Zumak, ага у меня бензин и плохие заводы даже в -7 на bvy на сколько я знаю еще не научились лечить!!!!!!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Zumak, ага у меня бензин и плохие заводы даже в -7 на bvy на сколько я знаю еще не научились лечить!!!!!!!!!
Сообщение добавлено в 23:10, предыдущее сообщение было в 23:09
[/COLOR] ну, так это конкурс такой всемирный есть, где лучшее двигло выбирают ежегодно с разными объемами, 65 экспертов из 32 стран мира..ну, так наш 2tfsi там 4 года подряд был лучшим пока выпускался с объемом до 2-х литров, больше таких движков небыло, чтоб 4-ре года подряд и лучший и ничего ниодин производитель авто в мире сделать немог.. в этом уже помоему bmw сделали 2-х литровый лучше, тож турбовый, у них теперь не будет атмосферников
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
все бывает..неужели проблемы с двиглом есть?
сам, как и 99% владельцев америкос доволен именно двиглом и коробкой..про нынешнюю dsg например не могу такого сказать, хотя есть тож плюсы, на америкосе всегда хотелось перключиться на 2-ю в пробках, да и трогаться в пробках лучше с нее, т.к. судя по компу моментальный расход меньше в разы, без приувеличения.. на dsg уже все как надо первой в пробке практически не существует, ток 2-я..
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Эй парни! Вы отдалились от темы.
У нас на работе большинство машин - камри. Сам не рулю, но когда еду рядом с водителем, то ничего плохого про эту машину сказать не могу - большая, тихая, МЯГКАЯ, комфортная. Обслуживание дороговатое, но если ломается ПАСЯ, то у ОД цены тоже кусаются....
Passat Variant B8 R-Line рестайл 2019г.в.
Skoda Superb 3 2.0 TSI DSG6 2016г.в. был..
.Skoda Superb 2 2,0 TDI DSG6 2012г.в. был...
Passat 2,0 TDI DSG6 2008г.в. был...
у нас у директора служебная камри.
стал зимой из киева во львов на поезде ездить.
В чем дело спрашиваю - он говорит, я на ней зимой ездить боюсь, плавает как холодец по дороге. Камри американка
При чем он уже успел на ней в тянучке на стетофоре в жопу кому то въехать, когда её только взяли - говорит что после суперба в шоке, жму тормоз, тормоз проваливается, машина не тормозит...
Сам не рулил - за что купил - за то и продал, как говорится...
В6, 1,8 TSI, АКПП
да, а моя бабушка бодьше электричку предпочитает))
Сегодня по трассе с камри V6 шел какое-то время. Динамика у нее хороша. С 100 вперед уходил от меня заметно, несмотря на то, что я в S режиме пробовал догонять. Но кмк с двухлитровым разница поменьше будет, если будет вообще.
TOUAREG NF V6 TDI
Ну, было бы странно, если бы наш 1,8 TSI делал 3,5 камри...
я когда то писал, что по ночному Киеву с 3,5 бодаться пробовал - она уехала от меня БЕЗ ВАРИАНТОВ - никаких шансов...
Для таких сравнений у нас 3,2 имеется, ну или 2,0Т + чип
В6, 1,8 TSI, АКПП
В семье была Камри... покупали новой, в силу определенных обстоятельств продали с копеечным пробегом.
За то короткое время, что она была у нас, трижды "сходили с ума"(пищали без умолку) штатные парктроники (самое интересное первый раз проблема проявилась в день покупки, не успели и 50км проехать). Всё это исправлялось по гарантии быстро, но вот отношение сервисменов меня немного напрягало... Сложилось впечатление, что ты пригнал на гарантию вазовскую классику. Приходилось договариваться чуть ли не за неделю о своем визите к официалам и в ходе общения постоянно доказывать что ты не "дурак")))
Также была неприятность с лакокрасочным покрытием - поставили машину возле подъезда и кто то сбросил на машину окурок в итоге бело рыжее пятно. Долго искал по маляркам того кто возьмется отполировать машину. Мало кто соглашался ссылаясь на толщину краски у Камри. В итоге сделали хорошо. Дефект почти был не заметен. Полировка у официалов по цене была сродни полной покраски половины машины в аналогичном в меру цивильном сервисе.
Машиной повседневно управлял не я, но периодически приходилось на ней ездить.
Из впечатлений - по трассе она не едет - она плывет... Несколько раз ездили в Краснодар а там довольно таки приличные дороги - ощущение - корабль. Чем то напомнила Волгу 3102 (была когда то). Единственная проблема это волны на асфальте приходилось снижать скорость - иначе шторм))) Детей в ней укачивало всегда, хотя в других авто - через раз...
По городу - довольно таки не плохо. Тяга двигателя не плохая. Рулежка - сойдет.
В общем вкратце можно сказать - мягкая, валкая, внешне довольно таки привлекательная... салон тож ничего так, с в меру тяговитым мотором, машина не зажигалка для средне статистического полу-пенсионера))))))))))))))))))))
пока я молод или пока себя считаю таким - Камри не для меня... Может быть потом... когда нибудь...
Пассат В6 2008г., Q7 2009г., Ваз 21214 2009г.
Да я собсна чуда и не ждал, просто интересно было разницу в динамике на примере ощутить. Вот например от Тигуана 2.0 Tsi я ухожу. Не сказать что сильно, но после 150 отрыв нарастал. Если не экстремальничать, то динамики вполне хватает, по крайней мере большинство одноклассников можно легко обходить, Камри 2,4 в том числе.
TOUAREG NF V6 TDI
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки