Просмотр полной версии : DSG статистика отказов (Все о коробках DSG)
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
Привет Андрей,
Пока не вижу альтернативы такому пассату, разве что хотел бы попробовать 170 л.с.... :wave:
Я поглядываю в сторону двух машин Пассат СС 140 л.с. дизель и Новый Суперб со 170- сильным дизелем. Суперб будет - практичнее. СС- выпендрежнее:wave:
А если быть честным ,то 140 сил с ДСГ хватает в 99.99% случаев.
Я поглядываю в сторону двух машин Пассат СС 140 л.с. дизель и Новый Суперб со 170- сильным дизелем. Суперб будет - практичнее. СС- выпендрежнее:wave:
А если быть честным ,то 140 сил с ДСГ хватает в 99.99% случаев.
Суперб не нравится внешне (корма так вообще ужасает:eek: ).... но это чисто индивидуально. В остальном очень зачетная машинка на первый взгляд....
Про 99.99% случаев согласен на все 100% :) Но хотеть не всегда вредно :wave:
ЗЫЖ засматриваюсь на Volvo XC70 (но вряд ли куплю) и очень хочется посмотреть на новую S60...... А так жду B7 и новый паркетник от VW,
который будет позиционироваться между Таурегом и Тигуаном....
А что за новый паркетник от ФФ? Это предположение или что-то новенькое готовится? -)
А что за новый паркетник от ФФ? Это предположение или что-то новенькое готовится? -)
если верить СМИ, то фафа готовит этот паркетник к 2011-2012 году....
Принимайте меня в свой кружок :).
В субботу приговорили мехатроник, и "двухмассовое" сцепление.
(ганзе - зачет)
Паркуйся, Валер .... все тут будут .... лучше, если в гарантийный срок !
я давно про это говорил .... мало кто верил ...
Саша, говори про что нибудь другое... лучше :)
Меня расстраивает, что в дальнейшем ФВ планирует отказаться от типтроника в пользу вып. Это плохо. Что затем покупать?
Не в дальнейшем - а уже отказался, по крайней мере на Пассатах!!! :eek:
audi - другова выхода нет..
audi - другова выхода нет..мы здесь вапчета про пассаты разговариваим.. ))
Да ничего страшного, щас на нас потренируются, и усе будет в порядке, отработают конструкцию. :)
(шопотом хотя алроад, зачетный автомобиль)
(шопотом хотя алроад, зачетный автомобиль)
А Бентли, имхо еще лутше :)
А Бентли, имхо еще лутше :)
Ага, и людей сближает, судя по клипу гр "звери".
Зы что бросаешь кунцево, переходишь к бенлям? Смотри они прекращают выпуск авт из за кризиса :) А с фв сервис без куска хлеба не останется. :)
2.0 ТДИ/месяц или 5.000 км/все гуд
2.0 ТДИ/месяц или 5.000 км/все гуд
это не пробег...
ЗЫЖ Ауди тоже полностью будут переходить на S-tronic, а это что ни на есть ДСГа, только для продолной компановки.
Печальный опыт МВ и БМВ в роботизированных коробках ( Sensotronic и smg)заставляет задуматься о возможности доведения вып до надлежащего уровня качества при московской эксплуатации.
Принимайте меня в свой клуб :).
В субботу приговорили мехатроник, и "двухмассовое" сцепление.
(ганзе - зачет)
А в чем проблема выражается? Из-за чего приговорили?
А в чем проблема выражается? Из-за чего приговорили?
Дергается, при переключении в "низ" задняя передача вкл. с задержкой и рывком.
Металлический "лязг" снаружи из района коробки, на х.о. При переключении в р.режиме, заметны моменты переключения. (погода слякоть, омывайки едва на день хватает, кризис и т.д. :))
В принципе все как было в прочих сообщениях темы.
Валерий,
а какой пробег у Вас?
Валерий,
а какой пробег у Вас?
Без малого 40 т.к. щас вспоминаю что началось все на 35 ти т.к. с рывка в "низ" со 2ой на 1ую.
Без малого 40 т.к. щас вспоминаю что началось все на 35 ти т.к. с рывка в "низ" со 2ой на 1ую.
нда мля..., у меня еще все в переди :)
кстати моя дсг зимой в пробках не дергается....... не перегревается..... лета ждет наверно..
Владимир, может и минует мимо :)
А летом дергается? :shock:
Владимир, может и минует мимо :)
А летом дергается? :shock:
Хотелось бы надеяться.... на ТО 30000 закажу диагностику, что бы зафиксировать факт перед кончиной гарантии....
Летом подергивается при плетении в пробке на 1 передаче (движок прогрет). Больше ничего не беспокоит....
.... на ТО 30000 закажу диагностику, что бы зафиксировать факт перед кончиной гарантии....
Вот это правильно.
Что все совсем так плохо с DSG? Ломаются все без исключения? Или все ж есть положительный опыт?
Настораживает, что в ветке про позитив с ДСГ все опять же свелось к проблемам.
основные моменты негативно сказывающиеся на ресурс DSG уже перечислены ... так что ...
Ничего кроме перегрева не вижу :confused:
толстый, Ваше мнение, если сразу перепрошить (блок управления, яправильно понимаю?), то это увеличит живучесть или все таки возникающие проблемы чисто механические?
живучесть продлит правильная эксплуатация ....
Присоединяюсь к вопросу. Сцепление надо плавно отпускать что ли? :D
Я вот с автоматами общался мало и нерегулярно, было б здоров, если спецы поделятся своими соображениями на этот счет. По пунктам...
саш я не думаю что со своей дсг ты плохо обращался.. -однако.....
ну да, аккуратней было некуда :nod: от заводского брака никто не застрахован :kos: .... да и номер коробки сменился к тому же .... :hello:
Присоединяюсь к вопросу. Сцепление надо плавно отпускать что ли? :D
Я вот с автоматами общался мало и нерегулярно, было б здоров, если спецы поделятся своими соображениями на этот счет. По пунктам...
Хорошая идея - создаю новую тему: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=14725
deflep, это была правильная мысль, уже один есть!
У меня есть еще вопросик. Был на тестдрайве. Т.к. иногда жизнь заставляет резко давить тапок в пол, интересовал именно этот момент. Так вот, при несколько более быстром нажатии на педаль, не в пол, а только чуть резче, коробка сработала с ощутимым ударом. На мой немой вопрос менеджер начал объяснять, что мол это специфика ДСГ, это не типтроник, здесь реальное сцепление, а не гидротрансформатор, и вообще она предназначена для размеренной езды и т.п. Больше я так не экспериментировал, трогался плавно, но осадок остался.
Так вот вопрос: такое поведение при старте это начало убиения ДСГ или действительно фича?
Чем больше читаю эту тему, тем больше убеждаюсь, что покупать ВЫП нельзя!
Отказ от классической АКПП считаю большой ошибкой VAG/
А 7-ми ступка как по надежности кто знает?
А 7-ми ступка как по надежности кто знает?
был тут у нас курьезный случай с 7-ми ступкой DSG :D
тему про Шкоду ищи :nod:
dedanten
28.01.2009, 22:03
Пока никто:), свяжая она еще слишком.....
Правда один комрад купивший Суперб с ней, через 100 км поехал на ее ремонт, который в итоге не осилили, и пришлось ему сдать эту авту и взять на ручке.....
Подробности в теме Пассат VS Суперб.
был тут у нас курьезный случай с 7-ми ступкой DSG :D
тему про Шкоду ищи :nod:
апиридил:)
Пока никто:), свяжая она еще слишком.....
Правда один комрад купивший Суперб с ней, через 100 км поехал на ее ремонт, который в итоге не осилили, и пришлось ему сдать эту авту и взять на ручке.....
Подробности в теме Пассат VS Суперб.
апиридил:)
Да читал спасибо.
deflep, это была правильная мысль, уже один есть!
У меня есть еще вопросик. Был на тестдрайве. Т.к. иногда жизнь заставляет резко давить тапок в пол, интересовал именно этот момент. Так вот, при несколько более быстром нажатии на педаль, не в пол, а только чуть резче, коробка сработала с ощутимым ударом. На мой немой вопрос менеджер начал объяснять, что мол это специфика ДСГ, это не типтроник, здесь реальное сцепление, а не гидротрансформатор, и вообще она предназначена для размеренной езды и т.п. Больше я так не экспериментировал, трогался плавно, но осадок остался.
Так вот вопрос: такое поведение при старте это начало убиения ДСГ или действительно фича?
Я свою авту покупал с закрытыми глазами, без всяких тест драйвов. И вот менеджер выкатил с площадки машину, посадил меня за руль, и когда я впервые нажал в Драйве на газ - был такой же толчёк. Мне менеджер расказывал, что это для того, что бы машина не заглохла. И что интересно, после этого такой глюк проявляется очень редко, 1 раз из 20 холодных стартов, на гарячую - и не помню. На светофорах часто быстро стартую - ничего подобного нет.
А 7-ми ступка как по надежности кто знает?
На днях посетил Автотрейд АГ ,где на мой вопрос-может лучше по городским пробкам езить в режиме S дабы не убивать коробку,мастер М.Д. ответил,что теперь на машины с 7-ступ.ДСГ в мануале пишут типа Д для трассы,для города S.
От себя добавлю,точнее поделюсь наблюдениями по работе заменённой ДСГ(пока проехал всего 2000 км).Во первых у новой коробки ндругой номер,работает потише,пропали стуки провалы и удары,а главное когда на старой ДСГ припарковавшись на горке или уклоне и переведя ручку в Р не включая ручника,то при следующем вкл. на Д, ручка АКПП переводиться довольно туго с ощутимым щелчком,а иногда даже с хрустом.На новой коробке такого нет.
по-поводу парковки - так делать не стоит, ибо там механическое зацепление, которому от таких фокусов лучше не становится ....
по-поводу парковки - так делать не стоит, ибо там механическое зацепление, которому от таких фокусов лучше не становится ....
ясен куй,просто пару раз забыл ,а так ставлю на эл.ручнк,но один раз в морозы ,загорелась лампочка неиспр. эл.ручнка,проехался чуток перезапустил двигатель и лампа больше не зажигалась пока,посмотрим как оно будет в морозы
Я огромный поклонник пассата! НО! Подопытной крысой фольксвагена в очередном эксперименте быть не хочу!!! Поэтому: Если Пассат B7 будет только с коробкой DSG, я куплю машину другой марки с нормальной коробкой! Опыт всех других автомобильных компаний показал - что роботизированные коробки - Г...но! Непонятно зачем нам опять втюхивают эту фуфло! Роботизированные коробки - это удел маленьких малолитражек!:fak:
dedanten
29.01.2009, 09:47
Ага, типа 3-х литровых ОООО :lol:
ASK9, не нада другую машину!:) Просто придется купить 2,0 ТСИ с типтроником! Их вроде не перевели на ДСГ...
dedanten
29.01.2009, 10:43
пока нет:)
Опыт всех других автомобильных компаний показал - что роботизированные коробки - Г...но! Непонятно зачем нам опять втюхивают эту фуфло! Роботизированные коробки - это удел маленьких малолитражек!:fak:
Во первых DSG VW и роботы других компаний - это день и ночь. Не надо их сравнивать.
Во вторых, я бы не был таким категоричным по поводу фуфла...... Можно подумать, что в Фафе сплошные м.даки сидят
и им делать больше нечего как ставить ДСГ на разные модели концерна, отказываясь от традиционного автомата.
Я уже не говорю про других производителейх, которые внедряют аналог DSG на свои машины.
Мля все такие фуфлоделы, что пипец просто....
Во первых DSG VW и роботы других компаний - это день и ночь. Не надо их сравнивать.
Во вторых, я бы не был таким категоричным по поводу фуфла...... Можно подумать, что в Фафе сплошные м.даки сидят
и им делать больше нечего как ставить ДСГ на разные модели концерна, отказываясь от традиционного автомата.
Я уже не говорю про других производителейх, которые внедряют аналог DSG на свои машины.
Мля все такие фуфлоделы, что пипец просто....
Купили папе Астру на изитронике, по сравнению с ним, DSG -коробка из будущего. Так как для папы это первый автомат его все устраивает, я мучался почти все время сколько пришлось проехать.
2 leval
Опыт МВ (Sensotronic) и BMW (SMG), где то же работают не самые глупые люди, показал ненадежность роботов и заставил по-тихому свернуть производство авто с данными АКПП. Доброе имя и деньги на гарантийное обслуживание оказались дороже. Видимо, каждая компания должна пройти этот тернистый путь, но идти с ними мне почему-то не хочется.
OFF
Купили папе Астру на изитронике, по сравнению с ним, DSG -коробка из будущего. Так как для папы это первый автомат его все устраивает, я мучался почти все время сколько пришлось проехать.
прочтите внимательно не нее мануал :znaika: ею пользоваться надо как ручной, а то крякнет быстро
Во первых DSG VW и роботы других компаний - это день и ночь. Не надо их сравнивать.
Во вторых, я бы не был таким категоричным по поводу фуфла...... Можно подумать, что в Фафе сплошные м.даки сидят
и им делать больше нечего как ставить ДСГ на разные модели концерна, отказываясь от традиционного автомата.
Я уже не говорю про других производителейх, которые внедряют аналог DSG на свои машины.
Мля все такие фуфлоделы, что пипец просто....
Просто DSG дешевле - вот их и стараются опять внедрить...Весь вопрос как всегда в деньгах и как уже говорилось - в добром имени.:hello:
OFF
прочтите внимательно не нее мануал :znaika: ею пользоваться надо как ручной, а то крякнет быстро
Он ездит и читает, мне то что?)))) В салоне когда забирали объясняли как пользоваться совсем не так как в мануале написано.
Просто DSG дешевле - вот их и стараются опять внедрить...Весь вопрос как всегда в деньгах и как уже говорилось - в добром имени.:hello:
Дешевле чего, на каком этапе дешевле?
Дешевле гидроавтоматов (типа типтроника). ДСГ намного легче (экономичя на металле) и в 7-ми ступке ДСГ вроде читал где то, что масла заливать надо мало совсем (если не ошибаюсь литра полтора). Там нет большой масляной ванны.
Дешевле гидроавтоматов (типа типтроника). ДСГ намного легче (экономичя на металле) и в 7-ми ступке ДСГ вроде читал где то, что масла заливать надо мало совсем (если не ошибаюсь литра полтора). Там нет большой масляной ванны.
Тоже думаю что дешевле. Ведь Tiptronic разрабатывался не на VW AG, значит думаю не факт, что VW его производит. А если и производит, то возможны отчисления разработчику (AISIN) за лицензию-патент...
Угу - а кто-нить прикинул сколько ФВ вбухало собственных ресурсов в разработку ДСГ и строительство завода в Касселе?
Угу - а кто-нить прикинул сколько ФВ вбухало собственных ресурсов в разработку ДСГ и строительство завода в Касселе?
ну вот отсюда и смысл платить на сторону...
Опыт МВ (Sensotronic) и BMW (SMG), где то же работают не самые глупые люди, показал ненадежность роботов и заставил по-тихому свернуть производство авто с данными АКПП. Доброе имя и деньги на гарантийное обслуживание оказались дороже. Видимо, каждая компания должна пройти этот тернистый путь, но идти с ними мне почему-то не хочется.
Не знаю как на MB..... но SMG на BMW и DSG на VW - это вообще то разные коробки. Ну хотя бы потому, что на DSG 2 сцепления. Это так, к слову....
ну вот отсюда и смысл платить на сторону...
Ваащета аутсорсинг всегда был дешевле.
Ваащета аутсорсинг всегда был дешевле.
Может быть, но есть одно "но" в данном случае - собственный "свечной заводик" с затраченным на него баблом (да и на разработку DSG) ...
Да и не факт, что аутсортинг дешевле на крупных узлах. Согласен, что тормозные колодки для VW нет смысла производить...
Пассажир
29.01.2009, 21:59
Почитав форум, складывается впечатление, что поголовно у всех проблемы с ДСГ. Но скорее всего пишут в форум те у кого есть проблемы, а у кого все нормально (подавляющее большинство) молчат. Я думаю, статистика отказов ДСГ от общего количества выпущенных машин не столь удручающая. К слову, когда у меня был ОПЕЛЬ АСТРА, форум про отказы опелевских классических четырехступенчатых гидроавтоматов убивал наповал. Каждый день ждал от своей коробки бяки, но ничего не случилось. Надеюсь, и здесь "пронесет". С надеждой на лучшее.....:wave:
P.S. Всем у кого ДСГ сломалась - сочувствую.
а у кого все нормально (подавляющее большинство) молчат
Этта. Как бы... Попробую, вставлю. 37 тыщ км. ДСГ доволен, как удав. Толстый, не пинай и не хихикай:wave:
Кмк, бюргеры, работая над ДСГ, понятия не имели, какие бывают "пробки" в нашей дорогой СТОЛИЦЕ. Суждено проводить по четыре часа в день в "пробке" - берите мешалку. Ну, или четрёхступый древний гидроавтомат. В нормальных, адвекватных условиях эксплуатации ДСГ протянет не одну сотню тысяч км.
Да, да. 37 тыс, говорите? Подождем немножко, хотя бы столько же.
Да, да. 37 тыс, говорите? Подождем немножко, хотя бы столько же.
Договорились.
2 Ruslan
Боюсь Вас разочаровать, но АКПП покупают именно из-за пробок.
В S DSG намного адекватнее ведет себя в пробках ....
2 Ruslan
Боюсь Вас разочаровать, но АКПП покупают именно из-за пробок.
Не боись! Я о том же:nod: . Читайте чуть внимательнее:wave:
P/S DSG и гидротрансформатор - это, далеко, не одно и то же.
толстый, а может все ж напишите один раз как правильно юзать DSG с Вашей точки зрения. А то сколько читаю, все время один непроглядный скепсис и информация по каплям. Я так понимаю опыт-то накоплен большой ;)
PS Начитавшись про проблемы с DSG заказал 2TDI/DSG/HL+2... :weirdo:
Существуют какие-то определённые правила или условия, как надо эксплуатировать тот или иной механизм. Мне кажется, DSG не должна работать и откликаться как ручная коробка. Чувствую, когда грубо толкаю педаль газа при трогании, какой-то рывок. Но если нажимать спокойно - ничего не происходит. Ещё взял за правило перед началом движения выдержать 2-3-секундную (в зависимости от температуры двигателя) паузу после перевода селектора в "D" или "R".
Urrri. Это - форум. Читай, выискивай и т.д. Здесь есть немало полезных советов и высказываний форумчан. (свои высказывания ни в коей мере к полезным не отношу: не мне судить:))
утричком, на работе, напишу ...
2 leval
Опыт МВ (Sensotronic) и BMW (SMG), где то же работают не самые глупые люди, показал ненадежность роботов и заставил по-тихому свернуть производство авто с данными АКПП. Доброе имя и деньги на гарантийное обслуживание оказались дороже. Видимо, каждая компания должна пройти этот тернистый путь, но идти с ними мне почему-то не хочется.
кроме перечисленных еще и Порше делает свою PDK с двойным сцеплением
я все-таки отношу DSG как к движению вперед!
к автоматам, когда они внедрялись тоже было придирчивое мнение: Зачем все это надо?
я за DSG! :thumbup:
1) Регион эксплуатации Северо-запад, Питер пробег 17 000 км
2) Условия эксплуатации (пробки есть, но объезжаю
зимой -город 98% летом трасса 25%, продолжительность поездок - 0,6 ... 2,5ч, сезонность - круглый год - 20...25 тыс.км/год).
3) Когда и как начала глючить коробка - иногда на 2-й передаче при езде без газа скорость падает волнами)
4) Ваш стиль езды - Драйв -99%, но бывает активный, с пробуксовкой, ср. расход до 10л/100км, тихая размеренная езда - 30%.
5) Особенности вашего отношения к ДСГ: греею, при переключении с Д на Р жду:thumbup:
Я тоже за DSG, вот только почему-то есть еще одно навязчивое желание - чтобы ипатьевским методом с ней работал кто-то другой, а не я... Скромное такое желание.
Я за технический прогресс, но это процесс не д.б. самоцелью. Ведь машину покупаешь с надеждой на безпроблемную эксплутацию, что на сегодняшний день ВЫП не дает.
Остается убеждать себя и окружающих в движении вперед. Только движение проблемное...
1) Регион эксплуатации Северо-запад, Питер пробег 17 000 км
2) Условия эксплуатации (пробки есть, но объезжаю
зимой -город 98% летом трасса 25%, продолжительность поездок - 0,6 ... 2,5ч, сезонность - круглый год - 20...25 тыс.км/год).
3) Когда и как начала глючить коробка - иногда на 2-й передаче при езде без газа скорость падает волнами)
4) Ваш стиль езды - Драйв -99%, но бывает активный, с пробуксовкой, ср. расход до 10л/100км, тихая размеренная езда - 30%.
5) Особенности вашего отношения к ДСГ: греею, при переключении с Д на Р жду:thumbup:
ОД офицально признал неисправность?
Я за технический прогресс, но это процесс не д.б. самоцелью. Ведь машину покупаешь с надеждой на безпроблемную эксплутацию, что на сегодняшний день ВЫП не дает.
Остается убеждать себя и окружающих в движении вперед. Только движение проблемное...
Комрад похоже ты относишся к людям (как и толстый :p ) у которых стакан на половину пуст.... :wave:
Я не хочу быть не объективным, т.к случаев неадыквата с DSG достаточно, но согласен с Пассажиром,
что почитав какой либо автофорум о том что тебя интересует, то можно вообще не покупать машину, та как с ней все время проблемы.
Прогресс не стоит на месте, а то ездили бы все на велосипелах.... я за DSG :thumbup:
В S DSG намного адекватнее ведет себя в пробках ....
но в D все равно комфортнее.. имхо
кроме перечисленных еще и Порше делает свою PDK с двойным сцеплением
+ форд и ниссан.... хоть некоторые не считают их за машины :)
ОД офицально признал неисправность?
это встречается очень редко, и ОД не продемонстрировать
за мои деньги они провели диагностику, но ничего не выявили
может это я придираюсь - особенность коробки, но факт обращения зафиксирован
зато никаких рывков, стуков и т.п. нет
если можно будет как-то самому приводить к таким замедлениям тогда все логом запишу (обороты, скорость, тем-ра и т.д. ) и им предоставлю:thumbup:
Тогда это надо в общую тему про ДСГ
за мои деньги они провели диагностику
скока стоило и где делал?
что почитав какой либо автофорум о том что тебя интересует, то можно вообще не покупать машину, та как с ней все время проблемы.
предлагаю Питерским DSG-водам встретиться и протеститировать коробки комрадов друг у друга!:beer:
будет повод пообщаться!:super:
скока стоило и где делал?
делал у ОД Нева-АК стоило? не помню - потом дома посмотрю и выложу
stas_tour
30.01.2009, 14:38
После замены DSG в пробках теперь обязательно перекл. в ержим S
Это рекомендация официалов?
скока стоило и где делал?
нашел - 2,7 тыс:eek:
а может есть смысл упоминать код коробки??
вон тут их сколько VAG наплодил:shock:
http://s39.radikal.ru/i083/0902/7e/15a326634f62.jpg
на пассатах 2.0TDI - KCU, номер зависит от времени производства авто ...
Всем привет! Юзаю с июля 08 пасю 2.0 ТДИ ДСГ, в Минске пробок таких конечно нет как в Москве, из всех перечисленных глюков в ветке у себя за 27 тыс пробега могу отметить следующие:
1. при долгой езде по городу, при старте со сфетофора есть небольшой рывок после все переключения плавные что вверх что вниз.
2. при юзании автохолда рывок при старте более выраженный.
3. на очень холодной машине иногда если включить заднюю при выезде со двора, то как кто-то писал уже машина еле двигается при оборотах 2 тыс, сбрасываю газ и потом жму опять и все ОК, бывало это очень редко когда реально торопился, так даю с ночи прогреться хотя бы пару минут
4. Подкатываясь к сфетофору без газа на Д передача2-я иногда волнообразно происходит замедление, редко
Остального: рывков на последующих кроме 1 передачи нет, не разу не глох, никаких звуков, лязгания нет.
Иногда отжигаю как и все нормальные люди.
Вопросы:
1. Продление гарантии типа если обращался с проблемой это для всех дилеров такая тема? В Минске не знаю, спрошу.
2. Стоит ли ипать моцк дилеру ваще или покатацца еще пока не вылезет чтото поконретней.
3. машина сделана в мае 2008, какой модификации лохотроник там стоит?
ЗЫ. пока что в общем ДСГ доволен, но вопсчем я дотошный в плане когда авто бралась новая и она должна соответственно свое безпроблемно отездить.
на пассатах 2.0TDI - KCU, номер зависит от времени производства авто ...
у меня KMX
А может кто-нибудь просветить про такую штуку как тех.решение проблемы TPL?
Вот здесь http://www.passatclub.ru/forum/showpost.php?p=342335&postcount=43 было написано, что вроде (прошивкой?) можно решить проблему дергания DSG.
PS толстый, а как все же на счет обещанного мануала по правильному юзанью DSG? :)
2 Yakim
По 2-му пункту у всех так и на Tiptr/ тоже.
Просто машина снимается с тормоза не плавно, а более резко.
2 Yakim
По 2-му пункту у всех так и на Tiptr/ тоже.
Просто машина снимается с тормоза не плавно, а более резко.
спасибо
cr ?
jpj...
я вас не понимаю ....:(
А может кто-нибудь просветить про такую штуку как тех.решение проблемы TPL?
Вот здесь http://www.passatclub.ru/forum/showpost.php?p=342335&postcount=43 было написано, что вроде (прошивкой?) можно решить проблему дергания DSG.
я вчера поставил ELSA и ETKA обновленные с TPL- ками , но там про DSG и его косяки нет ничего...:kos:
4. Подкатываясь к сфетофору без газа на Д передача2-я иногда волнообразно происходит замедление, редко
вот такое бывает и у меня (разы в неделю -две)
2 Drron,
cr - common rail. Короче Толстый спрашивал у тебя коммон рейл?
Подкатывание без газа на 2-ой передаче у меня тоже не ровно едет (не напрягает вообще!). Но я никогда не заморачивался по этому поводу. Мне всегда казалось что это нормально, типа торможение двигателем....
2 Drron,
cr - common rail. Короче Толстый спрашивал у тебя коммон рейл?
понял :thumbup:
Подкатывание без газа на 2-ой передаче у меня тоже не ровно едет (не напрягает вообще!). Но я никогда не заморачивался по этому поводу. Мне всегда казалось что это нормально, типа торможение двигателем....
Ура, я не один такой! может это нормально? :alc:
dimon13tula
07.02.2009, 12:41
У товарища 3,2 4 motion DSG, так вот, Уже почти год с ним езжу, всегда был в восторге от этой коробки, никаких из выше описанных проблем не было, пргобег 80 тыс., а тут начались резкие толчки при переключении с 1 на 2, и со 2 на 3, дальше помягче, но тоже не то, а пару раз вообще такое начиналось (машина на ходу переставала ехать, передачи начинают падать вниз, 4-3-2-1, чуть газу даешь, начинает потихоньку ехать, чуть больше газу, опять затуп, короче Тазики ликовали, а мы дергались, как будто карбюратор забился (если еще кто помнит что это такое)). Так вот, машина негарантийная, проиехали к ОД, те говорят на диагностику, оставили, через 5 часов позвонили, можно забирать. Короче, в чем дело было, менеджер не раскололся, но ехидно спрашивал кто снимал воздушный фильтр или менял его??? Как оказалось, на самом деле за неделю до этого заглючил БЛЭК БАГ, и его в сервисе на самом деле чинили, и при этом снимали корпус Воздушного фильтра и еще много чего под капотом ковыряли, видимо в этот момент соскочил какой то патрубок с коробки, который как-то там коробку охлаждает, так сказал менеджер, в принципе совпадает, поэтому теория прокатила. После этого коробка заработала как и прежде, без рывков и толчков. Денег обошлось 1000 руб.
А вообще тащусь от 3,2 4 MOTION DSG, динамика класс, реально 6,9 с. Коробка DSG - чудо немецкого автопрома (если не сломается), если газ в пол, то переключения видны только по стрелке тахометра или слышны по звуку, а ана авто это никак не ощущается. Так что думаю в идеале, DSG должна работать именно так!!! :kos:
А третья модификация мехатроников с какого года пошла?
А третья модификация мехатроников с какого года пошла?
fа акие коды коробок 3-го поколения?:confused:
А третья модификация мехатроников с какого года пошла?
смотря какие у тебя буквы коробки ...
смотря какие у тебя буквы коробки ...
А где посмотреть ? Обозначение трансмиссии -KMX или G1A six-speed automatic transmission не то?
с KMX'ом вроде ничего не было ...KCU - с ноября 2008
с KMX'ом вроде ничего не было ...KCU - с ноября 2008
Спасибо.
с KMX'ом вроде ничего не было ...KCU - с ноября 2008
Саша, а в коробке KQC какая модификация мехатроника? Конец августа 2008 у меня.
Саша, а в коробке KQC какая модификация мехатроника? Конец августа 2008 у меня.
дак коробка ж новая, ее только с мая 08 ставят, так что рано там еще баги фиксить :thumbup:
с KMX'ом вроде ничего не было ...KCU - с ноября 2008
У меня KCU июль 2007
дак коробка ж новая, ее только с мая 08 ставят, так что рано там еще баги фиксить :thumbup:
Спасибо, понятно. Посмотрим, как она себя поведет...
По потребительским качествам DSG, конечно, потрясающая вещь.
В S DSG намного адекватнее ведет себя в пробках ....
и наверное меньше убивается,но увелич. расход
и наверное меньше убивается,но увелич. расход
учитывая, что до недавнего времени DSG была в основном на дизелях (3.2 все ж много меньше продано, по сравнению с 2.0TDI), то расход практически одинаковый, да и на бензо-моторе разница будет несущественная .... менять мехатроник дороже - 100%, да и авто всегда в "тонусе", а в D коробка на 2-ую переключается как только тронулась .... переключений намного больше будет ....только не стоит переусердствовать с S на непрогретом двигателе ... так что в заторах и пробках - только S, мое глубокое имхо ...
чем чаще резко скидываете и набераете обороты, особенно в S, тем больше нагрузка на маховик ....
на трассе и при спокойной езде я бы включал D, масло немного остынет, опять же сильно переусердствовать с прогревом при начале движения - не стоит ... она всё-равно не прогреется на хх, даже в принудительном D или S, но и рвать на холодную не стоит ...
Ну что, начитавшись про проблемы, купил дизель с ДСГ :thumbup:
Статистика отказа - крякнула на второй день, перестала включаться задняя.
Правда дело вроде не в самой коробке.
Что-то там случилось в тросиком или тягой от селектора.
Интересно, это привет из Калуги или как...
Вроде все уже починили, но теперь как в том анекдоте, что ложечки нашлись, а осадок остался.
Всем здравствуйте :)
пока не всю тему и не весь форум прочитал, не ругайте сильно если уже обсуждалось (и киньте сцылой:)) - newDSG-7 с изменённым сцеплением уже кем-то юзается? будет ли на ней возможно отсутствие имевшихся проблем из-за другого типа сцепы, ну и ещё по какой-нить причине..? Как думаете?
Машинку такую в прайсах уже видел, с 1.8ТSI только, на TD мне сказали старая DSG-6 идёт. Через несколько недель ожидается тестовая (разговаривал в Автоганзе на энтузиастах в Москве).
чем смотрим ?
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=16437
Спасибо большое! пробежался по той темке быстро, но ещё поизучаю попозже.
imho сам единичный случай пока не показателен (хотя уже в самом начале поставок, на фоне предыдущих глюков - не айс разумеется). Ещё интересует в целом техническая сторона новинки, заложенные решения и их влияние на эксплуатацию (удобство, надёжность...) Брак возможен у всех, это отдельная вещь... послежу за статистикой на вашем опыте :) пока ещё менять не собираюсь машинку, но хочется класс повысить через год-два, и обязательно с автоматом :)
даже на форуме это уже не единичный случай ... читай там внимательнее
кстати я в пробках стал вообще ручным переключением пользоваться.... очень удобно и не напрягает...
BUTT-HEAD
30.03.2009, 13:26
братцы! внимательно проштудировал данную темку, ибо хотелось понять, является ли мой случай предвестником приговора мехатронику... поскольку каждый случай индивидуален, позволю себе все же проконсультироваться с товарисчами со стажем :) итак, вкратце: являюсь пассатоводом 6 мес., комплектация - 2.0TDI + DSG. за это время пробег составил 9300, т.е. эксплуатирую авту в весьма щадящем режиме. "позажигать" иногда люблю, езжу в основном быстро, но плавно в режиме "D". недавно стал замечать, что при стоянии в пробках машинко иногда - как правило, раз или два за поездку - при прогретом (или почти прогретом) двигле дергается при начале движения - как будто первая передача "втыкается". рывок не очень сильный и резкий, но все же... и вот, начитавшись историй собратьев про траблы с ДСГ, крепко призадумался: это начало конца, или можно попытаться "перезагрузить" коробку, она же адаптивная? и если да, то как это можно сделать? заранее спасибо за мнения и советы от бывалых ;)
это может значит ровным счетом ничего ! не переживай понапрасну ... как начнутся траблы с коробкой - ты узнаешь. Тем более, у тебя уже коробка и мехатрон с новыми номерами ...
братцы! внимательно проштудировал данную темку, ибо хотелось понять, является ли мой случай предвестником приговора мехатронику... поскольку каждый случай индивидуален, позволю себе все же проконсультироваться с товарисчами со стажем :) итак, вкратце: являюсь пассатоводом 6 мес., комплектация - 2.0TDI + DSG. за это время пробег составил 9300, т.е. эксплуатирую авту в весьма щадящем режиме. "позажигать" иногда люблю, езжу в основном быстро, но плавно в режиме "D". недавно стал замечать, что при стоянии в пробках машинко иногда - как правило, раз или два за поездку - при прогретом (или почти прогретом) двигле дергается при начале движения - как будто первая передача "втыкается". рывок не очень сильный и резкий, но все же... и вот, начитавшись историй собратьев про траблы с ДСГ, крепко призадумался: это начало конца, или можно попытаться "перезагрузить" коробку, она же адаптивная? и если да, то как это можно сделать? заранее спасибо за мнения и советы от бывалых ;)
если дергание на 1 передаче, c прогретым движком и похоже на плохую игру педаплью сцепления, то это "нормально" для DSG.... Mihey писал об этом.....
Есть так же TPL на эту тему...... тоже писали об этом. Были и другие темы о DSG, можно поискать
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=12980
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10048
BUTT-HEAD
30.03.2009, 15:21
это может значит ровным счетом ничего ! не переживай понапрасну ... как начнутся траблы с коробкой - ты узнаешь. Тем более, у тебя уже коробка и мехатрон с новыми номерами ...
прошу прощения: а что значит "с новыми номерами"? :shock:
bitten Apple
30.03.2009, 15:42
прошу прощения: а что значит "с новыми номерами"? :shock:
Новый номер детали предполагает новые внутренности/настройки/материалы и т.п.
То есть, коробка и мехатроник сейчас идут с исправленным конструктивом. Серьезных проблем, описанных в теме быть не должно.
BUTT-HEAD
30.03.2009, 16:26
Новый номер детали предполагает новые внутренности/настройки/материалы и т.п.
То есть, коробка и мехатроник сейчас идут с исправленным конструктивом. Серьезных проблем, описанных в теме быть не должно.
спасибо, посмотрю по развитию... кстати, у приятеля мерс МЛ 350, 3-летний американец, демонстрирует те же симптомы: подергивания при трогании с места в пробках, при отпускании педали тормоза. у него "на борту", кажется, обыкновенный мерсовский автомат. интересно, что бы это значило? :shock: металлического скрежета, во всяком случае, пока не наблюдаю :)
з.ы. а все-таки, как можно осуществить "сброс" коробки?
откручиваешь крепление, трубки, механизм переключения, подрамник и .... сброооооос :)
bitten Apple
30.03.2009, 18:50
откручиваешь крепление, трубки, механизм переключения, подрамник и .... сброооооос :)
Ага, главное, чтобы ноги не отдавило! :lol: :lol: :lol:
Комрады, кому меняли мехатрон... сколько работа заняла времини?
Сегодня ТО 30000 сделал (за 5 дней до конца гарантии) и по совету товарищей попросил сделать диагностику DSG.....
Сказали что все прошивки у меня нормальные и TPL не действует на мою машину. На мой вопрос что дергается в пробках - заказали мехатрон.
Смутило то, что для замены надо будет 10 дней :crazy: типа бригада только одна и работает посменно......
Короче в раздумьях я.... а надо ли менять? Т.к. сейчас дерганья нет, но потеплеет и наверняка опять периодически дергаться начнет.
ЗЫЖ дергался только при хорошо прогретом движке, на 1 передаче в теплую погоду......
надо конечно, гарантия рулит)) темболее осталось 5 дней до конца))
надо конечно, гарантия рулит)) темболее осталось 5 дней до конца))
это понятно. Я и засветился с этим вопросом как раз для того, что бы избежать неприятных сюрпризов после гарантии....
Кстати, симптомы кончины мехатроника у меня не такие как у всех. Вот и вопрос а он ли это?
я бы поменял))) хуже не будет))) да и гарантию дадут на работу автомата..ой..дсг)
коробку меняют пол дня, так что мехатрон меньше, скорее вего иго нет в наличии, будут заказывать или из Москвы или из-за бугра. ..
коробку меняют пол дня, так что мехатрон меньше, скорее вего иго нет в наличии, будут заказывать или из Москвы или из-за бугра. ..
в том то и дело, что 10 дней - это после прихода нового мехатрона :shock: фигня какая то....
Менять то вообще стоит?
в том то и дело, что 10 дней - это после прихода нового мехатрона :shock: фигня какая то....
Менять то вообще стоит?
осеня странномо :crazy:
что там 10 дней они будут менять - непонятно .... согласовывать замену, дак авто не нужно (если только дефектовать внутренности не собрались), может, конечно, какие-то проблемы со связью для перепрошивки ... но почему об этом не сказать и попросить клиента приехать позже ? :shock:
Лучше, ессно, заменить, но в данных обстоятельствах - советовать трудно ... что у них в головах и какие мысли преследуют такой заменой - я х.з. :crazy:
Лучше, ессно, заменить, но в данных обстоятельствах - советовать трудно ... что у них в головах и какие мысли преследуют такой заменой - я х.з. :crazy:
Короче ясно! Менять надо, но за раз. Приехал - поменял в течении дня и свободен :)!
Спасибо :wave:
Все же кто уже менял, скажите сколько времини заняло?
заехал тут по страховому случаю заодно и попросил посмотреть все ли в порядке с коробкой - итог очередная замена мехатроника. навевает на мысли продать авто после окончания гарантии иначе платить по 88 тыщ мехатроник+ 7-8 тыщ масло в коробке раз в год не улыбаетсяя не разу
Пассажир
22.04.2009, 19:16
Тоже жду мехатроник. Также сказали, что менять будут 10 дней.
мне все за 1 день поменяли
Тоже жду мехатроник. Также сказали, что менять будут 10 дней.
кто диллер?
Пассажир
23.04.2009, 19:17
кто диллер?
Пулково
Стою на светофоре сегодня. Коробка в положении S, нога на тормозе. Слышу негромкий глухой звук "тум" и на MFA начинают одовременно моргать PRND. Пытаюсь тронуться - фиг.
Заглушил, завел. Все пропало. Никакие предупреждения не высвечивались.
"Что это было, Бэримор?!" (с)
Стою на светофоре сегодня. Коробка в положении S, нога на тормозе. Слышу негромкий глухой звук "тум" и на MFA начинают одовременно моргать PRND. Пытаюсь тронуться - фиг.
Заглушил, завел. Все пропало. Никакие предупреждения не высвечивались.
"Что это было, Бэримор?!" (с)
это коробка в аварийный режим вошла ... :thumbup:
А с чего бы это могло быть? Вроде не зажигаю, не мучаю...:shock:
GarryBiv
24.04.2009, 10:29
машина -гавно
коробка - гавно
трудно с этим мириться, но получается что так :(
WhiteBoy
24.04.2009, 17:38
интересно на табуреках тоже проблемы с коробкой, они же все с автоматами идут?
коробка - гавно
Хороша коропка у нее просто ресурс маленький :cry:
Хороша коропка у нее просто ресурс маленький :cry:
Да, 3500 км что-то уж очень мало.
А вот еще такое бывает: едешь, тормозишь, но не до полного останова, но почти. На MFA светится первая передача, в этот момент начинаешь давить на газ, обороты растут до 1500, происходит толчок, как будто переключилась на нижнюю (как будто там еще нулевая есть), быстро подскакивают обороты до 3000, происходит еще рывок, как будто переключение вверх, и обороты снижаются где-то до 2000, дальше все нормально. При этом на MFA все время светится 1. Происходит не всегда, закономерности поймать не могу и поэтому на заказ продемонстрировать не получается.
Это тоже глюк или фича такая, типа неправильно педаль давлю?
типа того бывает, но крайне редко, имхо, спицифика коробки, как и затупы после сброса газа и ускорения ... вообще - включай в городе S и проблем будет поменьше...
DaveGahan
25.04.2009, 00:14
Машина-гавно, коробка-гавно, вперед на тазики и будет вам счастье.
Вот весело будет када гарантия кончится,расходничек такой не хилый под 100штук и это только мехатрон а уж весь карабас под 300 наверное выйдет.
вообще - включай в городе S и проблем будет поменьше...
Ну дык я еще до покупки это понял, спасибо :thumbup: (читаю-то давно :) ). Я только на S в городе и езжу. Вот на S это и происходит, а на D пробовал - не поймал...
Записался на диагностику в понедельник (или это не диагностика, а считывание ошибок?)
толстый, а после перехода коробки в аварийный режим там в компе что-то должно остаться?
Продолжение: ну вот съездил на диагностику... :mad: После трех часов изысканий было сказано, что вроде как не работает датчик температуры масла в коробке и глючит датчик оборотов первичного вала. З/ч на скалде нет. И на подмену авто нет. Остался без авто, т.к. обратно не вернули, пугая потерей гарантии и несмотря на мои уверения ездить плавно и аккуратно.
waskadagama, я так понимаю Вы имеете непосредственное отношение к сервису VW в Казани, может сможете помочь как-то соклубнику :help:
Перспектива оставаться на праздники без машины меня просто убивает...
пиши претензию) пусть дают подмен. авто!!!
пиши претензию) пусть дают подмен. авто!!!
это с какой такой радости ?
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
Подменный авто - только добрая воля дилера.
Ни представительство, ни закон предоставлять подменное авто не обязывают.
GLADIATOR
28.04.2009, 13:34
а если машина на гарантии, то поменяют или отремонтируют????????????????????
Подменный авто - только добрая воля дилера.
Ни представительство, ни закон предоставлять подменное авто не обязывают.
вот именно, так что рекомендую просить подменное авто ласково, нежно, тыкая пальцем на трех детей в углу, пуская скупую мужскую слезу :lol:
а если машина на гарантии, то поменяют или отремонтируют????????????????????
что поменяют ? авто - нет ! неисправный узел - да !
GLADIATOR
28.04.2009, 13:38
неисправный узел конечно!!!!!!!!!!!!наш дилер скорее удавится, чем машину поменяет, хотя.................
машина на гарантии, ремонт более 2-х недель...
коробка - гавно
Мне кажется, что еще один заезд в сервис и я тоже стану пессимистом.
Получается за два месяца владения авто имеем два заезда в сервис, итого - раз в месяц. Ппц...
1. Гарантия на ваш автомобиль должна быть увеличина на срок производимого гарантийного ремонта.
2. По закону о правах потребителя гарантийный ремонт производится в срок не более 30 дней, со дня поступления на СТО. Если в указанный срог ваше авто не отремонтировано, то вступают в силу следующие обстоятельства из закона (ссылка на закон http://www.consultant.ru/popular/consum ... .html#p266) цитирую:существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Чтобы диллер или представитель не говорил, это его проблемы, по истечении 30 дней вы вправе потребовать полного возмещения стоимости авто, либо предоставления точно такого же нового. Это требование распространяется на весь гарантийный период. Так что у кого заканчивается гарантия и он желает приобрести новый авто может этим воспользоваться.
В четверг поеду на замену маховика.
Не понимаю почему именно маховик приговорили, но посмотрим. :)
Напомню, что мехатроник мне уже меняли. С новым мехатроном, через 15 тыс пробега начали проявляться следующие симптомы:
при отпускании педали тормоза, машина трогается, но как будто вибрирует двигатель и тачку трясет.
То же самое при переключениях и остановке.
Шума нет.
Все равно мне нравится сервис фольца. Доказывать никому ниче не нужно, посмотрели поменяли...
Так можно всю тачку поменять :D
GLADIATOR
28.04.2009, 14:03
невольно старую добрую механику вспомнишь:-)
МКПП на пасцатах тоже до недавних пор не отличались надежностью ...
очень похоже на маховик
Смотрел устройство маховика, который с DSG идет, так и не понял почему так происходит... :shock:
Вроде половинки маховика "жестко" связаны одна с коробкой через сцепу многодисковую, другая с двигателем, между половинками пружины...
А ощущение такое, что сцепление проскальзывает "тиииихо тихо так" (С) :)
Можете пояснить кратенько?
GLADIATOR
28.04.2009, 14:07
МКПП на пасцатах тоже до недавних пор не отличались надежностью ...
согласен!
Смотрел устройство маховика, который с DSG идет, так и не понял почему так происходит... :shock:
Вроде половинки маховика "жестко" связаны одна с коробкой через сцепу многодисковую, другая с двигателем, между половинками пружины...
А ощущение такое, что сцепление проскальзывает "тихо тихо так" (С) :)
Можете пояснить кратенько?
маховик на пассатах не простой кусок метала, а демпфер - двухмассовый маховик. Он сглаживает резковозникающую нагрузку в момент резкого нажатия на педаль газа при ускорении или наоборот - при резком сбросе "газа". Соответственно, когда появляется осевой люфт или у него исчезает плавность в перемещении или его клинит, то и появляютсятся толчки и/или вибрация ...
...Соответственно, когда появляется осевой люфт или у него исчезает плавность в перемещении или его клинит, то и появляютсятся толчки и/или вибрация ...
Ну я примерно представлял это, но пробег то всего 22 тыс :shock:
неужели он мог залюфтить за такой пробег?
Я езжу в основном в городе, иногда конечно ускоряюсь, но плавно...
Спасибо, посмотрим поможет ли.
Вроде я на форуме встречал фразу, что модифицированная модель маховика идет, так?
не, маховик остался, у мну на 5 ткм кончился, хотя я не гонщег в принципе.
не, маховик остался, у мну на 5 ткм кончился, хотя я не гонщег в принципе.
Вот Mihey писал в прошлом апреле:
По шумам на а/м с дизелем и DSG есть TPL 2017197/1, но она касается приводных валов. А вышедший из строя двухмассовый маховик на а/м с DSG за 2 последних месяца менялся 6 раз. Симптом - ясно слышимый шум в районе КПП. Маховики менялись не только на Пассате. Замена маховика связана с поломкой демпферных пружин (маховик двухмассовый). В данный момент со склада ФГР поставляются оптимизированные детали.
С уважением,
http://passat-club.ru/forum/showthread.php?p=284197&highlight=%EC%E0%F5%EE%E2%E8%EA#post284197
Может он конечно имел ввиду оптимизированные валы...
Пришли детали.... Записался на 12 мая на замену мехатроника.... Все еще в сомнении по поводу замены. Хотя менять буду.
Уж больно симптомы не такие как у всех.
И еще, может кто нибудь напомнить номер или иной опознаватель мехатроника последнего выпуска?
Пассажир
29.04.2009, 20:14
А какие симптомы?
у меня другой вопрос после замены мехатроник настраивается как то или программируется? или это чисто механическая часть - старый сняли, новый поставили и все?
как раз в него заливается софт через инет. Если мехатрон бу и от такой же коробки, то есть шанс, что прокатит без перезаливки.
вот меня и терзают смутные сомнения что после последней замены мехатроника машина вообще не в адеквате.
вот меня и терзают смутные сомнения что после последней замены мехатроника машина вообще не в адеквате.
А что творит авто? Заводится также? как и до замены?
вот меня и терзают смутные сомнения что после последней замены мехатроника машина вообще не в адеквате.
если заменили и не прошили, то там ваше жесть будет ... толчки, рывки и всё в таком духе ..
если заменили и не прошили, то там ваше жесть будет ... толчки, рывки и всё в таком духе ..
У меня на "базовой" прошивке было:
Вибрация при вкл. передачи вперед, рывки на всех приключениях, задняя включалась с опозданием, секунды три наверное и с ударом. Ездить, аж укачивало, как неприятно было. (все в драйве, в спорте, все тоже только сильнее)
Мотор заводился через пять, десять секунд стартера, работал шумнее чем до прошивки.
Постепенно рывки "ушли".
преключение с 3 на 4 и с 4 на 5 с ощутимым рывком (не удар но почти). в спорте разгоняешся тоже верхние предачи (всегда разные) включаются не то что бы с раздумьем а такое ощущегие что включается 4 а потом 3 и потом опять 4. при этом положение педали газа не меняется ( в пол). получается в течение секунды машина дерагется туда сюда и потом продолжается разгоняться. короче я хз
POBEDITEL
30.04.2009, 13:50
маховик на пассатах не простой кусок метала, а демпфер - двухмассовый маховик. Он сглаживает резковозникающую нагрузку в момент резкого нажатия на педаль газа при ускорении или наоборот - при резком сбросе "газа". Соответственно, когда появляется осевой люфт или у него исчезает плавность в перемещении или его клинит, то и появляютсятся толчки и/или вибрация ...
тоесть возможна вибрация двигателя на холостом ходу?
тоесть возможна вибрация двигателя на холостом ходу?
в крайних случаях - да ... но тогда и при ускорении она должна быть ...
А какие симптомы?
дерганье на 1 передаче при хорошо прогретом движке.....
однако с теплом переодически появляется еще небольшое дерганье (раньше не наблюдаось) при остановке машины..
т.е машина почти остановилась, 1 передача и небольшой толчок с повышением оборотов с 800 до 1000.....
Опять же с потеплением периодически появляются толчки при переключении с D на R и обратно....
Все толчки мягкие, но заметные, а вот во время движения коробка работает в нормально режиме.
Вот я и не могу понять что это...
POBEDITEL
30.04.2009, 16:54
При ускорении у моего авто вибрации нет только на хх. Жду маховик по гарантии ОД ненашел другой причини вибрации двигателя на холостом ходу:cool:
форсунки еще могут быть, а ошибок не будет ...
POBEDITEL
30.04.2009, 17:31
форсунки еще могут быть, а ошибок не будет ...
Так тестили все качественно сказали что форсунки льют норму!
Отчитываюсь :)
ОД поменял маховик, ничего не изменилось.
Сказали: Москва согласовала замену коробки в сборе. :shock:
Через неделю, если коробка есть в Москве, через месяц, если везти из Немцыи.
с заменой комплекта cцепления парится не стали :)
с заменой комплекта cцепления парится не стали :)
Видимо да, оно и лучше...
Новый агрегат, дольше ресурс :)
Хотя и пробег-то маленький 22 тыс всего.
Интересно, с дек 2007 (именно тогда судя по VIN был сделан мой машын) в конструкции DSG че нить поменялось?
Видимо да, оно и лучше...
Новый агрегат, дольше ресурс :)
Хотя и пробег-то маленький 22 тыс всего.
Интересно, с дек 2007 (именно тогда судя по VIN был сделан мой машын) в конструкции DSG че нить поменялось?
У меня весна 2008го ,видимо ничего не поменялось поскольку и моя дсга накрываться стала.На прогретой афто при переходе с P на D переодически происходит ощутимый рывок-удар и обороты хх вниз уходят.
Это мехатроник ?
У меня весна 2008го ,видимо ничего не поменялось поскольку и моя дсга накрываться стала.На прогретой афто при переходе с P на D переодически происходит ощутимый рывок-удар и обороты хх вниз уходят.
Это мехатроник ?
Толчок при переключении с P на D всегда присутствует, но насколько он ощутимый это субъективное. Вообще мехатроник управляет коробкой, соответственно, если с ним что-то не так, то при переключениях могут быть толчки. Но скорее всего у Вас ничего страшного.
Толчок при переключении с P на D всегда присутствует, но насколько он ощутимый это субъективное. Вообще мехатроник управляет коробкой, соответственно, если с ним что-то не так, то при переключениях могут быть толчки. Но скорее всего у Вас ничего страшного.
Хорошо бы,просто раньше такого не было,пока подожду послушаю покатаюсь а потом на диагностику все же сьезжу.
Пассажир
11.05.2009, 23:27
Пробег 15000км. ТДИ + ДСГ. Заменили мехатроник. Как говорится, почувствуй разницу. И разница есть. Во-первых, очень плавная езда. Просто супер. Во-вторых, с новым мехатроником передачи стали переключаться при более высоких оборотах двигателя. Например, раньше 6-я передача включалась на скоростях больше 60 км/ч, теперь при скоростях меньше 80 км/ч в режиме D она не включается даже с отпущенной педалью газа. Т.е. режим D, как бы, сдвинули в сторону режима S.
Проехал на новом мехатронике 300 км, пока только положительные эмоции. Надолго ли?
Пробег 15000км. ТДИ + ДСГ. Заменили мехатроник. Как говорится, почувствуй разницу. И разница есть. Во-первых, очень плавная езда. Просто супер. Во-вторых, с новым мехатроником передачи стали переключаться при более высоких оборотах двигателя. Например, раньше 6-я передача включалась на скоростях больше 60 км/ч, теперь при скоростях меньше 80 км/ч в режиме D она не включается даже с отпущенной педалью газа. Т.е. режим D, как бы, сдвинули в сторону режима S.
Проехал на новом мехатронике 300 км, пока только положительные эмоции. Надолго ли?
А с какими симптомами мехатроник под замену пошел?
И у какого дилера?
Проехал на новом мехатронике 300 км, пока только положительные эмоции. Надолго ли?
Дай Бог!..... Я свою сегодня со слезами на глазах отдавал ОД :)
Обещали в Пятницу-Субботу возвратить...
ЗЫЖ сколько по времени в итоге делали?
И у какого дилера?
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=454720&postcount=389
Пассажир
12.05.2009, 18:38
А с какими симптомами мехатроник под замену пошел?
И у какого дилера?
Неисправность проявлялась периодически в момент трогания: при отпускании педали тормоза, машина начинала движение, резко тормозила (клевала носом), затем снова начинала движение. Если в этот момент нажать на газ - следовал удар с рывком вперед.:mad:
Мехатроник меняли 10 дней (как и обещали) в Фольксваген Пулково. Очень доволен качеством обслуживания. Лучший дилер из всех с которыми приходилось общаться.
Всем привет
Начала у меня тут с наступлением теплых деньков проявляться очень неприятная бага.
В общем, когда я еду в пробке в небольшую горку и "докатываюсь", отпустив все педали, до впереди стоящей машины, в момент достижения скорости в 2-3км/ч машина неожиданно дергается и глохнет. Как будто я, чайник, сцепление забыл выжать...
То же самое повторяется иногда при переключении с D на R при включенном AutoHold после относительно длительной (около часа) поездки, когда я переключаюсь и отпускаю педаль тормоза.
Да и вообще плавность езды в пробках с DSG - отдельная тема для разговора - дергается, стучит, етс.
Вопросы:
1. Что это может быть?
2. К какому из официалов лучше поехать, чтобы не футболили?
Да, машина - B6 2008 TDI+DSG6
Для начала парь мозг у кого купил, дальше будет видно.
замена мехатроника комрад светит тебе. если машина на гарантии то не парься. ежели нет то готовь порядка 100 руб
На гарантии, на гарантии. Вопрос только в том, как доказать официалу, что мне надо поменять мехатронег...
Пусть делают диагностику, захотят - найдут.
POBEDITEL
14.05.2009, 12:52
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11731&page=30
Если кому еще интересно то после замены маховика все нормализовалось:thumbup:
доказывать ничего не надо. опиши точь в точь как здесь - проблем не будет.
к кому из ОД ездишь? или еще не обращался ни разу?
Поеду в Рус-Лан на Ленинский.
Когда был у них на ТО заявлял про "дерганое" поведение коробки, но таких проблем как сейчас тогда еще не было и в диагностическом листе они написали что проблем с коробкой не обнаружило.
Сейчас хочу до логичного завершения какого-нибудь дойти.
Ну вот в пятницу наконец отдали авто. Прошло без малого три недели.
В акте - замена датчика числа оборотов с датчиком температуры.
Пробег 4000 км.
Статистика наводит на грстные размышления - за два месяца два заезда а сервис.
Попутно видимо подправили мозги DSG или просто залили новую прошивку, но об этом ни слова. Теперь в режиме S крутит до 5000 оборотов, чего раньше не было, и мне так и не удалось увидеть 6 передачи на трассе. Субъективно по ощущениям разгон стал еще быстрее (или это просто после 2 недель за рулем Оки? :lol: )
Ну вот в пятницу наконец отдали авто. Прошло без малого три недели.
В акте - замена датчика числа оборотов с датчиком температуры.
Пробег 4000 км.
Статистика наводит на грстные размышления - за два месяца два заезда а сервис.
Попутно видимо подправили мозги DSG или просто залили новую прошивку, но об этом ни слова. Теперь в режиме S крутит до 5000 оборотов, чего раньше не было, и мне так и не удалось увидеть 6 передачи на трассе. Субъективно по ощущениям разгон стал еще быстрее (или это просто после 2 недель за рулем Оки? :lol: )
6ую передачу ты увидишь тока в режиме D а когда тапка в полу то у меня и до 5200 об докручивает.
6ую передачу ты увидишь тока в режиме D а когда тапка в полу то у меня и до 5200 об докручивает.
на D ее и на 50 км/ч можно увидеть :)
До этого у меня стрелка тахометра четко доходила только до красной границы, т.е. 4500 и переключалась, в красную зону ни ногой.
на D ее и на 50 км/ч можно увидеть :)
...
если только с горки ... а так - от 70 где-то включается ....
если двигаться на D с постоянной скоростью больше 5 минут - переходит на 6-ю
Пассажир, martin, LEVAL
Друзья! мы все из Питера!, у всех 2.0 TDi и DSG
у всех какие-то намеки на претензии к коробке...
предлагаю встретиться вечерком на тихой улице и протестировать свои авто!
и коллегиально выяснить что является "нормой" , а что "отклонением"
а то может у нас от страха глаза велики???:znaika:
свою трубу отправлю в личку - звоните, пишите, договоримся.
Сегодня был у Мишани в Кунцево, и когда занимался там своими текущими вопросами, встретил на приемке обладателя Пассата 1.8Tsi c DSG - боже мой, не хотелось бы мне иметь такой же грустный вид...2000 с копейками у парня пробег, а DSG уже наип....ся...в подробности не вникал, так как спешил, но для себя решил, что если VW не сменит коробки на привычные и проверенные триптроники или не решит официально проблему, то лично мне, при всем нежелании, придется сменить марку при следующей покупке, так как участвовать в обкатке на мне новых технологий, я не готов.:kos:
моего зверя с рваным боком там не видел? :(
моего зверя с рваным боком там не видел? :(
Нет! знаменитых стритрейсерских машин не заметил :lol:
Пассажир
18.05.2009, 22:18
Пассажир, martin, LEVAL
Друзья! мы все из Питера!, у всех 2.0 TDi и DSG
у всех какие-то намеки на претензии к коробке...
предлагаю встретиться вечерком на тихой улице и протестировать свои авто!
и коллегиально выяснить что является "нормой" , а что "отклонением"
а то может у нас от страха глаза велики???:znaika:
свою трубу отправлю в личку - звоните, пишите, договоримся.
Согласен! Можно встретиться.
Заглянул на форум Опелеводов и обнаружил такую вещь: они ругают свой изитроник и нахваливают нашу ДСГ. Предлагаю перестать ругать нашу ДСГ, пусть дальше нахваливают и завидуют нам. :lol:
Дайте сюда вашего опИлеведа: в пробке постоим - много нового про DSG узнает. С этой коробкой по пробкам ездить это вам не журналы автомобильные про нее же читать.
Изитроник кстати, вполне сносный коробан - говорю, как человек 20 тысяч отъездивший на нем параллельно с 30-ю тысячами на ДСГ (на которой сцуко за это время успели поменять мехатроник и пакет сцеплений!!!)
Скатался я в Рус-Лан на диагностику.
В общем, за полдня они не смогли воспроизвести мои глюки и отдали мне машину, сказав, что я могу вернуться если сейчас смогу сам смоделировать траблы.
Я скатался немножко по трассе туда-обратно, чтобы коробку нагреть, и благополучно "заглох" машину прямо на стоянке сервиса.
После этого ко мне в машину подсадили товарища с сервисным компом и подключили его к диагностическому разъему, после чего я "заглох" при них еще дважды.
Оставил машину еще на полдня, за которые ребята приговорили "блок клапанов КПП".
Что это такое, кто-нить может сказать?
Оставил машину еще на полдня, за которые ребята приговорили "блок клапанов КПП".
Что это такое, кто-нить может сказать?
мехатронег
Забрал сегодня из сервиса. Помимо мехатроника, масла, фильтра и всяких болтиков и уплотнителей поменяли
(по крайней мере это указано в акте) сцепление и маховик.
Немного потестил в разных режимах и объективно действительно работает все хорошо. По крайней мере сейчас,
я не ощущаю каких либо толчков, которые были нормой ранее. Буду наблюдать.
Общее впечатление и ранее было не плохое. Т.е. не было у меня больших жалоб на DSG.
Однако после замены понял, что коробка может работать лучше!
2 Drron,
я не против, проблема со временем! Однако постараюсь как нибудь!
Забрал сегодня из сервиса. Помимо мехатроника, масла, фильтра и всяких болтиков и уплотнителей поменяли
(по крайней мере это указано в акте) сцепление и маховик.
Немного потестил в разных режимах и объективно действительно работает все хорошо. По крайней мере сейчас,
я не ощущаю каких либо толчков, которые были нормой ранее. Буду наблюдать.
Общее впечатление и ранее было не плохое. Т.е. не было у меня больших жалоб на DSG.
Однако после замены понял, что коробка может работать лучше!
2 Drron,
я не против, проблема со временем! Однако постараюсь как нибудь!
Юра Пассажир уже отзвонился. он согласен
ему тоже поменяли :), но вначале было сразу не так как надо...
он живет у м.Купчино. я у м. Елизаровская.
готов подъехать куда выберем
главное чтобы гиббонов не было рядом
они любят проверять водителей на ОСАГО, кто тестит машины чужие:znaika:
Камрады,
похоже у меня тоже начинается "веселуха" с ДСГ.
Раньше год отъездил на Golf-5 2.0TDI DSG - не знал проблем.
Недавно мой Пассат дважды заглох при при движении на малых оборотах, пару раз в режиме драйв при старте нажатие на педаль акселератора не приводило к началу движения авто (как будто пустая перегазовка).
А также несколько раз замечал, что при движении в пробке начинается светомузыка с морганием (одновременным и поочередным) индикаторов "RN123456" на МФИ (на экране многофункционального инидикатора в нижней его части, там, где обозначается номер включенной передачи).
Неужели мехатроник? :shock:
Камрады, отпишитесь, кто знает.
Только что у меня лечили такое см. на предыдущей странице post 460.
Проявилось 1 раз. Ждал этот датчик почти 3 недели.
Пока все ОК.
Сервисмены божатся, что не мехатроник ни в коем разе.
Я так понимаю, у нас из одной партии авто.
Firekiller
19.05.2009, 20:37
Камрады,
похоже у меня тоже начинается "веселуха" с ДСГ.
Раньше год отъездил на Golf-5 2.0TDI DSG - не знал проблем.
Недавно мой Пассат дважды заглох при при движении на малых оборотах, пару раз в режиме драйв при старте нажатие на педаль акселератора не приводило к началу движения авто (как будто пустая перегазовка).
А также несколько раз замечал, что при движении в пробке начинается светомузыка с морганием (одновременным и поочередным) индикаторов "RN123456" на МФИ (на экране многофункционального инидикатора в нижней его части, там, где обозначается номер включенной передачи).
Неужели мехатроник? :shock:
Камрады, отпишитесь, кто знает.
У меня такая хрень уже давно, может по пять раз на дню а может и раз в неделю начинает моргать PRNDS и сапог зеленый загорается, типа нажать на тормоз, при этом машина ехать перестает, как будто на нейтралке, ездил по этому вопросу к диллеру они ни каких ошибок не нашли, в пятницу еду на первое ТО пусть опять ищут...
Шо за дилеры такие пошли? Мигающая приборка - это аварийный режим коробки - даже спецально в мануале написано. И они после этого хотят сказать, что диагностика не показала ни одной ошибки???
Firekiller, машина тоже калуга декабрь 2008?
У меня тоже не нашли ошибок, но после 3 часов изысканий откопали этот датчик.
POBEDITEL
19.05.2009, 21:10
Еханый бабай неужто все так грустно с этой DSG и никакого просвета нах.... Есть среди наших стройных рядов пассатоводов кому сей девайс не е...л :shock: мозг. Вот скоро заканчивается гарантия и что потом :help: Нужно наверное страховать еще потом и DSG от поломок и косяков :bow:
Вот интересно какой Пассат имеет максимальный пробег с DSG в нашем сообществе?
Еханый бабай неужто все так грустно с этой DSG и никакого просвета нах.... Есть среди наших стройных рядов пассатоводов кому сей девайс не е...л :shock: мозг. Вот скоро заканчивается гарантия и что потом :help: Нужно наверное страховать еще потом и DSG от поломок и косяков :bow:
Вот интересно какой Пассат имеет максимальный пробег с DSG в нашем сообществе?
Да не, камрад, не все так грустно.
Я ездил на Гольфе с ДСГ в 2005-2006 годах. Никаких проблем и нареканий не было. Более того, я получал гигантское удовольствие от вождения...
Видно щас у ФВ появился какой-то системный косяк на Пассатах...
не только на Пассатах... :cool:
Пассажир
19.05.2009, 22:13
Кто может назвать беспроблемную машину?
тут с тулы один камрад рассказывал про какото 3.2 с дсг которая не ломается.. :)
Ну тут один выход,фсем дсгэшникам перед коничиной гарантии или при появлении первых дерганых симптомах к диллеру на замену махатрона или еще чего то там.А потом уж как повезет.
Пассажир
19.05.2009, 22:39
Фольксваген! Верни нам классический гидроавтомат.:bow: Согласен даже на старую 4 - х ступку.:hah:
Фольксваген! Верни нам классический гидроавтомат.:bow: Согласен даже на старую 4 - х ступку.:hah:
Все же при всей ломучести ДСГ у неё есть ряд неоспоримых преимуществ перед гидроавтоматом...:znaika:
Они даже на дизельный Q7 собираются дсг вешать а там 500н крутящего момента
да-да, утешайте себя ... только как показывает практика, даже те, кто в начале кричали: "Круче DSG нет ничего", ачкуют через год ....
камри форевер! :)
усе, продаю Пассат и покупаю камри... :lol:
просто думаю, что камри настолько крут, что чтобы его купить, придется продать минимум три моих трехмесячных Пассата. Так что пока буду только мечтать об обладании столь замечательным авто... :lol:
камри форевер! :)
+6
а DSG для мазохистов, чтобы встречаться и сравнивать, сравнивать и чиниться :cool:
igorexa_1981
19.05.2009, 23:23
про гидроавтомат не надо, жидкие автоматчики тоже всю плешь уже проели: блоки клапанов по пять штук меняют буквально после каждой заправки, то масло не долили, а механики тоже плачут что что -то хрустит, не воткнуть кому-то что-то куда-то....мысли материальны))))
Владельцы проблемных DSG отпишитесь, у вас 7 ступенчатый или 6? Думается из-за констр. особенностей будет больше с 7 )
не факт.. судя по тому что я знаю 6ст накрывается постепенно.. а 7ст сразу вся.. :)
Реально с DSG все так плохо, или просто здесь отписались лишь самые везучие, да "рвушие" машины хозяева?. Может была где статистика по какому-либо сервису?
Сегодня был у Мишани в Кунцево, и когда занимался там своими текущими вопросами, встретил на приемке обладателя Пассата 1.8Tsi c DSG - боже мой, не хотелось бы мне иметь такой же грустный вид...2000 с копейками у парня пробег, а DSG уже наип....ся...в подробности не вникал, так как спешил, но для себя решил, что если VW не сменит коробки на привычные и проверенные триптроники или не решит официально проблему, то лично мне, при всем нежелании, придется сменить марку при следующей покупке, так как участвовать в обкатке на мне новых технологий, я не готов.:kos:
Пробег у него 4000,меняет на Тигуан,марку не предал :thumbup:
моего зверя с рваным боком там не видел? :(
Лех,мы его только за деньги показывали... :lol:
Лех,мы его только за деньги показывали... :lol:ага.. а потом есчо и на мне наварились.. :) одно слово.. официалы:znaika: :lol: :lol: :lol:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot