PDA

Просмотр полной версии : DSG статистика отказов (Все о коробках DSG)



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8]

Spaceman0207
13.04.2015, 16:33
в итоге. сгорел стартер, поплавил жгут. параллельно нашли неприятность: корпус воздухана перетер патрудок от термостата в блок, осталось 1-1,5мм

Михаил Романов
14.04.2015, 15:51
Был владельцем Пассата еще в 2000-м году, на ручке. Я еще выбирал - новую девятку или старый Пассат. К счастью, денег на ТАЗ не хватило, взял VW за 3500 долл. Помню, что был в полнейшем восторге. После него были разные машины. Но всегда косился на Пассат. И вот сейчас решил брать новый ЦЦ. Но почитал про DSG и как-то совсем страшно стало.
Я догадываюсь, что существуют тыщи людей, у которых наверное нет вопросов, нет желания отписываться на форумах и их положительное мнение никак не отражено в Интернете. Но отрицательная энергия кипит!
Опять же понятно, дилер скажет - бери, не ссы, все уже поправили, новые коробки будут без багов. А как это будет в жизни?
Мне уже представляется езда на измене - в пробках ставлю нейтраль, со светофора не стартую, к вибрации и толчкам стараюсь привыкнуть... Так?

madis
14.04.2015, 16:44
на палке тогда возьми ))))))

Spaceman0207
15.04.2015, 22:10
не обязательно. мне на дсг больше нравится катать чем на автомате. много кто не понимает, что дсг это не автомат, а гибрид автомата и механики. из-за этого половина проблем. имхо

Revo
16.04.2015, 17:13
Добрый день, товарищи.
Имеется VW Passat B7 2.0 tsi с "чудо" коробкой DSG6.
Установлено: турбокит на k04 от APR. На 95 бензине 360 честных сил. Едет хорошо.
Проблема: неприятный звук со стороны коробки. Не скажу что воет или лязгает, немного напоминает работу дрели только намного тише и не настолько неприятно. Звук не сплошной, слегка прерывестый, интенсивность растёт по мере роста оборотов. После 4000-5000 из-за шума двигателя, звука в салоне уже не слышно.
Как проявляется: особо отчётливо слышно на 5 передаче в диапазоне 2000-3500 и исключительно под НАГРУЗКОЙ. То есть, отпустив педаль газа звук пропадает. Стоит прикоснуться к газу - звук сразу появляется. Немного слышно на 3 передаче.
Что делалось: хорошие люди помогли поменять коробку по гарантии. Коробка была заменена, ездил на стоке. Звук на 5 передаче пропал, но на 3 только при интенсивном разгоне его было слышно, но с более частой амплитудой. Мастер сказал, что поднимая на подъёмник, гул идёт серьёзный.

Сейчас 5 передача снова гудит. Мощность - подумал я. Вероятно, но на этих коробках ездят машины с куда большей мощностью моментом и жёсткой эксплуатацией - у людей стоят гареты, регулярные старты с ланча и т.п. - всё хорошо. В эксплуатации жёстко не буксовал, в пределах нормы разве что на асфальте если хорошо надавить. Коробка прошла всего до 8000 км. Я сомневаюсь что именно мощность повлияла т.к. ездив на стоке - третья передача всё равно "звучала". Коробка ведёт себя нормально, ездит на всех передачах, всё ок.

Мои версии:
1.маховик - его ж не меняли, сцеплене новое, зацеп на новой коробке другой был. Притёрлось и снова что-то начало звучать. Почему не звучит так на всех передачах - не ясно, может я не слышу.
2. именно на пассат идёт коробка со "слабиной" по сравнению с GTI, SCIROCCO - в итоге "наматывает" какой-то вал, шестерни или ещё что.
3. шрус - на Б6 был вопрос в шрусе, но звучал иначе.
4. подшипник ступичный - опять-же, должен гудеть иначе.
5. Что-то не в коробке и не в связке коробка-колесо

Смущает то что коробку уже меняли, и хотя-бы 10-20 тысяч должна была проехать а здесь проехала совсем мало да и основной пробег по трассе. В жёстком режиме на такой мощности ездит минимум 20 тысяч, в нормальном до 150. Очень не хочется лезть в коробку...

Кто что может подсказать, может был уже опыт?

roman10
30.04.2015, 11:06
Здравствуйте. У меня Passat B6 2009г 1,8 TSI DSG 7 пробег 78000. Вечером приехал, все было нормально. Утром машина завелась, но на переключение коробки никак не реагирует. Не едет ни вперед, ни назад. На нейтрале катится.Подскажите, в чем может быть проблема?

madis
30.04.2015, 12:39
в мехатронике, а лучше на сервис, там точно скажут

Баба Яга
03.05.2015, 17:21
Машине почти 9 лет, пробег 260 тык, вчера в Ганзе приговорили коробку. Менять у официалов, понятное дело, и сами официалы не рекомендуют, потому что у них только замена, никак не ремонтируют. Советуют искать сервисы, в которых ДСГ ремонтируют, или коробку на разборке...
Кто-нибудь может порекомендовать надёжную мастерскую за недорого в нерезиновой или ближайшем Подмосковье? А то бедной старой женщине и податься некуда...

Gjel
09.05.2015, 14:35
вчера выехал на машине проездил весь день были глюки моргала скорость передачи на приборке, глушил заводил все становилось нормально проехал где то 150км дома подключил ваг ком выдал такие ошибки
002113 датчик давления в гидросистеме КП
Р0841-000-недостоверный сигнал

005981 Clutch 1 opens Unintentionally
P175D-000- периодически

006079- Hydraulic Pump
P17BF-001-Play Protection - Периодически
залез под машину а там вся коробка в масле и от куда вытекает не понятно она с верху до низу вся мокрая.
что делать?

Omego
09.05.2015, 15:41
Устранять течь масла.
Ошибки похоже из-за упавшего уровня.

Gjel
09.05.2015, 17:27
я не могу понять от куда течет. она вся в масле. прокладку поменять у крышки мехатроника? от куда еще может сочится?

Omego
09.05.2015, 17:29
Всю замыть как следует. Тест драйв и смотреть откуда сопли пользуются.

Gjel
09.05.2015, 18:13
а если больше не будет выдавливать если выдавило сколько смогла?
там вроде просто так не дольешь

Gjel
11.05.2015, 00:56
куда доливать масло в коробку ДСГ7? не могу найти схему в инете. и можно перелить или не долить, как определить уровень?

NVB
11.05.2015, 09:18
куда доливать масло в коробку ДСГ7?

Посмотри и почитай тут-> <<<жми>>> (http://www.passat-club.ru/forum/threads/38776-Отзывные-компании-VW-Акции-от-официалов-все-тут!!!?p=1326167&viewfull=1#post1326167)

Evaks
11.05.2015, 09:41
Здравствуйте. У меня Passat B6 2009г 1,8 TSI DSG 7 пробег 78000. Вечером приехал, все было нормально. Утром машина завелась, но на переключение коробки никак не реагирует. Не едет ни вперед, ни назад. На нейтрале катится.Подскажите, в чем может быть проблема?

скорее на 99% мехатроник передал привет. если есть шнурок напиши какие ошибки!
в личку напиши вин и пробег буду на смене глян куланц (послегарантийную поддержку) если немцы дадут!

Gjel
11.05.2015, 13:17
Посмотри и почитай тут-> <<<жми>>> (http://www.passat-club.ru/forum/threads/38776-Отзывные-компании-VW-Акции-от-официалов-все-тут!!!?p=1326167&viewfull=1#post1326167)

Находим сапун(заливной пробки на DSG 7 нет) и как же заливать?

Evaks
11.05.2015, 13:32
Находим сапун(заливной пробки на DSG 7 нет) и как же заливать?
смостирить систему для заливки.
интеренсо что б вы сказали про типтроник в котором есть только сливная пробка и все. и через нее производится и заливка и слив и контроль!

NVB
11.05.2015, 14:23
и как же заливать?

Читать надо внимательно!


снимаем колпак-одеваем на него шланг с лейкой и потихоньку заливаем

Gjel
11.05.2015, 14:46
какой допуск масло в ДСГ7?
и стоит мешать разные марки масел?
заливали официалы надо такое же долить?
https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&vin=wvwzzz3czae091256&catalog=EVW1007&brandname=Volkswagen&vehicleid=2100&ssd=v_vin@WVWZZZ3CZAE091256~_@8McsdDFgji4!&vname=Passat%20Variant,%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7&vdata=2010&vengine=CDGA&vdregion=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B C%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0% B6%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D1%86 %D0%B8%D0%B8(X1D)&modelyear=1974&group=10869&unitid=3100094
колпак это под цифрой 3?

NVB
12.05.2015, 08:44
колпак это под цифрой 3?

Колпачок сапуна КП->9

Gjel
12.05.2015, 15:08
был у официалов. сказали мехатрону хана.
вопрос менять на новый или ремонтировать?
если ремонт то где в Москве и куда лучше? "в Н.Новгороде вряд ли кто делает"

Evaks
12.05.2015, 16:27
вопрос менять на новый или ремонтировать?
ремонт будет почти сопоставим с новым. Но новый есть новый.

Gjel
12.05.2015, 17:47
ремонт будет почти сопоставим с новым. Но новый есть новый.

новый около 60-65 ремонт 25-35

COSMOS
12.05.2015, 20:16
новый около 60-65 ремонт 25-35

Нормально вам мехатроник никто не сделает, в итоге всё равно купите новый. Лучше сразу брать новый.

Gjel
12.05.2015, 21:05
Нормально вам мехатроник никто не сделает, в итоге всё равно купите новый. Лучше сразу брать новый.

это понятно но где взять такие деньги.
тут на ремонт приходится в кредит влазить :(

Sgin
12.05.2015, 21:59
это понятно но где взять такие деньги.
тут на ремонт приходится в кредит влазить :(
А куланц не дали?

SwedCars
12.05.2015, 22:32
это понятно но где взять такие деньги.
тут на ремонт приходится в кредит влазить :(
пробег то какой? до 200т и 5ть лет ваг куланц дает. до 150т км по гарантии меняют. проходил сие в питере на пробеге 138т

Gjel
13.05.2015, 00:54
2010 год и пробег 500,000

nikitozzzo
01.06.2015, 13:50
Всем привет.
Имеем Passat CC 2014 года на гарантии. Коробка DSG7. Пробег 3 тыс. км.
Сначала проблем не было. С недавних пор (неделю назад где-то) машина резко начала тупить, выражается в следующем:
- если воткнуть D и отпустить тормоз, машина еле едет. Т.е. если она обычно едет, положим, 5 км/ч в подобных условиях, то здесь - 2 км/ч;
- расход 18 л/100 км по компьютеру при крайне неторопливой и размеренной езде по городу без пробок;
- если разогнаться и отпустить педаль акселератора, машина начинает растормаживаться двигателем, т.е. ощутимо теряет в скорости; переключаешься на ходу на нейтралку - тормоза пропадают, катится легко; включаешь обратно D - тормоза появляются, плавно, без толчка. На всех прочих машинах с АКПП, на которых довелось поездить, если педаль отпускаешь - авто дальше едет по инерции накатом, без торможения.
Поехал к ОД, там сделали диагностику, обновили прошивку, взяли денег и сказали - все параметры в норме, у вас все хорошо, так и должно быть. Вот и думаю - это лыжи не едут, или я такой?..
Проблема в том, что сейчас проживаю в Казахстане, а сервис тут, мягко говоря, не очень квалифицированный, хотя и официальный. Ближайший - в Челябинске за 500 км, просто так не наездишься. Даже сравнить поведение а/м толком не с кем. В связи с чем остро стоят вопросы:
1. это обязательно проблема КПП, или может быть что-то другое?
2. наблюдались ли у кого-нибудь подобные симптомы?
3. это лыжи не едут, или я... ? в смысле - допустимо ли торможение двигателем при отпускании всех педалей на скорости?

madis
01.06.2015, 13:58
у тебя все нормально, не дури......

nikitozzzo
01.06.2015, 15:50
согласен, характер поведения а/м можно отнести на общую паранойю пациента. но как быть с расходом?
в прежние времена он был на уровне 12 л.
двигатель 1.8 турбо 152 л.с.

NVB
01.06.2015, 16:42
но как быть с расходом?

Про расход полно тем, твоя сс->http://www.passat-club.ru/forum/threads/19791-1.8-tsi-passat-Cc.-%D0%B2%D0%B0%D1%88-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0?p=53650 2&viewfull=1#post536502

в6->http://www.passat-club.ru/forum/threads/32851-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-1.8-TSI-152-%D0%9B.%D0%A1.?p=872082&viewfull=1#post872082

в7->http://www.passat-club.ru/forum/threads/35584-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%83-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82-B7?p=930674&viewfull=1#post930674

madis
01.06.2015, 19:30
согласен, характер поведения а/м можно отнести на общую паранойю пациента. но как быть с расходом?
в прежние времена он был на уровне 12 л.
двигатель 1.8 турбо 152 л.с.

у тебя совсем свежая машина, приговор по расходу еще рано делать, катайся хотя бы тыс до 10 а там посмотришь...... притирается все еще и масло тоже может подъедать..... на таком пробеге эт нормально!

nikitozzzo
01.06.2015, 20:33
да тут вопрос не в расходе как таковом, а в его динамике - до жалоб было 12, после жалоб стало 18... поеду заправлюсь до полного и замерю расход по факту, а не по компьютеру.
к сожалению, пока не придумали передавать динамические ощущения по интернетам. кто-нибудь может сказать, с какой скоростью авто должно двигаться, если на ровной горизонтальной дороге на стоящей машине включить D и отпустить все педали? или сколько метров авто должно проехать, если разогнаться до 60 кмч и опять же отпустить педали? м.б. есть стандарт какой, или замеряли, может быть... неохота в челябинск

madis
01.06.2015, 22:38
еще раз - когда тысяч 10 проедешь, то машина будет больше метров катиться с отпущенными педалями чем сейчас........ так надеюсь понятно???

nikitozzzo
02.06.2015, 07:49
покатались сегодня с товарищем, который что-то смыслит в машинах. говорит - действительно, "косяк" присутствует, но для ДСГ это нормально.
не могу сказать, что ответ порадовал; но по крайней мере это не поломка и никто не виноват.
а почему поведение машины изменилось недавно - потому что кондиционер. как врубать стали - так все и началось, видать сильно агрегат мощность на себя утягивает.
проблема снимается, всем спасибо.

lera
02.06.2015, 11:08
Советую все навесное на двс проверить и затянуть , авось и экономия Бенза пойдет , а 18 так не должно быть ...и тем более с дсг ....

nikitozzzo
07.06.2015, 21:06
ха.ха.ха.
нашелся настоящий источник проблемы, вдруг кому в будущем поможет. это был... включенный режим "зимние шины" в настройках!! выключил, заглушил-завелся - все поехало как надо (не сразу, правда). разница в ощущениях - налицо. расход вместо 18 - 11 (почитал мануал - для частых коротких поездок и с учетом обкатки - можно считать приемлемо). тем самым объясняется неадекватное поведение авто - в зимнем режиме машина (абстрактная) и трогается с повышенной передачи, и двигателем постоянно тормозит.
прочитал сегодня мануал целиком. про режим "зимние шины" написано только, что он предупреждает о превышении скорости (зачем собственно и был включен между делом пару недель назад). на Б-6 этот режим ровно так и действовал - просто подавал звуковой сигнал без каких-л. других последствий. на сс вон оно как додумали - выходит, коробка переводится в зимний режим; справедливости ради замечу, что в меню добавили обычный сигнал, который так и называется - "превышение скорости".

lera
07.06.2015, 23:38
Действительно повезло ..... И с 18 литров и сразу на 10 литров перескочить ... Надо уметь .....мануал --- сила !!!!!!!!!!!!!!

Kuhnya
24.06.2015, 08:14
В феврале по гарантии поменяли мехатроник и сцепление, пассат 2010 года, пробег 105 тыс. Подскажите, можно ли считать, что эти агрегаты последних образцов, и проблем с ними не будет еще тысяч 80 хотя бы? Спасибо

Автоштадт Нева
24.06.2015, 08:57
В феврале по гарантии поменяли мехатроник и сцепление, пассат 2010 года, пробег 105 тыс. Подскажите, можно ли считать, что эти агрегаты последних образцов, и проблем с ними не будет еще тысяч 80 хотя бы? Спасибо
Если ВЫ сумели проехать на первом комплекте (сцепление+мехатроник) 105 тыс. км, то 80 тыс. запросто проедете!

Kuhnya
24.06.2015, 09:12
Это, к сожалению, не первое поменяное сцепление) Предыдущий владелец менял сцепление 2 раза. Мне же поменяли и мехатроник и сцепление. Коробка работает идеально, езжу я аккуратно, к машине отношусь бережно. Я спрашиваю вот о чем: с 11 года в дсг7 конструктивные доработки касались только блока сцепления (судя по куче перелопаченных ресурсов по этой теме), означает ли это, что сейчас мне поставили последнюю версию, которая при должном отношении к коробке, проедет еще тысяч 80, не требуя вмешательств?

Спасибо

Автоштадт Нева
24.06.2015, 09:17
Улучшилось ПО. Изменились выжимные подшипники и вилки включения сцепления и, соответственно, под них изменили корзину.
Если хотите рекомендации как проехать на новом комплекте 100 тыс и больше- пишите в личную почту. ;)

madis
24.06.2015, 09:20
............. означает ли это, что сейчас мне поставили последнюю версию, которая при должном отношении к коробке, проедет еще тысяч 80, не требуя вмешательств?

Спасибо

означает, при условии что ты не будешь впадать в истерику при малейшем подергивании при переключении передач!

Sgin
24.06.2015, 09:21
Если хотите рекомендации как проехать на новом комплекте 100 тыс и больше- пишите в личную почту. ;)
А почему в личку? Что за тайны такие?

madis
24.06.2015, 09:34
А почему в личку? Что за тайны такие?

+100

Автоштадт Нева
24.06.2015, 09:43
Не хочу начинать прения, просто попытаюсь в двух словах описать разницу между КПП.
Гидроавтоматическая АКПП- это , как говорят, обычная автоматическая КПП с ATF. Главный её недостаток и преимущество- НЕТ прямой передачи от двигателя к колёсам. Такая коробка передач прощает все издевательства над ней. Недаром их так любят американцы. Посмотрите фильм про большие города в америке- они там всегда стоят в пробке...
Вариаторная АКПП- это как на скутере (мопеде). Достоинство едет как тролейбус. Недостаток и достоинство- спокойная плавная езда. Как и скутер не любит постоянные старты, плохо ведёт себя под нагрузкой. Недостаток сам вариатор не вечен.
Механическая АКПП- она же DSG, она же робот, онаже механическая КПП с автоматическим переключением передач. Главное достоинство(!) Низкий расход топлива и КПД приближенный к механической КПП. Недостаток- имеется расходный материал- сцепление- тот же самый как и в механической КПП.
Для того чтобы понять почему у нас, у россиян, столько нареканий на DSG надо посмотреть устройство этой коробки, и вспомнить физику 7-8 класс. Кому лень- прокатиться по пробке наблюдая как переключаются передачи, потом попытаться проехаться также переключая передачи на механической КПП...
Один бесплатный совет: трогаться просто отпустив педаль тормоза и не нажимая на газ- это плоходля ДСГ. Это равносильно на механической КПП не отпускать полностью педаль сцепления.
Медленно катиться по двору без нажатия на педаль газа- ещё хуже. В таких случаях лучше ограничивать работу АКПП ездой в ручном режиме. Кстати в ручном режиме машина лучше тормозит двигателем.

Сообщение добавлено в 09:43, предыдущее сообщение было в 09:41


+100

В личку- потому что "умный поймёт и промолчит, а дурак по всему свету разнесёт"- народная мудрость.

Kuhnya
24.06.2015, 09:45
Где-то читал, что наоборот, нужно тронуться, не нажимая на газ, а потом плавно разгоняться)

Автоштадт Нева
24.06.2015, 09:50
Где-то читал, что наоборот, нужно тронуться, не нажимая на газ, а потом плавно разгоняться)
Это для простоты так сказано. Не все умеют "не путать ноги и педали")))
Механика процесса такова: чем вы сильнее давите на газ, тем сильнее ВКЛЮЧАЕТСЯ сцепление. Это как в Механической КПП кто умеет быстро работать педалью сцепления и газа- у того и сцепление по 120 тыс. км выхаживает, а кто весь такой плавный...плавно трогающийся, что стакан не разольёшь, так у того сцепление и 50 тыс не выхаживает.
К стати, не рекомендую пользоваться Автохолдом. ИМХО

Kuhnya
24.06.2015, 09:53
В общем, ничего нового: в затяжных пробках ручной режим + бережное отношение в целом = проездит долго, так?)

madis
24.06.2015, 10:05
Это для простоты так сказано. Не все умеют "не путать ноги и педали")))
Механика процесса такова: чем вы сильнее давите на газ, тем сильнее ВКЛЮЧАЕТСЯ сцепление. Это как в Механической КПП кто умеет быстро работать педалью сцепления и газа- у того и сцепление по 120 тыс. км выхаживает, а кто весь такой плавный...плавно трогающийся, что стакан не разольёшь, так у того сцепление и 50 тыс не выхаживает.
К стати, не рекомендую пользоваться Автохолдом. ИМХО

со всем полностью согласен, кроме автохолда, пользую постоянно, ничего "вражеского" за ним не замечено, ИМХО.

Автоштадт Нева
24.06.2015, 10:36
со всем полностью согласен, кроме автохолда, пользую постоянно, ничего "вражеского" за ним не замечено, ИМХО.
Вы же спрашивали про то как сберечь сцепление... Так вот Автохолд полностью повторяет работу "Ручника" при трогании в гору: Выдавите на газ, сцепление прижимается и буксует, а Автохолд отпускает тормоза только после того как машина тронется(!). Не одновременно, не заранее, а после...

madis
24.06.2015, 10:40
хорошо, а как это происходит на механике???

Автоштадт Нева
24.06.2015, 10:48
В общем, ничего нового: в затяжных пробках ручной режим + бережное отношение в целом = проездит долго, так?)

Совершенно правильно.
Ещё одна подсказка: Когда стоите и положение селектора "D" тормозом надо не удерживать от перемещения автомобиль, а держать тормоз. Попробую проще объяснить: если натормоз давить чуть чуть, чтоб машина не катилась, то в этот момент сцепление "подводится" и чуть чуть трётся. DSG "думает" что Вы вот вот поедете...

Сообщение добавлено в 10:48, предыдущее сообщение было в 10:41


хорошо, а как это происходит на механике???

На механике при трогании с ручником: Выжимаем сцепление, включаем передачу, плавно отпускаем сцепление,чувствуем что двигатель получил нагрузку, добавляем газу, ещё приотпускаем сцепление, ещё добавляем газу (сцепление в этот момент трётся и греется), плавно отпускаем ручник, дальше по обстоятельствам: если уклон крутой- то ещё газу и отпускаем полностью сцепление, если маленький, то только отпускаем сцепление.
Кстати Автохолд будет держать автомобиль даже если он стоит под гору.Т.е. достаточно былобы только отпустить тормоза и покатиться.

И ещё один момент над которым стоит задуматься: Автомобили для европейского рынка (Т.е. без пакета для плохих дорог) Не имеют защиты двигателя. Только пыльник, который почти ничего не закрывает. Есть подозрение что коробка передач на таких автомобилях лучше охлаждается. С вытекающими последствиями...

madis
24.06.2015, 10:57
Совершенно правильно.
Ещё одна подсказка: Когда стоите и положение селектора "D" тормозом надо не удерживать от перемещения автомобиль, а держать тормоз. Попробую проще объяснить: если натормоз давить чуть чуть, чтоб машина не катилась, то в этот момент сцепление "подводится" и чуть чуть трётся. DSG "думает" что Вы вот вот поедете...

Сообщение добавлено в 10:48, предыдущее сообщение было в 10:41



На механике при трогании с ручником: Выжимаем сцепление, включаем передачу, плавно отпускаем сцепление,чувствуем что двигатель получил нагрузку, добавляем газу, ещё приотпускаем сцепление, ещё добавляем газу (сцепление в этот момент трётся и греется), плавно отпускаем ручник, дальше по обстоятельствам: если уклон крутой- то ещё газу и отпускаем полностью сцепление, если маленький, то только отпускаем сцепление.
Кстати Автохолд будет держать автомобиль даже если он стоит под гору.Т.е. достаточно былобы только отпустить тормоза и покатиться.

не могу написанное касаемо АХ назвать бредом, в чем-то разделяю это мнение, но остаюсь при своем ибо считаю что все это не так уж смертельно для дсг.

Автоштадт Нева
24.06.2015, 11:03
не могу написанное касаемо АХ назвать бредом, в чем-то разделяю это мнение, но остаюсь при своем ибо считаю что все это не так уж смертельно для дсг.
Увы так устроен мир:за всё надо платить. Единственная поправка: не единожды, а постоянно.
Как пример: электронный градусник- в разы удобнее чем "линейка с трубочкой красного цвета" за окном, только врёт и батарейки покупать надо. И так во всём. Так устроена природа вещей.

sts
24.09.2015, 00:38
Приветствую всех, если по шнуру пишет мехатронику хана, не хватает давления насос работает на постоянку, это действительно так или есть какие то другие варианты развития событий, гришил на сцепление , симптомы моргает d , на спортивном режиме дергание при торможении, в d режиме с 2-3 рывки не постоянные в принципе не напрягают, если дальше ездить коробасу хуже будет или нет, куланц не вариант пробег большой.

Vovan77
24.09.2015, 14:22
если по шнуру пишет мехатронику хана, не хватает давления насос работает на постоянку, это действительно так или есть какие то другие варианты развития событий
Был похожий случай, сопровождался подтеками жижи из мехатроника, когда совсем ее мало стало - авто отказалось переключать передачи и авто встало, хотя хозяина предупреждали, чтоб обратился на диагностику. Чем дольше затягивать - тем больше платить потом.

sts
24.09.2015, 21:51
Так к диогностам обращался они сразу под замену даже под капот ни кто не заглядывал есть подтеки или нет, прокладка или другое что нибудь, сразу замена.

netdalon
24.09.2015, 22:38
означает ли это, что сейчас мне поставили последнюю версию, которая при должном отношении к коробке, проедет еще тысяч 80, не требуя вмешательств?
В моем случае при замене сцепления недавно (хотя и на B7), поставили именно последнюю версию и "железа" и "софта". Я специально спросил. Можете также уточнить у Ваших установщиков. Но такое ощущение, что сцепление - это расходный материал, поэтому особо не залеживается и старых запасов нет, даже в Воронеже :) только новьё и с колес ставят, по моему.

Maksimus.
23.11.2015, 12:19
Доброго времени суток , товарищи у меня очередная проблема c авто. Вчера пропали скорости была 2 и 4 только , посторонние шумы появились , на месте селектор переводишь в разные режимы чет хрумкает там , звук похож когда легкий недозацеп шестерн , загорелся чек , пропадает,мигает индикатор скоростей на дисплее , потом может постоять и всё нормально. тысяч 60 назад был поменян маховик . К чему готовится и что делать ? поможет ли одаптация и замена масла ? До этого всегда все хорошо было ни разу за 160т км не дернула не пнулась .

madis
23.11.2015, 12:54
в памяти ошибки висят их как минимум посмотреть надо, а как максимум обратится к профильным мастерам... все остальное разговоры и не более того, но вам то с космоса виднее)))

Maksimus.
23.11.2015, 13:12
Где бы их найти профилных... до сервиса не доеду боюсь,васей дома почитаю и скину тогда результат.

lera
23.11.2015, 17:04
А ещё пишите про космос ...ехать надо и не боятся , железа вам хватит на ваш век ...чел с Питера катил на ЗАДНЕЙ передаче и не чего приехал ...

Maksimus.
23.11.2015, 18:08
я скорее про космос поверю чем на задней с Питера. Куда я на такой , а вдруг вклинит чего , или ещё чего хуже , куда и к кому вопрос ещё будет предстоять..надеюсь,что диагностика поможет понять , что там не так .

madis
23.11.2015, 21:14
ошибки прочитать, позвонить дилеру объяснить и спросить - ехать можно али нет?
от себя скажу - если масло не хлыщет то ехать можно

Maksimus.
24.11.2015, 11:33
дилеру позвонил,объяснил сказали если мелькает индикатор скоростей на дисплее , то мехатроник , они не ремонтируют только новые ставят 90т.р. можно сказали и отремонтировать тоже. Масло посмотрю , ну на месте стоя ни каких следов нет. Сегодня всё нормально , но лязг какой-то бывает то есть то нет скорости на месте .

Evaks
24.11.2015, 12:00
дилеру позвонил,объяснил сказали если мелькает индикатор скоростей на дисплее , то мехатроник , они не ремонтируют только новые ставят 90т.р. можно сказали и отремонтировать тоже. Масло посмотрю , ну на месте стоя ни каких следов нет. Сегодня всё нормально , но лязг какой-то бывает то есть то нет скорости на месте .

напиши в личку вин и пробег. посмотрю куланц на мехатроник и коробку целиком. Но я в Москве,соотв и ремонт в МОскве. Что мехатроник, что коробку ждать нужно будет до 1 месяца пока пришлют!
попробуй к своему ОД заедь поговори по поводу куланца.

Maksimus.
24.11.2015, 12:14
хорошо, спасибо

Трактористт
24.11.2015, 22:26
Ребята 73 страницы про проблемы дсг))))я напуган!

Maksimus.
26.11.2015, 10:35
диагностику пока не делал , шнурок не приехал ещё , но и пока ни чего плохого и не творится , всё наладилось, на яму заезжал, ни чего не шумаркнет.

madis
26.11.2015, 11:33
ну и хорошо, ошибки по любому прочитай потом, они наведут на путь истиный

Maksimus.
26.11.2015, 12:05
это да , самому интересно , чего скажет .

Maksimus.
30.11.2015, 11:52
сделали диагностику , как не странно , по коробке ошибок нет , ошибки по турбине были и по датчику температуры ну ему пипец вентиляторы работают когда захотят . позже напишу номера ошибок распечатка не с собой.

Evaks
30.11.2015, 12:39
сделали диагностику , как не странно , по коробке ошибок нет , ошибки по турбине были и по датчику температуры ну ему пипец вентиляторы работают когда захотят . позже напишу номера ошибок распечатка не с собой.

если ошибка по Карлсону не сбрасыввается и постоянно молотят, то на зиму можно вынуть предохранитель в подкапотном пространстве ( там на гайках он) или снять фишку. ну и к весне или свой блок восстановить или новый пропеллер покупать .

Maksimus.
30.11.2015, 13:25
ошибка сбрасывается , но потом снова выскакивает , карлосы то работают . то нет по разному , я думал ,что нужно датчик температуры только поменять.

Андрей65
01.12.2015, 16:57
Ситуация следующая. Была проблема с маховиком, стучал снизу слева. Поменяли маховик, забрал машину, поехал, сначала не переключилась передача на третьей зависало, потом с турбины патрубок сполз, машину потряхивало с первой на вторую передачу. Приехал обратно патрубок поставили, поехал снова опять клюёт с переходом на скорость с первой на вторую очень ощутимо прям трясётся с ударами, остальные передачи менее заметны. Когда стоишь на светофоре с педали тормоза ногу убираешь, происходит три толчка и схватывает. Ошибки по сцеплению полезли, поменял сцепление, выехал, проехал 15 метров нормально, не клевало, встал на светофоре и опять жёсткие толчки и удары. Теперь приговаривают мехатрон (я уже не знаю на что грешить, просто до того как поменять маховик проблем не было с dsg7.Пробег под 300, таксишка со Швейцарии подскажите куда смотреть? что может быть? кто знает где чинят мехатрон? Уже под 100сотку денег вбухал а результата нет. При снижение скорости тоже толчки, но менее ощутимые, задняя тоже с ударами, на каждой передаче толчки. Ощутимо сильно с первой на вторую. Первой передачи практический нет. Переключаются все передачи, поддергивает на каждой, при резком ускорении потрясывает, как будто не может понять какую передачу воткнуть, при торможении тоже есть толчки, но не сильные.

Evaks
02.12.2015, 10:31
Ситуация следующая. Была проблема с маховиком, стучал снизу слева. Поменяли маховик, забрал машину, поехал, сначала не переключилась передача на третьей зависало, потом с турбины патрубок сполз, машину потряхивало с первой на вторую передачу. Приехал обратно патрубок поставили, поехал снова опять клюёт с переходом на скорость с первой на вторую очень ощутимо прям трясётся с ударами, остальные передачи менее заметны. Когда стоишь на светофоре с педали тормоза ногу убираешь, происходит три толчка и схватывает. Ошибки по сцеплению полезли, поменял сцепление, выехал, проехал 15 метров нормально, не клевало, встал на светофоре и опять жёсткие толчки и удары. Теперь приговаривают мехатрон (я уже не знаю на что грешить, просто до того как поменять маховик проблем не было с dsg7.Пробег под 300, таксишка со Швейцарии подскажите куда смотреть? что может быть? кто знает где чинят мехатрон? Уже под 100сотку денег вбухал а результата нет. При снижение скорости тоже толчки, но менее ощутимые, задняя тоже с ударами, на каждой передаче толчки. Ощутимо сильно с первой на вторую. Первой передачи практический нет. Переключаются все передачи, поддергивает на каждой, при резком ускорении потрясывает, как будто не может понять какую передачу воткнуть, при торможении тоже есть толчки, но не сильные.

кто такой умный из ОД
чтоб по сцеплению ошибки иметь :),
если сцепление, то ка кправило вибрация, если пинки и ошибки то это мехатроник. Это если в кратце

Андрей65
02.12.2015, 12:56
Сегодня звонил в москву спецам по ремонту мехатроников заходил в 30 группу там было написано что то 60бар 45 бар и третия позиция прыгала с 45 до 57 бар нужно было посмотреть второй пункт все просмотрели стерли ошибки проехался опять вылезли ошибки по сцеплению созвонились снова со спецами по мехатронам они говорят что проблема не в мехатронике

Gorynych73
13.12.2015, 21:22
Хочу сказать, что DSG когда рабочая просто лучшая коробка. Поездил на разных, но тут и скорость переключения передач и экономия топлива, да и просто комфортная езда. Но, повторюсь, когда она исправна. Себе покупал дизеля с неметчины с пробегом примерно 220-230 тык. На DSG6 (о котором при покупке ничего не знал). Езжу третий год, еще тысяч 25-30 накатал. Последнее время стал беспокоить маховик, на холодную шаркает (причем не постоянно, а секунд пять шаркает, потом столько же тишина, и так пока немного не прогреется мотор), после прогрева работает тихо и ровно, никакого шума. Кто по опыту может подсказать, долго он еще протянет? И если какое-то время его не менять будет ли это иметь какие-то серьезные последствия?

lera
13.12.2015, 23:55
Gorynych73, читайте внимательно как надо использовать ДСГ ....про это мало кто знает ....надо катататся через каждые 10/15 тыщ задом .... Примерно и резко до 1 км ...что бы диск выровнялся ... Не забываем что вместо ноги мягко !!!!!!!! работает автомат который бьет очень сильно и резко ....удачи в понимании немов ....

Сообщение добавлено в 23:55, предыдущее сообщение было в 23:49

Evaks, у него не умный ОД .....а авто ручное что все сыпется по писанине когда выезжает с починки местной .....

Evaks
14.12.2015, 10:24
если найду (когда-то создавался файл почти рукописынй потом на компе набрали :) ) для комп диагностики. т.е. как компом продиагностировать ДСГ , посмотреть сцепу, насколько был перегрев ит.д. короче шпаргалка как покупать автос ДСГ и не нарваться на гемор. но вот куда то труды свои и чужие с компа на работе удалились. Хотя наши аборигены( сис адмимы) говрят что компы не чистил. о чем я сомневаюсь т.к. очень много у кого пропало инфы

Gorynych73
14.12.2015, 12:03
Gorynych73, читайте внимательно как надо использовать ДСГ ....про это мало кто знает ....надо катататся через каждые 10/15 тыщ задом .... Примерно и резко до 1 км ...что бы диск выровнялся ... Не забываем что вместо ноги мягко !!!!!!!! работает автомат который бьет очень сильно и резко ....удачи в понимании немов ....



Честно говоря не совсем понял суть вашего поста. Или это был сарказм по поводу езды задним ходом?

Urrri
17.12.2015, 22:54
Кто по опыту может подсказать, долго он еще протянет? И если какое-то время его не менять будет ли это иметь какие-то серьезные последствия?
У меня протянул около 50 т.км, пока не надоел, т.к. гремит только на холостых, а в натяг нет и внутри-то его не слышно :)1
Начал греметь сначала только в холод и при прогреве звук пропадал, а в этом году начал греметь все время, поэтому поменял.

Sgin
18.12.2015, 06:25
Честно говоря не совсем понял суть вашего поста. Или это был сарказм по поводу езды задним ходом?

Таким образом очищают диск сцепления. Надо на задней передаче, придерживая левой ногой педаль тормоза, пытаться тронуться нажимая правой на газ. Таким образом, как будто Вы трогаетесь в горку, с перегазовкой.

Ruslipeck
18.12.2015, 08:11
Таким образом очищают диск сцепления. Надо на задней передаче, придерживая левой ногой педаль тормоза, пытаться тронуться нажимая правой на газ. Таким образом, как будто Вы трогаетесь в горку, с перегазовкой.

Каждый день выезжаю из гаража задом в горку. Не знаю из за этого или нет, но ошибка предела адаптации сцепления пропала уже тыщ 20 назад и более не появлялась.

kris113
18.12.2015, 09:43
если найду (когда-то создавался файл почти рукописынй потом на компе набрали :) ) для комп диагностики. т.е. как компом продиагностировать ДСГ , посмотреть сцепу, насколько был перегрев ит.д. короче шпаргалка как покупать автос ДСГ и не нарваться на гемор. но вот куда то труды свои и чужие с компа на работе удалились. Хотя наши аборигены( сис адмимы) говрят что компы не чистил. о чем я сомневаюсь т.к. очень много у кого пропало инфы
https://www.drive2.ru/l/3845828/

Evaks
18.12.2015, 10:05
https://www.drive2.ru/l/3845828/

это для ДСГ6. у меня для ДСГ7!

kris113
18.12.2015, 10:16
НУ может кому пригодится!)

Gorynych73
19.12.2015, 14:42
Таким образом очищают диск сцепления. Надо на задней передаче, придерживая левой ногой педаль тормоза, пытаться тронуться нажимая правой на газ. Таким образом, как будто Вы трогаетесь в горку, с перегазовкой.
Да вроде на сцепление жалоб пока нет, на холодную шаркает маховик и есть вибрация, в салоне даже ощущается. Менять его дорого, нет пока возможности, вот и спрашиваю сколько еще потянуть можно без ущерба для автомобиля.

ayk60
23.12.2015, 11:11
У меня вибрация появилась при переключении на 2 передачу. Даже не при самом переключении, а когда плавно едешь и видимо сцепление второй передачи подключается. Вот в этот момент вибрация не долгая. Только на второй и только после долгой езды. А сколько сейчас сцепление поменять стоит? 1,8 TSI DSG7. Пробег 52000. В остальном претензий нет.

Di1Ly
23.12.2015, 16:57
Коллеги что дальше делать?
B6 1,8 TSI DSG7 2010
1. 28000 букы, рывки, вибрация с 1 на 2ю - заменили по гарантии сцепление, жижу, прошивку
2. После замены сразу появился легкий рывок с 3 на 4. Думал притрется, забил ездил дальше.
3. К 43000 появились рывки 1-2 3-4 и даже 6-7 - заменили по гарантии сцепление
Сразу как выезжал из сервиса ощутил рывок 1-2 а потом и 3-4. Пока рывки напродиа холодную и редко.
в апреле заканчивается гарантия на коробку.
Готов продиагностировать шнурок в наличии. С момента замены сцепления накатал 200 км.
Ехать менять еще раз сцепление или это симптомы чего то еще?

lera
23.12.2015, 20:42
Похоже на мехатрон .... интересно ..... , а почему когда выкатили с ОД и ощутили рывки не вернулись в ОД ??? Здесь думаю вам не помогут .....надо обратно в спецам ....да и не ясно как вы катаете , раз через каждые 15/20 тыщ меняете сцепу.....а причина одна и таже .....рывки .....
Gorynych73, ребята вам объяснили зачем задом кататься на дсг ....когда вы начнёте на форуме думать , прежде чем писать .....

Gorynych73
23.12.2015, 23:37
Gorynych73, ребята вам объяснили зачем задом кататься на дсг ....когда вы начнёте на форуме думать , прежде чем писать ..... Простите, что вклинился в ваш междусобойчик со своим вопросом. Видимо, советы тут дают только строжилам форума, а на новичках пытаются умничать. Да, и в будущем буду думать...обо всем вообще...и как там действовать с маховиком тоже...и как тут присовокуплено сцепление тоже подумаю.

ayk60
24.12.2015, 09:39
Таким образом очищают диск сцепления. Надо на задней передаче, придерживая левой ногой педаль тормоза, пытаться тронуться нажимая правой на газ.
А как часто надо проделывать такую операцию и сколько раз нужно тронуться за одну процедуру?

COSMOS
24.12.2015, 19:54
А как часто надо проделывать такую операцию и сколько раз нужно тронуться за одну процедуру?

Боже упаси вас это делать на блоках сцеплений последней ревизии, да еще и со свежей прошивкой- угробите блок.

Gorynych73
28.02.2016, 19:24
Интересно, чисто теоретически можно вместо DSG впендюрить механику?

cjcezar
05.03.2016, 19:59
Товарищи, подскажите, кто ремонтировал дсг 7 на двигателе тси 1.8 ? Второй раз сломался мехатроник. Первый раз делали официалы по гарантии. Щас хотят 100 т.р. Где есть нормальные сервисы в Москве, которые реально нормально сделают?

Evaks
11.03.2016, 21:00
Товарищи, подскажите, кто ремонтировал дсг 7 на двигателе тси 1.8 ? Второй раз сломался мехатроник. Первый раз делали официалы по гарантии. Щас хотят 100 т.р. Где есть нормальные сервисы в Москве, которые реально нормально сделают?

напиши вин и пробег в личку. гляну куланц .
если прокатит то тыс 40-50 встанет. все зависит от возвраста, пробега и теперь курса евро

kris113
04.05.2016, 09:28
Люди добрые! Подскажите пожалуйста по DSG6, когда нагреется коробка и двигатель после длительной езды по городу в т.ч. в пробках, при трогании с места как только нажмешь газ небольшой ударчик и ускорение прекращается на секунду, потом едет и дальше все хорошо, все плавно никаких замечаний к коробке как при разгоне так и при торможении, никаких ошибок тоже не высвечивается. Когда лазил под машину заметил, что вся крышка мехатрона мокрая, не течет но мокрая. Кто может прояснить в чем дело, очень ли серьезная ситуация? Сейчас трогаюсь с мета не нажимая газа, машина сама начинает движение и все хорошо, описанного не наблюдается, если на горячую тронутся с газом с большой вероятностью может снова повториться описанное.
Заранее благодарен откликнувшимся!

Gorynych73
04.05.2016, 23:03
Сейчас трогаюсь с мета не нажимая газа, машина сама начинает движение и все хорошо...
Таким способом трогания быстро убьете комплект сцепления.

kris113
04.05.2016, 23:59
И как быть тогда? В чем неисправность, или такой толчек возможен из-за необходимости уже заменить масло с фильтром? Или провести адаптацию коробки?

Игорь36
06.05.2016, 18:32
Привет завсегдатаям.
Сегодня диагност приговорили блок мехатроника (ценник больше 100 т.р. + 3 недели ждать). Не бюджетно. Да и машину надо продавать. Есть вариант привезти из Белоруси б/у. Но по ВИНу тамошние барыги сказали что у такой коробки может быть аж три модификации блока мехотроника..... Что действительно есть варианты? Кто может посказать?
в 2011 менялась у ОД коробка на такую: Ц000002199/0АМ300047К004

Gorynych73
07.05.2016, 19:16
И как быть тогда? В чем неисправность, или такой толчек возможен из-за необходимости уже заменить масло с фильтром? Или провести адаптацию коробки?
Как вариант глючит мехатроник. Можно попробовать сменить масло и фильтр, есть шанс, что поможет.

ladjak
07.05.2016, 23:49
Люди добрые! Подскажите пожалуйста по DSG6, когда нагреется коробка и двигатель после длительной езды по городу в т.ч. в пробках, при трогании с места как только нажмешь газ небольшой ударчик и ускорение прекращается на секунду, потом едет и дальше все хорошо, все плавно никаких замечаний к коробке как при разгоне так и при торможении, никаких ошибок тоже не высвечивается. Когда лазил под машину заметил, что вся крышка мехатрона мокрая, не течет но мокрая. Кто может прояснить в чем дело, очень ли серьезная ситуация? Сейчас трогаюсь с мета не нажимая газа, машина сама начинает движение и все хорошо, описанного не наблюдается, если на горячую тронутся с газом с большой вероятностью может снова повториться описанное.
Заранее благодарен откликнувшимся!

Мне помогло - https://www.drive2.ru/l/9302937/ проехал уже 4к после замены

kris113
09.06.2016, 15:15
Мне помогло - https://www.drive2.ru/l/9302937/ проехал уже 4к после замены

И как ощущения? Как сильно потом затягивали винты соленоидов? Надо значит тоже где нибудь искать эти соленоиды, где их можно прикупить?

Omego
22.06.2016, 13:15
Мне помогло - https://www.drive2.ru/l/9302937/ проехал уже 4к после замены
Про дсг7 не встречали такого? Переключает с ударами. Масло из мехатрона не течет. Сцепление новое - заменили у дилера.

ayk60
17.10.2016, 20:51
Чего то ни как не пойму как поиском пользоваться на этом форуме. Ни чего не находит. Появились вибрации, на прогретой машине, при переключении с 1 на 2 передачу. К чему готовиться? Пассат 10 года, 63000 пробег, 1,8. С чего начать, или так пока кататься?

Evaks
17.10.2016, 21:53
дсг7 ? сцепление передает привет

ayk60
18.10.2016, 10:06
Ничего там лишнего не отвалится от вибрации? Пока не особо напрягает. DSGT7.

Evaks
18.10.2016, 16:54
Ничего там лишнего не отвалится от вибрации? Пока не особо напрягает. DSGT7.

ничего , но будет прогрессировать и вскоре будет проблема с маховиком и потом мехатроником и коробкой в целом.
если пробег до 150т и до 5лет то по гарантинии пытайтесь ремонтировать

Сообщение добавлено в 15:54, предыдущее сообщение было в 15:53

10 год только куланц ! по гарантии не прокатит

ayk60
18.10.2016, 19:24
Уже старше, а пробег 63000. Сегодня сцепление испугалось похоже, что его выкинут, ни разу не тряслось:)
Позвонил дилеру, говорит сцепление 36000 и работа 9000. Есть смысл с не оригиналом заморачиваться, или это нормальная цена? В плане соотношения цена-качество?

anndrey
18.10.2016, 21:30
ничего , но будет прогрессировать и вскоре будет проблема с маховиком и потом мехатроником и коробкой в целом.
если пробег до 150т и до 5лет то по гарантинии пытайтесь ремонтировать

Сообщение добавлено в 15:54, предыдущее сообщение было в 15:53

10 год только куланц ! по гарантии не прокатит

маховик по кулансу не поменяют(( пробовал в нескольких конторах и за деньги и без денег

teplosan
31.10.2016, 22:48
Всем привет,
езжу на пассат уже 7 год 2.0 тди 140 л.с. ДСГ, машина 07 г. покупал в 2009,
общий пробег 350 т. сам наездил 200 т.
движок в идеале, коробка тоже, недавно заменил маховик и вчера сдал в ремонт (на впускном коллекторе отвалились крепежик и сифонит-свистит, заодно проверят пусть саму турбину) жалею что не к вам т.к о вас узнал только сегодня... жаль, ну не об этом разговор,
хочу поделиться своими особенностями и манерой езды на дсг, все ли правильно я делаю?
1. перед светофором или перед полной остановкой коробку перевожу с режима D на N таким образом диски меньше трутся когда идут на понижающую
2. на долгих светофорах перевожу в режим N
3. в долгих пробках переключаю палку в право в ручной режим
4. перед поездкой, на холодную всегда прогреваю т.е. держу по 30 сек в режиме R, D и S только потом еду
5. еще прогреваю - еду на 2 ой метров 300 потом только газку и на 3ю
6. меняю масло (только оригинал) каждые 40-60т
в предыдущих постах пишут что надо проехаться задним ходом с небольшим усилием нажав на тормоз якобы выравнивается там что то - это правда?

Gorynych73
04.11.2016, 14:16
Всем привет,
езжу на пассат уже 7 год 2.0 тди 140 л.с. ДСГ, машина 07 г. покупал в 2009,
общий пробег 350 т. сам наездил 200 т.
движок в идеале, коробка тоже, недавно заменил маховик и вчера сдал в ремонт (на впускном коллекторе отвалились крепежик и сифонит-свистит, заодно проверят пусть саму турбину) жалею что не к вам т.к о вас узнал только сегодня... жаль, ну не об этом разговор,
хочу поделиться своими особенностями и манерой езды на дсг, все ли правильно я делаю?
1. перед светофором или перед полной остановкой коробку перевожу с режима D на N таким образом диски меньше трутся когда идут на понижающую
2. на долгих светофорах перевожу в режим N
3. в долгих пробках переключаю палку в право в ручной режим
4. перед поездкой, на холодную всегда прогреваю т.е. держу по 30 сек в режиме R, D и S только потом еду
5. еще прогреваю - еду на 2 ой метров 300 потом только газку и на 3ю
6. меняю масло (только оригинал) каждые 40-60т
в предыдущих постах пишут что надо проехаться задним ходом с небольшим усилием нажав на тормоз якобы выравнивается там что то - это правда?
В принципе, все правильно, я лично так же стараюсь делать, кроме последнего пункта. Не вижу в нем смысла. Да и переводить при торможении в нейтраль весьма спорно. Хотя слышал такие рекомендации.

Gorynych73
12.11.2016, 15:30
Менял сейчас масло в коробке у нашего единственного ОД. Первый раз, до этого еще немцы меняли. Присутствовал во время процесса, ибо не доверяю (масло и фильтр привез свои). Масло слили чистое, почти как новое. Но смутил один нюанс. Везде в интернетах пишут,что заливается в DSG-6 примерно 5,2 литра масла. Но мне не влезло даже и 5 еще и грамм 200-300 слилось после снятия заправочного штуцера. Мастер сказал, что все по уровню, но гложут сомнения. Может не долили?

Funky
07.01.2017, 15:46
Вопрос надо ли держать тормоз на коротких светофорах и пробках, чтоб размыкались сцепления или нет, даже если включен автохолд? Для себя отмечал, что все держат.
Если да, то автохолд по сути не нужен..

Gorynych73
07.01.2017, 23:02
Вопрос надо ли держать тормоз на коротких светофорах и пробках, чтоб размыкались сцепления или нет, даже если включен автохолд? Для себя отмечал, что все держат.
Если да, то автохолд по сути не нужен..
Лично я всегда держу тормоз, автохолд больше для подстраховки использую.

Сообщение добавлено в 23:02, предыдущее сообщение было в 22:57

2,0 TDI DSG-6, езжу четвертый год. В автоматическом режиме коробка переключалась примерно так: 0-5 км/ч - 1 передача, далее сразу вторая, 30 км-ч -третья, 40 км/ч - четвертая, 50-53 км/ч - пятая, 60-63 км/ч -шестая. Но сегодня заметил,что после четвертой переключение на пятую стало происходить после 60-65 км/ч, шестая не включалась ибо ездил в городе, да еще и дорога зимняя. При этом работа ровная. Разве что накатом стала ехать хуже, при отпускании педали газа довольно быстро останавливается. Было у кого такое?

ayk60
11.01.2017, 10:15
А вот вопрос такой. Всегда дико раздражало моментальное переключение с 1 на 2 в DSG7. Только тронулся тут же вторая. В недавние морозы уселся аккумулятор. Я его унес на зарядку и два дня машина стояла без электричества. Вчера аккумулятор поставил, завел, поехал. И прям чудо какое то случилось, переключается на 2 передачу как надо. Разгоняется на 1 примерно до 2000 или чуть больше оборотов и вторую втыкает. Собственно вопрос, что случилось и что сделать чтобы так осталось навсегда?

Gustilin
15.01.2017, 00:16
2009 СBBB, DSG 6 LQT - 345 000 км, из них 200 000 мы вместе с ней.
Маховик на 250 000 км. Подходит сцепление... Р2711 или как там его выскакивает. Режим езды тапка в пол. Масло оригинал каждые 60000.
Машина хорошая.
У товарища СС, вып 7 - менял сцепу, мехатрон.

Как то так.

PS Сел бы на дсг снова но 24000000 за новый b8 убивает. Такие дела...

И про езду задним ходом в постах выше улыбнуло:)))

serg_w
15.01.2017, 10:00
Два Турана.
1) 1,9 TDI(BKC)+DSG6 2004 года, пробег 350 тыскм. Замена маховика на 200 тыскм.
2) 2,0 CRDI(CLCA)+DSG6 2013 года, пробег 87 тыскм. 26.01.17 истекает гарантия. Факт начала подергивания ТОЛЬКО при прогреве подтвержден "Атлант-М Сухарево". Завтра(16.01.17) на замену маховика по гарантии.
Хрена, мы слезем с DSG6!

костя1987
01.02.2017, 09:48
Здравствуйте.
Помогите вычислить и решить проблему.
Авто VW Passat CC 2010 год, vin wwwzzz3czbe732827, коробка GSG DSG AG7, в коробке появляется ошибка Р189С-000, скоростя включаются, с места не двигается. Предохранители целые, разъем на коробке не окислен.
С чего начать?

костя1987
01.02.2017, 09:50
Здравствуйте.
Помогите вычислить и решить проблему.
Авто VW Passat CC 2010 год, vin wwwzzz3czbe732827, коробка GSG DSG AG7, в коробке появляется ошибка Р189С-000, скоростя включаются, с места не двигается. Предохранители целые, разъем на коробке не окислен.
С чего начать?
Второй скрин кому-нибудь что-нибудь говорит?

Gorynych73
01.02.2017, 20:09
Второй скрин кому-нибудь что-нибудь говорит?

Почитайте, может найдете ответ http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=23085.0

костя1987
02.02.2017, 10:11
Почитайте, может найдете ответ http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=23085.0
там ничего нет

Louis-13
01.03.2017, 14:03
Подскажите, может у кого было... переодически при переключении на заднюю передачу, она не включается и в коробке толчки и стуки...
К чему готовиться???

Gustilin
03.03.2017, 09:50
Все говорят что это сцепа. Сам езжу с этой ошибкой год. К включению задней передачи принаровился.

Сообщение добавлено в 09:50, предыдущее сообщение было в 09:49

Отпишись что это было когда починишь

Louis-13
03.03.2017, 13:01
Не вопрос!

Сообщение добавлено в 13:01, предыдущее сообщение было в 13:00

Только чинить вероятно позже буду... конечно если не приспичит раньше) щя масло докатаю и заодно все буду делать

hamchik
27.06.2017, 14:28
Ситуация в следующем, когда завел машину на холодную бывает издается треск в области коробки раз в 10 секунд, когда проехал по городу все хорошо , но есть одно но. на 2 скорости когда отпускают педаль газа происходит торможение двигателем и идет как скорябание и это только на 2ой скорости , ездил в сервис сказали что маховик скорее всего но не дают 100 % уверенность. passat b6 2.0 tdi dsg 6. Подскажите....

migado
23.07.2017, 04:15
Cпосле замены маховика на DSG6 пропал режим "Р", стало как нейтрале может катится и катится! Ручка блокируется зеленая педалька на панели загорается, передачи все вкл нормально.... а не останавливает! Куда капать?

serg_w
23.07.2017, 09:23
Cпосле замены маховика на DSG6 пропал режим "Р",... Куда капать?

Проблему нужно искать в процессе сборки.
Проверь правильность фиксации оплетки тросика переключателя селектора. Как вариант - отсоедини центральную жилу от рычажка на коробке и переведи его в ближнее положение к моторному щиту. Проверь это положение прокручиванием колеса. Ты должен услышать характерный щелчок стопора КПП.
Понятен процесс?

migado
23.07.2017, 10:18
Проблему нужно искать в процессе сборки.
Проверь правильность фиксации оплетки тросика переключателя селектора. Как вариант - отсоедини центральную жилу от рычажка на коробке и переведи его в ближнее положение к моторному щиту. Проверь это положение прокручиванием колеса. Ты должен услышать характерный щелчок стопора КПП.
Понятен процесс?
Спасибо,
А двигать сам рычажок на коробасе ?
получаешься максимально его в сторону морды отодвинуть ?
этот самый стопор он механический, без вкл зажигания то сработает(щелкнет) или надо что бы мотор молотил?
А с оплеткой как можно не правильно зафиксировать то ?

Боюсь как бы чего в самой коробке не навернули , к примеру если откручивали привод, а коробас был на P могли чего там и свернуть((
Кто их знает жал там кто на тормоз или нет((
Просто странно получается, если это из-за тросика почему я единственный у кого это произошло.. думаю каждый 20 съем коробки бы сопровождался бы подобным косяком, а в интернете о таком ноль инфо(((

serg_w
23.07.2017, 17:47
Отключи трос и рычажок на КП переведи в сторону моторного щита(ЛОБОВОГО стекла/САЛОНА). Проверни колесо до явного щелчка стопора DSG/
После включи зажигание и проверь индикацию "P". Визуально приложи трос к рычажку и посмотри на прорезь фиксатора на стопорной скобе оплетки. Если есть смещение, то попробуй отрегулировать путем закруивания оплетки.
Такой проблемы не будет, если не ударить(подогнуть) при снятии/установке скобу фиксации наружней оплетки троса.

Тоя проблема только при замене маховика, т.е. при снятии коробки. Этого же не могло произойти после замены тормозных колодок или при замене резинки заднего стеклоочистителя? :)

migado
27.07.2017, 13:43
Блин попробовал, рычажек действительно уходит дальше, и появляется паркинг....
Тросик макимально вжал в пластмаску и зафиксировал болтом....
Переключил туда сюда и опять рычаг не в крайнем положении...
Только сам трос никаким брком не регулируется((
Может сам рычажок как то переставить? Там есть болтик ну и туда не подлезть толком....
Со стороны кулисы наверное тоже нет регулировок?
В этом положении есть паркиенг:
http://s019.radikal.ru/i642/1707/c4/b425da109ca3.jpg (http://www.radikal.ru)

Рычаг кпп попереключаешь встает опять так и паркинга нету((
http://s019.radikal.ru/i617/1707/0e/42756e22e1da.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот болтик рычажка:
http://s018.radikal.ru/i500/1707/2d/9fca6bc4eef4.jpg (http://www.radikal.ru)
Шеф, что делать(((
Там реально 3-4 см лишних куда их выкрутить?
Может скобу не той стороной мне прикрутили?
Посмотрите кто нибудь)

serg_w
27.07.2017, 18:22
Все делать при заглушенном двигателе!!!

Для перевода кулисы включи зажигание, чтобы была возможность разблокировать стопор.
Отсоедини стопорную клипсу с рычажка DSG и сними наконечник троса. Переведи рычажок DSG рукой до конца в сторону салона. Это будет положение "Р". Теперь попробуй перевести кулису в "Р". Запомни разницу. Теперь переведи рычажок на DSG в сторону радиатора. Далее переведи кулису в "S" и проверь разницу положения рычажка и наконечника троса.
А теперь подумай, Хто накосячил?

migado
27.07.2017, 18:39
Так разница очевидна)) как ее убрать?)
Если трос в положении кулисы Р потянуть можно вытянуть на 4-5 см, а у рычажка нифига не там положение Р...
Хотя кулиса как стояла в Р так и остается стоять.
Какая то не нормальная длинна троса, лишних 4 см
Если я переведу все в Р и кулису и рычажок, потом в S и кулису и рычажок, разница убереться?)))
Одевать наконечник троса в S?
А как кулису снять? Посмотреть что там?

serg_w
27.07.2017, 22:43
По твоим фоткам ничего не видно.
Скорее всего неправильно зафиксировал наружнюю оплетку троса.

В салон лезть... Лучше стукни ногой по глушителю!

migado
28.07.2017, 08:11
Вот вид этого троса:
http://s019.radikal.ru/i614/1707/0a/bfd3a87adf4a.jpg (http://www.radikal.ru)

А вот колобаха, вродиб все на месте:
http://s019.radikal.ru/i619/1707/69/e8871c2aab31.jpg (http://www.radikal.ru)

Делал то в проверенном сервисе((, только они эту процеруду не делали никогда, сказали все как было собрали....
А теперь мне **:don't:**
Такое ощущение что теперь уже трос слетел с кулисы или там чтото отламалось, перестал тросик туда сюда((

Mitka
28.07.2017, 15:49
Спрошу ещё здесь:

DSG 6 при переключении вниз раздается глухой щелчок/стук. Иногда один раз за весь цикл, иногда два-три. Подергиваний при этом нет. Вверх переключается без щелчков. Заметил, что происходит это на прогретой машине. Что может быть?
Пробег 207, масло оригинал, поменяли 3 т.км назад (но щелчки были и до этого).


p.s. Иногда бывает рывок при трогании, как описано здесь: http://www.passat-club.ru/forum/threads/11731-DSG-статистика-отказов-(Все-о-коробках-DSG)?p=1408527&viewfull=1#post1408527
Из-за этого уже инстинктивно трогаюсь без резкого нажатия на газ. И тут читаю в этой же теме, что так сцепление убивается быстрее :(

migado
28.07.2017, 18:30
В Общем вот моя беда чем обернулась в итоге...
http://s008.radikal.ru/i306/1707/86/834485fc6046.jpg (http://www.radikal.ru)
Хорошо что эти горе мастера при замене маховика с тросом кулису не вытащили, а то вообще бы на сорокет прилип...((
Итог трос с разбора 2500+ 1800 руб работа у другом сервисе...
Новый ждать месяц, в наличии ни у кого нету, да и времени не было, машина на подьемнике висела.
Этот трос отвезу туда где менял маховик положу на стол мастеру и в глаза посмотрю, в глаза посмотрю...

zender
13.08.2017, 15:41
Меня заинтересовал вопрос :- на каких оборотах происходит переключение на след передачу при разгоне ( режим D). По моим наблюдениям переключения (к примеру со 2 на 3) происходят НЕ ВСЕГДА на одних и тех же оборотах ( иногда это 1200-1400 , но иногда переключение происходит и ближе к 2000 заметил что при полном прогреве) От чего это может зависеть и о чем говорить... Проехал еще мало - изучаю/ наблюдаю. Еще заметил , что в очень жаркую погоду (+32-35С) в городе ( Т масла двиг 95 − 98 С ) в работе АКПП (6) появляется некая "задумчивость" при наборе скорости ( на 3 передаче). Может это связано с перегревом АТФ?! В связи с чем задумался об установке (врезке последовательно) дополнительного радиатора ( раньше была Вектра С (АКПП) - его устанавливал и понимал что от этого коробке значительно "легче " - не было да же мелких подергиваний в пробках. Кто как реализовал дополнительное охлаждение … (установку алюмин колбы фильтра серьезным решением не назову - т.к. по тестам дает снижение не более 1-2С (что вообще может являться погрешностью измерений)… А вот "активная " доп система ( со снижением Т на 8-10-15С - это уже реальный результат для сохранения рабочих свойств АТФ. Режим езды спокойный ( читай пенсионерский) но иногда немножко хочется ускориться (обогнать "лентяев, заснувших в потоке" ( но без фанатизма )… Еще хотел узнать - как более эффективно промыть с наружи радиатор охлаждения двиг (снимать бампер для этого ОЧ не хочется)…

serg_w
13.08.2017, 15:54
Делал то в проверенном сервисе((, только они эту процеруду не делали никогда, сказали все как было собрали....
А теперь мне **:don't:**((

Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. ©

С тросом нет ничего сложного, снять две клипсы и отсоединить его.
Накосячить могли ОНИ, а расхлебывать - тебе.

Gorynych73
13.08.2017, 19:18
Меня заинтересовал вопрос :- на каких оборотах происходит переключение на след передачу при разгоне ( режим D). По моим наблюдениям переключения (к примеру со 2 на 3) происходят НЕ ВСЕГДА на одних и тех же оборотах ( иногда это 1200-1400 , но иногда переключение происходит и ближе к 2000 заметил что при полном прогреве)
Вообще переключение на повышенную передачу происходит примерно на одних и тех же оборотах (в районе 2000). Небольшое расхождение может быть лишь связано с темпом набора скорости (при медленном может переключаться чуть позднее). От температуры и прогрева мотора лично у меня не зависит вообще. Правда жара +32+35 у нас бывает раз в год. И температуру АТФ комп не показывает, только масла. Главное не путайте: ваша коробка это не АКПП, это механика с электронным управлением. Или робот, как еще ее называют.

zender
13.08.2017, 19:53
ваша коробка это не АКПП, это механика с электронным управлением. Или робот, как еще ее называют. Это я ее "по старинке" так назвал...

Сообщение добавлено в 19:53, предыдущее сообщение было в 19:40


Ситуация в следующем, когда завел машину на холодную бывает издается треск в области коробки раз в 10 секунд, когда проехал по городу все хорошо , но есть одно но. на 2 скорости когда отпускают педаль газа происходит торможение двигателем и идет как скорябание и это только на 2ой скорости , ездил в сервис сказали что маховик скорее всего но не дают 100 % уверенность. passat b6 2.0 tdi dsg 6. Подскажите....

У вас единичный треск через 10 сек ...?! Но в принципе на 2-й при отпускании газа и почувствуется торможение двигателем ( чем ниже передач - тем сильнее будет оно чувствоваться)- такое же поведение будет и на механике! У меня же при первом холодном запуске двиг (то есть то нет ) единичное чирканье ( интервал 1 сек) ( т.е 60 об мин - не коленвал... При запуске на "горячую" после стояния на солнце - таких чирканий 5-6 шт. Звук не "металлический" (глухой - не звонкий). Самому хотелось бы понимать их происхождение... Уже было успокоился: - при отключении климата при холодном запуске нет единичного чирканья! Но при "горячем" пуске и выключеном конд - 5-6 чирканий через 1 сек все же есть...

alekssandr
01.03.2020, 18:31
доброго всем времени суток, поменяли масло в дсг6 на сервисе, две недели полет нормальный, затем простояв несколько дней машина отказалась ехать назад, вперед только вторая...километр на этой второй, перезапуск, все работает, 200 км проехали без проблем, на следующий день одиночные жесткие пинки при переключении, чек под сброс газа и гирлянда ошибок: по коробке р1722, р1793, р1746, р1847, по двигателю р1647, р1653 и з1652...к чему готовиться, куда смотреть? есть мысль об лопнувшем теплообменнике, так как после простоя похоже залип клапан задней и нечетных..ну и эмульсия нарисовала ошибки по датчикам..хотя хотелось бы думать о недоливе например...

Артемийк
18.08.2020, 21:03
Здравствуйте,пассат б6 дсг 6 2.0 дизель cbbb 170hp коробка падает в аварию ошибка регулирующий клапан давления 1 n215 обрыв замыкание на землю Недостоверный сигнал и 5 клапан n233 замыкание на плюс первый раз случилось где то в ноябре пропали передачи перезапускаешь двигатель и дал он едешь может через 1км опять пропасть а может и через 100 по разному замечал что на прогретую чаще падает снимал мехатроник сказали Нормальный 215 216 поменяли местами и в фишке масло было сказали не должно быть там его затем завёз знакомому он сказал в контактах что то почистил где-то пол года не беспокоила затем снова начала может кто сталкивалася с похожим куда не наберу все говорят мехатроник плата проще новую коробку поменять нежели починить мех

bobz
18.08.2020, 21:24
Очень похоже на то, что мехатроник приехал...судя по ошибкам клапанов. Ремонт или замена.