе в дизельном топливе сотые доли.. (и не только в Европе) это в основном (хотя не только) - дань экологии !! - но при этом в топливо для замены серы, как смазывающего вещества добавляются специальные присадки !! Именно для смазки, для замены серы, как смазки !!
    Прежде, чем спрашивать про курево... поинтересуйтесь темой!

    На заре "обессеривания" дизельного топлива в Европе... были массовые случаи отказа дизельных двигателей, как раз из-за отсутствия серы. И после этого стали разрабатывать спец присадки для смазки

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    За счёт серы уменьшается трение в пАрах топливной аппаратуры,
    А это бред полный !! Вот тут я могу спросить... а что Вы курите ? При таких познаниях даже и дискутировать как-то не о чем !
    Просто с ходу на вскидку... поищите, гораздо больше найдёте !! ссылка

    Ещё выдержка:
    "..Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства. В России такие присадки пока еще серийно не производятся. И это не единственная проблема, связанная с переходом на новые стандарты..."


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Если Вы были за границей на дизельном авто- то почувствовали бы разницу
    Был... чувствовал..
    Но количество серы тут ни при чём !!
    Последний раз редактировалось SMN; 03.05.2016 в 16:45.
    Passat B6 Variant 2009г TDi CR CBAB DSG6 Webasto TTVevo Dynaudio ACC

  5. #1028
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Был... чувствовал..
    Но количество серы тут ни при чём !!
    Ну да, на Родине воздух гуще......
    А это бред полный !!
    Вы определитесь, где бред, а где нет. Я говорю о сере, как о компоненте смазывающем пАры трения топливной аппаратуры, Вы называете это бредом и тут же приводите нижевыложенный аргумент от себя-
    "..Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры.
    Сера как смазка или величина содержания серы, влияющая на смазывающие качества топлива- игра слов, к которой Вы прицепились. Я тему разговора с Вами закрыл, это флуд ниочём и не имеющий отношения к названию темы.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #1029
    Почти Мембер Аватар для SMN
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Россия 26
    Сообщений
    186
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Вы определитесь, где бред, а где нет. Я говорю о сере, как о компоненте смазывающем пАры трения топливной аппаратуры
    Тут сорри, не правильно понял. Понял, что за счёт СНИЖЕНИЯ серы...
    Ок, флуд закрываем..!
    Passat B6 Variant 2009г TDi CR CBAB DSG6 Webasto TTVevo Dynaudio ACC

  9. #1030
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Стартует прожиг "просто так", на всякий случай, и это через 1500 (1600 км)... так зашито.
    нифига, прожиг стартует по определенным параметрам (что раньше наступит), по пробегу за 2200т.км, по саже за 22,5гр., у меня последний по топливу-68л. и того 1430км.
    сарай СВАВ на палке

  11. #1031
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    прожиг стартует по определенным параметрам
    Да. Всего по двум- они оба касаются исключительно количества сажи, вычисленной двумя разными способами. Никаких вариантов "просто так" (ржунимагу) и "по пробегу" не предусмотрено.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #1032
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Да. Всего по двум- они оба касаются исключительно количества сажи, вычисленной двумя разными способами.
    опять 25, та хрен там, прожиг у меня прошел по количеству спаленного топлива.
    "по пробегу" не предусмотрено.
    есть и по пробегу...
    сарай СВАВ на палке

  15. #1033
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  16. Рейтинг
    опять 25
    Я не претендую на истину, предлагаю разобраться......и это не тупой спор-отрицание, мне лично интересно.
    прожиг у меня прошел по количеству спаленного топлива
    Нафига тогда мегадорогие диффдатчики противодавления и температуры в СФ? Зачем усложнять систему? С чего Вы взяли, что регенерация прошла именно по спаленному топливу? Потому, что по саже ни один показатель не подошёл к пределу? Но на то датчики и дифференциальные (значение может измениться скачкообразно), а алгоритма срабатывания прожига никто толком не знает. Вы ориентируетесь по подсказке ВАСЯ, кто туда вбил цифры и насколько они соответствуют действительности- неизвестно. При желании их изменить самому- нет проблем.
    есть и по пробегу...
    Тож самое, что и по топливу.
    Я всегда считал, что сажевый фильтр работает по приципу пылесоса- забился мешок- вылезла красная метка сверху из-за противодавления. Но не претендую на правду...предлагаю обсудить......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #1034
    Почти Мембер Аватар для SMN
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Россия 26
    Сообщений
    186
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    нифига, прожиг стартует по определенным параметрам (что раньше наступит), по пробегу за 2200т.км, по саже за 22,5гр
    У меня так....
    Много раз, не один! Раз 10 уже проверял. Я часто езжу по М4 с юга в Москву. И у меня перед глазами параметры многие прямо на приборку выводятся..(чем и как это другой вопрос)
    Примеры:




    И вот при этом.. там, где ты пишешь "по саже за 22,5гр"... у меня там (там, где на картинке 13.5.. ) выше 10 не поднимается на трассе !! То 10, то опускается до 7.. потом опять растёт немного и так все время, когда еду по трассе.
    И всегда, когда пробег достигает 1500 км, именно 1500 !! Не 1499.., не 2200, а ровно 1500 включается регенерация !! Её включение тоже видно мне по изменению параметра с FF01 на FF02 (этот параметр как раз и индицирует ВКЛ. или ВЫКЛ. регенерация, 104-1 группа в VCDS), идёт рост температуры перед и за сажевым и пробег сразу обнуляется.
    И так уже раз 10 или больше было.
    Так что не знаю, как у вас, у меня конкретно :
    Если по параметрам сажи не достигнут порог начала прожига, то у меня от(прожиг) стартует на 1500 км по любому... хоть сажевый и не нуждается в этом..
    Про это и написано в SSP403, только написано.. пробег 750-1000, он другой у меня = 1500 км.
    И это как я писал.. просто страховка !!! На всякий случай !



    P.S Сейчас вспоминаю.. может не 1500 км, а 1600. Но это не принципиально. Главное, что при конкретном одинаковом всегда пробеге.


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я всегда считал, что сажевый фильтр работает по приципу пылесоса- забился мешок- вылезла красная метка сверху из-за противодавления
    Не.. как раз по противодавлению не проводится прожиг !
    Противодавление прыгает от 10 mbar на ХХ до 300 mbar при "тапке в пол" и оборотах 4500 примерно.
    Чисто по нему нет прожига.. Но оно (противодавление) учитывается при расчёте параметра фактического значения кол-ва сажи в фильтре для запуска регенерации. Кстати, по этому параметру практически никогда на запускается регенерация. В основном по расчётному значению сажи, а не по фактическому. Там быстрее растёт параметр.
    Вот тут расписано, как то изучал эту тему..
    Последний раз редактировалось SMN; 04.05.2016 в 13:38.
    Passat B6 Variant 2009г TDi CR CBAB DSG6 Webasto TTVevo Dynaudio ACC

  19. #1035
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  20. Рейтинг
    изучал эту тему..
    Большое спасибо, почитаю.
    Примеры:
    Офигенная аргументация, я "убит". А я думаю, что и почему за 2400 км в Крым у меня регенерация только один раз проходит...с учётом того, что топчу пассата в хвост и в гриву.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #1036
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  22. Рейтинг
    С чего Вы взяли, что регенерация прошла именно по спаленному топливу?
    как то на просторах инета нашел расшифровку по группам на СВАВ, вот по сажевику20160419_180241.jpg
    сарай СВАВ на палке

  23. #1037
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Потому, что по саже ни один показатель не подошёл к пределу?
    именно

    Сообщение добавлено в 23:53, предыдущее сообщение было в 23:32

    И вот при этом.. там, где ты пишешь "по саже за 22,5гр"... у меня там (там, где на картинке 13.5.. ) выше 10 не поднимается на трассе !! То 10, то опускается до 7.. потом опять растёт немного и так все время, когда еду по трассе.
    И всегда, когда пробег достигает 1500 км, именно 1500 !! Не 1499.., не 2200, а ровно 1500 включается регенерация !! Её включение тоже видно мне по изменению параметра с FF01 на FF02 (этот параметр как раз и индицирует ВКЛ. или ВЫКЛ. регенерация, 104-1 группа в VCDS), идёт рост температуры перед и за сажевым и пробег сразу обнуляется.
    я не на трассе эксперимент проводил, а в смешанном цикле, отработало 100% по топливу-68л. если толкаться только в городе, то отработает по саже...
    сарай СВАВ на палке

  25. #1038
    Почти Мембер Аватар для SMN
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Россия 26
    Сообщений
    186
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    как то на просторах инета нашел расшифровку по группам на СВАВ, вот по сажевику
    По этой твоей картинке...
    Цифры там это пределы показаний ИМХО,а не конкретные параметры.

