Просмотр полной версии : Ваш вопрос...?- наш мгновенный ответ...!
Жаль. И еще вопрос каким образом крепится молдинг на бампере? Смотрю как то болтается немного после покраски
Можно ли как то снять и приклеить?
kbapk, А что делать если каструля течет ???
kbapk, А что делать если каструля течет ???
Не умничай ааа. Я за советом. А не про таою кастрюлю слушать
что делать если каструля течет ???
На форум домохозяек срочно стучать...:)...
kbapk, Так тогда в песочницу мальчик и там ответят что надо делать умник ...или в яндекс спрашивалок ...или уже взросЛЫЙ ...а по вопросу что делать получается что маленький ...
Смотрю как то болтается немного после покраски
Я бы этот вопрос перефразировал в претензию малярам-кузовщикам, которые трудились над Вашим авто...молдинг не должен болтаться, соответственно что то недоделано... Насколько я знаю- крепления молдинга практически одноразовые, снять не сломав тяжело, один из трёх обычно ломается- сажают на гермет или колхозят...
serega11
01.04.2013, 00:30
Я бы этот вопрос перефразировал в претензию малярам-кузовщикам, которые трудились над Вашим авто....
+1. Бок мастеров.
Кубинес 32
01.04.2013, 21:56
Жаль. И еще вопрос каким образом крепится молдинг на бампере? Смотрю как то болтается немного после покраски
Можно ли как то снять и приклеить?
крепят молдинг после покраски на двухсторонний скотч американский дорогой,так мастер говорил.
люди добрые,помогите! бесконечно наверно тупая тема и уже затрагивалась,но всё же.... Не работает ни один прикуриватель,походу предохр-ль полетел,если так,то где мне его найти и точно ли в нём дело? елси возможно киньте плиз картинку с точным указанием предохранителя...не могу нигде найти нормального ответа! машинка - B6 2010 г.р. Спасибо заранее!!!
Louis-13
01.04.2013, 23:17
люди добрые,помогите! бесконечно наверно тупая тема и уже затрагивалась,но всё же.... Не работает ни один прикуриватель,походу предохр-ль полетел,если так,то где мне его найти и точно ли в нём дело? елси возможно киньте плиз картинку с точным указанием предохранителя...не могу нигде найти нормального ответа! машинка - B6 2010 г.р. Спасибо заранее!!!
А как на счет книгу открыть и почитать, там указаны все предохранители и где он расположен, просто точно не помню его номер но по мощности 20А. Удачи)))
Не работает ни один прикуриватель,походу предохр-ль полетел,если так,то где мне его найти и точно ли в нём дело?
Правая сторона торпеды №33,35, второй ряд с низу, но для разных комплектаций могут быть и другие номера.
по мощности 20А
+много
Сообщение добавлено в 22:35, предыдущее сообщение было в 22:32
Начинай изучать с этого (http://narod.ru/disk/8679381000/3.3%20Уход%20и%20обслуживание.pdf.html)
_driver_
02.04.2013, 12:41
оригинальные DRL на passatB6 существуют? :)
Правая сторона торпеды №33,35, второй ряд с низу, но для разных комплектаций могут быть и другие номера.
+много
Сообщение добавлено в 22:35, предыдущее сообщение было в 22:32
Начинай изучать с этого (http://narod.ru/disk/8679381000/3.3%20Уход%20и%20обслуживание.pdf.html)
брат,спасибо тебе огромное!!!! он и оказался!!!
день добрый, мужики выручайте, у меня в7 8500 пробега, но хрень ко мне постоянно липнит , вобщем однажды завожу машину, а руль не крутится точнее большими рывками с небольшим усилием , вобщем после 10 раза завода машины вроде пропало, (да горел красный руль на щитке приборов) сейчас ни чего не горит. Но вот в чем вопрос сейчас стал замечать что руль после завода, или после того как постоит немного в холостом ходу если неспешна крутить руль ДЕРГАЕТСЯ, рывками как-то крутится, а если прокрутить туда сюда вроде проходит, ЧТО ЕНТО ТАКОЕ??? Диллера у нас нет , так что помогите советом если кто сталкивался, да ошибку по глупости стер Васей!
Что за деталь под № 6, для чего?
mig.11, Советую не оставлять руль или вправо или наоборот ..то ко прямо на стоянке а так через несколько км должно самодиогнастироватся ..так придумал производитель ..а если не наладится надо васей смотреть что это ..удачи !
деталь под № 6, для чего?
Хайлайновское хром-кольцо-вставка вокруг знака ФВ...
Всем привет. Я новенький на данном форуме, поэтому прошу сильно не ругать за возможно повторенный неоднократно вопрос. Подскажите пожалуйста, что это за кнопка такая (на фото обведена синим цветом)? У меня она не нажимается. Будто вдавлена немного внутрь. Предполагаю она должна переключаться в обе стороны.
P.S. Извиняюсь за двойное фото. Забыл на первой фотке отметить кнопку.
60389
Хайлайновское хром-кольцо-вставка вокруг знака ФВ...
уточею, есть решетка с отверстием под эмблему 15см, эта деталь не переходник между 13см эмблемой?
Я Васю подключал, ошибки не показывает (точнее она была после глюка, но я по глупости ее удалил т.к подергиваний не замечал ), осталось руль прямо ставить, хотя вроде всегда выравниваю, спасибо за подсказку
А как на счет книгу открыть и почитать, там указаны все предохранители и где он расположен, просто точно не помню его номер но по мощности 20А. Удачи)))
спасибо,быстро отреагировали,дали ответ! уже заменил,доволен как морж)))
Предполагаю она должна переключаться в обе стороны
Да, в обе стороны. У Вас продавлена...
эта деталь не переходник между 13см эмблемой?
А вот это- хз...
Всем привет. Я новенький на данном форуме, поэтому прошу сильно не ругать за возможно повторенный неоднократно вопрос. Подскажите пожалуйста, что это за кнопка такая (на фото обведена синим цветом)? У меня она не нажимается. Будто вдавлена немного внутрь. Предполагаю она должна переключаться в обе стороны.
P.S. Извиняюсь за двойное фото. Забыл на первой фотке отметить кнопку.
60389
переключатель режимов работы салонного освещения, должна переключаться в обе стороны. Разбери плафон, глянь...
А у кого еще в плафоне есть такие черные кнопки, как на фото выше (i, ключик)? Первый раз вижу..
Louis-13
02.04.2013, 23:29
А у кого еще в плафоне есть такие черные кнопки, как на фото выше (i, ключик)? Первый раз вижу..
Тоже никогда не встречал
Да, в обе стороны. У Вас продавлена...
А вот это- хз...
А как саму кнопку снять? Плафон полностью снял. Отсоединил все панельки. Кнопку пытаюсь тоненькой отверткой отколупнуть, но не получается. Боюсь сломать. Как ее можно снять?
А у кого еще в плафоне есть такие черные кнопки, как на фото выше (i, ключик)? Первый раз вижу..
Походу руль не мульти ,а блютуз стоит с завода.
По моему на Тигуанах так кнопки располагаются .
Походу руль не мульти ,а блютуз стоит с завода.
У меня так, но кнопки эти на адаптере.
pacual40
03.04.2013, 13:34
Ребят купил фару на разборе левую а у нее галка ближнего в другую сторону, это от косорукой? просто получается обочину и встречку хорошо освещает в центр дороги не очень, порвал, чего делать? ничего?)
У меня эти черные кнопки есть.
Связаны с блютусом, т.е. по нажатию кнопки начинает что-то набирать.
Ребят купил фару на разборе левую а у нее галка ближнего в другую сторону, это от косорукой? просто получается обочину и встречку хорошо освещает в центр дороги не очень, порвал, чего делать? ничего?)
Все возможно ,может тебе и впихнули на разборе от праворукого пассата )
А регулировать не получается ?
pacual40
03.04.2013, 13:48
йо,земляк))) вот я и хотел узнать можно отрегулировать, щас звонил сказали что у них на разборе все от английских машин,так что галка точно в другую сторону
йо,земляк))) вот я и хотел узнать можно отрегулировать, щас звонил сказали что у них на разборе все от английских машин,так что галка точно в другую сторону
А как ))) Там ,получается на рассеиватели линия в другую сторону ,если только тебе фару сдать и купить от европейца . У тебя фара ксенон ? Год машины ?
evgen-212
03.04.2013, 15:02
Походу руль не мульти ,а блютуз стоит с завода.
По моему на Тигуанах так кнопки располагаются .
и руль мульти и блютуз и кнопки сверху все с завода стоит на пассат и еще кредл на панеле только почему то при смене блютуз на 7р6 L кредл не работает
и руль мульти и блютуз и кнопки сверху все с завода стоит на пассат и еще кредл на панеле только почему то при смене блютуз на 7р6 L кредл не работает
Самое главное на руле ,чтобы работал ответ и т.д. А на потолке за чем не понимаю, пальцем в потолок тыкать не удобно .
акула кар
03.04.2013, 20:03
При запуске загорается желтая масленка и надпись "Ölsensor werkstatt" . Что это означает, а то переводчик переводит что вроде "семинар датчика масла"
Масла хочет, уровень глянь.
акула кар
03.04.2013, 20:36
Масла хочет, уровень глянь.
ПОЛНЫЙ ЩУП. НО СУДЯ по инструкции долить масло вроде, как по другому пишет?
Комрады, подскажите. Сегодня потухла лампочка ближнего света, думал перегорела, а оказалось, что обуглился и рассыпался разъем под лампочку H7. Видимо из-за плохого контакта.... Так вот вапрос, есть ли оригинальный номер у этого разъема , т.е сама пластиковая оправа и всунутые в нее разъемчики, или искать от наших тазов....???
ПОЛНЫЙ ЩУП. НО СУДЯ по инструкции долить масло вроде, как по другому пишет?
В сугробах не ползал?, может что с проводкой, ну или сам датчик крякнул.
Комрады, подскажите. Сегодня потухла лампочка ближнего света, думал перегорела, а оказалось, что обуглился и рассыпался разъем под лампочку H7. Видимо из-за плохого контакта.... Так вот вапрос, есть ли оригинальный номер у этого разъема , т.е сама пластиковая оправа и всунутые в нее разъемчики, или искать от наших тазов....???
Да я думаю ремонтный комплект разъема найти можно в Етки посмотри .
акула кар
03.04.2013, 21:21
В сугробах не ползал?, может что с проводкой, ну или сам датчик крякнул.
Случайно ползал и много. После этого машина заглохла. Загореласль масленка, что писало на дисплее не помню, не работал стартер. Причина оказалось протерся провод от датчика уровня масла об привод, в следствии чего сгорел предохранитель в панели приборов. Провод заизолировали предохранитель поменяли, после этого отъездил неделю всё было нормально, и вот опять загорелась масленка, но машина заводится и лампочка загорается не всегда.
Проверь разъем и проводку на датчике.
Да я думаю ремонтный комплект разъема найти можно в Етки посмотри .
Да вот что то не нашел нифига...... Может ни там искал.....
Да вот что то не нашел нифига...... Может ни там искал.....
Да действительно нет ,там только корпус который в фару . Наверно действительно придется донора искать .
IgorK62, Поищите в теме про ксеон ..кто то описывал как справился с этим ..
Сообщение добавлено в 20:50, предыдущее сообщение было в 20:43
акула кар, Значит так соединили что провода снова окислились и пропадает контакт ..проверить ..
serega11
03.04.2013, 22:05
Да вот что то не нашел нифига...... Может ни там искал.....
ЕТКА даёт номер патрона на Хеллу. На Валео номера нет. (это я - про галоген).
5m0941109a
надпись "Ölsensor werkstatt" . Что это означает
Капут датчику уровня масла или его проводке. Проверьте фишку на поддоне, проводку к фишке. Если с ними всё гут- меняйте датчик...
провода снова окислились и пропадает контакт
+1...
pacual40
03.04.2013, 22:52
А как ))) Там ,получается на рассеиватели линия в другую сторону ,если только тебе фару сдать и купить от европейца . У тебя фара ксенон ? Год машины ?
10 год,галоген, блин,придется в мск значит ехать сдавать,так очень не комфортно ездить
10 год,галоген, блин,придется в мск значит ехать сдавать,так очень не комфортно ездить
Жаль ,а так бы ксеноновую фару левую нашли бы тебе в КАЛУГЕ .
serega11
04.04.2013, 13:54
10 год,галоген, блин,придется в мск значит ехать сдавать,так очень не комфортно ездить
Можно попробовать такое:
http://i016.radikal.ru/1304/4a/1b992b4d2f02.bmp (http://www.radikal.ru)
http://s52.radikal.ru/i137/1304/66/36b500850932.bmp (http://www.radikal.ru)
Народ, может кто подскажет какой код на экзисте у крышки аккумуляторного отсека? Или где ее можно в Минск достать? А то старый хозяин ее куда-то профукал. А хочется чтобы под капотом все красиво было =)
Народ, может кто подскажет какой код на экзисте у крышки аккумуляторного отсека? Или где ее можно в Минск достать? А то старый хозяин ее куда-то профукал. А хочется чтобы под капотом все красиво было =)
3C0 915 443 A
Кубинес 32
04.04.2013, 15:50
Народ, может кто подскажет какой код на экзисте у крышки аккумуляторного отсека? Или где ее можно в Минск достать? А то старый хозяин ее куда-то профукал. А хочется чтобы под капотом все красиво было =)
что есть крышка аккум отсека?
dizelist
04.04.2013, 16:02
что есть крышка аккум отсека?
на первых б6 были, а потом пошли фуфайки
3C0 915 443 A
Спасибо. То что нужно.
А может еще кто подскажет какой код у следующей детали:
60513
Интересует вся эта панель в сборе.
на первых б6 были, а потом пошли фуфайки
у меня 09м.г и крышка шла с завода
Кубинес 32
04.04.2013, 19:55
на первых б6 были, а потом пошли фуфайки
а меня из войлока,значит не фуфайка,а валенок)...
Должен быть теплый чехол и закрыто пластмассовой крышкой ...а воровство не кто не отменял ..
братья! снова возвращаюсь к вопросу о предохранителях на прикуриватели.....Нашел,как посоветовал мне добрый человек здесь на форуме этот предохранитель 20А слева от руля,обрадовался,заменил,увидел что действительно сгорел. НО, довольный сажусь в машину,всовываю автомоб-ую зарядку в прикуриватель и предохранитель сгорает!!!!!!! что за ххх,люди??? 1 ый раз когда вставил после замены предохранителя - проверил 2 секунды зарядка пошла,довольный вышел из машины,сажусь вечером,толи от зажигания,толи от того,что воткнул зарядник в прикуриватель и по-моему даже услышал щелчек сгоревшего предохранителя,так и оказалось!!!........ что делать,как быть??? где искать причину?? МОжет их 2 предохранителя и необходимо все 2 поменять? елси да,то где 2ой?? (VW B6 2010г.р.)
Кубинес 32
04.04.2013, 20:22
Должен быть теплый чехол и закрыто пластмассовой крышкой ...а воровство не кто не отменял ..
у меня теплый чехол типа сумка-термос.
genax, Вы проверте гнездо прикуривателя ( возможно пластина согнута и касается друг друга )а потом китайскую зарядку или пробуйте другую зарядку ...
Кубинес 32, А крышки нету ??? А возле торпеды куда вставляется крышка есть 2 дырки по краям для вставки крышки ???
Кубинес 32
04.04.2013, 20:32
genax, Вы проверте гнездо прикуривателя ( возможно пластина согнута и касается друг друга )а потом китайскую зарядку или пробуйте другую зарядку ...
Кубинес 32, А крышки нету ??? А возле торпеды куда вставляется крышка есть 2 дырки по краям для вставки крышки ???
не знаю,посмотрю,аккум еще не снимал за 2 года.ттт
братья! снова возвращаюсь к вопросу о предохранителях на прикуриватели.....Нашел,как посоветовал мне добрый человек здесь на форуме этот предохранитель 20А слева от руля,обрадовался,заменил,увидел что действительно сгорел. НО, довольный сажусь в машину,всовываю автомоб-ую зарядку в прикуриватель и предохранитель сгорает!!!!!!! что за ххх,люди??? 1 ый раз когда вставил после замены предохранителя - проверил 2 секунды зарядка пошла,довольный вышел из машины,сажусь вечером,толи от зажигания,толи от того,что воткнул зарядник в прикуриватель и по-моему даже услышал щелчек сгоревшего предохранителя,так и оказалось!!!........ что делать,как быть??? где искать причину?? МОжет их 2 предохранителя и необходимо все 2 поменять? елси да,то где 2ой?? (VW B6 2010г.р.)
lera Вам правильно написал.Корявое зарядное коротит .Тоже есть такое от антирадара.Вроде на вид все нормально,но коротит зараза через раз.Не пользуюсь им.Воткните родной прикуриватель и проверьте.
у меня 09м.г и крышка шла с завода
Тоже нет утеплителя,только пластмассовая крышка,правда год 06.
lera Вам правильно написал.Корявое зарядное коротит .Тоже есть такое от антирадара.Вроде на вид все нормально,но коротит зараза через раз.Не пользуюсь им.Воткните родной прикуриватель и проверьте.
Тоже нет утеплителя,только пластмассовая крышка,правда год 06.
да я тут же проверял у знакомого,всё заряжает и работает! что значит родной прикуриватель воткнуть,в смысле не китайский?
Сообщение добавлено в 19:49, предыдущее сообщение было в 19:47
genax, Вы проверте гнездо прикуривателя ( возможно пластина согнута и касается друг друга )а потом китайскую зарядку или пробуйте другую зарядку ...
Кубинес 32,
знакомый говорит,может что попало в прикуриватель или чето в этом роде.... а обычным ламерским глазом своим я замечу,что пластина согнута и касается с чем то там?:DDD
что есть крышка аккум отсека?
У меня на в6 было так (http://img12.nnm.ru/7/0/0/6/b/2cbc0e3dc21b38b096e20374b41.jpg), на в7 так (http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=39335&d=1314298923):nod:
холодильщик
04.04.2013, 21:31
Фу!!! как удешевили конструкцию!
Всем привет!
lera Вам правильно написал.Корявое зарядное коротит .Тоже есть такое от антирадара.Вроде на вид все нормально,но коротит зараза через раз.Не пользуюсь им.Воткните родной прикуриватель и проверьте.
ответишь,дорогой человек?
Должен быть теплый чехол и закрыто пластмассовой крышкой ...а воровство не кто не отменял ..
не воровстве дело
родной прикуриватель воткнуть,в смысле не китайский?
Которым сигареты прикуривают.Если работает,нагревается, отщёлкивается и предохранитель не сгорает,то дело в зарядном.
Сообщение добавлено в 20:25, предыдущее сообщение было в 20:21
на в7 так
Ну вообще халтура со стороны ВАГа.:confused:
Andjei, Не ...тыкают разные не по размеру зарядники вот и причина а там метал не сильно жесткий ...посмотреть 1 минута а пишим много ..и решить или купить новый ..
Которым сигареты прикуривают.Если работает,нагревается, отщёлкивается и предохранитель не сгорает,то дело в зарядном.
Сообщение добавлено в 20:25, предыдущее сообщение было в 20:21
ты гений,точно! так и сделаю завтра!))) сам бы не додумался даже))) а если отщелкиваетс язарядник,значит хреновый ,да?
serega11
04.04.2013, 23:23
Ну вообще халтура со стороны ВАГа.:confused:
+1.
значит хреновый ,да?
Я-я!:nod:
Я-я!:nod:
короче покувырял отверткой усики отогнул чуть-чуть,всё норм работает и заряжает))
Хорошо хоть на 2 день дошло а не которым и года не хватает ...
Кубинес 32
05.04.2013, 21:05
У меня на в6 было так (http://img12.nnm.ru/7/0/0/6/b/2cbc0e3dc21b38b096e20374b41.jpg), на в7 так (http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=39335&d=1314298923):nod:
ну все понятно,а то жути нагнали)...у меня по аккуму Б-7,епта...
Сообщение добавлено в 20:05, предыдущее сообщение было в 20:00
короче покувырял усики отогнул чуть-чуть...))
пятницо что ли)...
Народ, help. На табло тахометра высветилась иконка какого-то моторчика (вверху слева). Предыстория: сегодня днем завел машину и поехал. пока не прогрелась не газовал. Прогрев, решил притопить немного. Но машина как-то медленновато начала разгоняться. Тахометр доходил до 6 т. оборотов чтобы переключить передачу. Чувствовалось что турбины не хватает. Покатавшись немного, поставил машину. Спустя часа 2 понадобилось отъехать. Решил газануть. И о чудо! Машина как пуля выстреливает. Понял, турбина заработала. Решил маленький кросс сделать за город, для проверки. Моментом разогнался до 130, и тут загорается лампочка какого-то или двигателя или моторчика. Решил не ехать дальше, развернулся и поехал домой. Так вот что это за ошибка вывелась? Блин расстроился уже. Машина: passat b6 2.0 TFSI бензин 2006 год.
P.S. Оказывается это индикатор "CHECK ENGINE".
serega11
05.04.2013, 21:42
Для начала сканить на предмет ошибок. Потом уже разбираться.
загорается лампочка какого-то или двигателя или моторчика. Решил не ехать дальше, развернулся и поехал домой. Так вот что это за ошибка вывелась?
"Ошибка системы нейтрализации выхлопных газов- превышение вредных выбросов". Уважаемый, Выхоть мануал то читали? Ваш автомобиль несколько перерос ТАЗ и для душевного/материального равновесия стОит прочитать иструкцию по эксплуатации и техническое описание... Имейте ввиду- ошибка по нейтрализатору не факт проблема нейтрализатора...причина может таится ближе к двигателю, впускному тракту/коллектору, клапану ЕГР...читайте мануал и форум/чтите его правила и будет вам знание/сила/спокойствие...
пятницо что ли)...
ыыыы,походу!)))
Сообщение добавлено в 21:52, предыдущее сообщение было в 21:51
Хорошо хоть на 2 день дошло а не которым и года не хватает ...
не говори, но пришлось 25А поставить,потому что все 20А сжёг :DDDDDDDDD
А есть ли кто с Минска со шнуром, к которому можно подъехать и считать ошибки? Что-то не доверяю я нашим местным электрикам....
Сообщение добавлено в 21:29, предыдущее сообщение было в 21:27
Уважаемый, Выхоть мануал то читали? Ваш автомобиль несколько перерос ТАЗ и для душевного/материального равновесия стОит прочитать иструкцию по эксплуатации и техническое описание...
Не судите строго. Только втягиваюсь в этот увлекательный процесс ремонта своего нового коня. И тазом кстати, никогда не владел. С француза пересел на немца.
Только втягиваюсь в этот увлекательный процесс ремонта своего нового коня
Скачайте здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=107069 книжку "Устройство обслуживание ремонт VW Passat B6 с 2005г выпуска (67Мб)". Мотора Вашего там правда нет, но всё остальное идентично- регламент обслуживания, техническое описание и инструкция по эксплуатации. Шнур есть у меня, можно договорится (денег не беру), но со временем полный швах.
но со временем полный швах.
Я дико извиняюсь. но что есть "швах"? )) Или я туплю к ночи ...
Сообщение добавлено в 21:48, предыдущее сообщение было в 21:46
Все понял))))))) Времени нет у вас =))))))
Времени нет у вас =))))))
Время есть, но его мало. Например завтра в районе 12 на Партизанском 178. Пообещать не могу, потому что всё может измениться...или вечером в Уручье- после 18.00...
Время есть, но его мало. Например завтра в районе 12 на Партизанском 178. Пообещать не могу, потому что всё может измениться...или вечером в Уручье- после 18.00...
А контакт могли бы в личку сбросить? Я может бы завтра к 12 к вам бы подскочил.
контакт могли бы в личку сбросить?
Уже там...
короче покувырял отверткой усики отогнул чуть-чуть,всё норм работает и заряжает))
Ну вот и славненько!:)1
Сообщение добавлено в 22:26, предыдущее сообщение было в 22:23
но пришлось 25А поставить,
Лучше всё же поставить нужный номинал.:)1...потом...может быть..
подскажите, мне такой подойдет Внешний шрус- Loebro 304327 на 2.0FSI BVY tiptronic?????WVWZZZ3CZ7P075078
подскажите, мне такой подойдет Внешний шрус- Loebro 304327 на 2.0FSI BVY tiptronic?????WVWZZZ3CZ7P075078
Passat (3C2) 2.0 FSI [BLR; BLY; BVY; BVZ] 150 л.с. Бензин 2005 — 2010 MКПП-6, AКПП-6
Народ, help. На табло тахометра высветилась иконка какого-то моторчика (вверху слева). Предыстория: сегодня днем завел машину и поехал. пока не прогрелась не газовал. Прогрев, решил притопить немного. Но машина как-то медленновато начала разгоняться. Тахометр доходил до 6 т. оборотов чтобы переключить передачу. Чувствовалось что турбины не хватает. Покатавшись немного, поставил машину. Спустя часа 2 понадобилось отъехать. Решил газануть. И о чудо! Машина как пуля выстреливает. Понял, турбина заработала. Решил маленький кросс сделать за город, для проверки. Моментом разогнался до 130, и тут загорается лампочка какого-то или двигателя или моторчика. Решил не ехать дальше, развернулся и поехал домой. Так вот что это за ошибка вывелась? Блин расстроился уже. Машина: passat b6 2.0 TFSI бензин 2006 год.
P.S. Оказывается это индикатор "CHECK ENGINE".
Проверил на ошибки и выдало следующее:
1. P0299 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).
2. Температура масла в моторе - (минус) 60 С.
По первой ошибке все понятно. Похоже под замену клапан 06F145710G. Нашел в сети - http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/vankel/journal/1747396655419772692/.
Кто-нибудь менял его? Может подскажете где он находится? Если бы фото приложили то было вообще отлично.
А вот по второй ошибке, кто может что подсказать? Электрик сказал что обрыв где-то.
Народ, help. На табло тахометра высветилась иконка какого-то моторчика (вверху слева). Предыстория: сегодня днем завел машину и поехал. пока не прогрелась не газовал. Прогрев, решил притопить немного. Но машина как-то медленновато начала разгоняться. Тахометр доходил до 6 т. оборотов чтобы переключить передачу. Чувствовалось что турбины не хватает. Покатавшись немного, поставил машину. Спустя часа 2 понадобилось отъехать. Решил газануть. И о чудо! Машина как пуля выстреливает. Понял, турбина заработала. Решил маленький кросс сделать за город, для проверки. Моментом разогнался до 130, и тут загорается лампочка какого-то или двигателя или моторчика. Решил не ехать дальше, развернулся и поехал домой. Так вот что это за ошибка вывелась? Блин расстроился уже. Машина: passat b6 2.0 TFSI бензин 2006 год.
P.S. Оказывается это индикатор "CHECK ENGINE".
Сегодня ездил к местным электрикам. Посмотрели машину. ВЫдало следующие ошибки:
1. P0299 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).
2. Температура масла в двигателе - (минус) 60 С.
По первой ошибке предполагаю подзамену клапан 06F145710G. Вот нашел инфу по этому вопросу (с такими же симптомами) - http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/vankel/journal/1747396655419772692/. Кто-нибудь менял его? Может кто подскажет как он меняется? Или фото приложит где он находится? И еще. Там на сайте написано что по данной проблеме есть отзывная от ВАГа. Из беларуси кто-нибудь менял по отзывной у официалов? Или он всех лесом отправляет? Машина у меня не гарантийная давно. Да и из америки.
По второму вопросу может кто подскажет что это за ерунда? В принципе это в программе не как ошибка выдалась. Просто человек просматривал параметры двигателя и нашел такой вот момент. Сказал что так не должно быть. Может где-то обрыв какой-то.
Народ, help. На табло тахометра высветилась иконка какого-то моторчика (вверху слева). Предыстория: сегодня днем завел машину и поехал. пока не прогрелась не газовал. Прогрев, решил притопить немного. Но машина как-то медленновато начала разгоняться. Тахометр доходил до 6 т. оборотов чтобы переключить передачу. Чувствовалось что турбины не хватает. Покатавшись немного, поставил машину. Спустя часа 2 понадобилось отъехать. Решил газануть. И о чудо! Машина как пуля выстреливает. Понял, турбина заработала. Решил маленький кросс сделать за город, для проверки. Моментом разогнался до 130, и тут загорается лампочка какого-то или двигателя или моторчика. Решил не ехать дальше, развернулся и поехал домой. Так вот что это за ошибка вывелась? Блин расстроился уже. Машина: passat b6 2.0 TFSI бензин 2006 год.
P.S. Оказывается это индикатор "CHECK ENGINE".
Сегодня ездил к местным электрикам. Посмотрели машину. ВЫдало следующие ошибки:
1. P0299 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).
2. Температура масла в двигателе - (минус) 60 С.
По первой ошибке предполагаю подзамену клапан 06F145710G. Вот нашел инфу по этому вопросу (с такими же симптомами) - http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/vankel/journal/1747396655419772692/. Кто-нибудь менял его? Может кто подскажет как он меняется? Или фото приложит где он находится? И еще. Там на сайте написано что по данной проблеме есть отзывная от ВАГа. Из беларуси кто-нибудь менял по отзывной у официалов? Или он всех лесом отправляет? Машина у меня не гарантийная давно. Да и из америки.
По второму вопросу может кто подскажет что это за ерунда? В принципе это в программе не как ошибка выдалась. Просто человек просматривал параметры двигателя и нашел такой вот момент. Сказал что так не должно быть. Может где-то обрыв какой-то.
На мкпп и акпп кажется шрузы разные ...
На мкпп и акпп кажется шрузы разные ...
Эхсист так дает!
Здравствуйте! Долго бродил по темам (я на сайте новичок) и не понял, куда обратиться с вопросом. Уважаемые, если кто знает, подскажите. Хотелось бы сократить расходы на масло (за 10 тысяч км подъедает движок 3 литра долива - итого 8 литров за пол-года). Нашёл в Интете очень недорогую альтернативу - 1942003 GM Dexos2 5W30 5литров 920 рублей (в Москве компания Фаворит-ойл). Есть наши допуски VW 502.00 505.00 505.01 Есть допуск BMW Longlife-04 Напрягает, что на канистре нет нигде надписи Fully Synthetic. Утешаю себя тем, что Лонглайф не может быть несинтетикой. Напрягает ещё то, что очень чёрное оно становится за 10 тыс км. Звонил дилерам GM, говорю им, у меня Опель Инсигниа с турбодвигателем, можно лить GM Dexos2 5W30 ? Говорят - его и льём. Только цена у дилера по-выше. Раньше лил Mobil1 ESP Formula. На Пассате 4 года.
Нашёл в Интете очень недорогую альтернативу - 1942003 GM Dexos2 5W30
С этой вязкостью Ваш 1,8TSI меньше жрать не будет. Купите лучше нормальное 5W40... А вообще есть такая беда на этих движках.
serega11
06.04.2013, 22:47
ПавелМ, на масле экономить не нужно, а то потом разоритесь на ремонте мотора. То что становится черное - хорошо. Значит шлаки в себя вбирает, т.е. моет мотор.
Если масло долго остаётся чистым - это не есть гуд. Значит вся дрянь остаётся в системе.
Долго бродил по темам (я на сайте новичок) и не понял, куда обратиться с вопросом.
Вам сюда- http://www.passat-club.ru/forum/threads/6718-Какое-масло-нам-заливают-в-двигатель?p=1241101#post1241101
Хотелось бы сократить расходы на масло (за 10 тысяч км подъедает движок 3 литра долива
300 грамм на тысячу...плохо... Расход стабильный или увеличивается/скачет?
Есть наши допуски VW 502.00 505.00 505.01 Есть допуск BMW Longlife-04
Всё в порядке, это масло не предназначено для работы в дизельных ДВС ВАГ с насос-форсунками, потому и нет 504/507. Для Вас оно подходит. Насколько я знаю по опелеводам- оригинальное ДжиЭмовское масло позволяет ЗНАЧИТЕЛЬНО сократить расход масла двигателем. В чём секрет- непонятно, но мой знакомый на зафире 2,2i перестал доливать вообще, когда с Эльфа, потом БиПи перещёл на GM-масло. Берёт у дилера опеля, почему то в Белоруссии политака стоимости оригинального масла моторного у Опеля мегадемократична, не дороже Эльфа на базаре.
Напрягает ещё то, что очень чёрное оно становится за 10 тыс км
Mobil1 ESP Formula
Уходите с мобила...ИМХО.
GM Dexos2 5W30
Возьмите GM с вязкостью 5-40, расход поменьше будет, чем у 5-30.
Есть допуск BMW Longlife-04
К Вашему сведению, концерн БМВ официально запретил применение масел с этим допуском в своих бензиновых моторах вне Евросоюза. Причина- используемое в СНГ топливо не соответствует критериям применения масел с допуском БМВ ЛЛ4.
вообще есть такая беда на этих движках.
Хех...есть такое...
serega11
06.04.2013, 22:54
Возьмите GM с вязкостью 5-40, расход поменьше будет, чем у 5-30.
bobz, это миф. Мой мотор кушает одинаково что 5W30, что 5W40. Литр-полтора на 15 т.к. При чем заметил, что больше жрёт, когда по пробкам тошнишь. При поездках на дальняк вообще не ест.
bobz, это миф.
Ну...у Вас возможно так мотор собран...у других разница чувствуется. Но разница может быть при расходе не более 200 грамм/ткм. Если больше- ничего не изменится при изменении вязкости и дело уже не в масле, а в ЦПГ...к сожалению. Ща по шапке получим, есть профильная тема...:)...
serega11
06.04.2013, 23:51
Ну...у Вас возможно так мотор собран...у других разница чувствуется.
Возможно.
Но разница может быть при расходе не более 200 грамм/ткм.
Именно. Потому сторонник того, что бы летом лить W40, зимой - W30. Хоть между 40 и 30 разница в "горячей" вязкости невелика, но всё-таки...
Если больше- ничего не изменится при изменении вязкости и дело уже не в масле, а в ЦПГ...к сожалению.
Есть такой бок у ФВ. Приятель разбирал мотор от Поло 1.4 по причине повышенного масляного аппетита. Причина оказалась банальна: замки колец стояли ну совсем не под 120 градусов по отношению друг к другу (как попало). После переборки мотор кушать масло прекратил.
Камрады подскажите какая полироль лучше для ручной полировки. Имеется черепашка, sonax, amway. Что лучше может еще что посоветуете?
Камрады подскажите какая полироль лучше для ручной полировки. Имеется черепашка, sonax, amway.
Если без полировочной машины, то без разницы.
загорелся Airbag сканер выдал 00590 Воспламенитель 2 для пассажирской подушки безопасности 132.
Значение сопротивления слишком низкое.
Я так понимаю контакты под поссажирским сиденьем ерундят?
А Какие именно? которые непосредственно к сидушке подходят? или которые в полике под сиденьем в коробочке?
Камрады подскажите какая полироль лучше для ручной полировки. Имеется черепашка, sonax, amway. Что лучше может еще что посоветуете?
Черепашкой пользовался,сонаксом,польской темпой-один хрен.Через неделю всё исчезает.
Я так понимаю контакты под поссажирским сиденьем ерундят?
А Какие именно? которые непосредственно к сидушке подходят? или которые в полике под сиденьем в коробочке?
Нужно просто наклониться под сидушку, там все понятно ;)
Черепашкой пользовался,сонаксом,польской темпой-один хрен.Через неделю всё исчезает.
А что тогда посоветуешь?
Всем привет! У меня вопрос такой, сегодня по лесной дороге (колея и каша) пришлось ехать... Туда ничего не загоралось. Обратно завелвроде небыло ошибок, а как аоехал загорелась есп и косвенный контрольь давления в шинах!!! Проехал где-то пару км (_уже уехал со скользкой дороги) и у магазина проверил и подкочал колеса. Завел ошибки висят! Поехал они пропали!!! Скажите пожалуйста что это было???...
Нужно просто наклониться под сидушку, там все понятно ;)
накланился,там две желтых фишки,три черных одна из них с фиолетовой меткой,и одна серая фишка
и какая из пяти глючит?
А что тогда посоветуешь?
Черепашку.:)1
загорелся Airbag сканер выдал 00590 Воспламенитель 2 для пассажирской подушки безопасности 132.
Значение сопротивления слишком низкое.
Я так понимаю контакты под поссажирским сиденьем ерундят?
А Какие именно? которые непосредственно к сидушке подходят? или которые в полике под сиденьем в коробочке?
Нужно просто наклониться под сидушку, там все понятно ;)
накланился,там две желтых фишки,три черных одна из них с фиолетовой меткой,и одна серая фишка
и какая из пяти глючит?
хелп камрады нужно победить эту злую лампочку,завтра машину покупатели смотреть будут
завтра машину покупатели смотреть будут
Раз так, изучай это. (http://forums.vwvortex.com/showthread.php?2815467) Желтый (http://content.onliner.by/forum/1d8/c9f/7446/800x800/f730d5962f7426348028abe87130c912.jpg) разъем Ваш.
Еще бывает перетирается провод и коротит об метал. основание сидухи.
Всем привет! У меня вопрос такой, сегодня по лесной дороге (колея и каша) пришлось ехать... Туда ничего не загоралось. Обратно завелвроде небыло ошибок, а как аоехал загорелась есп и косвенный контрольь давления в шинах!!! Проехал где-то пару км (_уже уехал со скользкой дороги) и у магазина проверил и подкочал колеса. Завел ошибки висят! Поехал они пропали!!! Скажите пожалуйста что это
Просто диск с просечками, с которых датчик считывает инфу, забился грязью.
Просто диск с просечками, с которых датчик считывает инфу, забился грязью. Т.е. потом отверстия очистились и после презапуска ошибок нет!
Спасибо!!!
Черепашкой пользовался,сонаксом,польской темпой-один хрен
хз...ничем не пользовался- шампунь с воском рулит...
Скажите пожалуйста что это было???...
Загадили датчики АБС в колёсах, грязь засохла и отвалилась- проблема ушла.
Какой РR-код подвески с пакетом для плохих дорог на B6?
Сегодня ездил к местным электрикам. Посмотрели машину. Выдало следующие ошибки:
1. P0299 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).
2. Температура масла в двигателе - (минус) 60 С.
По первой ошибке предполагаю подзамену клапан 06F145710G. Вот нашел инфу по этому вопросу (с такими же симптомами) - http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/vankel/journal/1747396655419772692/. Кто-нибудь менял его? Может кто подскажет как он меняется? Или фото приложит где он находится? И еще. Там на сайте написано что по данной проблеме есть отзывная от ВАГа. Из беларуси кто-нибудь менял по отзывной у официалов? Или он всех лесом отправляет? Машина у меня не гарантийная давно. Да и из америки.
По второму вопросу может кто подскажет что это за ерунда? В принципе это в программе не как ошибка выдалась. Просто человек просматривал параметры двигателя и нашел такой вот момент. Сказал что так не должно быть. Может где-то обрыв какой-то.
Какой РR-код подвески с пакетом для плохих дорог на B6?
Похоже отдельного кода на всю подвеску уже нет (у себя не нашел), а есть отдельно по передним/задним аммо коды.
Сообщение добавлено в 09:18, предыдущее сообщение было в 09:10
По первой ошибке предполагаю подзамену клапан 06F145710G.
Может этот клапан, а может еще с пяток причин: клапан N75, заслонка ограничения давления с приводом, дыры во впуске, сама турбина... По замене/проверке клапана ищи поиском по N249, много где есть. Я себе из-под авто менял, 3 торкса или шестигранника.
С температурой масла, если б датчик совсем оборвался - ошибку выдало б. Может не исправен, а может контакт плохой. Смотреть, проверять.
Кубинес 32
08.04.2013, 15:08
комрады, кто пользовался или слышал отзывы о применении электрочайника от прикуривателя.чет я очкую таким девайсом пользоваться.может кто нить 100 раз так делал ?)...
комрады, кто пользовался или слышал отзывы о применении электрочайника от прикуривателя.чет я очкую таким девайсом пользоваться.может кто нить 100 раз так делал ?)...
Да нормально все, в худшем случае предохранитель спалишь. Главное после покупки доработать напильником. Я кипятильник купил, провода - ужос. Сразу поменял на 2,5 квадрата сечением и пропаял все. Ну и греть конечно кружку долго будет, там всего 100 Вт, супротив домашнего чайника на 2000 Вт, надо глянуть, может есть помощнее чтоб за акб цеплять. А так бросил в багажник - пусть будет на всяк пожарный!
Кубинес 32
08.04.2013, 15:21
Да нормально все, в худшем случае предохранитель спалишь. Главное после покупки доработать напильником. Я кипятильник купил, провода - ужос. Сразу поменял на 2,5 квадрата сечением и пропаял все. Ну и греть конечно кружку долго будет, там всего 100 Вт, супротив домашнего чайника на 2000 Вт, надо глянуть, может есть помощнее чтоб за акб цеплять. А так бросил в багажник - пусть будет на всяк пожарный!
спасибо,уж лучше термос)...еще видел на рынке плитка маленькая в чемоданчике и газовый балон маленький -супер,такую куплю и в турке кофе на пикнике...мля,что за хурма,опять по-ходу на море хочу?)...
еще видел на рынке плитка маленькая в чемоданчике и газовый балон маленький -супер,
Сам все облизываюсь, но пока применения ей не придумаю - некуда :)
..мля,что за хурма,опять по-ходу на море хочу?)...
Истосковались уж все по теплу, косточки погреть охота под солнцем :)
Кубинес 32
08.04.2013, 15:34
Сам все облизываюсь, но пока применения ей не придумаю - некуда :)
не куплю на неделе стоит 700-750 руб себе и куму.у него скоро ДР...пригодится когда нибудь и дрова лень и сырые бывают.а так яичницу пожарил и кофе в турке заварил...хорошо)...
Истосковались уж все по теплу, косточки погреть охота под солнцем :)
аха,уже шкура дрынчит на море)...и солнце седня выскочило...снег и солнце,почти как у классика)...
видел на рынке плитка маленькая в чемоданчике и газовый балон маленький
На Камчатке- в каждой семье была такая шняга раньше, газа сроду в домах на Камчатке не было- электроплиты у всех... Свет выключают- капут, а есть хоцца- выручала плитка классно. Я уезжал, подарил лейтёхе-соседу. Классная штука, если есть в продаже баллончики газовые.
Кубинес 32
08.04.2013, 16:24
Классная штука, если есть в продаже баллончики газовые.
баллончики продаются там же по 50руб летние и по 60руб зимние,как ДТ)...
лфдштлшт1982
08.04.2013, 19:28
комрады кому не трудно подскажите передние колодки подобрать и шрус наружный пассат 9 года коробка дсг6 двигатель сввв 170 коней вин код WVWZZZ3CZAE024465
Какой РR-код подвески с пакетом для плохих дорог на B6?
PR-G04 и PR-G09. В чем отличия подсказать не могу. Вот здесь подробно http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=PA&year=2008&kat=627&gr=41100
Всем доброго времени суток! Подскажите решил поменять масло в АКПП ДСГ, машина 2006 года, какое масло выбрать чтобы не так дорого. Заранее спасибо.
Экзист выдает заменители, но раз в 60 тыс. км можно залить и оригинал, купив у партнеров или в Экзисте.
Меняется каждые 60 тыс. км. Насколько помню, по Эльзе меняется 5,5 литров. Также следует заменить фильтр. Номера масла и фильтра ниже (на всякий случай, если будете заказывать, проверьте номера по VIN):
масло для DSG ориг. (VAG) - G052182A2
фильтр (масляный) для DSG ориг. (VAG) - 02E305051C
чек загорелся обнулили,показал ошибку Р0037 низкий показатель подогреваемого кислородного датчика (банк1,датчик2)
что менять? если можно номерок.
Доброе утро! Вчера после того как снималась клемма аккумулятора - загорелись все контрольные лампы на панели приборов (ручник, абс, неработающие лампы, усилитель руля), не пашет усилитель руля, подогрев зеркал, не работает спидометр, плавает стрелка уровня топлива! Подскажите что делать! Аккумулятор уже слабенький, планирую менять. Сегодня записался на диагностику к умельцам. Официалов нет.
В6 1.8 TSI 2010 года, пробег 26000
Доброе утро! Вчера после того как снималась клемма аккумулятора - загорелись все контрольные лампы на панели приборов (ручник, абс, неработающие лампы, усилитель руля), не пашет усилитель руля, подогрев зеркал, не работает спидометр, плавает стрелка уровня топлива! Подскажите что делать! Аккумулятор уже слабенький, планирую менять. Сегодня записался на диагностику к умельцам. Официалов нет.
В6 1.8 TSI 2010 года, пробег 26000
Вы сами на свой вопрос и ответили.(аккумулятор слабенький).Меняйте аккумулятор.
Вы сами на свой вопрос и ответили.(аккумулятор слабенький).Меняйте аккумулятор.
И все ошибки уйдут! Или стирать надо будет!
На диагностике сказали (по телефону) что где то обрыв, т.к. отдельные узлы не видят друг друга! Распечатка ошибок будет позже, надо съездить!
После ДТП снимали бампер (красили), это могло как-то нарушить целостность бортовой сети? После установки появились эти проблемы! И меняли свечи!
Вы же написали что...
Вчера после того как снималась клемма аккумулятора
До снятия аккумулятора всё нормально было?
Да, было все нормально! Взял распечатку диагностов, сказали где-то обрыв проводки. Ошибок на 14 листах: для примера:
00473 блок управления стоян тормоза j540
004 - нет сигнала/связи
049441 - блок управления ABS
U0121 - 000 - нет связи
01304 - магнитола
004 - нет сигнала/связи
и т.д. сказали надо искать обрыв
Кубинес 32
10.04.2013, 15:17
может ли от замены ГРМ зависеть?---было 0,5л расход на ХХ,а стало 0,6л. и на столь это критично.переделывать или забить? или топливо еще зимнее залито,оно жиже от этого и раход чуть больше на ХХ ?
может ли от замены ГРМ зависеть?---
Может.
было 0,5л
У меня точно так же.
переделывать или забить?
Проверить метки.
топливо еще зимнее залито
До замены оно же и было...
было 0,5л расход на ХХ,а стало 0,6л
Вопрос риторический...в тех же точно условиях?, не вкючен ли случаем климат по внешней температуре?, габариты, ПТФ, не жмет ли при этом нога на тормоз... ИМХО- 0,1 л/ч разницы не критична, критичен повышенный шум/выхлоп/потеря тяги.
ИМХО- 0,1 л/ч разницы не критична, критичен повышенный шум/выхлоп/потеря тяги.
+1
Даже из-за слабого прогрева движка может расход прыгать.
Кубинес 32
10.04.2013, 17:51
Вопрос риторический...в тех же точно условиях?, не вкючен ли случаем климат по внешней температуре?, габариты, ПТФ, не жмет ли при этом нога на тормоз... ИМХО- 0,1 л/ч разницы не критична, критичен повышенный шум/выхлоп/потеря тяги.
склероз однако,вспомнил)...расход начался с зимы и с арктикой-топливо...0,5л показывает при 50-80гр,а как полностью прогреется ож до 90гр так 0,6л показывает.обогревы и климат выключен.шума и потери тяги нет.наверное покатаюсь,потеплеет,летнее топливо будет на АЗС тогда посмотрю...как думаете забить? тем более другого делать не умею)...
склероз однако,вспомнил)...расход начался с зимы
То есть с заменой ремня ГРМ не связан? Тогда
думаете забить?
Да.
Кубинес 32
10.04.2013, 18:01
То есть с заменой ремня ГРМ не связан.
не еще до замены ГРМа с топливом зимним.в гараже ставил в канистре прозрачной на пробу и в -30 как вода было жидкое и прозрачное ДТ...Вас понял Кеп,забиваю)...
Доброго времени суток вопрос следующий по сервисной акции заменили насос форсунки сказали что через пару тысяч нужно их отрегулировать вопрос как правильно это сделать к ОД ехать далеко да думаю и возьмут они не мало двигатель BMR
Здравствуйте! Возник еще один вопрос. По поиску не нашел ответ. Мастер, который время от времени смотрит машину, проверив машину на комп, посоветовал поменять бабины. В сервисе же проверив двигатель, сказали, что с бабинами проблем нет, так как ошибку на работающем двигателе они не выдавали. Вот сейчас думаю стоит их менять или же проблема все таки в бензине (машину трясет при заводе на холодный мотор). Ранее эту проблему решил сменой свечей (3-4 месяца и 2000 км. назад), но она опять вернулась.
serega11
10.04.2013, 22:28
Бабины - это катушки?
заменили насос форсунки
Это хорошо.
сказали что через пару тысяч нужно их отрегулировать
А вот об этом не слышал. Регулируются один раз, при установке...
проблему решил сменой свечей (3-4 месяца и 2000 км. назад), но она опять вернулась.
Значит свечи это следствие. Вот следствие чего- богатой или бедной смеси, раннего/позднего зажигания...хз, это надо разбираться. Заменой свечей ситуацию выправите ненадолго, катушки вообще менять смысла нет при отсутствии по ним ошибок...ИМХО.
Кубинес 32
11.04.2013, 09:03
Бабины - это катушки?
дело было не в бабине)...
dizelist
11.04.2013, 10:15
может ли от замены ГРМ зависеть?---было 0,5л расход на ХХ,а стало 0,6л. и на столь это критично.переделывать или забить? или топливо еще зимнее залито,оно жиже от этого и раход чуть больше на ХХ ?
Привет Олег, сколько нагонял на ремне?
Golden Eagle
11.04.2013, 15:53
Комрады, появилась проблема: летел по трассе, налетел на серию ям. тут же бортовик показал, что открыта 5 дверь (универсал), хотя она закрыта, центральный замок и все дела. Остановился, закрыл с брелка, начала визжать штатная сигналка, типа попытка вскрыть машину. снова снял и поставил - успокоилась. Залил ВД-40 замок 5ой двери как мог. Хлопнул посильней и проблема пропала. ездил 2 дня без проблем. Утром загружал колеса, чтобы переобуться и тут снова открытая 5ая дверь на бортовике. Машина ставится на охрану, закрывается центральным замком. Что это может быть? концевик двери выделывается? нужно разбирать и чистить? если чистить, то как и что?
Кубинес 32
11.04.2013, 18:49
Привет Олег, сколько нагонял на ремне?
привет,Димка.на старом 50тыс и до меня фашисты.рень был гут,но ролики и помпа сухие и пришла пора замены...на новом наездил пару тысяч.сегодня на улице тепло-солнце и о чудо 0,5л показывал и 0,6л иногда...только ездил в соседний город и колесо погнул(дорожники-козлы)в яму большую и острую влетел на трассе.хорошо что на лето и литье не переобулся.,а то бы выкинул диск.зимой на родных штамповках и данлоп-шипы не подвел корт.копак улетел,увидел в заднее зеркало,нашел поставил.завтра-послезавтра буду переобуваться.
Сообщение добавлено в 17:49, предыдущее сообщение было в 17:46
Комрады, концевик двери выделывается? нужно разбирать и чистить? если чистить, то как и что?
может почисти ВД-40 или силиконовой смазкой брызни,но я думаю ты это сделал уже.регулировку посмотри и стойки багажника.
Значит свечи это следствие. Вот следствие чего- богатой или бедной смеси, раннего/позднего зажигания...хз, это надо разбираться. Заменой свечей ситуацию выправите ненадолго, катушки вообще менять смысла нет при отсутствии по ним ошибок...ИМХО.
Вот и я не могу понять в чем проблема. Ошибки 3 и 4 цилиндра выходили, а что барахлит непонятно.
Golden Eagle
11.04.2013, 21:35
может почисти ВД-40 или силиконовой смазкой брызни,но я думаю ты это сделал уже.регулировку посмотри и стойки багажника.
да как раз на дружественном форуме писали, что не надо ВД-40, она сушит и смазку выгоняет. и как высыхает, то повторяется проблема. пишут надо маслом или литола немножко. завтра буду ковырять
Кубинес 32
11.04.2013, 22:17
да как раз на дружественном форуме писали, что не надо ВД-40, она сушит и смазку выгоняет. и как высыхает, то повторяется проблема. пишут надо маслом или литола немножко. завтра буду ковырять
на масло пыль-песок липнет.имхо силиконовая смазка рулит...
dizelist
11.04.2013, 23:57
на старом 50тыс и до меня фашисты.рень был гут,но ролики и помпа сухие и пришла пора замены
поменял все по кругу? какой сейчас пробег?
Кубинес 32
12.04.2013, 09:24
как поменял 2 тыс прошел
Agressor!!!
12.04.2013, 09:42
Подскажите подойдут колеса от Аллтрека 225/45 р18 8на 18 ет40 на Пассат Б7 седан? Спасибо.
dizelist
12.04.2013, 10:09
как поменял 2 тыс прошел
я про общий пробег
Golden Eagle
12.04.2013, 11:18
блин, смотрел мануалы по снятии обшивки багажника на Варианте. там только для машин до 2008 года, когда еще на винтах крепление было. утром открыл багажник, а у меня винтов вообще не. у меня значит обшивка просто на клипсах держится???
Кубинес 32
12.04.2013, 13:25
я про общий пробег
тебе зачем,хочешь купить авто.я не продаю)
dizelist
12.04.2013, 14:27
тебе зачем,хочешь купить авто.я не продаю
нее у меня свой есть даже два (могу продать тебе гольфа) :)1
интересно на каком пробеге фрицы ремень меняли и на каком ты его поменял.
Други, ткните в тему про сцепление. На сбросе газа началось не понятное, такое ощущение, что на колесе грыжа.
Привет друзья! подскажите)
TG Racing LZ142 r18
8x18 ET 35 PCD:5/100/112 Dia:57.1
по ширине влезит на пассат диск резина 225 40 18!
Кубинес 32
12.04.2013, 21:21
нее у меня свой есть даже два (могу продать тебе гольфа) :)1
интересно на каком пробеге фрицы ремень меняли и на каком ты его поменял.
фашисты ГРМ меняли на 150тыс...
Кубинес 32, Когда сымали он выглядел на 150 тыщ или обманули ???
Юра111, Коркулятор рулит ...но не 5/100 а 5/112 ...
Кубинес 32
12.04.2013, 21:56
Кубинес 32, Когда сымали он выглядел на 150 тыщ или обманули ???
...
Лера, не когда сЫмали-МАцква епта,а когда вынимали)...ну типа по сервисной и пробивал историю на форумах...если быть честным,то на пробеге 153834 ,думаем...
Кубинес 32, Ну если понял правильно то 150 прошел ..вот что значит оригинал и тем более на ДЫзелю где компрессия бешеная ...таки да ..за оригинал ..удачи с новым ремнем !
Кубинес 32
12.04.2013, 22:13
[b] ...таки да ..за оригинал ..удачи с новым ремнем !
спасибо, и тебе тоже удачи...прошел ихний ремень больше чем 150тыс,только тсс)...новый комплект ставили ГРМ и ролики все оригинал.по роликам хрен знать,что за бренд, но ремень не Contitech,а почему то Dayco...
Кубинес 32, Но если так ----то надо было смотреть в ОББа ..ведь это ббызнес ...советую посматривать через пятачек тыщ ...на его здоровья ...удачи !
почему то Dayco...
И у меня дайко в оригинале...нет проблем 75 тык...ставили в Бельгии...
а почему то Dayco...
60814 так и есть оригинал, покупал в Германии.
Дмитрий116
13.04.2013, 19:47
Здравствуйте! Вопрос такой, снял рнс510 с предыдущей машины, начал на эту ставить, он у меня пин просит, где достать его можно? Книжки не было, то есть смотреть негде, на корпусе тоже не написан.
Здравствуйте! Вопрос такой, снял рнс510 с предыдущей машины, начал на эту ставить, он у меня пин просит, где достать его можно? Книжки не было, то есть смотреть негде, на корпусе тоже не написан.
К ОД(официальныйдилер) обратиться .Есть у них такая услуга платная.Или тут поспрошайте... http://www.passat-club.ru/forum/threads/22943-%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D 1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D 0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8B
ПАВЕЛ П.
13.04.2013, 21:20
Подскажите: водительская дверь закрывается с чуть бОльшим усилием, чем остальные? Где Рыть? Кто сталкивался? Спасибо...
dizelist
14.04.2013, 00:14
фашисты ГРМ меняли на 150тыс...
че та фрицы ох.....ли
Сообщение добавлено в 23:14, предыдущее сообщение было в 23:09
новый комплект ставили ГРМ и ролики все оригинал.по роликам хрен знать,что за бренд, но ремень не Contitech,а почему то Dayco...
а вот это странно.... где брал?
Такой вопрос... Акк новый Varta Silver Dynamic E44 77Ah (практически заряжен полностью был) был оставлен в авто с конца октября по это время (на сигналке авто стояло). Ему каюк уже? Пока нет возможности его увидеть. У меня, я помню, 2 месяца зимы переживал старый родной акк (не разрядился) 70Ah..
dizelist
14.04.2013, 12:46
Такой вопрос... Акк новый Varta Silver Dynamic E44 77Ah (практически заряжен полностью был) был оставлен в авто с конца октября по это время (на сигналке авто стояло). Ему каюк уже? Пока нет возможности его увидеть. У меня, я помню, 2 месяца зимы переживал старый родной акк (не разрядился) 70Ah..
зарядить и кататься
Кубинес 32
14.04.2013, 13:35
а вот это странно.... где брал?
что странно?...брал через экзист.
зарядить и кататься
Ну дык... необратимые процессы, типо сульфации, там уже пошли? И если да, то насколько далеко... вот меня как бы что интересует, акк новый был, ну когда он сел от сигналки? Уже скоро полгода будет, не мог же он выдержать штатную сигналку полгода или мог... ))
Уже скоро полгода будет, не мог же он выдержать штатную сигналку полгода или мог.
У акб и саморазряд еще есть помимо сигналки. У меня в покое 50 мА потребляет. Если за полгода, это получается 4320 часов на 0,05 А = 216 Ач, должен быть уже в 0. Если он не замерз из-за разряда, то может и есть вероятность оживить. А так какой вообще смысл гадать? Сходи да посмотри.
У акб и саморазряд еще есть помимо сигналки.
Ну это да, я ещё надеюсь, что сигналка отключилась, чтобы не допустить полного разряда (вроде как одним ухом я где-то про это слышал). Приеду только на след. неделе, вот и думаю - на выброс акк или нет, жалко просто, новый был ))
Зарядить акб малым током и не надо ничего выбрасывать.
холодильщик
14.04.2013, 23:28
У акб и саморазряд еще есть помимо сигналки. У меня в покое 50 мА потребляет. Если за полгода, это получается 4320 часов на 0,05 А = 216 Ач, должен быть уже в 0. Если он не замерз из-за разряда, то может и есть вероятность оживить. А так какой вообще смысл гадать? Сходи да посмотри.
+ многа!
Сообщение добавлено в 22:28, предыдущее сообщение было в 22:27
Ну это да, я ещё надеюсь, что сигналка отключилась, чтобы не допустить полного разряда (вроде как одним ухом я где-то про это слышал). Приеду только на след. неделе, вот и думаю - на выброс акк или нет, жалко просто, новый был ))
Тим дело говорит!
dizelist
15.04.2013, 09:20
что странно?...брал через экзист.
на ремне лейба фольца есть?
Кубинес 32
15.04.2013, 09:22
на ремне лейба фольца есть?
не знаю.покупал все ВАГ-оригинал и ремень ГРМ комплект и ролики и помпу.
dizelist
15.04.2013, 09:31
не знаю.покупал все ВАГ-оригинал и ремень ГРМ комплект и ролики и помпу.
Привет Олег, я у тебя не из любопытства выпытываю (пригнал брату турана осенью с двигателем как у тебя, брат у меня лопух... геймер хренов... катается пока че нить не отвалится).
Вот и приходится мне еще и за его машиной присматривать....
Кубинес 32
15.04.2013, 09:51
привет Димка.если будешь менять ГРМ,то бери оригинал.мастер что мне менял и гарантию на него больше дает,а дешевые фирмы даже не берется ставить...тем более деньги брата)
dizelist
15.04.2013, 10:25
привет Димка.если будешь менять ГРМ,то бери оригинал.мастер что мне менял и гарантию на него больше дает,а дешевые фирмы даже не берется ставить...тем более деньги брата)
с оригиналом у нас не очень (один ОФ в регионе, цены лупит космос, один раз заехал больше моей ноги там не будет), а с фирмовыми запчастями проблем нет (беру по себестоимости все брендовое - прямые поставки из европы).
Всем доброго дня.Подскажите в чем разница в комплектация Комфортлайн и спортлайн,есть разница в подвеске.
dizelist
15.04.2013, 13:07
Всем доброго дня.Подскажите в чем разница в комплектация Комфортлайн и спортлайн,есть разница в подвеске.
в спортлайне подвеска занижена и более упругая
Кубинес 32
15.04.2013, 13:09
с оригиналом у нас не очень (один ОФ в регионе, цены лупит космос, один раз заехал больше моей ноги там не будет), а с фирмовыми запчастями проблем нет (беру по себестоимости все брендовое - прямые поставки из европы).
я к оффам не заезжал еще.есть грамотные друзья-сервисмены по иномаркам сделают лучше оффов и дешевле и рядом постою работу позырю,кофе попью...ремень обычно Contitech и Dayco в оригинале,а на помпе не пишут только знак ВАГа,предполагают что Hepu...
dizelist
15.04.2013, 13:27
я к оффам не заезжал еще.есть грамотные друзья-сервисмены по иномаркам сделают лучше оффов и дешевле и рядом постою работу позырю,кофе попью...ремень обычно Contitech и Dayco в оригинале,а на помпе не пишут только знак ВАГа,предполагают что Hepu...
да я сам ремонтирусь, к оффам заезжал датчик АБС нужен был, сказали цену чуть не ох...л (на работе восстановили старый, а потом нашел новый так он стоил в 4 раза дешевле чем у оффов).
В Минске на Ауди-Центре "сброс сервисного индикатора после ТО" стОит на Ваши деньги 48 баксов. Строчку ЗН я процитировал...:)...
dizelist
15.04.2013, 13:46
В Минске на Ауди-Центре "сброс сервисного индикатора после ТО" стОит на Ваши деньги 48 баксов.
мда слов нет :mad2:
Добрый день.
И мне подскажите
Вышел из строя догреватель штатный на TDI
Диагностика выявила ошибку блока управления.
Необходимо замена
А вот тут и пошли разногласия двух сервисов
1. Дилер - менять только блок управления
2. Сервис -Менять весь догреватель, так как там помимо блока управления нужно поменять еще тучу деталей и все разбирать, что выйдет дороже.
Подскажите кому верить и что делать. Разница в цене существенная
спасибо
Алексей 3008
15.04.2013, 14:33
Когда ставлю машину на паркинг и отпускаю тормоз машина чуть-чуть откатывается и при этом в коробке слышен громкий щелчок, как-будто рычаг переключения скоростей встает на место. Подскажите сталкивался кто-нибудь с подобным?
Когда ставлю машину на паркинг и отпускаю тормоз машина чуть-чуть откатывается и при этом в коробке слышен громкий щелчок
Не стоит так делать, в паркинге шестеренка механически стопорится в коробке и вся нагрузка на них идет если на ручник не ставить, а это совсем не полезно, да и снимать с паркинга тяжело если под нагрузкой. Правильнее: тормоз - паркинг - ручник - отпустить тормоз.
Алексей 3008
15.04.2013, 14:52
Не стоит так делать, в паркинге шестеренка механически стопорится в коробке и вся нагрузка на них идет если на ручник не ставить, а это совсем не полезно, да и снимать с паркинга тяжело если под нагрузкой. Правильнее: тормоз - паркинг - ручник - отпустить тормоз.
Я всегда на ручник и ставлюсь, за редким исключением - если просто в магазин надо выйти или на 5 минут остановиться. И раньше щелчка не было (или я не обращал внимания). А вчера обратил на щелчок внимание. Полчается с коробкой все в порядке?
И раньше щелчка не было (или я не обращал внимания). А вчера обратил на щелчок внимание. Полчается с коробкой все в порядке?
Да фиг его знает, я иногда ставлю по забывчивости тож без ручника, но не помню как чего. По идее, исходя из конструктива щелчок может и быть:
Не стоит так делать, в паркинге шестеренка механически стопорится в коробке и вся нагрузка на них идет если на ручник не ставить, а это совсем не полезно, да и снимать с паркинга тяжело если под нагрузкой. Правильнее: тормоз - паркинг - ручник - отпустить тормоз.
бывает, что на уклоне на ручнике после отжатия тормоза машина чуток откатывается, в таких случаях: тормоз - ручник - слекга отпустить тормоз (машина скатится) - паркинг :)
Сообщение от Валера2
Всем доброго дня.Подскажите в чем разница в комплектация Комфортлайн и спортлайн,есть разница в подвеске.
в спортлайне подвеска занижена и более упругая
В спорте не всегда занижена....Смотря для какого региона сделан, сравните спорт из Швеции и Германии.
Алексей 3008
15.04.2013, 15:13
Да фиг его знает, я иногда ставлю по забывчивости тож без ручника, но не помню как чего. По идее, исходя из конструктива щелчок может и быть:
звонил офицалам в немецкий дом на спартаковской площади. мастер цеха сказал что это нормально и якобы раньше я просто не замечал щелчка... но все равно когда слышу щелчок меня передергивает...
Сообщение добавлено в 14:13, предыдущее сообщение было в 14:11
звонил офицалам в немецкий дом на спартаковской площади. мастер цеха сказал что это нормально и якобы раньше я просто не замечал щелчка... но все равно когда слышу щелчок меня передергивает...
звонил офицалам в немецкий дом на спартаковской площади. мастер цеха сказал что это нормально и якобы раньше я просто не замечал щелчка... но все равно когда слышу щелчок меня передергивает...
dizelist
15.04.2013, 17:36
В спорте не всегда занижена....Смотря для какого региона сделан, сравните спорт из Швеции и Германии.
спорт по сравнению комфортом -2см., специально замерял.
спорт по сравнению комфортом -2см., специально замерял.
Замеряли Шведа спорт и Немца комфорт?
pacual40
16.04.2013, 08:53
у меня обычные галогеновые фары,если я куплю фары с ксеноном то для того что бы они работали нужно просто их подключить вместо галогеновых и всё? или что то придется ещё покупать?
dizelist
16.04.2013, 09:10
Замеряли Шведа спорт и Немца комфорт?
замерял итальянца спорт, немца спорт, немца комфорт, немца хая и немца тренда - результат, спорт самый низкий.
Кубинес 32
16.04.2013, 11:03
у меня обычные галогеновые фары,если я куплю фары с ксеноном то для того что бы они работали нужно просто их подключить вместо галогеновых и всё? или что то придется ещё покупать?
ну как бы блок розжига надо
Louis-13
16.04.2013, 11:18
у меня обычные галогеновые фары,если я куплю фары с ксеноном то для того что бы они работали нужно просто их подключить вместо галогеновых и всё? или что то придется ещё покупать?
Покупать и ставить придется много чего. Машина то какая???
Кубинес 32
16.04.2013, 11:58
Покупать и ставить придется много чего. Машина то какая???
по-ходу синяя или серая )
Louis-13
16.04.2013, 12:18
по-ходу синяя или серая )может еще быть серебристой :lol1::lol1::lol1:
у меня обычные галогеновые фары,если я куплю фары с ксеноном то для того что бы они работали нужно просто их подключить вместо галогеновых и всё? или что то придется ещё покупать?
Как узнаешь, что еще нужно докупать, желание отпадет.
Навскидку нужно закупить: фары в сборе с лампами и блоками, блок управления, датчик дорожного просвета на задний левый рычаг (для авто после 2007), Жгут проводов для датчика, контакты, разъемы и т.д.
+Для омывателя: бачок, насосы, форсунки, шланги...
Louis-13
16.04.2013, 14:26
И как уже не раз говорили, бюджет где то около 80 круб
И как уже не раз говорили, бюджет где то около 80 круб
Чего вы парня отговариваете пусть ставит, если хочет и готов финансово . Вон Максон решился на такие за траты ничего , не знаю поставил он нет ещё .Я себе на Карамелль тоже ксенон в пихнул правда без корректора ,пока так езжу .
Просвятите плз. Надо масло поменять, а пробки поддона с уплотнительной шайбой нигде нет. Насколько критично её не менять?
Надо масло поменять, а пробки поддона с уплотнительной шайбой нигде нет.
Да в любом автомагазе закажите, копейки стоит.
Насколько критично её не менять?
Один разок ничего страшного. Некоторые через раз меняют.
Добрый день.
И мне подскажите
Вышел из строя догреватель штатный на TDI
Диагностика выявила ошибку блока управления.
Необходимо замена
А вот тут и пошли разногласия двух сервисов
1. Дилер - менять только блок управления
2. Сервис -Менять весь догреватель, так как там помимо блока управления нужно поменять еще тучу деталей и все разбирать, что выйдет дороже.
Подскажите кому верить и что делать. Разница в цене существенная
спасибо
а мне никто не подсказал(
Диагностика выявила ошибку блока управления.
Необходимо замена
А вот тут и пошли разногласия двух сервисов
Предлагаю найти третий сервис. А вообще пусть вначале меняют блок управления, а затем по результатам смотреть.
холодильщик
16.04.2013, 21:14
у меня обычные галогеновые фары,если я куплю фары с ксеноном то для того что бы они работали нужно просто их подключить вместо галогеновых и всё? или что то придется ещё покупать?
Купи комплект " колхозного" (от 3 до 8 т.р.) и пользуйся!
переделка на штатный не бюджжж!
Сообщение добавлено в 20:14, предыдущее сообщение было в 20:12
Просвятите плз. Надо масло поменять, а пробки поддона с уплотнительной шайбой нигде нет. Насколько критично её не менять?
ничего страшного.
на третий раз - можно отжечь шайбу! :)1:lol1:
Кубинес 32
16.04.2013, 22:19
Просвятите плз. Надо масло поменять, а пробки поддона с уплотнительной шайбой нигде нет. Насколько критично её не менять?
можно и не менять,если не подтекает масло там.имхо...я уже 5 раз не менял,все забываю)...
Кубинес 32, А я чтот не помню точно, но вродеб нет требования в Эльзе менять пробку-шайбу. На В4 помнится медная была, так и то перевернешь ее молоточком выпрямишь и ок. А тут даж не из мягкого металлу, а просто стальная шайба.
вродеб нет требования в Эльзе менять пробку-шайбу
Есть...одноразовая. На В4 менялась шайба, на В6 немы схитрили- шайба не снимается с болта...:)...
тут даж не из мягкого металлу, а просто стальная шайба
Алюминиевая...:)...
здравствуйте! подскажите номерок переднего ступичного подшипника, чет поиском не могу найти
подскажите номерок переднего ступичного подшипника, чет поиском не могу найти
Ступица всборе с подшипником...
понятно. какую брать? токо оригинал или из аналогов чета можно?
SNR,SKF,FAG...
Всем привет! Парни, гляньте пожалуйста кто-нибудь у себя номер хомута крепления двух трубок идущих к форсункам обывателя лобового стекла. Хомут находится под капотом на правом обтекателе лобового стекла, на нём прям сбоку есть маленький номерок. Мой сломался, я его выкинул, а номер нигде найти не могу. Заранее спасибо.
dizelist
17.04.2013, 09:29
здравствуйте! подскажите номерок переднего ступичного подшипника, чет поиском не могу найти
VAG 1TO498621, погуглишь вывалятся аналоги
Добрый день, собираюсь на днях делать ТО 90 , запостил в теме ТО 90 а там тишина , здесь господа по активнее ответь или же посоветуйте , машина осень 2008г.в. двигатель 1,6bse:
- Есть ли необходимость замены антифриза ?
- Менять ли помпу по рекомендации дилера если до сих пор претензий к ней не имею? (а он я думаю начнет настаивать или как это у них ... рекомендовать )
- Какие еще регламентные работы мне необходимо сделать ?
VAG 1TO498621
Ошибка в номере- не 1ТО, а 1Т0 и это ступица всборе.
Есть ли необходимость замены антифриза ?
Срок службы антифриза 5 лет, как и срок его хранения на складе...решайте ами, я поменял когда переступил возраст 5 лет.
Менять ли помпу по рекомендации дилера если до сих пор претензий к ней не имею?
Не думаю, что ей кердык за 90 тык. Если будут рекомендовать- прверьте сами, это элементарно- вращение, звук, люфт.
dizelist
17.04.2013, 13:26
Ошибка в номере- не 1ТО, а 1Т0
это у меня ноль такой толстый :)1
Сообщение добавлено в 12:26, предыдущее сообщение было в 12:24
и это ступица всборе.
ну я думал это и так понятно, т.к. отдельно подшипников на б6 не бывает
Gilgamesh
17.04.2013, 16:11
Подскажите, стоит антенна плавник с навигацией и вебастой. Есть там третья функция телефона? Гуглением антенн в которых есть только навигация и вебаста не нашел, или что-нибудь по отдельности или навигация/телефон или три вместе.
И номер провода антенны телефона,пожалуйста. Етка ссылается на какойто отдельный каталог электрических подключений которого у меня нет.
Если камешек протер радиатор, это гарантийный случай? Знающие отзовитесь!
2008г.в. двигатель 1,6bse Какие еще регламентные работы мне необходимо сделать ?
Относительно BSE
Периодичность замены зубчатого ремня и натяжного ролика не регламентирована, установлена периодичность проверки состояния зубчатого ремня, первый раз при пробеге 90 000 км,
далее через каждые 30 000 км . Возможно ремень менять не нужно, соответственно и помпу не трогать. Раз нет в ELSA четкого срока замены ремня на BSE и BSF , значит клапана на этих двигателях не гнет при обрыве ремня.
Стоит заменить тормозную жидкость, фильтр салона и двигателя, масло в МКПП, свечи, колодки и диски тормозные по состоянию.
Если камешек протер радиатор, это гарантийный случай? Знающие отзовитесь!
Наврядли.
значит клапана на этих двигателях не гнет при обрыве ремня
Гнёт...
Кубинес 32
17.04.2013, 23:48
кто сколько качает колеса на 16?...на лючке написано 2,5-перед 2,5-зад при неплной загрузке.а при полной 2,5-перед зад-3,0...резину менял мне качают 2,1 и говорят что так всем пассатам качаем.наехал накачали 2,3.может что не такая лейба у меня или все правильно.у меня универсал.или сменить неграмотных шиномонтажников? но по знакомству денег не взяли...
холодильщик
17.04.2013, 23:53
Написано верно - я качаю 2,2 2,3 , под загрузку - добавить конечно!
у меня неполная - 2,6
Полная 2,8-3
Кубинес 32
18.04.2013, 00:02
Написано верно - я качаю 2,2 2,3 , под загрузку - добавить конечно!
т.е. надо качать меньше чем немцы пишут
нет, как пишут+0,3 очка на автобане
Сообщение добавлено в 23:06, предыдущее сообщение было в 23:04
Если не хочешь резину почикать
наехал накачали 2,3
Я без наездов качаю 2,3 :)
Я без наездов качаю 2,3
А на лючке что написано? Машин как у меня, почти
А на лючке что написано?
2,6-2,6 при малой загрузке, 2,8-3,0 - при полной.
Louis-13
18.04.2013, 01:53
Я без наездов качаю 2,3 :)+1 тоже качаю все 2.3 ИМХО больше хуже, или только при полной загрузке
bobz, как проверить правильно люфт , в продольном и поперечном направлении оси помпы ? или же вдоль оси допускается небольшой люфт ?
Теперь про антифриз , посмотрел в ЕТКЕ слив антифриза сводится к тупо откидыванию патрубков , и залив тоже без хитростей , какова вероятность завоздушить печку при самостоятельном выполнении операции ?
КУЗИН - спасибо за подробный ответ!
кто сколько качает колеса на 16?...
В Ваши- 2,2 если ездите один и не возите кирпичи, 2,3 если не один, 2,5 если не один и с кирпичами. Для резины 215-55-16, не подводило ни разу за три года...
качаю все 2.3 ИМХО больше хуже
+100, больше 2,3 некомфортно, ИМХО.
как проверить правильно люфт , в продольном и поперечном направлении оси помпы ?
Прото- его (люфта) быть не должно, помпа должна проворачиваться с некоторым усилием плавно, беззвучно и без ощутимых заеданий. С Вашим пробегом, думаю, проблем быть не должно.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot