PDA

Просмотр полной версии : Ваш вопрос...?- наш мгновенный ответ...!



Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Доктор Хаус
18.01.2011, 13:57
Час в Радость Камрады!
Что то находясь на сайте, заметил не хватает данной "темки" по вопросам и мгновенным ответам на поставленные вопросы по машине. Ведь порой, хочется быстро получить ответ на свой вопрос, а так как часто Камрады "на связи", то и быстро будем получать ответы или советы тех ребят, кто в данный момент на сайте. Задаем и отвечаем!........... Любви и денег Всем!:ranger:

Командир БЧ-2
18.01.2011, 13:59
Перестал отключаться самостоятельно обогрев заднего стекла, выключается только моим пальцем по указанию жены, что сзади воняет горелым пластиком. Как восстановить время работы обогрева? Только Ваг комом или МФА+ тоже позволяет?

Grec
14.06.2012, 12:32
Как включить самодиагностику климата?

-Boris-
14.06.2012, 13:17
Как повесить "пользуйтесь поиском" в начале темы? :lol:

bobz
14.06.2012, 13:25
http://www.passat-club.ru/forum/threads/31735-Как-пользоваться-расширенным-поиском!
Висит КРАСНЫМИ БУКВАМИ над первой темой форума... Даже мегаленивый я научилсО...:)...

Grec
14.06.2012, 14:11
Что так тяжело скинуть на нужную ссылку!
Спасибо тебе иностранец за ссылку!
Тема как называется?!!!!
Зачем вешать такую тему...

bobz
14.06.2012, 15:04
Спасибо тебе иностранец за ссылку!
Не ухадали...:)...русскиий я, и по паспорту тоже...:)...

Зачем вешать такую тему...
Ею полтора года не пользовались, Вы же смогли её найти, значит ПОИСК всё таки работает...

Grec
14.06.2012, 15:37
В поиске нет!
Это поиск - полное ... Или на форуме мало тем...

Vovan77
14.06.2012, 16:00
Что то находясь на сайте, заметил не хватает данной "темки" по вопросам и мгновенным ответам на поставленные вопросы по машине. Ведь порой, хочется быстро получить ответ на свой вопрос, а так как часто Камрады "на связи", то и быстро будем получать ответы или советы тех ребят, кто в данный момент на сайте.
Фигня это все :), большинство вопросов останутся без ответов. Тут не такие специалисты сидят, чтоб сразу ответить на любой вопрос. В результате будет куча неотвеченных вопросов, а если и будет ответ, то его не найдешь... А если к ответу возникнут уточняющие вопросы??? И кому охота это все разгребать? :). Так что лучше сразу прибить тему...

avto-bos
14.06.2012, 16:47
МFA выдало ! и рядом градусы, ни звука ничего, все началось с того что авто как-то странно завелось. Что за знак !.

JORA
14.06.2012, 17:09
рядом градусы

Промилле?!

avto-bos
14.06.2012, 17:11
Не понял

Сообщение добавлено в 15:11, предыдущее сообщение было в 15:10

Меня волнуеч что это значит ! в МФА.

bobz
14.06.2012, 17:39
большинство вопросов останутся без ответов.
...:)...вот:
Если нажать одновременно кнопку ECON и кнопку справа от рециркуляции (стрелка обдува вверх) - климат входит в сервис-режим. В левом окне температуры (водительском) показываются каналы, в правом (пассажирском) - их значения.

Каналы показываются в формате хх.х, например 19.2 или 08.3. Колессом температуры (водительским) вы выбираете канал, регулятором оборотов вентилятора - подканал, и в правом углу получаете его значение. Для выхода из этого режима жмем один раз ECON. Там можно только смотреть, поменять ничего нельзя, так что не испортите. Функции климата в этом режиме недоступны, поэтому он будет делать то, что ему было велено до входа в режим (держать ту температуру).

Теперь по каналам! То, что я знаю и проверил.


• 1.0: Температура (датчика в середине регулятора вентилятора)
• 1.4: Интенсивность освещения (с того же датчика)
• 4.0: Внешняя температуре – передний бампер
• 4.1: Внешняя температуре – крыша
• 4.2: Внешняя температуре – задний бампер (хз в каком его месте)
• 15.0: Температура масла (говорят, что вроде нет)
• 19.0: Скорость (без коррекции в Km/h)
• 19.1: Скорость (без коррекции в Mp/h)
• 19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости
• 19.3: Тахометр (x100rpm)

Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.

Самодиагностика.
Доступ к накопителю ошибок.

Память ошибок
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.

Известные коды ошибок:

000 Конец выводы
306 датчик температуры бампера
444 Нет записанных ошибок в памяти
511 Датчик температуры в области ног

Climatronic - самодиагностика

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

Climatronic - Коды клима

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки

Сообщение добавлено в 17:39, предыдущее сообщение было в 17:38


Не понял
Простая диагностика/считывание ошибок Вам в помошь...

avto-bos
15.06.2012, 09:42
: ) Спасибо попробую. Но у меня нет кнопки екон. у меня ас.

bobz
15.06.2012, 09:45
нет кнопки екон. у меня ас.
Это одно и то же, просто исполнение разное...

Azov
15.06.2012, 11:01
2.0 FSI, при резком переключении с первой передачи на вторую, в коробке хруст. При плавном не спеша отлично.

Тим
15.06.2012, 11:32
2.0 FSI, при резком переключении с первой передачи на вторую, в коробке хруст. При плавном не спеша отлично.

Очень похоже на износ синхронизаторов.

bobz
15.06.2012, 11:39
Очень похоже на износ синхронизаторов.
+1

Azov
15.06.2012, 12:02
И чем это может грозить, если не начать лечить, в принципе эта проблемка только когда надо стартонуть с места.

Тим
15.06.2012, 15:02
Как следствие некоректное включение передачи (шетерни входят со звуком), износ, поломка зубьев, ну и тд, короче хорошего мало. Делать или поокуратней ездить.

bobz
15.06.2012, 17:01
Azov, а уровень масла в коробке проверяли?

AST@H
15.06.2012, 22:05
И чем это может грозить
Чем дальше, тем хуже.

Кубинес 32
15.06.2012, 22:58
2.0 FSI, при резком переключении с первой передачи на вторую, в коробке хруст. При плавном не спеша отлично.

так спокойно и переключайся...

КУБИНЕЦ
15.06.2012, 23:11
Мой вопрос: а космос бесконечен?

AST@H
15.06.2012, 23:14
Мой вопрос: а космос бесконечен?
Нет, упор для каждого найдется.....

bobz
15.06.2012, 23:15
Мой вопрос: а космос бесконечен?
Да... Как тема про масло...:)...

КУБИНЕЦ
15.06.2012, 23:36
Тема задротная! Есть вопросы а кто на них будет отвечать? Гы гы гы новички все равно будут баяны плодить! Извините конечно за честность!

bobz
15.06.2012, 23:44
Зато не скучно...

in8950600277
16.06.2012, 14:13
Подскажите пожалуйста, у меня на пассате Б6 при ДТП видимо сработало аварийное отключение бензонасоса. И теперь при попытки завести мотор не поступает бензин! Как мне теперь включить бензонасос?

AST@H
16.06.2012, 15:04
Подключить шнурок и почитать ошибки, чтобы исключить догадки..


видимо сработало аварийное отключение бензонасоса

yrabu
18.06.2012, 15:17
С утра не завелся. Вчера поставил машину в норме. Стартер крутит не схватывает. Думаю дело в керосине. Как проверить поступлеение и где найти предохранитель и реле бензонасоса?

AST@H
18.06.2012, 15:47
Как проверить поступлеение
Топливный фильтр открутить и посмотреть наличие дт. Либо трубку снять с фильтра.

bobz
18.06.2012, 16:27
Тема задротная!
+1, форум катится к онлайнеру...

yrabu
18.06.2012, 16:34
Топливный фильтр открутить и посмотреть наличие дт. Либо трубку снять с фильтра.

Так можно проверить наличие топлива, а давление?

bobz
18.06.2012, 16:50
Так можно проверить наличие топлива, а давление?
Если в стакане ТФ есть топливо на 4/5 то никакого давления не требуется, работает уже на старте тандемный насос. Проверить электронасос элементарно снимите сиденье заднее и послушайте...если слух музыкальный можно и не снимать...ИМХО Вам сначала ошибки почитать надо, может всё просто- пипец расходомеру...потом глянуть состояние воздушного фильтра и топливного ("менял недавно" не катит)...ПОИСК рулит...

yrabu
18.06.2012, 17:09
спасибо завтра проверю отпишусь. А где находится расходомер. Япоимаю это в воздушном патрубке?

bobz
18.06.2012, 17:26
А где находится расходомер. Япоимаю это в воздушном патрубке?
Да, но корректность его работы только компьютером проверить можно...ошибок может и не быть в мозгах...

AST@H
18.06.2012, 17:36
+1, форум катится к онлайнеру...


Зато не скучно...
;):thumbup:

Pavel St.
18.06.2012, 18:39
Привет. Не хотелось создавать тему, поэтому пишу тут.
Хочу задать такой вопрос...
На скорости 50-70 км/ч. у меня жопа шевелится в сиденье (лево и право) то есть машину болтает. Думал что из-за резины. Она у меня была мягко сказать лысая. Купил новую резину, поменял, сделал балансировку... и тоже самое!!! Я даже не знаю куда думать то??? Сход-развал думаю норм. Руль не уводит по сторонам...
Что может быть то?

evgen-212
18.06.2012, 19:00
Я даже не знаю куда думать то??? Сход-развал думаю норм
заедьте на диагностику стоит копейки да и развал проверить лишний раз не помешает посмотреть если все ок то тож копейки заплатите ,как успехи с каталиком?

Pavel St.
18.06.2012, 20:12
заедьте на диагностику стоит копейки да и развал проверить лишний раз не помешает посмотреть если все ок то тож копейки заплатите ,как успехи с каталиком?

evgen-212 спасибо за активную помощь!!!
С катами пока ничего. Катаюсь пока с Cheskом. А вообще его на вынос и к чкловеку, который чипанёт.

bobz
18.06.2012, 23:35
Сход-развал думаю норм
Стенды триДэ, а Вы- это пятьДэ...:)... Не стОит думать, надо просто сделать проверку- убъёте двух зайцев- полная диагностика подвески (без неё не делают проверки- смысл....) и проверка её геометрии в одном месте. Чудес не бывает...

На скорости 50-70 км/ч. у меня .... шевелится в сиденье
А на больших скоростях?

КУБИНЕЦ
18.06.2012, 23:43
Привет. Не хотелось создавать тему, поэтому пишу тут.
Хочу задать такой вопрос...
На скорости 50-70 км/ч. у меня жопа шевелится в сиденье (лево и право) то есть машину болтает. Думал что из-за резины. Она у меня была мягко сказать лысая. Купил новую резину, поменял, сделал балансировку... и тоже самое!!! Я даже не знаю куда думать то??? Сход-развал думаю норм. Руль не уводит по сторонам...
Что может быть то?

Задним пмортизаторам ***** либо сайленты смотри!

AST@H
18.06.2012, 23:56
На скорости 50-70 км/ч. у меня жопа шевелится в сиденье (лево и право) то есть машину болтает.
Рычаг КПП не дергается случайно?

Сообщение добавлено в 23:56, предыдущее сообщение было в 23:55


*****
Скучно? ;)

bobz
18.06.2012, 23:58
Скучно?
Скучна...

КУБИНЕЦ
19.06.2012, 00:10
Некогда скучать тут у товарища беда жопа шевелится! Давайте письмо в Ваг напишем пусть продумают как Жопы зафиксировать!;)))

AST@H
19.06.2012, 00:14
Некогда скучать тут у товарища беда жопа шевелится!
Как в анекдоте.... Это у него очко играет после 100, поэтому и вибрация на авто появляется...

холодильщик
19.06.2012, 00:22
Некогда скучать тут у товарища беда жопа шевелится! Давайте письмо в Ваг напишем пусть продумают как Жопы зафиксировать!;)))

Это МАССАЖ! А установка этой "фишки" не дешева! :nod:

avto-bos
19.06.2012, 11:10
14.06.2012 15:39 #13
bobz (http://www.passat-club.ru/forum/members/12925-bobz)
- СПАСИБО БОЛЬШОЕ теперь люблю своего пассата еще больше

bobz
19.06.2012, 11:17
avto-bos, не за что, чем могу- помогу, если Вы об этом...

AnatoLiyM
19.06.2012, 11:29
Как меняется привод воздушных заслонок на BPY?

Pavel St.
19.06.2012, 13:08
Стенды триДэ, а Вы- это пятьДэ...:)... Не стОит думать, надо просто сделать проверку- убъёте двух зайцев- полная диагностика подвески (без неё не делают проверки- смысл....) и проверка её геометрии в одном месте. Чудес не бывает...

А на больших скоростях?
На больших скоростях норм.

Сообщение добавлено в 12:08, предыдущее сообщение было в 12:07


Рычаг КПП не дергается случайно?

Сообщение добавлено в 23:56, предыдущее сообщение было в 23:55


Скучно? ;)
Нет, ничего не дёргает...

Сообщение добавлено в 12:08, предыдущее сообщение было в 12:08


Некогда скучать тут у товарища беда жопа шевелится! Давайте письмо в Ваг напишем пусть продумают как Жопы зафиксировать!;)))
:laugh1:

bobz
19.06.2012, 13:11
На больших скоростях норм.
Резина кривая...но к доктору всё равно стОит сходить, для того, чтобы исключить элементы подвески из списка подозрений. Я просто раз или два в год (весной однозначно) проверяю подвеску и развал, это полезно идля кармана и для душевного равновесия...

yrabu
19.06.2012, 13:41
С утра не завелся. Вчера поставил машину в норме. Стартер крутит не схватывает. Думаю дело в керосине. Как проверить поступлеение и где найти предохранитель и реле бензонасоса?
Разобрался. Нашел пред-ль, реле, проверил все в норме. Подал напрямую U-12в на насос-тишина. Купил новый насос, поменял все Ок. Спасибо за помощь.

AST@H
19.06.2012, 22:49
Купил новый насос, поменял все Ок.
Задолбали эти насосы....скоро вместе с фильтром топливным будем менять.... :)

Pavel St.
20.06.2012, 17:34
Резина кривая...но к доктору всё равно стОит сходить, для того, чтобы исключить элементы подвески из списка подозрений. Я просто раз или два в год (весной однозначно) проверяю подвеску и развал, это полезно идля кармана и для душевного равновесия...

Резина не может быть кривая - она НОВАЯ!

Сообщение добавлено в 16:34, предыдущее сообщение было в 11:28


Привет. Не хотелось создавать тему, поэтому пишу тут.
Хочу задать такой вопрос...
На скорости 50-70 км/ч. у меня жопа шевелится в сиденье (лево и право) то есть машину болтает. Думал что из-за резины. Она у меня была мягко сказать лысая. Купил новую резину, поменял, сделал балансировку... и тоже самое!!! Я даже не знаю куда думать то??? Сход-развал думаю норм. Руль не уводит по сторонам...
Что может быть то?
Съездил в сервис, и мне там сказали и даже пошевелили чтоб я видел внутренние трипойды передних приводов... А в exist мне сказали что они только в сборе.
Так ли? Или можно найти именно их? Просто я посмотрел что цена на них доходит до 16000.

bobz
20.06.2012, 17:49
Резина не может быть кривая - она НОВАЯ!
Часто встречающееся заблуждение...

трипойды передних приводов...
Возможно и они...по подвеске, как я понял, вопросов нет?

Pavel St.
20.06.2012, 18:30
Часто встречающееся заблуждение...

Возможно и они...по подвеске, как я понял, вопросов нет?

Подвеска сказали в идеале!

Сообщение добавлено в 17:30, предыдущее сообщение было в 17:30

А ни кто не сможет подсказать номер ентой детальки?

AST@H
20.06.2012, 18:34
внутренние трипойды передних приводов...
У меня на В5 такая беда была, но рычаг сильно дергался при этом. Менял отдельно, здесь хз.

bartender
21.06.2012, 00:27
доброго времени суток) извиняюсь если баян но я новичок прошу понять)пару дней назад приобрёл пассат 2л турбо бензин,сборка немецкая для американского рынка.Попытался сделать комп диагностику но ничего не вышло,адаптер видит а прога пишет что нет совместимости,имеется ELM-327 и обычный OBD 2 K-line адаптер(до этого была альфа всё делал без проблемм).Вопрос в том какая прога нужна или может провода не те?(пробовал через VAG311.2)

evgen-212
21.06.2012, 01:49
обычный OBD 2 K-line

bartender, надо кан

(пробовал через VAG311.2)
это тоже


K-line адаптер
можете только двигатель и коробку продиагностировать и то не уверен вообщем кан нужен 10.6 например

bartender
21.06.2012, 02:41
спасибо)попробую поискать)

bobz
21.06.2012, 07:53
пробовал через VAG311.2
Странно...двигатель и коробку должен видеть...больше ничего...у меня видит, но криво...и проблема с коннектом, через "ж"- из десяти раз синхронизируется один, просто как то ради интереса пробовал...а так Вам нужна 908-я версия или выше...

Жора515
21.06.2012, 08:56
При установке RNS-510, что нужно прописать в 19 блоке шнурком? Шнурок есть, но на англ. языке, а я его "никак".

Old_Bushmills
21.06.2012, 09:57
Добрый день, форумчане.
Возникла проблема с АКПП типтрон (не DSG), машина В6 TSI BZB 2008 г. пробег 70 тыс.
АКПП перешла в аварийный режим, т.е. горят одновременно PRNDS, при этом едет более менее нормально, передачи переключаются, перевод из P в R или D нормальный. Да еще горит лампочка неисправности двигателя. Записался на диагностику, через неделю. Вопрос, что это может быть и можно ли потихонечку ездить всю эту неделю?

холодильщик
21.06.2012, 10:37
Добрый день, форумчане.
Возникла проблема с АКПП типтрон (не DSG), машина В6 TSI BZB 2008 г. пробег 70 тыс.
АКПП перешла в аварийный режим, т.е. горят одновременно PRNDS, при этом едет более менее нормально, передачи переключаются, перевод из P в R или D нормальный. Да еще горит лампочка неисправности двигателя. Записался на диагностику, через неделю. Вопрос, что это может быть и можно ли потихонечку ездить всю эту неделю?
Зайди в профильную тему - несколько строчек ниже (проблем. с трансмиссией ....) . :nod:

volkovswagen
21.06.2012, 12:39
подскажите , где на моторе BZB расположен клапан ВГК и как почистить его ? фото ?

Сообщение добавлено в 11:39, предыдущее сообщение было в 11:35

http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27435&d=1278966327&thumb=1
это он по ходу .

Makas81
21.06.2012, 12:54
Добрый день.
Может быть этот вопрос уже задавался,но всё таки.Отъездил 3500 км на своём новеньком B7,и обнаружил ,что общий средний расход бензина, средняя скорость и пробег сбросился.(это тот который в меню идёт под цифрой 2 когда листаешь показания).Подскажите что случилось,нормально ли это и как избежать этого в дальнейшем???

bobz
21.06.2012, 13:01
Подскажите что случилось
Катастрофы не произошло, ездить можно, но теперь только не нарушая ПДД...:)...

как избежать этого в дальнейшем???
Никак- программно предусмотрено обнуление при достижении в МФА2 некоторых величин, например общего времени поезок, общего суммированного пробега по МФА2 и т.п. Если что то из набора величин выскакивает за предел- нулится всё.

serega11
21.06.2012, 13:02
Нормально. MFA-2 периодически обнуляется. Через определенный пробег или через определенные моточасы (в зависимости от того, что наступит раньше).

bobz
21.06.2012, 13:16
Эта тема имеет шанс обогнать масляную (которую модераторы пересунули совершенно правильно куда то в тёмный угол), там только о масле, здесь же разрешены все приёмы...:)...
Господа/товарищи! Прочитайте свои сервисные книги, они у многих на русском языке- там очень много полезной эксплуатационной информации. Качните книжку здесь- http://passat-b5.ru/showthread.php?t=107069 клацнув первую ссылку "Устройство обслуживание ремонт VW Passat B6 с 2005г выпуска (67Мб)" совершенно бесплатно (на этом форуме блюдут авторские права...)- там помимо прекрасной инструкции по эксплуатации на доступном языке еще и отлично расписано техническое обслуживание и ремонт...75% вопросов отпадут сами собой... Всем удачи на дорогах!

AST@H
21.06.2012, 13:21
Прочитайте свои сервисные книги
Походу готовится в отпуск....отправляет всех в библиотеку на 2-3 недели :)

bobz
21.06.2012, 13:29
на 2-3 недели
Чё там читать столько времени?...:)... Этж не "ТО и ИЭ РК "Булава", которую питерские черепа слили за 7 баксов китаЙёзам...:)...

AST@H
21.06.2012, 13:33
2-3 недели Чё там читать столько времени?
Я вообще-то про отпуск, в который некоторые собираются...:nod:

bobz
21.06.2012, 14:07
Я вообще-то про отпуск
Об этом нельзя думать- расслабляет...:)...

Makas81
21.06.2012, 17:51
Извините конечно,но что такое МФА2??? Заранее спасибо,простите за дилетантство :):)

serega11
21.06.2012, 17:54
Извините конечно,но что такое МФА2??? Заранее спасибо,простите за дилетантство :):)

Бортовой комп.

bobz
21.06.2012, 17:59
что такое МФА2???
Накопитель в памяти БК №2, долговременный. Накопитель №1- суточный/краткосрочный, обнуляется через 1000 км пробега или после стоянки более 2-х часов.

Тринадцатый
21.06.2012, 19:21
Интересует Ваше мнение. Пришло время очередного ТО. Машина В-6, 160 л.с. АКП, 2009 год, пробег 29000. Есть смысл менять свечи (куплены) при таком пробеге, причем замечаний по работе двигателя нет. А также через три года необходима замена тормозной жидкости. Сколько надо для замены? В магазине сказали что литра хватит за глаза, но есть сомнения, что маловато будет.

serega11
21.06.2012, 20:03
Интересует Ваше мнение. Пришло время очередного ТО. Машина В-6, 160 л.с. АКП, 2009 год, пробег 29000. Есть смысл менять свечи (куплены) при таком пробеге, причем замечаний по работе двигателя нет.

Если бензин - гуано, поменять на 60 тыках. Если хороший - на 90 т.к.

evgen-212
21.06.2012, 20:06
Есть смысл менять свечи (куплены) при таком пробеге, причем замечаний по работе двигателя нет.меняй катушки дороже

Тринадцатый
21.06.2012, 20:22
Просто из опыта, на других авто "родные" свечи всегда ходят в два раза дольше чем все остальное, не зависимо от производителя.

Кубинес 32
21.06.2012, 21:15
Об этом нельзя думать- расслабляет...:)...
ездим 16лет семьей подряд на море каж год щас на авто раньше на поезде.о море-отпуске начинаю думать уже с новогодних праздников.это как допинг-наркотик)...

evgen-212
21.06.2012, 21:54
Просто из опыта, на других авто "родные" свечи всегда ходят в два раза дольше чем все остальное, не зависимо от производителя.

Тринадцатый, так поставьте оригинал и будут так же ходить как родные

yrabu
21.06.2012, 22:18
Друзья, подскажите, как поменять число на дисплее? Почему-то изменилось на один день. Думал, что про подключении компа, но нет.

AST@H
21.06.2012, 22:53
Друзья, подскажите, как поменять число на дисплее?
Заходишь в МФА, удерживая одну из кнопок на торце переключателя щёток. Далее как обычно...

bobz
21.06.2012, 23:28
В магазине сказали что литра хватит за глаза
Правильно сказали, с АКПП заглаза. Возьмите оригинал, не пожалеете...на два года стОит потратить деньги на оффпродукт...и на замену под давлением...

поставьте оригинал и будут так же ходить как родные
хз...я с афтаром согласен- заводское почему то лучше ходит, чем просто оригинал, даже от офф...

отпуске начинаю думать уже с новогодних праздников.это как допинг-наркотик)...
Да...только в мае-июле наступает кризис передозировки...

Александр81
22.06.2012, 08:46
Подскажите как снимается клапан EGR?двигатель bvx!2006 год!

Bratandrei40
22.06.2012, 22:51
всем добрый время суток будте так добры подскажите у кого сарай (авант )по поводу системы поддержания постоянного дорожного просвета Нивомат на задней оси.....на б-6 авант такая опция есть а на б-7 нет....можно поставить и где...зарание всем спасибо за помощь

AST@H
22.06.2012, 23:12
по поводу системы поддержания постоянного дорожного просвета Нивомат на задней оси....
Стоит примерно 1/5 нового авто, если смысл гемороить?

Bratandrei40
22.06.2012, 23:15
я что то не понял вродебы это специальные мартезаторы которые и держат уровень или я ошибаюсь и они не могут столько стоить

AST@H
23.06.2012, 00:00
они не могут столько стоитьМожет чуть переборщил с ценником...
Только амо http://www.exist.ru/price.aspx?pid=649069E6&sr=-4

Bratandrei40
23.06.2012, 14:07
это за пару или за один

AST@H
23.06.2012, 14:09
один :( но на В6, как пример...

Bratandrei40
23.06.2012, 14:12
да не дешево....надо будет подумать....спасибо за помощь.....а где если что их можно заказать и поставить

AST@H
23.06.2012, 14:21
Заказать: exist, ОД и т.п. Поставить хз..нужно уточнять, кто возьмется.
Вот глянь, чего ещё поставить нужно....
Узлы адаптивной системы регулирования ходовой части DCC и места их установки
Осторожно!
Менять местами датчики ускорения кузова запрещается.

1 - Клавиша настройки демпфирования -E387-
q место установки: на центральной консоли, перед рычагом переключения передач
q пояснения → Глава
2 - Амортизатор с клапаном регулировки демпфирования заднего правого колеса -N339-
q снятие и установка (переднеприводный а/м) → Глава
q снятие и установка (полноприводный а/м) → Глава
3 - Блок управления системы электронного регулирования демпфирования -J250-
q место установки: за правой боковой облицовкой багажного отсека
q снятие и установка → Глава
q после замены блока управления системы электронного регулирования демпфирования -J250- необходимо выполнить базовую установку адаптивной системы регулирования ходовой части DCC. → Глава
4 - Задний датчик ускорения кузова -G343-
q место установки: на опоре заднего левого амортизатора
q снятие и установка (переднеприводный а/м) → Глава
q снятие и установка (полноприводный а/м) → Глава
5 - Амортизатор с клапаном регулировки демпфирования заднего левого колеса -N338-
q снятие и установка (переднеприводный а/м) → Глава
q снятие и установка (полноприводный а/м) → Глава
6 - Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
q снятие и установка (переднеприводный а/м) → Глава
q снятие и установка (полноприводный а/м) → Глава
q после снятия и установки заднего левого датчика дорожного просвета -G76- необходимо выполнить базовую установку адаптивной системы регулирования ходовой части DCC → Глава
Базовая установка фар → Тестер VAS 5051 в режиме ведомого поиска неисправностей
7 - Передний левый датчик ускорения кузова -G341-
q снятие и установка → Глава
8 - Амортизатор с клапаном регулировки демпфирования переднего левого колеса -N336-
q снятие и установка амортизаторной стойки → Глава
q ремонт амортизаторной стойки → Глава
9 - Передний левый датчик дорожного просвета -G78- и передний правый датчик дорожного просвета -G289-
q снятие и установка → Глава
q после снятия и установки переднего левого датчика дорожного просвета -G78- и переднего правого датчика дорожного просвета -G289- необходимо выполнить базовую установку адаптивной системы регулирования ходовой части DCC → Глава
Базовая установка фар → Тестер VAS 5051 в режиме ведомого поиска неисправностей
10 - Амортизатор с клапаном регулировки демпфирования переднего правого колеса -N337-
q снятие и установка амортизаторной стойки → Глава
q ремонт амортизаторной стойки → Глава
11 - Передний правый датчик ускорения кузова -G342-

Дмитрий51
23.06.2012, 21:49
Подскажите, пожалуйста, кто знает, рабочие цилиндры сцепления на Б6 с разными движками взаимозаменяемы? Если быть точнее от от BVY к BXE подойдёт?

AST@H
23.06.2012, 23:19
от от BVY к BXE подойдёт?
Подойдет.
Если есть сомнения, можешь на цилиндре номерок глянуть и сравнить со своим.

yrabu
24.06.2012, 05:05
Заходишь в МФА, удерживая одну из кнопок на торце переключателя щёток. Далее как обычно...

Спасибо, знал, но забыл.

AST@H
24.06.2012, 10:58
Спасибо, знал, но забыл.:beer:
Обычно не знал, да ещё и забыл:)

Sergej-F
25.06.2012, 09:58
А слить бензин с бака через горловину шлангом получится? Заправлялся на трассе, с трубы дым, как от камаза.

bobz
25.06.2012, 12:09
слить бензин с бака через горловину шлангом получится?
у меня на дизеле получалось, на бензе- хз...

Sergej-F
25.06.2012, 12:17
попробую сегодня

AST@H
25.06.2012, 15:48
А слить бензин с бака через горловину шлангом получится?
Раньше владельцы зажигалок писали, что там есть какая-то преграда. Хотя я не уверен, может шлангом толстым пробовали сливать...

Sergej-F
25.06.2012, 22:34
не получилось. брал шланг диаметром 10 и 12 мм, около метра заходит и упирается во что-то, бензина чуть больше половины бака, придется выкатывать это дерьмо((

AST@H
25.06.2012, 23:18
не получилось. брал шланг диаметром 10 и 12 мм, около метра заходит и упирается во что-то, бензина чуть больше половины бака, придется выкатывать это дерьмо((
Снимать шланг до инжектора и в канистру цедить.

bobz
25.06.2012, 23:43
около метра заходит
А сколько надо? Метр и есть от горловины до дна бака, насколько я понимаю...

AST@H
26.06.2012, 01:19
около метра заходит и упирается во что-то, бензина чуть больше половины бака
Мануал говорит, что более 3/4 бака откачивают через горловину, длина шланга 0,99 м. Остальное топливо откачивается, только после снятия крышки бака, вместе с топливным насосом.
ЗЫНа нижнем конце заливной горловины в топливном баке находится клапан. :znaika:

Sergej-F
26.06.2012, 11:18
bobz, AST@H, спасибо) ещё раз попробую шлангом, если нет, то сниму насос, думаю так будет быстрее.

lera
26.06.2012, 12:33
Sergej-F, Шланг снять обратки с насоса и всё...5 минут и бак пустой ....

bobz
26.06.2012, 13:41
Шланг снять обратки с насоса и всё...5 минут и бак пустой ....
А глотнуть?...:)...без этого слив не слив...:)...

Sergej-F
26.06.2012, 14:03
Спасибо, lera, попробую так, не глотая)

bobz
26.06.2012, 15:00
не глотая)
Обычно с матом выплёвывают...:)...

КУБИНЕЦ
26.06.2012, 15:05
Пассат надоел но на Мерс не хватает что делать? Спасибо!

serega11
26.06.2012, 15:09
Пассат надоел но на Мерс не хватает что делать? Спасибо!

Недельку покататься на общественном транспорте или хотя-бы на ТАЗике. И любовь вернётся.

DiGer
27.06.2012, 10:14
Добрый день! не могу найти темку про замену/ремонт нижней опоры/рычага двигателя. помогите плиз

lera
27.06.2012, 13:16
КУБИНЕЦ, В залог пассат и мерена на прокат....каждый день на новой модели .....всё решается---было бы желание ...

PEKJIAMATOP
27.06.2012, 16:36
Всех приветствую. Подскажите, что может быть.
Если не давить педальку газа сильно (т.е. слегка), машина как будто начинает захлебываться, такое ощущение что глохнет. Из-за этого периодически коробка переключает с рывками. Сегодня ехал в пробке, включил в ручном режиме 2 передачу, если двиг крутится от 1500 до 2000 такие же пинки (скорость не переключаю в этот момент). Если ехать быстро, т.е. от 2500-3000 и выше двиг раскручивать все в норме. Разгоняется бодро, но как только отпускаешь газ (при скорости меньше 60 км/ч), как будто кто за жопу машину держит - начинает активно замедлятся (как будто притормаживаешь), но это не колодки тормозят. На холостых работает нормально.

ЗЫ... началось после недавней замены бензонасоса (грешу на него), но комп диагностика показывает что ошибок нет, давление на холостых выдает 40, пропусков зажигания нет, короче двиг работает ровно. Периодически выдает ошибку катализатора (раз в 1000 км.) Свечи менял, заправку менял. Сервисмэны обвиняют во всем коробку, но разве она пинается без переключений?

подскажите, кто знает...
двиг BZB, коробка автомат.

serega11
27.06.2012, 17:22
Как вариант: попробуй отключить кондиционер и проехаться без него.

PEKJIAMATOP
27.06.2012, 17:23
кондей и климат отключены

bobz
27.06.2012, 17:42
кондей и климат отключены
Как Вы без них ездите...ума не приложу...жарко ведь...

AST@H
27.06.2012, 20:46
...жарко ведь...
Сегодня комфортно, +20 :)

bobz
28.06.2012, 00:33
Сегодня комфортно, +20
хз...у меня круглый год +22авто...:)...

lera
28.06.2012, 07:53
bobz, Привет ! У богатых свои причуды.....а че 22 , а не 23 .....а как же природа ...если постоянно в танке ...или уже без фильтра не могу .....

bobz
28.06.2012, 08:16
У богатых свои причуды.....
Я таковым себя не считаю...:)..., есть клима- должна работать. А пыль глотать через открытые окна- зачем...при наличии дорогостоящего узла. Тогда калина рулит- она дешевле...

уже без фильтра не могу .....
Кста- да. У меня аллергия на пыльцу...:)...

а че 22 , а не 23
23авто- жарковато...

AST@H
28.06.2012, 10:07
Сегодня комфортно, +20
Я про градус за окном :)

Сообщение добавлено в 10:07, предыдущее сообщение было в 10:06


.у меня круглый год +22авто...
+
только в сильную жару +21

serega11
28.06.2012, 15:41
А пыль глотать через открытые окна- зачем...при наличии дорогостоящего узла.

Люк рулит.:rulezz:
Кондей только после +20 включаю. Лепота. Не жалею, что эту опцию заказал. Да и экономия по горючке заметная.

R21
28.06.2012, 15:42
Добрый день.Что скажете про это:

Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 2445
Ревизия: A8H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 285BFC93E263

1 неисправность:
000370 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Rich
P0172 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 82267 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:54:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 998 /min
Нагрузка: 11.8 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Готовность: 0000 0000

АВто- 1,8TSI BZB 2008 г.

serega11
28.06.2012, 15:47
Богатая смесь. Возможно лямбда чудит.

AST@H
28.06.2012, 17:13
Да и экономия по горючке заметная.
Сколько раз не экспериментировал, расход одинаковый всегда получался, что с кондером, что без. Дизель рулит :)

serega11
28.06.2012, 17:27
Сколько раз не экспериментировал, расход одинаковый всегда получался, что с кондером, что без. Дизель рулит :)

Безусловно. Но мне больше зажигалки по душе. Какой я нафиг танкист. (с) ))

405p
28.06.2012, 18:32
Если ехать быстро, т.е. от 2500-3000 и выше двиг раскручивать все в норме. Разгоняется бодро, но как только отпускаешь газ (при скорости меньше 60 км/ч), как будто кто за жопу машину держит - начинает активно замедлятся (как будто притормаживаешь), но это не колодки тормозят. На холостых работает нормально.

ЗЫ... началось после недавней замены бензонасоса (грешу на него), но комп диагностика показывает что ошибок нет, давление на холостых выдает 40, пропусков зажигания нет, короче двиг работает ровно. Периодически выдает ошибку катализатора (раз в 1000 км.) Свечи менял, заправку менял. Сервисмэны обвиняют во всем коробку, но разве она пинается без переключений?

турбину смотри, нужно логи снять. т.к. ошибка вылазит не постоянно.
Похоже, что турбу подклинивает(или не раб байпасный клапан) и турбина тормозит при сбросе газа - это как раз хорошо чувствуется на оборотах до 3 000.
АКПП очень чутко реагирует на не нормальную работу двигателя, т.к. алгоритм переключения передач также адаптируется и к нагрузке на ДВС

bobz
28.06.2012, 21:09
Да и экономия по горючке заметная
Какая?

Дизель рулит
Аха, тож особой разницы не замечал...

serega11
29.06.2012, 15:09
Какая?

Литр - полтора - два. В зависимости от условий.

bobz
29.06.2012, 15:41
Литр - полтора - два.
Мда...вероятно в этом есть смысл...

Nick67
01.07.2012, 13:31
Друзья, помогите, НЕ ЕДЕТ!!!!
После ускорния вчера выскочил ЧЕК. Передачи на спорте не переключаются, бак полный на лукойле залил.
Кик даун не вкл........ ЕЛЕ движемся................
Вот что выдала диагностика.
ЧТО ЭТО?
Спасибо за все точки зрения!


Sunday,01,July,2012,11:58:42:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911

Address 01: Engine Labels: None
Control Module Part Number: 06J 906 026 CS HW: 06J 906 026
Component and/or Version: MED17.5 3245
Software Coding: 0404000324070160
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
1 Fault Found:
008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
P2293 - 000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 84819 km
Time Indication: 0
Date: 2101.14.29
Time: 11:55:37
Freeze Frame:
RPM: 843 /min
Load: 26.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 76.0░C
Temperature: 47.0░C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.716 V

Readiness: 0000 0101

AST@H
01.07.2012, 13:41
P2293 Регулятор давления топлива: механическое повреждение - проверять.... возможно менять.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18725/P2293/008851

Nick67
01.07.2012, 14:40
А может это быть толкатель? И какой у него код?
Как его моменять направьте.

AST@H
01.07.2012, 14:50
Может поможет ....http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=61395

PEKJIAMATOP
02.07.2012, 10:08
турбину смотри, нужно логи снять. т.к. ошибка вылазит не постоянно.
Похоже, что турбу подклинивает(или не раб байпасный клапан) и турбина тормозит при сбросе газа - это как раз хорошо чувствуется на оборотах до 3 000.
АКПП очень чутко реагирует на не нормальную работу двигателя, т.к. алгоритм переключения передач также адаптируется и к нагрузке на ДВС

а как проверить этот клапан, сегодня при наборе скорости обороты от 3000 до 4000, машину затрясло, попробовал еще раз тоже самое + замигал чекиндж, на оборотах 2000 доехал нормально, чек погас.
ошибки посмотреть нечем, может быть кто сможет с кабелем подъехать в центр (м. Лубянка), а то своим ходом дальше двигать боязно...

у знакомого ауди с таким же двиглом, он говорит что катушка умерла, говорит мрут постоянно

lera
02.07.2012, 13:11
Авто какое и двс..пробег ...а знакомому скажите пускай не болтает---если его разводят так ....

AST@H
02.07.2012, 13:18
а знакомому скажите пускай не болтает---если его разводят так ....
+ удачно разводят

PEKJIAMATOP
02.07.2012, 13:30
Авто какое и двс..пробег ...а знакомому скажите пускай не болтает---если его разводят так ....

B6, BZB акпп (не DSG), 155000

lera
02.07.2012, 13:39
PEKJIAMATOP, И всё...что делали ???вкг --меняли ???и.т.п.....

405p
02.07.2012, 13:39
а как проверить этот клапан, сегодня при наборе скорости обороты от 3000 до 4000, машину затрясло, попробовал еще раз тоже самое + замигал чекиндж, на оборотах 2000 доехал нормально, чек погас.
ошибки посмотреть нечем,

PEKJIAMATOP,
если чек загорелся - ошибка есть в памяти - ищите шнурок, или в сервис на диагностику. Уж в Москве-то с этим проблем нет.
а методом научного тыка через подсказки знакомых можно пол движка заменить, а результат будет нулевой

PEKJIAMATOP
02.07.2012, 20:22
PEKJIAMATOP, И всё...что делали ???вкг --меняли ???и.т.п.....

нарезал шнурок, пропуск в первом цилиндре, поменял местами со 2 проехал около 2 км вроде порядок, домой поеду буду смотреть.

lera
02.07.2012, 20:53
PEKJIAMATOP, Что поменяли....катушку или свечу--местами....так появилось в другом цилиндре ---Да ???? Кажется ---это вкг ЗАБИТО ..ну ..а чек погас или что ????

PEKJIAMATOP
02.07.2012, 23:11
PEKJIAMATOP, Что поменяли....катушку или свечу--местами....так появилось в другом цилиндре ---Да ???? Кажется ---это вкг ЗАБИТО ..ну ..а чек погас или что ????

поменял катушки местами, чек погас еще с утра в движении, когда обороты упали до 2000, пропуск был в первом цилиндре на 3150 оборотах, вечером за час езды не повторялось, но ощущение что машину подтраивает....
вкг - это как я понимаю "вентиляция картерных газов", как проверять его? муторно чистить самому?

lera
02.07.2012, 23:18
PEKJIAMATOP, Всё правильно что троит---это вкг( масло отделитель стоит на двс справа--пластмассовый) ..если не поздно меняйте ....тема про него есть и фото ...Самому поменять 40-55 минут не спеша ....

lik2870
02.07.2012, 23:25
Народ подскажите номерок топливного насоса ( вкладыша) того что в баке на 1.9 BXE 2007 VARIANT

PEKJIAMATOP
02.07.2012, 23:30
lera, если не сложно покажите на картинке, что проверить - заменить, а то поиском лениво искать, да и спать уже пора...

вот как было после замены бензонасоса

Если не давить педальку газа сильно (т.е. слегка), машина как будто начинает захлебываться, такое ощущение что глохнет. Из-за этого периодически коробка переключает с рывками. Сегодня ехал в пробке, включил в ручном режиме 2 передачу, если двиг крутится от 1500 до 2000 такие же пинки (скорость не переключаю в этот момент). Если ехать быстро, т.е. от 2500-3000 и выше двиг раскручивать все в норме. Разгоняется бодро, но как только отпускаешь газ (при скорости меньше 60 км/ч), как будто кто за жопу машину держит - начинает активно замедлятся (как будто притормаживаешь), но это не колодки тормозят. На холостых работает нормально.

ЗЫ... началось после недавней замены бензонасоса (грешу на него), но комп диагностика показывает что ошибок нет, давление на холостых выдает 40, пропусков зажигания нет, короче двиг работает ровно. Периодически выдает ошибку катализатора (раз в 1000 км.) Свечи менял, заправку менял. Сервисмэны обвиняют во всем коробку, но разве она пинается без переключений?

Sergej-F
03.07.2012, 06:45
PEKJIAMATOP, про ВКГ http://www.passat-club.ru/forum/threads/33963-%D0%9A%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%BB-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%92%D0%9A%D0%93-%D0%BD%D0%B0-2.0-FSI

405p
03.07.2012, 12:08
Периодически выдает ошибку катализатора (раз в 1000 км.)
такая же фигня была после нестабильной работы ДВС (сальник вала). Заправился хор бензином, на скоростную трассу, АКПП в ручной режим (можно в спорт) и километров 20-30 на оборотах под 4,5-5 тыс.
Больше катализатор не беспокоил уже тысячи 3-4 км.

Сообщение добавлено в 11:08, предыдущее сообщение было в 11:05

Кто подскажет:
опоры передних стоек аморов долго ходят? Нужно подшипники менять(заклинил один), а вот в каком состоянии сами опоры не понятно. Не хочется 2 раза в магазин бегать...

lera
03.07.2012, 12:28
PEKJIAMATOP, Ну раз началось после замены насоса---замер давления или брак насоса или с хомутами проблема--подсос воздуха .....Надо было всё это написать сначала что было ...
405p, Ходят амортизаторы пока не потекут или ослабевают на отдачу.так не узнаеш пока не сымеш (или на стенд компютерный ) подшипник где заклинил на двс или на чём ???

PEKJIAMATOP
03.07.2012, 13:07
lera, два раза ездил в сервис где меняли, мерили давление, на холостых 40 под нагрузкой 120. утверждают что если бы была проблема в нем, комп показал бы ошибку.
как проверить подсос воздуха?

lera
03.07.2012, 13:16
PEKJIAMATOP, Вы не цепляйтесь за новое (значит воздуха нету ) ...займитесь тем с чего начали с вкг ...писанина -писаниной..а на месте решить проще ...

PEKJIAMATOP
03.07.2012, 13:27
lera, обнаглею совсем... может код этого вкг дадитепо каталогу на 1,8 BZB не бьется, или он такой же как у 2,0 FSI?

405p
03.07.2012, 13:34
PEKJIAMATOP,
06H103495E Маслоотделитель

Сообщение добавлено в 12:34, предыдущее сообщение было в 12:32


405p, Ходят амортизаторы пока не потекут или ослабевают на отдачу.так не узнаеш пока не сымеш (или на стенд компютерный ) подшипник где заклинил на двс или на чём ???

lera,
заклинил опорный подшипник амортизаторной стойки. Вот и думаю, покупать только подшипник, или еще опоры новые.

lera
03.07.2012, 13:44
405p, Думаю что с резинкой проблем не будет ....авто 100 прошло ..и тем более в городе с запчастями --проблем нету ...
PEKJIAMATOP, Нет не такой ...в магазине по вину дадут тот что надо ...ценник 2500-5000 тыщ ....

PEKJIAMATOP
03.07.2012, 14:10
lera, а почистить-починить существующий нельзя? а то ценник не гуманный, и как его проверить на исправность этот вкг?

lera
03.07.2012, 14:18
PEKJIAMATOP, Попробуйте промыть 2 дырки там как иголка и резиновый клапан --сымите увидите ..но пробег большой по видимо хана...Всё у вас в руках ...думаем...возможно и получится надо надеяться...а потом можно и новый купить ..

Sergej-F
03.07.2012, 15:51
PEKJIAMATOP, мне меняли крышку клапанов из-за этого клапана, на ХХ откручивали пробку маслозаливную, снималась она с большим усилием, сразу приговорили клапан. Но у меня висела ошибка-негерметичность во впускном коллекторе.

lera
03.07.2012, 19:14
Sergej-F, У него двс --другой ...он идёт без крышки ...это 2 тсфи ...

Sergej-F
03.07.2012, 22:13
lera, не знал...
PEKJIAMATOP, ты по этой ссылке читал? http://www.passat-club.ru/forum/threads/27010 вроде бы все расписано

lera
03.07.2012, 22:31
Sergej-F, У него 1.8 ..а это ссылка на 2 л ...там вкг вместе с крышкой ..но проблема решена на форуме мембрама подходит от чери ....

Sergej-F
04.07.2012, 11:32
Всем добрый день. Недавно в этой теме писал, что задымил мой пассат, как камаз. Причиной была катушка, поменял, такого дыма как был нет, но если на хх раскрутить до 4-5тыс. немого черной гари вылетает. Вот думаю нормально это или нет, ошибок нет, расход вроде не изменился, а труба всю жизнь черная, пробег 112т.

bobz
04.07.2012, 12:06
Вот думаю нормально это или нет
Остатки догорают-вылетают...

Sergej-F
04.07.2012, 12:29
А катализатор не должен эти остатки дожигать, шнурком можно что-то проверить?

lera
04.07.2012, 13:04
Sergej-F, Когда катушка не работает--это медленная смерть кату...надо быть внимательным ..что -что...а катушку что троит всегда слышно--но если токо слуха нету ...шнурок здесь не поможет..Вам сейчас надо побольше двигаться на больших оборотах и бензин 98 что бы выжечь кат --1 бака хватит ...удачи !

Sergej-F
04.07.2012, 13:39
lera, насчет катушек слух есть, вот бензина 98 нету. Спасибо)

lera
04.07.2012, 13:44
Sergej-F, В Ростове нету 98 ...можно и на 95 ..просто на 98 быстрей вылетает ...удачи !

405p
04.07.2012, 13:44
06H103495E Маслоотделитель

Нет не такой ...в магазине по вину дадут тот что надо ...ценник 2500-5000 тыщ ....
да, ошибся с кодом
вот по вину такой на BZB вылазит:
VAG (http://www.exist.ru/hint/?s=8130e846-008e-4002-bbe3-f024cef0006f) 06H 103 464 L http://s.exist.ru/img/i.gif (http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=5D1067DF&flag=50333204)Маслоотделитель
2 дня - (http://www.exist.ru/stat/hint/deliv.aspx?d=2&s=0100f98e-6f00-0e9b-0229-ce13000024fc)4 378,85р.
3 (http://www.exist.ru/stat/hint/deliv.aspx?d=3&s=0100f98e-6f00-339b-0229-ce0d000018fc) -3 947,62р.
6 - (http://www.exist.ru/stat/hint/deliv.aspx?d=6&s=0100f98e-6f00-d29b-0229-8c10000020fc)3 870,00р.
11 (http://www.exist.ru/stat/hint/deliv.aspx?d=11&s=0100f98e-0600-099b-0229-ba00000001fc) -3 330,39р.

lera
04.07.2012, 13:57
405p, Если не ошибаюсь---в Кунцево на рынке 2500 ...оригинал ..

PEKJIAMATOP
04.07.2012, 13:59
405p, lera, так какой из этих МО нужно смотреть?
50535
50534

и тот и другой в каталоге идут как МО)))

lera
04.07.2012, 14:02
PEKJIAMATOP, На рысунке с права для бзб 1.8 2500 на рынке В Кунцево ...

PEKJIAMATOP
04.07.2012, 14:05
lera, справа рисунок, это тот на котором два патрубка, МО и защитная крышка?

lera
04.07.2012, 14:08
PEKJIAMATOP, Тот где клапанная крышка и написано ТСИ ..

PEKJIAMATOP
04.07.2012, 14:13
lera, последнее уточтнение для тех кто в танке:)
вот этот рисунок правильный
50536

lera
04.07.2012, 14:23
PEKJIAMATOP, Да правильно ...

bartender
05.07.2012, 06:36
всем привет)вопрос такой,есть кондей и обычные крутилки для регулировки температуры,хочется климат-возможно ли установить?

AST@H
05.07.2012, 10:39
климат-возможно ли установить?
Возможно, но я думаю не бюджетно.

Vanchis
05.07.2012, 12:12
недавно поменял двухмассовый маховик проехав 5000 км появляеться металический звук в районе двигателя. Что это может быть?

405p
05.07.2012, 12:25
последнее уточтнение для тех кто в танке
вот этот рисунок правильный
PEKJIAMATOP,
в 172-м посте я дал правильный код для BZB 2008г.в. (запрашивал по своему ВИНу)
06H 103 464 L

PEKJIAMATOP
05.07.2012, 12:33
PEKJIAMATOP,
в 172-м посте я дал правильный код для BZB 2008г.в. (запрашивал по своему ВИНу)
06H 103 464 L

если верить этому коду то на схеме он находиться
50553

lera, утверждает что менять надо этот =)(у него код 06H 103 495 A, списан с этого самого МО)
50554

если верить exist и elcats.ru, и тот и другой маслоотделитель, получается их два?
какой менять, кому верить?:crazy:
:help:

405p
05.07.2012, 12:44
какой менять, кому верить?
ни кому :)
06H 103 495 A уже давно не выпускается, вместо него вроде как 06H 103 495 E в постах ранее проскакивало
lera меня поправил, что № не тот. Я кинул запрос в экзист по вину, но написал "маслоотделитель", пришел ответ 06H 103 464 L

если по коду это нижний, то менеджер экзиста ответил четко на вопрос: маслоотделитель - получи

А менять нужно верхний клапан ВКГ

Alan88
05.07.2012, 14:11
всем доброго дня. Хочу поменять амортизаторы на пассат б6, да чтобы помягче. что можете подсказать? Заранее благодарю

Сообщение добавлено в 13:11, предыдущее сообщение было в 12:36

Ответ и вправду мгновенный...

bartender
05.07.2012, 14:25
Возможно, но я думаю не бюджетно.
а что нужно для замены,помимо блока управления климатом и где это достать можно?

405p
05.07.2012, 15:15
всем доброго дня. Хочу поменять амортизаторы на пассат б6, да чтобы помягче. что можете подсказать? Заранее благодарю

Сообщение добавлено в 13:11, предыдущее сообщение было в 12:36

Ответ и вправду мгновенный...
тут можно посмотреть:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/42082-%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D 0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%83-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-Passat-B6

PEKJIAMATOP
05.07.2012, 15:19
ни кому :)
06H 103 495 A уже давно не выпускается, вместо него вроде как 06H 103 495 E в постах ранее проскакивало
lera меня поправил, что № не тот. Я кинул запрос в экзист по вину, но написал "маслоотделитель", пришел ответ 06H 103 464 L

если по коду это нижний, то менеджер экзиста ответил четко на вопрос: маслоотделитель - получи

А менять нужно верхний клапан ВКГ



получается 06H 103 495 A это не МО, а клапан ВКГ.

405p
05.07.2012, 15:26
получается 06H 103 495 A это не МО, а клапан ВКГ.
не совсем так, масло от тоже отделяет

Sergej-F
06.07.2012, 18:42
Не брал машину неделю, сегодня сел, поехал смотрю часы не то показывают, приемник не работает вообще, на одометре какая-то абракадабра. че за прикол?

lera
07.07.2012, 23:24
Ну и что дальше....или попали на акб ?????

Sergej-F
08.07.2012, 02:30
все восстановилось минут через 40 езды, акб 5 лет, видимо пора менять.

AST@H
08.07.2012, 02:32
видимо пора менять
Чтобы не застал врасплох, нужно менять.

Sergej-F
08.07.2012, 02:36
Чтобы не застал врасплох, нужно менять.
я думал мне одному не спится))

AST@H
08.07.2012, 02:39
я думал мне одному не спится))
Ищу куда съездить отдохнуть в Крыму... :)

Sergej-F
08.07.2012, 03:13
AST@H, удачи!:)

AST@H
08.07.2012, 03:14
AST@H, удачи!:beer: спсб

Павел КРД
08.07.2012, 14:44
Подскажите, на левой задней двери отсутствует модуль свеклоподъемники, и не работает центральный замок на этой же двери, это в этом проблема? Или замок не связан с модулем свеклоподъемника?

lera
08.07.2012, 15:10
Нет замок отдельно работает от стеклоподемника ....смотреть сам замок и до центрально где водитель сидит......

Павел КРД
08.07.2012, 16:51
Нет замок отдельно работает от стеклоподемника ....смотреть сам замок и до центрально где водитель сидит......

понял - спасибо, сейчас будем ковырять :)

Сообщение добавлено в 15:51, предыдущее сообщение было в 14:11


Нет замок отдельно работает от стеклоподемника ....смотреть сам замок и до центрально где водитель сидит......

Все разобрал, технически все в порядке, только полная тишина в замке, похоже искать надо где пропало электро питание на дверь...

kvp
08.07.2012, 17:55
понял - спасибо, сейчас будем ковырять :)

Сообщение добавлено в 15:51, предыдущее сообщение было в 14:11




Все разобрал, технически все в порядке, только полная тишина в замке, похоже искать надо где пропало электро питание на дверь...
Не совсем понятно, что отсутствует в вашей двери и что Вы понимаете под: "модуль свеклоподъемники", если это вот такой элемент: http://www.ria.ua/b_u_elektrooborudovanye_kuzova_elektrosteklopodemn yky_legkovoy_volkswagen_v6_2009-3635868.html , то естественно ЦЗ в двери работать не будет, потому что это блок управления электроникой двери и он управляет всей электроникой двери: стеклоподъемником, ЦЗ и т.д. Блок устанавливается на привод стеклоподъемника (моторчик). Если отсутствует только моторчик тогда должен работать, но не факт.

КУБИНЕЦ
09.07.2012, 09:25
Рабочий диапазон температур ДВС ( тем кто ориентируется по стрелке на приборке и скажет 90 прошу сразу лучше ничего не пишите) Кто в курсе какова температурный режим на открытие термостата и включение вентеляторов( они в паре включаются?

bobz
09.07.2012, 10:17
Кто в курсе какова температурный режим на открытие термостата и включение вентеляторов( они в паре включаются?
Температурный режим написан на самом термостате...:)... 87 начало открытия...:)..., это на механическом. Об электронном не скажу...

включение вентеляторов(
С климой и без?- есть разница в алгоритме...

КУБИНЕЦ
09.07.2012, 10:54
Температурный режим написан на самом термостате...:)... 87 начало открытия...:)..., это на механическом. Об электронном не скажу...

С климой и без?- есть разница в алгоритме...

Если 87 начало открытия что он тогда при рабочих температурах больше 90 град все время по большому контуру гоняет? ))))) Так какие режимы с климой и без мн енужда температура( не по стрелке а по компу) раб и макс!

bobz
09.07.2012, 11:32
тогда при рабочих температурах больше 90 град все время по большому контуру гоняет? )
Этот процесс цикличный- термос открылся- пошло через рпадиатор- ОЖ остыла (87 и ниже)- термос закрылся. И так на уровне 88-86 температура болтается в спокойном цикле эксплуатации. В других условиях- иначе, и постоянный большой круг в городе и оба вента в помощь радиатору (на малых скоростях и пониженных передачах)... А на трассе хватает и набегающего на радиатор потока для терморегулирования.

Сообщение добавлено в 11:32, предыдущее сообщение было в 11:26


Так какие режимы с климой и без мн енужда температура( не по стрелке а по компу) раб и макс!
Точно не скажу, по аналогии с В5- вент включается при достижении температуры ОЖ 95 грд (первая скорость из трёх), но могу ошибаться. А цель вопроса- Вы хотите проверить корректность работы блока вентиляторов? Если да, то по панели климы в режиме экон/диаг надо смотреть.

405p
09.07.2012, 11:56
Точно не скажу, по аналогии с В5- вент включается при достижении температуры ОЖ 95 грд (первая скорость из трёх), но могу ошибаться. А цель вопроса- Вы хотите проверить корректность работы блока вентиляторов? Если да, то по панели климы в режиме экон/диаг надо смотреть.
На Б6 если смотреть через дисплей климат контроля, то вентилятор включается после 99гр.

КУБИНЕЦ
09.07.2012, 14:19
Точно не скажу, по аналогии с В5- вент включается при достижении температуры ОЖ 95 грд (первая скорость из трёх), но могу ошибаться. А цель вопроса- Вы хотите проверить корректность работы блока вентиляторов? Если да, то по панели климы в режиме экон/диаг надо смотреть.

Хочу разобраться у меня в пятницу после 3х часового стояния в пробке при условии газ тормоз на климате загорелась индикация и полезла температура, я сразу включил горячий воздух температура сразу упала остановился покурил поехал дальше на климате глюк не повторялся. На прошлой диагностике сказали помпа подтекает но жижа не уходит вот и думаю на что грешить!)))) Сегодня катаюсь как обычно в городе по пробкам диапазон температур по компу 102-110 градусов пробег 100000 тыр вот и думаю что за хня могла случится чтобы рецидива не было!))))) А где Вы на климате кнопку ЭКО нашли??? на 2008 мод.

405p
09.07.2012, 14:44
А где Вы на климате кнопку ЭКО нашли??? на 2008 мод.
правая крутилка - нижняя кнопка, а что там написано я даже не помню :)
тока у меня, например, больше 99 темп не показывает, т.к. при включении вента уже идет индикация его скорости от 1 до 7

Mike08
09.07.2012, 15:51
тока у меня, например, больше 99 темп не показывает, т.к. при включении вента уже идет индикация его скорости от 1 до 7
Вообще-то это показания температуры 101-107 градусов. Ведущая единичка мигает справа маленькой цифрой.

lera
09.07.2012, 16:01
КУБИНЕЦ, А вкг давно меняли (чистили )...в жару она себя показывает--временами ..а потом поздно ...думаем ...у помпы свой ремешок---так что похоже на развод ....

КУБИНЕЦ
09.07.2012, 17:47
КУБИНЕЦ, А вкг давно меняли (чистили )...в жару она себя показывает--временами ..а потом поздно ...думаем ...у помпы свой ремешок---так что похоже на развод ....

Вкг ху из ит?;))))

lera
09.07.2012, 17:57
КУБИНЕЦ, Тогда --да...летаем дальше ....удачи !

Dasla
09.07.2012, 20:54
пассат 1.8 bzb типтроник неедет! 180-190 даются с таким трудом и все стрелка замирает дальше никак.
хотя дальше хуже в жару 160проблема разогнаться kia обгоняют! есть ошибка по клапану на турбине(мембране) и низкая эффективность катализатора. обе стираются и появляются через некоторое время. чек негорит. бензин всегда 95 алтимэйт на ВР
собсно ошибки
Р 0299
turbo super charger boost sensor (A) circuit: control limit not reach
P0420
Catalyst system, bank 1 efficiency below treshold

bobz
09.07.2012, 22:12
Dasla, ответ в Вашем вопросе, разбирайтесь с ошибками...

405p
10.07.2012, 11:34
Вообще-то это показания температуры 101-107 градусов. Ведущая единичка мигает справа маленькой цифрой.
спасибо, буду знать :)

shotgun61
10.07.2012, 21:33
Всем привет! Такой вопросик у меня вчера ночью пропало питание на всем авто. Вечером поставил все как обычно закрыл утром прихожу часы сбиты горит есп и усилитель магнитола не штатная тоже все настройки сбиты. Что может быть?

Сообщение добавлено в 20:33, предыдущее сообщение было в 20:21

Да чуть не забыл до этого был глюк ехал часов 8 после этого перестал работать вентилятор отопителя климат работает но не дует перезапуск мотора вылечил это

lera
10.07.2012, 22:20
Садится АКБ....или контакты....или не правильно подключение радио ...

shotgun61
10.07.2012, 22:30
До этого все работало уже как год почти

lera
10.07.2012, 22:38
Ну ,,, а сейчас как....или работает и пускай работает-----до следуещего раза....понял так . .......

shotgun61
11.07.2012, 21:20
Ну ,,, а сейчас как....или работает и пускай работает-----до следуещего раза....понял так . .......
х/з сегодня вышел такая же фигня доехал на работу протянул все контакты завтра погляжу че дальше будет

lera
11.07.2012, 22:16
Будем ждать писанину что и как.... АКБ проверили ???

Тим
12.07.2012, 09:27
Может масса гуляет.

sanek22bor
12.07.2012, 09:34
ребята, собственно экспресс вопрос: что за коды опции на наших автомобилях по типу 1KU,2EA,2EL,1KW,1LH,1ZM,1ZG? как они расшифровываются и что означают? а то на экзисте хотел колодки для своего пассатика выбрать (B6 2.0FSI 2005г.в) и там необходимо выбрать код опции! так вот и встал вопрос. в VIN может как то эта информация расшифровывается?

AST@H
12.07.2012, 10:21
в VIN может как то эта информация расшифровывается?
Конечно, у меня примерно так 1KU Задние дисковые тормоза.

sanek22bor
12.07.2012, 10:29
Конечно, у меня так 1KU Задние дисковые тормоза.

хм. т.е надо смотреть в сервисной книжке или где?
заднии колодки только через кабель меняются?

AST@H
12.07.2012, 10:35
хм. т.е надо смотреть в сервисной книжке или где?
Вин расшифровать нужно, ещё много интересного увидишь.


заднии колодки только через кабель меняются?
Если по нормальному, то да. Хотя умельцы и без компа меняют. Если чего, я такое не советовал. :)
В поиске набери...

Сообщение добавлено в 10:35, предыдущее сообщение было в 10:33


необходимо выбрать код опции!
Колодки тормозные передние(для кодов опций: 1LJ, 1LH, 1ZM): 5K0 698 151
Колодки тормозные задние(для кодов опций: 1KU): 3C0 698 451F

bobz
12.07.2012, 10:51
sanek22bor, вот- http://www.passat-club.ru/forum/threads/26650-Справочник-расходников-для-VW-Passat-B6, отличная тема...по расходникам.

sanek22bor
12.07.2012, 12:12
sanek22bor, вот- http://www.passat-club.ru/forum/threads/26650-Справочник-расходников-для-VW-Passat-B6, отличная тема...по расходникам.

благодарю!

Сообщение добавлено в 11:12, предыдущее сообщение было в 11:10



Колодки тормозные передние(для кодов опций: 1LJ, 1LH, 1ZM): 5K0 698 151
Колодки тормозные задние(для кодов опций: 1KU): 3C0 698 451F[/QUOTE]

так вот ты мне дал артикулы, я то их знаю, мне конкретно нужно узнать какая у меня опция? где это узнать? а то мало ли другие закажу какие нибудь?

AST@H
12.07.2012, 12:48
так вот ты мне дал артикулы, я то их знаю, мне конкретно нужно узнать какая у меня опция? где это узнать? а то мало ли другие закажу какие нибудь?
Тебе же bobz темку подбросил, там есть.

sanek22bor
12.07.2012, 15:41
Тебе же bobz темку подбросил, там есть.

а т.е этот код опции зависит от года выпуска чтоли?

bobz
12.07.2012, 15:46
мне конкретно нужно узнать какая у меня опция? где это узнать? а то мало ли другие закажу какие нибудь?
У Вас всё как там если только не полный привод или V6...

DF650
12.07.2012, 17:21
Ищу схему обманки для подключения не штатного ксенона на B6.

bobz
12.07.2012, 17:32
Снимаю порчу...:)..., напоминаю про ПОИСК...:)...

LehaNN
12.07.2012, 18:00
Всем привет.
При повороте налево, даже при движении накатом слышится гул-шум. При начале движения направо-налево есть щелчки. На шрус не похоже, слишком нежный звук. Пыльники целые. Вопрос к аудитории, что это? Пассат В6 2008, МКПП, пробег 165000.

DF650
12.07.2012, 21:59
Снимаю порчу...:)..., напоминаю про ПОИСК...:)...
Ну снимать и портить думаю, здесь мастеров предостаточно. Скромнее надо быть, а не казаться.:) Про поиск- кинь ссылочку, если знаешь. А, не знаешь-чего воздух сотрясать?:nod:

shotgun61
12.07.2012, 22:46
Будем ждать писанину что и как.... АКБ проверили ???
АКБ в норме сегодня все нормуль ничего не скинулось

bobz
12.07.2012, 23:23
Скромнее надо быть, а не казаться
"Ищите да обрящете"(с), а лень- один из мегагрехов...:)...

Про поиск- кинь ссылочку
Три минуты поиска и вот- http://www.passat-club.ru/forum/threads/2249-Колхозный-ксенон-для-В6?highlight=%ED%E5%F8%F2%E0%F2%ED%FB%E9+%EA%F1%E5 %ED%EE%ED+%ED%E0+%C25, http://www.passat-club.ru/forum/threads/25292-Нештатный-ксенон-на-СС?highlight=%ED%E5%F8%F2%E0%F2%ED%FB%E9+%EA%F1%E5 %ED%EE%ED+%ED%E0+%C25. Я уже говорил, что эта тема отстойная, интересно, почему её до сих пор не закрыли...

lera
12.07.2012, 23:24
Значит Вы действительно что то под тянули или под контачили удачно ..удачи !

AST@H
12.07.2012, 23:27
Про поиск- кинь ссылочку, если знаешь.
Я так понял-поиск помог ;)

DF650
12.07.2012, 23:41
"Ищите да обрящете"(с), а лень- один из мегагрехов...:)...

Три минуты поиска и вот- http://www.passat-club.ru/forum/threads/2249-Колхозный-ксенон-для-В6?highlight=%ED%E5%F8%F2%E0%F2%ED%FB%E9+%EA%F1%E5 %ED%EE%ED+%ED%E0+%C25, http://www.passat-club.ru/forum/threads/25292-Нештатный-ксенон-на-СС?highlight=%ED%E5%F8%F2%E0%F2%ED%FB%E9+%EA%F1%E5 %ED%EE%ED+%ED%E0+%C25. Я уже говорил, что эта тема отстойная, интересно, почему её до сих пор не закрыли...
Напомню, я ищу схему обманки для подключения не штатного ксенона на B6. Желательно рабочую, т.е. лично проверенную. В упомянутых ветках нет ответа на мой вопрос. Одно пиз..больство, что куда светить должно, да кто на какой сервис ездит для обслуживания. По делу, ответа нет. Вопрос пока открыт.

bobz
12.07.2012, 23:42
Я так понял-поиск помог
Не, порча снялась...:)...

AST@H
13.07.2012, 00:22
Не, порча снялась......
....судя по сообщению выше, не снялась и не помог....

Рassat
13.07.2012, 00:34
Всем привет.
При повороте налево, даже при движении накатом слышится гул-шум. При начале движения направо-налево есть щелчки. На шрус не похоже, слишком нежный звук. Пыльники целые. Вопрос к аудитории, что это? Пассат В6 2008, МКПП, пробег 165000.

у шруса может быть нежный звук.
хорошая поломка со временем вылезет сама. надо поездить пока не станет понятно.

bobz
13.07.2012, 08:13
Вопрос пока открыт.
Вам его на техосмотре закроют...:)... Зачем Вам этот гемор с колхозом ксенона...хз...автокорректора нет и не будет- в спину выслушивать матерки.... Купите хорошие лампы галогеновые, отрегулируйте свет (не забудьте, что при регулировке есть нюансы- например топлива в баке должно быть около 50%...) и пользуйтесь. У меня настоящий Осрам, я доволен...

Павел КРД
17.07.2012, 15:15
Проблема с климатом.
У нас жарко, Сначала с утра не хотел включаться компрессор, минут через 10-15 езды включался и начинал холодить, средненько холодил. Потом в процессе работы бывало редко отключался - минут на 5. А вчера вообще перестал холодить.
Поехал к кондиционерщикам, чуть ливанули фриона - сначала захолодил, но потом опять отключился. Вентиляторы работают, давление в норме, при пуске двигателя давление сначала начинает расти после комрпессора, потом отрубается компрессор и выравнивается... Попал на компрессор? Или сначала диагностику электроники?

Сообщение добавлено в 12:25, предыдущее сообщение было в 11:53

Нет, вру, вентиляторы тоже не включаются... Тишина. Давление не растет. Может клапану хана?

Сообщение добавлено в 14:15, предыдущее сообщение было в 12:25

Сделал диагностику, давление в норме, напряжения при включении на клапан компрессора приходит, но давление не нагнетает... Приговорили компрессор.. буду менять

КУБИНЕЦ
17.07.2012, 16:31
Этот процесс цикличный- термос открылся- пошло через рпадиатор- ОЖ остыла (87 и ниже)- термос закрылся. И так на уровне 88-86 температура болтается в спокойном цикле эксплуатации. В других условиях- иначе, и постоянный большой круг в городе и оба вента в помощь радиатору (на малых скоростях и пониженных передачах)... А на трассе хватает и набегающего на радиатор потока для терморегулирования.[COLOR="Blue"]


Точно не скажу, по аналогии с В5- вент включается при достижении температуры ОЖ 95 грд (первая скорость из трёх), но могу ошибаться. А цель вопроса- Вы хотите проверить корректность работы блока вентиляторов? Если да, то по панели климы в режиме экон/диаг надо смотреть.
Всем спасибо Кубинец разобрался вместе с Ваг сервисом в вопросе! )))))) никуя не 95 градусов сколько именно расскажу при необходимости!;))))) своими мерами сбил температуру движки на 10 градусов

Igo.Est
18.07.2012, 16:48
Комрады нужен совет!
Поискал по поиску ничего не нашел...хотя уверен где-то должно быть...
В сервисе просмотрев ошибки сказали что нужно менять катализатор:

Уже два раза чистил ошибки:

001056 Система катализатора: снижение эффективности
Дата: 2012.06.11
Время 20:08:32

**0665 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Дата 2012.05.18
Время: 19:03:28

Новый катализатор 72800 руб! :*(
Что будет если не менять катализатор? :)

Можно ли вырезать катализатор, если можно то какие варианты и какая примерно цена?

405p
19.07.2012, 00:05
Всем спасибо Кубинец разобрался вместе с Ваг сервисом в вопросе! )))))) никуя не 95 градусов сколько именно расскажу при необходимости!;))))) своими мерами сбил температуру движки на 10 градусов
Будем загадки сочинять, или поделимся опытом?

Сообщение добавлено в 23:05, предыдущее сообщение было в 23:02


001056 Система катализатора: снижение эффективности
Дата: 2012.06.11
Время 20:08:32
где-то уже писали, поиск тебе поможет :) Суть в следующем: нужно попробовать прожечь кат. Трасса, АКПП в ручной режим или спорт и тапку ближе к полу. Минут 20-30 движения на повышенных оборотах и под нагрузкой.


**0665 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Дата 2012.05.18
Время: 19:03:28
а вот это уже сложнее... сначала с катом разберись

Igo.Est
19.07.2012, 09:36
где-то уже писали, поиск тебе поможет :) Суть в следующем: нужно попробовать прожечь кат. Трасса, АКПП в ручной режим или спорт и тапку ближе к полу. Минут 20-30 движения на повышенных оборотах и под нагрузкой.
а вот это уже сложнее... сначала с катом разберись

В сервисе сказали, что скорее всего турбина глючит из-за катализатора.
В Киев недавно ездил 70% дороги на спорт режиме и с очень хорошей скоростью и нагрузкой на оборотах.
Короче это не помогает...

Не нашел тему по вырезке катализатора...
Буду искать.. если кто помнит где она может ориентировочно быть, буду признателен :)