    Группа 105-2
    Там цифра растёт от 1.0 до 7.0 с шагом 1.0
    Как доходит до 7.0 – начинается регенерация и пошагово опускается до 1.0
    1.0 - регенерация заканчивается

    Группа 106
    2 - ясно без комментов
    3 - ясно без комментов (Но больше 1500 км не бывает, или 1600... подзабыл. На этом пробеге начнётся регенерация и обнуляется). Кратно 10 км.
    4 - 106-4 время после регенерации, мин - «прыгает» через 4 мин

    107
    Тут рассчитанные пределы типов регенераций. Писать много. По ссылке, что выше давал - всё с картинками!


    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    отработало 100% по топливу-68л
    Нигде не сказано, что регенерация по 68 литрам проходит! Да и вообще по кол-ву сожжённого топлива.
    Да и при пробеге 1500 км, (или 1600) когда начинается регенерация по пробегу - сожжённого топлива будет больше при любом раскладе! При расходе 6 л/100 км это уже - 90 литров!
    И никакой регенерации при 68-ти литрах не начинается при этом !
    Скорее всего просто после 68 литров... обнуляется может, фиг знает - не смотрел. Но то что не стартует регенерация при этом в данной ситуации - 100%. Почему? Читай выше
    Может при определённых условиях... по литрам ? Хотя глубоко сомневаюсь. ИМХО. В учебниках сказано, что только по достижению сажей порога (фактического или расчётного, они считаются по разным алгоритмам и используют разные данные) или по предельному пробегу. И всё !!
    Практика это подтверждает (у меня по крайней мере..) 100%.

    P.S Если есть у кого информация, что по литрам и (или) времени - то плиз в студию ! Будет полезно! У меня пока нет такой.
    Только не предположения, а утверждение с реальным наблюдением и фактами.
    Например:
    Пробег - 998 км
    Расчитанная сажа - 17,5 (108-2)
    Фактическая сажа - 10,8 (108-3)
    Порог начала по саже - 23,5 (107-3)
    Литры - 68
    Время - 1820 мин
    .....И начинается регенерация (в 105-2 с 6.0 прыгнет на 7.0 и в 104-1 .. FF02)

    Вот тут ясно сразу будет видно, что по 68-ти литрам!
    Passat B6 Variant 2009г TDi CR CBAB DSG6 Webasto TTVevo Dynaudio ACC

  27. #1039
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  28. Рейтинг
    P.S Если есть у кого информация, что по литрам и (или) времени - то плиз в студию ! Будет полезно! У меня пока нет такой.
    давай еще раз (выше выкладывал)

    Пробег
    1250

    Расчитанная сажа
    15,9
    Фактическая сажа
    7,8

    Литры
    59,4
    после этого проехал по трассе 190 км. заехал в гараж, подключил ноут и вижу-прожгло 10км назад, 0,4 литра съел. простая арифметика... 1250+190-10=1430км, расход по БК 4,8л, на 190 км получаем 9,1л, 9,1-0,4=8,7, 59,4+8,7= и о чудо 68,1л. совпадение? не думаю...
    сарай СВАВ на палке

  29. #1040
    Почти Мембер Аватар для SMN
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Россия 26
    Сообщений
    186
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    и о чудо 68,1л. совпадение? не думаю...
    Думаю совпадение.. и даже уверен 100%
    Щас объясню.

    1250 км. Едешь. Проезжаешь 150 км (=1400 км ровно) и начинается прожиг по пробегу !! У меня раньше тоже было ровно 1400 км. И не раз, Последние 2 раза было на 1500 (или 1600). Это круглая цифра меняется от каких-то факторов.

    Итак.. 1400 началась регенерация. Показания пробега при начале НЕ обнуляются! Они обнуляются при окончании регенерации!!
    Регенерация идёт минут 15-ть примерно (ну плюс-минус). Ты в это время едешь. Проезжаешь 30 км ( в сумме уже 1430) и регенерация заканчивается и пробег обнуляется.
    Ты едешь еще 10 км и заезжаешь в свой гараж. И что выходит?
    Видишь пробег после регенерации 10 км и..
    1440 км - 1250 км = 190 км :-)) Это ты и говоришь, что проехал еще 190.
    Так что 68 литров тут ни при чём !!! Увы..
    Passat B6 Variant 2009г TDi CR CBAB DSG6 Webasto TTVevo Dynaudio ACC

  31. #1041
    Гость
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    21
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Доброго времени суток! Тут по CBAB много всякого обсуждается, но ничего не видел про расход масла. После приобретения авто поменял масло залил Кастрол EDGE 5w40 так за 5000 долил два литра. Может кто подскажет или направит в каком месте искать причину такого расхода масла, двигатель весь сухой видимых подтеков нет.
    Мой авто: Пассат,седан, 2009 г.в, Хайлайн 2.0 TDI CBAB, DSG-6

  33. #1042
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  34. Рейтинг
    ничего не видел про расход масла
    Ну здрасте Вам...... Вэлкам ту хэлл, Ваши темы- http://www.passat-club.ru/forum/thre...72#post1407672 и http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D1%8C/page264
    оменял масло залил Кастрол EDGE 5w40
    Сажевый фильтр есть? Если есть и он живой- это не Ваше масло.
    двигатель весь сухой видимых подтеков нет.
    Тогда или турбина, или маслосъёмные колпачки или...поршневая.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #1043
    Гость
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    21
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Сажевый фильтр есть?
    Сажевого с завода нет, по допуску 505.01. Спс за темки, посмотрю.
    Тогда или турбина
    На патрубке который идет на кулек тоже сухо
    маслосъёмные колпачки или...поршневая
    что с ними может быть за 95000 пробега???
    Мой авто: Пассат,седан, 2009 г.в, Хайлайн 2.0 TDI CBAB, DSG-6

  37. #1044
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Сажевого с завода нет, по допуску 505.01
    Тогда масло правильное, возможно дело в бренде- подделывают его лихо...
    На патрубке который идет на кулек тоже сухо
    Турбина может гнать в выпуск, тобишь в выхлопную трубу- смотря где в ней (турбине) потекло.
    что с ними может быть за 95000 пробега???
    Вы первый и единственный хозяин?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #1045
    Гость
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    21
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Турбина может гнать в выпуск, тобишь в выхлопную трубу- смотря где в ней (турбине) потекло.
    Значит лучше буду смотреть

    Вы первый и единственный хозяин?
    Можно сказать я второй, но я уверен в пробеге, машина по полгода стояла.
    возможно дело в бренде- подделывают его лихо...
    Попробовать сменить масло и попробовать сделать раскоксовку колец надо
    Мой авто: Пассат,седан, 2009 г.в, Хайлайн 2.0 TDI CBAB, DSG-6

  41. #1046
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  42. Рейтинг
    машина по полгода стояла
    Лучше бы она ездила по 100 км в день.
    сменить масло
    Залейте обыкновенный шелл недорогой, 502/505...ИМХО, для пробы. Это и кольцам поможет отлечь, если залегли.
    сделать раскоксовку колец надо
    Если засобираетесь это делать- подскажу чем и как правильно сделать. Но...судя по отзывам- помогает не многом.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #1047
    Гость
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    21
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Если засобираетесь это делать- подскажу чем и как правильно сделать.
    я хотел наши Лавром, а вот как правильно сделать хотелось бы узнать
    обыкновенный шелл недорогой, 502/505
    разве такой допуск 502.00/505.00 подойдет?
    Мой авто: Пассат,седан, 2009 г.в, Хайлайн 2.0 TDI CBAB, DSG-6

  45. #1048
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  46. Рейтинг
    разве такой допуск 502.00/505.00 подойдет?
    Да, если двигатель CR. Если PD- тогда 502/505/505 01...
    я хотел наши Лавром
    Можно и Лавром- рецептура у всех одна- керосин... У лавра есть сайт, на том сайте был раздел "Отзывы"- почитайте для начала, там люди пишут, как более толково использовать его. На ночь- однозначно оставлять киснуть, а можно и на сутки- немного подливая каждые 6-8 часов. Покупайте объём сразу для 8-ми цилиндрового мотора, так как тот объём, что для 4-х горшков- больше для профилактики, ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #1049
    Гость
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    21
    Альбомы
  48. Рейтинг
    если двигатель CR.
    Да, двигатель CR-CBAB, но я думал и по мануалу для этого двигателя допуск 505.01 только
    Покупайте объём сразу для 8-ми цилиндрового мотора
    Взял самый большой объем у них 330мл, планировал как раз на сутки оставлять киснуть
    Мой авто: Пассат,седан, 2009 г.в, Хайлайн 2.0 TDI CBAB, DSG-6

  49. #1050
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  50. Рейтинг
    505.01 только
    Это эксклюзивный допуск ФВ для НФ. У Вас CR, для него достаточно 502/505 без 505 01. Хотя, 502/505/505 01 поинтересней по составу масло.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 42 из 47
ПерваяПервая ... 32 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org