PDA

Просмотр полной версии : Любые технические вопросы по Пассату Б7 (не забывайте про БОЯНы)



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11]

corsair
13.05.2014, 23:40
Столкнулся на днях со следующей проблемой завел утром машину всё хорошо прогрел доехал до нужного места буквально пару километров проехал заглушил.
Через минут 30 вернулся машину завел и вижу что стрелка температуры двигателя не поднялась, а с утра работала подождал минут пять ни каких изменений поехал дальше по делам и вижу что машинка стала ехать медленнее (на тех же передачах и оборотах) где то на 20-30 км/час. Ни каких чеков не загорелось.
Приехал домой заглушил вышел и услышал что вентилятор охлаждения ещё пару секунд работал с диким шумом, рядом с машиной было ощущение что стою рядом с дизелем ))
Естественно сразу записался к дилеру
На следующий день попробовал завести не завелась ключик воткнул нажал и он начал стартер крутить ключик отпустил а стартер продолжает крутить и машина не заводится
вынул ключ подождал минуты 2-3 снова попробовал завести и о чудо всё завелось когда машина прогрелась стрелка температуры тоже ожила попробовал проехать всё отлично машина едет как до инцидента.
Приехал к дилеру отдал и спустя 1-2 часа они перезвонили сказали что есть ошибка в системе охлаждения (если я ни чего не путаю)
сказали что будут разбираться ну и через 3-4 часа вернули её мне сказав что всё проверили и всё в порядке почему была ошибка они не знают и если ошибка появиться снова будут звонить в москву и узновать что менять? )))
может было у кого такое?

demonax
14.05.2014, 15:12
Друзья, кто умеет читать эл. схемы?! Помогите, правильно ли я понимаю, что задний прикуриватель подключается параллельно с передним в те же контакты?

Дуськин
14.05.2014, 21:28
Друзья, кто умеет читать эл. схемы?! Помогите, правильно ли я понимаю, что задний прикуриватель подключается параллельно с передним в те же контакты?
Судя по схеме, да. :nod:
От каждого идет свой провод в одно и тоже место, а не через соединение друг с другом и потом уже единым проводом к общему разъему.

Но... :znaika:
Могу предполагать, что провода от каждого прикуривателя вставляются не в одну точку разъема, а каждый в свою.
При этом клеммы разъема могут быть запараллелены.

Надеюсь, что понятно объяснил.... :)1 :bluh:

demonax
14.05.2014, 23:33
Надеюсь, что понятно объяснил.... :)1 :bluh:

Вполне доступно, тогда, если смотреть на всю схему целиком получается, что соединяются оба прикуривателя в одни и те же контакты... правильно?

Т.е. черно-коричневый от обоих прикуривателей в 21й контакт 52х контактного штекера колодки C (это правая из 3х которые под рулем), на моем рисунке это левый зеленый кружок, а второй кабелек куда?

по схеме это - 687 - Точка соединения с массой 1 на центральном тоннеле

Но, что такое тогда 389 - Соединение с массой 24 в главном жгуте проводов ? красный кружок на моем рискунке
Переведите для меня :bluh: как найти эти загадочные места 687 и 389? Или масса это кузов? Я прошу прощения за глупые вопросы, но электрика не мое... =]

Дуськин
15.05.2014, 07:24
demonax, сорри, но места расположения разъемов я не знаю.
Я просто тупо читаю схему и обозначения.
Поэтому воспринимай мои слова именно с этой точки зрения. Ок?
Теперь "поехали"...)))) на основе того. что теперь ты дал полную схему:


тогда, если смотреть на всю схему целиком получается, что соединяются оба прикуривателя в одни и те же контакты... правильно?
Да. :nod:



Т.е. черно-коричневый от обоих прикуривателей в 21й контакт 52х контактного штекера колодки C (это правая из 3х которые под рулем), на моем рисунке это левый зеленый кружок,
Нет. :nea:
Как раз этот момент я и не знал, когда выше давал свои предположения.
Теперь вижу, что оба этих провода сначала соединяются в салоне к жгуту В491 (соединение 75).
И вот этот провод из жгута уже идёт в 21й контакт 52х контактного штекера колодки C.
Но теперь мне непонятно другое - а где предохранитель для этой линии?

PS.
Правый зеленый кружок на твоей схеме - это ПЛЮС для лампочки подсветки переднего прикуривателя.



а второй кабелек куда?
Ну вообще-то у тебя вторых кабелей два... )))) ;)



по схеме это - 687 - Точка соединения с массой 1 на центральном тоннеле
Где-то есть эта колодка(разъем), на котором используется 19-е место.



Но, что такое тогда 389 - Соединение с массой 24 в главном жгуте проводов ? красный кружок на моем рискунке
Это оно и есть. Вроде бы понятно.
Идет главный жгут проводов.
В нём 24-й провод - это и есть масса.
К нему подключаются провода от потребителей (у тебя сейчас прикуриватели).
Потом все эти соединения единым проводом выводятся на 19-е место основной массы (точка 687).



как найти эти загадочные места 687 и 389?
- точка 389 - скорее всего её не найдёшь, т.к. это внутри жгута проводов, где все скрутки.
- точка 687 - ищи какую-то колодку/разъем и 19-е место на нем.



Или масса это кузов?
Да. :nod:
Но ведь не напрямую же к кузову провода прикручиваются.
Где-то стоИт общая колодка, которая соединена с кузовом одним проводом.
А вот уже внутри неё осуществляется вывод на клеммы.
На твоей схеме сейчас показаны две части:
- левая - номера с 1-го по 14-й
- правая - номера с 15-го по 25-й


Ну вот как-то так.... :bluh:

Игорь 329
15.05.2014, 19:12
Парни, заметил такую штуку: при остановке выхожу из машины и в районе левого переднего колеса слышны периодически, с определенным интервалом звуки "пшик", как будто какой-то клапан воздух стравливает. Потом все замолкает. Был Туарег на пневме, там все понятно: датчики положения кузова регулируют пневму, а тут то чо?

Дуськин
15.05.2014, 19:22
Парни, заметил такую штуку: при остановке выхожу из машины и в районе левого переднего колеса слышны периодически, с определенным интервалом звуки "пшик", как будто какой-то клапан воздух стравливает. Потом все замолкает. .................

Похоже, что с марта месяца прошлого года у нас на форуме на этот вопрос так никто и не ответил.
Смотри --> >>ТУТ<< (http://www.passat-club.ru/forum/threads/34747-%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D 0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%83-%D0%917-(%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D 0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%91%D0%9E%D0%AF%D0%9D%D1%8B)?p=1236679&viewfull=1#post1236679). Очень похоже на твои симптомы.

Mix_nd
15.05.2014, 20:19
Друзья, кто умеет читать эл. схемы?! Помогите, правильно ли я понимаю, что задний прикуриватель подключается параллельно с передним в те же контакты?
Я так понимаю, 4 коричн провода общая масса через выкл, и пост + серый провод, общая масса и + у прикур

pipl
16.05.2014, 20:30
1.Хочу заменить масло.Можно ли залить CASTROL EDGE 5W30?В центре я знаю заливают "профессионал".
Буду просто менять не через 30 тыщ,а через 15.Двигателю хуже не будет.
2. В винкоде есть WVWZZZ3CZ.....В одном сервисе механик сказал что ZZZ это типа оцинковка.Лажа?
Заранее спасибо

Passat B7.2.0 TDI.2011.мкпп

demonax
16.05.2014, 21:01
2. В винкоде есть WVWZZZ3CZ.....В одном сервисе механик сказал что ZZZ это типа оцинковка.Лажа?


Лошпед тот механик, что сказал такую глупость. ZZZ это типа прочерка в винномере, никакого отношения к оцинковке это не имеет, эти 3 символа могут использоваться для специального обозначения в определенных регонах, для нашего же это просто прочерк!

pipl
16.05.2014, 22:14
от ож паразит.а я уж было обрадовался)))

shahtiy
16.05.2014, 22:35
Подскажите, заказал накладки на пороги с ebay, а вот куда их клеть что-то не соображу:)1 У кого-нибудь есть такие? Куда их клеили?

victor2868
16.05.2014, 22:57
На пластик порога внутреннего

shahtiy
16.05.2014, 23:26
На пластик порога внутреннего
Т.е. это накладки не для внешнего порога?... как говорится в таком случае - печаль:(

Дуськин
16.05.2014, 23:34
Т.е. это накладки не для внешнего порога?... как говорится в таком случае - печаль:(

Наружные накладки имеют загибы по контуру порога.
Вот для примера фото с одного из сайтов.

http://www.nakladki-auto.ru/files/02_29_22_PassatB6.jpg

http://www.nakladki-auto.ru/files/02_31_53_images6.jpg

rmash08
19.05.2014, 07:59
1.Хочу заменить масло.Можно ли залить CASTROL EDGE 5W30?В центре я знаю заливают "профессионал".
Буду просто менять не через 30 тыщ,а через 15.Двигателю хуже не будет.





Так по регламенту масло и так меняется через 15 тыш, откуда информация о 30 тыщах? если у 5W30 допуски подходят почему бы и не поменять, я считаю что ничего в этом криминального не будет.

Corso
19.05.2014, 09:43
1.Хочу заменить масло.Можно ли залить CASTROL EDGE 5W30?В центре я знаю заливают "профессионал".
Буду просто менять не через 30 тыщ,а через 15.Двигателю хуже не будет.
2. В винкоде есть WVWZZZ3CZ.....В одном сервисе механик сказал что ZZZ это типа оцинковка.Лажа?
Заранее спасибо

Passat B7.2.0 TDI.2011.мкпп

1.В Европе обслуживание VW Passat идёт по системе Longlife -это 30000 км или 1 раз в два года. Но всё зависит от режима эксплуатации движка. У меня приглашение ехать в сервис появляется после наезда 22-24 тысяч. Режим езды - люблю порезвиться. Так что не парься. Можно менять и чаще, но зачем? И что будет с гарантией?
2.In Volkswagen’s case, meaning is only given to digits 7 and 8. Digits 4, 5, 6 and 9 are fill-in digits only and will contain the letter ‘Z’ - в случае VW значение имеют лишь 7-ая и 8-ая позиции, а 4,5,6 и 9-ая позиции всегда будут "Z".
(для рынка США эти 4,5 и 6-ая позиции могут быть другими)

Mix_nd
19.05.2014, 12:08
Как снять, дикоративную накладку на торпеде, пробовал оттягивать с помощью пластиковой карты за край, оттягивается но не отщелкивает

pipl
20.05.2014, 12:02
1.В Европе обслуживание VW Passat идёт по системе Longlife -это 30000 км или 1 раз в два года. Но всё зависит от режима эксплуатации движка. У меня приглашение ехать в сервис появляется после наезда 22-24 тысяч. Режим езды - люблю порезвиться. Так что не парься. Можно менять и чаще, но зачем? И что будет с гарантией?
Старый владелец взял "новый лизинг".)Я ее купил на днях.А гарантия закачивается через 10 дней.Уровень масла на щупе на мм ниже минимума.Так что....Или за 180 евро "по лонглайфу" или же в том же центре 70 евро , "на 15 тыщ."



2.In Volkswagen’s case, meaning is only given to digits 7 and 8. Digits 4, 5, 6 and 9 are fill-in digits only and will contain the letter ‘Z’ - в случае VW значение имеют лишь 7-ая и 8-ая позиции, а 4,5,6 и 9-ая позиции всегда будут "Z".
(для рынка США эти 4,5 и 6-ая позиции могут быть другими)

спасибо.
а как узнать есть оцинковка или пассаты не "цинкуют"?

Barmutik
20.05.2014, 13:07
[I]2.In Volkswagen’s case, meaning is only given to digits 7 and 8. Digits 4, 5, 6 and 9 are fill-in digits only and will contain the letter ‘Z’ - в случае VW значение имеют лишь 7-ая и 8-ая позиции, а 4,5,6 и 9-ая позиции всегда будут "Z".
(для рынка США эти 4,5 и 6-ая позиции могут быть другими)

спасибо.
а как узнать есть оцинковка или пассаты не "цинкуют"?

Насчёт ZZZ - байка ещё из 90-х от перекупов. Все VW уже давно проходит антикоррозийную обработку в заводских условиях, что позволяет давать гарантию на 12 лет от сквозной коррозии.

ВиталийБ
20.05.2014, 14:24
Как снять, дикоративную накладку на торпеде, пробовал оттягивать с помощью пластиковой карты за край, оттягивается но не отщелкивает

Пиши подробно - о какой накладке идет речь? Если речь идет о той, которая состоит из двух частей и идет вдоль всей торпедо, то сначала сними рамку вокруг магнитолы, затем начинай от часов (там удобнее подцепить). Только пластиковая карта не поможет, т.к. защелки очень мощные, лучше использовать пластиковый клин, а ломать там нечего.

Mix_nd
20.05.2014, 16:01
Пиши подробно - о какой накладке идет речь? Если речь идет о той, которая состоит из двух частей и идет вдоль всей торпедо, то сначала сними рамку вокруг магнитолы, затем начинай от часов (там удобнее подцепить). Только пластиковая карта не поможет, т.к. защелки очень мощные, лучше использовать пластиковый клин, а ломать там нечего.
Рамку магнитолы как отрывать, и куда клин вставлять, как я знаю снизу, но как просто зацепить и дернуть или что то нажать там надо?

NVB
20.05.2014, 16:48
Рамку магнитолы как отрывать
Там с низу прорезь)
http://www.passat-club.ru/forum/threads/39058-как-снять-штатную-магнитолу?p=1012808&viewfull=1#post1012808

Miguel
21.05.2014, 10:36
Подскажите плиз, развейте сомнения. Хочу отрегулировать фары, они с автокорректором, возможно ли в ручную изменить высоту света? После установки пружин, светят фары под бампер.
В городе два диллера, один сказал "нет нельзя," второй сомневается...

NVB
21.05.2014, 11:37
Miguel, где то проскакивало, посмотри тут-> http://www.passat-club.ru/forum/threads/37429-Оригинальный-биксенон-с-дневным-светом.-Вопросы-настройки-и-эксплуатации?p=914003&viewfull=1#post914003

Saymon
21.05.2014, 14:31
Подскажите плиз, развейте сомнения. Хочу отрегулировать фары, они с автокорректором, возможно ли в ручную изменить высоту света? После установки пружин, светят фары под бампер.
В городе два диллера, один сказал "нет нельзя," второй сомневается...
Фары регулируются в ручную, но желательно это делать с VASей, сначала компьютером выставляем их в нулевое положение и потом крутилочками на фаре регулируем.)))
А в каком городе ДЦ этого не знает?

dmit1394
21.05.2014, 15:38
Здравствуйте, такая беда: появляется странный звук при езде на 3 и выше передачах, то есть включил передачу нажимаешь на газ и вот тебе..., звук несильный - похож на задевание крыльчатки какого-нибудь вентилятора, а может просто вибрирует что нибудь, включаются передачи все четко никаких посторонних звуков и тд. причем на холостых и 1-2 передачах все тихо. На что смотреть не подскажете друзья?

pipl
21.05.2014, 18:41
Здравствуйте, такая беда: появляется странный звук при езде на 3 и выше передачах, то есть включил передачу нажимаешь на газ и вот тебе..., звук несильный - похож на задевание крыльчатки какого-нибудь вентилятора, а может просто вибрирует что нибудь, включаются передачи все четко никаких посторонних звуков и тд. причем на холостых и 1-2 передачах все тихо. На что смотреть не подскажете друзья?
Я не спец.Но,имхо, попробуй для начала посмотреть резинки крепления глушителя.Может возникает "резонанс" и что то "дребежит по корпусу"?

ВиталийБ
22.05.2014, 06:35
Здравствуйте, такая беда: появляется странный звук при езде на 3 и выше передачах, то есть включил передачу нажимаешь на газ и вот тебе..., звук несильный - похож на задевание крыльчатки какого-нибудь вентилятора, а может просто вибрирует что нибудь, включаются передачи все четко никаких посторонних звуков и тд. причем на холостых и 1-2 передачах все тихо. На что смотреть не подскажете друзья?

Попроси кого-нибудь на ХХ понажимать педаль газа, а сам обрати внимание на топливные трубки в моторном отсеке (заходят вертикально слева, позади расширительного бачка).

Mr. White
22.05.2014, 08:55
На что смотреть не подскажете друзья?

Турбинку глянь.

dmit1394
22.05.2014, 09:19
Спасибо за советы. Обязательно обращу внимание сегодня на трубки, а что с трубками должно происходить? А вывесить машину пока возможности нет, только на выходных, хотелось бы надеяться что все же просто резонанс.

ВиталийБ
22.05.2014, 14:33
Спасибо за советы. Обязательно обращу внимание сегодня на трубки, а что с трубками должно происходить? А вывесить машину пока возможности нет, только на выходных, хотелось бы надеяться что все же просто резонанс.

Топливные трубки из-за деформации пластиковых защелок, в которых фиксируются эти трубки, с течением времени начинают дребезжать. Проблема не носит массовый характер, но такие ситуации встречаются.

dmit1394
23.05.2014, 14:05
Доброе утро, вчера выяснил еще: этот звук появляется независимо от передачи, а зависит от скорости примерно при 40-60 слышно, до и после этого звука нет, причем если ехать с той же скоростью на нейтрали или при выжатом сцеплении - звука тоже нет. Слушал трубки смотрел все тихо на любых оборотах.

Сообщение добавлено в 13:05, предыдущее сообщение было в 08:00

Вообщем, дабы не мучать людей догадками скажу что, подняли машину, оказалось вмята защита, грешу на ее вибрацию. Вопрос остался почему именно на передаче это происходит.

Петрович 161 ru
24.05.2014, 17:45
Добрый день.
Заинтересовал один вопрос, поиском не нашел...
В мануале в разделе СТРУКТУРА МЕНЮ есть пункт "Режим движения накатом Вкл / Выкл".
У себя в БК такого нет, ОД понятия не имеет...
Может подскажете что это?

NVB
24.05.2014, 18:09
поиском не нашел.
Плохо искал...
Сюда заходил-> FAQ Passat B7 -> Путеводитель по темам раздела. (http://www.passat-club.ru/forum/threads/54779-FAQ-Passat-B7-gt-Путеводитель-по-темам-раздела.?p=1314385&viewfull=1#post1314385)

Может подскажете что это?

Смотри, читай, спрашивай тут-> http://www.passat-club.ru/forum/threads/38144-Движение-накатом-на-коробке-ДСГ-у-Пассата-Б7?p=992043&viewfull=1#post992043

Петрович 161 ru
24.05.2014, 20:00
Плохо искал...
Смотри, читай, спрашивай тут
Извини:bluh:... и спасибо!:clover:

rmash08
25.05.2014, 20:53
Привет всем.

Подскажите кто в курсе или сталкивался с такой проблемой.
Сегодня подъехал к магазину, был там не более 30 мин, вышел, запустил машину и поехал, проехав 10-15 метров заглох. После этого не заводилась, стал разбираться и пришел к выводу что не поступает топливо. Снял заднее сиденье и там увидел следующую картину: - во первых был резкий запах пластмасса, увидел блок на топливном насосе, снял его с места и там было нечто. Он сам с низу был в масле (или жидкости похожей на масло) и один бок его вспучен немного (как будто плавился) номер этого блока (написано на нем) 1KO 906 093F. Можно ли заменить этот блок отдельно от насоса и от чего такое могло произойти? Спасибо заранее.

yurecstm
25.05.2014, 23:07
Привет всем.

Подскажите кто в курсе или сталкивался с такой проблемой.
Сегодня подъехал к магазину, был там не более 30 мин, вышел, запустил машину и поехал, проехав 10-15 метров заглох. После этого не заводилась, стал разбираться и пришел к выводу что не поступает топливо. Снял заднее сиденье и там увидел следующую картину: - во первых был резкий запах пластмасса, увидел блок на топливном насосе, снял его с места и там было нечто. Он сам с низу был в масле (или жидкости похожей на масло) и один бок его вспучен немного (как будто плавился) номер этого блока (написано на нем) 1KO 906 093F. Можно ли заменить этот блок отдельно от насоса и от чего такое могло произойти? Спасибо заранее.

Проблема не редкая, я уже слышал не мало таких случаев, сам я тоже с ним столкнулся, в моем случае, машина была на гарантии и мне по меняли блок. Меняется он отдельно, без бензонасоса. Причину мне дилер так и не озвучил.

na4ve4
26.05.2014, 12:18
Камрады, подскажите где находится предохранитель, отвечающий за электрорегулировку сиденья водителя с памятью. Спинка сиденья начала жить своей жизнью, то вперед, то назад наклоняется при движении. Вот и хочу вытащить пред, чтобы спинка с ума не сводила. Авто-пассат б7 2011 года хай

Asterix
26.05.2014, 12:19
Привет парни!
Подскажите, что нужно настроить, чтобы при закрывании авто автоматически поднимались стёкла? Хотел сам в книжке посмотреть, да что-то мануал не найду.

madis
26.05.2014, 12:23
Привет парни!
Подскажите, что нужно настроить, чтобы при закрывании авто автоматически поднимались стёкла? Хотел сам в книжке посмотреть, да что-то мануал не найду.
кнопку закрытия на брелке подольше не пробовал подержать?

Asterix
26.05.2014, 12:49
Нет, недотумкал! А эта фишка только с брелка работает? Если пальцем подержать кнопку двери подольше, сработает?

kdj14
26.05.2014, 13:07
Всем доброго дня!
Подключил питание радар-детектора через блок предохранителей ,расположенного около водительской двери. Проблема в том, что пр таком подключении радар-детектор постоянно включен даже при выключенном зажигании. Подскажите, что сделать,что бы радар-детектор включался и выключался вместе с зажиганием? Может нужно выбрать , какой-то определенный свободный разъем блока предохранителей?

na4ve4
26.05.2014, 13:22
Всем доброго дня!
Подключил питание радар-детектора через блок предохранителей ,расположенного около водительской двери. Проблема в том, что пр таком подключении радар-детектор постоянно включен даже при выключенном зажигании. Подскажите, что сделать,что бы радар-детектор включался и выключался вместе с зажиганием? Может нужно выбрать , какой-то определенный свободный разъем блока предохранителей?
Проверь тестером,на какой пред идет напряжение при включении зажигания,к нему и подключись.Сам вроде подключал к 8,точно не помню

NVB
26.05.2014, 13:30
kdj14, познавательная тема по подключению гаджетов-> http://www.passat-club.ru/forum/threads/40789-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%B8-%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D 1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BE%D0%BF-%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%8B-(%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%BE% D1%80-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%80-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B3%D 0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B8-%D1%82.%D0%B4.)?p=1051279&viewfull=1#post1051279

yurdjan
27.05.2014, 00:59
У кого есть фотоотчёт или что попроще по установки подсветки для ног http://ru.aliexpress.com/item/OEM-LED-Footwell-Light-For-VW-GOLF-6-JETTA-MK5-MK6-TIGUAN-TOURAN-PASSAT-B6-B7L/1076995829.html хочу прикупить.

NVB
27.05.2014, 12:17
yurdjan, тут смотри-> http://www.passat-club.ru/forum/threads/35765-%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BD%D0%B0-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82-%D0%917?p=935179&viewfull=1#post935179

romper1982
28.05.2014, 00:44
Всем здравствуйте. Народ подскажите у меня на Пассате Б7 (2011 г.в) После того как машина проедет (по времени минут 10-15 хватает) слышится шипение из под капота. Началось после последней зимы. Сначала очень сильный звук шипения (как будто стравливает воздух под давлением) , потом постепенно сходит на нет и замолкает если машину заглушить. "Офицалы" говорят, что мол где то клапан залипает - помочь не могут, искать говорят смысла нет. Никто из Вас не сталкивался с такой проблемой, что это за звук, чем "черевато" или к чему это может привести... забить и ждать когда вылезет наружу?

abrupt
28.05.2014, 06:09
"Офицалы" говорят, что мол где то клапан залипает - помочь не могут, искать говорят смысла нет
Забавный ответ )) Может стоит позвонить на горячую линию и стукануть на таких официалов

demonax
28.05.2014, 13:18
Всем здравствуйте. Народ подскажите у меня на Пассате Б7 (2011 г.в) После того как машина проедет (по времени минут 10-15 хватает) слышится шипение из под капота. Началось после последней зимы. Сначала очень сильный звук шипения (как будто стравливает воздух под давлением) , потом постепенно сходит на нет и замолкает если машину заглушить. "Офицалы" говорят, что мол где то клапан залипает - помочь не могут, искать говорят смысла нет. Никто из Вас не сталкивался с такой проблемой, что это за звук, чем "черевато" или к чему это может привести... забить и ждать когда вылезет наружу?

Вообще можно попробовать открыть капот и поставить человека что бы слушал где и кто шипит код капотом... может и так будет понятно?!

SERG51RUS
28.05.2014, 16:13
Подключил питание радар-детектора через блок предохранителей ,расположенного около водительской двери.
Тут глянь всё работает нормальноhttp://www.drive2.ru/l/288230376153075174/

Сообщение добавлено в 15:13, предыдущее сообщение было в 15:08


У кого есть фотоотчёт или что попроще по установки подсветки для ног
Передние http://www.drive2.ru/l/288230376153032469/

romper1982
28.05.2014, 21:06
уже делал...шипение идёт с правой стороны из "нутри"(если стоять лицом к авто),, непонятно от куда именно. Мне кажется что то с турбиной не так. напрягает меня это шипение...сначала думал кондиционер травит где то, но сегодня специально ездил без него...тоже самое. Чем больше ездиешь по времени, тем шипение ( ШИ ШИ ШИ - как будто что то с перерывами зажимает воздух под сильным давлением) становится громче и громче....

madis
28.05.2014, 23:41
уже делал...шипение идёт с правой стороны из "нутри"(если стоять лицом к авто),, непонятно от куда именно. Мне кажется что то с турбиной не так. напрягает меня это шипение...сначала думал кондиционер травит где то, но сегодня специально ездил без него...тоже самое. Чем больше ездиешь по времени, тем шипение ( ШИ ШИ ШИ - как будто что то с перерывами зажимает воздух под сильным давлением) становится громче и громче....
сейчас жарко... скорее всего это похоже на сброс давления паров бензина из бака через клапан адсорбера....... не забивай голову, у меня при выключеном двигателе и ключе в кармане (я уровень масла проверял) что-то издает звуки из моторного отсека.... причем машина простояла 2 часа пока я парился в бане.... товарищи мои тоже ***** от этого)))))

kvn35
29.05.2014, 12:05
У меня такое же шипение. Один в один. Предпочитаю пока не забивать голову.

Meth-tical
29.05.2014, 13:21
У меня тоже шипит. Забил на это шипение!!!

rmash08
29.05.2014, 13:41
Проблема не редкая, я уже слышал не мало таких случаев, сам я тоже с ним столкнулся, в моем случае, машина была на гарантии и мне по меняли блок. Меняется он отдельно, без бензонасоса. Причину мне дилер так и не озвучил.



Хочу поменять данную деталь самостоятельно, на первый взгляд все очень просто снимаешь с фишек неисправную деталь ставишь на место новую. Какие могут быть подводные камни, или все на самом деле так просто?

kvn35
29.05.2014, 16:43
А что за деталь-то?

rmash08
29.05.2014, 17:11
А что за деталь-то?

Блок управления топливным насосом. марка его 1k0 906 093f (1k0 906 093G). Стоит он под задним сиденьем на крышке насоса.

westuk
29.05.2014, 18:32
Подскажите . Летом при рабочем конд. на холостых оборотах есть шум вроде как разбит подшипник и шток болтается. при увеличении оборотов шум пропадает. в прошлом году на очередном ТО мастер сказал что есть выроботка штока водяного насоса(предложили поменятьл я отказался). может ли это быть причиной шума

ВиталийБ
30.05.2014, 08:47
Подскажите . Летом при рабочем конд. на холостых оборотах есть шум вроде как разбит подшипник и шток болтается. при увеличении оборотов шум пропадает. в прошлом году на очередном ТО мастер сказал что есть выроботка штока водяного насоса(предложили поменятьл я отказался). может ли это быть причиной шума

Какой пробег? А есть ли этот звук при отключенном кондиционере?

westuk
30.05.2014, 09:03
[QUOTE=ВиталийБ;1341122]Какой пробег? А есть ли этот звук при отключенном кондиционере?[/QUOTмашине почти 3 года пробег 130 т.км. при выключеном конд. очень редко но бывает при выключении конд. шум пропадает .

ВиталийБ
30.05.2014, 13:59
[QUOTE=ВиталийБ;1341122]Какой пробег? А есть ли этот звук при отключенном кондиционере?[/QUOTмашине почти 3 года пробег 130 т.км. при выключеном конд. очень редко но бывает при выключении конд. шум пропадает .

Конечно при таком пробеге возможно и требуется замена помпы (если она еще не менялась), но странно то, что при отключенном кондиционере звук исчезает. Я бы в таком случае смотрел в сторону подшипника второго вентилятора на радиаторе, который запускается вместе компрессором кондиционера. ИМХО. Попробуй послушать в моторном отсеке, когда в салоне кто-нибудь сидит и включает/выключает кондиционер.

westuk
30.05.2014, 14:54
с наружи не слышно . и почему только на холостых оборотах

ВиталийБ
02.06.2014, 07:25
с наружи не слышно . и почему только на холостых оборотах

Просто с увеличением оборотов шум от мотора заглушает тот звук, который ты слышишь.

westuk
02.06.2014, 10:52
Просто с увеличением оборотов шум от мотора заглушает тот звук, который ты слышишь.
Большое спасибо за вариант думаю он правильный . И следующий вопрос а подшипник меняется или вместе с вентилятором

ВиталийБ
02.06.2014, 12:15
Большое спасибо за вариант думаю он правильный . И следующий вопрос а подшипник меняется или вместе с вентилятором

Если у тебя есть стук, то, вероятно, что имеется большой люфт и тогда замена вентилятора в сборе, а если не все так страшно, то можно просто снять вентилятор, разобрать его (где-то был фотоотчет по разборке) и почистить, смазать. И еще долго проходит.

n99n
09.06.2014, 15:39
Пробег 6 т. заметил в гараже на полу капли чего-то черного в районе передней подвески, загнал на яму и обнаружил салентблоки нижнего переднего рычага в какой-то черной жиже, похоже на гудрон или вязкое масло (см на фото), насколько смог, определил что сверху на них ничего не течет, причем мокрые саленты на правом и левом рычагах, это нормально?
Спасибо.

Петрович 161 ru
09.06.2014, 19:31
... мокрые саленты на правом и левом рычагах, это нормально?
Спасибо.
Это нормально.
Аналогично, в гараже на ленолиуме увидел каплю "жижи". Заехал к ОД. Подняли машину, мастер показал "мокрые" сайлентблоки и сказал, что раньше было много обращений по поводу скрипа сайлентблоков, и с некоторых пор на заводе стали их чем-то смазывать. Состав смазки я не уточнял)))
Поверил, уехал и забыл.

sadovod
12.06.2014, 16:05
Подскажите номер болта, который скручивает клемму на аккумуляторе, или продается только вместе с клеммой?

Дуськин
19.06.2014, 07:01
Подскажите номер болта, который скручивает клемму на аккумуляторе, или продается только вместе с клеммой?

--> Коды запчастей и аксессуаров, ....... (http://www.passat-club.ru/forum/threads/12370-%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D 0%B9-%D0%B8-%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%83%D0%B0%D 1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D 0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C.. .)

Bergeron
25.06.2014, 15:27
Ребят подскажите, после зимы на некоторых деталях из хропа появились пузырьки, авто еще на гарантии, реально ли их заменить засчет дилера?

Alekz
25.06.2014, 15:28
Ребят подскажите, после зимы на некоторых деталях из хропа появились пузырьки, авто еще на гарантии, реально ли их заменить засчет дилера?
да

ИЕРИХОН
27.06.2014, 22:12
Подскажите на каком пробеге меняется ремень генератора, ролики, натяжители. А так же цепь грм и всё что с ней связано. Пробег подходит к 100 тысячам км.

corsair
15.07.2014, 10:05
народ у вас кондей хорошо морозит? у меня чтото не особо стремится салон остужать с самого момента продажи может мне дилер его не заправленным отдал ))
так как началось тепло очень отчетливо ощущаю нехватку холода в кондее )

Alekz
15.07.2014, 12:57
народ у вас кондей хорошо морозит? у меня чтото не особо стремится салон остужать с самого момента продажи может мне дилер его не заправленным отдал ))
так как началось тепло очень отчетливо ощущаю нехватку холода в кондее )
на 1.8 морозит что аж замерзаешь! На все деньги, как говориться. На меньшем моторе не знаю как

Сообщение добавлено в 11:57, предыдущее сообщение было в 11:56

п.с. и так уже три года морозит

Dmitris
15.07.2014, 20:20
народ у вас кондей хорошо морозит? у меня чтото не особо стремится салон остужать с самого момента продажи может мне дилер его не заправленным отдал ))
так как началось тепло очень отчетливо ощущаю нехватку холода в кондее )
Не то слово! В любую жару в режиме авто сколько б машина не простояла на солнце, через 20 секунд после запуска в салоне благодать!
ПС: машина черная!-2 с половиной года.
Взвешивайте фреон, у вас походу его не долили!-правильный вес указан на наклейке под капотом!

corsair
16.07.2014, 02:40
а интересно кондей входит в гарантию? или это за свой счёт?

Novый
16.07.2014, 05:28
а интересно кондей входит в гарантию? или это за свой счёт?

Все штатное оборудование входит в гарантию. Если Вас не устраивает работа климатической системы - обращайтесь к ОД. И не забудьте попросить распечатку диагностики, там должны быть указаны температуры на выходе из сопел (боковых, ногах водителя и пассажира, центрального).
Хотя при наличие диагностического кабеля, Вы это и сами сможете проверить.

Алексей nur
17.07.2014, 19:34
приветствую камрады. находил пару вопросов про пшик под капотом при остановке двигателя, но ответа не увидел. Подскажите что это пшикает и нормально ли это?

adept
17.07.2014, 23:44
Думаю что нормально, у меня тоже пшикает.

corsair
18.07.2014, 02:07
у меня не пшикает завтра специально пойду послушаю )

Алексей nur
18.07.2014, 07:01
приветствую камрады. находил пару вопросов про пшик под капотом при остановке двигателя, но ответа не увидел. Подскажите что это пшикает и нормально ли это?


Я бы не переживал, но по моему раньше такого не было

anton_sosnog
18.07.2014, 11:53
И у меня пшикает. Особенно слышно при заезде в гараж.

Vitaly 77
19.07.2014, 22:31
Друзья, подскажите как снять задние блок-фары на VW Passat Variant?

yolegka
21.07.2014, 21:23
После скандала в Германике (на ТО-2 обнаружили проблему после жалобы на шум, но не исправили, сказав, что всё в порядке) поменяли обе стойки стабилизатора (правую и левую). Все неприятные шумы исчезли. Спустя пять тысяч км. машину стало ощутимо уводить вправо, а руль на прямой дороге повернут немного влево. Давление в шинах одинаковое. Сделал сход/развал-не помогло. В чем может быть проблема подскажите?

NVB
21.07.2014, 22:20
В чем может быть проблема подскажите?
Мастер-фломастер "криворукий", поэтому и руль не ровно и т.д.)

yolegka
21.07.2014, 23:16
Мастер-фломастер "криворукий", поэтому и руль не ровно и т.д.)
Криворукий мастер будет завтра всё исправлять. Меня интересует, почему машину уводит. Думаю колеса местами поменять. Если всё останется так же, значит проблема с подвеской.

Vitaly 77
24.07.2014, 18:39
Друзья, подскажите как снять задние блок-фары на VW Passat Variant?
Кто-нибудь может сказать?

NVB
24.07.2014, 19:17
Кто-нибудь может сказать?

Наверное также как на седане, открыть багажник, там должны быть лючки в обшивке,
отвернуть барашек, снять фишку и фонарь в руках.

patriot9999
25.07.2014, 19:10
Всем здрасте!! Подскажите пожалуйста, кто знает, код подвески у Пассата 7 с ППД G04? И можно ли как нить обнулить средний расход топлива через БК, который с цветным дисплеем (не помню, как правильно называется):bluh:

Akmal
25.07.2014, 19:46
Всем здрасте!! Подскажите пожалуйста, кто знает, код подвески у Пассата 7 с ППД G04? И можно ли как нить обнулить средний расход топлива через БК, который с цветным дисплеем (не помню, как правильно называется):bluh:

Привет! По второму вопросу это надо несколько секунд держать кноку "ок" на руле, тогда все параметры в требуемом накопителе "обнулятся".

Сообщение добавлено в 18:46, предыдущее сообщение было в 18:34

Ребят, всем привет!

Как решить проблему с опцией прямого измерения на Б7?
Значит проблема такая, после долгой стоянки (около 30 дней) на дисплее отображаются неправильные значения давления в колесах на левой стороне.
Например давление в колесе 2.0, а датчик показывается 0.8 или 1.3 и через какое-то время просто "---" и надпись появляется повреждение шины.
Я подумал просто датчик глючит, а сегодня такая же песня началась на правой стороне. И теперь левая опять показывает правильное давление.
Получается, что проблема точно не в датчиках.

Можно ли вообще отключить эту функцию, так как колеса все равно качаю чуть меньше нормы ???

patriot9999
25.07.2014, 20:14
Akmal По второму вопросу большой пасиб!! По датчикам, после стоянки надо немного проехать, должны показывать адекватно. Если нет - в сервис. Отключить эту функцию, думаю, можно с помощью шнурка

Akmal
25.07.2014, 20:58
patriot9999 Проехал уже более 1000км, проблема все еще актуальна.

ruho
29.07.2014, 08:01
Подскажите, может кто сталкивался, как сбросить уведомление о необходимости прости ТО?

Novый
29.07.2014, 08:45
Подскажите, может кто сталкивался, как сбросить уведомление о необходимости прости ТО?

В меню MaxiDot... Меню Настройки -> ТО (в общем то в Руководстве по эксплуатации все есть).

FFX
08.08.2014, 21:22
Уважаемые подскажите, или ткните носом, как снять внутреннюю карту, под панелью обшивки двери. (водительская)?
Снял обшивку, а вот металлическую карту не могу вытащить, что-то держит (стекло открутил).

NVB
08.08.2014, 21:41
Уважаемые подскажите, или ткните носом
http://www.passat-club.ru/forum/threads/49211-Как-можно-делать-шумоизоляцию-VW-Passat-B7?p=1345208&viewfull=1#post1345208

Kaiton Bruner
11.08.2014, 15:41
Товарищи господа=) А не подскажите любезные, никто случаем не ставил альтернативную оптику для passata b7 из кЕтая?

yurecstm
11.08.2014, 16:59
Товарищи господа=) А не подскажите любезные, никто случаем не ставил альтернативную оптику для passata b7 из кЕтая?

на драйв2 ставили, смотрится отлично, при подключении проблем не было, зазоры минимальные.

Kaiton Bruner
11.08.2014, 19:08
Так в том то и дело там ответы типа "заказывал не сам, а друг, ставил вооон тот дядька за 2 тыс.". У меня более глобальные вопросы. Как подключаются к моей галогеновой распиновке, вроде там есть нюансы , Вася должен что-то сделать, и американские версии отличаются от европейской - эти вопросы меня коробят.

deMAN100
11.08.2014, 20:04
При замене фильтра заметил что уплотнительная резинка есть только с одной стороны. Должна быть со второй или официалы прохохотали? Какой номер детали?

denlex_i
12.08.2014, 22:23
Сегодня услышал( аж два раза ) непонятные звуки в районе пассажирского сиденья(или двери), звуки в виде тройного мелодичного бом-бом-бом. Машине 1,5 года, пробег около 13тыс., никогда ещё не слышал таких звуков, похоже на какое-то оповещение.(Ехал по городу, скорость ,как обычно в послерабочее время, средняя)

Novый
13.08.2014, 05:02
Сегодня услышал( аж два раза ) непонятные звуки в районе пассажирского сиденья(или двери), звуки в виде тройного мелодичного бом-бом-бом. Машине 1,5 года, пробег около 13тыс., никогда ещё не слышал таких звуков, похоже на какое-то оповещение.(Ехал по городу, скорость ,как обычно в послерабочее время, средняя)

Обычно колокольным "бом"-ом встречает Вас головное устройство при отпирании авто с разряженном аккумулятором. В движении ни разу не встречал подобного.

abrupt
13.08.2014, 07:02
Сегодня услышал( аж два раза ) непонятные звуки в районе пассажирского сиденья(или двери), звуки в виде тройного мелодичного бом-бом-бом. Машине 1,5 года, пробег около 13тыс., никогда ещё не слышал таких звуков, похоже на какое-то оповещение.(Ехал по городу, скорость ,как обычно в послерабочее время, средняя)
На панели приборов ничего не высветилось?

denlex_i
13.08.2014, 20:32
Оповещение о падении заряда аккумулятора звучит откуда-то из-под капота одинарным звуком, а здесь звук идёт со стороны передней правой стойки внутри салона ( там,кажется, стоит подушка ;). И на приборке никаких значков не наблюдалось...

abrupt
14.08.2014, 06:36
Оповещение о падении заряда аккумулятора звучит откуда-то из-под капота одинарным звуком, а здесь звук идёт со стороны передней правой стойки внутри салона ( там,кажется, стоит подушка . И на приборке никаких значков не наблюдалось...
Звук явно не из подушки идет, не миллион же динамиков, пускай и мелких, установлено в Пассате. Скорее всего из основного динамика и звук, просто кажется, что откуда то из панели.

YevgeniyPak
19.08.2014, 12:08
Знатоки подскажите. Купил б7, 2012г., 1.8, дсг, 36000тыс.км. Машина в пути еще.
Что первым делом сделать? Дигностику двс и дсг. На что обратить внимание? Совсем чайник, машина первая.

abrupt
19.08.2014, 13:48
Знатоки подскажите. Купил б7, 2012г., 1.8, дсг, 36000тыс.км. Машина в пути еще.
Что первым делом сделать? Дигностику двс и дсг. На что обратить внимание? Совсем чайник, машина первая.
Поменять масло в ДВС на всякий случай, посмотреть фильтры (воздушный, салонный), свечи, считать ошибки. Ездить в свое удовольствие.

Gunner88
19.08.2014, 16:06
Знатоки подскажите. Купил б7, 2012г., 1.8, дсг, 36000тыс.км. Машина в пути еще.
Что первым делом сделать? Дигностику двс и дсг. На что обратить внимание? Совсем чайник, машина первая.
Диагностику,по хорошему,лучше делать до покупки) При Вашем пробеге в 36 т.км обычно подходит комплект сцепления,если его еще не меняли конечно. А в целом замените масло с фильтрами,как написали выше,и катайтесь на здоровье.

YevgeniyPak
19.08.2014, 18:50
Диагностику,по хорошему,лучше делать до покупки)
Ну вроде как делали в лексус измайлово что ли, точно не помню название. Есть сервисная книжка и отчет о диагностике с салона. Сцепление же не обязательно на 30тыс. ломается!?(

А с какого месяца стали ставить модернизированное сцепление?

Gunner88
19.08.2014, 19:10
Ну вроде как делали в лексус измайлово что ли, точно не помню название. Есть сервисная книжка и отчет о диагностике с салона. Сцепление же не обязательно на 30тыс. ломается!?(

А с какого месяца стали ставить модернизированное сцепление?
Конечно не обязательно!!!У кого-то и 50 т.км ходит,а у кого то и 5,к сожалению,очень много зависит от стиля езды и наличия пробок в Вашей жизни=)Советую забыть слово модернизированное,так как манагеры канифолят мозги с этой "модернизацией" уже с 12 года,а у людей и в 14 году на 3 т.км уставало,было и такое,хотя случаи чисто единичные. Вам надо знать,что у Вас 5 ЛЕТ гарантии на коробку,это,хоть и немного,меняет дело!!!Удачи в эксплуатации!!!

YevgeniyPak
19.08.2014, 19:15
Другое дело что я из Казахстана. И сомневаюсь что у нас есть эта гарантия)))

Gunner88
19.08.2014, 20:00
Другое дело что я из Казахстана. И сомневаюсь что у нас есть эта гарантия)))
Здесь не знаю,нужно уточнять...

Dmitris
19.08.2014, 21:41
А что бы пощекотать себе нервы, раз не было полной проверки при покупке, проверь толщину лакокрасочного покрытия, и если попадется крашеная деталь, то и геометрию кузова!
А вообще пассат как первый авто, накладно брать, сильно он нежный-ходовка не любит ям, двигатель капризный, дсг как расходник-хотя как ездить, мне на 40 тыс. хватает)))! Но при всех минусах, мне он нравится, и на людях не стыдно показаться и если вовремя все менять то и не сильно по карману бьет,по ходовке- сайлентблоки и стойки стабилизатора стоят недорого, двигатель-если не лить что попало в бак, то и проблем не будет, а дсг- ну уж тут нужно смирится, я лично когда брал, знал что беру!

YevgeniyPak
19.08.2014, 21:47
проверь толщину лакокрасочного покрытия,
ЛКП проверяли, все в норме.


накладно брать
Уже после покупки подумал об этом. Просто всегда пассат нравился, даже б4))

Текущий итог: Меняю фильтры, свечи, масло(кастрол 0w30? ), диагностика двс и дсг. А что именно должны продиагностировать в ДСГ?

Dmitris
19.08.2014, 21:58
ЛКП проверяли, все в норме.

Это самое главное, был бы кузов цел, а остальное заменить либо отремонтировать можно!!!

Сообщение добавлено в 20:58, предыдущее сообщение было в 20:51

В дсг и диагностировать нечего, ты сам все поймешь поездив пару дней!!!-основные симптомы умирания дсг: вибрация по кузову при переключении с 1 на 2 либо толчек при переключении на 4 при среднем ускорение( переключение в пределах 3000 оборотов) и если один из симптомов присутствует, это и говорит о том что дсг начинает косячить, но оно так может работать еще долго

YevgeniyPak
19.08.2014, 22:01
А в ДВС ремень и турбина проверяются, правильно? И как именно их диагностируют?

Dmitris
19.08.2014, 22:07
Кстати по маслу: я лично проверял, когда заливаю кастрол лонг лайф3 5-30, то от замены до замены доливаю 1 литр, когда лью оригинальное ФВ 5-30 не доливаю вообще!-уровень по щупу немного падает, но все в пределах нормы!

Сообщение добавлено в 21:07, предыдущее сообщение было в 21:01


А в ДВС ремень и турбина проверяются, правильно? И как именно их диагностируют?

Ремня там нет, у нас цепь- проверяется натяжение на компьютере , но об этом нужно дополнительно попросить диагноста, хотя за 36 тыс ее тяжело убить, но лучше проверь, мне на 70 проверяли, отклонения минимальны!
Турбина тоже через Комп диагностируется, так же можно и патрубок снять, поглядеть наличие масла!-но опять же за 36 тыс с ней ничего не может произойти, но лучше проверить

YevgeniyPak
19.08.2014, 22:09
Спасибо за ответы! Будем посмотреть, жду не дождусь уже когда машина приедет.

Dmitris
19.08.2014, 22:17
Текущий итог: Меняю фильтры, свечи, масло(кастрол 0w30? ), диагностика двс и дсг. А что именно должны продиагностировать в ДСГ?

Кстати если пробег 36 тыс, то менять ничего не нужно, так как на ТО 2(30 тыс) меняются свечи и фильтра, тебе просто нужно выкрутить свечи и посмотреть на них, а если не разбираешься, то попроси того кто будет диагностику проводить, так же и фильтр салона!-они должны быть почти новые, а менять свечи немного накладно, так как одна стоит 600 рублей))) за счет своей цены они и ходят дольше обычных, если все нормально и пробег не скручен, то менять тебе их аж на 60 тыс.км!

Novый
21.08.2014, 09:29
А в ДВС ремень и турбина проверяются, правильно? И как именно их диагностируют?

У Вашего двигателя цепной привод ГРМ. Проверьте дату выпуска двигателя (наклейка с данными двигателя на пластиковой крышке ГРМ, напротив расширительного бачка ОЖ), если тот-же 2012, то проблем с цепью и натяжителем быть не должно. Хотя проверить состояние цепи не так уж и трудно: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467
Турбины на наших двигателях живут долго, если их специально не убивать.

abrupt
21.08.2014, 11:22
Турбины на наших двигателях живут долго, если их специально не убивать.
Это что нужно делать, что бы убивать?

сэр
30.08.2014, 16:54
Добрый день. Братцы подскажите пожалуйста. Хочу на свой б7 поставить подогреватель Северс-м двигатель 1,8 TSI. Возможно ли это? И как это лудше сделать может кто подскажет. Большое спасибо.

Genady
30.08.2014, 19:31
Хочу на свой б7 поставить подогреватель Северс-м двигатель 1,8 TSI.
Я бы посмотрел схему установки Defa. Себе поставил именно его.

Jaguar799
03.09.2014, 15:03
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли заряжать АКБ не отсоединяя клеммы(чтобы всяких чеков потом небыло на приборке)?. В руководстве по эксплуатации вобще не сказано как АКБ заряжать. Заранее спасибо.

lera
03.09.2014, 16:09
Заряжать можно не сымая клем , ННо вытащить надо ключ с замка зажигания тоесть не чем не пользоватся ....А при снятии клем не чего не будет после установки обратно -- даже чека ... И боятся не надо и слушать незнаек тоже ....

Jaguar799
03.09.2014, 20:55
Я почему боюсь сымать... Цитата из руководства по эксплуатации: "После подсоединения АКБ и включения зажигания могуть загореться различные контрольные лампы. Чтобы они погасли, следует проехать небольшое расстояние со скоростью 15-20 км/ч. Если контрольные лампы так и не погасли, проверьте автомобиль на сервисной станции Volkswagen." И самое главное " Если аккумуляторная батарея была отключена довольно длительное время, то срок следующего технического обслуживания может рассчитываться или отображаться некорректно."

lera
03.09.2014, 23:13
Ну ну ...читайте дальше ....

Novый
04.09.2014, 05:18
Заряжать можно не сымая клем , ННо вытащить надо ключ с замка зажигания тоесть не чем не пользоватся ....А при снятии клем не чего не будет после установки обратно -- даже чека ... И боятся не надо и слушать незнаек тоже ....

На авто с рекуперацией (и с Старт-стоп) желательно заряжать подключенным к авто, причем "минус" зарядного нужно цеплять к точке подключения "массы" автомобиля. ECU рассчитывает степень "заряженности" аккумулятора по току заряда-разряда (амперметр установлен на клемме провода подключения аккумулятора к "массе" автомобиля и подключен к ECU по шине LIN).


Я почему боюсь сымать... Цитата из руководства по эксплуатации: "После подсоединения АКБ и включения зажигания могуть загореться различные контрольные лампы. Чтобы они погасли, следует проехать небольшое расстояние со скоростью 15-20 км/ч. Если контрольные лампы так и не погасли, проверьте автомобиль на сервисной станции Volkswagen." И самое главное " Если аккумуляторная батарея была отключена довольно длительное время, то срок следующего технического обслуживания может рассчитываться или отображаться некорректно."

1. Сбросятся все счетчики (пробега, расхода, т.п.)
2. Сбросятся показания часов
3. Могут загореться желтые индикаторы ЭУР и ESP, погаснут через несколько десятков метров пробега или при поворотах руля в крайние положения и возврате в среднее.

В сервисах иногда авто зависают на 2-3 недели с отключенным аккумулятором, и ничего.... межсервисный пробег не сбрасывается :)
У тещи Yeti простоял 6 месяцев в гараже с отключенным аккумулятором, завелся сразу, межсервисный пробег, настройки радио никуда не делись.

Savalainen
04.09.2014, 09:47
Всем привет! Для питания регистратора мне нужно, что б постоянно, т.е. и при выкл. авто, было напряжения 5В - либо в районе зеркала заднего вида, либо - что лучше, в бардачке. Нет ли там такого источника поблизости :) или где он есть. А если нет 5В, то откуда тянуть 12В (до 5В понижу чем-нибудь, если 12В, то потяну в бардачок)
Спасибо!

p00h
04.09.2014, 10:20
Всем привет!
Спасибо!

http://www.passat-club.ru/forum/threads/40789-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%B8-%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D 1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BE%D0%BF-%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%8B-%28%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B E%D1%80-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%80-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B3%D 0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B8-%D1%82.%D0%B4.%29

Striem
04.09.2014, 14:57
Всем добрый день.

Сегодня утром загорелась лампа check (в мануале каталитический нейтрализатор), иногда чувствуются небольшие провалы на наборе скорости, обороты нестабильны. Не нашел такой темы. У многих сначала загорается EPC, а уже потом чек. У меня только чек горит.

Записался к ОД, могу пару дней ездить с лампой или не стоит?

lera
04.09.2014, 16:49
Striem, Можно кататся очень долго с чеком ...ННо можно и свечи , катушки ( с ними если не работают то плохо может накрытся кад ) проверить и также фильтр и возможно и попадете в точку ...

Striem
04.09.2014, 16:58
Striem, Можно кататся очень долго с чеком ...ННо можно и свечи , катушки ( с ними если не работают то плохо может накрытся кад ) проверить и также фильтр и возможно и попадете в точку ...

Спасибо за ответ. Буду аккуратно ехать завтра, а в субботу уже к ОД.

lera
04.09.2014, 17:48
Striem, Авто на гарантии ??? Пробег какой ??? и заправка была в регионах ???

Striem
04.09.2014, 17:52
Striem, Авто на гарантии ??? Пробег какой ??? и заправка была в регионах ???

Да, еще несколько месяцев на гарантии. Пробег 21 000, последняя заправка полный бак 95 на Роснефти в Мск в понедельник (заправляюсь там уже больше полугода).

lera
04.09.2014, 18:01
Striem, Понятно ...возможно тогда где то что то отошло в шлангах или то что писал выше ...в починке посмотрят что да как ...не забываем Отписатся ...удачи !

Striem
04.09.2014, 18:03
Striem, Понятно ...возможно тогда где то что то отошло в шлангах или то что писал выше ...в починке посмотрят что да как ...не забываем Отписатся ...удачи !

Отпишусь.

anton_sosnog
08.09.2014, 08:42
Подскажите, сколько в нормочасах занимает замена сцеплений dsg7 и замена блока комфорта?

Striem
08.09.2014, 08:47
Striem, Понятно ...возможно тогда где то что то отошло в шлангах или то что писал выше ...в починке посмотрят что да как ...не забываем Отписатся ...удачи !

В общем был неделю назад в Genser на сервисной акции по замене масла в коробке и они мне не затянули воздушный патрубок, как оказалось. Проблему нашли в "Авто-Престус" куда я записался с проблемой горящего чека. Просили привет Genser передать :)

Игорь 329
11.09.2014, 19:34
Сегодня считал ошибки и обнаружил следующее:
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3AA 959 433 HW: 3AA 959 433
Компонент: KSG PQ47 ELV 045 0634
Ревизия: 00045000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 01910A0002860E763404941570084FCE705801
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: F6E38053813266A88A7
Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HORN H05 1501
Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Neigungssensor 004 0611
Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Innenraumueberw.004 0611
1 неисправность:
00323 - Vehicle Inclination Sensor (G384)
008 - Implausible Signal - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 226
Пробег: 18035 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.14.14
Время: 14:47:47
Поиск сказал что ошибка по датчику наклона авто. А где он находится и чо с ним случается?

Novый
12.09.2014, 06:07
Поиск сказал что ошибка по датчику наклона авто. А где он находится и чо с ним случается?
Какой нынче пробег? Ошибка вылезла на 18035км. Сбросьте ее и посмотрите, будет ли она появляться вновь?
Датчик наклона стоит в одном блоке с датчиком объема салона (в потолочной консоле).

Игорь 329
12.09.2014, 06:38
Пробег 18 700. Ошибку скинул, но волнует причина ее возникновения.

lera
12.09.2014, 11:57
Striem, Ну вот маленькая неисправность , а какая проблема оказалась ...на будущее когда забираете авто надо все проверять и смотреть внимательно ....

Сообщение добавлено в 10:57, предыдущее сообщение было в 10:55

Игорь 329, Так надо разшивровывать ошибку и смотреть с чем она связана ...

Novый
12.09.2014, 12:32
Игорь 329, Так надо разшивровывать ошибку и смотреть с чем она связана ...
Ну расшифровывать там нечего :)
BCM не понял, что ему "сказал" датчик объема и наклона (3C0 951 171 C). Нужно понаблюдать, появится ли еще раз ошибка и как скоро. Хотя даже ездить не обязательно, машину закрыть и попробовать приподнять домкратом с разных сторон... ИМХО.

demainst
18.09.2014, 00:53
спасибо!
плохо, что у нас FAQ отсутствует как таковой. Если бы всё в него собрать так много чего полезного вышло бы, тем более что народа рукастого у нас хватает.

В разделе Б6 есть вполне нормальный. Почти все актуально и для Б7.

КОСУБА
18.09.2014, 19:08
Зравствуйте. Подскажите приглашают на сервесную акцию замена масла в АКПП Немецкий дом. Что эта за блаж ?

NVB
18.09.2014, 20:13
КОСУБА, -> http://www.passat-club.ru/forum/threads/38776-%D0%9E%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-VW-%D0%90%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BE%D1%82-%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D 0%B2-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D1%82%D1%83%D1%82!!!?p=1326167&viewfull=1#post1326167

Sgin
18.09.2014, 20:14
Зравствуйте. Подскажите приглашают на сервесную акцию замена масла в АКПП Немецкий дом. Что эта за блаж ?
Меняют синтетику на минералку. Что-то там то ли залипает, то ли коротит. Поищите, на форуме об этом много писали. Я поменял, например.

YevgeniyPak
18.09.2014, 20:18
А как узнать поменяно масло на минеральное или нет? Машину беру б/у. 2012 года

Sgin
18.09.2014, 21:10
Обратитесь к дилерам, они по вину скажут, надо менять или нет.

YevgeniyPak
18.09.2014, 21:51
Интересно как они по вину скажут? Вдруг прежний владелец менял по собственному желанию!?

Sgin
19.09.2014, 04:55
Интересно как они по вину скажут? Вдруг прежний владелец менял по собственному желанию!?
А чего вдруг он это сделал по собственному желанию? Мотивы мне не понятны.
Но если и менял, то в чем проблема? Поменяют Вам еще раз. За это деньги ведь не берут.

cjcezar
23.09.2014, 10:44
Уважаемые пассатоводы. Столкнулся с проблемой, что хромные детали ( все поголовно ) Меньше чем за год эксплуатации начали покрываться желтыми точками, а в некоторых местах, как я понял, уже отлетели и на их месте желтые пятна, ОД Рус-лан на варшавке говорит, что это воздействия внешней среды и что это не брак. Сразу отметить хочу, что у отца тигуан 12 года и таких проблем с хромом у него нет.

Кто подскажет что делать с этим?

star_vm
27.09.2014, 21:47
Добрый вечер! Сегодня проходил ТО-1 и при замене масла со вскрытием защиты обнаружилась течь из под клапана регулирования давления масла N428. Защита под этим датчиком имеласлед масла. У дилера не оказалось ни клапана, ни уплотнительного кольца, заказали это кольцо, дней через 5 сказали придет. Насколько это серьезно, течет сам клапан или резинка под ним? На форуме не нашел ничего...

vitek112
04.10.2014, 16:52
Всем привет, летом за 15 тыс ТО 30 машина съела 1,5л масла. Сейчас пробег 44 тыс км, вспомнил про масло - за 15 тыс лампа давления не загорелась, ну думаю 1л она точно съела - залил 1л. Сегодня утром полез проверить уровень, а там на 5 см выше максимума, я в шоке, это тех особенность или сливать в срочном порядке?

vadimus
04.10.2014, 17:19
Всем привет, летом за 15 тыс ТО 30 машина съела 1,5л масла. Сейчас пробег 44 тыс км, вспомнил про масло - за 15 тыс лампа давления не загорелась, ну думаю 1л она точно съела - залил 1л. Сегодня утром полез проверить уровень, а там на 5 см выше максимума, я в шоке, это тех особенность или сливать в срочном порядке?

Я бы слил, ну или на крайняк, с помощью самого большого шприца и трубки капельницы откачал бы пару литров - долго, зато чисто

star_vm
04.10.2014, 17:57
5 см??? или все-таки 5 мм? Но в любом случае выше максимума не рекомендуется. А как написано в мурзилке, так и вообще нельзя заводить двигатель, если масло выше метки мах, иначе чревато выходом из строя катализатора или дрыгателя.

Игорь 329
04.10.2014, 19:27
По твоему посту у тебя масла под заливную горловину. Проверь уровень антифриза и наличие эмульсии на крышке.

silaevk
04.10.2014, 21:31
Всем привет, летом за 15 тыс ТО 30 машина съела 1,5л масла. Сейчас пробег 44 тыс км, вспомнил про масло - за 15 тыс лампа давления не загорелась, ну думаю 1л она точно съела - залил 1л. Сегодня утром полез проверить уровень, а там на 5 см выше максимума, я в шоке, это тех особенность или сливать в срочном порядке?
если 5см, то проверь на наличие бензина в масле...
если 5мм, то ничего страшного

vitek112
04.10.2014, 22:02
5 см... наличие посторонних субстанций проверю, еще беда в том, что после ТО у дилера масло не проверял уже 15 ткм.
Выше уровня на 5 см, это сантиметров 15-20 от ручки щупа

ixseed
05.10.2014, 18:29
5 см... наличие посторонних субстанций проверю, еще беда в том, что после ТО у дилера масло не проверял уже 15 ткм.
Выше уровня на 5 см, это сантиметров 15-20 от ручки щупа

срочно сливай, если поедешь то оборотов не выше 1,5 - 2 тыс макс

Fitis
08.10.2014, 23:28
Добрый вечер всем. Есть некоторая проблема. Загорается лампочка "Проверьте уровень охлаждающей жидкости", закономерности не выявлено особо, то после пробок, то вот сейчас машина постояла полчаса - поехал до мойки 5 минут, помыл 30 минут, завелся и загорелась. И все в таком духе - уровень чуть ниже середины, то есть не минимум! И так последние пару месяцев уже раз 10 не меньше было.
Месяц назад был у диллера - они мне разобрали пол машины и еще хотели денег взять)) А я подписывался только на "посмотреть не текет ли где"( ну с этим вопрос решился, заплатил там рублей 150). Оказалось нигде не текет. Высказали предположение, что чтото с крышкой может быть и если повториться приехать опять.

Может у кого было? И как у дилера себя вести? Сказать мол вот горит\горела лампочка - а вот он, уровень в норме? Было бы хорошо если проблема в крышке всего лишь :) А то гарантия кончается через месяц.

yurdjan
09.10.2014, 00:14
Добрый вечер всем. Есть некоторая проблема. Загорается лампочка "Проверьте уровень охлаждающей жидкости", закономерности не выявлено особо, то после пробок, то вот сейчас машина постояла полчаса - поехал до мойки 5 минут, помыл 30 минут, завелся и загорелась. И все в таком духе - уровень чуть ниже середины, то есть не минимум! И так последние пару месяцев уже раз 10 не меньше было.
Месяц назад был у диллера - они мне разобрали пол машины и еще хотели денег взять)) А я подписывался только на "посмотреть не текет ли где"( ну с этим вопрос решился, заплатил там рублей 150). Оказалось нигде не текет. Высказали предположение, что чтото с крышкой может быть и если повториться приехать опять.

Может у кого было? И как у дилера себя вести? Сказать мол вот горит\горела лампочка - а вот он, уровень в норме? Было бы хорошо если проблема в крышке всего лишь :) А то гарантия кончается через месяц.

Какой с ними может быть разговор!?! Снимай видео на телефон, снимай всё, начни из салона, зафиксируй вин номер,гос номер и уровень. Не откажут, пусть ищут проблему сами. Для начала замена датчика уровня.

demainst
09.10.2014, 08:23
Всем привет, летом за 15 тыс ТО 30 машина съела 1,5л масла. Сейчас пробег 44 тыс км, вспомнил про масло - за 15 тыс лампа давления не загорелась, ну думаю 1л она точно съела - залил 1л. Сегодня утром полез проверить уровень, а там на 5 см выше максимума, я в шоке, это тех особенность или сливать в срочном порядке?

Что мешало посмотреть на щуп перед доливкой?
Наши движки очень не любят масляный голод, а избыток не любят все -как минимум выдавит сальник коленвала.
5 см? От отметки МИН до МАКС, это 1 см, входит примерно 1 литр.

cjcezar
09.10.2014, 19:51
Появилось дребезжание в салоне авто, не могу понять откуда звук такой? ощущение, то ли где то сзади слева то ли спереди слева, не могу понять... особенно слышно на грубом ширвавом асфальте, где то на 50-60 км... было у кого такое?


И еще появился люфт водительского сиденья... обращался к ОД с этим? При торможении надоело вперед уезжать на нем и обратно отскакивать, ощущение невесомости возникает

Fitis
09.10.2014, 20:01
Сегодня лампочки не горели, уровень тот же.
Поездил день, машина постояла минут 20 - после открутил крышку - и уровень поднялся до максимума, что может быть?
Вроде по идее так и должно быть?
Но получается сейчас я закрыл - там уровень прям реально на верхней планке - и типа если поезжу день два - уровень будет опять минимум.

Решил последить еще пару дней - и если загорится опять - ехать.

Какой с ними может быть разговор!?! Снимай видео на телефон, снимай всё, начни из салона, зафиксируй вин номер,гос номер и уровень. Не откажут, пусть ищут проблему сами. Для начала замена датчика уровня.

Novый
10.10.2014, 05:26
Сегодня лампочки не горели, уровень тот же.
Поездил день, машина постояла минут 20 - после открутил крышку - и уровень поднялся до максимума, что может быть?
Вроде по идее так и должно быть?
Но получается сейчас я закрыл - там уровень прям реально на верхней планке - и типа если поезжу день два - уровень будет опять минимум.

Решил последить еще пару дней - и если загорится опять - ехать.

1. Т.к. система ожлаждения двигателя герметична, в ней создается избыточное давление и уровень ОЖ в бачке может меняться...
2. Датчик уровня ОД в расширительном бачке - это 2 "электрода" погруженных в ОЖ. Если через "электроды" проходит электрический ток - приборная панель считает, что уровень ОЖ достаточный, если нет - приборная выдаст предупреждение. Уровень, при котором "электроды" оголяются - почти у самого дна расширительного бачка

У меня есть подозрение, что у Вашего авто ложные ошибки связанные с неисправностью проводки или ослабленным контактом в разъеме...

madis
10.10.2014, 08:38
Уровень, при котором "электроды" оголяются - почти у самого дна расширительного бачка

У меня есть подозрение, что у Вашего авто ложные ошибки связанные с неисправностью проводки или ослабленным контактом в разъеме...

подтверждаю, на днях после установки вебасты уровень ОЖ упал "до дна" и лампочка ругалась, долил и все встало в норму.