Просмотр полной версии : Ваш расход масла на 1.8TSI у Пассата Б7
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
Sarumjan
05.10.2017, 16:26
Спасибо за информацию, добрый человек. Мне, видимо, предстоит поковыряться в движке, так как расход 1л на 1000-1500 км огорчает. Машина как раз 2012 года, и если удастся бюджетно решить вопрос, будет здорово
и кольца ставить НЕ оригинал, которые стояли, а коробчатые, с прорезями Kolbenschmidt 800077510000
В двс только залезть... Одними кольцами не обойтись
В двс только залезть... Одними кольцами не обойтись
да, двигатель вскрывается не каждый день, а скупой платит дважды................
как твой масложер? с ремонтом не определился?
sphoenix
06.10.2017, 09:00
CCZB, 2.0 (ну, почти 1.8, из той же серии), дата производства двигателя - 29.07.2013
Пробег 54500. Расход масла - ок. 40 грамм/1000 км. Масло летом 5W-40, зимой 0W-40 (расход доходит до 50 грамм/1000 км).
Замена каждые 7000 км.
как твой масложер? с ремонтом не определился? сначала решил понять что с АКПП, чего ждать от машины...
Продиагностировал у ОД: предельный износ дисков сцепления... Это "усиленное" прошло меньше, чем обычное почему-то!
Ремонтировать ДВС+АКПП я морально не готов за свой счет при пробеге 126т.км.. Ну не гуманный ценник вылазит.
Удалось "договориться" на куланц: запчасти бесплатно, на работу 70% скидки, итого 13т.руб замена сцепления (плюс еще некоторые расходы незначительные). У меня 5 лет гарантии на АКПП в августе закончились только.
Сейчас в ремонте, жду результата.
За ДВС официалы не хотят браться, так и говорят, что туда только залезь - ценник выйдет за 200, а по ДВС поддержки от производителя уже не добиться.
Сцепление сделаю, поезжу до весны и понаблюдаю дальше за жором.
Купил еще 4-х литровку - куда то же нужно ее девать )))
Petroveech
06.10.2017, 22:37
Для статистики, 1.8 TSI 2012г(месяц производства июнь или июль). Меняю масло через 7500км, расход ~200г на этот пробег.
За ДВС официалы не хотят браться, так и говорят, что туда только залезь - ценник выйдет за 200, а по ДВС поддержки от производителя уже не добиться.
Сцепление сделаю, поезжу до весны и понаблюдаю дальше за жором.
Купил еще 4-х литровку - куда то же нужно ее девать )))
на стороне значительно дешевле обойдется, ну а решать тебе....
Сообщение добавлено в 09:57, предыдущее сообщение было в 09:52
Для статистики, 1.8 TSI 2012г(месяц производства июнь или июль). Меняю масло через 7500км, расход ~200г на этот пробег.
у меня такая же ситуация, машина конец 11 года, но поршневая уже как у вас, поршни DF пошли с номера двигателя 264264 если кто не в курсе
Sarumjan
08.10.2017, 09:42
Для статистики, 1.8 TSI 2012г(месяц производства июнь или июль). Меняю масло через 7500км, расход ~200г на этот пробег.
Какой пробег то?)
Petroveech
08.10.2017, 10:19
Какой пробег то?)
88т.км
Mimo_proxodil
11.10.2017, 15:26
Пробег 94т. 1,8 2012. Масложор есть, когда хорошенько погоняешь. Доходил до литра на 1000. Машину на холостых потряхивает, но знаю, что это из-за обогащенной смеси (также трясло мою джетту и шкоду 1,6BSE)
Лил ликви, но доливал Кастрол т.к. не нашел рядом ликви. Перехожу на кастрол 5-30 обратно. (меняю каждые 8-10т.)
Сцепление и мехатроник не менял. Все стоит с завода.
после 100км, как правило, прогресс ускоряется. У меня до 100-ни больше 300гр на 1000 никогда не жрало
Перехожу на кастрол 5-30 обратно
Зачем?... Есть масла с меньшей угарностью...например титан фукс, арал, да тот же шелл 5-40. Сравнивал расход (если можно назвать расходом 3-4 мм по щупу за 10 тык) на оригинале 5-40/арале/шелл хеликс/шелл Н7 (кажется, может Н8) 5-40. Меньше всего на Н7...
Mimo_proxodil
11.10.2017, 17:58
Зачем?... Есть масла с меньшей угарностью...например титан фукс, арал, да тот же шелл 5-40. Сравнивал расход (если можно назвать расходом 3-4 мм по щупу за 10 тык) на оригинале 5-40/арале/шелл хеликс/шелл Н7 (кажется, может Н8) 5-40. Меньше всего на Н7...
Понял. Спасибо. Попробую Шелл
Попробую Шелл
Он и дешевле на доливку будет. Вот только не помню какой Н... То ли 7, то ли 8, допуск 502, вязкость 5-40. Полуседан 1,6мпи заводился в -25С без проблем, было и ниже, но жена ниже -25С на машине не ездит...:)...
5-40 Шел ультра, в -32 без проблем
Единственное: не газовать пока не прогреется немного
Petroveech
11.10.2017, 19:07
Mobil1 Esp Formula 5w30 в -34, тоже все хорошо и угара почти нет, 200г на 7500км.
Масло Castrol EDGE Professional 0W30 замечен в угаре! За теже 7500км, угорело 500г. Причём до 7000км оно держалось, а потом пошло на угар.
ребята, может кому интересно будет...
берем передний тормозной шланг от ГАЗели с АБС и обычный манометр на 6 атм., вкручиваем вместо датчика давления масла (коричневый) подходит один в один, любуемся показаниям манометра и делаем выводы.
Резьба на манометре должна быть М10х1,25
- Давление масла на холостом ходу: 1,2 … 2,1 бар
- Давление масла при 2000 об/мин: 1,6 … 2,1 бар
- Давление масла при 3700 об/мин: 3,0 … 4,0 бар
https://youtu.be/JnWWBGdLJVQ
пс: не понял как видео прикрепить?
Залить видео например на ютюб, скопировать ссылку, нажать на значок с кадром в панели инструментов поста и добавить туда ссылку на ролик.
Нашел тут специализированный сервис.
https://dvigatelcdab.ru/zamena-porshnevoy-1-8-tsi
может кто делал у них уже из одноклубников? отзовитесь
Тоже заинтересовался этой конторой. Не знакомились с ними? Мне сейчас цепь ГРМ менять. Вот думаю, может сделать у них. Цена работы с запчастями у них 24 тыр.(из них 10 работа) У официалов, со скидками 33 тыр. (12 работа) У меня тоже после 100 тык. стал "выпивать" 2,5 л на 8000 км. До 100 было 1 л. на 8000 км.
Я отложил ремонт до весны.
У ВАГ сервиса акция была за 20т.р цепь меняли
Юрий ХМАО
14.11.2017, 10:31
Машину купил в феврале 2017, выпуск декабрь 2011.
Естественно попался кот в мешке. Радовала только замена прежним хозяином dsg по гарантии.
Жор масла стал нарастать постепенно. Когда дошло до литра на 1000, стал гуглить этот вопрос. В моем случае проблемой оказалось место жительства-ХМАО. Официалы в Нижневартовске сразу сказали от 200000₽. Не вариант.
Стал смотреть по Уралу. В Сургуте тоже только официалы, в Тюмени ничего не нашёл, в ЕКБ от 120000₽, в Москве от 150000₽. У всех с гарантией.
Стал дальше искать, и нашёл вдруг в Челябинске сервис VAG-Drive. Созвонился, 87000₽ с гарантией. Редко бывает СТО у которой все отзывы 5 звёзд. Но у них именно так. Плюс ещё своих челябинских друзей попросил про них пробить. Только хорошие отзывы сарафанного радио. Взял обратный билет на поезд и поехал в Челябинск. До СТО от моего Мегиона вышло 1452 км. А что делать?
Машину сдал, уехал на поезде домой.
Мой движок оказался уже в третьей сотне tsi и tfsi, прошедших через этот сервис. У всех жор масла прекратился. Я договорился с парнями на детальный фотоотчет, что они и делают регулярно. В пятницу 17.11.17 еду на поезде назад за машиной. Отпишусь обязательно по результату.
Резюме. За 87000₽ парни меняют поршни на те, которые точно масло не сопливят, сюда же входит замена цепи. За детали по накладной я отдал 63050₽, остальное работа. Такие мелочи, как полная диагностика, мойка, фотоотчет и т.п. входят в цену.
Кстати поршни они заказывают на приборостроительном заводе в Барнауле. Такого рода ремонт под ключ делается за 3 дня. Если есть задиры на цилиндрах, то четыре-пять, ибо сами не растачивают, отвозят компаньонам.
Лью Comma 5w40 Syner-G, езжу 13000-15000км, расход от замены до замены-- 200-300мл. Пробег 100000.
Vitaliyverem
06.12.2017, 13:59
Мужики подскажите пожалуйста, лью ликви моли 5w40 1 литр на 400 км. и плачу, есть какой-то выход кроме замены поршней???!!!
Сообщение добавлено в 13:58, предыдущее сообщение было в 13:42
Т.е. колец!!!
Сообщение добавлено в 13:59, предыдущее сообщение было в 13:58
То есть колец!!!
Юрий ХМАО
06.12.2017, 17:44
Не, брат, тут у тебя уже критический жор. См. Мой пост чуть выше. Больше ничего не поможет. Поверь, лучше не будет. Есть ещё вариант скинуть авто.
Про масло кострол которое льют офицалы - машина 2011 года , пробег 135 ткм все ТО у офицалов , итог - прогорел клапан и все в нагарах масла.
А при чем тут масло? Может дело в машине?
Какое конкретно масло лил оф. дилер?
Это норма для движков с непосредственным впрыском. В них впускные клапана не омываются бензином. А с масложором как у вас дела обстоят?
Это норма для движков с непосредственным впрыском. В них впускные клапана не омываются бензином. А с масложором как у вас дела обстоят?
500 мл на 1000 км
Мой что-то тоже поджирать начал. На пробеге 180 тысяч км. Примерно так же. Сегодня лампочка зажглась- залил пол литра, посмотрю на сколько хватит.
У меня этот показатель уже тысяч с 90 не меняется
ps С кастрола буду соскакивать , после ремонта Eni попробую
У меня этот показатель уже тысяч с 90 не меняется
Пол литра на тысячу? А доливаешь такой же кастрол?
Пол литра на тысячу? А доливаешь такой же кастрол?
да
Petroveech
13.02.2018, 09:28
Тут дело как раз в масложоре, появилось много нагара и шлака от масла на клапанах, они стали перегреваться, вот и результат.
Расход 500мл на 1000км это очень много(хотя производитель говорит об обратном).
Кастрол хорошее масло, но начинает угорать после 7000км пробега(городской режим).
Очень многие не учитывают моточасы, а меняют масло по пробегу!
Добрый день!
Хочу купить сс рестайлинг и возник вопрос
Подскажите, как определить жрёт ли 1.8 тси масло (машина 2012-2014г)? Ставились ли с какого то периода новые ревизии поршней? Например на ауди с конца 2011 пошла норм поршневая, но даже на некоторый машинах 2012 ставили старые - в итоге масложор.
как определить жрёт ли 1.8 тси масло (машина 2012-2014г)?
По выхлопной трубе. У жрущих- всё в саже, засуньте палец, если миллиметра полтора нароста...это не хорошо. Иногда едешь за пасцатом тси и охреневаешь от его выхлопной... По свечам- они в нагаре (правда кто Вам их даст выкрутить...)
Ставились ли с какого то периода новые ревизии поршней?
Зайдите на элкатс/экзист или эмекс и по каталогу посмотрите- отличаются ли оригинальные номера поршней и/или колец по годам выпуска. Если нет- то ничего не произошло, если да- поймёте с какого года модернизировали. Но надо давать себе отчёт- модернизация не панацея...
У меня жрет, а свечи за 20т.км в легком светло-серый нагаре
в легком светло-серый нагаре
Светло-сером? Это не очень хороший признак не связанный с жором масла...
Утечки антифриза нет, если ты об этом.
Ну пусть не серый, светло коричневый.
Но не черный!
светло коричневый
Это совсем другое дело...:)...
Утечки антифриза нет
Да я не об этом... Цвет налёта свечей показывает не только наличие в горшках посторонних субстанций, но и качество горения смеси- раннее, позднее и тому подобное.
petrovichp
22.09.2018, 18:13
добрый день. на моём б7 где-то полтора года назад начался масложор, по времени совпадает с переливом масла на сервисе. смена кастрола на мотюль проблемы не решила. расход около 3 литров на 10 тыс. что посоветуете? есть ли смысл в замене маслосъемных?
1,8 tsi 2012 г.в., пробег 165000
добрый день
я лечил заменой поршневой группы и промывкой
к сожеленью другого лечения нет
3л на 100т.км?
Чего тут думать? Не трогайте. Нормальный расход при пробеге 165т. Км
Расход не нормальный и его реально снизить раза в три-четыре без ремонта мотора. Примеров тому много.
Sarumjan
23.09.2018, 12:29
Расход не нормальный и его реально снизить раза в три-четыре без ремонта мотора. Примеров тому много.
Поделитесь способами?
Грамотно и правильно сделать раскоксовку
petrovichp
23.09.2018, 13:44
поделитесь тогда уже знаниями)
Это всё не так просто - требуются спец.химия и опыт. Могу дать контакт человека в Мск, который это всё имеет и сможет решить проблему. Если кратко, то потребуется раскоксовка CarbonX от Pro-Tec Р4650, долговременная промывка и ещё некоторая химия.
Sarumjan
24.09.2018, 08:58
Это всё не так просто - требуются спец.химия и опыт. Могу дать контакт человека в Мск, который это всё имеет и сможет решить проблему. Если кратко, то потребуется раскоксовка CarbonX от Pro-Tec Р4650, долговременная промывка и ещё некоторая химия.
Дайте пожалуйста контакт, можно в личку если в общий доступ выкладывать не принято. Спасибо!
Как раз задумался о раскоксовке. За 200 км до смены масла влил так называемую "мягкую", недавно масло поменял. С тех пор еще мало наездил, наблюдаю, изменится ли чего. Но чудес от такой легкой раскоксовки не жду, надо будет сделать серьезную с пристрастием и тут не помешает контакт человека с опытом.
Есть и другие отзывы от жесткой раскоксовки с печальными последствиями...
чуде не бывает...
вот увидеть бы настоящие примеры, а не обещания...
На шкода-клубе примеров сколько угодно и ни одного "с печальными последствиями".
Потому что у человека, который этим вопросом плотно занимается, не пассат, а шкода )). Во всяком случае раньше была.
почитаю...
бросьте, плиз, ссылку в личку можно
Проблему масложора решил на пробеге 201.500 км заменой колец у suslikrus. Цена вопроса 90 тысяч рублей, 50-работа и 40-запчасти. Это вместе с заменой цепи ГРМ которая ни разу не менялась. Сейчас после ремонта проехал 8500 км, сменил масло. Угар масла составил от верхнего изгиба щупа до верхней границы заштрихованной зоны- миллиметра 3-5 примерно за этот пробег.
Не у всех моторов можно гарантированно решить проблему масложора раскоксовкой. На драйве в блоге у spb360 всё подробно расписано с номерами моторов, колец и т.п. Кому интересно, почитайте, здесь не буду воспроизводить.
Александр 1969
30.09.2018, 08:50
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, сделали двигатель В-6 TSI 1,8 поставили на фирме всё VAG есть квитанция товарная, но проблема прошел 1000 и долил 1 литр масла, это нормально или нет???
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, сделали двигатель В-6 TSI 1,8 поставили на фирме всё VAG есть квитанция товарная, но проблема прошел 1000 и долил 1 литр масла, это нормально или нет???
Нет, не нормально. Конкретно что делали- поршня меняли? Возможно надо было делать расточку, ставить ремонтный размер.
Тут видимо проблема в некачественной диагностике и ремонте. Гарантию хоть дали на свою работу?
Александр 1969
30.09.2018, 10:31
Меняли всю поршневую группу, цепь и т.д. Но не растачивали сказали что расточка не нужна..
Меняли всю поршневую группу, цепь и т.д. Но не растачивали сказали что расточка не нужна..
Маслосъёмные колпачки меняли? VAG допускает расход пол-литра на тысячу. Литр на тысячу это явно выше допустимого. Обращайтесь к тем кто ремонт делал, пусть выясняют причину масложора и устраняют по гарантии. Что там ещё может быть?- задний сальник коленвала течёт?- снизу бы течь видна была. Турбина? По интернету короче не продиагностируешь. А пробег какой у машины?
Александр 1969
30.09.2018, 12:48
На момент ремонта пробег был 254000. Когда гонял к знакомым то те сказали что по их мнению турбину надо менять, но на фирме сказали что турбина в норме и по этому меняли поршневую...
На момент ремонта пробег был 254000. Когда гонял к знакомым то те сказали что по их мнению турбину надо менять, но на фирме сказали что турбина в норме и по этому меняли поршневую...
А расход масла изменился как-то? До замены сколько был?
Александр 1969
30.09.2018, 22:40
Да вот в том то и дело что погнал из-за того что масло сильно начало жрать, а получается что как жрал так и жрёт в том же объёме..
Здравствуйте! У меня пассат б7 2013 года на пробеге 120 тыс. Порвался клапан картечных газов с которым я проехал около тысячи. Поменял его в сборе на не оригинал. После этого стал жратьтмасло литр на тысячу. Имеется масло в патрубке турбины. До замены клапана масло не брала. Может ли из златого что проехал с неисправным клапаном картечных газов навернуться Турбина. Турбина работает. На холостых при поднятии оборотов до 900 дальше начинает сама подымать обороты. При движении слышно как включается. Подскажите в чем может быть причина?
Из-за неисправного клапана вентиляции картерных газов мог порваться задний сальник коленвала. Литр на тысячу- снизу все должно быть в масле. Для начала снять защиту и смотреть- нет ли течи масла между двигателем и коробкой.
Усем привет! масложор отменный на моём б7 12 год! буду капиталить! Думал к суслику в Москву гнать (единственнно далековато с екб на ремонт), а тут покурил форумы, все на б6 клубе хвалят хорошего спеца по этим моторам- Олег с Ижевска, капиталит по отзывам отменно, все кто делали очень довольны! Думаю к нему рвану, благо 600 вёрст фигня! может кто чинил у него, буду рад послушать очередной приятный отзыв! А кто не знал- возьмите на заметку!
Сообщение добавлено в 23:38, предыдущее сообщение было в 23:32
Проблему масложора решил на пробеге 201.500 км заменой колец у suslikrus. Цена вопроса 90 тысяч рублей, 50-работа и 40-запчасти. Это вместе с заменой цепи ГРМ которая ни разу не менялась. Сейчас после ремонта проехал 8500 км, сменил масло. Угар масла составил от верхнего изгиба щупа до верхней границы заштрихованной зоны- миллиметра 3-5 примерно за этот пробег.
Здравствуйте! а тут подробнее плиз! у меня тоже 200 тыс пробег, мне Алексей(suslikrus) озвучил ценник в 120 тыс руб. Вам блок точили? скольк по времени делал?
Здравствуйте! а тут подробнее плиз! у меня тоже 200 тыс пробег, мне Алексей(suslikrus) озвучил ценник в 120 тыс руб. Вам блок точили? скольк по времени делал?
Блок не точили, обычно он в этом не нуждается. По времени вообще говорит в один день можно уложиться, но лучше на 2 рассчитывать. Я себе делал "малой кровью", без замены поршней. Меняли только кольца. Поэтому дешевле вышло. 120- это с заменой поршней. Но это только после вскрытия можно будет сказать- нужно ли поршня менять и нужно ли блок точить. И смотря какие поршня, они 12 г. в. могут быть старого образца. Тогда только замена. Мне даже вкладыши не меняли. Родные были в хорошем состоянии. Кроме замены колец обслужили головку блока- замена маслосъёмных колпачков, чистка клапанов, притирка, ну и цепь ГРМ поменяли- ни разу не менялась.
Сообщение добавлено в 08:06, предыдущее сообщение было в 08:03
Сейчас после замены проехал 12 тысяч. Масло не жрет. Через 8500 делал замену. За этот пробег ушло от верхнего изгиба щупа, до верхнего края заштрихованной зоны- грамм 300 может. То есть долива масла не потребовалось.
Для понимания внесу ясность по щупу: неоднократно подтверждено, что от верхнего до нижнего изгиба щупа - прим. 1л, рифлёная зона - прим. 0,5л. Соответственно от изгиба до рифлёной зоны ок. 0,25л
Меняли всю поршневую группу, цепь и т.д. Но не растачивали сказали что расточка не нужна.. - Это что :- поставили новые поршня(нового образца) + кольца "0" размера опять...?!
- Это что :- поставили новые поршня(нового образца) + кольца "0" размера опять...?!
Да, так и делают. Если не растачивали, то поршни ставят «номинал». А что не так?
Да, так и делают. Если не растачивали, то поршни ставят «номинал». А что не так?
у вас щас поршни DF на 23м пальце?
у вас щас поршни DF на 23м пальце?
Да.
Да.
месяц и год авто какой?
месяц и год авто какой?
Июль 13г. Поршня DF пошли с декабря 11 года начиная с номера двигателя 264264. Так что если у вас машина 12 г., то с большой вероятностью тоже стоят поршня DF. Проверьте по номеру. Он вместе с датой производства двигателя находится на верхней крышке привода ГРМ.
Июль 13г. Поршня DF пошли с декабря 11 года начиная с номера двигателя 264264. Так что если у вас машина 12 г., то с большой вероятностью тоже стоят поршня DF. Проверьте по номеру. Он вместе с датой производства двигателя находится на верхней крышке привода ГРМ.
выпуск 06.12 год CDA 332854
выпуск 06.12 год CDA 332854
Значит тоже DF и вероятность есть отделаться только заменой колец. Большой расход масла?
Значит тоже DF и вероятность есть отделаться только заменой колец. Большой расход масла?
2 литра на 1000км. Что скажешь еще про Алексея? как вообще в целом ремонтирует? делает сам? гарантия год? мне писал переберёт за день!
2 литра на 1000км. Что скажешь еще про Алексея? как вообще в целом ремонтирует? делает сам? гарантия год? мне писал переберёт за день!
Гарантия год в документах было написано. Мне тоже говорил что за день переберет. В 9 утра сдаёшь машину, в 9 вечера готова. Но я не стал ждать, уехал домой на электричке. Забрал потом через 3 дня в субботу. Он просто сказал, что надо бы прокатиться на следующий день, убедиться что все нормально работает. Работает он не один, там целый сервис и у него целая команда подмастерьев. То есть пока на одной машине движок скидывают, другой в это время перебирается, третий может на расточке. Понравилось, что запчасти все в наличии, ничего привозить не надо. Поэтому быстрый срок ремонта. Ещё понравилось, что не разводит на лишние работы и запчасти. Заменил все по делу, претензий нет. Не понравилось- не особо он клиентов отслеживает ввиду большого потока и большого количества пишущих ему. И запись на 2 месяца вперёд была. Я записался, он сказал перед ремонтом созвонимся. Я накануне ему звоню- он все ок, приезжайте. Я ему номер машины, вин машины. Приезжаю на следующий день, прямо в ангар заехал. Он- вы кто?, с каким ремонтом приехали? Как будто тут шиномонтаж какой-то или сервис по замене масла. Ему движок перебрать как действительно кому-то масло заменить. Потом спрашивает- масло привезли? О нем вообще речи не было перед ремонтом. Отвечаю- все запчасти ваши. Ну и когда забирал машину, его в сервисе не было. Отдали его помощники. Хотя я предупредил во сколько приеду. То есть как-то общения мало было по ремонту. Ну и через неделю он вашу машину уже забудет, если вы будете звонить с уточняющими вопросами. Поэтому все лучше выяснять до ремонта и сразу после. Ещё он говорил приехать через 1000 км пробега на осмотр. Я не смог, позвонил- он говорит осмотр на предмет возможных запотеваний. Я сам осмотрел движок снизу- все нормально, претензий не было. Ну и сейчас нет, единственно плохо задняя передача на коробке DSG стала фиксироваться. Что-то там не отрегулировали видно. Надо ручку пошерудить туда сюда чтобы включилась. Но я не заморачивался.
Гарантия год в документах было написано. Мне тоже говорил что за день переберет. В 9 утра сдаёшь машину, в 9 вечера готова. Но я не стал ждать, уехал домой на электричке. Забрал потом через 3 дня в субботу...........
Спасибо!
Сейчас на ютуб канале у него прямой эфир с 6 вечера идёт. Там же на вопросы отвечает в прямом эфире.
Сейчас на ютуб канале у него прямой эфир с 6 вечера идёт. Там же на вопросы отвечает в прямом эфире.
да да я знаю! смотрю! 1.2 перебирают!
Добрый День , Первый раз пишу Вам на форуме и хочу поделиться своими наработками в с вере раскоксовки мотора CDAB пассат Б 6 выпуск 2010 года моего друга. У меня пассат Б 7 2013 года и мне было очень интересно испытать на чужой машине , что такое раскаксовка . Посмотрев много видео из инета про это действие, пришел к своему мнению , что буду пробывать (митсубиши шума) ,. И так пассат Б 6 пробег 86000 КМ. Почему решили раскоксовать ? Ну к пробегу 86000 км. жор масла был 1 литр на 300 км. Закидовала свечи маслом и начинало троить . Капитальный ремонт для него был дорогим удовольствием примерно 90000-120000 Т.Р. Зарание были заказаны - ( раскаксовка МИТСУБИСИ ШУМА) , два масленых фильтра , свечи, промывачное масло лукоил , еще масло ТОТАЧИ дешевое + к нему промывка (ВИКВИ МОЛИ) 15 минут, и масло кастрол . Порядок действия описывать не буду , но по результату скажу , на следующий день с утра наш пассат поехал по трассе и преодолел 320 КМ. Проверили уровень масла и удивления было на наших лицах ..... не съела ни грамма масла .Так вот после раскоксовки на протяжении года и пробега 14000 км . В этот мотор долили 1.5 литра масла. Свечи идеальные . Результатом мой друг очень доволен . От себя скажу у меня пассат Б 7 не жрет масла пробег у него 64000 КМ. Но, я масло меняю через 7500 ТКМ. Еще раскоксовал по этой методе гольф 7 объем 1.4 л. при пробеге 130000 км . и жоре масла 1 ЛИТР на 150 км . И вот только вчера ещё одна жертва была раскоксована БМВ Х1 2012 года пробег 84000 км жор масла 3-4 литра на 10000 км.
Так вот после раскоксовки на протяжении года и пробега 14000 км . В этот мотор долили 1.5 литра масла. Это понимать как расход масла за данный пробег...?!
Добрый День , Первый раз пишу Вам на форуме и хочу поделиться своими наработками в с вере раскоксовки мотора CDAB пассат Б 6 выпуск 2010 года моего друга. У меня пассат Б 7 2013 года и мне было очень интересно испытать на чужой машине , что такое раскаксовка . Посмотрев много видео из инета про это действие, пришел к своему мнению , что буду пробывать (митсубиши шума) ,. И так пассат Б 6 пробег 86000 КМ. Почему решили раскоксовать ? Ну к пробегу 86000 км. жор масла был 1 литр на 300 км. Закидовала свечи маслом и начинало троить . Капитальный ремонт для него был дорогим удовольствием примерно 90000-120000 Т.Р. Зарание были заказаны - ( раскаксовка МИТСУБИСИ ШУМА) , два масленых фильтра , свечи, промывачное масло лукоил , еще масло ТОТАЧИ дешевое + к нему промывка (ВИКВИ МОЛИ) 15 минут, и масло кастрол . Порядок действия описывать не буду , но по результату скажу , на следующий день с утра наш пассат поехал по трассе и преодолел 320 КМ. Проверили уровень масла и удивления было на наших лицах ..... не съела ни грамма масла .Так вот после раскоксовки на протяжении года и пробега 14000 км . В этот мотор долили 1.5 литра масла. Свечи идеальные . Результатом мой друг очень доволен . От себя скажу у меня пассат Б 7 не жрет масла пробег у него 64000 КМ. Но, я масло меняю через 7500 ТКМ. Еще раскоксовал по этой методе гольф 7 объем 1.4 л. при пробеге 130000 км . и жоре масла 1 ЛИТР на 150 км . И вот только вчера ещё одна жертва была раскоксована БМВ Х1 2012 года пробег 84000 км жор масла 3-4 литра на 10000 км.
Ну я конеш не знаю, у кого как, но при моём пробеге 200+ уже считаю раскоксовка бессмысленна если начала жрать! и опыт знакомых (именно при огромных пробегах), и соответственно ссылаясь на мнения опытных мотористов, того же suslikrus! Напротив этими раскоксовками можно вот кончить блок, что Алексей и говорит в своих стримах, а точить блок ой как не желательно на данном моторе! принципиально буду капиталить мотор по уму, не используя до никаких раскоксовок!
Да Вы абсолютно правильно поняли за 14000 т км. 1.5 литра масла.
Сообщение добавлено в 23:32, предыдущее сообщение было в 22:43
Ну я конеш не знаю, у кого как, но при моём пробеге 200+ уже считаю раскоксовка бессмысленна если начала жрать! и опыт знакомых (именно при огромных пробегах), и соответственно ссылаясь на мнения опытных мотористов, того же suslikrus! Напротив этими раскоксовками можно вот кончить блок, что Алексей и говорит в своих стримах, а точить блок ой как не желательно на данном моторе! принципиально буду капиталить мотор по уму, не используя до никаких раскоксовок!
Да, я с Вами согласен если есть кругленькая сумма на капитальный ремонт (100000) , это конечно будет правильно, но у моего друга не было этой суммы и мы обошлись пока таким образом, все же раскоксовать мотор стоит 10000 т.р. есть разница??? .И проблема в моторах наших известна это кольца масло съемные они залегают , и если теоретически представить себе такую картину, Вы разбираете мотор достаете поршня вытаскиваете кольца , чистите канавки в поршнях от нагара вставляете их обратно и , я думаю что еще двести тысяч смогли бы проехать, ну конечно же при условии что тепловой зазор колец в поршях в допустимых размерах. Так что если есть деньги ?, кап ремонт, нет денег ?, раскоксовка !!!
Васёчек, Если не секрет:- опишите вашу технологию . Помнится в бытность ЛАВР 201 - его заливали в цилиндры на хорошо прогретый мотор и оставляли на ночь (закрутив /заткнув свечи).... Какой алгоритм испоьзования был у вас
Васёчек, Если не секрет:- опишите вашу технологию . Помнится в бытность ЛАВР 201 - его заливали в цилиндры на хорошо прогретый мотор и оставляли на ночь (закрутив /заткнув свечи).... Какой алгоритм испоьзования был у вас
Добрый день, технология не меняется, меняется только то, что заливается в цилиндры, а так все тоже самое , выкрутить свечи, выставить цилиндры в ряд залить примерно равное количество в каждый цилиндр и закрутить свечи. Но я проверяю первые четыре часа не уходит жидкость из цилиндров , а именно через два часа после заливки ,я выкручиваю свечи вставляю палочку в цилиндр и проверяю уровень , если убежала жидкость доливаю . И при этом беру ключ и за болт коленвала кручу туда сюда резко ( ну так сантиметра три ) для того что бы расшевелить кольца. Потом закручиваем свечи. Эту процедуру можно повторять два , три, четыре, раза лишнем не будет ,а на оборот . Машина стоит с жидкостью 24 часа, и только после этого , откручиваем свечи , они мокрые но это не страшно, и опять проверяем уровень жидкости в цилиндрах (для себя что бы было понимание где и как ушла или нет, сколько осталось ) берем шприц и отбираем остатки жидкость из цилиндров. Очень интересно когда Вы жидкость соберете в баночку то увидите и тот шлам который отвалился от ваших поршней , но уже в виде песка , после этого накрываем двигатель тряпкой и крутим стартером два три раза и остатки не выбранной жидкости вылетят на ружу в тряпку и не испачкают двигатель, закручиваем старые свечи и заводим двигатель , он сразу не заведется ! но после того как заведется , будит троить , загорится чек но это не на долго скоро троения закончится чек потухнет, и будите наблюдать усиленный белый дым из выхлопной трубы ( это нормально ) . ГАЗОВАТЬ не надо все делаем только но холостых оборотах, после прогрева до 90 градусов, сливаем масло из мотора , меняем масленый фильтр и заливаем дешевое промывочное масло , и моем мотор 15 минут, опять сливаем , но не меняя фильтр заливаем другое уже масло 5w30 и добавляем в него промывку (15 минутку), после этой процедуры сливаем это масло , меняем фильтр масленый , заливаем то масло на котором вы любите ездить , меняем свечи ( по желанию ), собираем всё до кучи ,закрываем капот и в путь , километров так скажем на сто по трассе и не стесняйтесь ( обороты, скорость ).
Всем привет! Хочу рассказать о своей ситуации. Одет кому-то поможет. Порвался у меня клапан картечных газов, заменил его на не оригинал выборе. После этого стал расход литр на тысячу, сразу не понял из-за чего. Заехав через год на станцию, специ сняли патрубок с Турбины и сказали Турбина гонит. Поставил новую турбину расход такой же. В поисках причины взяли корпус старого клапана картечных газов и поставили диафрагму с нового клапана. Пока проехал 800 км Масло уровень.
Sarumjan
30.11.2018, 11:55
Клапан "картечных" газов и маслоотделитель это одно и то же, или разные приблуды?
Клапан (мембрана) находится в маслоотделителе, сверху.
Если вентиляция картерных газов не работает (клапан) - конечно будет расход масла (к тому же и сопливить по прокладкам/ сальникам может). В том контуре должно быть разряжение а не давление газов.
Хз я тоже начитался, менял все эти маслоотделители тока бабло зря тратил, нече не меняется, как жрала так и жрет! Разбирал их, менял мембраны, покупал новый маслоотделитель! С парнем разговаривал шарющим, вагом не одним годом владеет через всё прошёл, говорит херня это полное, что маслоотделители меняют! Надо просто менять поршневую и не париться и забыть нафиг про эти маслоотделители впринципе! Ну и уж на то пошло и не вздумать заниматься такой шляпой типа раскоксовки... ну чтоб не увеличивалась стоимость ремонта мотра после данной процедуры в будущем.. ИМХО
Mephis†o
17.12.2018, 12:44
Как показала практика, у меня был расход масла при негерметичном впускном коллекторе.
У кого коллектор мокрый на месте установки хомута шланга идущего на турбину - снимайте впускной коллектор и проклеивайте по технологии которая представлена по ссылке ниже
http://www.passat-club.ru/forum/threads/51306-%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA-%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5.-%D0%92-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0-1.8tsi?p=1425855&viewfull=1#post1425855
Как показала практика, у меня был расход масла при негерметичном впускном коллекторе.
И какой у вас был расход масла в результате запотевания?
Поделюсь немного своим опытом.
Пробег 214000, мотор CDAB, выпуск - конец 2012 года.
Масложор был побеждён заменой маслоотделителя. В планах - пройтись герметиком по впуску, чтобы не "потел" патрубок".
Расход масла после замены МО - почти как 150000км назад - максимум литр от замены до замены масла.
Поделюсь немного своим опытом.
Пробег 214000, мотор CDAB, выпуск - конец 2012 года.
Масложор был побеждён заменой маслоотделителя. В планах - пройтись герметиком по впуску, чтобы не "потел" патрубок".
Расход масла после замены МО - почти как 150000км назад - максимум литр от замены до замены масла.
Готовьтесь к капиталке! Чудес на свете не бывает!
Поделюсь немного своим опытом.
Пробег 214000, мотор CDAB, выпуск - конец 2012 года.
Масложор был побеждён заменой маслоотделителя. В планах - пройтись герметиком по впуску, чтобы не "потел" патрубок".
Расход масла после замены МО - почти как 150000км назад - максимум литр от замены до замены масла.
А до замены маслоотделителя какой расход был?
Готовьтесь к капиталке! Чудес на свете не бывает!
Из чего следует такое заключение... ?
Teleport
21.12.2018, 19:01
Поделюсь немного своим опытом.
Пробег 214000, мотор CDAB, выпуск - конец 2012 года.
Масложор был побеждён заменой маслоотделителя. В планах - пройтись герметиком по впуску, чтобы не "потел" патрубок".
Расход масла после замены МО - почти как 150000км назад - максимум литр от замены до замены масла.
Пробег трассовый? Интервал замены масла и какое?
Всем привет! Вообщем откапиталил наконец таки мотор, сделали всё в родном городе парни, занимаются чисто этими моторами. Пробег был 205 тыщ, 2012год. 1.8TSI палка. расход был примерно литра 2 на 1000км. Блок в идеале был, сменили только поршни и кольца (ставятся уже наборные), родные колечки с дырочками с волосинку- забиты были! Маслофорсунки от BZB поставили, также почистили клапана от нагара (шуба была приличная!), сменили МСК. Сответственно сменили все необходимые прокладки и сальники. Так же сменили помпу- старая потекла. Цепь ГРМ менялась 20 тыщ назад- её оставили- была в идеале. И в целом в остальном всё в идеале было! сам видел разобранный мотор и изучал каждую деталь для себя, есть так же фото (кому интересно могу скинуть). Ребята молодцы считаю (audi vw skoda ekaterinburg - есть в инстаграмме) Ремонт под ключ занял 2 дня. Итог: щас по ощущениям робит как то мягче кажется, в общем шепчет одним словом. Прошел обкатку 3000км- расхода масла ноль! И по ощущениям бензик стала меньше кушать, хотя я больше трёх не давил, там посмотрим! вчера был у них на осмотре, всё ровно, течей негде нет, сменили масла фильтра! и.. в добрый путь! Будем ездить наблюдать! но во всяком случае- головная боль уже прошла!
Ant96 (http://www.passat-club.ru/forum/members/72267-Ant96),
поздравляю!
а что по деньгам получилось?
фотки выложите сюда, интересно, конечно )))
и номерочки деталей новой поршневой, если не секрет
+1, выложи фото, номера новых поршней давно известны (https://www.drive2.ru/b/2783707/)
91535915479154691545915449154391542915419154091539 9153891537915369153491548
новые поршни Колбеншмидт с колечками
9155091549
ценник 115 тыс под ключ.
за фото спасибо!
по номерам поршней и колец еще тут (https://www.drive2.ru/b/498230775938810370/) подробно расписано
ну по сути то вся проблема как и у всех рано или поздно вот в этом
91551
Из-за этой козьей конструкции кольца все беды!
9155291551
за фото спасибо!
по номерам поршней и колец еще тут (https://www.drive2.ru/b/498230775938810370/) подробно расписано
да это всё уже сто раз прочитано и изучено! Мне можно эти моторы уже перебирать самому)))
Ну вот по сути то у кого 12й год (по номеру надо смотреть, у меня лето 12 выпуск, номер 332854), обойдётся меньшей кровью, стоит уже на поршнях DF с 23м пальцем, менять тока поршни, либо оригинал DL либо колбены, шатуны уже не надо менять!
Хороший (подробный) отчет!!!
romper1982
23.01.2019, 09:42
Всем привет! Вообщем откапиталил наконец таки мотор, сделали всё в родном городе парни, занимаются чисто этими моторами. Пробег был 205 тыщ, 2012год. 1.8TSI палка. расход был примерно литра 2 на 1000км. Блок в идеале был, сменили только поршни и кольца (ставятся уже наборные), родные колечки с дырочками с волосинку- забиты были! Маслофорсунки от BZB поставили, также почистили клапана от нагара (шуба была приличная!), сменили МСК. Сответственно сменили все необходимые прокладки и сальники. Так же сменили помпу- старая потекла. Цепь ГРМ менялась 20 тыщ назад- её оставили- была в идеале. И в целом в остальном всё в идеале было! сам видел разобранный мотор и изучал каждую деталь для себя, есть так же фото (кому интересно могу скинуть). Ребята молодцы считаю (audi vw skoda ekaterinburg - есть в инстаграмме) Ремонт под ключ занял 2 дня. Итог: щас по ощущениям робит как то мягче кажется, в общем шепчет одним словом. Прошел обкатку 3000км- расхода масла ноль! И по ощущениям бензик стала меньше кушать, хотя я больше трёх не давил, там посмотрим! вчера был у них на осмотре, всё ровно, течей негде нет, сменили масла фильтра! и.. в добрый путь! Будем ездить наблюдать! но во всяком случае- головная боль уже прошла!
Поздравляю с ремонтом, сам после переборки помню себя, канистру с маслом выложил сразу из багажника обратно в гараж.
Byrzhyj969
08.02.2019, 21:59
Видимо тоже придётся копить деньги на переборку ДВС... ))) Народ, у кого сколько приблизительно перебор ДВС обошёлся?
Видимо тоже придётся копить деньги на переборку ДВС... ))) Народ, у кого сколько приблизительно перебор ДВС обошёлся?
Че братишь кушает? А че сомневаться то, перебирай мотор у суслика в Москве!
Petroveech
09.02.2019, 18:03
Видимо тоже придётся копить деньги на переборку ДВС... ))) Народ, у кого сколько приблизительно перебор ДВС обошёлся?
100-150т.р., но итого, сколько готовить, скажут после вскрытия мотора!
Byrzhyj969
09.02.2019, 21:24
Че братишь кушает? А че сомневаться то, перебирай мотор у суслика в Москве!
Да пока вроде не кушает особо... Литра полтора на 10 приблизительно... К Сусликрус, да согласен, думаю что хороший специалист в данном вопросе.
Да пока вроде не кушает особо... Литра полтора на 10 приблизительно... К Сусликрус, да согласен, думаю что хороший специалист в данном вопросе.
Ну тогда пока пробег не большой! Как только к 200 будет подходить- начнёт! А с этим не тяни! Последствия все хуже будут! Обычно львиная доля избавляется от машины! Но я так как влюбился в ваг решил делат!!!
Парни всех приветствую !. Сильно не пинайте я новичок на форуме. Не могу найти тему про замену масла. Суть вопроса... хочу поменять масло с 5-30 на 5-40 но как я понял у 5-40 допуски только 502-505, я лью 5-30 504-507 . Можно ли лить масло с допусками 502-505 ?, авто у меня 1.8 TSI, 152 коб, турбо 2011г. В нете пишут разное. И ещё расход масла у авто мне кажется через чур большой около литра на 1000 км зимой, сейчас вроде немного упал. Спасибо всем кто отзовётся. Старожилы форума как правило в курсе всех делов :)1
Не могу найти тему про замену масла
Вам сюда- http://www.passat-club.ru/forum/threads/6718-Какое-масло-нам-заливают-в-двигатель/page276 ,
через чур большой около литра на 1000 км зимой, сейчас вроде немного упал
Прочитайте текущую тему. К сожалению, выход только один- вскрытие. Литр на тысячу это не через чур большой расход, это пипец.
Вчера продал пассат с пробегом 117 тыс., верой и правдой отслужил он мне 7 лет, ни разу не подвел, машиной остался доволен, масложора я так и не дождался, масло лил всегда только 502-го допуска в основном 5-40 реже 0-40(30), первые 2-3 замены были через 15 тыс., потом каждые 7-8 тыс., за этот пробег доливались в основном остатки от 5-ти литровой банки, это 400 гр., на масле 0-30 расход был больше 0.5-0.7 л., бренды были разные, первое время Шелл и Мотюль, потом в основном Лукойл, напоследок Равенол, последние 2-3 года лил ПАО масла.
Всем владельцам 1.8 cdab удачи, берегите себя и любите своих коней!!!
Рассматриваю к покупке 14 год. Были ли какие то улучшения по вопросу масложера в последние годы b7?
Petroveech
06.04.2019, 23:21
Рассматриваю к покупке 14 год. Были ли какие то улучшения по вопросу масложера в последние годы b7?
Как повезёт! Тут все зависит как эксплуатировал первый владелец.
Byrzhyj969
06.04.2019, 23:26
Рассматриваю к покупке 14 год. Были ли какие то улучшения по вопросу масложера в последние годы b7?
Так в инете всё расписано... Бери и не парься, если авто нравится.
Всем привет, авто 2012 года, двигатель 1,8 турбо, 120 000 пробег. Масло стал поджирать довольно сильно.
Кто то реально победил эту проблему после ремонта движка?
Победили! Либо новая (модифицированная) поршневая (с более широкими кольцами и отверстиями) либо машина после лета 12" (что то же самое)...
Может кто порекомендовать проверенные сервисы по ремонту двигателя, у которых делал и после не возникало вопросов?
Можно в личку.
Может кто порекомендовать проверенные сервисы по ремонту двигателя, у которых делал и после не возникало вопросов?
Можно в личку.
Живешь в Москве если дак что думать то! Гони на ремонт к Суслику в Tigar Box!
Grek men
04.05.2019, 23:48
Всем привет! А ни кто не пытался решить вопрос масложора через ОД по Кулансу?
Гони на ремонт к Суслику в Tigar Box!
подскажите кто это, на форуме не нашёл.
подскажите кто это, на форуме не нашёл.
Suslikrus наберите хоть в ютубе( у него там канал) хоть в драйв 2! Да на любом форуме его знают! Зовут Алексей Трушин! Их сервис находится в Москве по адресу Б. Филёвская владение 1
Напиши ему в личке в драйв2!
Byrzhyj969
13.05.2019, 22:18
А тебе для чего надо ДВС перебирать??? Если масложор а денег на ремонт нет то можно попробовать раскоксовку. Если есть руки то самому, если нет то есть кто делает в Москве. А если есть бабосы то однозначно к Сусликрус (Алексей).
Сообщение добавлено в 22:18, предыдущее сообщение было в 22:10
Увидел зачем ремонт ДВС нужен...
Mak77rus
05.06.2019, 20:58
Дайте пожалуйста контакт, можно в личку если в общий доступ выкладывать не принято. Спасибо!
Как раз задумался о раскоксовке. За 200 км до смены масла влил так называемую "мягкую", недавно масло поменял. С тех пор еще мало наездил, наблюдаю, изменится ли чего. Но чудес от такой легкой раскоксовки не жду, надо будет сделать серьезную с пристрастием и тут не помешает контакт человека с опытом.
Сделал? Опытом поделись, что из этого получилось?
Сообщение добавлено в 20:58, предыдущее сообщение было в 20:42
Съездил к ОД, подтвердили поддержку завода изготовителя !) Сказали машина попадает под три условия: 1. 2011год, 2. пробег до 100.000км, 3. все ТО у ОД (вот что бы кто не говорил - " зачем ездить к ОД" , это себя оправдало).
Залили новое масло, опечатали двигатель и сказали ездить либо 1000км либо до того как загорится индикатор масла( думаю у меня загорится дня через три !).
Потом масло сольют и сделают замер, дальше по результату снимут голову и заявку на завод изготовителя. Как сказал мастер в начале года, пока только выделены бюджеты по программу поддержки, вероятность удовлетворения заявки 90-95%)
Буду держать Вас в курсе.
Всем огромное спасибо за поддержку и сочувствие !!!
Чем дело закончилось?
Sarumjan
09.06.2019, 11:41
Сделал? Опытом поделись, что из этого получилось?
Я начал с замены маслоотделителя, слышал, с ним тоже бывают проблемы. Поменял, в старом действительно нашлась дырочка в мембране. После замены расход масла немного уменьшился - вместо прежних 1 л на 1000 км после замены потребовался долив через 1500 км. После этого взялся за раскоксовку - начал с простого, без привлечения специалистов: перед заменой масла залил очистку Ликви Моли на которой 10-15 мин на холостых двигатель работает перед сливом масла. Это произошло всего три недели назад, проехал еще только 700 км, продолжаю наблюдение. Напишу как будет понятен результат.
Mak77rus
15.06.2019, 12:40
Я начал с замены маслоотделителя, слышал, с ним тоже бывают проблемы. Поменял, в старом действительно нашлась дырочка в мембране. После замены расход масла немного уменьшился - вместо прежних 1 л на 1000 км после замены потребовался долив через 1500 км. После этого взялся за раскоксовку - начал с простого, без привлечения специалистов: перед заменой масла залил очистку Ликви Моли на которой 10-15 мин на холостых двигатель работает перед сливом масла. Это произошло всего три недели назад, проехал еще только 700 км, продолжаю наблюдение. Напишу как будет понятен результат.
Держи в курсе. Я тоже 200 км. назад маслоотделитель поменял. Вроде была дырка по кромке мембраны, но уверенно сказать не могу, потому как мастер когда вскрывал крышку отверткой активно работал и мог сам ее при вскрытии повредить.
Делаю замер по маслу. Отпишусь, какой результат получился.
Byrzhyj969
17.06.2019, 01:31
Я начал с замены маслоотделителя, слышал, с ним тоже бывают проблемы. Поменял, в старом действительно нашлась дырочка в мембране. После замены расход масла немного уменьшился - вместо прежних 1 л на 1000 км после замены потребовался долив через 1500 км. После этого взялся за раскоксовку - начал с простого, без привлечения специалистов: перед заменой масла залил очистку Ликви Моли на которой 10-15 мин на холостых двигатель работает перед сливом масла. Это произошло всего три недели назад, проехал еще только 700 км, продолжаю наблюдение. Напишу как будет понятен результат.
Чем раскоксовку делали? Только промывкой масла? Делал себе Мицубиси Шумой, заливая её в поршня. Правда держал не долго. Хочу повторить данную процедуру оставив часа на 4. Перед этим тоже залил долгую промывку масла на 200 км.
Sarumjan
17.06.2019, 13:22
Чем раскоксовку делали? Только промывкой масла?
Вот этой штукой https://liquimoly.ru/catalog/promyvki-maslyanoy-sistemy/ochistitel-maslyanoy-sistemy-usilennogo-deystviya-oilsystem-spulung-high-performance-benzin/
Пока 1200 км проехал, рано делать выводы об эффективности.
Всегда поджирал по 500мл на 1000, через 7 лет стал 500 на 500😤
Byrzhyj969
02.07.2019, 06:02
Вот этой штукой https://liquimoly.ru/catalog/promyvki-maslyanoy-sistemy/ochistitel-maslyanoy-sistemy-usilennogo-deystviya-oilsystem-spulung-high-performance-benzin/
Пока 1200 км проехал, рано делать выводы об эффективности.
Так это не раскоксовка, а промывка. После неё надо было в поршня что то залить, только по правилам всё сделать....
Сообщение добавлено в 05:59, предыдущее сообщение было в 05:44
Промывка как раз размегчает масленные уплотнения (если такие были) на поршневых кольцах, после неё надо было выставить поршня в одну линию (для приоткрытия всех клапанов, впускные точно приоткроются), залить в цилиндры Мицубиси шума или ГЗокс. Они в виде пены, впрыскивать в цилиндр интервалами секунд по 5 пока не пойдёт пена через свечное отверстие. Далее закрутить свечи и оставить всё это дело часа на 2-3. Далее выкрутить свечи, откачать остатки жижи из цилиндров, слить старое масло, залить 4 литра Лукойл 10в40 (для промывки). Почему сначало слить старое масло, на всякий случай чтоб не навредить прокладками ДВС, хотя кто-то и так крутит. Свечи выкручены, тряпка сверху на свечных колодцах, крутим стартер сек по 5, до тех пор пока не перестанет говно из цилиндров вылетать (это для тех, у кого нет компрессора для продувки цилиндров под давлением). Как говно с цилиндров лететь перестало, закручиваем свечи и заводим. Завели, прогрелись, немного погазавали до 2 тыщ, (дыма будет много, сгорают остатки говна). Заглушили, слили масло, сменили масл фильтр, залили новое масло и вперёд на трассу дать авто просраться немного.
Км через 100 сменить свечи. Я бы ещё залил присадку в бак для очистки топливной системы и форсунок.
Вот это раскоксовка!
Сообщение добавлено в 06:02, предыдущее сообщение было в 05:59
Да! Жижу в поршня впрыскивать на тёплый ДВС!!!!
Почему Мицубиси шума и ГЗокс, потому что сам лично делал тест сними. Нагар отъедают.
Всем Удачи.
Mak77rus
02.07.2019, 19:23
Так это не раскоксовка, а промывка. После неё надо было в поршня что то залить, только по правилам всё сделать....
Сообщение добавлено в 05:59, предыдущее сообщение было в 05:44
Промывка как раз размегчает масленные уплотнения (если такие были) на поршневых кольцах, после неё надо было выставить поршня в одну линию (для приоткрытия всех клапанов, впускные точно приоткроются), залить в цилиндры Мицубиси шума или ГЗокс. Они в виде пены, впрыскивать в цилиндр интервалами секунд по 5 пока не пойдёт пена через свечное отверстие. Далее закрутить свечи и оставить всё это дело часа на 2-3. Далее выкрутить свечи, откачать остатки жижи из цилиндров, слить старое масло, залить 4 литра Лукойл 10в40 (для промывки). Почему сначало слить старое масло, на всякий случай чтоб не навредить прокладками ДВС, хотя кто-то и так крутит. Свечи выкручены, тряпка сверху на свечных колодцах, крутим стартер сек по 5, до тех пор пока не перестанет говно из цилиндров вылетать (это для тех, у кого нет компрессора для продувки цилиндров под давлением). Как говно с цилиндров лететь перестало, закручиваем свечи и заводим. Завели, прогрелись, немного погазавали до 2 тыщ, (дыма будет много, сгорают остатки говна). Заглушили, слили масло, сменили масл фильтр, залили новое масло и вперёд на трассу дать авто просраться немного.
Км через 100 сменить свечи. Я бы ещё залил присадку в бак для очистки топливной системы и форсунок.
Вот это раскоксовка!
Сообщение добавлено в 06:02, предыдущее сообщение было в 05:59
Да! Жижу в поршня впрыскивать на тёплый ДВС!!!!
Почему Мицубиси шума и ГЗокс, потому что сам лично делал тест сними. Нагар отъедают.
Всем Удачи.
Так ты поделись цифрами по масложору "до" и "после" раскоксовки?
Byrzhyj969
03.07.2019, 07:46
Так ты поделись цифрами по масложору "до" и "после" раскоксовки?
А что делиться, я хз какой он был. Авто зимой приобрёл. Проехав на нём около 3000 км долил 700 грамм. После замены масла с профилактической раскоксовки поехал 6000 и долил 800 грамм, но и ДВС иногда кручу до красной зоны. Раскоксовку делал сам. Есть ребята в Москве которые этим занимаются, можете обратиться к ним. Каждый решает для себя сам что ему делать с авто.
Сообщение добавлено в 07:46, предыдущее сообщение было в 07:42
Купите себе самую обычную камеру (эндоскоп) загляните в поршня и посмотрите что там у вас твориться. Я свои видел до и после.
Byrzhyj969
03.07.2019, 07:50
И клапана впускные тоже Шумой почистил.
Всем привет.
Имеем пассат 2012 года выпуска, я один хозяин, пробег сейчас 99500 км. Как только сменил официальный сервис на сервис знакомых (точно не помню, но пробег был на тот момент 60-70 тыс), сразу начался масложор. Грешили на масло, раньше официалы лили Кастрол, мои знакомые решили лить Мотюль. Сейчас средний расход 1л на 1000 км. Манера езды - работа/дом/работа/дача. Территориально - Москва. Часто в пробках :)
Прошерстил всю тему, но задался вот каким вопросом - есть какие-то косвенные признаки, кроме масложора, указывающие, что избавиться от масложора мне будет стоить дорого? Ну, например, весь двигатель снизу в масле.. или черный дым из трубы.. и т.п.
стоимость определяется после разбора двигателя и дефектовки, "по фотографии не лечат", при этом важный момент по цене ремонта это замена поршней в сборе или только маслосъемных колец, если только кольца то выйдет подешевле, вообще выше в этой теме все пережовано уже....
стоимость определяется после разбора двигателя и дефектовки, "по фотографии не лечат", при этом важный момент по цене ремонта это замена поршней в сборе или только маслосъемных колец, если только кольца то выйдет подешевле, вообще выше в этой теме все пережовано уже....
т.е. косвенных признаков нет, я правильно понял?
Byrzhyj969
10.07.2019, 05:41
т.е. косвенных признаков нет, я правильно понял?
Выхлоп будет как у паровоза, свечи в масле. Попроси друга на газ нажать, а сам сзади глянь дымит или нет.
Stokmant
11.07.2019, 16:59
Рассматриваю к покупке 14 год. Были ли какие то улучшения по вопросу масложера в последние годы b7?
У меня Пассат выпуска август 2014. До 50 т.км. расход был в пределах 1л на 5-6 т.км. Сейчас 1л на тысячу и даже больше
Сообщение добавлено в 16:55, предыдущее сообщение было в 16:52
Пробег сейчас 90,6 т.км. Дилер склоняет к ремонту
Сообщение добавлено в 16:59, предыдущее сообщение было в 16:55
Выхлоп будет как у паровоза, свечи в масле. Попроси друга на газ нажать, а сам сзади глянь дымит или нет.
Не факт. У меня дыма нет. Мастер у дилера сказал, катализатор дожигает масло, поэтому дыма не видно
FCSM1922
12.07.2019, 22:50
Жор был районе 1 литра на 1000 км. Поменяли кольца у Алексея Трушина (suslikrus), масложор пропал. Пробег после ремонта 2000 км. масло не съела ни грамма.
Пробег 101 000 км. авто 2013 год, 1,8 л., 152 силы. Отремонтировали за сутки. Утром авто сдал, вечером позвонили сказали авто готов.
Byrzhyj969
14.07.2019, 10:06
Жор был районе 1 литра на 1000 км. Поменяли кольца у Алексея Трушина (suslikrus), масложор пропал. Пробег после ремонта 2000 км. масло не съела ни грамма.
Пробег 101 000 км. авто 2013 год, 1,8 л., 152 силы. Отремонтировали за сутки. Утром авто сдал, вечером позвонили сказали авто готов.
Про Алексея мы знаем, общались, хороший специалист в своём деле... Пока к нему не собираюсь, стараюсь сам обслужить.
Mak77rus
01.08.2019, 08:20
А что делиться, я хз какой он был. Авто зимой приобрёл. Проехав на нём около 3000 км долил 700 грамм. После замены масла с профилактической раскоксовки поехал 6000 и долил 800 грамм, но и ДВС иногда кручу до красной зоны. Раскоксовку делал сам. Есть ребята в Москве которые этим занимаются, можете обратиться к ним. Каждый решает для себя сам что ему делать с авто.
Сообщение добавлено в 07:46, предыдущее сообщение было в 07:42
Купите себе самую обычную камеру (эндоскоп) загляните в поршня и посмотрите что там у вас твориться. Я свои видел до и после.
Привет! Подскажи номерок ребят, которые в МСК грамотно раскоксовку сделают.
Byrzhyj969
03.08.2019, 23:45
Привет! Подскажи номерок ребят, которые в МСК грамотно раскоксовку сделают.
Написал в личку. Он делает, но не всем и не охотно... Пообщайся для начала сним на эту тему.
Сообщение добавлено в 23:45, предыдущее сообщение было в 23:15
Привет! Подскажи номерок ребят, которые в МСК грамотно раскоксовку сделают.
Если будешь делать раскоксовку, НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЛИВАЙ В ПОРШНЯ ДИМЕКСИД И ДРУГИМ НЕ ДАВАЙ ЭТОГО СДЕЛАТЬ!!!! Гринол и Лавр203 заливать в поршня можно, но только с снятым поддоном, иначе они разъедают краску с поддона и она забивает масленный насос с вытекающими из этого последствиями. В Питере ещё человек этим достаточно плотно занимается, на Драйв2 его можно найти SPB360.
Mak77rus
06.08.2019, 22:22
Написал в личку. Он делает, но не всем и не охотно... Пообщайся для начала сним на эту тему.
Сообщение добавлено в 23:45, предыдущее сообщение было в 23:15
Если будешь делать раскоксовку, НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЛИВАЙ В ПОРШНЯ ДИМЕКСИД И ДРУГИМ НЕ ДАВАЙ ЭТОГО СДЕЛАТЬ!!!! Гринол и Лавр203 заливать в поршня можно, но только с снятым поддоном, иначе они разъедают краску с поддона и она забивает масленный насос с вытекающими из этого последствиями. В Питере ещё человек этим достаточно плотно занимается, на Драйв2 его можно найти SPB360.
Благодарю. Наберу его на досуге.
Сообщение добавлено в 22:22, предыдущее сообщение было в 22:08
Написал в личку. Он делает, но не всем и не охотно... Пообщайся для начала сним на эту тему.
Сообщение добавлено в 23:45, предыдущее сообщение было в 23:15
Если будешь делать раскоксовку, НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЛИВАЙ В ПОРШНЯ ДИМЕКСИД И ДРУГИМ НЕ ДАВАЙ ЭТОГО СДЕЛАТЬ!!!! Гринол и Лавр203 заливать в поршня можно, но только с снятым поддоном, иначе они разъедают краску с поддона и она забивает масленный насос с вытекающими из этого последствиями. В Питере ещё человек этим достаточно плотно занимается, на Драйв2 его можно найти SPB360.
Ага и про димексид почитал, яд походу зверский. Ну не однозначные отзывы о нем.
Всем привет, B7 USA 1.8, 2014 года, пригнали с Грузии с маслом Fullex Oil Full 10W-40 (меняли 1500 км назад).
Насколько понял, сюда надо 5W-30. Что делать, погонять какое-то время, или лучше сразу на смену?
с маслом Fullex Oil Full 10W-40
Привет! Чё за масло неизвестно. Сливайте и наливайте человеческое.
сюда надо 5W-30
Важен допуск, а не вязкость. Ваш допуск- 502... А так, я бы выбрал 5-40... Думаю, что 10-40 в Грузии тоже неспроста налили- мотор очень любит есть масло, а чем оно гуще- тем хуже жрётся...:)...
Byrzhyj969
31.08.2019, 05:08
Всем привет. Сделал второй раз профилактику раскоксовки. Сгонял на море и обратно, проехал 3500, масло долил 200 грамм до уровня который залил при смене масла. Масло Мобил1 5w40. Как то так вот... Как только взял авто зимой, масло ел за такой же пробег около 700-800 грамм. Будем следить дальше.
Всем привет. Сделал второй раз профилактику раскоксовки. Сгонял на море и обратно, проехал 3500, масло долил 200 грамм до уровня который залил при смене масла. Масло Мобил1 5w40. Как то так вот... Как только взял авто зимой, масло ел за такой же пробег около 700-800 грамм. Будем следить дальше.
Это не показатель. Ясное дело летом на трассе расход масла меньше, чем зимой по городу с прогревами. Так что раскоксовка тут не причём.
летом на трассе расход масла меньше
Я бы так не сказал...
зимой по городу с прогревами
Масло зимой более густое и более холодное при одинаковых пробегах. Летом температура масла (особенно по трассе) может достигать 105-115С, зимой же не превышает 95-98С. Это из личных наблюдений, и расход масла по трассе летом значительно больше, чем зимой при простой эксплуатации.
раскоксовка тут не причём
Жизнь покажет... Но 200 и 800 грамм- разница очень ощутимая.
Byrzhyj969
31.08.2019, 15:35
Это не показатель. Ясное дело летом на трассе расход масла меньше, чем зимой по городу с прогревами. Так что раскоксовка тут не причём.
Конечно не показатель. Особенно когда при раскоксовке заливаешь жижу в поршня смотришь через час а в двух поршнях пусто.... Интересно, она наверное испарилась от туда... Брал 1.8 и тоже был начитан про жор масла. У кого есть возможность тот делает перебор ДВС. Но если углубиться изучением данного вопроса и сделать определенные выводы, то этого можно избежать....
Сообщение добавлено в 15:35, предыдущее сообщение было в 15:27
На зиму залью Мобил1 0w40, так как на бывшем авто это масло за 10 т км не ело, а 5в40 пришлось 500 гр долить.
Я бы сказал что расход масла от моточасов зависит. Соответственно за 3000км по городу и 3000км по трассе разное количество моточасов и разный расход масла получится.
Некоторым моторам это свойственно после 3500 тыс/об (до этой отметки "аппетит" значительно ниже)
А у некоторых двигателей расхода в принципе нет ...
Я по опыту эксплуатации Тигуан 12 г.в. писал. Такой же движок как CDAB только 2 литра. Проехал по городу 3500 км- долил пол-литра. Съездил в Крым проехав столько же- доливка не потребовалась, ну может на пару мм уровень упал.
Я бы говорил об изменении уровня масла соблюдая одно условие:- все замеры проводить строго в одном и том же месте стоянки машины (желательно на полностью остывшем двиг). Да же через 30 мин уровень может быть ощутимо ниже обычного!
Когда жор масла ощутимый, то как не мерь на ровной, под уклоном....
Через 500км лампа сама покажет низкий уровень.
А 600гр на 3500км это нормальный расход
за 3000км по городу и 3000км по трассе разное количество моточасов и разный расход масла получится.
...иногда всё иначе. По трассе есть расход, а по городу ноль. Здесь имеет место зависимость температуры масла- когда поливаешь по трассе с температурой масла 100-110 и когда выташниваешь по городу с температурой масла 87-91 градус.
...иногда всё иначе. По трассе есть расход, а по городу ноль. Здесь имеет место зависимость температуры масла- когда поливаешь по трассе с температурой масла 100-110 и когда выташниваешь по городу с температурой масла 87-91 градус.
Ну не знаю, когда это температура масла 87-91 градус. Это непрогретый движок наверное или может дизель? У меня 102 градуса даже если в пробке тошнить на прогретом движке, на трассе 106-110.
Byrzhyj969
02.09.2019, 05:10
При езде по городу у меня температура масла прыгает от 95 до 105 градусов, при движении в пробке 100-102 градуса. По трассе температура от 95 до 100 градусов, это с включенным постоянно климатом (думаю все знают что при включенном кондее крутят два карлсона). Обороты ДВС выше 3500 только при разгоне, а так от 2 до 3 держались даже при 160
когда это температура масла 87-91 градус
Вот сегодня с утра ехал- именно такая температура...масла. На улице +12С, кольцевая, 21 километр на круизе 110 кмч.
думаю все знают что при включенном кондее крутят два карлсона
До скорости авто в 100 кмч. После 101 кмч вентиляторы отключаются.
2 до 3 держались даже при 160 100км\ч - по тахометру ровно 2000 об\мин. Каждые в + 10 км\ч:- + 100об\мин (правда на TDI - думаю 1.8 +\- то же)
Артем Про
19.06.2020, 13:43
Расход 1л на 150км, беда полнейшая!!!
Свечи в масле!
Движку походу хана((
Купил блин у официала((
Посоветуйте к кому обратиться!
Расход 1л на 150км, беда полнейшая!!!
Свечи в масле!
Движку походу хана((
Купил блин у официала((
Посоветуйте к кому обратиться!
К сожалению, только Ремонт мотора избавит от жора масла! Я после капиталки уже 45 тыщ как забыл что такое расход масла! От замены до замены ноль, замена раз в 7 тыщ, масло тока оригинал special G 502-505 5w-40( именно оригинал, подлинность которого проверяется на офиц ваговском портале, подделок очень много) мотор кручу почти до отсечки, на трассе хожу под 200+ Км/ч, температуру масла в самом пике при жаре +30 видел один раз 110 град, так под доброй нагрузкой на трассе обычно 105-108, в городе при спокойной- 102-103, кондер всегда робит. Всем добра и безмасложерной эксплуатации!
Посоветуйте к кому обратиться!
Хорошие отзывы о суслик.ру, он кажется здесь есть в партнёрах клуба. У него очередь на 1,8тси...:)...
Хорошие отзывы о суслик.ру, он кажется здесь есть в партнёрах клуба. У него очередь на 1,8тси...:)...
Ну это гуру известный! Кто с Москвы и области, к нему только путь!!!
Артем Про
20.06.2020, 17:48
Спасибо!
Буду пробовать!
Уже больше года катаю на b7 1.8 tsi. Знал про масложор. Мой после покупки жрал очень много - около 4 л на 10 тыс.км. решил откапитались ДВС. Обратился к Кочанову Олегу. После ремонта с обкаткой проехал более 25 тыс.км в разных режимах и 200 по платникам давал - мотор работает бодро, ровно, тихо, а самое главное вообще не жрёт масло!
После мигания ламы сколько нужно доливать? Я долил где 550 грамм.
После мигания ламы сколько нужно доливать?
Столько, сколько показывает щуп. Между мин и макс- примерно один литр.
Александр.966
13.03.2021, 13:10
Добрый день, купил автомобиль месяц назад пассат b7 2011год 1,8tsi прежний хозяин лил масло полусинтетику, я немного покатался решил поменять масло залил синтетику ликви Молли 5w30 начало сильно жрать масло, мне советуют перейти обратно на полусинтетику, что можете ещё посоветовать или какое масло полусинтетику с 502 допуском? На одометре 140к , про замену поршней колец знаю, для начала хочу попробовать обратно на полусинь посмотреть что будет...
Вопрос!!!
Сильно жрать это сколько?
От марки масла, его вязкости масложор не зависит.
11год, 140тысяч... я бы удивился если бы вы написали- купил машину, а она не жрет масло. ))) А почему вам ее тогда продали?
Александр.966
13.03.2021, 13:32
На старом масле проехал километров 500 ничего не уходило, литра 3 на 1500км
Сообщение добавлено в 13:32, предыдущее сообщение было в 13:29
А еще после замены масла доехал до дома вытищил щуп А оно уже черное
Secret_chief
13.03.2021, 13:33
У меня машина такая же, брал новой ноябрь 2011, 1.8 , на пробеге 135 стала жрать литр на 500 км, масло лил разное в основном Лукойл и Газпром, вязкость от 5-40 до 10-40, но на расход масла не влияло , записался к суслику, в итоге поменяли поршня , на старых маслосъёмные засорились, сделали за день, по цене 170 , помимо поршней конечно ещё помпу заменили , если интересно могу счёт выложить с подробным описанием работ и цен
А еще после замены масла доехал до дома вытищил щуп А оно уже черное
С таким расходом оно не должно успевать чернеть. Полусинтетика это что за масло- 10w-40?
Может хозяин какую-то химию залил в масло перед продажей чтобы не жрало? Типа загустителя какого-то....
В общем вам впарили тачку с масложором, избавились чтобы самим не ремонтировать, проще продать. Литр на 500км- такой жор никаким маслом не устранишь.
Secret_chief
13.03.2021, 13:39
10 40 есть масло у Газпрома синтетическое, с 502 допуском, стоит 300 с мелочью за литр
Александр.966
13.03.2021, 13:46
Да я суслику писал он сказал поршя менять...
Secret_chief
13.03.2021, 13:49
Ну поменяете и забудете как страшный сон
Добрый день! Пассат б7 (1.8 tsi) 2013 г. пробег 115 000 км, МСК. Я единственный владелец. Этой зимой после замены ГРМ, расход масла подскочил почти на литр за 500 км. Последние 2 года литр на 1500 км примерно был. Приехал в в_г сервис (где обслуживаюсь уже 7 лет) услышал , что пора делать капиталку (от 150 тр) , ну или как минимум переуплотнение постели (от 20 тр) тк масло уже в свечных колодцах, мол все плохо итд итп. Мне показалось , что все это похоже на некомпетентность или развод. Поехал в другой клубный автосервис в районе Ростокино (кому нужно дам контакты в личку) , там мне мастер показал, что никакого масла в свечных колодцах нет. Предложили сделать раскоксовку лавром (тк эндоскопом показали сильный нагар в цииндрах) и замену маслоотделителя , ну и еще заменили какую то прокладку в районе крышки (куда масло заливаем). И конечно же залили новое масло после чистки двс , порекомендовали Мотюль. Короче после этих манипуляций проехал уже 3 000 км!!! , а лампочка масла до сих пор не загорается как раньше это происходило .Проверил щупом ,оказалось , что масло приблизилось к мин, но еще не опустилось на риску мин. , поэтому и не срабатывает датчик. Подлил масла до середины (между мин и макс) ,примерно , 300 мл. Буду следить за расходом дальше, но пока очень доволен. Это к разговорам недобросовестных сервисменов про капиталки итд итп . У меня ощущение, что замена маслоотделителя сыграла существенную роль.
guest...
09.07.2021, 17:20
Пробег 51 тысяча. 2012 года авто. Проехался по М4 -4500 км, долил 400 мл. Лил оригинал 5 -30 и 5-40, 502 и 504 все время у дилера. Так как ваг перешел на лукойлрешил попробовать шелл или мобил. На шелл акция в МЕТРО хорошая была, взял 4+1. Будем посмотреть.
P.S.
Товарищи! Если упаковать литр воздуха в тару, заплатить упаковщикам, налоги, за тару, сертификацию оплатить , транспорт, продавцу да и много еще чего, то как Вы думаете,сколько этот литр воздуха будет стоить? Так что вы льете в свои машины за хрень по цене 300р за литр?
Пробег 330, двс перебирался на 120 с заменой поршней. Сейчас расход примерно литр на 5 ткм (в 4л канистре остается чуть больше литра от замены до замены). Эксплуатация смешанная - и трасса с разгонами-ускорениями-обгонами, скоростями выше разрешенных, так и город с пробками.
п.с. вот недавно вилка второго сцепления сломалась:((( пришлось заодно все перетряхнуть тк со 150 ткм в коробку не лазил. На 149990 по гарантии на всякий случай поменяли мехатрон:)
п.п.с. машина 2011 года, один из первых Б7
У меня машина такая же, брал новой ноябрь 2011, 1.8 , на пробеге 135 стала жрать литр на 500 км, масло лил разное в основном Лукойл и Газпром, вязкость от 5-40 до 10-40, но на расход масла не влияло , записался к суслику, в итоге поменяли поршня , на старых маслосъёмные засорились, сделали за день, по цене 170 , помимо поршней конечно ещё помпу заменили , если интересно могу счёт выложить с подробным описанием работ и цен
Может кому интересно. После 100К начал поджирать масло. К 110К расход был 1л на 1500 км. Решил полечить эту проблему. обратился к мастеру в районе ВДНХ (если кому интересно дам контакты в личку) Предложили два варианта. Замена поршней стоимость 95К или замена колец с расточкой канавок под кольца в штатных поршнях за 75К. Был уверен, что буду менять машину, поэтому выбрав второй вариант. В итоге уже почти 3 года и 40К проблема исчезла(сейчас 150К) Да и со сменой машины опоздал. Решил подшаманить коробас и ездить дальше. Как то так.
Подскажите, где номер двигателя найти на 1.8 TSI 2011 года? Хочу дату производства понять.
Прочтитал на wikimotors
"Что делать в этом случае: для двигателей, выпущенных до 05.2011 (включительно), меняют поршни на BZB-шные, это Kolbenschmidt 40251600 (21 палец). Для более новых двигателей подходят поршни Kolbenschmidt 40761600 (23 палец). Здесь важно понимать еще в каком состоянии находятся цилиндры, возможно, потребуется расточка и тогда нужны ремонтные поршни. У поршней ремонтного размера последние две цифры 00 меняются на 01 или 02, в зависимости от размера. Вместе с поршнями меняют и масляные форсунки.
В самом конце 2011 года проблему масложора решили."
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot