Просмотр полной версии : Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
Давненько я тут не писал , ну что же посыпались болячки у моей клячи одна за одной. Месяц назад накрылся гидроблок мехатроника на 129000 км , у офицалов поставили восстановленный но стало пинаться сцепление ( вылез предельный износ) . Пока я переваривал мысль о замене сцепления и душил жабу начала выделываться электрическая часть мехатроника (Ошибка Р0841 датчик давления в гидросистеме КП) и это за 1 т.к после замены гидроблока )) Теперь жабу нужно не душить а пристрелить т.к предстоит замена эл части и сцепления, радости от владения пассат 1,8 с ДСГ нет придела.
PS про масложор молчу дабы не травмировать психику читателей.
Всем привет! Нужна помощь, может кто сталкивался с такой проблемой. Пассат б7 - 2013 года, на 15 т. замена мехатроника, в прошлом году при пробеге 110 тыс. заменили сцепление, месяц назад опять по расширенной гарантии поменяли мехатроник, сейчас пробег 134 000.
Проблема заключается в следующем: при движении в первые 5 - 10 минут на непрогретом авто в центре панели при переключении со 2 на 3, с 3 - на 4 появляются жужжашие звуки (вжик - вжик - вжик - вжик) чем то похоже похоже на заслонку печки, после как машина прогреется эти звуки исчезают. Кто нибудь знает что за ерунда ? Сцепление?
Спасибо!
статья в последнем номере ЗР, https://www.zr.ru/content/articles/910320-pochemu-umirayut-korobki-dsg/
animatic
12.05.2019, 19:08
Добрый день, начал мигать значок гаечного ключа, в том месте где показывается текущая передача, заглушишь машину, заведешь, минут через 7-10 появляется. В инете пишут что мехатроник приехал, кто сталкивался? сколько можно проехать в таком состоянии, мне до дилера, где могут поменять почти 1000 км, боюсь не доеду. 5 лет с момента покупки уже прошло, хотя пробег еще 130 тыс., где-то на 70 тыс меняли сцепление по гарантии, на мехатронник на гарантию никак не смогу попасть?
Мехатрон масло теряет, падает давление, 1 тыс.км многовато, не факт что дотянешь, слышал что некоторые "капельницу" ставят и едут таким образом.
У ОД проси куланц, если все чисто по истории машины, то должны пойти навстречу.
смотри эту тему http://www.passat-club.ru/forum/threads/34307-DSG-7-%D0%B2-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5-%D0%917.-%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D 1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D 0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BA/page92
начал мигать значок гаечного ключа, в том месте где показывается текущая передача
Проблема... Но какая конкретно- можно понять только прочитав ошибки.
Юрий Уладовский
07.09.2020, 11:43
Добрый день, уважаемые форумчане.
Возможно проблема уже была озвучена на форуме, но не могу найти.
Пассат В7 1,8 TSI коробка DSG7 2011 год, пробег 162 тыс. На 35 тыс в 2013 году по гарантии менял сцепление, на 111 тыс. менял поршневую.
Недавно возле указателя скоростей поочередно начал мигать ключик. Мигание начинается примерно после минут 5 от запуска двигателя и начала движения.
Понятно что поеду на диагностику, но кто сталкивался с этой проблемой, в чем причина и какой может быть "размер бедствия" и где ремонтировали?
Спасибо!
Юрий Уладовский
08.09.2020, 10:43
Съездил на диагностику коробки передач. Вердикт - трещина в корпусе механизма переключения передач (если не ошибаюсь мехатроник), под давлением протечка масла, небольшие потеки видны. Пока машина на ходу, но с ремонтом не следует затягивать, в любой момент корпус под давлением может треснуть и передвижение только на эвакуаторе. Со слов мастера это частая поломка на В7, но у многих все хорошо и не сталкиваются с этой проблемой.
но у многих все хорошо и не сталкиваются с этой проблемой.Для этого должна быть заменена гидроплита на "усиленную", и снижено давление до 52кг
Юрий Уладовский
15.09.2020, 10:42
После появления мигающего ключика возле указателя скоростей проехал километров 150. Все чаще с первого раза перестала включаться первая передача и задняя. По дороге в сервис несколько раз выбивало передачи в движении. Короче повезло, доехал. Машину через день забрал. Заменили гидравлическую плату (в корпусе микротрещина), скорости переключаются как по маслу. Обкаточный режим 200 км, через 300 км приехать в сервис на осмотр на предмет течи. Я к чему пишу, загорелся ключик - не тяните с ремонтом. Всем удачи.
Setun777
18.01.2021, 21:23
у меня вчера произошло такое - я пытался припарковаться на заснеженном участке , колеса буксовали , длилось это не долго, буквально пару раз не получилось проехать и я включил блокировку проехал на блокировке вперед и назад, потом включаю "D" и медленно нажимаю на газ, машина начинает ехать назад (???), я конечно офигел, включаю нейтраль пытаюсь отключить блокировку, блокировка на отключается и при нажатии на кнопку значек блокировки не тухнет, тоже самое пытался сделать на паркинге, значек не потух, включил ручное управление , машина поехала вперед, потом я заглушил мотор и завел заново, значек блокировки погас и все стало работать нормально. После поездил пару часов ,проверил все скорости ,никаких рывков,трогается плавно,сжелал диагностику - никаких ошибок не обнаружено . что это было? привет от вага?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot