Просмотр полной версии : VAG-COM - Меняем всё что поддаётся
А в гетвее ошибок нет?
В гетвее есть тоже
Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530-V3.clb
Part No SW: 3C0 907 530 Q HW: 3C0 907 951
Component: J533 Gateway H13 0172
Revision: H13 Serial number: 3640P161280066
Coding: F9807F1600020200F100
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2F6DF537BEE897663D9-807A
2 Faults Found:
01304 - Radio
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 13
Reset counter: 48
Mileage: 105513 km
Time Indication: 0
01044 - Control Module Incorrectly Coded
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 3
Mileage: 105513 km
Time Indication: 0
В гетвее есть тоже
Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530-V3.clb
Part No SW: 3C0 907 530 Q HW: 3C0 907 951
Component: J533 Gateway H13 0172
Revision: H13 Serial number: 3640P161280066
Coding: F9807F1600020200F100
01044 - Control Module Incorrectly Coded
Что-то странная кодировка гетвея
должно быть F9807F16000202001002 если седан или
F9807F16000202002020 если универсал
Сообщение добавлено в 19:20, предыдущее сообщение было в 19:19
замененный блок с какого авто?
Что-то странная кодировка гетвея
должно быть F9807F16000202001002 если седан или
F9807F16000202002020 если универсал
Гетвей приехал из китая
Гетвей приехал из китая
Тогда начни с правильной кодировки гетвея, кодировка выше под спойлером, возможно и появится 23-й бай в блоке 09
Тогда начни с правильной кодировки гетвея
помоги пожалуйста разобраться как правильно прописать?Я сфоткал все галки со старого гейта и установил в новый.Можешь объяснить что мне делать как правильно сделать кодировку гетвея?
помоги пожалуйста разобраться как правильно прописать?Я сфоткал все галки со старого гейта и установил в новый.Можешь объяснить что мне делать как правильно сделать кодировку гетвея?
Фотки покажите, постараюсь помочь
Фотки покажите, постараюсь помочь
Немогу прикрепить фото с рабочего стола,как прикрепить?
Немогу прикрепить фото с рабочего стола,как прикрепить?
почта в личке
Отправил
кодируй блок так:
D9807F16000202002002
как прикрепить?
->http://www.passat-club.ru/forum/faq.php?faq=vb3_reading_posting#faq_vb3_attachment s
кодируй блок так:
D9807F16000202002002
Закодировал так как ты сказал,но 23 байта всё равно нету
Закодировал так как ты сказал,но 23 байта всё равно нету
Ты смешал котлеты с мухами)
Это корректная кодировка твоего гейта-19 блока
D9807F16000202002002
После того как закодировал его, идёшь в 9-ый блок-ВСМ, нужную кодировку выше тебе написали:
E5888F0700041A00000000000F00000000095D435C000008
23-ий байт в ней есть, он выделен жирным шрифтом "08" (Бит 3 активен, двоичный код 00001000).
:)
После того как закодировал его, идёшь в 9-ый блок-ВСМ
Вписываю но выдаёт ошибку:
Coding rejected Error 22: Condition not correct or request sequence error
В чем может быть проблемма?
идёшь в 9-ый блок-ВСМ
Раздела ВСМ у меня нет,как быть
85137
Раздела ВСМ у меня нет,как быть
ВСМ это и есть блок 09 (body control module)
Я вот не пойму, с чего вы взяли что у вас должен быть 23-байт в кодировании 09 блока?
У вас блок 3C0-937-049-23-J и он имеет всего 23 байта (0-22)
с чего вы взяли что у вас должен быть 23-байт
Вот хотел закодировать подсветку противотуманки при повороте руля,и немогу потому что всё делаеться в 23 байте.Вот как мне быть?
Сообщение добавлено в 10:13, предыдущее сообщение было в 10:09
У вас блок 3C0-937-049-23-J и он имеет всего 23 байта (0-22)
Может есть сборник кодировок под этот блок?
Вот хотел закодировать подсветку противотуманки при повороте руля,и немогу потому что всё делаеться в 23 байте.Вот как мне быть?
Оставить эту идею или менять блок 09, но не факт что это можно будет сделать.
Сообщение добавлено в 12:29, предыдущее сообщение было в 12:27
Вот хотел закодировать подсветку противотуманки при повороте руля,и немогу потому что всё делаеться в 23 байте.Вот как мне быть?
Сообщение добавлено в 10:13, предыдущее сообщение было в 10:09
Может есть сборник кодировок под этот блок?
VCDS вроде показывает подсказки по битам но там такого нет, так что увы.
g3krot не мучайся, у тебя старый 9 блок, он не поддерживает поворотные туманки. На машинах до 2007 блок дохлый.
Здравствуйте!
Установил подсветку дверей (при открытии которые горят). Передние активировал Васей диагностом (лицензионная последняя версия). В задние не могу зайти. Кто подскажет что нужно, куда нажать?
P.S: может эта тема поднималась, но поиском не нахожу.
Как зайти в электронику задних дверей? Passat cc. Вася лицензионная.
Как зайти в электронику задних дверей? Passat cc. Вася лицензионная.
В зависимости от года выпуска либо 62/72 блоки, либо первый подблок 42/52 блоков.
:)
В зависимости от года выпуска либо 62/72 блоки, либо первый подблок 42/52 блоков.
:)
так это понятно))) имеется в виду не пускает машина)
так это понятно))) имеется в виду не пускает машина)
Если имеешь) ввиду, что просит код-попробуй 04354.
Если имеешь) ввиду, что просит код-попробуй 04354.
Нет, вообще не пускает.
Пишет "Нет ответа от блока управления".
-------------------------------------------
Вопрос решен!
Всем доброго времени суток! Кто-нибудь в Москве на Volkswagen Passat V6 FSI 4 MOTION 2006 года выпуска может выставить руль в ноль, как в посте-Прямой Руль Не Для Чайников". Адаптация — датчик угла поворота рулевого колеса (G85) для авто с ESP
https://www.drive2.ru/l/4679873/?page=1#comments
, а то тянет вправо немного с набором скорости, Вася у меня есть. Руль менял на от R36 и ничего с ним не делал (отклонение небольшое) Звоните в любое время +7 962 900 65 65 Женя, т.к. здесь бываю очень редко Вся надежда на вас товарищи!
aleksandr
18.08.2016, 07:09
rus-97, может сам руль не по меткам установили? если на приборке никаких ошибок не высвечивается то можно раз-сход отрегулировать или руль на валу выровнять самому.
rus-97, может сам руль не по меткам установили? если на приборке никаких ошибок не высвечивается то можно раз-сход отрегулировать или руль на валу выровнять самому.
может и не по меткам установили,но очень маловероятно, т.к. знакомый чел. на диллере мне руль менял. сход-развал отрегулирован, руль визуально стоит ровно
Alemania
19.08.2016, 14:58
Всем доброго времени суток! Кто-нибудь в Москве на Volkswagen Passat V6 FSI 4 MOTION 2006 года выпуска может выставить руль в ноль, как в посте-Прямой Руль Не Для Чайников". Адаптация — датчик угла поворота рулевого колеса (G85) для авто с ESP
https://www.drive2.ru/l/4679873/?page=1#comments
, а то тянет вправо немного с набором скорости, Вася у меня есть. Руль менял на от R36 и ничего с ним не делал (отклонение небольшое) Звоните в любое время +7 962 900 65 65 Женя, т.к. здесь бываю очень редко Вся надежда на вас товарищи!
так причем тут замена руля то ? А что..до замены не тянуло при разгоне вправо ? Для переднего привода увод вправо при резком разгоне это нормально. Если датчик не в нуле или сход-развал неправильный утягивать будет все время, а не только при разгоне
так причем тут замена руля то ? А что..до замены не тянуло при разгоне вправо ? Для переднего привода увод вправо при резком разгоне это нормально. Если датчик не в нуле или сход-развал неправильный утягивать будет все время, а не только при разгоне
Если датчик не в ноле, буквально через 2-3км. зажжется желтый бублик и появится ошибка по неправильной колибровке G85.
ДРОЗД 57
24.08.2016, 17:04
Здастьте Вам! Кто скажет где расположены: датчик компаса и блок media-in aux (не разъем aux) надо кан-шину проверить. И может кто знает напряж. на разъеме РНС-510 | пины kan-l i can-h | у меня 11.4 и 0.5 в. соотв. Напряж. пит.=12.6в. Не вкл. РНС просит код его нет РНС штатная, раньше сама вкл. после снят/уст АКБ, неиспр. кан-шины-инфо вот мучаюсь неделю, есть ВАСЯ, цифров.осцил. и др.
Alemania
25.08.2016, 08:17
Здастьте Вам! Кто скажет где расположены: датчик компаса и блок media-in aux (не разъем aux) надо кан-шину проверить. И может кто знает напряж. на разъеме РНС-510 | пины kan-l i can-h | у меня 11.4 и 0.5 в. соотв. Напряж. пит.=12.6в. Не вкл. РНС просит код его нет РНС штатная, раньше сама вкл. после снят/уст АКБ, неиспр. кан-шины-инфо вот мучаюсь неделю, есть ВАСЯ, цифров.осцил. и др.
Медиа Ин -должен стоять или в бардачке у пассажира (в отсеке для бортовой документации) или в подлокотнике
РНС510 и компас несовместимы. Так что тут непонятно..или РНС не штатная или компаса не должно быть.
Измерять напряжение на кан-шине цешкой бестолковое занятие, смотреть надо осциллографом
ДРОЗД 57
26.08.2016, 06:12
Спасибо за совет. Проверяю кан-инфо на этой шине по Эльзе нах-ся РНС, телеф. кам.з.в, гейт, компас, медиа-ин. Осцил. никаких импульсов на этой шине не показывает. Раньше при вынимании ключа РНС откл. сейчас нет, это может как-то связано с этой проблемой. РНС штатная пробивал по ВИН. Пассат В6 2008г. АКПП, универсал и все перечисл. оборуд. + фаркоп, парктр. перед/зад, Я всю голову сломал, в городке продвинутых нет. Куда копать не знаю. Авто стоит почти разобранная, верх торпеды пока не тронут, откл. пооч. блоки разные, искал замык. их вроде нет. Меня бы направить, конечно кто эту проблему знает. Спасибо, Дай Бог Здоровья. Согласен на разумную оплату при решении этой проблемы, можно помощь в онлайне. Авто мне очень нравиться, все устраивает кроме этой проблемы, тем более я пенсионер и на свежую денег нет и с этой * жопой* в стране точно уже не будет.
Alemania
27.08.2016, 19:52
Шнурок диагностический есть ? если шнурка нет,, то надо найти одноклубников в городе с шнурками..По кодировке 19 блока или по скану на ошибки можно узнать и какое именно оборудование установлено и на что жалуется система.
p.s. после каких действий появилась проблема ? Зачем было всю машину то разбирать
sanitarok
02.09.2016, 17:41
друзья подскажите -имееться шнурок вася-12.12-как посмотреть пробег акпп
друзья подскажите -имееться шнурок вася-12.12-как посмотреть пробег акпп
Измеряемые группы > 109 (1 окно)
Не факт что работает...
viper_ava
01.10.2016, 18:50
Доброго времени суток!
Возникла проблема при кодировании Vag-Com'ом, а именно:
пытаюсь поменять биты, отмечаю в списке галочкой нужные опции в длинном кодировании,
далее выхожу, применяю новый код, выдается надпись что код принят. При повторном заходе в блок
вижу что код не поменялся. Пытался включить на СС напряжение на пинах для установки подсветки в
дверях. Также на Б6 пробовал выставить биты на закрытие стекол при дожде - аналогично не сработало хотя принят код.
Захожу повторно в блок - пусто.
Что может быть не так? Шнурок vag-com 12.12
Может кто подскажет,как через васю активировать Drl через противотуманки,где-то читал,что и яркость свечение можно процентально регулировать?
ceska, Поиск по теме в помощь:smile:->http://www.passat-club.ru/forum/threads/23566-VAG-COM-%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B0%D1%91%D1%82%D1%81%D 1%8F?p=1260290&viewfull=1#post1260290
через васю активировать Drl через противотуманки
У меня нифига не вышло- горят почему то огни посветки поворотов...:)...вместо туманок. Забил...
У меня нифига не вышло- горят почему то огни посветки поворотов...:)...вместо туманок. Забил...
На СС есть такое (((
На СС есть такое (((
Если более подробно- чуть вернул назад...:)... После кодировки произошло что то непонятное- перестали гореть фонари заднего хода и задняя противотуманка, вместо туманок загорелись поворотные огни... В итоге каким то чудом удалось откатить назад, что я там нахомутал- не разбирался, так как в суете тыкал уже или наугад или подряд...:)...(батарея в ноуте садилась, а зарядного не было). Теперь вместе с дневным светом через ближний почему то и габариты горят и приборка...причём той мощностью, с какой и дневной- 70%. Видно по подсветке номерного знака- с ДРЛ тише, с ближним ярче. Может потому, что у меня в меню приборки с завода оказалась строчка "включение ДРЛ"? Она даже в расшифровке ВИН присутствует... Фикзнает, некогда подробно разбираться...:)...
Если более подробно- чуть вернул назад...:)... После кодировки произошло что то непонятное- перестали гореть фонари заднего хода и задняя противотуманка, вместо туманок загорелись поворотные огни... В итоге каким то чудом удалось откатить назад, что я там нахомутал- не разбирался, так как в суете тыкал уже или наугад или подряд...:)...(батарея в ноуте садилась, а зарядного не было). Теперь вместе с дневным светом через ближний почему то и габариты горят и приборка...причём той мощностью, с какой и дневной- 70%. Видно по подсветке номерного знака- с ДРЛ тише, с ближним ярче. Может потому, что у меня в меню приборки с завода оказалась строчка "включение ДРЛ"? Она даже в расшифровке ВИН присутствует... Фикзнает, некогда подробно разбираться...:)...
Походу ты скандинавский свет включил.
Походу ты скандинавский свет включил.
Спасибо за подсказку, наверное... Будут выходные побольше, октябрьские или ноябрьские- надо разобраться. Просто пользуюсь раз в год- в Крым езжу по России-Матушке, всё не до этого...а в отпуске по жаре в машине сидеть неохота. Замкнутый круг...:)... Да ещё версия ВАСИ не самая удачная у меня...вроде как русифицирована полностью, на самом деле очень много на английском.
maloletov
10.11.2016, 19:35
Народ, прошу помощи, ибо Ельзу не могу посмотреть, а сделать хотца ). Имеем В6 Тренд 2009 года, передние блоки MIN, вот скан обоих:
Address 42: Door Elect, Driver Labels: 1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 701 AR HW: 1K0 959 793 N
Component: J386 TUER-SG FT 1501
Revision: 72009005 Serial number: 00000788498519
Coding: 0000245
Shop #: WSC 11111 111 11111
VCID: 7EF318732902AEEEE6F-802B
No fault code found.
Address 52: Door Elect, Pass. Labels: 1K0-959-702-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 702 AR HW: 1K0 959 792 N
Component: J387 TUER-SG BT 1501
Revision: 72009005 Serial number: 00000770298515
Coding: 0000244
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 7F0DE5772E08A7E6ED9-802A
соответственно задние блоки управляются передними по Ln.
Решил заменить передние блоки на MAX, поставил сначала передний правый. Кодировку он принял исправно, на этом его работа и закончилась. Вот что выдает Вася:
Address 52: Door Elect, Pass. Labels: 1K0-959-702-MAX2.lbl
Control Module Part Number: 1K0 959 702 L
Component and/or Version: Tuer-SG 024 2461
Software Coding: 0000244
Work Shop Code: WSC 11111 111 11111
VCID: 387FCE6B5BA650DE6C3-806D
2 Faults Found:
01812 - Supply Voltage for Door Controller; Pass. Side (J387)
002 - Lower Limit Exceeded
00132 - Outside Door Handle Illumination/mirror Light Passenger Side
012 - Electrical Fault in Circuit
Насколько я понял - не хватает питания + естественно отвалилась задняя правая дверь + ничего не работает вообще, кроме кнопки стеклоподъемника на водительской двери... Однако когда ставлю старый блок - все работает.
Соответственно два вопроса:
Может для того, чтобы все заработало нужно менять и водительский блок (честно - не хватило времени) )?
Может кто выложить схему подключения блока пассажирской двери? Есть подозрение, что в тренде не хватает, как обычно, какого-нибудь второго питания для блока МАХ.
aleksandr
11.11.2016, 07:47
maloletov, по этому вопросу была отдельная тема вроде
deberdeev
14.11.2016, 16:32
Доброго времени суток!
Товарищи, подскажите.
Я где-то, как-то перемудрил с кодировками на ВАСЕ-Диагност.
Суть проблемы:
Раньше в меню приборки (белая приборка MFA, наверное) у меня было меню ТЕЛЕФОН с книгой контактов, возможность ответа с руля, ну и т.п., но после моих мудрений, меню ТЕЛЕФОН пропал на совсем с приборки, но не RNS510. Как быть? Куда лезть и копать?
Что и как делал, чтобы пропало, не помню. Было в начале лета, и до сих пор никак не могу найти :(
Помогите
в папке C:\Program Files\VCDS 11.11.1 RUS\Debug есть файл CodingLog
там все действия записаны
Привет всем.
С VCDS только начал работать, пока разбиюсь. Отсканил 2 ошибки, подскажите как чинить. (Passat B7 TDI 2012г.)
Камера заднего вида
VCDS Версия RUS 16.8 Выполняется Windows XP x86(VirtualBox)
-
Адрес 6C: Камера заднего вида Label: 5N0-907-441.clb
Номер блока управления: 3AE 907 441 A HW: 3AE 907 441 A
Компонент и/или версия: J772__Rearview 0120
Кодировка: 0020006
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 336F392A527134DA6E-8067
1 неисправность:
01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285)
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 174
Пробег: 122612 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2054.14.14
Время: 18:57:46
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Задн.ход ВЫКЛ
Счет: 3
Управление АКБ
Адрес 61: Управление АКБ Label: 1K0-907-534.clb
Номер блока управления: 7N0 907 534 HW: 1K0 907 951
Компонент и/или версия: Batt.regelung H41 1623
Кодировка: 330F1859
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 71E3F322A8ED46CA5C-8025
1 неисправность:
02256 - Ток покоя
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 215
Пробег: 122612 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2054.14.15
Время: 01:01:23
Высокочастотный динамик; передний правый
Адрес 56: Магнитола Label: 1T0-035-680.clb
Номер блока управления: 1T0 035 680 H HW: 1T0 035 680 H
Компонент и/или версия: RNS-MID H61 3970
Кодировка: 04000402040000A02010
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 336F392A927134DA6E-8067
1 неисправность:
00875 - Высокочастотный динамик; передний правый(R22)
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 177
Пробег: 122632 km
Отсчет времени: 0
Еще и дата какая-то стремная :) 2054.14.15
1. Камера работает нормально. На форуме нарыл что надо прошивку менять в блоке управления камерой. Для этого VAS5054A нужен?
2. По АБК. Перезаряд?
3. С динамиком попробую найти и понять есть ли звук с него.
подскажите как чинить
Сотрите и мониторьте дальше. ИМХО...
Vladimir-UZL
13.02.2017, 23:35
Приветствую.
1. Разыскиваю кодировку 55(AFS) блока 5M0 907 357 A с функцией включения статики при движении задним ходом. Ковыряюсь с американским В6 и немного разобрался с разницей кодировок. Моя оригинальная кодировка не включала статику при включении поворотника (теперь включает), так же в US варианте по закону не допускается горение статики на неподвижном автомобиле (и этот бит найден). Хотелось бы иметь статику и при заднем ходе.
2. Подскажите как включить подсветку ног в атмосферном режиме, т.е. постоянно от габаритов.
3. Может у кого валяется без дела DVD диск навигации для США от MDF2, я бы прикупил.
Добрый вечер. Может кто поможет считать ошибки Минск. Нужен шнурок и ноутбук, может не здесь надо было писать сразу извиняйте.
кто поможет считать ошибки Минск
Я могу. Сегодня, часов до 21.00- Уручье.
Добрый день. после манипуляций васей 16.6 (то ли в 9 то ли в 46 блоке ,точно не помню) автоматическая разблокировка дверей начала срабатывать от постановки на паркинг. Было очень удобно. А до этого разблокировка срабатывала от убирания ключа из гнезда. После очередного вмешательства все вернулось обратно. Кто знает как вернуть разблокировку дверей от паркинга? Спасибо.
Народ, прошу помощи.
Столкнулся с проблемой — перестали срабатывать кнопки на ключе. Через раз, чаще тупила кнопка открытия и красный индикатор на ключе постоянно мигает (выручало снятие батарейки на пару секунд). Батарейка заменена на новую… Не помогло. Разобрал ключ, почистил кнопки, проверил контакты.
После небольших работ, из-за которых надо было снять аккум:
провел по инструкции адаптацию через сервисный ключ и личинку ЦЗ, ключ вообще отвалился. Позволяет только заводить машину.
https://a.d-cd.net/9c8c1d1s-480.jpg
Пытаюсь сделать адаптацию/синхронизацию ключа, НО в 46 блоке в канале 1 выбираю 1 (кол-во ключей, у меня один от предыдущего владельца) — кнопка "ТЕСТ" становится не активной, и спустя долгое время все же ее можно нажать, при появлении подсказки… но вот кнопка сохранить так и не активна. Сам ключ пытался привязать — нажимая в течении 15 сек, все бесполезно. Что посоветуете?
В окне "текущее кол-во ключей" все так же "0", т.е. записать не удается по какой-то причине.
Так же заметил, что шнуром не получается стереть пару других ошибок:
https://a.d-cd.net/414c1d1s-480.jpg
и по магнитоле — RCD330G бывает выдает иногда. Раньше ее точно стирал легко. Может ли причина крыться в шнуре, переустанавливал драйвера не так давно на него…
Машина Пассат б6, руль серватроник, прочел в интернете что можно через ваг ком изменить режим работы руля на комфорт. вот собственно сама процедура,
Изменение усилия на рулевом колесе (настройка ЭГУР)
Блок 44 — Гидроелектроусилитель
Функция 07 — Кодирование
Видим 5-ти значный код
Меняем последние 2 цифры:
10 — Normal (Грузовой транспорт)
30 — Komfort (Грузовой транспорт)
40 — Normal (Легковой транспорт)
50 — Komfort (Легковой транспорт)
60 — Mobilitatshilfe (у Polo 9N этот режим называеться GTI)
У меня стояло ***40, поменял на 50. Немного не привычно, но уже ощутил плюсы, когда делал разворот в несколько движений)
Проблема в том что у меня Функция 07 — Кодирование не активно, и там же ест пункт секурити аксес я так понял что нужно вводит код а где найти код я не знаю или в чем проблема почему у меня этот пункт не активен? Знатоки помогите новичку, который осваивает тонкости ваг кома. Ниже фото кабеля.
87217http://www.passat-club.ru/forum/images/misc/pencil.png
Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста, как на В6 отключить датчик износа тормозных колодок и омывающей жидкости? Длинного кодирования нет, пробовал отнимать нужные цифры(которые в подсказчике) но кодировка не принимается, может не там отнимаю
как на В6 отключить датчик износа тормозных колодок и омывающей жидкости?
Закоротить в проводке контакты...:)...и заизолировать. Самое радикальное решение, и простое. А в чём причина?
Авто друга, сломан штекер, читал что можно все программно отключить, но из-за того что нет длинного кодирования, не могу разобраться что откуда отнимать(
Может не так, что то отнимаешь. И то и то отключается кажется минусованием третьей цифры обычной кодировке. Колодки "-1", омывайка вроде "-3", по итогу третья цифра будет "3". Ну если конечно я ничего не напутал)))
сломан штекер
Обалдеть проблема...и из-за неё лишать себя сигнализации износа колодок??? На разборке этот штеккер две копейки стОит и перекинуть- пять минут с перекуром...
Ну, ему не хочется заморачиваться что искать, и говорит не особо ему этот датчик нужен, а горящий значок колодок на приборке надоел
Обалдеть проблема...и из-за неё лишать себя сигнализации износа колодок??? На разборке этот штеккер две копейки стОит и перекинуть- пять минут с перекуром...
Ну предположим далеко не пять минут, на прошлой неделе менял. Во первых штекер залит резиной, соответственно что бы его заменить всю эту дребедент надо срезать, а во вторых место достаточно геморойное в плане грязи/температуры/воды. Заменить я его заменил, но по хорошему надо весь провод от моторного отсека менять. Второй раз на такой ремонт я бы не подвязался. А что касается лампочки стёртых колодок, то она реально нужна раз в сто лет, да и то по причине лени и отсутствия регулярной ревизии подвески.
предположим далеко не пять минут
Но это и не войсковая операция даже в первом приближении...:)... Там два провода, присандалить новый штекер не составляет большого труда. Самое тяжёлое- снять колесо на домкрате.
Распиновывается разьем за 2 минуты. Дольше колесо снимать. Обратитесь к толковому электрику, у которого есть распиновыватель, или самодельные приспособы!
здравствуйте! хочу преобрести васю диагност PRO KIT за 5000р. как перевести деньги и есть ли доставка в м о г. серпухов?
День добрый! можно ли отрегулировать громкость магнитолы через васю? при включении зажигания хочется чтоб потише она играла. в настройках магнитолы все на минимуме стоит.
отрегулировать громкость магнитолы через васю?
А что за магнитола?
РСД 300...
Странно, должна быть в настройках регулировка уровня звука при включении и она должна работать, по крайней мере если магнитола родная...
Такой вопрос меня тоже волнует,мафон родной РСД 300,все в настройках тоже на мин стоит,а вкл зажигание он громко начинает играть,хотелось бы потише.
Такой вопрос
А, так Вас обоих не устраивает тот минимум мощности, который предлагают настойки? Тогда ждём ответа, может быть кто то с этим сталкивался...на РСД300.
А, так Вас обоих не устраивает тот минимум мощности, который предлагают настойки? Тогда ждём ответа, может быть кто то с этим сталкивался...на РСД300. Именно! громко играет каждый раз приходится вручную убавлять. Походу нет такого... весь инет уже перелопатил, вопросы такие задают а ответа нет нигде
Именно!
Фикзнает, что это за фишка. У жены в поло родная балалайка, тоже ставлю минимум на включение, проверяю- устраивает. А заводишь машину- играет по другому, погромче. При этом в меню остаётся минимальный уровень...
Наверно это заданно полуглухим хансом-конструктором раз и навсегда,а нам остаётса токо привыкать к этому....
доброго времени!
На абсолютно исправной машине при просмотре параметров 17 блока через vas 5054 завис ноутбук. Попытки хоть куда-нибудь потыкать чтоб его оживить успеха не принесли и через 10 мин простоя ноут был жёстко перезагружен. Зажигание также принудительно выключили. При последующем включении на экране выскочило Parking brake fault! See owner"s manual + запищал зуммер + теперь постоянно горят ABS, ESP и перечёркнутая P + на экране вместо км стали мили, галлоны и т.п.
Мили удалось перевести в км напрямую через меню приборки.
Ручник, тормоза и АБС физически работают, за сегодня откатал на машине порядка 200 км, слетело что-то программно в мозгах какого то блока.
vas 5054 говорит что есть проблемы в 03 - электроника тормозной системы и 53 - электромеханический стояночный тормоз.
vcds пишет дословно:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 C HW: 3C0 614 109 C
Компонент: J104 C4 440 V1 0003
Ревизия: --020--- Серийный номер: 00000776016202
Кодировка: 0004363
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 1E382261C9ACF43
2 Найдены неисправности:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 16
Индекс забывания: 64
Пробег: 245729 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.28
Время: 15:02:13
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 12.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 200
01044 - Неправильно кодирован блок управления
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 67
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 12.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 149
Кто-нибудь может подсказать по существу что случилось и как всё исправить?
===============================================
методом тыка к 3 блоку тормозной системы подошла кодировка 0013686, ошибки по АБС и пьяной машине исчезли сразу, по ручнику пришлось удалять вручную. Сегодня немного ездил, ошибки больше не вылазили. Перед тем как что то менять всегда записывайте исходные данные.
Удачи владельцам авто!
как всё исправить?
Выше неоднократно говорили о возможности бэкапа на ВАСЕ. Попробовать можно...думаю- хуже не будет.
Они не через ВАСЮ смотрели.
По делу, кодируйте блоки заново!
не через ВАСЮ смотрели
А на ВАС нет такой функции? Жалко...
Господа-товарищи, всем привет!!! Кто подскажет где найти расшифровки групп измеряемых параметров? (Пользуюсь Васей). Может есть у кого ссылочка?
Добрый день. Не подскажете есть ли возможность программирования блока АБС что бы можно было полностью отключать ESP кнопкой а не только TCS? Машина 2010 года. Блок АБС с поддержкой косвенного контроля давления в шинах (прописан).
есть ли возможность программирования блока АБС что бы можно было полностью отключать ESP кнопкой
Помнится обсуждали- ни у кого не вышло и пришли к выводу, что хитрозадые немчики не дали такой программной возможности.
На Б7 или Б8 попадались такие возможности, вот у нас решил проверить :)
вот у нас решил проверить
Надо подождать, возможно я ошибаюсь или информация не совсем достоверная...:)...
Помогите срочно.19 блок -> Кодирование - 07 ввел ошибочно число 69 в строчку новый код и записал,в результате получил новый нерабочий код.Старый не сохранил.Может кто выложит свой рабочий код или подскажет как восстановить. Авто в подписи.
Alemania
29.08.2017, 13:34
Помогите срочно.19 блок -> Кодирование - 07 ввел ошибочно число 69 в строчку новый код и записал,в результате получил новый нерабочий код.Старый не сохранил.Может кто выложит свой рабочий код или подскажет как восстановить. Авто в подписи.
C:\Вася Диагност 11_11\Debug\CodingLog.txt
Вам сюда
C:\Вася Диагност 11_11\Debug\CodingLog.txt
Вам сюда
Спасибо что откликнулись,но у меня в этой папке только кривые коды что я накосячил. Исходного кода нет.
Спасибо что откликнулись,но у меня в этой папке только кривые коды что я накосячил. Исходного кода нет.
Там есть и исходный код. Ищи по блоку первую запись, это и будет исходная кодировка.
По уму-прежде чем что-то делать-бекапить машину, даже Васян это умеет, причем разными способами
Там есть и исходный код. Ищи по блоку первую запись, это и будет исходная кодировка.
Записи только вчерашним числом.Вы правы ,пойду проверю первую запись.
По уму-прежде чем что-то делать-бекапить машину, даже Васян это умеет, причем разными способами
Ребят какое то затмение нашло,раньше кодировал ПТФ ,как дневное освещение и т.д.
Во общем ,всем спасибо,проблему закрываю ,с соседнего форума дали код,все заработало но есть ошибка по кан шине.
Сообщение добавлено в 19:35, предыдущее сообщение было в 19:09
Ищи по блоку первую запись, это и будет исходная кодировка.
Вы правы ,кодировка прошла успешно.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Можно ли включить, или проверить наличие, датчика косвенного измерения давления в шинах. При покупке машины, в описании писали о наличии этой функции. Обратил внимание только через 10 лет. :)
Блок 03_ кодирование-07_ +2048
Или это возможно сделать другим способом?
И второй вопрос.
Можно ли включить (есть ли такая функция) увеличение скорости работы дворников в зависимости от скорости автомобиля.
Спасибо за помощь.
Passat 2.0 fsi 2007 г.в. механика.
проверить наличие, датчика косвенного измерения давления в шинах
Есть кнопка калибровки на консоли КПП- есть косвенное. Нет- значит нет.
Кнопки нет, вопрос как проверить поддерживает ли абс? Обидно что всегда думал что эта функция у меня есть ;) И если я изменю кодирование на + 2048, просто примет или напишет ошибка (безопасно ли пробовать) Тупой конечно вопрос, но стремно пробовать без уверенности в безопасности такого рода изменений :)
Вот авто холд не педдерживает к сожалению.
пы.сы. Из шапки многое включил, доволен.
Boing*, посмотри тут->http://www.passat-club.ru/forum/threads/17829-Установка-косвенного-датчика-давления-в-шинах-своими-руками?p=476149&viewfull=1#post476149
Владимир 76
17.09.2017, 11:40
Добрый день! Прошу подсказать, можно-ли при помощи Васи проверить уровень бензина в баке? Пассат В6, 2008г.в.
VOLKODAW
22.10.2017, 10:06
Всем привет, подскажите пожалуйста что мне нужно прикупить, чтобы дома (в колхозе, и не ездить за 100 км) узнать коды ошибок и по возможности изменить что там. Я имею ввиду шнурок какой и где заказать и программу. Спасибо за понимание
aleksandr
23.10.2017, 08:53
Всем привет, подскажите пожалуйста что мне нужно прикупить, чтобы дома (в колхозе, и не ездить за 100 км) узнать коды ошибок и по возможности изменить что там. Я имею ввиду шнурок какой и где заказать и программу. Спасибо за понимание
Авто то Какое?
VOLKODAW
23.10.2017, 13:54
B6 BZB акпп
Всем привет, подскажите пожалуйста что мне нужно прикупить, чтобы дома (в колхозе, и не ездить за 100 км) узнать коды ошибок и по возможности изменить что там. Я имею ввиду шнурок какой и где заказать и программу. Спасибо за понимание
тоже хочу купить за нормальную цену шнурок+прога русифицированную
aleksandr
23.10.2017, 19:44
тоже хочу купить за нормальную цену шнурок+прога русифицированную
Вариантов много...можно недорогой шнурок из поднебесной без обновлений приобрести а можно более качественный с возможностями апгрейдов ну и соответственно подороже. В инете полно предложений.
из поднебесное только ЕНГ версия, хотелось бы по Русски.
aleksandr
24.10.2017, 07:22
Ищите "васю"))
VOLKODAW
24.10.2017, 09:39
Ищите "васю"))
Спасибо, буду искать
Поделитесь программой Вася диагност версии 15.3, я свой диск потерял, а с другими кабель не распознается
Помогите вернуть все на свое место.
Адреса 46:3C0 959 433 R кодированы (Длинное кодирование) от 00910A0001860E763004941570084FCE707C01 до 18910A0001210E763004941570084FCE707C01 (00028/028/00001) Пятница,08,Декабрь,2017,16:47:16:62939
Кнопкой открытия багажника открывается бак и на оборот.:help::help::help::help:
Кнопкой открытия багажника открывается бак и на оборот.
Я так понимаю, что проблема с путаницей кнопок появилась после кодирования? Откатите назад при помощи сохранённой версии начальной кодировки в папке ВАСЯ дебуг.
ПС А что пытались то закодировать?
Да путаница кнопок. А как вернуть всё на свой места
А как вернуть всё на свой места
Возвратом исходной кодировки. Исходную кодировку скопируйте из папки дебуг ВАСЯ- она там сохраняется в обязательном порядке. Если ещё что то меняли одновременно- нужно тоже откатить назад.
Да я нашёл эту папку куда копировать? Куда вставлять
Сообщение добавлено в 12:51, предыдущее сообщение было в 12:49
Что где прописать?
Сообщение добавлено в 12:51, предыдущее сообщение было в 12:51
Какие циферки буковки
я нашёл эту папку куда копировать? Куда вставлять
В поле длинного кодирования.
ПС Вы не ответили на вопрос- что Вы кодировали, после чего слетели кнопки?
Вот приехал домой взял компьютер и пошёл в машину. У меня всё получилось спасибо огромное
Сообщение добавлено в 12:07, предыдущее сообщение было в 12:06
В интернете насмотрелся всякого
Добрый день.
Нужна помощь. Рою целый день не могу найти ответ: При замене Блока управления топливного насоса -J538 нужна адаптация Васей? Если да, алгоитм как, или ссылку где расписано.
aleksandr
21.12.2017, 06:59
Добрый день.
Нужна помощь. Рою целый день не могу найти ответ: При замене Блока управления топливного насоса -J538 нужна адаптация Васей? Если да, алгоитм как, или ссылку где расписано.
Адаптация не нужна, простая замена.
Адаптация не нужна, простая замена.
Спасибо, так и есть. Сегодня просто поменял местами и все работает.
всем доброго.
переключил васей радио в режим второй антены, теперь радио ловит дальше на 20 км от города. когда на канал с радио переключаешь оно лучше ловит на пол секунды потом опять с помехами. можно где-то прописать уровень усиления антены? не хватает мощей всего на 20 км до дома ))
п.с. когда авто повернут задом к "городу" сигнал хуже.
п.с.с. в сервисном режиме дольки антены не показывает вообще даже в городе (зато показывает скорость и поворотники). голова штатная rcd 300 mp3
Здравствуйте. Подскажите можно ли и как поменять кодировки по coming/leaving home. А именно хотелось бы чтоб вместо ближнего загорались туманки. И при покидании авто не нужно было моргать дальним для активации,а что бы при открытии двери сами загорались.
Всем здравствуйте.В посте 5793 "rovinn" показывал как закрывать машину при работающем двигателе.Открыл 46 блок а Bit 1 у меня нет.Может блок управления не тот?Или кодировку надо менять?
Alemania
25.01.2018, 12:19
Всем здравствуйте.В посте 5793 "rovinn" показывал как закрывать машину при работающем двигателе.Открыл 46 блок а Bit 1 у меня нет.Может блок управления не тот?Или кодировку надо менять?
есть. только надо долистать до нужного байта
Благодоря "rovinn" уже давно все сделал,спасибо ему.Очень удобная штука,замкнул и заскочил по делам.
Serik_by
26.01.2018, 12:11
Всем привет. Вопрос к знающим. Был на СТО после этого на моей белой приборной понели появилась буква "N" в левом верхнем углу. Думал сразу что это означает нитраль. Ошибся оказалось напраление навигатора, навигатора у меня нет стоит китайкий ГУ на андроиде с поддержкой по can шине. Проблева возникла в чем, при переключении экранов с кнопок руля, появился экран навигации, но нет экрана мультимедиа, как было раньше. Т.е. нет управления с руля инрающими треками, только можно управлять звуком. Вопрос, как отключить эту навигацию на приборке через vag com. На СТО ехать нет времени покуда.
Вопрос, как отключить эту навигацию на приборке через vag com.
А после чего это появилось? Ковырялись в настройках компьютером?
Можно ли через настройки васей включить закрывание электробагажника на универсале B6 с кнопки на двери водителя?
Ребят, возможно ли Васей отключить "горячую" проверку ламп дальнего света?
Васей точно нет, на до фл и вас-пс не поможет.
на до фл и вас-пс не поможет.
А можно попросить расшифровать эту фразу? =)
Здравствуйте, недавно приобрел сей девайс- именуемый Васей)))) и уже третий день копаю нет, не могу найти в чем дело.
Вообще решил запилить поворотный свет через ПТФ, но оказалась засада, у меня в 9 блоке нет 23 бита, их там всего только 22((((, но в самом блоке можно выбрать три модуля, во втором три бита третьем не помню, машина 2005 года начало декабря, выпущена для германии
Здравствуйте, недавно приобрел сей девайс- именуемый Васей)))) и уже третий день копаю нет, не могу найти в чем дело.
Вообще решил запилить поворотный свет через ПТФ, но оказалась засада, у меня в 9 блоке нет 23 бита, их там всего только 22((((, но в самом блоке можно выбрать три модуля, во втором три бита третьем не помню, машина 2005 года начало декабря, выпущена для германии
Блок старый не поддерживает поворотный свет.
Можно ли отключить опрос ПТФ, заднего хода? (при установке диодных ламп)
Можно ли отключить опрос ПТФ, заднего хода?
Что за машина?
bobz (http://www.passat-club.ru/forum/members/12925-bobz), пассат цц 2014 г.в. 1.8 tsi dsg7
пассат цц 2014 г.в.
Можно или отключить полностью холодную проверку галогена или ничего не отключать. Отдельно отключить какую либо группу лампочек не выйдет. Отключив всё Вы потеряете контроль на панели приборов за всем.
bobz (http://www.passat-club.ru/forum/members/12925-bobz), давайте хоть так. Такой галочки тоже не нашел ни в одном блоке
давайте хоть так
Первая страница этой темы...:)...
valeriy-vfr1200, bobz, kvp, продолжайте здесь http://www.passat-club.ru/forum/threads/71192-ЕЕПРОМ-и-всё-всё-всё)
3 Найдены неисправности:
000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 001 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
Добрый всем день. Прошу знатоков пояснить: полез прочитать неисправности и обратил внимание на эти показатели (нагрузка и т.д.). Посмотрел - месяц назад тоже так, а раньше реальные цифры. Почему так?
Добрый день!
Машинка пассат сс 2009 года с обогревом Сидений, подогревом лобового.
Хочу поставить блок климата от пассата б7.
Подскажите , как правильно подобрать блок?
можно ли на passat cc рестайл сделать так, чтобы отошел от нее с ключами из зоны действия и машина блокировалась? пока такой вариант, без сидящих внутри людей (если снаружи заблокировать ЦЗ, то пассажиры изнутри не откроют дверь). Или как по другому можно сделать автоблокировку при KESSY и бесключевого доступа. Конечно можно нажать на сенсор и двери заблокируются, но хотелось бы, чтобы как машина перестанет видеть ключ, блокировалась ... на случай, когда забываешь ее закрыть и уходишь. Потом сидишь и думаешь - закрыл ты ее или нет?
И попутно - можно ли включить доводчик стекол, если поставил на охрану?
можно ли на passat cc рестайл сделать так, чтобы отошел от нее с ключами из зоны действия и машина блокировалась?
можно ли включить доводчик стекол, если поставил на охрану?
Теоретически можно, но надо обращаться к специалистам, имеющим мощное ПО. ВАСЯ Диагност не сделаете.
Всем привет! Весь инет перерыл, не нашел ответа! Вопрос такой: как отключить (васей диагностом) чтобы когда двигаешся задним ходом не включалась рециркуляция воздуха "по салону"? От этой функции мотор заслонки преждевременно выходит из строя. Спасибо.
а попробуй откл режим "авто" (рециркуляции).
а попробуй откл режим "авто" (рециркуляции).
У меня нет авто режима!
Вот как у меня! 92526
yaksanya
05.09.2019, 00:02
Здравствуйте! подскажите пожалуйста в 09 блоке в 4 байте 0 бит активирует дополнительный отопитель. Про какой отопитель идет речь? Просто в машине с завода установлен фен, но зимой как-то его работа не ощущается. Может быть он просто отключен этим битом? или этот 0 бит для вебасты?
https://b.radikal.ru/b41/1909/00/6f3c5b07e395.png (https://radikal.ru)
Уважаемые знатоки, подскажите, возможно ли у VW T5 реализовать противотуманки как ДХО. У Пассата В6 это получилось без проблем. Обращаюсь сюда, т.к. профильная тема VW Transporter заглохла.
Уважаемые знатоки, подскажите, возможно ли у VW T5 реализовать противотуманки как ДХО. У Пассата В6 это получилось без проблем. Обращаюсь сюда, т.к. профильная тема VW Transporter заглохла.
Думаю зависит от года выпуска Т5-го. Если не ошибаюсь с 2010го перешли на "чесный" CAN
добрый день.
выскочила ошибка по коробке:
Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: 0AM-927-769.clb
Часть No SW: 0AM 300 048 N HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 441 9032
Пересмотр: 00044014 Серийный номер: CU501707147707
Кодирование: 0000020
Заказ #: WSC 04940 001 00001
VCID: 3B7582EB7A65A95E07-806E
1 Ошибка найдена:
005946 - Датчик хода 1 переключателя передач
P173A - 000 - недостоверный сигнал
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 250263 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.01.11
Время: 15:22:41
Полазал по интернету и нашол причину в стружке на магнитах вилок. Снять мехатроник и почистить смогу только через неделю.
Изначально ошибка скидывалась, коробка работала только на четных передачах.
Теперь ошибка прописалась так, что даже если скинуть её на заглушеной машине и опять зайти в ошибки она там сново висит.
Чем её удалить теперь? Или пока магниты непочистиш уже ничего не сделать?
Просто пока четные работали - хоть как-то ездить можно было. а теперь я так понимаю коробка в аварии и работает только 2 и задняя.
Добрый вечер всем! Подскажите,кто в курсе. В родной ЭБУ двигателя 06A906033EF попала вода, сгнил диод. Поставил б/у, иммобилайзер не прописывал, в бэушный. Теперь отремонтировал свой блок. Могу ли я их просто поменять местами или надо адаптировать?
Пассат б6 1,6 BSE.
Привет всем камрадам! Очень давно не появлялся на форуме, но по прежнему гоняю каждый божий день на своём пассатике. Пробег на данный момент 717 000 км!!!
И собственно мой вопрос - полез я тут на зиму отключить фароомыватель и после кодировки обратил внимание, что мои задние габариты вдруг стали оранжевые, почти жёлтые, оба. У меня кольца, они поменяли цвет, стоп по центру остался красный. Заметил после кодировки и теперь теряюсь в догадках, или напортачил в кодировке или к осени (от старости) пожелтели. Скиньте кто нибудь длинный код блока электроники, попробую подкинуть. И ещё, не гаснет фонарь заднего хода, это проблема в переключателе на рычаге? Кто ковырялся? Заранее всем спасибо.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot