ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 63 из 76
ПерваяПервая ... 13 53 59 60 61 62 63 64 65 66 67 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,575 из 1895

Тема: Passat B6 vs Camry

  1. #1551
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  2. Рейтинг
    СЛАВА alknark ! Всколыхнул форум аж на 14 страниц! Выбор - Дело личное!!! Хорошо, что он есть!!!
    От Д6 до В6

  3. #1552
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lirik Посмотреть сообщение
    Йа,Йа, мой генераль! Вот прикинь, а соберуться с духом япы и выпустят новую 50-ку на новой платформе, так по твоим словам и мыслям пассат ее только Б11 догонит? Лузерам впихивают за 350 евро открытие багажника от махания ножкой под бампером!! А если не столь категорично, то проездив на Кэмри 3.5 90 кило и 65 кило на 1.8 Б6 взвесив все, теперь буду покупать Лексус ЕS и Б7 2.0Т универсал.
    Камрад,ты так заумно всё написал,что я никуя не понял)))
    Так ты за кого "за белых или за красных"???
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  5. #1553
    Гость
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от massdest Посмотреть сообщение
    Я скажу даже больше, платформа камри вообще как у первого автомобиля - теже четыре колеса и руль а на самом деле это только немцы всякие там хрени типо турбин и компрессоров на авто для обычного покупателя ставят, япы вообще с технологиями не закорачиваются, все как раньше - атмосферник и инжектор, ну щас еще впрыск, зато проверенно это все десятилетиями, но по факту двигло 1.8тси+дсг я ни на какое японское такого же объема или большего но без турбины не променяю, так как едет ну оно очень хорошо
    Турбины ставят Митсубиши, Субару, Ниссан или это не японцы.
    .... и о чудо
    Компания Toyota в течение ближайших пяти лет пополнит линейку силовых агрегатов двигателями, оснащенными турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Об этом пишет американский журнал Autoweek со ссылкой на Такеши Учиямада, исполнительного вице-президента "Тойоты" по вопросам исследований и разработки.
    А как же "проверенно это все десятилетиями" что же теперь покупать - ответ один атоваз проверенная десятилетиями конструкция кузова и мотора(нет турбины!!!!!) ничего с 1980 не менялось, срочно продаем все свои фольци и тойоты и купим по ваз 2107.
    Да по поводу японских лошадинных сил почему хонда аккорд с 201 лошадью медленнее пассата с о 160 лошадьми на целую секунду а 200 сильному проигрывает 1,6 и расход при этом больше?
    Один совет я достаточно давно работаю в продажах(не автомобилей) и знаю какие стороны нашего продукта нужно показывать клиенту а про какие умолчать, поэтом у когда приходите в магазин за новой машиной, заказывайте тестдрайв затыкайте уши ватой, пока вам не рассказали про 1001 "новую" технологию которая применена в ней и слушаете только ВАШИ ощущения от вождения, салона ...

    Сообщение добавлено в 00:17, предыдущее сообщение было в 00:03

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Японские машины против немецких против...



    Немецкий автоконцерн Фольксваген (Volkswagen) собирается купить часть акций японского автопроизводителя Сузуки (Suzuki). Речь идет о 20% акций. Пятая часть Сузуки (Suzuki) оценена в 2,5 млрд долларов США. Подписание купчей состоится в феврале следующего года.
    На эти деньги компания Сузуки (Suzuki) планирует ни много ни мало купить 10% акций концетра Фольксваген (Volkswagen)!
    Таким образом, Фольксваген (Volkswagen) и Сузуки (Suzuki) сливаются в альянс для более плодотворной работы на китайском и индийском рынке. Так сложилось, что Сузуки (Suzuki) сильна на индийском авторынке, а Фольксваген (Volkswagen) - на китайском. Теперь усилия будут объединены, тем более, что автомобили Фольксваген (Volkswagen) и Сузуки (Suzuki) не являются конкурирующими.

    Кстати про надежность пассата, за 2,5 года и 70 тысяч поменял только габаритную лампочку( колодки и свечи не в счет) и правая противотуманка неделю назад погибла от камня.

  7. #1554
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zmax Посмотреть сообщение
    Турбины ставят Митсубиши, Субару, Ниссан или это не японцы.
    .... и о чудо
    Компания Toyota в течение ближайших пяти лет пополнит линейку силовых агрегатов двигателями, оснащенными турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Об этом пишет американский журнал Autoweek со ссылкой на Такеши Учиямада, исполнительного вице-президента "Тойоты" по вопросам исследований и разработки.
    А как же "проверенно это все десятилетиями" что же теперь покупать - ответ один атоваз проверенная десятилетиями конструкция кузова и мотора(нет турбины!!!!!) ничего с 1980 не менялось, срочно продаем все свои фольци и тойоты и купим по ваз 2107.
    Да по поводу японских лошадинных сил почему хонда аккорд с 201 лошадью медленнее пассата с о 160 лошадьми на целую секунду а 200 сильному проигрывает 1,6 и расход при этом больше?
    Один совет я достаточно давно работаю в продажах(не автомобилей) и знаю какие стороны нашего продукта нужно показывать клиенту а про какие умолчать, поэтом у когда приходите в магазин за новой машиной, заказывайте тестдрайв затыкайте уши ватой, пока вам не рассказали про 1001 "новую" технологию которая применена в ней и слушаете только ВАШИ ощущения от вождения, салона ...

    Сообщение добавлено в 00:17, предыдущее сообщение было в 00:03



    Немецкий автоконцерн Фольксваген (Volkswagen) собирается купить часть акций японского автопроизводителя Сузуки (Suzuki). Речь идет о 20% акций. Пятая часть Сузуки (Suzuki) оценена в 2,5 млрд долларов США. Подписание купчей состоится в феврале следующего года.
    На эти деньги компания Сузуки (Suzuki) планирует ни много ни мало купить 10% акций концетра Фольксваген (Volkswagen)!
    Таким образом, Фольксваген (Volkswagen) и Сузуки (Suzuki) сливаются в альянс для более плодотворной работы на китайском и индийском рынке. Так сложилось, что Сузуки (Suzuki) сильна на индийском авторынке, а Фольксваген (Volkswagen) - на китайском. Теперь усилия будут объединены, тем более, что автомобили Фольксваген (Volkswagen) и Сузуки (Suzuki) не являются конкурирующими.

    Кстати про надежность пассата, за 2,5 года и 70 тысяч поменял только габаритную лампочку( колодки и свечи не в счет) и правая противотуманка неделю назад погибла от камня.
    Вот они хлебнут!
    От Д6 до В6

  9. #1555
    Гость
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Вот они хлебнут!
    Все обеденяются, вот ауди на разработки в следующие 5 лет выделят 11,6 млрд евро, т.е. почти полную стоимость Сузуки. Маленькие компании на этом рынке уже не выживут.

  11. #1556
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    Камрад купивший тоёоту однозначно поступил куёво, и его надо обязательно наказать!!, чтобы другие так не сделали!

    Забанить его навсегда, нах!!!
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    Вчера один знающий чел сказал что платформа 40-й Камри почти таже что и на 20-ках начала 90-х !!!
    Акуеть, как ловко японцы морально устаревший по конструкции хлам лузерам пропихивают!


  13. #1557
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Сообщений
    152
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zmax Посмотреть сообщение
    Турбины ставят Митсубиши, Субару, Ниссан или это не японцы.
    перечисли хоть несколько японцев поставляемых на наш рынок оснащенных турбинами, на которых не сделан явный акцент на "спорт", тоесть массовый авто для обычного обывателя, а не для в опу ужаленного стрит рейсера ?

    Сообщение добавлено в 09:33, предыдущее сообщение было в 09:18

    Цитата Сообщение от Zmax Посмотреть сообщение
    А как же "проверенно это все десятилетиями" что же теперь покупать - ответ один атоваз проверенная десятилетиями конструкция кузова и мотора(нет турбины!!!!!) ничего с 1980 не менялось, срочно продаем все свои фольци и тойоты и купим по ваз 2107.
    Не стоит путать теплое с мягким, авто ваз в любом случае неудачное сравнение, просто есть грань между супер крутыми технологиями и повседневной надежностью, и тут чем проще механизм, тем он надежнее, и это действительно то, что нужно большинству людей.

    Когда я покупал свой первый пассат у меня были сомнения по поводу долговечности турбины и алюминиевой подвески, но ничего за 2 года на 7ми летней машине не сломалось и я взял следующий уже новый пассат тоже с турбиной. Но от многих японо владельцев слышу что турбина больше сотни не ходит, а от владельцев тазов, что алюминиевая подвеска совсем не для наших дорого, но на это я только улыбаюсь. Но тут японцы идут правильным путем, ведь важны не только проверенные временем технологии но еще и качество исполнения, это к вопросу о тазах, там качество исполнения много хуже чем у япов
    B6 1.8 TSI 2010

  15. #1558
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от massdest Посмотреть сообщение
    перечисли хоть несколько японцев поставляемых на наш рынок оснащенных турбинами, на которых не сделан явный акцент на "спорт", тоесть массовый авто для обычного обывателя, а не для в опу ужаленного стрит рейсера
    СХ7 мазда, субару Легаси и форестер, пожалуй всё. Но вопрос не только в этом. Турбинки разные, да и моторов с непосредственным впрыском у япов нет.
    TOUAREG NF V6 TDI

  17. #1559
    Мембер Аватар для Dimkin
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    326
    Альбомы
  18. Рейтинг
    есть еще турбодизеля, но они все равно хуже немецких турбодизелей

  19. #1560
    Гость
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от massdest Посмотреть сообщение
    перечисли хоть несколько японцев поставляемых на наш рынок оснащенных турбинами, на которых не сделан явный акцент на "спорт", тоесть массовый авто для обычного обывателя, а не для в опу ужаленного стрит рейсера ?

    Сообщение добавлено в 09:33, предыдущее сообщение было в 09:18



    Не стоит путать теплое с мягким, авто ваз в любом случае неудачное сравнение, просто есть грань между супер крутыми технологиями и повседневной надежностью, и тут чем проще механизм, тем он надежнее, и это действительно то, что нужно большинству людей.

    Когда я покупал свой первый пассат у меня были сомнения по поводу долговечности турбины и алюминиевой подвески, но ничего за 2 года на 7ми летней машине не сломалось и я взял следующий уже новый пассат тоже с турбиной. Но от многих японо владельцев слышу что турбина больше сотни не ходит, а от владельцев тазов, что алюминиевая подвеска совсем не для наших дорого, но на это я только улыбаюсь. Но тут японцы идут правильным путем, ведь важны не только проверенные временем технологии но еще и качество исполнения, это к вопросу о тазах, там качество исполнения много хуже чем у япов
    Компактный кроссовер Nissan Juke - в России - с весны 2011 года
    - Оснащается новым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и системой полного привода с "адресным" перераспределением крутящего момента.

    Главные, пожалуй, апологеты атмосферных технологий в восточном полушарии все-таки смирились с неизбежностью: Honda разработает турбомотор. Малообъемный, но эффективный, все как полагается. Еще одна неожиданность – первой моделью, которая получит 1,6-литровую турбированную «четверку» мощностью около 200 лошадиных сил, станет гибридное спорткупе CR-Z.
    В очереди на инсталляцию – и прочие легковые модели, включая Civic и Accord. Очевидно, что турбо-эпидемия намерена охватить Honda всерьез и надолго. Уже заявлено, что помимо 200-сильной версии, в Honda разработают и менее мощную, 160-сильную «четверку».

    Т.е. через несколько лет почти у всех японцев - ниссан(уже есть), хонда, тойота, мазда(уже есть) будет турбомотор.

    Про ВАЗ я утрировал, тогда лучше поискать американца с карбюратором 5,6 литра -150 лошадей- вот полная классика у моего друга кадиллак 70 какого-то года у него почти ни чего не ломается, двигатель не ремонтировал , ну ест 35-40л на 100км так это еруда за надежность .
    По статистике автомат чаще ломается чем ручная коробка, зачем ставят гидроусилители руля и тормозов - тоже не надежно, а ESP и ABS это совсем не нужно японским автомобилям испортит надежность, клмат-контроль и кондиционер это все для богатых пусть в бентли ставят.

  21. #1561
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Сообщений
    152
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zmax Посмотреть сообщение
    По статистике автомат чаще ломается чем ручная коробка, зачем ставят гидроусилители руля и тормозов - тоже не надежно, а ESP и ABS это совсем не нужно японским автомобилям испортит надежность, клмат-контроль и кондиционер это все для богатых пусть в бентли ставят.
    похоже ты опять утрируешь вот на многих японцах есть и гидроусилитель и климат и кондей, но почему то у моего полугодовалого пассата в мороз климат первые минут 5-10 пищит, а у форда тестя, который в двое дешевле - нет, за японцев не скажу, так как таких у меня нет хоть пустячок, а не приятно, вот тут как раз и есть качество исполнения...
    B6 1.8 TSI 2010

  23. #1562
    Завсегдатай Аватар для Yuri
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    3,333
    Альбомы
  24. Рейтинг
    На Камри за пробег 100 000 км заменена по гарантии ТОЛЬКО ОДНА лампа фары, ксенон. ВСЕ... А теперь вспомните свои пассаты.

    Могу ошибаться - от ошибок
    застрахован только тот, кто ничего не делает...
    Вселенский разум предупреждает - интернет образ юзверя может сильно отличаться от реального...

  25. #1563
    Новичок
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Помоему это здорово..У меня почти 50тык - 3 гарантийные замены:
    1.Разьем блока управления дросселем.
    2.Главный пропеллер.
    3.Одна из трубок системы охлаждения..

    Но кмк это лотерея..Я считаю, что плохо когда ломается что-то, непозволяющее самому приехать в сервис в удобное время..

    Камри не нравится, при всей ее солидности и крутости..Если нужна крутость за те же деньги - бу х5 и ты в дамках..

    Товарищ купил субарика - 2 года примерно 30 тык..Что с ним только не происходило, вплоть до отваливающейся пластами краски..Ипонская сборка!..И ни страховая ни сервис не хотят бесплатно устранять..друг на друга пинают..Одним словом лотерея..

    Резюме:
    1.Нравится пассат, все устраивает..пожалуй, что полного привода не хватает..
    2.Согласен с Yuri недостаточно надежный аппарат..Хоть и мелочи, а как-то неуютно на душе..В разницу между Калугой и немцем не верю..терто миллион раз..
    3.Я бы взял аутбэк новый, но 2,5 литра-мертвый мотор. 3 литра едет, но стоит по- взрослому и налог на него корявый уж совсем..Посему соглашусь, что кроме VAG за разумные деньги, быстрый, экономичный и надежный мотор (читай бюджетный турбомотор) не найти ни у кого..увы
    он повернул коня налево..а сам направо поскакал..
    Skoda Octavia A4 1.8 125hp/МКПП/SLX - Отдал хорошему человеку
    Volkswagen Passat B6 1.8TSI 160hp/АКПП/Highline+2

  27. #1564
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  28. Рейтинг
    alknark, ты так и не сказал - Как тебе дорожный просвет Камри, не маловат?
    Имхо - Сантиметров на пять пороги Пасата выше!
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  29. #1565
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jukov Посмотреть сообщение
    В разницу между Калугой и немцем не верю..терто миллион раз..
    приколько...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  31. #1566
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Камри - рулез!!!
    2.0TFSI из-за океана

  33. #1567
    Гость
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yuri Посмотреть сообщение
    На Камри за пробег 100 000 км заменена по гарантии ТОЛЬКО ОДНА лампа фары, ксенон. ВСЕ... А теперь вспомните свои пассаты.
    71000 км - лампочка габаритов. Мой брат работал в сервисе тойота, я долго с ним консультировался и в итоге ... взял пассат.

  35. #1568
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  36. Рейтинг
    не хочу никого обидеть, но был бы у камри толковый мотор с коробасом, остальное можно было бы простить, а так пусть пенсионеры катаются, рано мне еще ..понятно что каждому свое..но, как прокачусь на камри, или аккорде друзей, ну просто пипец..движок крутиться, двигло пищит, но ни чего, вообще ничего не происходит и думаешь: "ну когда же ты поедешь, ведро японское, где твои 201 покалеченная пони, где они прячуться, где эти 2.4 литра?!" бенз жрет а толку ноль! да, в той же америке, или японии можно взять эти машинки и с вариатором и с нормальной надежной и быстрой коробкой, причем ступеней там больше, расход меньше и с нормальными двигателями, но тут или бесталковый 2.4. с архаичным автоматом, или 3.5 с убитой коробкой на который налог нереальный, машину носит как фуру груженную и еще и ломаетсяи и с убогим коробасом только для России идет, в чем прикол?
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  37. #1569
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  38. Рейтинг
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  39. #1570
    Почти Мембер Аватар для Fatal_Bazooka
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    г. Кемерово
    Сообщений
    200
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Да блин, тут зарубацо можно до бесконечности. Разные эти две машины ... и по харизме и по поведению, по всему они разные. Говорить что один из участников сравнения УГ, а другой в дамках некорректно.

  41. #1571
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  42. Рейтинг
    камреводы это еще те гонщики ехал в Балашихе по объездному шоссе, впереди камри и лежачий, притормаживаю, он естественно нет , переезжаю и начинаю плавно разоняться в обычном диаппазоне 1500 до 2500 оборов и совсем случайно обгоняю эту камри и начинаю от нее удальться почти на холостых оборотах это чудило начинает пишать своим 2.4, догнал еле еле меня метров через 200, обогнал и стал впереди поморгал фонариками, типа погонялись ..вот почестнаку как ехал на холостых оборотах с женой так и ехал, даже мысли обгонять этот поровоз который на 3 секунды до ста медленне небыло, вот так раждаются легенды на камри клубе "я тут давече пассат порвал!", да и на остальных форумах
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  43. #1572
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,409
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Сектанты БП ))))
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

  45. #1573
    Бывалый Аватар для dimon13tula
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    тула
    Сообщений
    1,150
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Фура груженая как по рельсам куячит если всё в поряде!!!
    B6 2.0fsi мкпп - был
    B6 3,2fsi DSG 4 motion
    Спасибо!
    alknark Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #1574
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    Молодец! ПАСЮ всеж на первое место поставил!
    От Д6 до В6

  49. #1575
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Молодец! ПАСЮ всеж на первое место поставил!
    Не, просто выходные, Леха отрываеца на Пассе.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

Ответить в теме
Страница 63 из 76
ПерваяПервая ... 13 53 59 60 61 62 63 64 65 66 67 73 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Passat 1,8T&Suberb new&camry
    от omenboy в разделе Passat B6
    Ответов: 1341
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 12:07
  2. Вопрос по Camry V40 R3
    от dkz в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 07:21
  3. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 17:30
  4. НЕТ!!! Passat VS Camry
    от DarkHamster в разделе Passat B6
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 18:39
  5. passat vs camry
    от Lucky3D в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.07.2004, 18:22

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org